Шкода рапид 1 4 турбо тюнинг

Обновлено: 03.05.2024


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры125 л.с.200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с.260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Прошил Рапид 2018 гв Stage1 Едет намного приятнее и динамичнее стока, насчет экономии бензина не уверен. По моему так же как и было. По приросту мощности - замерил на знакомом участке трассы разгон до максимально возможной скорости. Раньше успевал разогнать до 170, теперь получилось 190. На рапиде это страшно:) Прошивал Роман из ЕКБ за что ему большое Спасибо! По времени меньше часа ушло.

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план - сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 - именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG - просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

Старые японские моторы пользуются большим спросом в автоспорте, так как стоят недорого и на рынке их ещё достаточно. Если же стоит задача сделать стабильный, например, 2jz на 500+ лошадиных сил, то денег потребуется много. Поэтому даже профессиональные пилоты просто имеют несколько моторов, накидывают на них большую турбину, ездят пока тот не откажет, потом просто меняют.

VAG не позволит менять моторы как перчатки (дюже дорого выйдет), но потенциал, заложенный в их современные моторы выше всяких похвал, особенно в рамках гражданского тюнинга и хобби. Давайте рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Skoda Rapid 2018 года выпуска из Москвы.

Обычный Skoda Rapid с двигателем CZCA (турбо 1.4 мощностью 125 сил), который поле всех доработок, что с ним сделали остался и эксплуатируется, как автомобиль на каждый день. У него приемлемый расход топлива (около 8 литров в городе), нормальный холостой ход, клиренс как у европейской версии, разве что чуть громче стал работать выхлоп.

Итак, как указано в заголовке из 125 заводских л.с. на стенде замера мощности получилось 290 (288 если быть совсем точным) и 379 Нм крутящего момента. Если это не самый мощный Rapid в нашей стране, то точно один из таких.

Прежде чем перейдем к стоимости и тому, что делали, пройдемся по вопросу, как автомобиль едет? Автолюбители точно знают, что Rapid переднеприводный автомобиль, что накладывает свои ограничения на разгон при такой мощности – она избыточная и ненастроенный автомобиль буксует при движении на четвертой передаче. Поэтому замеры 0-100 на данный момент не делали, но есть видео замера 100-200 с результатом 11.7 секунд, для примера атмосферный Rapid с АКПП примерно так едет до первой сотни.

Автомобиль постепенно претерпевал последовательные доработки, чип-тюнинг, доработка впуска, доработка выпуска и дело подошло к тому, что родная турбина не может дать больше наддува, а пока её мучали, она успела немного устать. На замену ей решили ставить не турбину с Octavia 1.4, который ставится с минимум доработок, а турбину TD 05 – производительную, большую.

Установка её далась мастерам не легко, но по итогу всё получилось: тестовая поездка, замер 100-200, замер на стенде и на данный момент автомобиль просто кается каждый день и ждет лета для продолжения работ по настройке и замерам. Точной суммы не называется, но турбина отдельно обошлась около 23 000, интеркулер около 7 и соединения около 11, добавляем сюда мелочи, то, что было сделано до, а также работу, которую парни из BoostedBastards делали сами.

Многие скажут, зачем, сломается и так далее. Всё дело в том, что для парней это работа, а автомобиль витрина и макет для оттачивания навыков и тестирования. Что касается надежности, то до 3000 оборотов турбина не успевает основательно раздуться, поэтому коробке достается не так сильно, как могло бы. Также стоит учитывать, что на автомобиле не “наваливают” постоянно, двигатель не живет в отсечке. Собственно поэтому многие доработанные VAG автомобили спокойно ездят по 200 000 после солидного увеличения мощности.

Не выдержала душа ВАГовода, и отправился я сегодня на чип тюнинг своей DSG к ребятам из Urban Racers, они же Revo Technik, они же Street Unit, они же просто хорошие и отзывчивые люди. Шился программным обеспечением от TVS-Engineering — ведущей компании в сфере софта именно для DSG. Как написано у них на сайте, компания предлагает инновационные программные решения нового уровня для DSG с 2005 года. Ну и, как я понимаю, продукты этой компании на сегодняшний день предлагаются всеми официальными представителями Рево. А многие, кому доступен выбор шить свою DSG чипом от Рево или TVS, выбирают последних. Но в нашем случаи выбора нет. Рево не делает чипа для DQ200, но может оно и к лучшему, потому что чип от TVS просто великолепен! Но обо всем по порядку.

Так вот, как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а слышал я про чип DSG много, но не мог взять в толк, что же он даёт. Плюнул и написал в Рево, дескать — товарищи, что шить. Рево сказали однозначно TVS и отправили в Urban Racers. Я написал им. Долго мучал Бориса в понедельник поздно вечером всякими вопросами. Он без задержек на все отвечал. За что ему огромное спасибо! И в итоге решено было шить стадию Drivability или по русски «Дорожные качества автомобиля». Что она включает:

— Сохранение заводской гарантии! (не спрашивайте как)
— Оптимизированная программа переключения в D
— Оптимизированная программа переключения в S
— Оптимизированная программа переключения в M
— Улучшенный контроль сцепления, запатентованный TVS
— Улучшенный термо контроль
— Уменьшение вибраций на кочках при ускорении с первой на вторую передачу

И ещё много чего. Кто силён в английском, может прочитать на официальном сайте компании TVS. Ну а самое главное, TVS утверждает, что без их программного обеспечения повреждение сцепления однозначно произойдёт — почти дословный перевод. Ну да бог с ним. В общем, приехал я в Urban Racers.

Сели мы в машину и поехали так сказать по уже известному после чипа ECU большому маршруту. Селектор в положение D, тихонько ползем по грунтовочке на улицы города, а коробка упорно держит 1-ю передачу. Доползли до улицы Розенштейна, ну и покатились. Скажу вам честно, я не был так рад даже после чипа ECU! Коробка задорно щелкала передачи, но! Она их не перещелкивала, а включала именно ту передачу, которая необходима для текущей скорости, и это всё в режиме D! А после, а после я понял за что я заплатил. Мы подъезжали к перекрёстку, чтобы повернуть направо, и я как водиться тормозил. А коробка, а коробка в то время задорно сбрасывала передачи. Но не в последний момемент с 7-ой на 2-ю, как раньше, а где-то с 5-ой — 6-ой постепенно, чётко, согласно замедлению. И когда я оттормозился, на приборке уже была 2-я передача, я перенёс ногу с ториюмоза на газ и машина без раздумий опять полетела перещёлкивая передачи вверх.

После мы вернулись, я припарковал своего коня у какой-то Ferrari, всё оплатил, и довольный, как слон поехелал на работу в режиме S — в котором я имел привычку кататься до сих пор. И знаете, я скажу так: режим D стал на столько идеален, что в общем то надобности в режиме S нет. Суть софта в том, что он держит оптимальную передачу, но в режиме S может на одну ниже — ещё не успел понять. Но в S двигатель постоянно на моменте, он почти не вынуждает робота скидывать передачу, даже если хорошо утапить педаль газа. Т.е. спорт стал спортом, а драйв — драйвом!

После работы поехал домой в режиме D, который по сути стал, как был S, но управляется всё совсем по другому. Такое ощущение, что ребята из Urban Racers не софт в коробке поменяли, а саму коробку!

На подъезде к дому режил дать в отсечку в режиме M. Пустая дорога, зелёный, газ в пол, 1-я передача, 3000 оборотов, щелчок лепестка вверх, 2-я. Газ в полу. Двигатель выкручивается в отсечку — 6000 оборотов в минуту, на приборке секунду моргает лампочка антибукса, и DSG сама плавно, но быстро переключает на 3-ю. Газ в полу, разгон продолжается. И тут не регулируемый пешеходный переход, а на нём какой-то дядька. Нога с газа на тормоз. Торможу почти в пол, но без экстрима (дядьку видел давно), шины начинаю скрежинать о брызговики SRTK (это камень в огород любителей 55-го профиля, даже на 50-ом без ППД колеса цепляют брызговики). Так вот. Торможу. На приборке 3-я. Машина почти останавливается, дядка прошёл. Я один щелчок лепестка вниз и на приборке 1-я! Первая, Карл! Один щелчок и робот скинул с третей на первую! Я ногу с тормоза на газ, и машина на моменте опять улетает, требуя уже вторую. Я вторую и в режим D. Уфф.

В общем, вот такой сегодня замечательный день! Получил я брелок Urban Racers, а в придачу замечательный софт для DSG от TVS-Engineering. И теперь довольный, как слон пишу вам. Не знаю, как он себя поведёт со стоковой прошивкой двигателя, но он однозначно того стоит! Как сказали ребята из Рево — эта прошивка замечательно уживется и со Стайдж 1 и с возможным Стайдж 2. А ещё они сказали, что если у вас DQ200, то вы must have этот чип. Хотя я бы, оперирую терминами всяких технических правил, сказал бы «shall have».

Если покататься на чиповонной машине, а потом опять вернуться в сток, то это удовольствие так себе, и желание вернуть былую прыть своему коню уже не возможно преодолеть. Вот я и не стал его преодолеть и поехал в Revo.

А что с чип-боксом — спросите вы. Да ничего. Уехал обратно в Германию. Но это уже другая история, и о ней я напишу чуть позже в отдельном посте, когда всё сойдётся.

Ну так вот. Покатавшись месяц в стоке, я всё же решился на чип-тюнинг. Шить что-то — не известно что — это не мой вариант. Скажу честно, в основном выбирал между, ну понятное дело — APR или Revo, Revo или APR. Даже дома на доске написал, чтобы не забыть :) Про зайцев не спрашивайте.

Была ещё, конечно, шальная мысль об ET, но что-то быстро пропала. Ну и в общем остановился я на Revo, потому что Revo is only. Шучу. На самом деле поэтому, что бытует мнение, что Revo — это качественный, оттестированный софт, если хотите, а APR — это хорошее железо. Revo едет само по себе, а APR со своим железом, но правда быстрее, чем Revo со своим.

Мне мерется с кем-то чем-то — я уже не так молод. А потому, если мой мега Рапид и будет чуть медленне, чем другой — это я переживу. А вот про софт по воле своей профессии я знаю очень много. И качественному софту я всегда отдам больше предпочтения, чем железу. Тем более, на данный момент для нашего Рапида на официальном сайте заявлен лишь Stage 1. Хотя сегодня при мне в Рево висел Рапид и ему с помощью сварки «прикручивали» Stage 2, и Никита сказал, что софт для второго стейдж в Рево тоже существует. Хотя выхлоп с него всего десять лошадей сверху. Ну да ладно.

Сама процидура была не долгой. Ребята считали коды ошибок, может что-то там ещё посмотрели и сказали: всё хорошо, можно шить. Ну и начали шить. Минут 15 прошивка прогружалась. И вот я официально прокачен!

Затем мы сели в машину, прокатилась. Никита что-то там посмотрел. Потом попросил раза четыре разогнаться в пол. И сказал: всё отлично, но лучше лить сотый с Лукоила или Газпрома, а не восьмой с Шелла. Ох, дескать на Шеловском бензине углы откатываются. А я все машины на Шелле всегда заправлял. Кажется придётся пересмотреть подход.

Ну вот, как-то так. Всём добра! Я доволен. Машина опять едет. Но всё сравнения и ощущения — чуть позже. Надо их сформировать, ну и померить, конечно. В общем, теперь Only Revo :)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Skoda Rapid? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Skoda Rapid от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шкода Рапид

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Skoda Rapid, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Прошивка ЭБУ для увеличения мощностных характеристик

Настройка программного обеспечения по логам, замер 0-100, 100-200, 1/4 мили на рэйслоджик

  • Octavia A7 1.2 TSI
  • 1 час 50 мин
  • 140 л.с; 200 н·м

Общая информация о чип-тюнинге

Прошивка ЭБУ это один из самых оптимальных способов увеличения характеристик т.к. при минимальных затратах денежных средств и времени, двигатель машины получает дополнительный прирост к мощности и крутящему моменту. И это абсолютно безопасно для последующей работы мотора. Все дело в том, что чешский автопроизводитель изначально ограничил возможности линейки своих моторов программно, а прошивка помогает снять эти запреты, позволяя двигателю работать в полную мощность при нагрузках.

Что такое Stage1/2/3 и их отличия

Существует три стандартных разновидности чип-тюнинга как двигателей Skoda, так и остальных принадлежащих концерну VAG. А именно Stage1, Stage2 и Stage3. Разнице между ними является существенной и зависит от мотора.

Так Stage1 предусматривает лишь смену программного обеспечения электронного блока управления мотором, который контролирует его работу, являясь по сути программной операцией. Соответственно, технического вмешательства в конструкцию самого двигателя внутреннего сгорания и его ЭБУ не требуется.

Stage2 включает не только смену прошивки блока управления мотором, но и некоторые изменения в конструкции впускной и выпускной системы. В некоторых случаях устанавливаться ещё и более производительный интеркулер. Реже вносятся изменения ещё и в систему охлаждения двигателя.

Говоря про Stage3, стоит уточнить, что это более масштабная техническая операция, нежели обе описанные выше. Так как изменения вносятся в конструкцию не только двигателя, но и тормозной системы, а также коробки переключения передач. Это так же включает установку более производительного турбокомпрессора и замену шкива как например в случае с 3.0 TFSI при чип-тюнинге ауди.

Увеличение мощностных параметров

Расчетные приросты мощности (лошадиных сил) и крутящего момента(н/м), получены по данным с диностенда и в приведенны в таблицах ниже. Параметры разгона е заявлены т.к. они уникалный для каждого отдельного авто и зависят от качества бензина, дополнительной шумоизоляции, веса неподрессоренных масс, температуры воздуха и т.п.

Основные преимущества прошивки двигателя Skoda

Основным преимуществом чип-тюнинга моторов линейки Шкода бесспорно является увеличение технических параметров ДВС, таких, как мощность и крутящий момент, про которые уже шла речь выше. Однако стоит понимать, что кроме улучшенной динамики транспортного средства, автовладельцы отмечают более плавный ход, предельно отзывчивую педаль газа, а в некоторых случаях также наблюдается снижение расхода топлива в процессе эксплуатации автомобиля в не агрессивных режимах.

Читайте также: