Шкода октавия тур тюнинг приборной панели

Обновлено: 28.04.2024

Вот езжу я, езжу, но что-то не радует меня приборка от Superb, но пусто как то в ней … Друзья всё говорят о каких-то девайсах делающие жизнь комфортнее, а жизнь лучше, типо эргономика салона авто в разы круче становится и т.д. Ну хорошо, согласен полностью, надо, на рынке всего 2 производителя вещей, что мои друзья называют НЕЗАМЕНИМОЙ ВЕЩЬЮ, а именно ColorMFA (Color MultiFIS) — это небольшой тюнинг приборной панели добавляющий функционал в штатные приборные панели (взято с сайта) и 3DcolorMFD – это многофункиональный дисплей, который визуализирует информацию о работе автомобиля (тоже с сайта) … Что сказать хозяева юзающие данные вещи просто в не себя от этого девайса, хвали, говорили — что без него как без рук, запор пропадает, к жене чаще хочется, гемоглобин повышается, истерика глядя на колоритные цифры того, что может авто, сразу повышает потенцию в разы, но и т.д., замкнутый круг … Ну отлично — пришло время заказа … а не тут то было.Выбор так сразу и не сделать …Ну если по первому стало всё ясно сразу, то по второму возникло куда больше вопросов …
Хорошо что посмотреть визально на ColorMFA возможности было аж на 3ёх авто … что сказать, 1 тур атмо, 1 тур турбо и Ауди ТТ турбо. Delakruaa например 3 года его морозил и не ставил, вот я не выдержал, стало жалко друга, уехал я на море, чтобы тот установил наконец-то МФА и я мог насладится этой диковинной штучкой, сев в реально ухоженный авто и даже насладится чтением отличного отчёта по установке МФА. А вот тут затуп, оказывается собираются группы, которые регятся на каком-то форуме, набирается орда и так можно ждать до посинения, т.е. закон семеро одного не ждут — тупо не работает … Зачем мне ожидания , хочу чтобы стояло как никогда и как не у всех ПРЯМО СЕЙЧАС …
Штудируем второй вариант … Какая прелесть, купить можно хоть сию минуту, пару дней, хорошая и быстрая ТК, плюсом то, что приблуда то работает на авто платформы PQ35 !, т.е. если я апну свою машинку, то приборку могу унести с собой ))) ну привыкание говорят пипец, как наркотик ))) Хе-хе … мини поиск по просторам АВИТО и Барахолки Д2, нахожу человека на Ауди ОлРоад usr81 который продаёт мне сей девайс раннее приобритённый им. Пару дней и оно у меня … За всё это время штудируем описание и руководство по установки и экстплуатации с sparkklass , понимаем, что ничего сложного в этом нету и ждём дня Х.
Собственно говоря, как вынимать приборку из ТУРа я не буду писать, как распаковывать коробку тоже, возможно я пропущу моменты как разобрать приборку, но основу, именно по установки и некоторые нюансы напишу обязательно !
1. Снимаем приборку, распаковываем устройство …
ну приборку то вы и так каждый день наблюдаете садясь в авто, а вот с комплектом 3DcolorMFD я вас ознакомлю …
— плата модуля
— LCD дисплей
— защитная пленка
— пин для подключения буста
— провод для монтажа
— блок питания
— USB кабель для загрузки обновлений
всё красивенько и аккуратненько … да будет это всё рабочим )))
так же в комплекте есть монтажный двухсторонних скотч, но я доверяю тому, проверенному, а именно скотчу от 3М GT6008, 8 mm x 5 m x 0,8 mm. Им и делали с Вовой подложку и монтаж.

2. Мануал по установке и начальные действия.
мануал по установке с официального сайта конечно был нами изучен вдоль и поперёк, но уже в работе sparkklass понял, что всё гораздо проще, следуем инструкции …
разбор приборки до платы

далее подготовка самой платы, для этого Вова выпаял все диоды центральной панели феном, я когда то, когда перепаевал диоды с зеленых на белые, делал это паяльников, кому как удобно …

далее идёт очень важный этап, т.к. управление приборок halfFIS или fullFIS осуществляется при помощи кнопок на подрулевой стрекозе подачей 12ти вольт, их необходимо отключить, чтобы экраны приборки не меняли значения, когда вы будите юзать сам интерфейс устройства, в инструкции для Skoda был предложен варварский метод запиливания дорожек, sparkklass предложил другой метод, просто снять резисторы тех дорожек, ведущих к/от 23,24,25 пинов зелёной дорожки. После мы просто проверили, что 23, 24, 25 пины были 0v.

Потом подготовили посадочное место под само устройство, отпилив часть центральной панели и немного окошечка диода дальнего света …

Замена аналоговой приборки на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display) на Skoda Oсtavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder.ru

Следующий этап - Замена старой аналоговой панели приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display).

Сама установка новой цифровой панели приборов потребует ее не значительной доработки под установочное место, просто отпиливаем сзади лишние пластиковые выступы. Для отображения навигационных карт на новой цифровой панели приборов в сочетании с навигационной мультимедийной системой Columbus MIB2,5 High (Gen2 GP) потребуется дополнительно протянуть оптоволоконный кабель от юнита магнитолы из бардачка до новой панели приборов.
Далее, выполняю онлайн работы по прописке новой цифровой панели приборов в свою машину - снимаю защиту, делаю разблокировку иммобилайзера и привязываю трансподеры ключей к новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display).
Завершающим этапом делаю тонкую настройку кодированием и активацией функций в новой цифровой панели приборов под свою конфигурацию автомобиля.
В целом по замене. Безусловно - живьем новая цифровая панель приборов выглядит ОЧЕНЬ классно. Возможность переключаться между различными видами экранов в новой цифровой панели приборов значительно расширяет ее функционал. Основное удобство - это конечно же наглядная картинка навигационной карты расположенная прямо перед глазами, которую можно развернуть во весь экран всей цифровой панели приборов, и больше не нужно отвлекаться на экран магнитолы. Причем, по факту получается два независимых экрана навигации - сама картинка навигации при движении по маршруту фиксирована по центру в цифровой панели приборов, а вот в магнитоле - можно запросто передвинуть экран в любую другую точку на карте.

Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов - слепых зон (BSD) и выездка с парковки (RTA), ассистента DriveSelect и других новый программных функциях.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Octavia A8

Чип тюнингом называется процесс оптимизации работы в блоке управления программного обеспечения. Полная настройка работы двигателя не подразумевает простое нажатие клавиши, а требуется специального оборудования, знаний и опыта. Чтобы обеспечить правильно настроенную и оптимизированную работу двигателя требуется присутствие профессиональных специалистов, у которых есть достаточно опыта и знаний довольно высокого уровня. Обычно такие знания помогают сделать самое верное качественное программное обеспечение, с помощью которого можно раскрыть полный потенциал работы двигателя.

Заказ услуги чип-тюнинга дает возможность получить многочисленные преимущества для автомобиля:

  • существенное увеличение мощности;
  • снижение расхода топлива;
  • увеличение в автомобиле крутящего момента;
  • осуществление оптимизации работы двигателя.

Сразу после проведения качественного чип-тюнинга двигателя, кроме значительного увеличения его мощности (примерно на +20%) и крутящего момента (примерно на +25%), на холостых оборотах двигателя практически не слышно. Она становиться более тише и мягче, причем также уменьшается расход топлива.

Кроме этого, важно отметить, что с водителей налог на транспортное средство высчитывается с мощности двигателя, а не с его объема. Такой факт дает возможность приобрести автомобиль с небольшой мощностью, осуществить чип-тюнинг, и платить за него меньшую стоимость.

Чтобы точно определить наличие возможности модификации прошивки, а также совершенно безопасно "чипануть" определенный двигатель, важно сначала вычитать из автомобиля стоковую версию программного обеспечения. Считать, а также залить именно модифицированную прошивку на многих автомобилях можно с помощью диагностического разъема (OBDII). В некоторых отдельных случаях может понадобиться снятие блока управления на двигателя, чтобы произвести подключение непосредственно к его разъему.

Машину купил с нерабочей подсветкой стрелки тахометра (пробег был 95К). Приборная панель у A5FL на мой вкус красивая и нарядная когда светится, так что почти сразу озаботился восстановлением красоты и фен-шуя.
Прочитал на драйве несколько историй про то как народ разбирает приборку, а затем перепаивает диоды подсветки. Отказался от этой мысли по 2-м причинам: 1) не умею паять (нет даже обычного паяльника, не говоря уж о космических паяльных станциях), 2) не увидел чтобы кто-то идеально подобрал диоды на замену.

Как и почти любой владелец скромной комплектации, имею список тюнинга "на прикрутить", куда почти сразу добавил панель приборов с MAXIDOT.

К юбилейному пробегу в 100тыс. пропала подсветка еще сразу двух стрелок указателя уровня топлива и температуры двигателя (вычитал что они в одной группе и перегорают одновременно).

Приборка стала совсем унылой:

Месяц назад нашел на драйве нужную приборку у SeNaToRBY который помимо того что крутой спец по электронным делам, так еще и очень отзывчивый человек (сколько я ему задал вопросов!). Он мне подробно рассказал о том что приборку надо прописывать, и предложил 2 варианта: либо прислать ему свою панель, либо искать специалиста УФМС по прописке панелей в Питере.

Рыть в этом направлении продолжил на драйве, попутно заехал к дилеру на Хасанской. К моему удивлению услышав что я свою панель хочу менять на б/у-шную меня не послали, а предложите приезжать и пробовать ставить, да именно пробовать без гарантии что получиться! Ценник был озвучен 2700 руб. без прописывания в новую панель моего реального пробега со старой панели. Первый вариант с отправкой SeNaToRBY мне также не подходил т.к. пришлось бы стоять на приколе около 10 дней.

Время шло и в какой-то из дней я наткнулся на запись в БЖ товарища по несчастью g00ru , который установил себе панель с MAXIDOT. Я написал ему в личку, и он дал мне контакты некоего Павла, который занимается пропиской панелей в Питере. Звоню Павлу он озвучивает ценник (на пиво больше чем у дилера) в который входит и пробег в том числе.

Приборка ясное дело уже ушла, но через 2 недели нашлась другая на Авито. За 3 рубля человек предлагал приборку с 1.8 МКПП, 10 года, максимальная комплектация, с парой выщерблен на корпусе. Объявление я увидел вечером, поэтому сразу написал SeNaToRBY , который и в этот раз помог, сказав что панель подходит.
Как раз в тот же вечер общался с Василием G0rg0n , который больше славится на драйве рулями, так же спросил у него про панель. Ответ был также положительным — панель должна подойти.

skoda-octavia-tour5

Тюнинг – доработка заводских характеристик автомобиля, для улучшения качеств и свойств. Существует несколько видов тюнинга – наружный, внутренний, силовых агрегатов и ходовой части. Эта статья поведает о видах и технологиях доработки Октавии Тур.

Советы завода изготовителя

Как известно, тюнинг вещь индивидуальная и требует тщательного подхода. Производитель Шкода, советует не дорабатывать автомобиль без надобности, поскольку каждое конструктивное изменение несет определенные последствия.

В 2005 году вышла ограниченная серия Skoda Octavia Tour Altera, в которую вошло всего лишь 50 вариаций автомобиля. Эта модификация была разработана на заводе и включала в себя заводской вариант тюнинга и доработок, как внешнего плана, так и внутреннего. Автомобили тут же разошлись по частным коллекциям и стали радовать глаз новых владельцев.

Технология наружного тюнинга

Наружный тюнинг применяется с целью улучшения аэродинамических и обтекаемых качеств автомобиля. Каждая деталь должна тщательно прорабатываться, и проектироваться с помощью расчетов. Каждый недостаточный расчет и ошибки в 1 мм влияют на обтекаемость, а соответственно на динамику.

Какой наружный тюнинг можно установить на Октавию Тур:

  • обвес переднего бампера. Видоизмененный буфер, который будет поглощать больше встречного воздуха и увеличит пропускную способность потока. Обычно, по советам мастеров, ставятся дополнительные выходные отверстия на передних крыльях в виде решеток, которые выпускают воздух. Еще один плюс в сторону тюнинг буфера, это то, что больший поток воздуха – лучше охлаждает систему охлаждения;
  • боковые накладки на пороги – снижают клиренс и встречный поток воздуха, что идет под автомобилем, делает меньшее сопротивление;
  • задний буфер. В нем обычно установлены 2-4 решетки, которые с легкостью пропускают воздух, что идет под машиной, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамику;
  • видоизмененный капот. Обычно, в тюнинг капоты идут с дырами разных форм и служат для того, чтобы попадающий воздух делал дополнительное охлаждение двигателя;
  • накладки на крышу и антикрыло (в народе – спойлер). Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше сопротивление воздуха;
  • тюнинг фары и фонари. Практическая сторона тут может быть только одна. Улучшение качества света, для лучшей обзорности дороги. Но в основном автолюбители ставят их для красоты;
  • диски и расширители крыла. От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств. Расширители на крылья ставятся с целью закрыть выпирающие диски, которые ухудшают обтекаемость;
  • тюнинг зеркал. В первую очередь это доукомплектация аэродинамики и только потом эстетика. Стоит заметить, что профессионалы ставят зеркала с хорошей обзорностью;
  • установка дополнительного освещения, такого как: подсветки днища салона, подсветка подкапотного пространства, установка светодиодных и дополнительных огней.

Технология тюнинга салона

Тюнинг салона, это второй по применению тюнинг на автомобили. Вариантов этой доработки может быть масса, а вариаций не перечислить. Основные доработки салона, которые применяются на Skoda Octavia:

  • переделка или разработка новой панели приборов;
  • установка тюнинг версии контрольно-измерительной панели;
  • перетяжка и пошив сидений, обшивки руля, потолка, стоек, багажного отделения;
  • замена рулевого колеса;
  • замена сидений на спорт вариант;
  • установка дополнительных приборов освещения салона и багажника;
  • установка акустических систем, колонок и сабвуферов;
  • доработка багажного отделения;
  • установка новых педалей;
  • установка дополнительных опций для контроля за системами автомобиля.

Чип-тюнинг или доработка двигателя

Чип-тюнинг или превращение Октавии в спорт режим стоить доверить специалистам, которые правильно перенастроят ЭБУ, что позволит двигателю работать на полную мощность.

Существующие варианты тюнинг двигателя на спорт детали:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена радиатора и патрубков охлаждения;
  • переборка ДВС з заменой деталей;
  • замена системы впрыска и выпуска выхлопных газов;
  • замена маховика и доработка КПП;
  • замена сцепления;
  • установка дополнительных датчиков и блоков управления.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой самая нераспространенная операция доработки автомобиля. Но, по рекомендации многих мастеров тюнинга Октавии, можно заменить следующие детали, на запчасти спортивного варианта:

  • замена шаровых опор;
  • замена стоек и амортизаторов;
  • замена суппортов, колодок, и доработка тормозной системы;
  • замена цапфы;
  • замена стабилизатора и втулок;
  • замена рычагов и крепежных болтов;
  • замена рулевых тяг и доработка рулевого управления.

Итоги

Проанализировав все, стоит отметить, что доработка автомобиля это очень тонкая вещь и ее стоит проводить, только предварительно рассчитав все параметры. После изготовления деталей, их стоит перемерить или протестировать и только потом монтировать на автомобиль.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

Похожие статьи

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению "ресничек" для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные "реснички" из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия "ресничек" А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке "ресничек" tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать "реснички" на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Приборная панель Шкода Октавия А8: обозначения индикаторов

Приборная панель автомобиля Шкода Октавия А8 отличалась в зависимости от комплектации, в начальной и средней была комбинированная, с дисплеем MaxiDot и аналоговыми указателями спидометра, тахометра, запаса бензина и температуры ОЖ.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки


Отсюда вопрос замены комбинированной панели на виртуальную получается явно неоднозначный, зависящий от 3 основных моментов, не имеющих определенного общего решения:

    Для замены потребуется высококвалифицированный мастер, знающий массу деталей именно по этим моделям приборных панелей и автомобиля Октавия А8.

Учитывая эти обстоятельства, рекомендовать замену приборной панели иначе как у официального дилера с пакетом документов о сохранении гарантии вряд ли кто-то будет. Но не всякий дилер за это официально берется, да и стоимость будет неоправданно высокой, поэтому щиток приборов лучше оставить как есть. По крайней мере, пока он нормально работает.

Значения индикаторов


Пиктограммы панели приборов, как правило, интернациональны и во всех моделях ВАГ имеют одинаковое значение.

Внешний вид (как выглядит на щитке) Что означает появление
Индикатор работы ламп указателей поворота, при активации аварийной сигнализации будут мигать одновременно.
Индикатор активации противотуманного освещения, спереди или сзади.
Индикатор активного режима круиз контроля.
Индикатор некорректной работы системы активации подушки безопасности.
Индикатор ошибок, сбоев или некорректной работы систем или узлов двигателя.
Индикатор некорректной работы или отказа системы смазки.
Индикатор активации свечей накаливания. Не рекомендуется пытаться запустить двигатель до потухания этого индикатора.
Активация электронной системы стабилизации.
Индикатор падения давления в шинах авто.
Индикатор незакрытого (незахлопнутого) капота или багажника.
Индикатор сигнализирует о критическом износе колодок.
Индикатор незакрытой двери.
Индикатор аварийного режима работы тормозной системы.
Индикатор активируется при сниженном уровне моторного масла.
Индикатор сигнализирует о активации дальнего/ближнего света.
Индикатор сигнализирует о выходе из строя одной или нескольких ламп внешнего освещения.
Индикатор некорректной работы или отказа сажевого фильтра.
Индикатор некорректной работы или отказа электроусилителя в системе рулевого управления.
Индикатор некорректной работы или сбоя системы питания, при котором подача топлива ограничивается. Зачастую является следствием других ошибок.
Индикатор перегрева.
Индикатор-напоминание о необходимости выжать тормоз для разблокировки селектора АКПП.
Индикатор некорректной работы или отказа системы ABS.
Напоминание о непристегнутости.
Индикатор-уведомление о падении уровня жидкости омывателя.
Индикатор некорректной работы или отказа системы энергоснабжения.
Индикатор-уведомление о почти пустом баке.


Коды ошибок/неисправностей

Ниже приведены лишь наиболее распространенные коды, полный перечень имеет слишком значительный объем.


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Читайте также: