Subaru brz тюнинг camo

Обновлено: 30.04.2024


Заднеприводное купе с первого взгляда восхищает своим элегантным внешним видом – изящная передняя часть, рельефные колесные арки, стильные и мощные двери без оконных рамок, спортивное оформление зеркал, порогов и дисков. Экстерьер авто вызывает настоящий восторг у автолюбителей.

Внутренний интерьер Subaru BRZ отличается низкой посадкой сидений, что добавляет комфорта при вождении. Высококачественная кожа используется производителем не только для отделки сидений, но и для ручки переключения передач, руля, подлокотников. Рулевое колесо имеет удобную форму, что заметно облегчает управление спорткаром.

Панель приборов отличается функциональностью и имеет три радиуса, позволяющих контролировать каждый технический параметр. По центру размещена магнитола с шестью колонками, поддерживающая множество форматов аудиофайлов.

С технической точки зрения автомобиль также хорош, как и с визуальной. Всего за 7,6 секунды он разгоняется до 100 км/час, при максимально возможной скорости 230 км/час. Создавшие Subaru BRZ инженеры совершенно оправданно считают его своей гордостью, так как он имеет очень малые объемы выброса углекислого газа.

Система безопасности нового купе спроектирована специальным образом, предусматривающим предотвращение всевозможных угроз человеческой жизни на дороге. Кроме этого, выполненный из стали высокой прочности кузов, имеет свойство снижать силу удара при аварийном столкновении.

Многим автовладельцам нравится модернизировать свой автомобиль, оснащая его дополнительными деталями и аксессуарами, обеспечивающими новыми возможностями при вождении. Subaru BRZ отлично поддается тюнингу, главное – подобрать качественные запчасти.

Где купить качественные запчасти?

Сотрудничая с компанией «Точка Тюнинга», осуществить тюнинг Subaru BRZ можно быстро и качественно. Магазин специализируется на продаже деталей и аксессуаров для тюнинга автомобилей разных марок и моделей. Для тюнинговых работ с Subaru BRZ по приемлемым ценам можно купить:

  • Спортивные глушители и системы выхлопа;
  • Комплект спортивной тормозной системы;
  • Перепускной клапан;
  • Сетку в багажник, автобокс и многое другое.

Заказать необходимую деталь можно на сайте нашей компании. Все товары удобно размещены в каталоге по позициям. При возникновении вопросов можно обратиться к сотрудникам нашего интернет – магазина, которые помогут с поиском необходимой детали и оформлением заказа.

Subaru

Низкий спойлер WRX - лучшая альтернатива спойлеру STi на сегодняшний день. Яркий.

Задний бампер - Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Задний бампер - Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Прекрасно оформлен с точки зрения дизайна. Диффузор цельнолитой с бампером.

Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием - тем.

Наклейки на авто - полноформатный комплект Sega Rally на Subaru

Наклейки на авто - полноформатный комплект Sega Rally на Subaru

Одно из лучших предложений для Subaru WRX STi - Профессиональный набор наклеек.

Реснички RX на Subaru Forester SG

Реснички RX на Subaru Forester SG

Комплект ресничек выполнен из АБС пластика. Детали не требуют подгонки на.

Реснички RX на Subaru Legacy BE, BH

Реснички RX на Subaru Legacy BE, BH

Комплект ресничек сделан из качественного АБС пластика. Благодаря новой.

Дефлекторы на окна на Subaru Forester SH

Дефлекторы на окна на Subaru Forester SH

В наборе четыре дефлектора окон для Субару Форестер с 2007 по 2013 год выпуска. Цвет.

Реснички Sport Line для Subaru Forester 1

Реснички Sport Line для Subaru Forester 1

Тюнинг реснички Sport Line для фар автомобилей Subaru Forester первого поколения в.

Реснички Sport Line для Subaru Forester 3

Реснички Sport Line для Subaru Forester 3

Тюнинг накладки Sport Line для фар Subaru Forester третьего поколения в дорестайлинговом.

Реснички Sport Line для Subaru Impreza 2

Реснички Sport Line для Subaru Impreza 2

Спортивные реснички для тюнинга фар автомобилей Subaru Impreza 2-го поколения с 2000 по.

Реснички Sport Line для Subaru Impreza 3

Реснички Sport Line для Subaru Impreza 3

Набор из двух пластиковых ресничек Sport Line для тюнинга фар Subaru Impreza третьего.

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 3

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 3

Тюнинг накладки Sport Line для установки на фары Subaru Legacy 3-го поколения с 1998 по 2003 год.

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 4

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 4

Фирменные реснички Sport Line для тюнинга оптики Subaru Legacy четвертного поколения с 2003.

Реснички Sport Line для Subaru Outback 3

Реснички Sport Line для Subaru Outback 3

Набор из двух ресничек Sport Line для тюнинга оптики автомобилей Subaru Outback третьего.

Брызговики CS Original для Subaru XV

Брызговики CS Original для Subaru XV

Фирменные брызговики CS Original для Subaru XV первого поколения с 2011 по 2016 год выпуска.

Брызговики CS Original для Subaru Outback 4

Брызговики CS Original для Subaru Outback 4

Фирменные брызговики CS Original для Subaru Outback 4-го поколения с 2009 по 2014 год выпуска.

Пороги - Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Небольшой вырез для сетки в задней части порогов намекает о спортивном духе.

Передний бампер - Обвес Giala Corsa на Subaru Legacy B4

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Пороги улучшенной формы стали удачным дополнением передней части и.

Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

В переднем бампере вы увидите довольно крупный по размеру центральный.

Накладки на пороги Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Накладки на пороги Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Все детали в магазине Топ-Тюнинг.ру можно купить отдельно. Так и эти накладки на.

Задний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Задний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Задний бампер успешно завершает композицию и прочно закрепляет за всем обвесом.

Юбка переднего бампера Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Юбка переднего бампера Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Материал: стеклопластик. Установка поверх штатного бампера на герметик. Перед.

Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Один из немногих обвесов на Субару в кузове GD вобравший в себя спортивное.

Накладки на задний бампер Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Накладки на задний бампер Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Материал: стеклопластик. Установка поверх заднего бампера, на герметик. Перед.

Обвес - комплект Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Обвес - комплект Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

Набор состоит из передней и задней накладок на родные бампера и пары порогов.

Накладка переднего бампера ChargeSpeed на Subaru Impreza WRX GC

Накладка переднего бампера ChargeSpeed на Subaru Impreza WRX GC

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Подходит на кузов "лиса". Высокое качество изготовления, производство 3-5 дней.

Накладки на пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Накладки на пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Накладки устанавливаются поверх на герметик. В загибах арок допускается.

Задний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Задний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Один из сбалансированных и стильных бамперов. Имеет диффузор и два.

Обвес - комплект Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвес - комплект Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

Обвесы этой фирмы - баланс между экстремальной спортивностью и сдержанной.

Расширители кузова +50 мм на Subaru Impreza WRX GD

Расширители кузова +50 мм на Subaru Impreza WRX GD

Набор состоит из пяти элементов. Детали выполнены из качественного.

Реснички Sport на Subaru Outback

Реснички Sport на Subaru Outback

Установка ресничек - простой и доступный способ сделать взгляд Subaru Outback.

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для тюнинга фар Subaru Forester второго поколения в дорестайлинговом.

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Реснички Sport Line для Subaru Forester 2

Набор из двух ресничек Sport Line для тюнинга фар Subaru Forester второго поколения в.

Шильдик STI 110х24 мм на Subaru

Шильдик STI 110х24 мм на Subaru

Шильдик отлдичного качества, станет хорошим дополнение облика вашего.

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Алюминиевая эмблема с логотипом STI, станет приятным акцентом на вашем.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Автоновости

Вот когда появится 2022 Subaru WRX

Это произойдет раньше, чем мы ожидали.

Это новый 2022 Subaru WRX

И он выйдет позже в этом году.

Lexus готов создать собственный GR 86

Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.

Solterra - первый электрический внедорожник от Subaru

Он будет ездить на новой платформе, разработанной совместно с Toyota.

20-летняя Subaru Impreza продана более чем за 24 млн рублей

Надеемся, жена покупателя одобряет покупку.

Subaru уже работает над BRZ STI?

Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

Кен Блок продает свой рекордный Subaru WRX STi

Он содержался очень бережно и заботливо.

Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде. Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом. Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились. Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru. Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель. Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль. Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели. В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки. Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо. Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули. Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте. Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком. Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно. Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова. Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках. Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва. Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке. Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого». То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы. Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

То, что японцы вывели чистокровный driver's car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков. А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе. Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное. Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18. А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга. В Японии будут продаваться и голые омологационные 1190-килограммовые версии. Пока основным инструментом любительского дрифта остаётся ниссановская Silvia. Неограниченная свобода тюнинга, прорва запчастей. Я, честно говоря, не в теме дрифтовых дел, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, смогут ли Subaru с Тойотой стать альтернативой японскому секонд-хенду. Тем более что BRZ — первый кандидат на повышение. У шасси есть потенциал для работы с турбомотором.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций. Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь. Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию. На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели. Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Subaru готовит еще одну модель для бездорожья

Несколько месяцев назад стало известно, что в американской гамме марки Subaru появится кросс-универсал Subaru Outback Wilderness с увеличенным до 240 мм дорожным просветом, расширенной колеей, новыми пружинами и амортизаторами, перенастроенными вариатором Lineartronic и системой X-Mode, усиленной защитой двигателя и 17-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины Yokohama Geolandar, а также рядом других доработок вроде оригинального пластикового обвеса с расширителями колесных арок, водоотталкивающей обивки сидений в салоне и медиасистемы с индикаторами продольного и поперечного крена. Но уже скоро Wilderness превратится в отдельный суббренд, который будет включать уже как минимум две модели.


Судя по тизерам, опубликованным компанией Subaru, совсем скоро к универсалу Outback Wilderness присоединится еще один автомобиль для бездорожья, хотя японцы пока не уточняют, что именно это будет за машина. Скорее всего, им окажется кроссовер Forester, который будет доработан по аналогичной программе, подразумевающей чуть больше, чем банальное увеличение клиренса. На изображении видно, что новинке достанется другой обвес и соответствующий декор. Можно также ожидать и аналогичные обновки в интерьере, хотя о них говорить пока рановато, равно как и об изменениях по части техники.

Увы, за пределами Северной Америки универсал Outback Wilderness пока так и не появился — во многом потому, что собирают такие машины на заводе в штате Индиана. Впрочем, Forester не входит в местную производственную линейку (на предприятии в Индиане, помимо Аутбеков, выпускают модели Impreza, Legacy и Ascent), поэтому у его внедорожной модификации было бы куда больше шансов добраться до экспортных рынков.

Цены на чип тюнинг двигателя Субару BRZ (Subaru Brz) 2.0 200 Hp

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару BRZ лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Субару BRZ мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару BRZ. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару BRZ возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Субару BRZ

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru Brz набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru Brz. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru Brz становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

    Пожалуйста, выберите поколение ТС:


    спецпредложения

    Выгодные условия только для вас

    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.


    Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе

    Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

    Наши работы




    Узнай, что о нас говорят другие


    Видео

    Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

    Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

    Видео чип-тюнинг Смотреть

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

    Видео чип-тюнинг Смотреть

    Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

    Почему иногда не возможно выполнить чип тюнинг на Mercedes-Benz ML350 2011г. 642 3.0 cdi Смотреть

    Японские автомобилестроители компании «Субару» славятся периодическим выводом на рынок спортивных автомобилей, выпускаемых малыми тиражами, а потому сразу становящихся уникальными. При этом, чтобы потенциальные покупатели не забывали о модели, периодически проводится ее рестайлинг, улучшающий внешность, салон, а нередко – и подкапотные качества машины. Очевидно, что неплохо будет продаваться и Subaru BRZ 2021 модельного года, так как новинка получит привлекательную, запоминающуюся наружность, комфортный и эргономичный салон, а также симпатичные подкапотные характеристики.

    Subaru BRZ 2021

    Экстерьер

    Внешность новой модели легко узнаваема, хоть и обзавелась новыми, интересными элементами. При этом все это собрано на сравнительно небольшой площади, образуя причудливый сплав злой светотехники, стильных, изящных зеркал и большого количества рельефа.

    Subaru BRZ 2021

    Судя по фото, наиболее ярко и мощно выглядит передняя часть спортивного купе. Она поставлена невысоко, но кажется широкой за счет сильно наклоненного ветрового стекла и огромной крышки капота, снабженной продольными рельефными переходами. Передок машины сильно наклонен вперед, подводя взгляд к подросшей решетке основного возлухозаборника, по краям которого расположились каплевидные фары с освеженными светодиодными секциями. Ниже всего этого можно обнаружить мускулистый обвес, включающий две остроугольные прорези по углам, небольшие противотуманные огни и крупную черно-пластиковую губу, которая выполняет как защитную, так и аэродинамическую функции.

    Subaru BRZ 2021

    Боковая часть нового кузова вышла не менее яркой и такой же узнаваемой благодаря характерной форме боковых стекол, образующих «каплю» среднего размера. Окна будут разделяться стойками средней толщины и иметь черную обвязку из пластмассы. В передней части этой конструкции расположились миниатюрная дверца и обилие граненого и плавно-переходящего рельефа вокруг нее. Внизу он упирается в огромные, сильно выступающие колесные арки с интересными крупными дисками внутри, а также мощную юбку, по нижней кромке которой проходит защитный пластиковый слой. Из более мелких деталей стоит отметить маленькие зеркала на интересных ножках да воздухозаборные углубления в районе окончания передних крыльев.

    Subaru BRZ 2021

    Задняя часть Субару БРЗ 2021 получила много мелких изменений, например, новые габаритные огни с тонкой связующей перемычкой, подштамповку под номерной знак, «спустившуюся» с крышки багажного отсека на бампер, а также обновленный блок с противотуманками и сигналами заднего хода. В целом же здесь все говорит о спортивном норове автомобиля: сильно наклоненное стекло, короткий, покатый выступ багажника с массивным спойлером, а также скромный, но симпатичный рельеф. Обвес по традиции очень мощный, и он содержит большой диффузор, в котором нашлось место под две огромные круглые выхлопные трубы.

    Subaru BRZ 2021

    Subaru BRZ 2021

    Subaru BRZ 2021

    Subaru BRZ 2021

    Интерьер

    Салон Subaru BRZ 2021

    Внутреннее убранство нового Субару БРЗ 2021 модельного года нельзя назвать спартанским, но и чего-то сверхвыдающегося в салоне спорткара нет. Тем не менее обстановка довольно уютная благодаря удобным передним креслам, добротным материалам отделки: коже, пластику, вставкам из алькантары и металла, а также неплохой развлекательной системе.

    Органы контроля и управления

    Салон Subaru BRZ 2021

    Салон Subaru BRZ 2021

    Торпедо стала выглядеть более спортивно за счет обтекаемой формы, в которую органично вписываются круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийного комплекса с физическими вспомогательными кнопками по краям. Чуть ниже присутствует еще несколько блоков физических и сенсорных клавиш и переключателей, а также «крутилки», отвечающие за работу климатического контроля.

    Салон Subaru BRZ 2021

    Салон Subaru BRZ 2021

    Ниже, в начале довольно скромного тоннеля, находится большое углубление с гнездами для подключения внешних источников информации или подзарядки смартфона. Сразу за ним начинается технический блок, включающий изящный переключатель передач, ручник, а также дюжину физических кнопок для настройки дополнительных ездовых опций. Затем на тоннеле расположились подстаканники среднего размера, а также органайзер, составляющий в данной модели одно целое с небольшим, но удобным подлокотником.

    Салон Subaru BRZ 2021

    Салон Subaru BRZ 2021

    Как и у большинства спортивных автомобилей, руль здесь получился невеликим, но его удобно держать в руках за счет довольно толстого обода, обшитого приятной на ощупь кожей. Боковые спицы содержат десяток вспомогательных клавиш и джойстиков. Сразу за баранкой расположился приборный щиток, который не отличается оригинальностью или яркостью, но вполне информативен и приятен глазу.

    Посадочные места

    Салон Subaru BRZ 2021

    Машина считается четырехместной, но, как показал тест-драйв, взрослым людям на втором ряду будет не очень удобно. Зачастую задние сиденья предпочитают даже не поднимать, дабы сохранить 320 литров для поклажи в багажнике. А вот передние выполнены в форме полуспортивных ковшей и отличаются отличной боковой поддержкой, в меру мягким наполнителем и качественной обшивкой из натуральной кожи. Бонусами здесь являются обогрев, а также возможность точной настройки положения электроприводами, эргономичные подголовники и особо прочные ремни безопасности, оберегающие от тяжелых последствий возможных дорожно-транспортных происшествий.

    Технические характеристики

    Двигатель Subaru BRZ 2021

    Как и предполагалось, турбомотор Subaru BRZ 2021 пока не положен, однако и прежняя атмосферная «двухлитровка» уже отправлена на пенсию. Вместо нее будет устанавливаться 2,4-литровый бензиновый мотор с отдачей в 231 «лошадь». Коробка передач будет зависеть от комплектации: либо щестиступенчатая «мешалка», либо автомат на то же количество передач. Дифференциалом повышенного трения смогут похвастаться даже базовые версии машины.

    Комплектации и цены

    Стартовая цена новинки вплотную подойдет к отметке в 2,15 миллиона рублей в пересчете на наши деньги. А наиболее дорогие модификации будут всего на 220-250 тысяч единиц отечественной валюты дороже.

    Старт продаж в России

    У себя на родине, в Японии, машина появится в начале 2022 года, рассчитывать же на дату выхода в России поклонникам марки не приходится.

    Конкурирующие модели

    Помимо «близнеца» от Тойоты – модели GT86 – к прямым соперникам Субару за кошелек покупателя относятся Ниссан 370Z, а также Хендай Генезис Купе.

    Читайте также: