Шкода октавия rs 2014 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Спортивный характер, который обладает новая Skoda Octavia RS не спрятать и не утаить при всем желании. Начиная от внешности, которая доработана линиями, указывающими на прыть, расположенную под капотом этого Hothatch, заканчивая новеньким двухлитровым двигателем с системой непосредственного впрыска с турбонаддувом. На дороге даже те, кто не разбирается в модельном ряде Skoda, видит, что что-то с этой Octavia не так и она не такая как все.

Покупая свою очередную машину я уже знал, что с заводскими настройками она проездит не долго. Я изучил вопрос по доработке задолго до покупки и решил улучшить новенькую Skoda Octavia RS Mk3 по-максимому. Для того чтобы понимать что и сколько дало прибавки мощности, я решил не торопиться с максимальной стадией, а пройти путь доработки постепенно. Начал с прошивки блока управления двигателем простой программой (stage1) и сделал всевозможные замеры, которые указали мне на безопасность использования прошивки при разных нагрузках. Ну и конечно же ради чего все это делалось, я сделал замеры прироста мощности и крутящего момента на своей Octavia RS на стенде.

На рынке чип-тюнинга автомобилей в Москве множество компаний, которые могут предложить разного качества программы и физические доработки. В VAG группе лидерство несомненно за двумя компаниями с мировым именем. Потом следуют местные программисты, некоторые из которых, предлагают достаточно хорошие решения. Так же есть не раскрученные в России компании, а точнее представительства известных в Европе компаний, которые трудятся уже много лет и имеет много наработок. Изучив все досконально и посоветовавшись с друзьями, которые хорошо разбираются в этом вопросе, я решил разбавить секту VAG фанатов, делающих чип-тюнинг Skoda Octavia и другие способные на хороший прирост автомобили этого концерна практически в одном месте, свежей прошивкой от малоизвестной в России компании Dynatek. Долго расписывать о конторе не буду, т.к. любой заинтересовавшийся легко может найти всю информацию на сайте представительства этой бельгийской компании (или здесь на Drive2 страничке).

Отмечу лишь то, что центральный офис Dynatek находится вблизи знаменитой трассы Spa (Спа-Франкоршам) и там трудятся спецы, за спинами которых множество наград и заслуг. А, как выяснилось, прошивку на основе заводской, делают именно они. В Москве (в Украине в Днепропетровске тоже есть представительство DYNATEK-UA из ближайших к нам) считывают программу, отправляют ее в Бельгию, там ее дорабатывают и высылают обратно. Записывается в блок управления двигателем и все готово, можно ехать стирать резину об асфальт. Понравилось, что прошивка считывается и записывается в блок управления двигателем без разбора этого блока, через OBD II разъем, что существенно экономит время чип-тюнинга и не подвергает опасности блок быть физически поломанным.

Чтобы не быть голословным и не гадать сколько получилась прибавка мощности, я поехал на стенд всем хорошо известной компании Altechno,

которая зарекомендовала себя как порядочная (в отличии от некоторых любителей рисовать графики от руки) и мощная компания, подготавливающая множество злых GTR для Unlim500+. Показатели замеров их стенда SuperFlow не вызывают ни малейшего сомнения, т.к. все расчеты потерь производятся не руками, а стендом самостоятельно. Думаю, что всем тем, кто в этой теме, не надо рассказывать, какие красивые графики можно получить введя «случайно» всего парочку показателей и многие знают о какой компании я говорю, рассказывая о таком читинге.

Итак перейдем к замерам. Полноприводный стенд SuperFlow имеет возможность замерять и моноприводные автомобили. Расчеты потерь из-за кручения второй оси барабанов (обе оси соединены между собой валом под полом) так же производятся автоматически. Я это уточняю, т.к. многие спрашивают с удивлением, почему у моей Skoda Octavia RS крутятся задние колеса))

Автомобиль закреплен на барабанах, RS заправлена 98 бензином, все стабилизирующие системы отключены и оператор начинает тест.

Результат чип-тюнинга на Skoda Octavia RS Mk3 от Dynatek впечатляет! Лишь при достаточно простой процедуре чип-тюнинг stage 1 прирост составил:

220 л.с. >>> 306 л.с. (+86 л.с.)
350 Нм >>> 413 Нм (+63 Нм)

На графике видна волна по крутящему моменту на 2500 и 4000 оборотах, но на деле это совершенно не чувствуется. На всякий случай я попросил разобраться и по возможности выровнить полочку.

Замеры разгона 0-100 и 100-200 пока что не получается сделать, т.к. уже стоит зимняя резина и зацепа особо нет.

По ощущениям машина стала совершенно другой, а оно и понятно, т.к. такой прирост не может быть незамеченным. Как старт с места, так и ускорение при движении резкие, без затупов и очень быстрые.

За DSG не переживаю, т.к. на RS установлена DSG 6, которая достаточно живучая. В планах после stage 2 и ее прошить, но это скорее всего будет к летнему сезону.

Уже сделан custom downpipe от MadExhaust, но его установка отложена до записи чип-тюнинга stage 2 от Dynatek. Это все в ближайшее время буду постепенно реализовывать.

Так же на руках, но ждет своего часа сухой фильтр от компании PiperCross, который мне подарили при чип-тюнинге Skoda. На фото примерка.

Очень доволен результатом и получаю удовольствие от вождения! Всем рекомендую чип-тюнинг в Dynatek Russia, т.к. это раскроет потенциал Вашего автомобиля. Пара владельцев Skoda Octavia RS Mk3 уже прокатились на моей заряженной и подтвердили мои ощущения довольными отзывами в адрес динамики!

На этом коночено же не останавливаюсь и продолжаю заряжать свою ракету! Интересно что будет дальше — подписывайтесь и промотивируйте меня лайком записи в бортомов журнале)) Гараздо приятнее писать, делать видео и фото процесса, когда понимаешь, что это кому-то интересно и нравится))

А вот и видео самого замера

Следующая запись в бортовом журнале о изготовлении и установке custom Downpipe 76 мм вместо штатного катализатора. Все болтон.

В этом рассказе будут 3 основные части: приятные мелочи и дооснащение, ТО и тюн.

Первый раз открыв капот Октавии я удивился отсутствию термоизоляции на оном. Выглядит это убого, как будто машину после малярки херово собрали и оставили голый капот, стыд ***. У любителей симпли клевер термо/шумоизоляция является доп. опцией. Шкода — страдай.
Zzap выручает и вот у меня уже комплект ориг. сеток в багажник 3шт. и термоизоляция.

Следующий пункт это гидроупоры капота, по которым так скучаешь после Альфы. Не то что бы я часто открываю капот, но приятно, когда слегка поддев капот он сам по себе открывается. Подкапотная кочерга это одна из самых донных вещей, до которой вообще могли додуматься. 10 минут на подземной парковке и вуаля:

Долго я ходил вокруг да около подсветки в зеркалах. Все в один голос твердили мол чё там сложного, выдираешь зеркальный элемент, разбираешь зеркало да меняешь унылые лампы на тру диоды. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Собравшись с духом и отогрев 3 часа Шкоду на тёплой парковке я решился отодрать своими руками 2 зеркальных элемента стоимостью по

11к(по слухам) каждый, ибо с затемнением они. И я скажу правы были те, кто говорил что это изи катка. Поменял, смазал как мог механизм складывания зеркал и кайфнул от результата вечером.

На левом зеркале обнаружился трогательный рисунок маркером:

На этом с дооснащением покончено, переходим к главе обслуживания

Часть 2, банальная запись.

Тут всё просто, затарил Motul Specific 504/507 7л, всевозможные фильтра и так же прикупил 6л масла в DSG. Предыдущий владелец менял масло в коробке на

40 тысячах 2 года назад. Я решил закупиться всеми расходниками заранее, запас карман не тянет, перед зимой поменяю масло в коробке. Приехал к парням в RSR, т.к. давно знаком и Сеат обслуживается именно там, да и до этого машина ездила только к ним.
Ну естественно немношк нарушил:

Сделали всё быстро, претензий никаких. Приехал чуть раньше записи, сразу попал в бокс и работа пошла привет альфа сервисам .

Часть 3 Легкий тюн

Всё таки тюнинг это настройка машины, по этому про прошивку блоков и прочие улучшения уместно будет написать тут.
С Евгением Squader знаком еще со времен прошивки Сеата, Шкоду так же доверил ему и сдал на всякие прошивки, параметрии и прочие чудеса. Залили рейку от купры, поправили отклик на газ, что-то еще по педали тормоза, обновили прошивку блоков и разблокировали просмотр видео в движении на Columbus. Заодно поменяли некоторые звуковые настройки, играть стало лучше, но совсем чуть чуть. Очень доволен результатом всех манипуляций, особенно что касается педали газа и тормоза, но забыл напомнить про пару опций, которые нужно было активировать. Обидно, ибо ехать далеко за несколькими опциями лень.

Дальше речь пойдет про модификацию заводского впуска, который как поговаривают, на mqb достаточно неплох.
Набор стандартный: пропил заводского отверстия и заводская же заглушка, перекрывающая доступ теплого воздуха из под капота во впуск. Всё это дополнено фильтром K&N в штатное место. За набор для его обслуги спасибо ребятам из ST Tuning.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры220 л.с.350 Нм
REVO STAGE 2 335 л.с.520 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/





Дополнительно:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Octavia RS - St1. Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.

Шкода Октавия 2 ФЛ РС, ощущения от чипа - стоящая вещь, особенно СПСом (переключателем прошивок). Машина едет ощутимо быстрей, расход по моим ощущениям не изменился. + есть возможность переключиться на 95 если нет хорошего 98 ))

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

В 2014 году с конвейера одного из заводов Шкоды сошла белая и прекрасная Octavia в поколении А7, с бензиновым двигателем 1.8. На тот момент она даже не представляла, что будет соперничать со своим старшим братом Octavia RS в заездах по прямой.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 в RS-обвесе

Skoda Octavia A7 в RS-обвесе

Когда она была в таком конфиге, я с ней и познакомился. После этого владелец поменял полностью всю выхлопную трассу, в том числе и Downpipe. Но писать я буду о машине в том состоянии, в котором она была при мне.

Skoda-Octavia-a7-white-7

Лично мне очень понравились сиденья. Под мою комплекцию они подходят идеально, при активной езде держат в себе крепко. Благодаря тому, что центральная часть из алькантары, ты не скользишь по сиденью. Тем кто думает себе собрать спортивный авто, скажу, не поскупитесь на хорошие сиденья, решают они многое.

Спортивные сиденья Skoda Octavia A7 RS

Сиденья Skoda Octavia A7

Skoda-Octavia-a7-white-10

Skoda-Octavia-a7-white-2

Та самая Skoda Octavia A7 FL

Та самая Skoda Octavia A7 FL

Потрясающий вид спереди Skoda Octavia A7

Потрясающий вид спереди Skoda Octavia A7

Всем крепкого здоровья, что очень актуально в нынешнее время. До новых статей!

Ввиду огромного ассортимента чешского автопрома под маркой Skoda, иногда возникают трудности в поиске информации по тем или иным моделям и модификациям. Сегодня постараемся внести ясность в этот вопрос и распишем все о Шкода Октавия РС.

Поговорим о том, что такое Шкода Октавия РС. Какие поколения существуют и какие можно найти в России? Что по технике? В чем разница между штатным лифтбеком и данной модификацией? Какие варианты кузова существуют? Все это и многое другое в нашем новом материале.

История модели

В Европе первая Skoda Octavia RS с 180-сильным турбомотором появилась в 2000 году на базе первого поколения лифтбека. Через год подтянулась версия в универсальном кузове. Но в Россию, ни то, ни другое не поставлялось.

Только через 8 лет к нам приехала Шкода Октавия РС 2 поколения на 200 л.с. Одновременно с этим начался процесс локализации сборки штатного лифтбека в Калуге, но за все последующие года, ни Combi, ни RS-ка у нас не собирались, а везлись напрямую с чешского завода.

В итоге на российских дорогах можно встретить следующие «эрэс»: лифтбек и универсал 2008 года на базе 2 поколения, лифтбек 2010 года в рестайлинге 2 поколения, лифтбек и универсал 2014 года в 3 поколении и их рестайлинг 2017 года.

Несмотря на ряд объективных преимуществ, о которых мы поговорим чуть позже, продажи версии 2017 года были практически нулевыми, поэтому обновленная генерация 2019 года на наш рынок уже не попала, а в 2020 году чехи анонсировали новую Skoda Octavia RS на базе 4 поколения. Кратко о них, мы также поговорим дальше.

Фото Шкода Октавия А7 RS

Фото Шкода Октавия А7 RS

Общие сведения о Шкода Октавия РС и ее особенности

Отвечая на вопрос выше, что же такое Октавия RS, проще всего сказать, что это просто версия «чешского бестселлера» с мотором, увеличенной мощности. Но это будет не совсем корректно, ведь отличий масса.

Перечислим основные отличия в технических характеристиках Шкода Октавия РС от штатной версии:

  • устанавливается спортивная подвеска с увеличенным ходом демпферов;
  • предусмотрена расширенная на 10 мм задняя колея для повышения курсовой устойчивости;
  • устанавливается спортивная выхлопная система с электронной настройкой (не было в 1 поколении);
  • штатно предлагается система Driving Mode Selection с режимами: Normal, Comfort и Sport;
  • рулевое управление получает систему изменения передаточного отношения VGS;
  • устанавливается усиленная тормозная система.

Фото Skoda Octavia RS рестайлинг 2017

Фото Skoda Octavia RS рестайлинг 2017

Также стоит упомянуть, что Октавия РС — это полностью пересмотренный дизайн кузова. Здесь:

  • другое наполнение радиаторной решетки с символикой RS;
  • новый спортивный обвес по кругу;
  • увеличенные колесные диски в фирменном дизайне (в последней версии стояли R17) и спортивная низкопрофильная резина;
  • выкрашенные в красный цвет суппорта;
  • боковые зеркала в цвет кузова;
  • антикрыло сзади (в универсальном кузове оно также предусмотрено);
  • две симметричные насадки выхлопной системы;
  • яркие, даже пестрые, эмали кузова.

Что касается салона, то, во-первых, характеристики Октавия РС включают максимальный пакет оснащения, который доступен для комплектации Elegance штатной версии, во-вторых, архитектура никогда не пересматривается и копирует то поколение, на котором «эрэска» собрана.

Предыдущая Шкода Октавия РС в красном цвете

Предыдущая Шкода Октавия РС в красном цвете

Тем не менее отличий хватает:

  • устанавливаются спортивные RS-кресла с развитой боковой поддержкой, поясничной опорой и фиксированными подголовниками;
  • кресла, задний диван, карты дверей, селектор КПП, подлокотник и мультируль обтягиваются эко-кожей с контрастной прострочкой (серой, красной или синей);
  • крыша отделана алькантарой;
  • на многих элементах имеется вышивка символики RS;
  • на педалях металлические накладки RS;
  • устанавливается премиальная акустическая система, подсветка салона и другие «фикчи».

И все это в шаговой доступности от ценника топовой штатной версии. При этом, стоит учесть, что разгон до 100 у Skoda Octavia RS занимает меньше 7 секунд.

Универсал Škoda Octavia RS в тюнинге от ABT

Универсал Škoda Octavia RS в тюнинге от ABT

Технические характеристики

Учитывая, что «эрэска» на базе рестайлинга 3 поколения нашла только 8 покупателей на всю Россию, логичнее будет рассказать о технических характеристиках Skoda Octavia RS на базе 2 поколения, которые периодически появляются в продаже на вторичном рынке.

RS-ки 2008 и 2010 года выпускались на «ваговской» тележке A5 (последующие собирались на MQB). Про ходовую часть мы уже рассказали выше, поэтому осталось упомянуть, что:

  • трансмиссия представлена вариантами из 6-МКПП и 6-DSG;
  • рулевая колонка регулируется по высоте;
  • стояночный тормоз представлен механическим ручником;
  • пассивные системы безопасности включают ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Но это все лирика. Давайте перейдем к главному — двигателю. Под капотом устанавливают 2.0 л. TSI на 200 л.с. в рядной четырехцилиндровой архитектуре с 4 клапанами на каждый цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Экологический стандарт — Евро-5.

Шкода Октавия А5 РС

Шкода Октавия А5 РС

Что касается динамических тех. характеристик Шкода Октавия РС, соберем все данные по моделям:

Поколение/год Мощность, л.с. Hm КПП Расход, л Разгон до 100, сек. Максимальная скорость, км/ч
RS II 2008 200 250 6-МКПП 7.9 7.3 240
RS II 2010 200 280 6-DSG 7.7 7.2 240
RS III 2014 220 350 6-МКПП 6.2 6.8 248
RS III 2014 220 350 6-DSG 6.4 6.9 245
RS III 2017 230 350 6-МКПП 6.5 6.7 247
RS III 2017 230 350 6-DSG 6.6 6.8 249

*данные приведены для кузова «лифтбек». Разгон до 100 у Шкода Октавия РС Combi на 0.1 сек. больше.

Также выше мы упоминали про анонс новой Шкода Октавия РС на базе 4 поколения, которая скоро выйдет в Европе. Помимо того, что базовая мощность мотора будет составлять 245 л.с. (как и у 3 поколения 2019 года), чехи представили подзаряжаемый гибрид с шильдиками Skoda Octavia RS iV с 1.4 л. TSI + 7-DSG со встроенным электромотором. Суммарная мощность — 204 л.с., а 12 кВт*ч батарея обеспечит дальность хода в 55 км на одной лишь электротяге.

Под капотом у Skoda Octavia RS 2019

Под капотом у Skoda Octavia RS 2019

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS

Естественно, у Октавия РС разгон до 100 за 6.7 секунд — это не единственное достоинство. Плюс, как и все автомобили, «эрэска» также не лишена недостатков. Вот что говорят владельцы:

  • лучшее соотношение динамики и цены в классе;
  • спортивный внешний вид радует ежедневно;
  • отличная сборка и материалы отделки в салоне;
  • яркие эмали кузова позволяют выделяться в потоке;
  • хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • заявленная динамика отвечает реальным характеристикам;
  • DSG отзывчивый;
  • двигатель тяговитый, быстро набирает обороты;
  • отличный автомобиль, как на трассе, так и в бытовой эксплуатации.

Из негативных моментов, многие отмечают чрезмерную жесткость подвески в повседневной эксплуатации, хотя, учитывая спортивный уклон модели, это не такой уж и минус.

Из бесспорных моментов: расход бензина почти в 2 раза больше заявленного, для России слишком низкий клиренс, передние стойки сильно ограничивают обзор, плохая шумоизоляция, негодный зимний пакет, на 100 000 гарантировано течет помпа.

Новая Skoda Octavia RS iV 2020 (фото)

Новая Skoda Octavia RS iV 2020 (фото)

Тест-драйв автомобиля

Кроме других наших материалов, предлагаем ознакомиться с тест-драйвами Skoda Octavia RS. Можем порекомендовать те, что прошли наш фактчекинг.

Вот отличный обзор от канала «VAG CENTER» на рестайлинг 2 поколения, где по минимуму останавливались на эстетических данных и сразу взялись за тест-драйв техники:

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг


Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.






А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески




Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).


Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг


Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Читайте также: