Шевроле субурбан тюнинг 2020

Обновлено: 27.04.2024

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

История

Chevrolet Tahoe появился в производственном портфеле General Motors в 1995 году. И, по сути, является перелицованным GMC Yukon. А вот Chevrolet Suburban выпускается с 1935 года. И долгие годы удерживает титул самого долговыпускающегося автомобиля в мире. Так что модель Suburban в 2020 году отмечает 85 летний юбилей. На американском рынке Шевроле Тахо и Субурбан пользуются высокой популярностью. Модели являются безоговорочными лидерами продаж в классе больших внедорожников. Ежегодно продается более 100 тысяч Chevrolet Tahoe и около 60 тысяч экземпляров огромного Suburban.

Экстерьер

Пережив смену поколения, большие внедорожники Шевроле одели костюм пикапа Chevrolet Silverado новой генерации. Получили стильное оформление передней части кузова с крупной фальшрадиаторной решеткой. А также полностью светодиодные фары головного света, дополненными светодиодными же скобками дневных ходовых огней. Навесные панели кузова стали более выразительными, чем у предшественников. Внешние зеркала укрупнились. А задние габаритные фонари получили оригинальную светодиодную графику.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид спереди

Габаритные размеры

Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм - это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид сбоку

Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид спереди

В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид сзади

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок - это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban - такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной - это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены три мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Два бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор дизельный, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Бывает так, что машина, отработав несколько лет на дорогах общего пользования, попадает в руки джипера. У нее начинается новая жизнь – насыщенная приключениями, ремонтами и всевозможным тюнингом. Рано или поздно это заканчивается – уже, как правило, на разборке или свалке. Но сегодня я расскажу вам о машине, которой выпал редкий шанс получить третью жизнь, ничем не похожую на две первые.

По погоде. Suburban обут в шины
Nitto MUD Grappler 38х14,5 R16, надетые на штампованные диски
с вылетом минус 40

ТИПИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Жил-был на свете Chevrolet Suburban с дизельным мотором 6,2 л, машина редкая даже в Америке, что уж говорить про родные просторы. Как автомобиль провел свои лучшие годы, история умалчивает, зато мне точно известно, как и где он начал свою вторую жизнь. Дело было в городе Кенгисеппе, где он стоял частично разобранный и вроде бы уже даже почти проданный кому-то. Но тут вихрем налетел Вячеслав Пашкевич, в дальнейшем обретший известность среди внедорожных путешественников под прозвищем Слава Full-Size, и немедленно убедил владельца продать машину именно ему. Suburban перекочевал в подмосковную Апрелевку, где претерпел ряд изменений внедорожной направленности. А именно обзавелся лифтом в 6 дюймов, «тридцать пятыми» колесами и лебедкой Hasky 10 000.

Начал Слава активно кататься по бездорожью на новом приобретении, привыкать к машине, а в процессе улучшать и дорабатывать ее под себя. По прошествии двух лет он пришел к выводу, что колеса маловаты. Так Suburban переобулся в Nitto MUD Grappler 38х14,5 на дисках R16, шириной в 10 дюймов и с вылетом минус 40. Дабы колеса не разбортировались почем зря, были установлены австралийские тайрлоки. А чтобы под увеличившийся нагрузкой не развалились мосты, их также заменили: передний – на GM10bolt, а задний – на GM14bolt (эти мосты устанавливались на более тяжелую версию 2500). Главные пары мосты получили с передаточным отношением 4,88. Также оба они обзавелись принудительными пневматическими блокировками ARB.

Где надо. Управление воздушным компрессором и блокировками
вывели рядом с ручкой включения полного привода, там ему самое место

Прием! CB-радиостанция находится под панелью, а кронштейн для тангенты –
на уровне руля

Думаете, на этом доработки закончились? Не тут-то было! Мотор обрел турбину и форсунки увеличенной производительности. Также Слава установил пневмосистему, собранную из компрессора «Беркут R20» и ресивера, с возможностью подачи избыточного давления в мосты (чтобы исключить попадание воды в картеры при прохождении бродов). На автомобиле появились верхний багажник, дополнительный свет и аудиосистема.

Началась пора дальних путешествий. Где только не побывали Слава и его Suburban! Поколесили на славу – да простит мне читатель этот неуклюжий каламбур – от Адыгеи до Варандея и от Карпат до Западной Сибири. В жару и холод, в дождь и слякоть машина упорно двигалась вперед. Впрочем, не всегда. Случались и поломки. Да что там, скажу прямо: ломался Suburban первоклассно. В Адыгее разорвало поворотный кулак, в Заполярье развалилась траверса КПП. Что уж сломалось в Хибинах, я не помню, но знаю, что Слава добирался до дома двое суток на тросе, в заглушенной машине с неработающим ГУРом и усилителем тормозов, всем своим скромным весом наваливаясь на педаль тормоза на светофорах и прилагая титанические усилия для поворота «тридцать восьмых» колес. По возвращении, сев за руль городской легковушки, с непривычки чуть не попал в аварию, принявшись давить на педаль и крутить руль с прежним усилием.

Под рукой. Тумблеры дополнительного электрооборудования
разместили под рулевой колонкой, пользоваться ими вполне удобно

Как всегда. Рычаг КПП расположен на
рулевой колонке – традиционно для «американцев»

Будет сухо. Под сиденьем спрятался инвертор 12/220 В.
При общей высоте машины утопления
он не боится

И все же, несмотря на поломки, Слава свою машину очень любил, ласково величал «АЛО» («американский ломучий отстой») и без устали чинил, зачастую прямо в пути. За исключением озвученного выше печального случая Suburban всегда доезжал до дома своим ходом.

ДОБРАЯ СКАЗКА

И вот в 2013 году машина сменила владельца. Слава пересел на Chevrolet Tahoe. А что же наш дизельный Suburban? Он уехал за тысячу километров от Москвы, но не исчез из моего поля зрения. Все потому, что его приобрел мой и Славин соклубник – Боря по прозвищу Триаловод. Тоже, кстати сказать, большой ценитель «АЛО», прошедший «Ладогу-трофи» и степи Казахстана на Chevrolet Trailblazer, а Алтай и Монголию – на Cadillac Escalade. В жизни Suburban не должно было произойти особых перемен, но тем не менее они случились.

По делу. Машина оборудована двумя электрическими лебедками.
Из-за размера внедорожника и небольшого угла поворота колес
задней лебедке нередко находится работа

На крыше. Два запасных колеса обрели место постоянной прописки
на верхнем багажнике внедорожника, других эргономичных
вариантов размещения огромных колес попросту не было

В Боре открылась внезапная страсть к реставрации и восстановлению. Предыдущий владелец в основном занимался ремонтом узлов и агрегатов, а на внешний вид особого внимания не обращал: оно и понятно – машина большая и еще радиус разворота, достойный фуры. А кругом леса да камни. Естественно, кузов слегка помялся (по кругу) и стекла маленько потрескались.

Боря приступил к восстановлению. Кузов отрихтовали, прошпатлевали и покрасили в лаковый синий цвет. Всевозможные хромированные украшательства и прочие изыски заказали из самой Америки. Салон перетянули. И вот спустя год после покупки машина выехала из гаража в сиянии и блеске, как Феникс, возродившийся из пепла.

Поддержка. Для защиты от веток и сучьев вокруг лобового стекла
установлена прочная рамка из труб. На ней же размещен верхний свет

Под завязку. Пневмосистема расположилась в подкапотном пространстве.
Пришлось слегка ужаться: как ни велика машина,
а свободного места вокруг мотора немного

Так началась новая, уже третья по счету жизнь дизельного Suburban. Теперь машина гордо разъезжает по небольшому областному центру сопредельного государства. Приковывает к себе удивленные взгляды и срывает овации. Сам Боря не останавливается на достигнутом и продолжает выискивать оригинальные запчасти для установки на своего любимца.

«А как же бездорожье? – спросите вы. – Зачем такая машина в городе?» А бездорожье никуда от Suburban и не делось. Боря планирует в будущем участвовать в клубных мероприятиях именно на этой машине, а Blazer выставил на продажу, потому как три американских внедорожника в одной семье, даже такой большой, как у Бори, это перебор.

Потому американский исполин на «тридцать восьмых» колесах еще не раз помесит грязь, но по возвращении его будут ждать оригинальные запчасти, а при необходимости и малярная камера.

Американский подход в выборе идеального автомобиля заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим почетом пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, представляющий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих рыночных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2020-2021 годов

Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года

Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года

Внешность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась верной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней части. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили прежнюю стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки теперь разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто части скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его заметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если раньше верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень линии крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, которая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомобиля. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь были выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой несущей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Так как салон рассчитан на большую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В общей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского рынка – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обычного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В последнем случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Дополнительной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, которая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2020-2021

Автомобиль для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к увеличенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но вместе с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать около 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при равномерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвеска двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше работать в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой активного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на незначительную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким образом, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной стороной медали может стать увеличенный расход топлива в определенных режимах движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легко закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в которой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных просторах Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна далеко не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим образом отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен вместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья двигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в последнем случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «автомата» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник чувствует себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) есть море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где частые касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, которая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, цены в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier радует расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального полного привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно купить в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Редкие экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что касается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя смотреть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей

Соответствующее предложение на рассмотрение Мосгордумы планирует внести общественные консультативный Совет политических партий в городском парламенте, сообщает агентство «Москва». Как рассказала член совета Людмила Айвар, ограничения на управление мощными автомобилями коснутся лиц, которые не имеют большого водительского стажа. По словам Айвар, в настоящее время еще не определены четкий .

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Российский рынок перестал проседать ниже исторического дна

В августе 2016 года автомобильный рынок сократился на 18,0%: дилерам удалось продать 113 749 автомобилей, что сразу на 25 тысяч машин меньше, чем годом ранее. По итогам всех восьми месяцев текущего года было реализовано 895 357 автомобилей (-14,9%). Кроме того, Шрайбер отметил, что российский рынок новых автомобилей, .

Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД

Соответствующий законопроект для общественного обсуждения на официальном портале опубликовало Министерство коммуникации и связи РФ, сообщает «Российская Газета». Сейчас в КоАП прописано, что фиксация в автоматическом режиме дел об административных правонарушениях, к которым относятся и нарушения ПДД, возможна только при помощи специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки и прошедших проверку. В новом .

Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео

В основе машины будет лежать купе Mazzanti Evantra, которое итальянская компания «доводит до ума» последние три года. Но если суперкар Mazzanti Evantra оснащается семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 751 л.с. (860 Н∙м), то купе Mazzanti EV-R получит твин-турбо «восьмерку» объемом 7,2 литра, развивающую крутящий момент .

Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)

Новый Crafter, производство которого будет налажено в польском городе Вжесня, получил абсолютно новую внешность, роднящую его с легковыми «Фольксвагенами», а также кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33. В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter — ключевой модели семейства коммерческих автомобилей Volkswagen. Стоит отметить .

В России будут продавать китайцев с платформой от Saab

В определённом смысле BAIC Group уже присутствует в России: так, у нас продаются грузовики BAW и Foton. Однако на этот раз китайцы настроены продавать в нашей стране именно легковушки. Как пишет «Российская Газета», замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов уже подтвердил получение компанией одобрение типа транспортных средств, а одним из .

Власти: платные парковки близки к перегрузке

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает «Интерфакс». Ликсутов также добавил, что еженедельно во всей Москве автомобилисты совершают почти 1 млн парковочных сессий, а количество пользователей постоянно растет. Добавим, что ранее в Госдуму был внесен законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», согласно которому .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Огромные внедорожники Tahoe и Suburban сменили поколение и обзавелись новой платформой с задней многорычажной подвеской. Былая двухэтажная оптика заменилась на одноэтажную с V-образными светодиодными вставками внизу. Автомобиль оснастили активными заслонками за решеткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение двигателя. Кузов доступен в девяти вариантах окраски, в том числе три из них новые. Стандартные колесные диски имеют размер 18 дюймов, но опционально доступны на 20 и 22 дюйма. Автомобили обрели новую более прочную раму.

Подвеска

Радикальным изменениям подверглась подвеска. Американцы называют ее самой передовой в сегменте. В ней установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Но главное обновление заключается в появлении пневматических элементов Air Ride Adaptive на обеих осях. Они выравнивают кузов, в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля. Также могут регулировать клиренс в диапазоне 101 мм. Задняя независимая подвеска оснащена тремя поперечными рычагами и одним продольным с каждой стороны. Дополняют набор спиральные, либо пневматические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Модели имеют электрический усилитель руля.

Общие характеристики

Tahoe заметно прибавил в размерах. Колесная база увеличилась на 125мм и составила 3071 мм. Общие габариты: длина 5351мм (+172), ширина 2058мм (+13), высота – 1927мм (+36). Прибавка в длину распределена между третьим рядом сидений и багажником. Объем, которого вырос с 433 до 733 литров. Если сложить кресла второго и третьего ряда, то объем достигнет 3479 литров (+30%) Второй ряд впервые получил продольную регулировку, которую имеет как базовый трехместный диван, так и опционально разделенные кресла.

Suburban имеет следующие параметры: база – 3407мм (+105), длина – 5735мм (+32), ширина – 2059мм (+14), высота – 1923мм (+33). Здесь тоже третий ряд стал более просторным, но отсек за ним остался практически неизменным: 1164 литра, вместо 1113 у прежней модели. В случае сложенных сидений двух последних рядов, багажное пространство вырастет до 4097 литров (+19%)

Интерьер

В центре передней панели установлен большой экран мультимедийной системы. Вместо привычного рычага коробки передач, с правой стороны от рулевого колеса появился специальный пульт управления с клавишами. Chevrolet не стали уподобляться модным тенденциям, сохранив на приборной доске классические колодцы с шестью аналоговыми шкалами. Цифровая панель доступна в разделе дополнительных опций. В салоне может насчитываться до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю 8 дюймов, центральный на 10, проекционный на 15 и два дисплея в подголовниках кресел на 12.6 дюйма. В оснащении имеется точка доступа Wi-Fi и модуль связи LTE/4G, Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, несколько USB портов.

Безопасность

Системы помощи водителю включают в себя: автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. Опционально можно поставить систему кругового обзора с высоким разрешением, имеющую девять различных полей зрения. А также предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки с удержанием в полосе движения и отслеживание слепых зон зеркал, в том числе при наличии прицепа.

Линейка двигателей

На выбор предложено три силовых агрегата. Бензиновые: V8 5.3 литра (360 л.с., 519Нм) и 6.2 литра (425 л.с., 623Нм). А также, рядный шести цилиндровый дизель 3.0 (281 л.с., 623Нм). Все версии работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Базовые версии будут иметь задний привод. За доплату можно приобрести полно приводную версию.

На Американском рынке автомобили появятся в середине 2020 года. До России внедорожники доберутся чуть позже. Цены на новинки пока не разглашаются.

Америка – родина поистине грандиозных автомобилей. Поражающих воображение во всех ипостасях. К примеру, такой внедорожник, как Шевроле Субурбан 2021 года, показан на фото.

Chevrolet Suburban 2022 – это огромный джип, для управления которым технически у нас в стране необходимы права категории «С». Его масса в самых богатых комплектациях может превышать 3,5-тонны, а длина составляет без малого 6-ть метров. Помимо этого, модель является еще и рекордсменом в плане продолжительности жизни.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

шевроле субурбан 2019 года

В 2013-м году у этого семейства был юбилей – 80-т лет на конвейере. Никто больше не может похвастать такой удивительной живучестью. Модель Chevrolet Suburban пережила бесчисленную череду рестайлингов и смен поколений. А не так давно был объявлен старт продаж двенадцатого по счету поколения.

Новый Шевроле Субурбан 2021 2022 выглядит поистине внушительно. Огромнейшие формы – настоящий гигант во всей красе. При этом, несмотря на то, что модель получила новый кузов, верность классическим формам настоящего внедорожника остается непреклонной. Острые углы и правильные формы: массивная доска капота, гигантская двойная решетка радиатора и двухэтажные фары головного света, слегка заползающие на боковые крылья.

Также посмотрите на Шевроле Лачетти и Импала.

Настоящий стадион

Говорить про пространство внутри салона Chevrolet Suburban 2021 года – бессмысленно. Понятно, что в автомобиле таких размеров его целая уйма. Достаточно сказать, что в Шевроле Субурбан без проблем могут разместиться 7-мь высокорослых человек на трех рядах сидений. Пластиковые панели достаточно отличного качества разбавляют вставки под алюминий на руле и кокпите, а на центральной консоли разместился ж/к экран мультимедийной системы MyLink. Помимо прочего, верхняя часть кокпита может быть по заказу обшита кожей. Конечно, это немного увеличит цену Шевроле Субурбан, но оно того стоит – вид у такой версии значительно более презентабельный.

фото chevrolet suburban 2019

Селектор КПП находится на американский манер – за рулем. А приборная панель обладает двумя разнесенными по бокам циферблатами спидометра и тахометра, а также массой дополнительных приборов по центру. В центральном подлокотнике Шевроле Субурбан расположено огромное отделение для всякой мелочевки, а сам салон украшает стильная светло-голубая светодиодная подсветка. Все это венчает отличное качество сборки и грамотный подбор материалов. Глядя на этот интерьер, начинаешь сожалеть, что официально Шевроле Субурбан не представлен в продаже в России.

большая
приборы торпеда
навигация для троих
удобные
подлокотник
второй ряд кресла
7 мест сиденья
chevrolet

Впрочем, определенные огрехи внутри этого исполина все же имеются. Но это скорее продолжение достоинств авто. Так, в силу своих огромных размеров, некоторые органы управления внутри Chevrolet Suburban находятся слишком далеко и за ними приходится тянуться. А обзору мешают массивные передние стойки и немалые габариты – контролировать их не так-то просто. Впрочем, в этом случае на помощь приходит специальная система слежения за слепыми зонами вокруг машины. Так что по большому счету, эргономика Chevrolet Suburban 2021 заслуживает похвальных характеристик.

Габариты Chevrolet Suburban 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5690 мм 2045 мм 1890 мм 1102 л 210 мм 117 л

Приверженность стилю

цена в россии

Двигатели у Chevrolet Suburban 2021 2022 года тоже громадные и удивительные. Как раз под стать самому автомобилю и его цене.Никаких дизелей или механик. Только бензин, только автомат. Чистое американское представление о том, каким должен быть полноценный внедорожник. Базовым для модели является агрегат, объемом «всего» 5,3 литра.

Этот двигатель выдает 355 л.с. при 419-ти н/м крутящего момента. А на вершине находится 6,2-литровый V-8, способный выдать 420-ть л.с. при 610-ти н/м тяги. Особенностью этих моторов является то, что оба они могут работать на этаноле. Машина оснащается задним и полным приводом, а также безальтернативной 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Chevrolet Suburban 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet suburban 5.3 AT 5327 куб.см 355 л.с./5600 об/мин 419 н/м/4100 об/мин Автомат 6-ст 10.4 сек 16.3/23.4/18.7 л
Chevrolet suburban 6.2 AT 6162 куб. см 420 л.с./6000 об/мин 610 н/м/4600 об/мин Автомат 6-ст 9.9 сек 18.2/26.1/19.4 л

Вседорожный лайнер

технические характеристики

В движении Chevrolet Suburban 2021 производит двоякое впечатление (см. видео тест драйв). С одной стороны от него ждешь тотальной неповоротливости и инерции. Но это впечатление обманчиво. Для своих габаритов авто управляется действительно сносно. Конечно, лихо закладывать виражи на нем не получиться, да и обратная связь на руле оставляет желать лучшего, но общие впечатления остаются неплохими.

В целом Шевроле Субурбан довольно собрана и сбалансирована. Дорожные просвет позволяет не только сгладить все неровности на дороге, но и безболезненно штурмовать серьезное бездорожье. Запаса тяги хватит всегда, а умно настроенная система полного привода Шевроле Субурбан выручит в трудных ситуациях.

Но все-таки надо понимать, что Шевроле Субурбан весит порядка трех тон. Так что при определенных раскладах, на топких скользких поверхностях, Chevrolet Suburban может чувствовать себя немного неудобно. На трассе этот джип также будет чувствовать себя сверхуверенно.

Прекрасная шумоизоляция, система адаптивного круиз контроля, энергоемкая подвеска, сделают поезду максимально комфортной. А отменный запас тяги у Шевроле Субурбан позволяет на фаркопе тащить хоть яхту – автомобиль все равно будет разгоняться динамично. Если пробираться по претензиям, то на скоростях за 140 км/ч, Шевроле Субурбан начинает немного раскачивать, но это отличительная черта практически всех исполинских внедорожников. Если же рассуждать в рамках этой парадигмы, то поведение модели как на прямой/извилистой дороге, так и вне ее, остается весьма и весьма похвальным.

Отзывы владельцев

в белом цвете


Геннадий, 49 лет:

сзади

Достоинства и недостатки

Соответственно, его официальная цена в России неизвестна. Дилер предлагает лишь модель Tahoe, являющуюся младшим братом Субурбана в линейке. Но, если ориентироваться на цены «серых» дилеров, то здесь стоимость Chevrolet Suburban колеблется от 100 до 120-ти тыс. у.е. в зависимости от типа мотора и комплектации авто.

Для тех, кому эта цифра кажется завышенной, всегда есть возможность приобрести подержанную машину. Так, в России можно купить б/у Шевроле Субурбан прошлых поколений за сумму от 13-ти тыс. у.е. (1995-1996) до 22-х тыс у.е. (2002-2008).

Конкурентами Chevrolet Suburban являются такие модели как Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator. У шевроле есть свои плюсы относительно этих автомобилей.

Читайте также: