Ситроен с5 тюнинг фар

Обновлено: 11.05.2024

Citroen C5 blue Martin › Бортжурнал › Тюнинг оптики citroen C5 или "yeux des Français"

Здравствуйте дорогие драйвовчане!
Вот и пришло время поведать Вам рассказ о создании эксклюзивной оптики для Martina. Букаф будет достаточно, но и фотокарточек тоже, так что надеюсь что Вам понравится и Вы по достоинству оцените всю проделанную работу.

Ну а теперь обо всём по порядку.
Для осуществления поставленной задачи необходимо было найти галогеновую фару от Citroen C5X7. В этом мне помог пользователь форума Ситроен клуба из Москвы DANLORN. Он любезно подарил мне немного треснувшую фару и получив её я сразу отправил ее почтой в Ростов-на-Дону Krasher для изготовления заветных светодиодных колец для Martina. Довольно много времени понадобилось для их изготовления, так как пока дошла фара, потом пока решили какой всё же формы их делать, ну и на само изготовление.
Когда они наконец были готовы Артем (Krasher) прислал мне фото в раскрытой фаре.

Моему восторгу не было предела. И естественно хотелось уже по скорее получить их. И тут на помощь пришел драйв2 и пользователь Leshacoupe благодаря которому я довольно быстро получил комплект колец лично в руки =) УРА! Они у меня! Но что же дальше?!

А дальше на помощь в установке пришли 2 человечка SlavikXX и Игорь. Огромное им спасибо за помощь и терпение =)
После от Славика поступило предложение: «Ну раз всё равно будем разбирать фары, так может сразу и би линзы поставим с ксеноном?» Я долго не раздумывал и согласился (думаю были моменты позже когда Славик хоть чуток но жалел об этом предложении=) ). Были приобретены линзы Morimoto mini H1, ксенон и блоки розжига (и еще какие-то там провода). И в процессе мне в голову пришла еще одна идея, но о ней позже.

Выбрали день, время и начали куролесить.
Для начала сняли бампер, отложили его в сторону чтобы ничего с ним не случилось. Далее включили свет и замерили на какой отметке он должен светить, чтобы по этим же отметкам выставить ксенон.

Далее сняли и отключили одну фару и понеслись «танцы с бубнами». Заклеили бумажным скотчем стекло, вооружились строительным феном и несколькими отвертками, и пошел долгий кропотливый и не мало нервный процесс отсоединения стекла от самой фары. По немногу разогревали место стыка, отгинали пластмассу мешающую разрезанию места стыка.

Герметик, которым были склеены фары… просто ппц! Нужно отдать должное французам – сделано на века! Но в итоге всё получилось и стекло было отделено от фары.

Далее появилась еще одна и пожалуй самая большая трудность – это как впихнуть в фару и глазки и линзы, так как в диаметре линза была меньше всего на 1,5 мм чем одно светодиодное кольцо (внутренний радиус).

После долгих раздумий пришли к тому что ничего не остается делать как резать отражатель фары и углублять линзы за глазки.
После того как отражатель был обрезан и линзы немного углубили, поняли что этого расстояния всё равно не хватает чтобы установить линзы с масками на них и чтобы они могли регулироваться с помощью корректора и не упирались в глазки. Пришлось еще дальше углублять линзы. И вот ура! Мучения закончены и линзы буквально в миллиметры от глазок двигаются с помощью корректора.

После того как всё четко подходило и корректно работало фару полностью разобрали для чистки от пыли и грязи попавшей в процессе разборки.

Отчистили, собрали и склеили. После свет был настроен по ранее оставленным меткам.

Так же из-за сильного углубления линз в фару, крышки которые закрывали отверстия для замены лампочек уже не становились на свои места, ну и тут нашли выход из ситуации =) вырезали, удлинили, тадамс =)

Глазки были подключены как габариты, но еще был заранее приобретён штатный блок кнопок (до этого у меня был блок только с одной кнопкой, а в новом их три) который находится с левой стороны от руля. Кнопка Check так и используется для вывода информации об ошибках, с помощью второй кнопки теперь можно выключать и включать глазки, ну а третья кнопка включает функцию о которой я не написал в начале – это стробоскопы вместо евро огней. Сам блок был установлен в салоне в торпеде, ну и как я уже писал, включался он на третью кнопку блока кнопок.

Ну вот собственно обо всём рассказал, если Вас интересуют какие либо вопросы – задавайте, буду рад помочь!

Тюнинг оптики Citroen C5: установка ангельских глазок в домашних условиях

Тюнинг оптики Citroen C5: установка ангельских глазок в домашних условиях

Здравствуйте. Сегодня на Фара Инфо я расскажу вам о том, как установить ангельские глазки на Citroen C5 своими руками. В предыдущих статьях я рассказывал о том, как сделать ангельские глазки своими руками. На этот раз будем использовать готовые элементы, однако устанавливать их, как и в прошлый раз, будем самостоятельно.

Для работы нам потребуется:

  1. Готовые ангельские глазки для Citroen C5, которые можно заказать в Интернете;
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Бытовой фен, канцелярский нож;
  4. Прямые руки, помощник и пару часов свободного времени.

Перед тем как установить ангельские глазки, отмечу, что в ходе работ было решено кроме глазок поставить также биксенон, поэтому в магазине были куплены линзы производства Morimoto mini H1, а также комплект ксенона с блоками розжига.

Пошаговая инструкция по установке ангельских глазок на Citroen C5

  1. Для начала необходимо снять фары, для этого придется демонтировать бампер.
  1. Далее для упрощения дальнейшее регулировки фар, было решено отметить высоту светового потока, чтобы после снятия и разборки можно было без труда настроить высоту и положение фар.

Для удобства помечаем высоту светового потока, это упростит дальнейшую регулировку фар

  1. Демонтируем фару, отключаем ее питание.
  1. Используя малярский скотч, желательно обклеить стекло фары, для того чтобы в процессе разборки ничего не поцарапать.

Обклеиваем стекло скотчем

  1. Далее используя строительный фен, нужно как следует прогреть стык фары, это необходимо для того, чтобы разогреть герметики и отделить одну часть блок-фары от другой. В некоторых местах придется подрезать пластик и помогать отрывать герметик отверткой.

Аккуратно отделяем одну часть блок фары от другой

  1. Когда блок фара разобрана, можно приступать к установке. В моем случае проблема заключалась в том, что ангельские глазки и линзы никак не помещались в предназначенные для них места (диаметр линзы на 1,5 мм меньше чем один "ангельский глаз"). Решение проблемы было неожиданным и многим покажется радикальным, однако результат того стоил. В общем решено было подрезать отражатель фары, это позволило углубить линзы, чтобы те не мешали глазкам.

Фара разобрана

  1. После успешной установки линз и светодиодных элементов, необходимо произвести полную очистку фар от пыли и грязи, которая образовалась в процессе разборки и переделки.

Биксенон на месте

  1. Перед тем как собрать блок-фару, необходимо проверить работоспособность фар и самих глазок. Если все в норме, можно склеивать две части воедино. Клеить следует на прочный герметик, который не будет уступать по прочности "родному".

Ангельские глазки установлены, и подключены для проверки

  1. Подключили ангельские глазки в качестве габаритов. Также был заранее куплен штатный блок кнопок с тремя кнопками, который располагается с левой от руля стороны. Кнопка "Check" выводит информацию об ошибках, вторая кнопка позволяет включать/выключать глазки, третья — включает функцию "стробоскоп" вместо евроогней. Блок управления расположили в салоне торпеде.

Конечный результат, ангельские глазки на своем месте

На этом установка ангельских глазок завершена, спасибо за внимание и за то, что посетили Фара Инфо. Свои комментарии и размышления по поводу данного тюнинга оптики оставляйте, используя форму комментариев.

Тюнинг Citroen C5 с фото

В 2000 году была представлена новая модель Citroen C5. Автомобиль покорил многих характерным видом кузова и оригинальной оптикой – это и послужило причинами его высокой популярности. Ситроен С5 доступен в кузовных версиях:

  • хэтчбек
  • универсал
  • седан

Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото

Машина активно используется для городской езды.

Тюнинг Citroen C5

Не менее популярным, чем сам автомобиль Citroen C5 является его тюнинг. Как правило, это понятие включает в себя различные модернизации автомобиля, направленные на улучшение и изменение его внешнего вида, технических характеристик и интерьера. Теоретически тюнинговать в автомобиле можно абсолютно всё, было бы желание и материальные средства. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают остановиться на каких-либо конкретных деталях своей машины.

Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото

Тюнинг Ситроен C5 можно разделить на три вида:

  • внешний
  • внутренний
  • технический

Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото

Самым популярным из них считается внешний тюнинг, так как именно с его помощью можно привлечь внимание к своему авто. Многих автолюбителей волнует вопрос о том, следует ли делать тюнинг Citroen C5 своими руками. Разумеется, изменения можно делать самостоятельно, однако для этого нужны некоторые знания о том, как следует выполнять операции, впрочем, никаких профессиональных навыков в большинстве случаев не требуется. Наибольшую сложность представляет технический тюнинг, при котором нельзя допускать ошибки, иначе ремонт авто может обойтись намного дороже профессионального тюнинга. Что касается изменений внешнего вида и салона, то эти операции можно проводить самостоятельно при наличии желания и свободного времени.

Внешний тюнинг Citroen C5

Наиболее распространёнными операциями являются установка:

  • аэродинамического обвеса
  • спойлеров
  • тонировка
  • замена дисков
  • тюнинг оптики

Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото

При желании Citroen C5 можно изменить до неузнаваемости, однако правильнее будет сохранить его особенно яркие черты.

Автомобиль имеет изначально достаточно яркую внешность, которая позволяет ему не оставаться незамеченным в городском потоке автомобилей. Машину несложно узнать по крупной хромированной эмблеме, которая расположена на решётке радиатора, достаточно большому наклону ветрового стекла и крупным фарам раскосой формы. По этой причине тюнинг обычно делается для того, чтобы придать авто более оригинальный вид по сравнению с его конвейерными собратьями. Каким образом может измениться машина, можно увидеть на фото тюнинга Ситроен С5.

Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото
Тюнинг Citroen C5 с фото

  • Для того чтобы придать автомобилю оригинальности, можно воспользоваться аэрографией

Если помимо внешнего вида вы хотите изменить и некоторые характеристики своего Ситроена С5, потребуется более серьёзный подход.

  • Лучшим способом в этом случае может стать установка аэродинамического обвеса

Можно выбрать весьма оригинальный вариант обвеса, который сильно повлияет на облик автомобиля. Ко всему прочему, аэродинамический обвес позволит увеличить максимальную скорость автомобиля.

Тюнинг оптики Citroen C5

Трудно не согласиться с тем, что оптика очень сильно влияет на облик автомобиля. Современный рынок предлагает огромное количество фар всевозможных форм и характеристик. Штатные фары Citroen C5 можно не менять на новые, так как они очень хорошо подчёркивают «внешность» этого автомобиля. Однако их можно сделать более эффектными при помощи тонировки. Разумеется, делая тонировку фар, нужно придерживаться определённых правил, чтобы не нарушить безопасность. Другой способ сделать фары более выразительными и привлекательными – это установить специальные реснички и прочие декоративные элементы. Реснички на фары обычно входят в комплект аэродинамического обвеса. Завершить внешний тюнинг можно заменой штатных дисков.

Тюнинг салона Citroen C5

Тюнинг интерьера обычно делается для того, чтобы в салоне стало более комфортно. Обычно он включает в себя шумоизоляцию, перетяжку салона качественным материалом, отделку вставками из дерева или металлов. Кроме этого, можно заменить мультимедийную систему, поставить хороший кондиционер и сделать ряд других изменений. Интерьер можно разнообразить интересными аксессуарами, которые вы посчитаете нужными в салоне. Особых ограничений здесь нет, однако очень важно следить за тем, чтобы внешний и внутренний вид вашего автомобиля хорошо гармонировали друг с другом.

Тюнинг Ситроен С5: особенности улучшения французского автомобиля



Среднеразмерные автомобили практически заполнили современный автомобильный рынок. Это связано с их универсальностью в применении, так как подходят как для дальних поездок, так и передвижения в черте города. Французский автопроизводитель Ситроен выпускает неплохие автомобили, однако во многих случаях требуется доработка. В последнее время чаще всего встречается ситуация по проведению чип-тюнинга, но также модернизации могут быть подвержены и некоторые другие узлы. Рассмотрим особенности наиболее распространенных способов модернизации этого автомобиля подробнее.

Чип-тюнинг установленного двигателя: основные моменты

Перед тем как рассмотреть непосредственное проведение работы, уделим внимание теории. Основными моментами можно назвать следующее:

Приведенная выше информация указывает на то, что при изменении основных параметров, соотношений и коэффициентов можно корректировать работу двигателя в определенном диапазоне. Врезка: Важно: Стоит учитывать, что создатели программного обеспечения зачастую устанавливают щадящие параметры с учетом нулевого износа ДВС. Именно поэтому рассматриваемый тюнинг для старых автомобилей может повлечь большое количество неисправностей.

Непосредственное проведение работы по чип-тюнингу

Разобравшись с особенностями проводимого тюнинга можно приступить к его непосредственному выполнению. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Как правило, подобную процедуру проводят для повышения показателя мощности двигателя. Некоторые специалисты рекомендуют проводить чиповку рассматриваемой модели только после чистки коллектора и заглушки ЕГР. Это связано с тем, что при обратной последовательности действий может появиться вероятность повторить чип-тюнинг.
  • Провести чиповку можно двумя способами: при применении отдельного блока или непосредственную прошивку мозга. Как правило, отдают предпочтение второму варианту, так как он позволяет достигнуть более высоких и стабильных результатов.
  • Непосредственно сама прошивка представлена файлом .bin, который имеет объем 500 Kb.
  • Сама процедура предусматривает в удалении старой прошивки, после чего проводится оптимизация бортового компьютера, затем проводится установка новой.

Результаты в рассматриваемом случае при хорошем техническом состоянии двигателя весьма привлекательные. При использовании опции круиз-контроля и движении на скорости 90 км/час расход топлива составил 5,4 литра. На низких оборотах двигатель подхватывает очень резво, так как прибавка в мощности составила 20%.

Почему следует проводить чип-тюнинг в СТО?

Наличие в продаже достаточно большого количества различных адаптеров и оборудования позволяет проводить рассматриваемую работу и в собственном гараже. Однако, при самостоятельном чип-тюнинге есть довольно большое количество опасностей. Примером назовем нижеприведенную информацию:

Цена вопроса может варьировать в достаточно большом диапазоне, зачастую составляет 100$. При этом на СТО проводится диагностика двигателя и определение его состояния. Поэтому при отсутствии уверенности в том, что работа будет проведена правильно рекомендуется обратиться к профессионалу.

Звукоизоляция салона автомобиля

Не только параметры работы двигателя отражаются на комфорте передвижения. Рекомендуется также проводить звукоизоляцию салона, для чего проводится его отделка специальными материалами. Чаще всего изоляции подвергают:

  • Капот.
  • Двери автомобиля.
  • Кузов.

В продаже можно встретить просто огромное количество различных изоляционных материалов, все они характеризуются своими определенными достоинствами и недостатками. Некоторые из них будут рассмотрены подробнее.

Применяемые материалы при изоляции автомобиля

Для изоляции транспортного средства можно использовать самые различные материалы. Большое распространение получили следующие:

При выборе учитывается рекомендуемая область применения, показатель плотности и вес, а также возможные сложности при проведении монтажных работ.

Изоляция подкапотного пространства

Зачастую работу начинают с изоляции моторного отсека. За счет этого можно избавиться от постороннего шума, а также упрощения старта двигателя в зимний период. Подобная работа наиболее актуальна в случае, если под капотом установлен дизельный двигатель, завести который при сильных морозах становится сложно. Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Акцент.
  • Вибропласт сильвер.

Стоит учитывать, что при применении слишком тяжелого изоляционного материала со временем могут выйти из строя амортизаторы, которые не рассчитаны на столь высокую нагрузку. Вибропласт применяется в качестве материала, снижающий вибрацию, акцент хорошо сдерживает тепло.

При работе не рекомендуется удалять изоляционный материал, укладываемый по заводу. Используемые иные материалы укладываются равномерно по поверхности, после чего могут быть закреплены различными стяжками. При выборе способа крепления следует учитывать тот момент, что в летний период слишком сильная изоляция может привести к перегреву двигателя. Именно поэтому некоторые проводят демонтаж изоляции на этот период.

Изоляция дверей транспортного средства

Зачастую основным источником шума становятся именно двери. Для того чтобы их правильно изолировать понадобится несколько различных изоляционных материалов, каждый отвечает за выполнение определенных функций. Рекомендуемая очередность укладки следующая:

  1. Все материалы укладываются в заводскую нишу. В большинстве случаев для правильного их распределения по поверхности требуется провести демонтаж всех сторонних конструкций.
  2. Первым слоем идет битопласт, после чего укладывается вибропласт М1. За счет подобного сочетания можно снизить степень распространения вибрации по поверхности.
  3. Завершающий слой представлен сплэном, рекомендуемая толщина которого составляет 4 мм.

Стоит учитывать, что использовать слишком большое количество изоляционных материалов не рекомендуется. Это связано с тем, что большая нагрузка может негативно отражаться на креплении, со временем появится скрип и многие другие проблемы.

Изоляция колесных ниш и арок, багажника

Чтобы существенно повысить комфорт в автомобиле следует рассмотреть возможность изоляции колесных арок и багажного отделения. К особенностям подобной процедуры можно отнести следующие моменты:

За счет отделки колесных ниш и арок при движении не будет слышно, как маленькие камешки отлетают от колес и ударяются о металл. Что касается багажного отделения, то подобная доработка предусматривает удаление старой отделки и нанесение вибропласта. Подобным образом можно существенно снизить количество посторонних звуков, которые будут попадать в салон.

Подводим итоги

Рассматриваемая модель Ситроен относится к среднему классу, что определяет относительно низкие показатели динамики. Кроме этого, изоляция салона также желает лучшего. При желании провести доработку можно в собственном гараже или доверить работу профессионалам: в первом случае можно сэкономить средства, во втором время. Чип-тюнинг сделает небольшой автомобиль более резвым, в то время как изоляция салона повысит комфорт пребывания в нем.

Тюнинг Citroen C5 с фото

В 2000 году была представлена новая модель Citroen C5. Автомобиль покорил многих характерным видом кузова и оригинальной оптикой – это и послужило причинами его высокой популярности. Ситроен С5 доступен в кузовных версиях:

  • хэтчбек
  • универсал
  • седан




Машина активно используется для городской езды.

Тюнинг Citroen C5

Не менее популярным, чем сам автомобиль Citroen C5 является его тюнинг. Как правило, это понятие включает в себя различные модернизации автомобиля, направленные на улучшение и изменение его внешнего вида, технических характеристик и интерьера. Теоретически тюнинговать в автомобиле можно абсолютно всё, было бы желание и материальные средства. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают остановиться на каких-либо конкретных деталях своей машины.




Тюнинг Ситроен C5 можно разделить на три вида:

  • внешний
  • внутренний
  • технический




Самым популярным из них считается внешний тюнинг, так как именно с его помощью можно привлечь внимание к своему авто. Многих автолюбителей волнует вопрос о том, следует ли делать тюнинг Citroen C5 своими руками. Разумеется, изменения можно делать самостоятельно, однако для этого нужны некоторые знания о том, как следует выполнять операции, впрочем, никаких профессиональных навыков в большинстве случаев не требуется. Наибольшую сложность представляет технический тюнинг, при котором нельзя допускать ошибки, иначе ремонт авто может обойтись намного дороже профессионального тюнинга. Что касается изменений внешнего вида и салона, то эти операции можно проводить самостоятельно при наличии желания и свободного времени.

Внешний тюнинг Citroen C5

Наиболее распространёнными операциями являются установка:

  • аэродинамического обвеса
  • спойлеров
  • тонировка
  • замена дисков
  • тюнинг оптики




При желании Citroen C5 можно изменить до неузнаваемости, однако правильнее будет сохранить его особенно яркие черты.

Автомобиль имеет изначально достаточно яркую внешность, которая позволяет ему не оставаться незамеченным в городском потоке автомобилей. Машину несложно узнать по крупной хромированной эмблеме, которая расположена на решётке радиатора, достаточно большому наклону ветрового стекла и крупным фарам раскосой формы. По этой причине тюнинг обычно делается для того, чтобы придать авто более оригинальный вид по сравнению с его конвейерными собратьями. Каким образом может измениться машина, можно увидеть на фото тюнинга Ситроен С5.




  • Для того чтобы придать автомобилю оригинальности, можно воспользоваться аэрографией

Если помимо внешнего вида вы хотите изменить и некоторые характеристики своего Ситроена С5, потребуется более серьёзный подход.

  • Лучшим способом в этом случае может стать установка аэродинамического обвеса

Можно выбрать весьма оригинальный вариант обвеса, который сильно повлияет на облик автомобиля. Ко всему прочему, аэродинамический обвес позволит увеличить максимальную скорость автомобиля.

Тюнинг оптики Citroen C5

Трудно не согласиться с тем, что оптика очень сильно влияет на облик автомобиля. Современный рынок предлагает огромное количество фар всевозможных форм и характеристик. Штатные фары Citroen C5 можно не менять на новые, так как они очень хорошо подчёркивают «внешность» этого автомобиля. Однако их можно сделать более эффектными при помощи тонировки. Разумеется, делая тонировку фар, нужно придерживаться определённых правил, чтобы не нарушить безопасность. Другой способ сделать фары более выразительными и привлекательными – это установить специальные реснички и прочие декоративные элементы. Реснички на фары обычно входят в комплект аэродинамического обвеса. Завершить внешний тюнинг можно заменой штатных дисков.

Тюнинг салона Citroen C5

Тюнинг интерьера обычно делается для того, чтобы в салоне стало более комфортно. Обычно он включает в себя шумоизоляцию, перетяжку салона качественным материалом, отделку вставками из дерева или металлов. Кроме этого, можно заменить мультимедийную систему, поставить хороший кондиционер и сделать ряд других изменений. Интерьер можно разнообразить интересными аксессуарами, которые вы посчитаете нужными в салоне. Особых ограничений здесь нет, однако очень важно следить за тем, чтобы внешний и внутренний вид вашего автомобиля хорошо гармонировали друг с другом.

Тюнинг Ситроен С5: особенности улучшения французского автомобиля

Среднеразмерные автомобили практически заполнили современный автомобильный рынок. Это связано с их универсальностью в применении, так как подходят как для дальних поездок, так и передвижения в черте города. Французский автопроизводитель Ситроен выпускает неплохие автомобили, однако во многих случаях требуется доработка. В последнее время чаще всего встречается ситуация по проведению чип-тюнинга, но также модернизации могут быть подвержены и некоторые другие узлы. Рассмотрим особенности наиболее распространенных способов модернизации этого автомобиля подробнее.

Чип-тюнинг установленного двигателя: основные моменты

Перед тем как рассмотреть непосредственное проведение работы, уделим внимание теории. Основными моментами можно назвать следующее:

    В любом компьютере автомобиля заложена определенная программа управления двигателем. Многие ее называют прошивкой.




Приведенная выше информация указывает на то, что при изменении основных параметров, соотношений и коэффициентов можно корректировать работу двигателя в определенном диапазоне. Врезка: Важно: Стоит учитывать, что создатели программного обеспечения зачастую устанавливают щадящие параметры с учетом нулевого износа ДВС. Именно поэтому рассматриваемый тюнинг для старых автомобилей может повлечь большое количество неисправностей.

Непосредственное проведение работы по чип-тюнингу

Разобравшись с особенностями проводимого тюнинга можно приступить к его непосредственному выполнению. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Как правило, подобную процедуру проводят для повышения показателя мощности двигателя. Некоторые специалисты рекомендуют проводить чиповку рассматриваемой модели только после чистки коллектора и заглушки ЕГР. Это связано с тем, что при обратной последовательности действий может появиться вероятность повторить чип-тюнинг.
  • Провести чиповку можно двумя способами: при применении отдельного блока или непосредственную прошивку мозга. Как правило, отдают предпочтение второму варианту, так как он позволяет достигнуть более высоких и стабильных результатов.
  • Непосредственно сама прошивка представлена файлом .bin, который имеет объем 500 Kb.
  • Сама процедура предусматривает в удалении старой прошивки, после чего проводится оптимизация бортового компьютера, затем проводится установка новой.


Результаты в рассматриваемом случае при хорошем техническом состоянии двигателя весьма привлекательные. При использовании опции круиз-контроля и движении на скорости 90 км/час расход топлива составил 5,4 литра. На низких оборотах двигатель подхватывает очень резво, так как прибавка в мощности составила 20%.

Почему следует проводить чип-тюнинг в СТО?

Наличие в продаже достаточно большого количества различных адаптеров и оборудования позволяет проводить рассматриваемую работу и в собственном гараже. Однако, при самостоятельном чип-тюнинге есть довольно большое количество опасностей. Примером назовем нижеприведенную информацию:

    Перед тюнингом рекомендуется проверить состояние ДВС. Наличие даже несущественных неисправностей при повышении мощности на 20% приводит к тому, что конструкция начинает быстро изнашиваться. При серьезных проблемах процедура и вовсе не рекомендована, так как может привести к непредвиденным последствиям.



Цена вопроса может варьировать в достаточно большом диапазоне, зачастую составляет 100$. При этом на СТО проводится диагностика двигателя и определение его состояния. Поэтому при отсутствии уверенности в том, что работа будет проведена правильно рекомендуется обратиться к профессионалу.

Звукоизоляция салона автомобиля

Не только параметры работы двигателя отражаются на комфорте передвижения. Рекомендуется также проводить звукоизоляцию салона, для чего проводится его отделка специальными материалами. Чаще всего изоляции подвергают:

  • Капот.
  • Двери автомобиля.
  • Кузов.


В продаже можно встретить просто огромное количество различных изоляционных материалов, все они характеризуются своими определенными достоинствами и недостатками. Некоторые из них будут рассмотрены подробнее.

Применяемые материалы при изоляции автомобиля

Для изоляции транспортного средства можно использовать самые различные материалы. Большое распространение получили следующие:

    Акцент 10. Этот вариант исполнения представлен металлизированной пленкой, а также клеевым монтажным слоем, эластичным пенополиуретаном. В отличие от других изоляционных материалов, рассматриваемый также обладает повышенными теплозащитными свойствами. Проведенные исследования указывают на то, что Акцент 10 может поглощать более 90% исходящего извне шума.




При выборе учитывается рекомендуемая область применения, показатель плотности и вес, а также возможные сложности при проведении монтажных работ.

Изоляция подкапотного пространства

Зачастую работу начинают с изоляции моторного отсека. За счет этого можно избавиться от постороннего шума, а также упрощения старта двигателя в зимний период. Подобная работа наиболее актуальна в случае, если под капотом установлен дизельный двигатель, завести который при сильных морозах становится сложно. Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Акцент.
  • Вибропласт сильвер.


Стоит учитывать, что при применении слишком тяжелого изоляционного материала со временем могут выйти из строя амортизаторы, которые не рассчитаны на столь высокую нагрузку. Вибропласт применяется в качестве материала, снижающий вибрацию, акцент хорошо сдерживает тепло.


При работе не рекомендуется удалять изоляционный материал, укладываемый по заводу. Используемые иные материалы укладываются равномерно по поверхности, после чего могут быть закреплены различными стяжками. При выборе способа крепления следует учитывать тот момент, что в летний период слишком сильная изоляция может привести к перегреву двигателя. Именно поэтому некоторые проводят демонтаж изоляции на этот период.

Изоляция дверей транспортного средства

Зачастую основным источником шума становятся именно двери. Для того чтобы их правильно изолировать понадобится несколько различных изоляционных материалов, каждый отвечает за выполнение определенных функций. Рекомендуемая очередность укладки следующая:

  1. Все материалы укладываются в заводскую нишу. В большинстве случаев для правильного их распределения по поверхности требуется провести демонтаж всех сторонних конструкций.
  2. Первым слоем идет битопласт, после чего укладывается вибропласт М1. За счет подобного сочетания можно снизить степень распространения вибрации по поверхности.
  3. Завершающий слой представлен сплэном, рекомендуемая толщина которого составляет 4 мм.


Стоит учитывать, что использовать слишком большое количество изоляционных материалов не рекомендуется. Это связано с тем, что большая нагрузка может негативно отражаться на креплении, со временем появится скрип и многие другие проблемы.

Изоляция колесных ниш и арок, багажника

Чтобы существенно повысить комфорт в автомобиле следует рассмотреть возможность изоляции колесных арок и багажного отделения. К особенностям подобной процедуры можно отнести следующие моменты:

  • Колесные арки следует тщательно обклеить, за счет чего снижается степень шума в салоне. При движении по дорожному полотну от покрышек может исходить сильный гул, избавиться от которого можно только рассматриваемым образом.
  • Процедура изоляция колесных арок начинается с демонтажа колес, после чего снимается старая защита и удаляется вся грязь. Нелишним будет покрыть поверхность антигравийным составом, за счет чего существенно повысится степень защиты металла. После этого проводится оклейка поверхности вибропласт голдом.



За счет отделки колесных ниш и арок при движении не будет слышно, как маленькие камешки отлетают от колес и ударяются о металл. Что касается багажного отделения, то подобная доработка предусматривает удаление старой отделки и нанесение вибропласта. Подобным образом можно существенно снизить количество посторонних звуков, которые будут попадать в салон.

Подводим итоги

Рассматриваемая модель Ситроен относится к среднему классу, что определяет относительно низкие показатели динамики. Кроме этого, изоляция салона также желает лучшего. При желании провести доработку можно в собственном гараже или доверить работу профессионалам: в первом случае можно сэкономить средства, во втором время. Чип-тюнинг сделает небольшой автомобиль более резвым, в то время как изоляция салона повысит комфорт пребывания в нем.

Тюнинг фар Ситроен С4: красим маски, ставим биксеноновые линзы

Проект тюнинга фар Ситроен С4 включает в себя: разборку фар, покраску масок, установку биксеноновых линз с ангельскими глазками и подключение электрики линз и глазок.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Установка биксеноновых линз в фары Ситроен С4 производится после разбора фар Ситроен С4. Для разбора фар, сами фары демонтируются с машины. При демонтаже фар, бампер не снимается.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Разборка фар производится при помощи специального инструмента, фары вскрываются по шву. Разборка фар Ситроен С4 по шву обеспечивает полную герметизацию стыковочного шва при сборе фары. Фары Ситроен С4 относятся к классу сложных в разборе фар, так как:

А) Фары на резиновом герметике. Это значит, что каждый миллиметр шва необходимо вскрывать вручную. Проходя, весь шов несколько раз для аккуратного разбора каждой фары Ситроена С4.

Б) Фары большого размера и шов достаточно длинный. Разбор каждой фары занимает 1,5 - 2 часа. Для сравнения - фары на термогерметике разбираются за 12 минут.

Покраска маски фар Ситроен С4 позволяет выделить линии капота над фарой, что делает авто более суровым и представительским.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Установка биксеноновых линз в фары Ситроен С4 производится в отдел ближнего света фар. Свет от линз направленный и дорога перед машиной освещается великолепно. Цветовая температура - 4300, либо 5000К. Шторка линз подключается к лампе дальнего света и у Вас уже 2 отдела фары отвечают за свет дальним светом - отдел дальнего света и биксеноновая линза в режиме дальнего света. Биксеноновые линзы выполнены из надежных материалов: стекло (линза) и алюминий (отражатель). Отражатель покрыт высококачественноым слоем амальгамы. Данное решение делает работу отражателя линзы долговечной и эффективной. Отражатели наших линз не выгорают от времени. Лампы в биксеноновых линзах с цоколем h1 - замена такой лампы при сервисном обслуживании не составляет труда и данные лампы доступны в продаже.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Ангельские глазки, встроенные в биксеноновые линзы для фар Ситроен С4 позволяют сделать еще более уникальным образ Вашего автомобиля. Мы их подключаем взамен штатных габаритов Ситроен С4, штатные лампочки желтого цвета отключаются.

Citroen готовит к премьере рестайлинговый кроссовер C5 Aircross: первые фото


Французскому паркетнику слегка подправят дизайн экстерьера, внутри обновок тоже, скорее всего, будет немного. Технику же реформы, как ожидается, не затронут.

Кроссовер Citroen C5 Aircross на платформе EMP2 дебютировал еще в 2017-м, первым рынком для модели стал Китай, а до Европы она добралась год спустя. В Поднебесной SUV успеха не снискал: по данным CarSalesBase, в 2020-м реализовано всего 9779 экземпляров (-39%). В Старом Свете паркетник расходится гораздо бодрее, результат прошлого года – 69 750 единиц (-12%). Но вот, к примеру, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%). Кроссовер Пежо уже обновили, а теперь очередь Citroen, причем на этот раз, судя по всему, первыми такой C5 Aircross получат европейцы: снимки замаскированной машины были сделаны именно на «старосветских» дорогах, их выложил на форуме Worldscoop пользователь под ником Dan.

Паркетник получит модернизированные радиаторную решетку и фары – не исключено, что передок оформят в стиле последних Citroen C5 X, C3 Aircross и C4, хотя «усиков» вроде бы не видать. У задних фонарей прежняя форма, но начинку заменили. Также подретушируют бамперы, а еще будут доработаны защитные накладки Airbump, расположенные по бокам, – они тоже спрятаны под маскировочной пленкой.


По неофициальным данным, техника у кроссовера прежняя. В моторную гамму европейского Citroen C5 Aircross сегодня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Ну и еще C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.

«Старосветские» профильные медиа ждут старта продаж рестайлингового кроссовера в 2022-м, но премьеру могут провести уже в этом году.

Чип-тюнинг Citroen C5

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Citroen C5, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Ситроен C5

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Citroen C5 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Citroen C5 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Citroen C5

Вам тоже есть что сказать?

Долго думал, решал, читал инфу, надо ли это делать, пока меня сам авто не попросил.
1). Нажимаю на газ до пола, давал копоти, авто сзади шарахались. Регенерацию делал часто, через лексию. Проходила на некоторое время, копоти не наблюдалось но недолга.
2). На холостых, прыгали обороты на горячую.
3). Иногда (стало чистенько), трогаюсь с места, а она падла думает ещё секунды 1-2-3.
4). Коробка тоже подтупливала, притом что масло стараюсь менять чистенько.
5). Вердикт, постоянного мастера, когда узнал что у авто пробег под 200000 и данные проблемы авто. Вырезай этот фап и глуши егр, и будет тебе счастье.

Позвонил в чип-мск, договорился. Иии приехал к ним. Ребята грамотные, знают своё дело. Сделали все быстро. А сделали: перелили прошивку, удалили физический, программно, сажевый фильтр, программно отключили егр. По итогу: проехал пока 7 км, почувствовал что авто заработала по другому, ситроша прям сказала, ухххххх, хозяин! Я задышала наконец то! Поехали! Рычажок коробки при переходе от P до D проходит плавно, при движении, повышает и сбрасывает незаметно. На горячую, постоял, погазовал на холостых, обороты ровные, из трубы при газовке, на небольшом навале, копоти не наблюдалось. Так что не пожалел что я сделал это. Кто думает и сомневается, чиповать не чиповать. Не сомневайтесь, делайте, дайте воздуха двигателю. Хуже не будет 100%. Дмитрию спасибо!Отличная работа, приятное общение, вежливо, приветливо и гостеприимно) Рекомендую!

Читайте также: