Шевроле корвет в тюнинге

Обновлено: 23.04.2024

Вряд ли кто из владельцев американского спорткара Chevrolet Corvette C6 ZR1 может пожаловаться на недостаток мощности или медленную динамику, однако если такие все же найдутся, то им непременно стоит обратиться за помощью к немецким тюнерам из ателье TIKT, которые недавно представили свой последний пакет технических доработок для данного авто. Немецкое тюнинг-ателье TIKT подготовило комплексную программу для модернизации двигателя, доработки подвески и усиления тормозной системы. Кроме того, автомобилю доступны некоторые детали для улучшения аэродинамических характеристик. Стоимость программы тюнинга объявлена не была.

Chevrolet Corvette C6 ZR1 в тюнинге TIKT

В то время как стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 серийного Chevrolet Corvette ZR1, развивает 620 л. с. мощности и 807 Нм крутящего момента, немецким специалистам удалось повысить мощность до 769 л. с., а крутящий момент - до 910 Нм. Добиться существенного прироста производительности помогла новая четырехтрубная выхлопная система, иная головка блока цилиндров, другой распредвал, новая дроссельная заслонка и прочие внутренние детали. Перенастроив электронный блок управления, тюнеры увеличили давление компрессора. Для предотвращения перегрева, тюнеры модернизировали систему активного охлаждения и позаботились об улучшении пассивного (воздушного) охлаждения мотора. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что заднеприводное двухеместное купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», теперь способно укоряться до сотни примерно за 3 секунды и максимум свыше 325 км/ч.

Кроме того ребята из компании TIKT перенастроили подвеску автомобиля, снизив при этом его центр тяжести на 30 мм и улучшив управляемость при прохождении поворотов, заменили штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему и установили набор новых кованых дисков Zerra Ultralight Evo 2, «обутых» в широкие низкопрофильные шины.

Дополнительно был разработан боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Спорткар получил обновленный капот, переоформленные «жабры» передних крыльев и вентилируемые задние крылья. В контраст белому кузову была затемнена оптика и тонированы стекла, а крыша, передний фартук, антикрыло и диффузор покрыты черной краской. Не оставили без внимания и салон, в котором появились легкие спортивные кожаные сиденья, новый руль и декоративные карбоновые вставки.

Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) 5.7 | 6.2 | 7.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Шевроле Корвет лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Шевроле Корвет мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Шевроле Корвет. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Шевроле Корвет возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Шевроле Шевроле Корвет

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chevrolet Corvette набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Corvette. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chevrolet Corvette становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Компания Chevrolet представляет свое видение о новых современных тенденциях, это сочетание стиля и высокой производительности, на сегодняшний день воплощением этого и даже большего, является новый Corvette Stingray. И только Corvette с идеальным балансом технологий, дизайна и производительности может носить имя Stingray, являющийся достаточно знаковым.


Именно Corvette Stingray 2014 года, является самой мощной стандартной версией модели , по оценкам ряда экспертов . Мощность 450 лошадиных сил (335 кВт) и 450 Нм крутящего момента(610 Нм). Это также наиболее «способная» стандартная модель встречавшейся когда-либо, одна из таких способностей это разгон от 0-60 меньше чем за четыре секунды и достичь большего, чем 1 г в поворотах сцепление.? Ожидается, что этот автомобиль будет самым экономичным Corvette, превышающей EPA-приблизительно 26 миль на галлон текущей модели. ?


Новый Corvette это воплощение высокой производительности и технологичности, захватывающего дизайна и наилучших впечатлений от вождения .Новый Corvette зашел намного дальше, чем когда-либо, благодаря достижением сегодня в области дизайна, технологий и техники.


Абсолютно новый Corvette Stingray , хотя в нем и остались некоторые сходства с предыдущим поколением Corvette. Новое поколение Corvette включает в себя совершенно новые конструкции рамы и шасси, новою трансмиссию и многое другое, а также совершенно новый внешний и внутренний дизайн.


Основные моменты :

Интерьер: для отделки используются такие материалы как, углеродное волокно, алюминий , кожа. На выбор предложены несколько видов сидений ,каждое из которых оснащено легкой рамой из магния, что обеспечивает исключительную поддержку для водителя и пассажиров , также есть двойной восьми –дюймовый настраиваемый водителем дисплей.


В этом автомобиле все продуманно до мелочей и предназначено для удобства драйвера.

Все новые двигатели LT1 6.2L V-8 сочетает в себе самые новейшие технологии, в том числе они оснащены непосредственным впрыском топлива Active Management, с постоянно изменяемыми фазами газораспределения и усовершенствованной системой сгорания, которая в результате обеспечивает больше мощности, но при этом используя меньше топлива.


Автомобиль имеет облегченный кузов, для его создания были использованы «легкие» материалы. Капот из углеродного волокна, съемные панели крыши; композитные крылья, двери и задняя панель, использование углеродных нано панелей кузова, а также новая алюминиевая рама с использованием перемещения веса назад для оптимального соотношения веса и баланса 50/50, что является очень важным аспектом класс мощности по отношению к весу.


Новый корвет это не просто красивый и скульптурный внешне автомобиль , но еще и автомобиль имеющей новейшие продуманные до мельчайших деталей особенности, проверенные в гоночных условиях. Это отличная аэродинамика, повышенная эффективность и производительность всех элементов, для улучшения стабильности и огромных возможностей.


Электронный дифференциал повышенного трения, с сухим картером системы смазки, интегральные тормоза, дифференциал и передача охлаждения, а также уникальный аэродинамический пакет, все это еще больше повышает устойчивость на высоких скоростях , все вышеперечисленное входит в специальную комплектацию Трек-Z51 Performance.


"Stingray является одним из священных имен в автомобильной истории", сказал Эд Welburn, вице-президент GM по глобальному дизайну. "Мы знали, что мы не могли использовать название Stingray, если новый автомобиль действительно не станет новым наследием. Результатом является новый Corvette Stingray, что нарушает традицию, оставаясь узнаваемым, как Corvette во всем мире".

Новый Corvette Stingray будет построен в Bowling Green GM, штат Кентукки.


"Мы считаем, что Corvette представляет будущее современных автомобилей с высокой производительностью, так как он сочетает в себе еще больше мощности, еще больше впечатлений от вождения и лучшую топливную эффективность", сказал главный инженер Corvette ,Tadge Juechter. " В результате, более высокой производительности Corvette 2014 года в полной мере, обеспечивает быстрое ускорение, самое лучшее сцепление с дорогой на поворотах, самые максимальные возможности на треке, лучшее торможение. И конечно же то, что мы и ожидали больше всего , лучшая экономия топлива, все это и есть -Corvette".


Corvette Stingray купе 2014 модельного года, поступит в продажу уже в третьем квартале 2013 года.

Несмотря на изначально неплохую мощность автомобилей Chevrolet Corvette, автовладельцы нередко приходят за услугой чип-тюнинга Chevrolet Corvette в автомастерской Чипмастер. Причина проста – процедура позволяет за непродолжительное время и адекватные деньги сделать автомобиль куда более мощным и быстрым. Мы выполняем работу без какого-либо вреда для автомобиля, гарантируем достижение нужного вам результата.

Этапы обслуживания

Чтобы чип-тюнинг Chevrolet Corvette в Москве приносил нужные результаты, мы относимся к этой процедуре с максимальной ответственностью и профессионализмом. Первый этап – тестирование автомобиля на особом мощностном стенде, который имитирует движение автомобиля по дорожному покрытию. В ходе проверки мы определяем заводскую мощность и крутящий момент мотора. После этого начинается непосредственно тюнинг:

  • Скачивание оригинальной прошивки из электронного блока управления двигателем автомобиля.
  • Изменение параметров в оригинальной прошивке с учетом возможностей конкретного мотора.
  • Загрузка успешно отредактированной на предыдущем этапе прошивки обратно в электронный блок.

Финальный штрих – это еще одна проверка автомобиля на мощностном стенде для оценки прироста мощности и крутящего момента мотора. Результаты мы распечатываем и отдаем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

Почему это популярно?

Многие автовладельцы выбирают чип-тюнинг Chevrolet Corvette, цена которого в нашей мастерской одна из самых выгодных, из-за возможности недорого и быстро улучшить свой автомобиль. Эффекты от чип-тюнинга:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя машины.
  • Прирост максимальной скорости движения авто по дороге.
  • Улучшение динамических и разгонных характеристик автомобиля.
  • Сохранение высокой мощности двигателя на любых его оборотах.
  • Ускорение отклика педали акселератора на нажатие на нее.

Вы можете прочувствовать перечисленные эффекты на своем автомобиле уже через считанные часы после того, как доверите свое авто специалистам нашего сервиса. Оставьте заявку или позвоните, и мы сделаем чип-тюнинг!

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский.

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский автомобиль Chevrolet Corvette С3 Stingray, простоявший там без движения более 13 лет!


Гараж уже начал уходить под землю, поэтому ребятам пришлось поработать лопатами, прежде чем удалось открыть ворота. Внутри их ждал черный Corvette с толстенным слоем пыли, образовавшийся после длительного простоя.

Они купили этот раритет за 1 700 000 рублей у предыдущего владельца, который, по их словам, является обладателем большой автоколлекции. Казалось бы, это слишком дорого для автомобиля, который далек от идеального состояния, но не торопитесь с выводами.


Перед нами не просто обычный Corvette C3, хотя для России этот автомобиль всегда будет оставаться экзотикой, а версия, доработанная в тюнинг-ателье Edelbrock. Соответствующие шильдики есть на двигателе и крышке карбюратора.

Отличия от обычных «Корветтов» не заканчиваются. У этого экземпляра установлена оригинальная передняя часть с четырьмя зафиксированными прямоугольными передними фарами вместо поднимающихся. По некоторым данным подобный тюнинг делали в Японии в очень ограниченном количестве.


Удивительно, но автомобиль не только удалось без особых проблем завести, но и заставить его поехать после того, как в коробку долили немного масла. А кто-то говорил, что американцы делают ненадежные автомобили?

Фотогалерея








Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

Подросток случайно утопил Infiniti G37 в бассейне. Посмотрите, как спасают автомобиль

Американские спецслужбы разработали THOR — передвижную вышку 5G связи

В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW

Американские

Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Шевроле Корвет фото салона
05.06.2015 1600 Шевроле Корвет с6 тюнинг фото
05.06.2015 1803 Шевроле Корвет с2
05.06.2015 1616 Шевроле Корвет новый 2016
05.06.2015 1711 Шевроле Корвет кабриолет 05.06.2015 1380 Шевроле Корвет 1000 л.с.
05.06.2015 1582 Черный Шевроле Корвет
05.06.2015 1801 Фото Шевроле Стингрей
05.06.2015 2162 Фото нового Шевроле Корвет
05.06.2015 1695 Фото девушки и Chevrolet Corvette
05.06.2015 2052 Тюнинг Шевроле Корвет своими руками
05.06.2015 2246 Тюнинг капот на Шевроле Корвет
05.06.2015 1544 Тюнинг двигателя Шевроле корвет
05.06.2015 1514 Задний бампер тюнинг Шевроле Корвет
05.06.2015 1447 Желтый Chevrolet Corvette
05.06.2015 1773 Диски на Шевроле Корвет
05.06.2015 1641 Девушка и Шевроле Корвет
05.06.2015 1951 Белый Шевроле Корвет
05.06.2015 719 Chevrolet Corvette Z06 C7R 2016 photo pictures
05.06.2015 1655 Widebody Chevrolet Corvette C7 Stingray зрщещ зшсегкуы
05.06.2015 688 Tuning Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1502 Spoiler for Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1604 Rear custom bumper Chevy Corvette photo pictures
05.06.2015 1236 New Chevrolet Corvette Stingray photo pictures
05.06.2015 1361 Custom Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1270 Modified Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1643 Corvette Stingray GT3 photo pictures
05.06.2015 1424 Chevy Corvette black mate photo pictures
05.06.2015 1309 Chevy Corvette 1959 custom photo pictures
05.06.2015 1564 Chevy Corvette & hot chicks photo pictures
05.06.2015 1586 Chevrolet Corvette ZR1 tuning photo pictures
05.06.2015 1554 Chevrolet Corvette Stingray 2015 tuning forgiato photo pi.
05.06.2015 1520 Chevrolet Corvette exclusive custom rims photo pictures
05.06.2015 1281 Chevrolet Corvette custom wheels photo pictures
05.06.2015 1410 Chevrolet Corvette custom painted photo pictures
05.06.2015 1346 Chevrolet Corvette C7R tuning photo pictures
05.06.2015 1388 Chevrolet Corvette 1975 custom photo pictures
05.06.2015 1316 Chevrolet Corvette & hot babes photo pictures
05.06.2015 689 Chevrolet Corvette & girls photo pictures
05.06.2015 1370 Body kit Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1351 1960 Chevy Corvette custom interior photo pictures
05.06.2015 1354 22
05.06.2015 1230 21
05.06.2015 1241 20
05.06.2015 1396 19
05.06.2015 1243 18
05.06.2015 1369 17
05.06.2015 574 16
05.06.2015 1313 15
05.06.2015 1131 14
05.06.2015 1190

«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.

Первое поколение (С1) — 1953—1962

Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.




На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».


В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.


1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.


В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).


В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).


Базовая цена С1 в 1953 году составляла $3498, в 1962-м — $4038.


Второе поколение (С2) — 1963—1967

Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).




С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).


1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.



В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.



1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.


Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.


Базовая цена С2 в 1963 году составляла $4037, в 1967-м — $4240.


Третье поколение (С3) — 1968—1982

Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.



В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.


Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».


Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).


Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.



Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.



C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.


Базовая цена С3 в 1968 году составляла $4663, в 1982-м — $18 290 (виновата инфляция).


Четвертое поколение (С4) — 1984—1996

После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.



Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».


В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».


Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.


B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).


Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).


Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.




Базовая цена С4 в 1984 году составляла $21 800, в 1996-м — $37 225.


Пятое поколение (С5) — 1997—2004

С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).




Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».


Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.




Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.


Базовая цена С5 в 1997 году составляла $37 495, в 2004-м — $46 535.


Шестое поколение (С6) — 2005—2013

Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.



В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.


Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.







Седьмое поколение (С7) — 2014—2019

Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).

Chevrolet Corvette в Америке – чистый культ, стоящий в одном ряду с бейсболом, микки-маусом и Harley-Davidson. На нем ездят и студенты, и их дедушки… В свет вышло уже шестое поколение, и новая машина как минимум не позорит представителей предыдущих серий.

Европа к Corvette относится попроще, но и здесь есть обожатели. Вот, к примеру, тюнеры из компании GeigerCars. Правда, их страсть лежит в несколько иной плоскости. Они с каким-то неевропейским размахом заряжают и без того нехилые американские машины. Программа по Corvette Z06 – один из таких опытов.

Пока готова только первая стадия тюнинга, но новые его ступени – на подходе. Stage 1 – это небольшое увеличение мощности со стандартных 512 л.с. (377 кВт) до 542 л.с. (389 кВт). В тюнинговый набор включены впускная система пониженного сопротивления, выпускной коллектор, особые катализаторы, большие хромированные выпускные трубы (четыре штуки) и чип-тюнинг. Динамика автомобиля улучшилась - теперь до сотни он разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость выросла до 327 км/ч. Кроме того, ателье модернизирует тормозную систему и меняет пружины подвески.

Не забыт, конечно же, и дизайн. Первым в списке внешних изменений стоит обвес. Вместо стандартной «юбки» переднего бампера GeigerCars предлагает поставить спойлер, снижающий подъемную силу. Сзади главным оружием в борьбе за устойчивость автомобиля будет громадный диффузор, выводящий воздушный поток из-под днища.

Большущим аркам Corvette Z06 по штату положены огромные колеса. На этот автомобиль установили многоспицевые хромированные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 -сзади. Ширина передних колес – 10,5 дюймов, задних – 13. Шины 285/30 и 345/25. Стоимость такого комплекта в ателье – от 9450 Евро! Здесь заряжают не только автомобили, но и ценники.

Разумеется, в списке опций есть предложения и по интерьеру – карбоновые панели, обивка из кожи всех возможных типов и расцветок, и прочие приятные мелочи.

Болгарский тюнинг салон Vilner проявил себя не только со стороны как ателье, которое стремиться персонализировать автомобиль под конкретного человека, но так же еще и как умелые реставраторы, которые могут привести ретро автомобиль в былую форму и вид. И самым тому подтверждением является их проект по реставрации и восстановлению американского символа мощи и силы мускулкар Chevrolet Corvette Stingray, 1976 года выпуска. Единственное, что было усовершенствовано, это внутренняя отделка машины и некоторые агрегаты.

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Нужно отдать должное насчет внешнего вида. Они провели замечательную работу, добавив новые ходовые передние огни, а так же огни поворота ну и светодиодные фонари сзади. А приятный и завораживающий темно-жемчужно-коричневый цвет автомобиля просто превосходно сочетается со стальным блеском колесных дисков и выхлопом, а так же добавленным багажником в задней части автомобиля.

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Салон автомобиля выполнен в телячьей коже, которая очень удачно контрастирует с черным цветом и незамысловатой, но своеобразной стройкой, кожаные вставки можно встретить на креслах спортивного плана, картах дверей, переделанной торпеде и рулевом колесе, а так же съемной крыше. Все эти, казалось бы, мелочи очень удачно подчеркивают уникальность ретромобиля. У мускулкара преобразились датчики, которые теперь подсвечиваются, синим цветом, была установлена акустическая система McIntosh на три усилителя и головным устройством который изготовили в виде ретро радио, в оригинальном дизайне а так же динамиками Ground Zero. Ко всему этому эксклюзивная лазерная гравировка на сидениях, а на месте где были оригинальные деревянные вставки, поставили вставки под цвет камня кориана.

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Ко всему этому мастерам из Vilner удалось раскрутить большую восьмерку именно такой двигатель стоит на этом автомобиле V8 объёмом в могучие 5.7 л. что то около 300 л.с. Этого добиться удалось благодаря установке нового карбюратора Edelbrock Performance. К примеру, у серийной модели мотор всего лишь по мощности в 205 л.с.

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Chevrolet, Corvette Stingray, тюнинг

Прочитали статью? Пожалуйста, оставьте свой комментарий. Нам очень важно Ваше мнение.

Считаете информацию полезной? Посоветуйте друзьям, пусть у них тоже будет возможность читать интересные статьи.

Читайте также: