Pontiac trans sport тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Pontiac Trans Sport

До покупки Pontiac Trans Sport, я был владельцем достаточного количества авто. Правда из минивэнов был только «Мицубиси Спэйс Вагон». Обратил я внимание на «Понтиак» год назад, когда ехав по кольцевой на «Ниссан Максима» меня с легкостью обошло неизвестное мне авто. Мне сразу приглянулись размеры и форма Pontiac Trans Sport. Приехав в город, залез в интернет и каково было моё удивление, когда узнал, что кузов пластиковый. А по Питерской погоде, это очень даже немаловажно. И тогда я решил приглядеться к этому чуду, но в продаже их мало, а меня интересовала модель с мотором 3,8литра. Как-то я увидел объект моих поисков. Владелец дал мне возможность облазить всю машину, а когда он сказал, что его друг собирается продавать такую же, я был весь в счастье. В тот же вечер, я встретился с продавцом и был ещё более доволен состоянием моего будущего авто и тем, что продавец работает мастером в центре ремонта АТТ и двигателей. В конце концов, купил я Pontiac Trans Sport. Во время эксплуатации были некоторые разочарования, правда, излечимые дополнительными вложениями. В частности: отсутствие обогрева зеркал и сидений (салон кожа), очень плохой ближний свет (спас ксенон), ремень безопасности проходит не по груди, а по горлу (что-то надо придумать). Большой расход топлива Pontiac Trans Sport заставляет задуматься о установке ГБО. Как-то проколол колесо, измазался весь (запаска под днищем). Самое большое разочарование было, когда купил мультимедийное устройство и сняв штатную магнитолу увидел, что габаритные размеры не совпадают. Пришлось консоль выдвигать, пилить. Вместо часа работы по установке, провозился два дня. А в остальном, эта машина приносит радость как от комфорта, так и от вождения. Я устаю в большей степени от кресла у компьютера, нежели отсидев шесть часов за рулем.

Достоинства : просторный салон-трансформер. Достаточно высокий клиренс. Пластиковый кузов.

Недостатки : большой расход топлива. Ближний свет. Отсутствие обогрева сидений и зеркал. Нет подушек безопасности.

Pontiac Trans Sport, 1993 г

Мой Pontiac Trans Sport я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти есть! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии. За время моего катания я проехал около 35000 км. Нет проблем, как говорится. На такой машине никуда не стыдно. Летом ездил в Абхазию. Машина показала себя превосходно как на трассе, так и на горных серпантинах и гравийных перевалах. За все время катания поменял только бензонасос, и то по моей вине обсох. На трассе Pontiac Trans Sport трудно найти достойного конкурента. С объемом 3,8 л хорошо загруженный Trans Sport легко набирал 180, и не вилял по трассе, а прижавшись к дороге, стремительно летел вперед. Машина — превосходная. Покупайте не пожалеете!

Достоинства : превосходный салон, все продумано до мелочей. Кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, простор и многое другое.

Недостатки : чтобы поменять задний ряд свеч, надо поднять на подъемник. Больше грехов не замечено.

Pontiac Trans Sport, 1994 г

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасон. Но он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге — то сам будет не рад. Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собаку — американского бульдога. Американская машина с дополнительной же « американской противоугонной» системой — это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской — ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался «строить», фарами подгонять или сигналить по-пустому — собачка в окошечко глянет — и, оказывается, есть много вариантов спокойно Pontiac Trans Sport обойти, без претензий, что женщина за рулём. Она и по золотому кольцу в пару городов съездила — машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон — кому надо его открывать, знают, что именно такая машина может выдержать дачные нагрузки: купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее.

Достоинства : минивэн. Это сплошное достоинство.

Недостатки : нужно немного разбираться в автомобиле. Требует мелких вмешательств часто.

PONTIAC TRANS SPORT 2.3
запчастей

PONTIAC TRANS SPORT 2.3

Период выпуска 01.1993 - 03.1997
Мощность двигателя 108 кВт
Мощность двигателя 147 л/с
Объем двигателя, cm3 2260 ccm
Объем двигателя, л 2.3 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя LGO

Категории запчастей

Каталог автомасел

Свеча зажигания BOSCH 0 242 235 666

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Свеча зажигания Супер 4 BOSCH 0 242 232 502

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 4

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр JAPANPARTS FA-098S

Длина [мм]: 307
Ширина (мм): 150
Высота [мм]: 46

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр MASTER-SPORT 31101/1-LF-PCS-MS

Длина от [мм]: 307
Ширина (мм): 153
Высота [мм]: 42

В корзину В корзину

Длина [мм]: 307
Ширина (мм): 153
Высота [мм]: 42

В корзину В корзину

 Гидрофильтр системы рулевого управления JP GROUP 9945150100

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

 Гидрофильтр системы рулевого управления JP GROUP 9945150200

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

Кронштейн JAPANPARTS RU-999

Высота [мм]: 75
Внутренний диаметр: 27
Внутренний диаметр 1(мм): 35
Наружный диаметр [мм]: 85.5

В корзину В корзину

 Масляный фильтр CHAMPION COF100165S

Высота [мм]: 87
Размер резьбы: 3/4"-16 UNF
Внутренний диаметр: 71.5
Наружный диаметр [мм]: 77
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

В корзину В корзину

Свеча зажигания ULTRA BERU Z73

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 1.1 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: 14 FR-8 DUX

В корзину В корзину

Свеча зажигания Никель BOSCH 0 242 229 660

Расстояние между электродами: 1.1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Свеча зажигания Double Iridium BOSCH 0 242 230 534

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Свеча зажигания Иридий BOSCH 0 242 236 571

Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

 Топливный насос ASHIKA 05-09-998

Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 36.3
Общая длина [мм]: 134
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT:8
Напряжение [В]: 12 V
Давление [бар]: 3

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 0.5
'Сухая' точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 0.59

В корзину В корзину

Спецификация: DOT4
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 1
'Сухая' точка кипения [°C]: 245
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 1.15

В корзину В корзину

 Тормозной диск, 1шт LPR O1361V

Толщина тормозного диска (мм): 32
Для артикула №: O1361V
Диаметр центрирования [мм]: 70
Минимальная толщина [мм]: 30.7
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Высота [мм]: 52
Диаметр [мм]: 278
Количество отверстий: 5

В корзину В корзину

 Тормозные колодки дисковые, комплект 4шт ASHIKA 50-00-098

Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 147.6
Длина 1 [мм]: 212.5
Высота [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 67.5
Толщина [мм]: 17.2 мм
Толщина 1 [мм]: 16

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.


Этот сайт посвящен великолепному автомобилю Pontiac Trans Sport!

Этот удивительный минивэн создан для путешествия.

Компания General Motors долгое время не проявляла особой активности в секторе производства семейных минивэнов, тем более что здесь господствовал концерн Chrysler со своей удачной моделью Voyager/Caravan. Чтобы привлечь внимание покупателей, нужен был действительно революционный продукт. Им стал Pontiac Trans Sport, который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями.

Когда этот концепт-кар появился впервые, мало кто верил, что он пойдет в производство. Тем не менее, летом 1989 года первый серийный автомобиль сошел с конвейера. Авангардный, даже футуристический дизайн модели с пластиковым кузовом сразу привлек покупателей и изрядно «подпортил кровь» прямым конкурентам из Chrysler и Ford.

Учитывая верность американцев излюбленной марке (к примеру, фанат Pontiac никогда даже не посмотрит в сторону Chevrolet), параллельно с Trans Sport выпускались модели Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette. Все эти машины лишь незначительно различаются формой бамперов и элементами отделки.

Для маленькой такой компании

Человек, приобретающий минивэн, в первую очередь обращает внимание на его вместимость. С этим у Trans Sport все в порядке. Модель выпускалась как в 5-, так и 7- местном исполнении, причем, сложив 2-й и 3-й ряд сидений, можно получить фактически фургон с полезным объемом в 3185 л. В 7- местной модификации назвать третий ряд сидений «тещиным местом» язык не поворачивается. Там установлены комфортабельные кресла, позволяющие легко переносить длительные поездки.

В салоне Pontiac Trans Sport возникает чувство, что зашел в «гостиную» чистокровного «американца». Большое внутреннее пространство, складывающиеся в столик сиденья 2-го и 3-го ряда, множество подлокотников, подстаканников, ниш для небольших предметов – все это вызывает приятное ощущение уюта и спокойствия. К тому же, благодаря установленному на рулевую колонку рычагу селектора АКПП и отсутствию центрального тоннеля, у автомобиля абсолютно ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее. Сдвижную боковую дверь, несмотря на ее внушительные размеры, легко откроет даже ребенок.

Падение покупательского спроса привело к тому, что в 1994 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу – установили овальную переднюю оптику, новые бамперы и капот.

Для европейского рынка выпускалась специальная версия, оснащенная 2,3-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Сказать что-либо о ней сложно, так как в Европе вообще и в Украине в частности она встречается очень редко.

Не стоит забывать и о главном преимуществе Pontiac Trans Sport – пластиковом кузове. Точнее, пластиковой является только внешняя обшивка, посаженная на стальной каркас. Само собой разумеется, о коррозии владелец минивэна может забыть. Да и ремонт этого автомобиля в случае небольшой аварии несколько проще по сравнению со стальными аналогами. Главное – сохранить куски пластика, которые можно «посадить» на место, используя «эпоксидку» и стеклоткань. Но при серьезных разрушениях пластиковой конструкции надо быть готовым к существенным расходам, так как найти б/у детали довольно сложно, а новые стоят недешево (переднее крыло – $240, бампер – $300, капот – $480).

Отдельного внимания заслуживает светотехника. На модели, рассчитанные для американского рынка, в переднюю оптику ставят лампочки мощностью 50-60 Вт. Многие украинские владельцы считают эту мощность недостаточной и устанавливают более мощные лампы. В результате «летят» предохранители, может выйти из строя проводка. К тому же, если на машине стоит светотехника, соответствующая американским стандартам, в Украине могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра.

Беспроблемные «нижневальники»

В подборе силовых агрегатов конструкторы GM не гнались за многообразием и отдали предпочтение двум 6-цилиндровым бензиновым моторам объемом 3,1 и 3,8 литра. На версиях для европейского рынка устанавливался 2,3-литровый 16-клапанный бензиновый силовой агрегат. Шестицилиндровые двигатели оснащены газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительного вала, приводимым цепью, которая, как правило, выхаживает практически весь срок службы двигателя. А он у «шестерок» внушительный – 350-400 тысяч до капремонта далеко не предел. Применение нижневальной конструкции позволило добиться плавной и бесшумной работы мотора. Работающий на холостом ходу двигатель можно услышать далеко не всегда.

Моторы 3,1 и 3,8 литра не доставят владельцу особых хлопот. Чугунные головки устойчивы к перегреву. К недостаткам двигателя можно отнести лишь окисляющиеся провода и немного «капризный» генератор.

Если вовремя не заменить подушку двигателя, может произойти ее разрыв, что чревато надрывом выхлопной системы. Но эта поломка может произойти только по неосмотрительности владельца.

Стараниями местных «василиев алибабаевичей» некоторые проблемы могут возникнуть в системе питания двигателя. Топливо, приготовленное по их «рецепту», иногда приводит к выходу из строя бензонасоса (деталь + работа – $130).

«Автоматам» – максимум внимания

Как и подобает истинному «американцу», минивэн комплектовался АКПП (исключение – европейская версия, на которую ставили 5-ступенчатую «механику»). Двигатель 3,1 л агрегатировался с 3-ступенчатой гидравлической трансмиссией 3Т40, 3,8 л – до 1992 года 4-ступенчатой гидравлической 4Т60, после – 4-ступенчатой с электронным управлением 4Т60Е. Все они требуют тщательного ухода и замены масла вместе с фильтром каждые 20-25 тысяч км.

Возможная неисправность 3-ступенчатой коробки – выход из строя масляного насоса. Все бы ничего, но он интегрирован в блок клапанов и в случае поломки требуется замена узла (около $350 новая деталь, $150 – б/у).

Иногда подтекает передний сальник коробки передач. Замена его – операция не из дешевых. Только работа будет стоить около $150, так как необходимо демонтировать коробку, а для доступа к ней нужно снимать переднюю подвеску вместе с подрамником.

У всех коробок есть одно слабое место – межколесный дифференциал. Он вмонтирован в корпус АКПП и смазывается тем же маслом, что и коробка, методом разбрызгивания. Этим обусловлена невысокая надежность узла. Очень быстро дифференциал можно «угробить» использованием колес разного диаметра или с разной степенью износа. Неисправный узел может разрушить корпус коробки (стоимость нового – $600-700).

Наши дороги подвеске нипочем

Как известно, американские автомагистрали в своем большинстве не отличаются таким идеальным покрытием, как европейские автобаны, и шоссе где-нибудь в глубинке Канзаса вполне может походить на дороги Полтавщины. Поэтому подвеска «американцев» как нельзя лучше подходит для отечественных просторов.

Залогом надежности подвески Pontiac Trans Sport служит ее простота: спереди – стойки McPherson, сзади – пружины. Подвеску минивэна можно назвать сверхкомфортабельной. Она легко «проглатывает» все дорожные неровности. Правда, расплатой за это служит излишняя раскачка кузова и крены при прохождении поворотов.

Все узлы подвески отличаются высокой надежностью. Шаровые опоры потребуют замены через 60-80 тысяч км пробега, сайлент-блоки передних рычагов – 40-60, передние пружины практически «вечные», задние, в зависимости от нагрузок, проседают через 80-100 тыс. км.

Довольно дорого стоит замена подшипников передней ($400) и задней ($420) ступицы. Высокая стоимость объясняется тем, что ступицы поставляются только в сборе. Но эта операция понадобится только через 150 тысяч км пробега.

ШРУСы также не требуют частой замены и при целых пыльниках могут «отходить» больше 200 тысяч км.

Комфорт стоит своих денег

На примере Pontiac Trans Sport видно, что американские автомобили не так страшны, как их «малюют». Высокая стоимость запчастей и обслуживания вполне компенсируется надежностью узлов и агрегатов. На рынке можно найти неоригинальные запчасти, которые дешевле «оригинала» в 2-3 раза, хоть их ресурс и ниже «джиэмовских».

В зависимости от состояния, года выпуска и уровня комплектации на рынке подержанных автомобилей Pontiac Trans Sport может стоить от $5000 до $13000. Узнать цену определенных автомобилей можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Запчасти Pontiac Trans Sport | Запчасти Понтиак Транс Спорт | jkauto-club.ru

* По вопросам наличия запчастей в наших магазинах, а так же доставки по Москве и отправки в регионы, пожалуйста обращайтесь к нашим менеджерам.

Информация о наличии и ценах носит исключительно информационный характер и ни в коем случае не может считаться публичной офертой.

Запчасти Pontiac Trans Sport | Запчасти Понтиак Транс Спорт

Компания «JKA» предлагает Вам широкий ассортимент на оригинальные автозапчасти для Понтиак Trans Sport и запчасти для Pontiac Транс Спорт от известных неоригинальных производителей Америки и Канады.

Доставка любых запчастей Pontiac Транс Спорт по Москве и МО. Отправка любой запчасти Pontiac Транс Спорт в регионы через Транспортные компании.

В нашем онлайн Каталоге Вы найдете, все интересующие автозапчасти Понтиак Trans Sport с подробными иллюстрациями и каталожными номерами.

Наши специалисты помогут Вам с Выбором любой запчасти Pontiac Транс Спорт.

Понтиак Trans Sport был создан для того, чтобы составить конкуренцию Dodge и Plymouth, которые уже успешно продавались на Американском авторынке.

Первые наброски дизайнеров в 84-том, даже сейчас смотрелись бы неординарно, но когда Понтиак Trans Sport впервые был построен, он не выделялся на дороге от остальных минивэнов.

Запчасти Понтиак Trans Sport (Трансмиссия) – выжимные подшипники, диски и корзины сцепления, корданы, раздаточние коробки, детали АКПП и МКПП.

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Подвеска) – стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, сайлетблоки, амортизаторы, рессоры, пружины, стойки и различные датчики

Запчасти Понтиак Trans Sport (Система торможения) – суппорт в сборе, пыльник направляющих, колодки тормозные передние и задние, тормозные диски, бараюаны, трос и колодки стояночного тормоза, ГТЦ, ВУ, различные патрубки и шланги (низкого и высокого давления)

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Рулевое управление) – рулевые наконечники, тяги, рулевые рейки, ГУР, патрубки и шланги, пыльники, поворотные кулаки

Запчасти Понтиак Trans Sport (Кузовные детали) – двери правые и левые, зеркала, бампер передний и задний, капоты, пятые двери, крылья

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Электрика) – замки зажигания, стартеры, аккумуляторы и генераторы, стартеры, высоковольтные провода, катушки зажигания и трамблеры

Запчасти Понтиак Trans Sport (Выхлопная система) – глушители, трубы выхлопные, резонаторы, пламегасители, катализаторы и глушители

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Оптика) – повторители поворота, задние фонари, линзованая оптика, фары головного света, диодная оптика и ксенон

Запчасти Понтиак Trans Sport (Охлаждение) – радиатор охлаждения ДВС, радиатор печки, радиатор кондиционера, электровентилятор, термостат и различные датчики

Запчасти Pontiac Транс Спорт (Топливная система) – бензобаки, топливные фильтры и сетки, бензонасосы, шланги бензиновые

Если вам с многочисленным семейством уже недостаточно места в большом седане – значит, пришло время купить более вместительную машину. Предлагаем вашему вниманию сравнительное описание двух минивэнов – Renault Espace и Pontiac Trans Sport.

Если вам с многочисленным семейством уже недостаточно места в большом седане – значит, пришло время купить более вместительную машину. Предлагаем вашему вниманию сравнительное описание двух минивэнов – Renault Espace и Pontiac Trans Sport.

Что общего у этих двух автомобилей, родины которых разделены океаном и многими тысячами километров? Оба они относятся к одному сегменту рынка и являются конкурентами. Но главное то, что эти автомобили… пластиковые! Точнее, некоторые наружные панели кузова выполнены из пластика и «посажены» на стальной каркас. Применив такую технологию, создатели убили двух зайцев: им удалось снизить массу минивэнов, а также оградить их владельцев от неприятных проблем с коррозией. Да и ремонт в случае небольшой аварии легко выполнить самостоятельно – «залатав» поврежденное место с помощью «эпоксидки» и стеклоткани. Хотя при серьезных повреждениях предстоят немалые затраты – кузовные панели стоят дорого, а найти «бэушные» сложно, особенно к «американцу».

Хитросплетения судеб

Наверняка не всем известна весьма любопытная деталь биографии «француза» – своим появлением на свет он обязан специалистам аэрокосмического концерна Matra, которые активно участвовали в разработке этой модели и нарекли ее Espace (в переводе с французского языка это звучное имя означает космос).

А вот Pontiac Trans Sport вообще имеет «двойников» – минивэны Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette. Техническая начинка этих машин одинакова, и отличаются они между собой незначительно – формой бамперов, фирменными эмблемами и некоторыми деталями отделки. Пострестайлинговые автомобили, выпущенные после 1994 года, можно узнать по овальной передней оптике. Еще одна любопытная особенность: при поиске «американца» Chevrolet будьте внимательны – под названием Lumina предлагается не только минивэн, но и 4-дверный седан и купе.

Передняя светотехника американских минивэнов не очень долговечна – как правило, ее рассеиватель, выполненный из стеклопластика, со временем становится матовым, поэтому мощность светового потока заметно снижается. При этом использование более мощных ламп грозит выходом из строя предохранителей и даже оплавлением проводки.

Как же сесть?

Несмотря на меньшие, чем у «американцев», габариты (см. табл.), все Espace выпускались исключительно в 7-местной модификации. А вот Trans Sport и его «семейка» могли быть как 7-, так и 5-местные (3-й ряд кресел отсутствовал). Поэтому при покупке минивэна следует уточнить, какое количество пассажиров поместится в нем.

Колесная база «француза» на 208 мм меньше, чем у «американца», следовательно, в последнем ряду сидений Trans Sport значительно больше свободного места. А вот объем багажного отделения у обоих автомобилей в «походном» состоянии почти одинаков – 250 л против 251 л соответственно.

Неоспоримое достоинство Trans Sport – полностью ровный пол (рычаг АКПП по-американски вынесен на рулевую колонку), благодаря чему внутри минивэна можно легко пройти с первого на второй ряд сидений.

Вероятно, Trans Sport проектировали для любителей утолять жажду – иначе чем тогда объяснить огромное количество подстаканников? Они встроены в спинки кресел каждого из трех рядов. Кресла «француза» очень напоминают самолетные – в спинках установлены откидные столики с подстаканниками.

Большие и надежные

Оба минивэна оснащались 4- и 6-цилиндровыми моторами, однако чуть более разнообразна гамма силовых агрегатов «француза». В его активе три бензиновых и один дизельный двигатель, а вот у «американца» – всего три бензиновых мотора (см. табл.).

У нас на рынке Espace представлен практически во всех версиях (реже встречается 2,0-литровая модификация). «Золотая середина» между маломощным дизелем и «прожорливым» бензиновым V6 – 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат. При сравнительно небольшом «аппетите» (в городе 10-11 л) он обеспечивает минивэну приемлемую динамику, разгоняя машину до «сотни» за 13 с.

Моторесурс двигателей «француза» составляет около 350 тыс. км. Система охлаждения во всех агрегатах Espace требует повышенного внимания. В старых резиновых патрубках могут появиться трещины, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя. Дабы избежать таких проблем, после покупки машины патрубки желательно заменить. Нередко подтекает масло из-под прокладки поддона картера. У дизельных моторов иногда выходит из строя система предпускового подогрева.

При покупке Trans Sport выбирать приходится между двумя 6-цилиндровыми моторами объемом 3,1 и 3,8 л. Дело в том, что наиболее экономичный 4-цилиндровый 2,3-литровый агрегат предназначался исключительно для европейских версий и встретить его у нас практически невозможно.

Многолитровые двигатели, как известно, отличаются повышенным аппетитом. По словам владельцев, в городском цикле расход топлива составляет 13 – 15 л. Хотя это единственный недостаток данных силовых агрегатов. По утверждению специалистов, американские моторы достаточно надежны и способны выходить до капремонта свыше 450 тыс. км. Причем они требуют минимального объема обслуживания – своевременной замены масла и фильтров. Газораспределительный механизм с нижним расположением распредвала приводится в действие цепью, которая обычно служит весь срок эксплуатации двигателя. Проблемы могут создавать лишь окисляющиеся со временем разъемы электропроводки.

Ох уж этот «автомат»!

В Украине чаще встречаются минивэны, оснащенные приводом на передние колеса. Полноприводные версии Espace Quadra – большая редкость.

На «французах» более распространена 5-ступенчатая механическая КПП. 4-ступенчатым «автоматом», как правило, агрегатировались топ-версии V6. В «механике» отмечены течи масла из-под сальника кулисы переключения передач. Из-за нехватки смазки в первую очередь выходит из строя шестерня пятой передачи. Следует постоянно следить и за целостностью пыльников ШРУСов – шарниры поставляются только в сборе с полуосями.

«Американцы» традиционно оснащены автоматическими КПП («механика» предназначалась только для европейских версий). «Автоматы» иногда подводят. Работники сервиса припомнили выходы из строя масляного насоса и течь масла из-под переднего сальника в 3-ступенчатой КПП. Еще один ненадежный узел всех автоматических трансмиссий – межколесный дифференциал.

Мягко и комфортно

Независимые подвески обоих автомобилей энергоемкие и неплохо справляются с дорожными неровностями. Правда, расплатой за комфорт служит повышенная раскачка кузова при резких маневрах. Срок службы подвесок «француза» и «американца» приблизительно одинаков. К примеру, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов могут «пробежать» около 60 и 80 тыс. км соответственно. Вместе с тем, при покупке Espace следует помнить, что у нас попадаются модификации, оснащенные задней гидропневматической подвеской, с помощью которой можно изменять дорожный просвет. Как правило, на старых машинах срок службы гидропневматических амортизаторов подходит к концу, а стоят они недешево – около $190 за 1 шт. Хотя можно и сэкономить, отказавшись от данной опции, и установить обычные амортизаторы.

Рулевое управление Espace и Trans Sport оснащено гидроусилителем. Лучшими реакциями на руле вправе похвастаться «француз», а у Trans Sport «рулевое» отличается некоторой американской вальяжностью.

Выбор за вами

В принципе, оба минивэна хороши. Renault Espace предпочтительнее тем, что к нему легче найти запчасти – как новые, так и «бэушные». Да и стоят они дешевле, чем детали «американца». К тому же цена «француза» и стоимость его обслуживания ниже, нежели Pontiac Trans Sport и его американской «родни».

Вместе с тем, заокеанский «гость» привлекает потенциальных покупателей своей комфортабельностью.

Если вас заинтересовал какой-либо автомобиль, то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

1991 Представлено второе поколение Renault Espace
1994 В базовую комплектацию вошла водительская подушка безопасности
1995 Все автомобили серийно оснащаются airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л. с.
1997 Дебютирует Renault Espace третьего поколения

1989 Начато производство Pontiac Trans Sport
1992 Модификацию с мотором 3,8 л оснастили автоматической КПП с электронным управлением
1994 Модель подверглась рестайлингу: новые передняя оптика, бамперы и капот
1996 Представлена очередная генерация Pontiac Trans Sport

Не секрет, что переднеприводные минивэны от General Motors типа Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport стали одним из самых больших разочарований для производителя. Впервые Pontiac Trans Sport вышел на рынок в январе 1990 года и был создан, чтобы составить конкуренцию Крайслеру и Форду, но, к сожалению, это не принесло ожидаемых результатов. Вместо похвалы, автомобиль окрестили звучным прозвищем «Dustbusters» и даже модернизированная трансмиссия, раздвижная дверь и практичность автомобиля не сделали его более популярным. Несмотря на это, концепция Pontiac Trans Sport стала основой для разработки современных минивэнов General Motors.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 69% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Хотя Транс Спорт и выглядит спортивно, на самом деле это не совсем так. Качество езды автомобиля немного отстает от его основных конкурентов типа Chrysler и Ford. Во время езды на поворотах можно понаблюдать значительный наклон корпуса автомобиля. Спереди у Транс Спорт - МакФерсон, сзади - пружины. При движении по извилистым дорогам, автомобиль может быть немного жестковат. На данный момент известно, что инженеры General Motors активно работают над качеством подвески минивэна, чтобы сделать автомобиль еще более комфортным. Pontiac Trans Sport оснащен отличными тормозами, дополненными ABS.

Интерьер

Стандартная комплектация автомобиля рассчитана на 5 человек – 2 спереди и 3 сзади. Некоторые модификации автомобиля могут размещать 7 человек по схеме 2-3-2, благодаря съемным сидениям третьего ряда. Места на сидениях достаточно много, поэтому Вы не ощутите дискомфорт, где бы ни находились. Слабым местом внутренней планировки Понтиака считается положение водительского сидения, несмотря на то, что передний бампер был как бы «срезан», обзор все равно ограничен. Хотя GM немного увеличили лобовое стекло, это не слишком исправило ситуацию. Панель управления автомобилем обшита темным прочным пластиком. Она достаточно широкая и находится немного отдаленно, к чему нужно привыкать. Но, в целом, панель достаточно функциональная и удобная в использовании. Отличительной чертой минивэна является вместительный багажный отсек.

Экстерьер

Pontiac Trans Sport по размеру примерно такой же, как и Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Клинообразная форма кузова демонстрирует динамичный характер минивэна и спортивные нотки конструкции. Особенностью этого Понтиака являются пластиковые накладки по бокам кузова, которые использовались на автомобилях Saturn. Такие накладки предназначены для защиты корпуса автомобиля от вмятин. Основная конструкция кузова выполнена из листовой стали. Автомобиль сидит на 16-дюймовых колесах. Габариты автомобиля равны: длина – 4940 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2790 мм.

Как мы тестировали Pontiac Trans Sport

Базовая и опциональная комплектация

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя:

антиблокировочную систему тормозов,

двойную подушку безопасности,

стальные боковые накладки,

фонари дневного света.

Опциональная комплектация включает в себя:

раздвижную боковую дверь;

третий ряд сидений.

Под капотом

Pontiac Trans Sport оснащается 3,1-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем без турбонаддува. Мощность такого мотора равна 120 лошадиным силам, а крутящий момент 235/2200 Нм/об в минуту. Двигатель минивэна работает в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В разное время автомобиль мог оснащаться 2,1 и 3,8-литровыми двигателями.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Центр кузовного ремонта Auto Concept
"Я выбираю Качество!"
Центр кузовного ремонта Auto Concept
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Автосервис АвтоКайф
Правильный ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис АвтоКайф
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. - Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. - В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. "Автокайф" осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Gosha Turbo Tech
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

Сервис по ремонту и тюнингу немецких автособилей
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9-21

С первого дня основания компания «Гараж ///М» выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте, обслуживании и тюнинге автомобилей BMW и Porsche. С расширением штата профессионалов, мы начали обслуживание и других марок автомобилей: AUDI, VW, SEAT, SKODA, MERCEDES. Мы выполняем все виды кузовного ремо.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сервис "горящих цен"
Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
ТехЦентр "Доктор Кар"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- Установка автосигнализаций. -- Ремонт генераторов, стартеров. -- Компьютерная диагностика. -- Полировка. -- Ремонт бампера. -- Покра.

Автоэлектрик/Автоателье/Webasto
БТК-Мотор
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-00 до 22-00

БТК Мотор - специализированный автосервис по ремонту автоэлектрики. Наши мастера занимаются ремонтом автоэлектрики более 15-ти лет. Наш сервис специализируется на ремонте автоэлектрики и установке электроборудования, поэтому основные услуги которые мы предоставляем связаны с этим, в том числе: -- р.

Читайте также: