Спарк шевроле тюнинг узбекистан

Обновлено: 24.04.2024

Автомобиль Спарк в Узбекистане

Chevrolet spark – самая маленькая из семейства Шевроле. Создали её в 2005 году. Является продолжением Дэу Матиз.

Цена и описание

Производится в Узбекистане на заводе УзАвто. Спарк – пятидверный хэтчбек. Вмещает пять человек. Компактная, манёвренная, дешёвая в обслуживании и эксплуатации машина. Смотрится свежо и необычно. Салон очень комфортный. В нём не тесно. Оснащён всем необходимым для городской езды.

Шевроле Спарк

Характеристика

Багажник Шевроле Спарк

Характеризуется 2-мя объёмами двигателей. Однолитровый (LS) и 1.2 л. (LT). Автоматическая коробка передач у двигателя 1.2 л. мощностью 81 л.с.

Узбекский Шевроле потребляет шесть-восемь литров. Зависит от стиля вождения, качества топлива и цикличности переключений.

Мягкий и послушный руль, приспосабливающийся под водителя по высоте.

Мотоциклетный прибор для водителя. Полная оцифровка панели приборов и датчиков. Центральная консоль с CD проигрывателем поддержкой функции MP3 и AUX-in. С помощью разъемов для USB можно подключить любое аудио устройство, включая флеш-накопитель с любимой музыкой. Внутри салона авто расположены около пятнадцати карманов для хранения различных принадлежностей водителя.

Спарк LS M/Т

Спарк LS M/Т

У данной узбекской модели установлен двигатель BDOHC 1,25 литровый. В комплект входят передние противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Спарк снабжён аудиосистемой с Блютуз. В комплекте идут стальные диски. Гидроусилитель руля. Наружные чёрные дверные ручки. Трансмиссия – 5 АКПП. Сколько стоит данная модель в Узбекистане? Стоимость новой машины в автосалоне Ташкента составляет 73 262 000 сум.

Есть ещё модель этой версии с дополнительными опциями – Спарк Optimum Plus. В Узбекистане машина стоит 75187000 сум.

Спарк LT/АТ

Спарк LT/АТ

Машина c автоматической трансмиссией. В комплект входят литые диски. На крыше установлены релинги. Интерьер салона автомобиля улучшена по сравнению с предыдущей версией. Трансмиссия – 4 АКПП. В Узбекистане цена нового автомобиля составляет 92 821 000 сум. Элегант Плюс – модель с дополнительными опциями. В Узбекистане цена его составляет 94249000 сум.

Новые цены автомобилей UzAvto Motors. Прайс-лист на Август 2021г.

Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.

Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)

GM Uzbekistan Damas

Модификация/Характеристика DLX LABO (Длинный кузов) VAN
Цена (сум) 78 283 000 79 198 000 75 928 000
Трансмиссия 5МКПП
Расход топлива 8,6л./7,8л.
Объем, см3 796
Мощность, л.с. 38

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

GM Uzbekistan Spark

Модификация/Характеристика LS M/T LT A/T LS M/T Optimum Plus LT A/T Elegant Plus
Цена (сум) 73 477 000 92 821 000 75 706 000 94 538 000
Трансмиссия 5МКПП 4АКПП 5МКПП 4АКПП
Расход топлива 8,2л./6,2л.
Объем, см3 1249
Мощность, л.с. 85

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

GM Uzbekistan Cobalt

Модификация/Характеристика LT M/T Plus LTZ A/T Plus
Цена (сум) 97 083 000 116 495 000
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8,4л./6,2л. 10л./6,7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 106

Читайте наш обзор на Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)

GM Uzbekistan Nexia-3

Модификация/Характеристика LT M/T LTZ A/T LT M/T Optimum Plus LTZ A/T Elegant Plus
Цена (сум) 87 320 000 106 429 000 89 916 000 109 025 000
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8л./6,5л. 9.3л./7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 105

Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)

GM Uzbekistan Lacetti

Модификация/Характеристика SX SX M/T Comfort Plus CDX A/T Elegant Plus
Цена (сум) 114 449 000 115 607 000 138 126 000
Трансмиссия 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 8,5л./7л. 8,5л./7л. 10л./7,5л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 107

Стоимость Chevrolet Lacetti с ГБО (газобалонное оборудование)

Модификация/Характеристика SX SX CNG Plus
Цена (сум) 123 287 000 115 607 000
Трансмиссия 5МКПП 5МКПП
Расход топлива 8,5л./7л. 8,5л./7л.
Объем, см3 1485
Мощность, л.с. 107

Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

chevrolet tracker 2018

Модификация/Характеристика LT M/T Premier A/T
Цена (сум) 189 838 121 222 150 992
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Расход топлива 7,9л./10,7л. 7,9л./10,7л.
Объем, см3 1796 1796
Мощность, л.с. 140 140

Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)

GM Uzbekistan Malibu 2

Модификация/Характеристика LTZ 2.0л (турбо) с люком
Цена (сум) 369 000 000
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 11,8л./8,5л.
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 253

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

GM Uzbekistan Captiva

Модификация/Характеристика LT A/T
Цена (сум) 260 455 998
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 12,8л./9,3л.
Объем, см3 2384
Мощность, л.с. 167

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

GM Uzbekistan Trailblazer

Модификация/Характеристика LTZ 6АT
Цена (сум) 398 000 000
Трансмиссия 6АКПП
Расход топлива 11,8л./9,7л.
Объем, см3 3564
Мощность, л.с. 275

Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

GM Uzbekistan Equinox

Модификация/Характеристика 2,0L Тurbo LT 9АT
Цена (сум) 414 000 000
Трансмиссия 9АКПП
Расход топлива 10,9л./8,2л.
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 260

Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)

GM Uzbekistan Traverse

Модификация/Характеристика Premier AT
Цена (сум) 596 000 000
Трансмиссия 9АКПП
Расход топлива 13,6л./10,0л.
Объем, см3 3564
Мощность, л.с. 318

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

GM Uzbekistan Tahoe

Модификация/Характеристика Premier AT Tahoe-LT R20 с люком Tahoe-LT R20 Tahoe-LT
Цена (сум) 795 000 000 755 000 000 745 000 000 735 000 000
Трансмиссия 8АКПП
Расход топлива 18,3л./13,4л.
Объем, см3 6162
Мощность, л.с. 426

Полный прайс-лист GM Uzbekistan

price gm uzbekistan

Электронная очередь

29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
  • Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль - указать модель, модификацию, цвет и количество.
  • Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.

Прослеживание заявки

После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля - 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.

Hurmatli O'zbekistonda yoki boshqa davlatlarda ishlab ter to'kib, O'zbekistonda Otamga, O'zimga yoki bo'lmasa o'g'limga moshina olib beraman deb og'ir mehnat (mashaqat)larni qilib pul yig'ib niyat qilib yurganlar.Xudo xoxlasa bu yaxshi niyatlaringiz amalga oshadi. Kammentariyalarni o'qib chiqdim va GM raxbarining salbiy javobi menga shaxsan yoqmadi. Demoqchi bo'lganim moshina olishga shoshilmang siz faqat pulingizni yig'ing, halol mehnat qilib topgansiz bilaman va albata sifatli moshina minaman deb niyat qilgansiz yaginda O'zbekistonda yana 7 ta kompaniya moshinalari ishlab chiqarilishi rejalashtirilgan bunga ko'ra
O‘zbekistonda yana 7 ta kompaniya turli avtomobillar ishlab chiqarishni yo‘lga qo‘yishi rejalashtirilmoqda. Bu Prezident tomonidan tasdiqlangan 2021-2023 yillarga mo‘ljallangan investisiya dasturida belgilangan.

Dasturga ko‘ra, yaqin yillarda quyidagi kompaniyalar ham avtotransport vositalari ishlab chiqarishni boshlaydi:

— "Navoi-Motors" (Avstriya kompaniyasi bilan hamkorlikda) — pikap, kichik yuk mashinalari, miniven, yo‘l tanlamas, elektromobil, traktorlar (yiliga 12 ming dona) — Karmana tumani;

— "Manas avto-sanoat" (Turkiya kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yuk mashinalari (yiliga 3 ming dona) — To‘raqo‘rg‘on tumani;

— "Namangan Shangan motors" (BAA kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yengil avtomobillar (yiliga 1,8 ming dona) — Chust tumani;

— "Hyundai Motor Uz Namangan" (Koreya kompaniyalari ishtirokida) — tijorat yuk avtomobillari (yiliga 3 ming dona) — Namangan viloyati;

— "ADM Jizzakh" (Koreya eksimbanki ishtirokida) — Lada, Kia, Renault (2-bosqich, yiliga 100 ming dona) — G‘allaorol tumani;

— "Auto Motors Asia" (Xitoy kompaniyalari bilan hamkorlikda) — krossoverlar, yuk avtomashinalari, mikroavtobuslar (yiliga 27 ming dona) — Jizzax shahri;

— "Abbos-Eko Agro" (Xitoy kompaniyasi bilan hamkorlikda) — yengil avtomobil, miniven, kichik yuk avtomobillari (yiliga 10 ming dona) — Denov tumani.

Mana sizlarga endilikda tanlov ko'payadi endi haqiqiy siz aytgan Biznes boshlanadi xudo xohlasa moshilar kim tushinsa avval O'zbekistonda yig'iladi keyin mahaliylashtirib o'zimizda ishlab chiqariladi. Bu degani siz albatta sifatli qolaversa arzon moshina olasiz degani.
(Agarda kammentariyadan o'chsa . )

Тюнинг Шевроле Спарк

1. Chevrolet Spark в стоке

2. Начнем с Экстерьера:

Одна из популярнейших моделей дисков на Спарк, да и не только на него, это конечно же Vossen, особенно хорошо сочетается белый цвет автомобиля и кэнди покраска дисков, вот несколько примеров:


Также варианты Спарков на Rays-подобных (Work Rays TE37) дисках. Кстати, если диски действительно оригинальные, то их вес составляет всего 6.8 килограмм! Для сравнения обычное литье без резины весит около 12 кг.

Но если же R17 не то, на помощь приходят проставки и расширение кузова, но вид уже совершенно другого уровня, смотрим видео:

На самом деле можно не ограничивать себя лишь обновлением дисков, но и пойти дальше, а именно заняться обвесом. Из видео про 19-е Vossen мы видим, что поставить красивые диски мало, нужен обвес, дабы ваш Шевроле Спарк не смотрелся как цепной пёс. То есть логика проста: если ставить диски, то нужно либо занижение, либо обвес. Существуют готовые боди киты, как например вот это решение от 3dCarbon:

Правда стоит такой обвес около 800$. Наверняка, люди занимающиеся тюнингом Chevrolet Spark в Ташкенте смогут сделать “лепку” тех же самых бамперов и юбок, либо предложить другие варианты. Иной пример боди кита:

Ну а самым распространенным вариантом тюнинга бамперов является бампер под Mercedes-Benz последнего модельного ряда, выглядит это вот так и ну очень хорошо “встает” на Шевроле Спарк.

А вот так выглядит задний бампер Мерседеса дорестайлинг и рестайлинг:

В тюнинге фар Спарка дикую популярность имеет Мерседес. Нет, не то чтобы фары от w222 подходят на маленький Спарк, но очень легко достать задние фары в стиле Mercedes-Benz W222, это тот самый S class, который выпускается с 2013-го года. В сравнение вам фотографии двести двадцать второго и уже обновленных задних фар Спарка:

Стоимость такой оптики начинается от 120$ и до 300$ в зависимости от качества. Но на Мерседесах свет клином не сошелся и существует множество других вариаций тюнинга задних фар, подборка:


С задними фарами все ясно, а вот что можно сказать про передние? К сожалению готовых решений в стиле Mercedes Benz w222 нет, но на самом деле имеется одно простое но симпатичное решение это выкрасить маску фары в черный цвет и мы получим +50 к крутости, пример:

И все таки, если делать что-то более сложное чем покраска маски фары Спарка, то это добавление линзованой оптики, диодных полос и т.п., впрочем смотрите сами:

3. Интерьер

Установка пушстарт Шевроле Спарк

Вариант с кнопкой вместо личинки:

Если заморачиваться, то выводить кнопку на торпеду, но зато как красиво!

В тюнинге салона Спарка, да и не только этой модели, а любой другой, в узбекистане нет равных. Перетягивают все что можно перетянуть… мы не будем многословны, просто посмотрите это короткое видео с шикарной перетяжкой салона Шевроле Спарк:

Chevrolet Spark и Ravon R2

Цены, фотографии и обзоры Шевроле Спарк и Равон Р2 малолитражной модели производства GM Uzbekistan.

Рестайлинг и новые опции Chevrolet Spark 2018. Сколько стоит новый Chevrolet Spark или Ravon R2 в Узбекистане? Технические характеристики и фото нового Ravon R2. Какую комплектацию (позицию) Спарка выбрать? Yangi Spark Avtosalon Narxlar i.

Продажи Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti возобновились 3 марта

С 3 марта возобновляется выдача договоров на Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. UzAuto Motors приостановила выдачу договоров в начале февраля в связи с переходом на SAP.

Производство Spark и Nexia убыточно

Каждый бюджетный автомобиль приносит 5 млн. убытка заводу UzAuto Motors, который покрывается за счет более дорогих автомобилей.

Автокредит в Asia Alliance Bank на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan)

Asia Alliance Bank (Азия Альянс Банк) выдает автокредиты на новые автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan). Предоплата составляет как миниум 30% от стоимости автомобиля, срок кредита до 36 месяцев, процентная ставка — от 26% годовых

UzAuto Motors Янги Акция-Автокредит (муддатли тўлов): Spark, Nexia, Tracker ва Trailblazer

Акция шартларига кўра, автомобилни 40 фоиздан 70 фоизгача бошланғич бадал билан 12 ойдан 36 ойгача даврга муддатли тўлов асосида сотиб олиш мумкин.

Автокредит и скидки — новая акция на Spark, Nexia, Tracker и Trailblazer

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявляет о новой акции — автомобили можно приобрести в рассрочку до 36 месяцев, при предоплате от 40%.

Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti (Gentra) снимут с производства

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) планирует прекратить производство старых моделей. Их заменит модельный ряд на новой платформе, в том числе Chevrolet Onix.

Автокредит на Spark, Nexia 3, Cobalt, Lacetti Gentra и Tracker в банке Orient Finans в Ташкенте

Банк Ориент Финанс предлагает автокредиты со льготным периодом на все модели GM Uzbekistan — если быстро погасить кредит, то проценты платить не придется. Банк обещает принять решение по кредиту и оплатить ваш автомобиль за один день.

GM Uzbekistan и InfinBank выдают автокредиты на Spark, Nexia 3 и Lacetti

InfinBank выдает автокредиты на все модели UzAuto Motors (GM Uzbekistan). Процентная ставка составляет 26,99% годовых, предоплата — 25% от стоимости автомобиля, срок кредита — до 24 месяцев.

GM Uzbekistan запустила автокредитование и раздает миллион сумов каждому покупателю

В акции участвует вторая экспортная позиция Chevrolet Spark комплектации R2 Optimum A/T, которая на внутреннем рынке стоит 76 млн. сумов.

Производство Спарков на механике вырастет в три раза

GM Uzbekistan обещает до конца года выпустить 20 тысяч автомобилей Spark с механической коробкой переключения передач.

Спарк шевроле тюнинг узбекистан

Профессиональное оборудование для диагностики, перепрограммирования (прошивки) ЭБУ и сервисного обслуживания автомобилей.

После прошивки расход топлива уменьшается на 5%, а мощность возрастает на 10-30% (в зависимости от модели авто).

Наши мастера прошли специальное обучение в дилерском сервис-центре Seven Force в Москве и PP-performance в Абу-Даби (ОАЭ).

Вам теперь не нужны другие авто-сервисы! Полностью обслуживать свое авто Вы можете в PRO-tuning

Наши Услуги

  • Компьютерная Диагностика Авто
  • Замер Лошадиных Сил До и После
  • Замер Крутящего Момента До и После
  • Перепрограммирование ЭБУ
  • Stage I
  • Спортивный выхлоп (только звук)
  • Удаление Катализаторов
  • Спортивный Фильтр
  • Stage II
  • Спортивная выхлопная система
  • Охлаждение
  • Тюнинг впускной системы
  • Впрыск метанола
  • Дополнительный тюнинг
  • Компьютерная Диагностика Авто
  • Замер Лошадиных Сил До и После
  • Замер Крутящего Момента До и После
  • Перепрограммирование ЭБУ

Для Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti (Gentra), Malibu, Captiva

  • Stage I
  • Спортивный Выхлоп (только звук)
  • Удаление Катализаторов
  • Спортивный Фильтр (Италия)

Для Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti (Gentra), Malibu, Captiva

  • Stage II
  • Спортивная выхлопная система
  • Турбирование мотора
  • Тюнинг впускной системы
  • Установка Turbo-kit
  • Дополнительный тюнинг

Для Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti (Gentra), Malibu, Captiva

  • Замер на Insoric
  • Замер на Dragy
  • Даунпайпы
  • Удаление катализаторов
  • Трасса
  • Резонаторы
  • Глушители
  • Консультирование
  • Подбор Турбо-кита
  • Установка Турбо-кита
  • Настройка ЭБУ
  • Торпеда
  • Полоток + Стойки
  • Дверные обшивки
  • Сиденья
  • Руль
  • Изоляция днища
  • Изоляция дверей
  • Изоляция арок
  • Изоляция моторного отсека
  • Изоляция потолка

Наше Портфолио

Записаться на консультацию

В PRO-tuning профессиональное европейское оборудование для диагностики, перепрограммирования (прошивки) ЭБУ и сервисного обслуживания автомобилей. Аналоги данного оборудования не показывают и не позволяют полностью корректно прошивать ЭБУ.

Компания PRO-tuning является официальным дилером Seven Force и Fi-Exhaust

Почему Seven Force?

Что такое FI-Exhaust?

Вопрос-Ответ

Делаете ли Вы прошивку для Chevrolet?

Да! Имеются прошивки собственной разработки для всей линейки GM Uzbekistan. Прошивки трех типов: АИ-80, АИ-91, АИ-95

Как машина будет ездить на бензине АИ-91?

Прошивка Seven Force в отличие от многих других прошивок имеет умную адаптацию под топливо. Не нужно переживать, даже если у Вас залит АИ-80, машина будет ехать, но нужно понимать, что на таком бензине машина не даст заявленные показатели. Seven Force рекомендует использовать АИ-95 или АИ-100.

Вы даете гарантии, что с мотором и коробкой передач ничего не случится?

Seven Force не дает никаких гарантий на мотор и коробку передач. Но перед прошивкой автомобиля, мы его диагностируем на наличие ошибок полностью. Прошивка производится только на исправное авто. Любой водитель знает, что любой мотор и коробку при неправильной эксплуатации можно привести в аварийное состояние даже за несколько часов.

Как замерить эффективность прошивки?

Что если мой дилерский сервис при ТО удалит прошивку?

Такое может случиться в редких случаях, когда дилер при ТО обновляет родной софт. Мы даем 1 год на бесплатную перезапись Вашей прошивки в таком случае.

Где Вы обучались перепрошивать ЭБУ?

Для вашего поискового запроса Спарк Тюнинг мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат CHEVROLET SPARK BOMBA TUNING который загружен AvtoShox размером 9.30 MB, длительностью 7 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Нова Валюта В Україні Песо Продай Собаку Заплати За Газ

Glee Full Performance Of Let Me Love You Until You Learn To Love Yourself

Карусельдлядрузей Мало Тебя

Кукла Лол Сюрприз По Клеточкам Как Нарисовать Куклу Лол Маша Машуня И

Burhan Çaçan Kaside

Мәди Сыздықов Сағындым Әні Мен Сөзі М Сыздықов

Lego Movie 2 Logo Build Bricklink Studio 2 0 Quick Build

Прикол Эй Яблоко

Pumped Up Kicks Dubstep Nonstop Tribute

Спец Сигнал В Машину 2020

Paso Básico De La Buleria

Я Кусок Говна Меме

Amv Имперская Наложница Принцесса

Tose Proeski If You Wanna Leave Me Official Video 2016

Руслан Амиров Ты Счастье Мое Ты Моя Радость

Брат Поет Песню На Свадьбе Сестры

Dolunay 26 Bölüm Final Redd Kalpsiz Romantik

Нашид Дар Васфи Рамазон

Сказание О Демонах И Богах Опенинг

Тарас Гаврик Ти Не Пишеш Мені Листи Official Lyric Video 0

Пісня Дорогі Бабусеньки І Мами

Ту Хеле Номарди

Gani Phagan Aayo Re

Wihan String Quartet Concert For Violin Piano And String Quartet In D Major Op 21 Ii Sicilienne Pas Vite

Зомби 2 Дисней Песни На Русском

Она Плавает В Формалине Кавер

Скачивают

Sapar Parahat Merjen Gyz

Otabek Muhammadzohid Diloro Jonli Ijro

Ketayabsan Ishonmay Sevganimga

3 Дуа Оберегающие Наших Детей

Hilola Hamidova Ketayabsan Хилола Хамидова Кетаябсан

Дуа Родителей За Благополучие Своих Детей Ма Ша Аллах

Humoyun Mirzatillayev Onamni Asra Official Music Video

Ganesh Mantra Om Gan Ganapataye Namo Namah 108 Times

Дуа За Светлое Будущее Своих Детей Ин Ша Аллах

Табурет Табурет Ноябрь И Трава Non Non Biyori Nyanpasu Yabure Kabure Аниме Камуне Камуне Песня

Кетаяпсан Мени Ташлаб Жоним 12 01 20

Почему В Сырниках Нет Сыра

Missy Elliott Get Ur Freak On Slowed Reverb

D White No Connect New Italo Disco Video Version Full Hd Clip About Love Lamp And Flower

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Самая доступная иномарка с "автоматом". Стоит ли брать Chevrolet Spark

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.


Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark "доравоновской" эры - в оригинальном "гриле" и переднем бампере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными "противотуманками", но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий - 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе - проблемы. Нижняя "губа" целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на "передке" - лишь вопрос времени.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако "галогенки" неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на "ножках", улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.


Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, - займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.


Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark - это "приборка", позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В центральную консоль удачно вписаны блоки "музыки" и "климата", а на вершине "торпедо" под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой - в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.


Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого "супермини" имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.


"Галерка" - явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и "кондей" работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.


Джиэмовская платформа GM Gamma - одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый "атмосферник" на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным "автоматом" Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Фото: iStock

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость "автомата" при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную "шумку". Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат - лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств "малыша" очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние - лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители "большегрузов" разглядели "малыша" из своих высоких кабин при перестроении.


Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете "противотуманки", две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Chevrolet Spark 2021 – надежный бюджетный автомобиль, который стоит неоправданно дешево

Автомобили Skoda в России получили те же опции, что и кроссоверы Infiniti. Все детали

Новый "Гелик" раскрыли за месяц до презентации: опубликовано фото Mercedes-Benz EQG

Компания Mazda готовит новую модель, выполненную в стиле концепта 2015 года. Первые подробности

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Chevrolet Spark – бюджетный хэтчбек класса «А», разработанный подразделением GM Korea, принадлежащем General Motors, и пришедший на смену популярной модели Daewoo Matiz. Главным преимуществом данного автомобиля являются его компактные размеры, благодаря которым автолюбители могут с легкостью маневрировать и парковаться на городских улицах. В данный момент на российском рынке, куда Chevrolet Spark вернулся только в этом году, продается хэтчбек третьего поколения, переживший рестайлинг. В промежутке с 2015 по 2020 год бренд Chevrolet импортировался на территорию российских автодилеров под именем Ravon. Сегодня Шевроле Спарк 2021 года доступен в трех комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 719,9 до 819,9 тысяч рублей. В качестве доступного силового агрегата производитель устанавливает 1,2-литровый бензомотор. К числу главных конкурентов авто на авторынке России можно отнести KIA Picanto и пока еще доступный в ряде автосалонов Ravon R2.


Шевроле Спарк 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк 2021 года, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения. Актуальные фото кузова и салона новой модели доступны в данном обзоре.



УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей



Практические советы, как быстро продать подержанный автомобиль без перекупов и автосалонов

В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS, цена на которую составляет 719 900 рублей. В перечень ее оснащения входят:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • стальные диски на 13 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрическое управление боковыми зеркалами, которые окрашены в цвет кузова;
  • встроенные обогрев заднего окна;
  • частичная тонировка ветрового стекла;
  • задние брызговики;
  • очиститель заднего стекла;
  • датчик тахометра;
  • обивка салона, выполненная из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • набор передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • штатная аудиосистема и два встроенных динамика;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • домкрат;
  • детский замок.


  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • система обогрева боковых зеркал;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса по вертикале;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковая подушка безопасности;
  • опционально возможна установка заднего датчика парковки;
  • четыре встроенных динамика;
  • встроенные в противосолнечных козырьках зеркала;
  • сигнализация.


Самая дорогая и «упакованная» вариация – LTZ, цена на которую составляет 819 900 рублей. Для нее предусмотрены такие опции и сервисы:

  • алюминиевые 14-дюймовые диски;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • мультируль;
  • подогрев для передних кресел;
  • задний помощник парковки;
  • шесть аудиодинамиков.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.


Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.


К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.


О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.


Затраты на содержание

Шевроле Спарк можно смело называть одним из наиболее доступных, в плане расходов на содержание, автомобилем. Траты на оформление полиса автогражданки и уплату транспортного налога будут абсолютно минимальны. Так, за ОСАГО владелец Spark заплатит порядка 7,5 тысяч рублей, а налоговый сбор равняется 1 000 рублей ежегодно. Объем расходов, связанных с заправкой автомобиля, учитывая его небольшой по объему двигатель, вряд ли превысят 45-50 тысяч рублей на год. Плановое ТО для Chevrolet Spark обойдется владельцу хэтчбека в 5-7 тысяч рублей, если, конечно, речь не идет об устранении каких-либо серьезных поломок.


Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на свою миниатюрность, Chevrolet Spark 2021 года способен демонстрировать не самую худшую динамику среди представителей своего класса. Безусловно, разгон до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, заявленный производителем, не является чем-то феноменальным, но учитывая тот факт, что под капотом хэтчбека установлен лишь 1,2-литровый мотор, можно было ожидать и худшего результата.


В целом хэтчбек является типичным городским автомобилем, идеально подходящим для маневров в условиях запруженных улиц и ограниченного пространства на дорогах. Благодаря тому, что уровень потребления топлива для Шевроле Спарк является небольшим, производитель заявил его в среднем в пределах 6,2 литра. В целом, автомобиль можно назвать достаточно экономичным, что может стать решающим моментом для покупателя.


Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.


Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.


Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.


Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.


Начало продаж

Хэтчбек доступен в дилерских автоцентрах России, начиная с июня 2020 года.

Читайте также: