Шкода рапид 2021 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024


Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Эффективный апгрейд Шкоды Рапид, впрочем, как и тюнинг любых других авто, требует наличия у нашего брата-автолюбителя, первым делом, денежных средств, а также свободных рук для осуществления, как дизайнерских, так и технических улучшений.

Впрочем, для тех, кто любит, как пел Высоцкий – жить с людьми в ладу, не понукать и помыкать и голове своей руками помогать, есть множество, как идей, так и возможностей для модернизации авто своими руками, в тех же условиях собственных гаражей, с помощью почти бесплатного участия Левшей гаражного сообщества.

Тюнинг внешности Шкоды Рапид

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Тюнинг экстерьера возможен, как с помощью установки дополнительных элементов, улучшающих эстетику и аэродинамику авто типа спойлеров и дефлекторов, так и, применяя такие способы изменения внешности, как нанесение различных изображений.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом, если дефлекторы ставятся спереди, а именно перед фарами или перед капотом для того, чтобы исключить рассеивания дождевой воды по лобовому стеклу, то спойлеры монтируются преимущественно сзади, на корме. Кроме всего прочего, в условиях дождя значительно снижается видимость через дверные стекла поэтому с целью улучшения обзора ставят дефлекторы боковых стекол.

Что касается так называемой аэрографии, то изображения способны вплоть до неузнаваемости изменить внешность авто, нисколько не ухудшая при этом эксплуатационных характеристик машины. Наиболее распространенными локациями для размещения рисунков на кузове Шкоды Рапид являются:

  • крылья:
  • капот;
  • как передние, так и задние двери, а также бампера;
  • крыша и крышка (лючок) бензобака.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Следует иметь в виду, что кроме улучшения эстетики и защиты ЛКП от сколов и царапин, рисунки, нанесенные на авто с помощью аэрографии, шелкографии, а также с применением тейпографии обладают еще и другими, совершенно неожиданными функциями, а именно такие машины очень редко угоняют из-за того, что они слишком приметны.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Кстати, в последнее время для защиты ЛКП от царапин и сколов, а также и с целью шумоизоляции применяется и такой вид апгрейда, как покрытие кузова с помощью жидкой резины.
Улучшения салона

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Современный рынок может предложить огромное количество аксессуаров и различного умного оснащения для повышения в салоне комфорта, уюта, для упрощения управления теми или иными опциями-помощниками, причем, как водителю, так и пассажирам.

И эти улучшения могут касаться, начиная с замены оригинальных салонных ковриков и, заканчивая установкой приборов ночного наблюдения за дорогой, а также тепловизоров для безопасного движения в условиях тумана, высокой запыленности или задымленности.

Помимо этого, в последнее время стали популярными предложения для тех из наших коллег по гаражам, кто значительное количество времени проводит в пути, осуществить тюнинг в салонах путем установки кресел с наличием массажных функций.

Национальные особенности российских дорожных условий так или иначе требуют модернизации тех или иных элементов подвешивания шасси к кузову. С таблицей возможных результатов улучшений функциональности подвески Шкоды Рапид со всеми вытекающими в следствии модернизации не только положительными, но и негативными моментами можно ознакомиться ниже:

Виды тюнинга Преимущества Недостатки
Увеличение
клиренса
Улучшение параметров проходимости
при наличии дорожных препятствий
Снижение управляемости на
высоких скоростях
Уменьшение
дорожного
просвета
Создание спортивной стилистики Можно комфортно ездить только
по качественным дорогам
Повышение
жесткости
подвески
Повышение устойчивости на виражах Повышение вибрации в салоне,
снижение комфортности езды
Повышение
эластичности
подвески
Снижение вибрации в салоне, повышение комфорта при езде Заваливание авто на виражах
Обеспечение
регулировок
жесткости шасси
Способность настраивания
подвески под те или иные конкретные дорожные условия
Низкая, как надежность, так и
долговечность подвески

Чип тюнинг

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Для того чтобы улучшить характеристики движка: повысить его мощность, снизить параметры топливо потребления, улучшить приемистость и динамику силового агрегата требуется осуществление чип тюнинга.

Наиболее распространенными способами чип тюнинга являются:

  • перепрошивка (коррекция) программы настроек движка с целью улучшения его характеристик;
  • оснащение силового агрегата различными аксессуарами и дополнительным оборудованием. При этом, особо не вмешиваясь в особенности конструкции движка;
  • с помощью полного переоснащения (переборки) мотора с установкой стокового оборудования и с привлечением специалистов и оснастки тюнинг-ателье.

Что касается возможных результатов чип тюнинга, то это:

  • повышение параметров, как линейной, так и вращательной мощности в пределах 10-12 процентов для атмосферных и на треть – турбированных движков;
  • расширение диапазона рабочих оборотов;
  • избавление от тупой отзывчивости мотора на педаль газа при разгонах;
  • снижение топливо потребления.

Подводные камни перепршивки

Среди IT продвинутых наших гаражных Левшей, которые буквально одной левой делают перепрошивку блока управления Шкоды Рапид, есть опасения, что полная замена той или иной утилиты ПО может негативно повлиять на корректную работу всего блока управления параметрами движка. И вместо улучшения его работы есть риск получения неадекватного поведения силового агрегата.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Например, довольно рискованно менять утилиты блока ЭБУ на перепрошитые программы, которые требуют для свой работы наличия оперативной памяти более, чем 5 Мб.

Дело в том, что последние, вернее, крайние модели Шкоды Рапид не смогут «пережевывать» тяжелую (более 5 Мб) перепрошивку. И вполне ожидаемо, что ЭБУ раз за разом будет выдавать ошибку под номером 62. А это означает, что существует дефицит оперативной памяти с постоянно повторяющимся перезапуском компьютера.

Вот вроде бы и продвинутые разработчики ЭБУ Шкоды Рапид, однако почему-то дают добро на комплектацию авто устаревшими блоками управления.

Улучшения оптики Шкоды

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Значительная часть переоснащения на биксеноновую оптику приходится на перекодировку самих фонарей, чем на их установку, которые легко монтируются вместо прежних фар:
Зато результат получается довольно впечатляющий:

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Апгрейд заводских тормозов Шкода Рапид

Сама по себе Шкода Рапид является не чем иным как бестселлером, особенно для нашего брата, кто не утаивает деньги от семьи, однако заводские сборки этого авто – преимущественно скромные, поэтому многие, особенно из молодежной гаражной среды, которые любят агрессивную езду, так и норовят усилить тормоза.

Для того, чтобы заменить штатные 256- либо 280 мм диски тормозов передка, они ставят вентилируемые диски с центром из алюминия и размером в 330 мм, оснащая их 6-поршневыми суппортами.

При этом суппорта (ну, молодежь, что с них возьмешь!?) они красят в яркие цвета. И после всего этого апгрейда вся модернизация становится принципиально новой, на порядок надежней и качественной тормозной системой. При этом, обеспечивая:

  • минимальные значения тормозного пути, практически на любых даже на самых максимальных скоростях;
  • без наличия перегревов и короблений поверхностей дисков;
  • при наименьших усилиях нажатия на педаль тормоза.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д
Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя


Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления


Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнингаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?

Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков.

Улучшение Mazda рх8 – делаем авто проворнее и агрессивнее!

Как же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы «R+» и «R++».

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Skoda Rapid? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Skoda Rapid от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шкода Рапид

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Skoda Rapid, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

S koda Rapid второго поколения. Автомобиль выпускается с 2020 года по настоящее время (2021 год). На деле - это модернизированная версия Rapid первого поколения, с тем же каркасом кузова, крышей, дверьми, стеклами, шасси и агрегатами .

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 90 л.с. и 155 Нм и известен под кодовым обозначением CWVB. Силовой агрегат перенят у предыдущей модели без каких-либо отличий. Помимо Skoda Rapid II, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Skoda Rapid I, Volkswagen Polo Sedan I, Polo Sedan II и Volkswagen Jetta .

Н а Шкода Рапид 2-го поколения 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2 .

М одифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Rapid II 1.6 CWVB расчетное увеличение мощности составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления .

П ри настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателей с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрее, предсказуемее и приятнее в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии .

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

01.шкода рапид тюнинг фото

Чем большей популярностью у потребителей пользуется конкретная модель машины, тем актуальнее становится вопрос о вариантах придания ей индивидуального образа. Желание выделить своего железного коня из общего потока, приводит автолюбителей к идеям улучшения параметров и внешнего вида машины. Фото тюнинг Шкода Рапид – это то, что наглядно покажет вам, варианты доработок лифтбэка.

Чешский бренд Skoda – один из немногих производителей сделавших шаг в этом направлении. Компания уже предусмотрела возможность персонализации для топовой комплектации.

Безусловно, версия Монте-Карло – это далеко не предел доступных вариантов переделки и стайлинга машины. Представленные аксессуары на официальном сайте, наглядно демонстрируют нюансы дизайнерских доработок, обеспечивших лифтбэку спортивный образ.

Фото тюнинг Шкода Рапид: готовые работы

Лаконичность и элегантность экстерьера пятидверника позволяет подобрать массу уникальных дизайнерских решений. За несколько лет успешного пребывания на автомобильном рынке модель успела пройти множество кустарных и профессиональных «причесываний» с использованием как оригинальных дефлекторов, обвесов, спойлеров, так и аксессуаров других производителей.

02.шкода рапид тюнинг фото

Применение молдингов – не единственный способ переделки внешнего облика авто. Не менее рабочим вариантом является локальная аэрография, а также покраска кузова раптором, жидкой резиной или специально подобранным оттенком автоэмали.

Термальная резиновая краска

Резиновая краска способна не только обеспечивать матовую или глянцевую текстуру поверхности, но и защищать ее от механических повреждений. Она обладает повышенной износостойкостью и водоотталкивающими свойствами, устойчива к перепадам температуры и агрессивному ультрафиолету.

Смотрим фото тюнинг Skoda Rapid

14.шкода рапид улучшения доработки

06.шкода рапид улучшения доработки

15.шкода рапид улучшения доработки

09.шкода рапид улучшения доработки

11.шкода рапид улучшения доработки

01.шкода рапид улучшения доработки

07.шкода рапид улучшения доработки

05.шкода рапид улучшения доработки

04.шкода рапид улучшения доработки

13.шкода рапид улучшения доработки

12.шкода рапид улучшения доработки

02.шкода рапид улучшения доработки

03.шкода рапид улучшения доработки

10.шкода рапид улучшения доработки

Кроме того, при изменении температуры кузова срабатывает эффект хамелеона и покрытие меняет цвет. Чтобы добиться желаемого результата от перекраски автомобиля, доверять это дело следует профессионалам. Самостоятельная проба пера может оказаться фатальной для внешности лифтбэка.

Оптические фокусы

Передние и задние фары, противотуманные фонари могут легко стать инструментом индивидуализации автомобиля. Над качеством оптики производитель поработал, как следует, поэтому менять источники света (биксеноновые лампы) не рекомендуется. Лучше рассмотреть как вариант тонировку или использование масок под карбон.

Прокачка движка

Переделка или доработка авто может касаться не только эстетики экстерьера и салона, но также технических модернизаций электронной начинки. Программная прокачка параметров двигателя позволит раскрыть потенциал силового агрегата и усовершенствовать динамические характеристики автомобиля.

  • Сколько бензина вмещает бак Рапида

Правильный выбор утилиты для перепрошивки ЭБУ – залог правильно проведенного чип-тюнинга.

Надеемся, фото тюнинг Шкода Рапид вам понравились и один из вариантов апгрейда внешки или начинки для своего лифтбэка приглянулся. Выбирайте только лучшие направления для реализации дизайнерской мысли или технических доработок транспортного средства.

Статья о том, чем так хорош очередной авто из Чехии. Почему и за что его любят миллионы водителей, особенно в такси. Итак, SKODA RAPID 2021.

SKODA RAPID 2021

Как говорится, есть такие машины, которым и реклама особенно не нужна. Они настолько известны и популярны. Что очередной выход новинки воспринимается как естественное продолжение автомобиля. Который и так пользуюется огромным доверием и спросом.

Это предшественник Шкоды Рапид. Потому что про них и так всё известно большинству автолюбителей. Особенно таксистам, которые, наверное, их обожают больше всех.

На тот момент времени в 2004 году у Шкоды случился выход очередной новинки Шкода Октавия А5.

Предшественник SKODA RAPID 2021

Первую модель Шкода Октавия перевели в разряд младшего брата. Убрали с неё КПП автомат, дорогую отделку салона и применяемые детали интерьера. Заменили материалы на более дешёвые и жёсткие элементы отделки. Отдельные электронные блоки и задние дисковые тормоза убрали. Плюс прочее по мелочам. Сделано это было по ряду причин.

  • Нужно было раскрутить интерес к новой версии А5. На фоне того, что первая Октавия была и так популярна. На вторую Октавию особенно не смотрели. Зачем брать новую дороже, если в предыдущей и так всё отлично? Всё для неё есть и всё проверено временем!
  • Нужно было снизить цену на первую версию. Чтобы таким образом получить новых покупателей. Для которых раньше первая Октавия была желанной, но недоступной.
  • Компания вывела на рынок новые виды двигателей и КПП. Появились будущие бестселлеры рынка TSI и DSG. Которые тогда ещё предстояло опробовать. И борьба за их отладку будет длиться до лета 2012 года. Целых 8 лет! Когда наконец-то устранят все проблемы. Мир только тогда поймёт, что Фольцваген создал принципиально новые агрегаты с массой выгод при их эксплуатации. Сейчас их стараются копировать все автокомпании мира, включая компанию Джили.

Личный опыт на аналоге SKODA RAPID 2021

Мне тоже очень хотелось иметь Октавию. Но на новую явно не хватало. И осенью 2009 года я купил себе б/у Октавию Тур с 1.6 л 101 л.с. AKL мотор, плюс КПП механика 5 ступеней.

Я на ней проезжу 8,5 лет! Получу колоссальный опыт эксплуатации и сплошное удовольствие от вождения.

Брал по ряду причин.

  • Родился ребёнок и в наших Жигулях без кондиционера летом из-за жары и влажности ездить было просто ужасно и невыносимо.
  • С собой на дачу приходилось всё время брать кучу вещей для ребёнка. Места в предыдущей машине явно не хватало. Как и средств на полноценный универсал.
  • Позже начался ремонт новой квартиры. И для этого пришлось возить просто кучу вещей из магазинов стройматериалов.
  • Поездки за продуктами на неделю и багажник битком.
  • Поездки по работе с кучей инструмента и салоном битком людей.
  • На авто идеально вставало ГБО. Двигатели там с гидрокомпенсаторами. Плюс электронное зажигание. Это главные условия для установки и беспроблемной работы клапанов и свечей зажигания.
  • Прочие второстепенные причины. Оцинкованный кузов, вездесущие для неё сервис. Плюс специалисты, плюс разборки, надёжность кузова и агрегатов.

Где только не ездили

Мы на этой машине разве что по лесам не ездили.

Неколько раз ездили на юг к родственникам по самым разным дорогам. Включая грунтовые и просёлочные.

Замечательная машина для молодой семьи на все случаи жизни. И как один из первых автомобилей.

Преимущества платформы SKODA RAPID 2021

Даже проехав за рулём 10 часов не сильно устаёшь. Очень сильно сказывается продуманная конструкция и эргономика автомобиля!

Ниже приведены лишь некоторые преимущества.

SKODA RAPID 2021

Салон и качество сборки

  • В салоне четверым всегда удобно и пятый тоже поместится.
  • Сиденья удобные и не вызывают усталости.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Эргономика просчитана до мелочей. Всё на своих местах. Там где это удобно заметить и удобно этим воспользоваться. Усилия на всех кнопочках и рычажках приятные на ощупь.
  • Сборка великолепна, сверчков нет, даже спустя годы.

На передней панели теперь планшет с кучей функций, имеется подогрев лобового стекла + климат-контроль

Появление первой версии SKODA RAPID 2021

Все эти и многие другие, плюс новые преимущества получил и преемник Шкоды Октавия Тур. Её снимут с производства в 2010 году. Преемника Шкода Рапид поставят на производство в 2014 году.

Причём Рапид настолько стал удачным автомобилем. Что даже Фольцваген, ранее много бравший от моделей Шкода для своих машин. Возьмёт и очередной Фольцваген Поло выпустит с таким же точно кузовом как у Рапид. Тоже хетчбэк с такой же крышкой и удобствами багажника вместо прежнего седана.

Несколько советов

Двигатели и КПП

Пару слов про двигатели. У всех у них сейчас блок самого двигателя конструктивно одинаковый. Отличаются они только объёмом, мощностью и связкой с КПП.

Тот же мотор 1.6л 110 л.с. с гидроавтоматической АКПП. Мягко говоря для дам и пенсионеров. Драйва нет, но ехать очень комфортно.

Характеристики 1.4л 122 л.с. TSI c 7-ми ступенчатой сухой АКПП DSG

  • Очень экономичный за счёт вдувания дополнительного воздуха турбиной. На 1,5 -2 литра экономнее во всех режимах по сравнению с 1.6 л.
  • При желании его ещё можно немного прошить до 150 л.с..
  • Гораздо тише в работе, чем 1.6 л. в том числе за счёт поддержания малых оборотов. При работе 7 ступеней в АКПП. В итоге меньше устаёшь в дороге от лишнего шума.
  • Очень комфортно едет за счёт плавного переключения двух сцеплений в АКПП.
  • Вы всегда уверенно совершите разгон и обгон на трассе. За счёт турбины и быстропереключающейся АКПП. Разгон до 100 км/ч с места меньше чем за 10 секунд. Даже с полным салоном людей и вещей в багажнике.
  • АКПП переключает за доли секунды. Быстрее любого гонщика с механической КПП.

Недостатки SKODA RAPID 2021

Все недостатки атомобиля можно назвать несущественными, например, смотрите ниже.

Прочие недостатки я бы назвал несущественными. С учетом того, что для этого автомобиля есть много разного тюнинга. И видеообзоры на Ютубе: что и как можно сделать ещё лучше.

Всем удачи на дорогах!

Шкода Рапид относится к одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей, причем, как на своей родине, так и во всем мире, в том числе и в России. Ее преимущества это: привлекательный дизайн, достойное техническое оснащение, очень даже неплохая динамика и приемлемая цена. Но что скрывать, многим автомобилистам хочется не только милого изящества и классической строгости форм, а чего-то особенного, яркого, эксклюзивного. Нет проблем! Тюнинг может и не такое. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг Шкода Рапид, поделимся самыми креативными идеями. Заинтригованы? Тогда за дело!

Улучшаем экстерьер

Внешний тюнинг Шкода Рапид Спорт

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Тюнинг оптики Шкода Рапид

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Технология тюнинга Шкода Рапид

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно.

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!


Обзор новой Skoda Rapid 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Рапид 2020.

За последние года Шкода достаточно сильно изменила в дизайне и продвинула свои автомобили в плане современных технологий. В Европе неоднократно всплывала информации о том, что модель Рапид снимут с продаж, заменив его новой Skoda Scala. В России и ближайших странах производитель все же решил оставить Шкоду Рапид и обновил её до дизайна уже известно Скала.

Впервые новую Skoda Rapid показали в 2012 году, на автомобильной выставке в Париже, а уже в 2017 году представили рестайлинговую версию модели. Не прошло много времени, как в декабре 2019 года, производитель показал новую Шкода Рапид в глубоком плановом рестайлинге. При этом почти сразу была названа дата старта продаж лифтбека.

Новая Шкода Рапид получила весьма заметные изменения, как внешне, так и внутри. В плане технических характеристик, особенно основы, производитель решил оставить все прежним. Если говорить другими словами, дизайнеры в прямом смысле слова взяли новую Scala и установили на старую платформу Рапида.

Под капотом обновленной Skoda Rapid будет доступно три бензиновых двигателя, два атмосферных и один турбированный агрегат. Разнообразней получилась трансмиссия, покупателю предлагают выбрать между 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом Aisin и 7-ми ступенчатым роботом DSG. Привод лифтбека только передний, да и как может быть по-другому в более-менее не дорогом автомобиле. Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid подробней.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Решетка радиатора Skoda Rapid 2020

Конкуренты

Конкуренты Skoda Rapid 2020

Экстерьер нового лифтбека

Skoda Rapid 2020, вид спереди

Если сравнивать экстерьер обновленной Шкода Рапид и дорестайлиногового варианта, то многие скажут, что это полностью два разных автомобиля. Тем не менее, не стоит забывать, что основой для лифтбека Рапид 2020 года послужил ранее представленный компактный хэтчбек Scala.

Торцовую часть передка новой модели дизайнеры в прямом смысле слова переработали. Новая оптика, со встроенными LED ходовыми огнями в виде ресниц, светодиодная оптика (ранее была ксеноновая) с системой задержки выключения света и подсветкой поворотов. Вслед за оптикой дизайнеры Skoda Rapid переработали основную решетку радиатора с выраженными вертикальными ребрами и толстой хромированной окантовкой.

Передний бампер лифтбека Рапид так же получил свои доработки, в нижней части, на всю ширину автомобиля, добавили дополнительную решетку радиатора, с крупной сетчатой вставкой. По центру расположились датчики систем безопасности и комфорта, а вот по сторонам бампера пара светодиодных противотуманок. Вслед за торцевой частью, строгим получился капот новой Skoda Rapid за счет выгнутых линий. Центральную часть капота украсили приподнятой линией и фирменной эмблемой компании, теперь выполненной на черном фоне. Боковую часть капота так же приподняли за счет строгих линий, а в дополнение ко всему, чтоб не портить дизайн форсунки омывателя ветрового стекла спрятали за капотом, ближе к стеклоочистителям.

Skoda Rapid 2020, вид сбоку

Сбоку новый лифтбек Skoda Rapid выглядит не менее привлекательно, да и судя по размерам просторного места в салоне больше. Забегая наперед, хочется сказать, что лишних деталей нет, соответственно переплачивать так же не придется. Большинство линий кузова строгие, основную провели от передней оптики и до задних фар, ещё одну изогнутую линию добавили в нижней части дверей. Все же есть и те детали, на которые решили не обращать внимание, как и ранее, дверные пороги Шкода Рапид не покрыли пластиковыми накладками, хотя по этому поводу было немало нареканий.

Так же нет никаких дополнительных пластиковых накладок или молдингов по нижней части дверей, соответственно все царапины и удары будет принимать на себя кузов автомобиля. Дополняют боковую часть Skoda Rapid 2020 современные и в то же время простые боковые зеркала заднего вида. Забегая наперед, стоит сказать, что особых функций там нет. Все по стандарту, подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание. Никаких боковых камер или памяти у боковых зеркал не будет.

  • белый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Skoda Rapid 2020, вид сзади

Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid сзади, а там есть чему удивится. Первое, что бросается в глаза, большая надпись модели в торце крышки багажника. Как и в Scala, дизайнеры заменили фирменную эмблему надписью Skoda. Так же известно, что за дополнительную плату можно вместо названия марки установить свою надпись и она будет сделана заводом. Вероятно, что на заводе даже не предполагают, что за надпись могут придумать будущие владельцы данной модели.

С деталей задней части обновленной Skoda Rapid стоит отметить новые светодиодные стопы, с выраженными L-образными индикаторами, массивный бампер и камеру заднего вида. Кстати, камера заднего вида идет с индивидуальным омывателем, что весьма удобно. С дополнений задней части можно отметить пластиковую накладку в нижней части заднего бампера и пару вытянутых по горизонтали противотуманок. Как и раньше, насадку выхлопной системы спрятали под бампером.

Skoda Rapid 2020, черная крыша

Последняя деталь экстерьера Skoda Rapid – крыша. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в цвет кузова или же черный оттенок. Никаких особых дополнений ожидать не стоит, в прайсе производитель так же не указывает, будет ли люк или панорама, но учитывая то, что автомобиль бюджетный, подобного комфорта ждать не стоит. К тому же антенна штыревая, а не в виде акульего плавника.

Как вывод о новой Skoda Rapid, то внешний вид действительно сильно изменился. Автомобиль стал современным, стильным и многим напоминает хэтчбек Scala. Огромный плюс в том, что немалый список комплектаций позволит покупателю самостоятельно решать, как разнообразить экстерьер автомобиля.

Интерьер нового лифтбека

Skoda Rapid 2020, интерьер лифтбека

Обновления внешнего вида Skoda Rapid потянули за собой доработку интерьера. Если экстерьер напоминал хэтчбек Scala только спереди, то салон в полном смысле переустановили с одной модели на другую, но с доработками на современный мотив. Многие детали салона пластиковые и это скорее минус, так как пластик жесткий и никакой мягкой обивки передней панели не будет.

Сама ж передняя панель Skoda Rapid выполнена в три яруса. Верхнюю часть с имитацией под кожаную обшивку, центральную с пластиковой накладкой в виде полированного алюминия, дерева или карбона. Нижняя часть скорей завершающая, без каких-либо накладок или элементов декора. С другой же стороны все скромно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Skoda Rapid 2020, дисплей мультимедийки

Сам же дисплей мультимедиа выполнен в виде планшета, с сенсорными кнопками по сторонам и парой крутилок для удобства. Ниже под дисплеем расположили кнопку Start/Stop двигателя или ячейку под ключ, пару воздуховодов, панель климат-контроля и небольшую панель с USB разъемами нового С-типа. Поэтому, если у Вас гаджет старого образца, то нужно будет искать переходник или же менять сам гаджет.

Весьма просто выглядит центральный тоннель лифтбека Skoda Rapid. В самом начале расположилось углубление для телефона, далее идет пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник на пару с подлокотником. Все же в таком расположении, точней последовательности есть большие минусы. Пример тому ситуация, когда в ячейке лежит телефон, в подстаканниках пара стаканов горячего кофе, да и едите на трассе, включив 5-ую передачу. Во-первых, достать стакан со стороны пассажира будет тяжело, или же придется выключить передачу, а во-вторых, с таким набором достать быстро телефон вовсе не реально. Поэтому уже есть нарекания на то, чтоб сменить последовательность расположения элементов.

Skoda Rapid 2020, передние сиденья

Рассмотрев переднюю панель, рассмотрим и сам интерьер новой Skoda Rapid. В зависимости от комплектации, сиденья могут быть обычные или спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой, вытянутой центральной поддержкой коленей и высокой спинкой. Тем не менее, за отдельную доплату спортивные сиденья можно установить и в базовую комплектацию лифтбека.

Места для пассажиров первого ряда предостаточно, да и с комфорта может быть электрорегулировка сидений с памятью, а так же подогрев на несколько режимов. Второй ряд сидений Skoda Rapid рассчитан на посадку трех пассажиров и немного удивит комфортом. Как и спереди, свободного места достаточно, опционально или в топ версиях пассажирам предложат подогрев сидений на несколько режимов, пару розеток и USB разъемы для подзарядки гаджетов. Центральную часть спинки укомплектовали подлокотником с подстаканниками, что не часто встретишь в бюджетных автомобилях. Напоследок, при желании спинку второго ряда можно отрегулировать по наклону, тем самым удобно расположившись при поездках на дальние дистанции.

Обшивка сидений Skoda Rapid может быть тканевой или комбинированной (ткань с искусственным замшеем). При этом по цвету обшивка сидений темно-серая. Дополнительно можно выбрать рисунок прострочки на сиденьях. Не забили дизайнеры о комфорте, под передним сиденьем пассажира есть специальный отсек для хранения зонтика (зонтик входит в комплект для топовой комплектации). Под задними сиденьями так же могут быть дополнительные отсеки для хранения мелочей или необходимых вещей, которые не положишь в багажник.

Skoda Rapid 2020, рулевое колесо

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Rapid и здесь так же есть чему удивиться. Первое это рулевое колесо, оно новое и по утверждению автолюбителей удобней, чем в том же новом Volkswagen. Удобно ложится в руки, с широким ободом и множеством функций. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, руль может быть на три или две спицы. На три спицы понятно как выглядит руль, но вот на 2 спицы что-то новое.

Вместо нижней, центрально спицы дизайнеры оставили небольшой выступ и он неплохо вписывается в общий дизайн. Боковые спицы по-старому отведены под функциональные кнопки. Сам же руль, независимо от дизайна, можно отрегулировать по высоте и глубине. Не обошлось и без подогрева руля, хотя в базовой комплектации такой функции не будет. Теперь о приборной панели, так как автомобиль Skoda Rapid более бюджетный, нежели представительский седан, цифровой приборки не будет даже в топовой модификации. Выглядит все достаточно просто и современно, аналоговые спидометр и тахометр, со встроенными датчиками температуры двигателя и уровня топлива, а по центру дисплей бортового компьютера. Такой интерьер лифтбека современно, традиционно и удобно, есть все необходимое, и при этом нет тех деталей, за которые пришлось бы переплачивать, но никогда не пользовались бы ими или очень редко.

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Skoda Rapid 2020, двигатель лифтбека

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Системы безопасности и комфорта

Skoda Rapid 2020, панель кондиционера и подогрев сидений

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Комплектация лифтбека

Skoda Rapid 2020, багажное отделение

Базовая комплектация Skoda Rapid может составить неплохую комплектацию конкурентам, так как в стандарте числится мультимедийная система, кондиционер и другие дополнительные функции.

Обновление Skoda Rapid сыграло положительную роль в дизайне модели. Новые технологии и неплохой набор функций удивит покупателя даже в базовой комплектации. Такой рестайлинг сыграл свою роль по отношению к конкурентам, что говорит о возможном росте спроса на данную модель. Автомобиль получил доработанный внешний вид и обновленный салон, при этом технические характеристики решили оставить от дорестайлинга, тем самым сразу дав понять, на что будет способна новинка. Ещё один плюс в том, что покупатель может выбрать между автоматической, механической и роботизированной трансмиссией.

Видео-обзор новой Skoda Rapid 2020:

Остальные фото Шкода Рапид 2020:

Skoda Rapid 2020, передняя оптика
Skoda Rapid 2020, задние стопы
Датчик на переднем бампере Skoda Rapid 2020
Запасное колесо в багажнике Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020, второй ряд сидений
Skoda Rapid 2020, функциональные кнопки на рулю
USB порты в салоне Skoda Rapid

Обзор новой Skoda Rapid 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Рапид 2020.

Читайте также: