Шевроле камаро 1970 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

У каждого из нас есть машина мечты. И чаще всего по финансовым, территориальным или еще каким причинам она практически не достижима. Например Chevrolet Camaro 69 года. Притянуть из Штатов, конечно можно. Но ооочень сложно. Какой выход? Построить самому, конечно же. Но это тоже та еще задача. И тем приятнее, что находятся парни, которые все-таки переходят от слов к делу. Например, Виталий из Краснодара.

Реплика Chevrolet Camaro 1969

За основу был взят весьма уставший Opel Manta, Далее начался нелегкий процесс работы по металлу.

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Решетка радиатора взята от оригинальной машины, для точного сохранения образа и пропорций.

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Куда на мускул-каре без нарощенного капота?

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Расширение задних крыльев выполнено весьма остроумно и логично:

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Для достижения правильных пропорций пришлось поколдовать и над линией крыши.

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Оригинальный Камаро хардтоп, но нужно все-таки иногда усмирять полет фантазии. Вышло, тем более, очень не дурно:

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Реплика Chevrolet Camaro 1969

Автор рядом со своим детищем. Будем следить за развитием событий. Дело хоть и не быстро (третий год пошел), но все же движется, а бортовой журнал обновляется. Уважение таким людям.

Галерея автомобиля Chevrolet Camaro 1970 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Camaro 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году.

Другие галереи Chevrolet Camaro

Другие галереи Chevrolet 1970 года

  • 1936 Mack Jr. 30MT
  • 2009 Mercedes-Benz S500 by Carlsson
  • 2012 Audi SQ5 TDI Exclusive Concept
  • 2005 Kia Rio Hatchback by Nika
  • 2019 BMW 3-Series Sedan on Forgiato Wheels (FLOW 001)
  • 2010 Audi A8 L TFSI Quattro
  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 - н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira

Популурные галереи

  • Chevrolet Aveo Xtreme Concept 2003 года
  • Shelby Cobra 50th Anniversary 2014 года
  • Lotus 27 1963 года
  • Duesenberg J425/2437 Convertible Berline by Murphy 1933 года
  • BMW 528i Sedan 1977 года
  • Suzuki CV-1 1981 года
  • Nissan 300ZX T-Top 1990 года
  • Pegaso 1062 6x2 1962 года
  • Mercedes-AMG E63 Estate by RENNtech on Vossen Wheels 2016 года
  • BMW M4 Coupe by SR Auto Group on PUR Wheels 2014 года
  • Pontiac Firebird 1978 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Пожалуй, одним из самых известных и поистине культовых автомобилей является такой спорткар, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина покорила сердца миллионов автолюбителей. И её история начинается в далеком 1966 году. Именно тогда стартовало производство. Но заострить внимание хотелось бы именно на модели 1969 года выпуска.

шевроле камаро 1969

Концепция

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.

шевроле камаро 1969 фото

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

шевроле камаро 1969 года

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Почему именно Z-28?

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

характеристика шевроле камаро 1969

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

шевроле камаро 1969 тюнинг

Пик популярности

Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.

Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.

“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Speedway Motors является наверняка самой старой тюнинг-мастерской в Соединённых Штатах, но ребята до сих пор знают, как продвигать свой бизнес. В.

Speedway Motors является наверняка самой старой тюнинг-мастерской в Соединённых Штатах, но ребята до сих пор знают, как продвигать свой бизнес. В прошлом компания уже собрала два шоу-кара, Nova 1965-го и Camaro 1970-го. Оба проекта были просто восхитительны, а вот в качестве третьего автомобиля ребята выбрали Camaro 1967-го, превратив его в своё самое безумное творение.


Для Camaro создали новый трубчатый каркас с полностью независимыми подвесками. Спереди установили подвеску Speedway Unser Edition G-Comp, а сзади - подвеску от Camaro IRS 2011 года с нижними рычагами, развальными рычагами и продольными тягами от BMR Suspension. Полностью регулируемые койловеры AFCO Racing также поселились на этом автомобиле.


Под капотом находится 7,2-литровый алюминиевый смолл-блок Chevy V8, отстроенный в Speedway Motors. Двигатель может похвастать новыми ГБЦ, распредвалами и клапанными системами COMP, зажиганием MSD, дросселями Kinsler и "мозгами" FAST.


Мощный мотор состыкован с 6-ступенчатой механикой Tremec T-56 с китом переделки на кулачковую муфту от Dederichs Motorsports. Дальше мощность передаётся на 9-дюймовый дифференциал GForce Engineering Ford и привода.


Передаётся вся эта мощность на дорогу посредством кованных дисков CCW в параметрах 19х13 дюймов с жирными шинами 355/30/19. Накрыты эти колёса расширенными арками.


Speedway построили этот Camaro для соревнований по автокроссу и дорожным гонкам, поэтому от всех элементов комфорта они избавились.

Фотогалерея













Комментарии (0)

Читать

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

Самое читаемое

Посмотрите, как доработанный Audi RS7 разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды

Посмотрите, как 21-летняя Audi A6 разгоняется на автобане до максимальной скорости

Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап

Появились первые фото переднего бампера нового BMW M2: он очень странный

Американские

Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Шевроле Камаро Трансформеры фото
24.03.2015 2222 Шевроле Камаро на золотых дисках 32-го радиуса
24.03.2015 1233 Шевроле Камаро кабриолет
24.03.2015 2225 Шевроле Камаро белый
24.03.2015 1799 Шевроле Камаро Бамблби
24.03.2015 2877 Шевроле Камаро Zl1 фото
24.03.2015 2160 Шевроле Камаро Z28
24.03.2015 1755 Шевроле Камаро Z28 фото
24.03.2015 1785 Шевроле Камаро 2017 новый кузов фото
24.03.2015 2897 Шевроле Камаро 2014 фото
24.03.2015 2153 Шевроле Камаро 1970 фото
24.03.2015 2010 Шевроле Камаро 1968 года
24.03.2015 2142 Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1493 Черный Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 2099 Черный Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 2364 Фото Шевроле Камаро СС 2015
24.03.2015 2429 Фото тюнинг двигателя Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 1694 Тюнингованный Шевроле Камаро
24.03.2015 1667 Тюнинг фары Шевроле Камаро
24.03.2015 1917 Тюнинг старого Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 2441 Тюнинг салона Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1611 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1970
24.03.2015 1753 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 671 Тюнинг обвес из карбона на Шевроле Камаро
24.03.2015 1751 Тюнинг двигателя Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1768 Старый Камаро СС 1967 фото
24.03.2015 3375 Смотреть фото Шевроле Камаро
24.03.2015 2104 Синий Шевроле Камаро
24.03.2015 2188 Обвес на Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1647 Новый Chevrolet Camaro 2016 фото
24.03.2015 1799 Машина Шевроле Камаро фото
24.03.2015 1944 Ламбо двери на Шевроле Камаро
24.03.2015 2226 Красный Шевроле Камаро
24.03.2015 1574 Камаро 2015 фото
24.03.2015 1548 Заниженный Шевроле Камаро
24.03.2015 2059 Желтый Шевроле Камаро на дисках Vossen
24.03.2015 2791 Девушки и Шевроле Камаро
24.03.2015 3047 Виртуальный тюнинг Шевроле Камаро
24.03.2015 1587 Белый Шевроле Камаро
24.03.2015 2473 Автомобиль Камаро фото
24.03.2015 1807 Wide body Chevy Camaro HD wallpaper
24.03.2015 1578 Virtual tuned Chevy Camaro picture
24.03.2015 1591 Tuning Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 2061 SS customs Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1563 Slammed Chevy Camaro pictures 24.03.2015 1258 Modified Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1414 Lowered Chevy Camaro pictures
24.03.2015 1427 Custom painted Chevy Camaro photos & pictures
24.03.2015 1395 Custom Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 1484

Camaro является пони автомобиль (спортивный автомобиль) , сделанное в США производителя автомобилей Chevrolet , который входит в состав General Motors Group (GM). Согласно Chevrolet, название «Камаро» происходит от французского слова camarade , которое переводится как «товарищ» или «друг». Он был построен как 2-е поколение с 1970 года. К моменту смены модели в 1981 году было продано более 1,7 миллиона автомобилей.

Camaro основан на платформе F-Body от General Motors, которую, как и в первом поколении , он разделяет со своей сестринской моделью Pontiac Firebird . Это была универсальная платформа, в которую входил пол от лобового стекла / переборки до задней части. Передняя часть была оснащена дополнительным стальным подрамником, аналогичным подрамнику Chevrolet Nova , от платформы X-body которого был заимствован F-кузов. Подрамник должен, среди прочего, обеспечивать отсоединение пассажирского отсека от привода, поскольку опора двигателя / трансмиссии привинчивается к кузову с помощью резиновых блоков ( сайлентблоков ) и снижает колебания или вибрации. Версия купе именуется GM как Sport Coupé.

Оглавление

История модели

Доступные двигатели и технические данные

Chevrolet Camaro 2-го поколения (серийные модели)

(3,736 дюйма × 3,48 дюйма)

(3,8 дюйма × 3,4 дюйма)

(3,875 дюйма × 3,531 дюйма)

(3,5 дюйма × 3,48 дюйма)

(3,736 дюйма × 3,48 дюйма)

(3,875 дюйма × 3,25 дюйма)

(4 дюйма × 3,48 дюйма)

(4,25 дюйма × 4 дюйма)

1970 г.

Подросший Camaro второго поколения появился 26 февраля 1970 года (так называемый 1970½ модельного года) и, следовательно, позже, чем обычно. Задержки с запуском производства 2-го поколения связаны с проблемами в производстве. Изготовление пресс-инструментов для задних боковых панелей было отложено, потому что Fisher Body , как производитель транспортных средств, не мог производить эти формованные детали без трещин и складок. Начало было отложено, потому что разработка и изготовление нового инструмента заняли от четырех до пяти месяцев. Запуск продукта обычно происходил в октябре. Технически он был очень похож на первое поколение, поэтому имел идентичную колесную базу . Новая модель получила новое покрытие из листового металла и новый интерьер.

У него был элегантный, почти европейский вид кузова, стилистически напоминающий некоторые старые модели Ferrari Berlinetta Lusso . Здесь особенно характерны круглые задние фонари от Corvette C3 . Как классическое купе, Camaro 70½ был построен без средней стойки и с очень большими дверями. Задних боковых окон не было.

На приборной панели было шесть круглых приборов, включая электрические часы и увеличенный указатель уровня топлива. Стандартные модели изначально оснащались сплошным передним бампером и прямоугольной комбинацией указателей поворота и габаритных огней под основными фарами. Заливная горловина бака была скрыта за откидным номерным знаком сзади, что было обычным делом на многих моделях GM того времени. Индикатор передач автоматических версий располагался между двумя большими круглыми приборами на приборной панели. Одноместные сиденья и астро-вентиляция (если не был заказан кондиционер) были стандартными. Как и весь кузов, интерьер тоже выглядел воздушным, элегантным и европейским. Новый Camaro был доступен только в форме купе; кабриолет должен был быть выпущен только в середине восьмидесятых.

Пакет « Super Sport » («SS»), как вариант с кодом RPO Z27, был доступен с 5,7-литровым (350 дюймов 3 ) и доводил его до 360 брутто SAE-HP или 6,6-литрового Big, уже упомянутого выше -Блок с 375 брутто SAE-HP. « Z28» также с 5,7-литровым двигателем SAE-HP мощностью 360 л.с. (350 в 3 ) вместо 5- литрового двигателя, использовавшегося ранее (302 в 3 ), вместе с вариантами SS составляли самые мощные версии. В топ-модели написание официально изменилось с Z / 28 на Z28, из которых 8733 автомобиля были проданы за первый короткий год. Новый Z28 также можно было заказать с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с этого модельного года, но кондиционера по-прежнему не было.

Особенностями были дворники, утопленные за край капота, внутреннее зеркало, приклеенное к лобовому стеклу изнутри (ранее прикрепленное к крыше), и радиоантенна, встроенная в стекло, если была выбрана опция радио. Новые наружные зеркала заднего вида также можно было заказать в качестве опции. У них был обтекаемый пластиковый корпус, окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль. Они назвали себя «спортивными зеркалами». Наружное зеркало со стороны пассажира еще не входило в стандартную комплектацию.

Цены начинались с 2749 долларов (около 18 100 долларов сегодня) за 6-цилиндровое купе и заканчивались прейскурантной ценой в 3878 долларов (около 25 500 долларов сегодня) за Z28 с автоматической коробкой передач.

Выбор двигателя модельного года 1970

Шевроле Камаро 250 307 350 396 454
Код заказа L22 L14 L65 L48 Z28 L34 L78 LS6
Доступность Базовый R6 или купе V8 Опционально в купе Только модели SS только Z / 28 Только модели SS Только модели SS только КОПО
Название двигателя Турбо-экономия Turbo-Fire ( малый блок Chevrolet ) Турбо-Джет (Шевроле с большим блоком)
Мощность торможения (полная SAE-PS)

при скорости в мин −1

Другие версии, безусловно, имели свои сильные стороны, но Chevrolet Camaro Z28 1970 года был просто лучшим универсальным Z28, когда-либо построенным. Это был мускул-кар, который вступил в свои права.

1970 Chevrolet Camaro Z28

Четырехступенчатая коробка передач Muncie с переключением Херста была обязательным дополнением, и теперь у Chevy было достаточно низкого крутящего момента, чтобы предложить первый вариант автоматической коробки передач Z28. Прогресс в подвеске сделал все Камаро 70-х хорошими обработчиками, и Z28, с более твердой основой и липким Polyglas F60xl5s, был дорожным автомобилем мирового класса.


Капот и деклид в полоску, черная решетка радиатора и стальные диски шириной семь дюймов с полированными наконечниками были частью пакета. Задний спойлер был стандартным, но капот с воздушной индукцией был опущен. Как и прежде, Z28 можно было комбинировать с пакетом Rally Sport, который включал в себя уникальную обработку носа с мягким окружением решетки радиатора Endura и хромированными бамперами. Положение приборов было улучшено, хотя тахометр был частью дополнительной группы датчиков.

1970 Chevrolet Camaro Z28

CHEVROLET CAMARO Z28 1970 года

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Количество построенных: 8 733

Верхний Доступный Двигатель

Водоизмещение, cid: 350

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 360 @ 6000

Крутящий момент при об / мин: 380 @ 4000

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6.1

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,4 @ 99,1

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Читайте также: