Шкода кодиак тюнинг подвески

Обновлено: 26.04.2024

Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс. В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

с помощью электромагнитных клапанов;
с помощью магнитно-реологической жидкости.
При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока. Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска). Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора.

Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen;
Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control);
Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota;
Continuous Damping Control, CDS от Opel;
Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).
Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе, заполненном магнитно-реологической жидкостью, отсутствуют традиционные клапаны. Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные катушки. При подаче на катушки напряжения частицы магнитно-реологической жидкости выстраиваются по линиям магнитного поля и создают сопротивление движению жидкости по каналам, чем достигается увеличение степени демпфирования (жесткости подвески).

Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:

MagneRide от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet);
Magnetic Ride от Audi.
Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы.

С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески. Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой. Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески. Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки. В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления двигателем, автоматической коробкой передач и другими.

В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики.

Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов.

Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот. Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться. При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.

Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов.



Кроссовер Шкода Кодиак отличает от конкурентов адаптивная подвеска. Благодаря установке независимой задней и передней подвески автомобиль стал более комфортным и безопасным. Так в чем же особенности и что умеет она, чего не могут подвески на других машинах.

Конструкция передней независимой McPherson

Характерная особенность передней подвески МакФерсона – это наличие верхней пружины. А четыре элемента отличия от обычной стойки создают высокую курсовую устойчивость:

  1. Большой диаметр штока и усиленная конструкция;
  2. Упругий элемент, который способен выдерживать нагрузку дорожного покрытия.
  3. Поворотная опора, использующаяся в повороте колеса автомашины.
  4. Хорошее восприятие боковых и осевых нагрузок.


Похожие записи

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

А следующие механизмы в основе конструкции МакФерсон делают поездку комфортной:

  • подрамник – это несущий элемент стойки. Он крепится с помощью сайлентблоков и обеспечивает защиту от вибраций и шума, ощущаемых пассажирами и водителем в салоне;
  • стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику, как и рулевое колесо. Этот механизм в совокупности с другими создает дополнительную продольную жесткость;
  • поворотный кулак крепится к поперечному рычагу. В нем находится подшипниковый узел и тормозной суппорт;
  • амортизаторная стойка, которая заключила в себе металлическую пружину и амортизатор. Стоит отметить, что некоторые производители разделяют эти два механизма, в результате чего страдает весь автомобиль;
  • стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за боковые крены автомобиля. Он соединен с подрамником двумя опорами и, с другой стороны, крепится к стойкам амортизаторов.

Надежность, простота и универсальность такой подвески увеличили ее популярность. Да она хорошо сдерживает удары и распределяет усилия от нагрузки по всем механизму равнозначно. Главным недостатком, который отмечают автовладельцы, является сложность в сервисном обслуживании. Чтобы добраться до нужного элемента, приходится разобрать чуть ли не всю стойку.

Конструкция задней многорычажной подвески Шкода Кодиак

В качестве главной опоры многорычажной задней подвески служит стойка амортизатора, соединенная со ступицей колеса. Нижний рычаг подвески считается несущим, держим весь вес кузова. Конструкция включает в себя до 5 рычагов, поэтому и называется многорычажной.


Пружины амортизатора установлены вместе со стойкой. Такое располоение тих элементов на передней и задней подвесках Шкоды Кодиак создает двойной комфорт для пассажиров. А наличие поперечного стабилизатора улучшает управляемость.

Еще одной особенность многорычажного механизма является подруливание колес. Инерция задних колес влияет на управляемость при вхождении в поворот. Система подруливания пытается остаться на месте во время поворота на высоких скоростях, чтобы заднюю часть машины не занесло.

Конструкция состоит из:

  • подрамника, который является основной частью подвески;
  • амортизатора и пружины;
  • продольного рычага;
  • ступичная опора, стабилизатор устойчивости;
  • поперечного рычага. Это устройство считается маловажным.

Преимуществом независимой многорычажки стало обеспечение плавности хода Шкода Кодиак. Она удерживает угол развала схождения колес и смещения их. Минусом этого устройства является высокая цена деталей и сервисного обслуживания.

Некоторые особенности подвески Шкода Кодиак

На Шкоду Кодиак ставятся адаптивные подвески от компании Фольксваген. Ключевыми особенностями их являются:

  • датчики, контролирующие ускорение или клиренс автомашины. Например, при наличии большого количества ям на дороге, подвеска становится более жесткой;
  • установка трех режимов подстройки амортизатора.

Адаптивные подвески изменяют жесткость амортизатора с учетом состояния дороги и нужд водителя. Используется два варианта получения таких изменений:

  • с помощью электромагнитных клапанов;
  • эксплуатация специальных характеристики жидкости магнито-реолгического типа.

В Шкоде Кодиак используются электро-магнитные клапана. При увеличении уровня жесткости ток возрастает, а при снижении уменьшается и подвеска становится мягкой. Исполнительный клапан может быть расположен внутри стойки автомобиля.


Принцип работы обоих подвесок Шкода Кодиак

Принцип работы заключается во взаимодействии следующих узлов:

  • блока управления;
  • входных элементов;
  • исполнительных устройств.

Датчики собирают информацию о дорожном просвете. Они контролируют его. Например, перед машины при резком разгоне поднимается, а при резком торможении, наоборот, опускается. Происходит это так:

  1. Датчики отправляют информацию в электронный блок управления.
  2. Там программное обеспечение производит обработку и анализ полученных данных. Устройство отдает команду клапанам и катушкам.

Последние вступают в действие, за счет чего и подвеска становится жесткой или мягкой.

Режима подстройки амортизаторов и рулевой системы

Воитель может выбрать три режима работы подвески.

  1. Комфорт.
  2. Норма.
  3. Спорт.

Электронный блок управления самостоятельно регулирует уровень жесткости с помощью прошитых в нем команд и характеристик.


Тюнинг подвески Шкода Кодиак

Многие автолюбители и опытные механики пытаются тюнинговать подвеску, чтобы увеличить клиренс или, наоборот, сделать машину заниженной. Некоторые товарищи используют винтовые подвески.

Например, серия «Street» сделает подвеску более жесткой, созданной как раз для российских дорог. А серия «Track» увеличит жесткость вдвое, что сделает авто более стабильным на дороге.

К сведенью! Опытные механики советуют использовать «Track» для поездок по тайге, проселочной местности. Там, где от машины нужна высокая устойчивость на дороге.

Опытные механики также не рекомендуют новичкам пытаться самим тюнинговать, так при использовании деталей не от настоящего производителя есть возможность расшатать автомобиль, увеличить слышимость стуков, вибраций и значительно снизить его характеристики. А стоимость таких койловеров превышает даже цену самых хороших заводских амортизаторов от Фольксваген для Шкода Кодиак.

Теперь вы знаете все о подвеске в своем кроссовере. А тюнинговать или нет – уже решать вам.


Повышение требований со стороны автовладельцев заставляет производителей создавать все более комфортные и безопасные автомобили. Это достигается путем внедрения самых современных узлов и механизмов, одним из которых является адаптивная подвеска. В чем ее особенности? Какие принципы лежат в основе работы устройства? Чем отличается подвеска Шкоды Кодиак от конкурентов?

Виды и особенности

Адаптивная (полуактивная) подвеска является разновидностью шасси активного типа. Ее особенность – способность изменения жесткости (уровня демпфирования) амортизатора с учетом состояния дороги, потребностей водителя за рулем, а также технических характеристик Шкода Кодиак .

Корректировка уровня демпфирования стала наибольшей сложностью для разработчиков. На сегодня реализовано два варианта:

  • Применение клапанов, работающих на электромагнитном принципе.
  • Использование характеристик специальной жидкости магнитно-реологического типа.

В первом случае главная роль возлагается на клапаны, которые (в зависимости от силы тока) открываются в большей или меньшей степени. При увеличении тока уровень жесткости возрастает и, наоборот, при снижении этого параметра подвеска становится более «мягкой». Исполнительный клапан монтируется в амортизаторе (изнутри или снаружи).

Адаптивные подвески, в основе которых лежат амортизаторы с рассмотренными клапанами, разрабатываются многими производителями и имеют индивидуальные названия:

  • Фольксваген – Dynamic Chassis Control.
  • Мерседес-Бенц – Adaptive Damping System.
  • БМВ – Electronic Damper Control.
  • Тойота – Adaptive Variable Suspension.
  • Опель – Continuous Damping Control.

Второй способ изменения демпфирования подразумевает применение магнитно-реологической жидкости. Особенность таких амортизаторов – отсутствие клапанов, вместо которых предусмотрены каналы для протекания упомянутого состава. В жидкости присутствуют мелкие металлические элементы, которые при подаче напряжения на специальную катушку (монтируются в поршне) становятся в одну линию и создают дополнительное сопротивление. В результате меняется уровень демпфирования, а подвеска становится более жесткой или мягкой.

Принцип действия

Регулировка уровня жесткости – задача, которую берет на себя электроника Skoda Kodiaq. В состав последней входит три группы узлов:

Функцию сбора информации выполняют следующие датчики (входные элементы):

  • Дорожного просвета – контролируют ход подвески. Их задача заключается в анализе ситуации на дороге (поворотов, ускорений, снижения скорости). Так, при резком нажатии на тормоз передок машины опускается, а в момент разгона, наоборот, поднимается. Для выравнивания кузова уровень жесткости амортизаторов спереди и сзади машины будет различаться. Кроме того, при совершении маневра регулируется демпфирование амортизаторов с левой и с правой стороны в зависимости от направления поворота.
  • Ускорения — фиксируют ускорение кузова Кадьяка по вертикали. По их показаниям система делает вывод о качестве дорожного покрытия и необходимости придания большей жесткости или мягкости подвеске.

С помощью переключателя производится установка режимов работы. Что касается самих датчиков, их число может меняться в зависимости от конструктивных особенностей и типа подвески.

Дальше алгоритм работы следующий:

  • Информация от датчиков направляется в ЭБУ, где специальная программа производит обработку и анализ сигналов.
  • Формируются команды, которые передаются к исполнительным органам — клапанам и катушкам.
  • Происходит изменение жесткости с учетом дорожных условий и пожеланий водителя.

Для большей точности управляющий блок подвески работает в комплексе с разными системами машины:

  • ЭБУ двигателя.
  • ГУР рулевого управления.
  • DSG Шкода Кодиак и прочими.

Основные режимы работы

Современные адаптивные подвески способны работать в 3-х режимах:

  • Комфорт.
  • Норма.
  • Спорт.

Режим работы выбирается с учетом пожеланий водителя. Кроме того, в каждом из вариантов производится автоматическая регулировка уровня жесткости с учетом «прошитых» характеристик.

skoda-estate-280-921_0-640x423

Адаптивная подвеска Кадьяка тесно связана с DSG модели.

Особенности адаптивной подвески Фольксваген (DCC)


На автомобилях Шкода Кодиак 2017 устанавливается адаптивная подвеска от Фольксваген. Ее особенности:

  • Наличие нескольких датчиков, контролирующих ускорение и клиренс Кадьяка. Устройства собирают информацию и направляют ее блок управления. Чем больше ям на дороге, тем жестче становится подвеска. Это необходимо для обеспечения устойчивости машины.
  • Основными исполнительными органами выступают электромагнитные клапаны (монтируются внутри амортизаторов).
  • Имеется возможность установки трех режимов — комфорт, норма и спорт. После выставления интересующего варианта, система сама производит подстройку амортизаторов, а также рулевой системы.
  • Адаптивная подвеска DCC Шкода Кодиак в режиме реального времени отслеживает состояние дороги и перемещение авто, раздавая команды управляющим механизмам и повышая устойчивость машины.

Что в итоге?

Задача адаптивной подвески — обеспечение комфорта и безопасности при движении по любым дорогам. Не исключением является и система Dynamic Chassis Control, которая устанавливается на многих авто, в том числе и на Skoda Kodiaq.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Чешский автомобиль Skoda Kodiaq изначально был создан довольно-таки удобным и практичным, но у многих автовладельцев существует желание сделать эту машину еще комфортнее и красивее. Такие перемены с автомобилем возможны благодаря тюнингу.

В данной статье речь пойдет о проведении различных видов модернизации: внешний, тюнинг салона, чип-тюнинг.

Skoda Kodiaq

Внешний тюнинг

Благодаря внешнему тюнингу может быть изменен экстерьер Skoda Kodiaq. Многим владельцам данного автомобиля внешний вид по душе, но встречаются и те, кто хотел бы изменить экстерьер.

Боковые молдинги

Внешний тюнинг Skoda Kodiaq можно провести, установив современные элементы и приспособления, что сделает ее отличной от других. Для этого устанавливают новые:

  • Брызговики, рейлинги, дефлекторы.
  • Перья, накладки, которые вставляются под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала.
  • Пороги, увеличенные литые диски, имитаторы выхлопных труб.

Вид снизу

Перечисленные улучшения уже давно используются для тюнинга Шкода Кодиак. Если существует желание в проведении эксклюзивной модернизации, то в этом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, где специалисты могут изготовить элементы по индивидуальным чертежам. Стоит сразу отметить, что любые изменения внешнего вида машины полностью зависят от финансовых возможностей владельца.

Тюнинг интерьера

Чаще всего тюнеры вносят какие-либо изменения в салоне автомобилей. Однако чаще всего меняется внутреннее пространство, которое, по мнению автолюбителей, слишком скромное.

В последнее время чаще всего устанавливают приспособления для размещения одежды, разного рода коврики, контейнеры для мусора, крепления для планшетов, и многое другое.

Не требуют крупных затрат неоригинальные элементы, такие как: накладки на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзеры в подлокотник, сетки и фиксаторы для багажника.

Салонный тюнинг

Также большинство владельцев Шкода Кодиак устанавливают хромированные накладки на торпедо и руль. Любое изменение может сделать автомобиль более привлекательным и ярким. Кроме этого, новые приспособления помогут сделать эксплуатацию легкой и практичной.

Чип-тюнинг двигателя

Каждый современный тюнер знает о том, что для повышения мощности двигателя идеально поможет чип тюнинг двигателя (бензин или дизель). Благодаря таким мероприятиям можно увеличить силовые возможности автомобиля. Обычно под капотом Skoda Kodiaq завод-производитель устанавливает двигатель мощностью в 150 л.с. и 180 л.с.

Чип тюнинг

Динамика автомобиля с таким силовым агрегатом не маленькая, но ее могло бы быть гораздо больше. Особенно заметна необходимость улучшения силовых возможностей в 150-сильном двигателе.

При проведении чип-тюнинга двигателя мощность повышается на 36 л.с. Это происходит в том случае, если пользоваться услугами российского тюнинг-ателье. В итоге получается следующее:

  • На базовом двигателе увеличение со 150 до 180 л.с.
  • На бензиновом 2-х литровом со 180 до 216 л.с.

Увеличивая силовые возможности двигателя, важно помнить, что это ускорит износ его составных элементов и сократит время эксплуатации. Важно также помнить, что не для всех чип-тюнингов существует сохранение гарантий завода-изготовителя. Поэтому, если официальный дилер обнаружит тот факт, что когда-либо происходило вмешательство в заводские настройки ЭБУ двигателем, то в ремонте будет отказано.

В таблице ниже представлена минимальная цена на проведение тех или иных действий, направленных на модернизацию Skoda Kodiaq.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
НакладкиОт 2500
ПорогиОт 9000
Литые дискиОт 4000
Имитаторы выхлопных трубОт 5000
Чип-тюнинг двигателяОт 25000
Коврики в салонОт 3600

Таким образом, автомобиль Шкода Кодиак является отличным вариантом для проведения тюнинга. Работы по модернизации могут значительно улучшить внешний и внутренний вид машины, а также повысить ее мощностные показатели.

В результате следует сказать, что каждый автовладелец сам для себя решает, каким образом будет проведен тюнинг его Skoda Kodiaq: самостоятельно или в тюнинг-ателье. Однако если речь идет о повышении мощности двигателя, то в этом случае, лучше всего обратиться к профессионалам, обладающим достаточным опытом в этой сфере и специальным оборудованием.

Все не оставляет меня в покое идея сделать подвеску кодиака помягче. В связи с чем провел немного исследований.

(у меня дизель 2.0 полный привод, 5 мест, по паспорту машина весит 1740/2340 кг — без нагрузки/полная)

По передней подвеске посмотрел цветовой код:

Весовая категория передней оси L05:

Во время смены резины на летнюю, подсмотрел код задней пружины:

Весовая категория задней оси 0YP:

Для задней оси нашел на ауди форуме таблицу весовых категорий:

Прошу помочь:
1. Помогите, пожалуйста, найти таблицу весовых категорий для передней оси. (см. ниже)
2. Как правильно подобрать пружины для комфортной подвески? На сколько можно уменьшить весовую категорию пружин, чтобы подвеска была максимально мягкой, но при этом не ездить постоянно на отбойниках?
3. Если у кого-то на кодиаке, вдруг, стоит евро-подвеска (код на передних пружинах: желтый-коричневый-белый), большая просьба посмотреть код задних пружин и, по возможности, коды амортизаторов. (не факт что это евро-подвеска, зависит от массы двигателя)

UPD: Нашел в ETKA таблицу весовых категорий для передней оси в каталоге по Тигуану (боже, дай здоровья тигуановодам!):

Skoda Kodiaq 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — tuning

Comments 54

Спасибо! Как раз на страх и риск не хотелось бы. Хочется узнать какие пружины/амортизаторы стоят на кодиаке с евро-подвеской, поменять на такие и не попасть впросак.

нет такой подвески на кодиак. только два вида G09 и G08

PR-G08 это электронно-управляемый аморт (DCC-подвеска), явно не наше. А вот PR-G09 — это газонаполненный аморт обычный, их там 4 типа, к каждому подходит свой диапазон пружин.

А почему ты решил пружинами играть, а не амортизаторами?

И тот, и другой элемент влияет примерно в равной степени. В каталоге по кодиаку есть 4 аморта (все газовые) и 9 пружин под разный вес. Я пока не уверен, поэтому собираю информацию и прошу совета тех, кто разбирается.

Смотри, у тебя же дизель — он самый тяжёлый. Поэтому можно посмотреть, что ставят на 1.4.

на 1,4 задняя такая же как и на любой другой. спецом сегодня гонял в гараж смотрел какая у меня . такая же

я правильно понял, что у вас на 1.4 код задних пружин такой же как у меня? (5QF 511 115 BE)

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Auto Россия расширяет списки оснащения трех моделей 2021 модельного года, а именно – Rapid, Karoq и Kodiaq.


Встречаем новый Skoda Rapid: первый антикарантинный тест-драйв

Новый Skoda Rapid получил цифровую приборную панель, а компактный кроссовер Karoq – дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида и возможность выбора обивки салона во всех комплектациях.

Кроссовер Kodiaq теперь оснащается адаптивной подвеской DCC и также разъемом USB-C.

Преимуществом цифровой приборной панели Rapid является возможность выбрать, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне, настроить вариант графического оформления дизайна или выбрать размер блоков.

На дисплей могут быть выведены данные о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива, а также информация от аудиосистемы и систем помощи водителю. Пользователю доступны четыре варианта оформления на выбор: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный».

Дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида Karoq позволяет удобно подключать видеорегистратор или заряжать мобильные устройства. Также компания предоставляет клиентам возможность выбрать материал для обивки салона Karoq во всех комплектациях. На выбор доступны три варианта обивки – из ткани, из искусственной замши и комбинированная из кожи и ткани.

Skoda Kodiaq получил адаптивную подвеску в России

Изменения коснулись и Kodiaq, для которого стала доступна долгожданная для российской модели функция — адаптивная система управления шасси (DCC). Электронный ассистент постоянно оценивает различные условия движения (торможение, ускорение, повороты) и реагирует на них, корректируя характеристики демпфирования и управляемости.

Используя интерфейс информационно-развлекательной системы, водитель может выбрать один из шести режимов: Normal (нормальный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Sport (спортивный), Individual (индивидуальный) или Snow (снег) (только для автомобилей с полным приводом).

Skoda Kodiaq 2021: подробный обзор обновленной версии популярного кроссовера

Skoda Kodiaq 2021 года выпуска — это самый крупный автомобиль модельного ряда от чешских автомобилестроителей. Внедорожник насыщен большим набором новых конструктивных решений, разработанных с использованием инновационных достижений в сфере электроники. Мощь и комфорт этого кроссовера, в котором продумана каждая мелочь для удобства водителя и пассажиров, ставит эту машину в ряд футуристических автомобилей XXI века. Это - идеальный автомобиль не только для европейских, но и для российских “проблемных” дорог.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Внедорожник смотрится грациозно и эффектно. он однозначно способен притягивать завистливые взгляды прохожих в свою сторону. Стоит отметить относительно большой дорожный просвет, который как бы подчеркивает возможность данной модели к езде по любой распутице.

Skoda Kodiaq 2021 facelift несколько изменила свой внешний вид. Эффектно выглядит новая трехмерная радиаторная решетка, куда встроена передняя видеокамера и радар системы круиз-контроля. Оригинальная форма облицовки радиатора, более узкие основные фары и новый дизайн противотуманнок - все это придает обновленному автомобилю динамичности и солидности. Профиль новой модели остался таким же, а задние фонари стали более узкими по сравнению с предыдущей версией. На крышке багажника установлен спойлер, что тоже весьма выигрышно подчеркивает общую стилистику авто.

За дверью багажника скрывается просторное багажное отделение. Несмотря на большой размер крышки багажного отсека, управлять им очень легко. Виртуальная педаль дает возможность открывать его бесконтактным способом (без рук). Если необходимо открывать крышку не до конца, а на определенный уровень, то достаточно один раз зафиксировать его на эту высоту. «Запомнив» это положение, крышка откроется на этом же уровне при последующих попытках заглянуть в “отдел”.

Вообще, сам багажник — это отдельная тема. Он продуман до мелочей. На полу имеется крючок с резинкой, который можно подвесить к планке на крышке багажника и приподнять его таким образом. Под полом в нишах находится пара специальных гибких ограничителей на липучках. Ими можно зафиксировать любой предмет. По обеим сторонам самого отсека закреплены планки с крючками, сетка, а еще есть места для канистр.

Обратите внимание! После рестайлинга внедорожник комплектуется светодиодными фарами с матричной оптикой, которая регулирует яркость и направление светового потока в зависимости от транспортных средств и освещения. Таким образом, уменьшается возможность ослепить водителей машин, едущих навстречу.

Салон рестайлингового кроссовера

Салон Kodiaq просторный, в нем чувствуешь себя уютно и комфортно. В глаза бросается качественная и надежная сборка и внутренняя отделка, выполненная при помощи дорогостоящих материалов.

Расположение всех кнопок и приборов на панели хорошо продумано. А расстояние между водительским креслом и рулевым колесом и вовсе можно назвать идеальным.

Эргономика внутреннего пространства на должной высоте. Сиденья снабжены специальными фиксаторами ISOFIX, необходимыми для монтажа детских кресел. Задний ряд сидений оборудован подголовниками. Спинки сидений при необходимости можно складывать одним нажатием кнопки. Для удобства спереди и сзади установлены лампочки. На порогах дверей вмонтированы специальные накладки.

Красиво смотрится отделка деталей интерьера из матового алюминия или яркого хрома, а также декоративные накладки на педали под цвет металла. Панорамная крыша с электроприводом люка дает дополнительный обзор и дарит чувство увеличенного пространства.
За счет удлиненной колесной базы в салоне раскладывается третий ряд сидений, правда, при этом объем багажника становится меньше — 270 л вместо 635.

Салон рестайлингового кроссовера

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2021 оснащается двигателем с турбонаддувом TSI объемом в 2 л и мощностью в 180 л. с.Двигатель - традиционно 4-цилиндровый с передним поперечным расположением. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Расчетный расход топлива составляет около 7,5 -8 л на 100 км. Разгон до 100 км занимает 9 секунд.

Устанавливаемые в Шкоду Кодиак моторы полностью отвечают всем европейским требованиям. Марка потребляемого топлива — бензин АИ-95.

Обратите внимание! Навигация и программное обеспечение в авто обновляются через интернет посредством встроенной SIM-карты. Уже базовой комплектацией авто предусмотрены: голосовой помощник Laura, автоматическое включение дворников, в том числе, заднего и много других полезных онлайн функций. Зарядное устройство для смартфонов тоже входит в базовый комплект, что можно считать весомым преимуществом с учетом требвоаний современности.

Трансмиссия

Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 комплектуется АКПП DSG-7, и об этом уже было сказано. Кстати, коробкой этой серии комплектуются только дорогие автомобили. Основные достоинства конструкций серии DSG — это высокая надежность, большой ресурс, быстрое переключение и приемлемые требования к его эксплуатации.

Преимущества трансмиссий DSG-7 также включают:

  • небольшой промежуток времени, необходимый для разгона;
  • равномерное и плавное переключение скоростей;
  • экономный расход топлива;
  • небольшая потребность в доливки масла;
  • необходимость в замене масла через 60 000 км пробега;
  • возможность переключения на ручное управление.

Ходовая часть и тормозные механизмы

Обновленный Skoda Kodiaq 2021 отличается от внедорожников-конкурентов оригинальной адаптивной подвеской. За счет независимой передней и задней конструкции машина стала более комфортной и безопасной. Отличительная черта передней подвески — верхняя пружина. Большой диаметр штока и мощная поворотная опора создают высокую устойчивость и гасят усилия осевых и боковых нагрузок.

Основной несущий элемент передней подвески — это подрамник, эффективно гасящий вибрации при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости. Адаптивные подвески меняют свою жесткость, реагируя на состояние дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем жестче становится ход. Автовладелец может сам выбирать режимы работы подвески среди:

  • комфортного;
  • нормального;
  • спортивного.

На заметку! Конструкция задней оси с одним продольным и тремя поперечными рычагами. На задней подвеске также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система Шкоды Кодиак

На передней оси установлены дисковые тормоза с плавающем поршнем. Для улучшения охлаждения и вентиляции тормозные диски изготавливаются полыми. На задней оси также стоит дисковая кострукция с однопоршневым плавающем суппортом.

Системы безопасности и помощи при вождении

Skoda Kodiaq 2021 оснащен многочисленными подушками безопасности, включая коленную и «шторки», защищающие в аварийной ситуации. Датчик усталости водителя следит за состоянием автовладельца. В авто предусмотрен круговой видеообзор и различные вспомогательные электронные помощники.

В качестве средств превентивной безопасности в задний бампер добавлены радиолокационные датчики. Несмотря на крупные габариты автомашины, парковка в условиях города удобна за счет видеокамер, выводящих изображение со всех сторон на дисплей медиасистемы размером 9,2 дюйма.

В Шкода Кодиак предусмотрено все для того, чтобы поездка была не только безопасной, но и комфортной. Поэтому имея в распоряжении такой автомобиль, можно смело отправляться с семьей в любое путешествие. Тем более, что в машине предусмотрен компас, а еще- зонтики, услужливо установленные в проеме передних дверей.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Доступные комплектации и цены на обновленный Skoda Kodiaq

Автомобиль комплектуется в трех вариантах: базовая версия называется Activ, промежуточная - Style, а премиальная - Ambition. Набор всевозможных дополнительных функций и опций заказывается индивидуально. Но даже базовая комплектация поражает воображение опытных автолюбителей.

Базовая комплектация Activ

Автомобиль в “базе” включает:

  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • защиту днища двигателя;
  • передние сиденья имеют регулировку по высоте;
  • механическую регулировку передних сидений для упора в районе поясницы;
  • подлокотник спереди между сиденьями;
  • розетку на 12 вольт, расположенную в багажном отсеке;
  • встроенный футляр для очков;
  • светоотражатели, видимые при открывании дверей;
  • специальный комплект автомобилиста;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • центр замок с ДУ, кнопка старт/стоп;
  • встроенный иммобилайзер;
  • обогреваемые форсунки для смывки на лобовом стекле.

Комплектация Style

Семиместная промежуточная конфигурация предполагает наличие:

  • цифровой настраиваемой приборной панели;
  • комбинированной кожаной и тканевой обивки кресел;
  • видеокамер с круговым обзором на 360 градусов;
  • наружных зеркал с подогревом (со складыванием от встроенного электродвигателя, автоматическим затемнением и запоминанием положения при настройке);
  • водительского кресла с электроподогревом и памятью настроек;
  • климат-контроля на три зоны;
  • LED лампы для подсветки зеркал при макияже;
  • освещения пространства для ног спереди;
  • многоцветной подсветки салона светодиодами;
  • улучшенной аудиосистемы CANTON c 10 динамиками;
  • фар с функцией освещения на поворотах Corner.

Комплектация Ambition

Оснащение пятиместного автомобиля премиум-модификации включает:

  • передний привод;
  • тканевую обивку сидений;
  • систему круиз-контроля с ограничением скоростного режима;
  • двухзональный контроль климата Climatronic;
  • устройство мониторинга дистанции Front Assist;
  • мощное радио Bolero с возможностью управления голосом;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • указатель непристегнутых штатных ремней безопасности для всех пяти мест;
  • внутренне зеркало с автозатемнением в зависимости от яркости;
  • указатель показаний давления в колесах;
  • парковочные датчики на бамперах;
  • датчики света/дождя для автоматического управления стеклоочистителями;
  • «шторки» и боковые подушки безопасности установлены на передних сиденьях.

На заметку! Помимо всего этого можно опционально заказать функцию массажа и вентиляции передних сидений. И это - далеко не все опции, предусмотренные в обновленном Skoda Kodiaq 2021 года.

Цены на обновленный Skoda Kodiaq

Стоимость нового Skoda Kodiaq рестайлинг 2021 варьируется в зависимости от комплектации и наличия разнообразных опций.

Есть предложения в Москве по цене от 2 577 800 рублей, предлагаемые официальным дилером Skoda. Во столько оценивается комплектация Ambition с механической КПП и полным приводом.

Предложения в Краснодаре стартуют с 2 673 900 руб. Столько просит автоцентр «КЛЮЧАВТО» за промежуточную модификацию с АКПП.

Комплектации и цены на Skoda Kodiaq 2021, возможно, еще будут корректироваться. Все зависит от количества дополнительных функций и установленных опций. Во второй половине текущего года обновленный Skoda Kodiaq 2021 купить можно будет приобрести многим желающим, а цена на них вероятно еще снизится, ведь ни для кого не секрет, что новинки имеют тенденцию удешевляться спустя 6-12 месяцев после дебюта.

Основные конкуренты автомобиля

Так и хочется сказать, что у Skoda Kodiaq rs 2021 нет конкурентов. Ведь в этом автомобиле так много полезных и удобных мелочей. Это различные ниши для личных предметов и специальные органайзеры, подсветки, вспомогательные кнопки. Производители создали красивый, мощный, высокотехнологичный и удобный автомобиль. Но какой бы хорошей не была рассматриваемая машина, конечно же, есть у нее и конкуренты на российском рынке. Это, в основном, корейские и японские автомобили.

В первую очередь - это Hyundai Santa Fe, который покрупнее Кодиака. Двигатель у корейского внедорожника имеет мощность в 188 л.с. и объем в 2,4 л. Правда, расход топлива у этого мотора значительно выше.

Следующим среди конкурентов стоит выделить Mitsubishi Outlander. У этого кроссовера весьма конкурентный дорожный просвет, насчитывающий 215 мм. Но, почти при одинаковых габаритах, он проигрывает герою нашей публикации в укороченной колесной базе на 120 мм и объеме багажника, который у него меньше на 150 л.

Одним из серьезных конкурентов является еще одна японская машина — Toyota RAV 4. Оснащение у этого автомобиля отличное: мощный двигатель объемом 2,5 л. и гидротрансформаторная автоматическая коробка - все это сказывается на популярности машины. Еще данный внедорожник отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном, а вот расход топлива оставляет желать лучшего. Тем не менее, авто от Тойота пользуется повышенным спросом.

Отзывы автолюбителей о Skoda Kodiaq

Прошло всего 5 лет после выхода в свет первой машины с маркой Skoda Kodiaq. Своим появлением на рынке этот автомобиль произвел настоящий фурор. Некоторые счастливые владельцы внедорожника от Шкоды поделились своими впечатлениями.

Дмитрий Каратаев, г. Москва: “Основные критерии, по которым выбирался автомобиль — расход топлива, вместительный салон и просторный багажник, комфорт при движении, возможность подключения полного привода и импозантный внешний вид. Все это есть в моем авто, поэтому я доволен”.

Ольга Власова, г. Екатеринбург: “ Классный семейный универсал.
Из достоинств хочу отметить: вместимость, комфортабельность, наличие пакета ассистентов. Недостатков пока не обнаружила. Если найду, дополню отзыв”.

Александр Ковальчук, г. Брянск: “Меня смутила только цена. А к комплектации, салону, “начинке” в плане силовой установки и трансмиссии претензий у меня нет”.

Читайте также: