Субару легаси зубило тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

Subaru Legacy Flat Six › Logbook › Радикальный тюнинг: как сделать из седана универсал

После неожиданно получившего популярность нытья про выбор колёс у меня окончательно произошёл сдвиг по фазе, и я понял, что нужно многое менять. Бытует мнение, что угореть по жести — это верный способ получить невиданное доселе удовольствие, особенно если ни о чём в процессе не жалеть (спойлер: о чём-то я всё-таки жалел). Вспомнив об этом, мозг поднял из архивов воспоминаний светлую мысль о том, что я ещё до покупки своей первой легаси свято верил, что мне нужен именно универсал. Много используемого раз в жизни пространства, больше стёкол, больше шума, wagon mafia — ну вы понимаете.

Кроме того, я устал от черного цвета. Машина, хорошо выглядящая только в темноте и сразу после мойки — это головная боль. Моя страсть к жемчужному 37J ещё не угасла, но и нового попробовать хотелось — выбор был сделан в пользу неожиданно вызвавшего трудности восприятия у сотрудников государственных органов цвета 64Z, который обозвали комбинированным с пометкой "сине-голубой". Почему не намешать что-то необычное? Потому что в моём понимании лучшие цвета для конкретных моделей уже придумали сами производители.

Мимоходом упомяну моё желание следовать трендам. В последнее время видные представители японской стенс-сцены, катающиеся на BL/BP стали ставить на легаси грили от аутбеков. А я что, глаза прищурить не могу?

Ну и раз уж решил менять цвет, нужно сделать сразу все работы по кузову. А что ещё нам нужно сделать? Фендеры, конечно! Насмотревшись на самые разные варианты, я решил для себя, что лучше фендеров от аутбека придумать на этот кузов ничего не получится. Решено — сделано.

Процесс преобразования прошёл довольно быстро, если учесть, какой объем работ нужно было провести, да и руки почти не были испачканы. Правда, в переездах между местами силы и умений пришлось накатать почти 30 000км. И получилось…

Тру мастерпис, короче. Как с завода. Даже VIN сам поменялся на аутбековский.

Если без шуток — я перегорел, легаси просто перестала приносить мне то удовольствие, которого я от неё ждал. Я понял, что пытаться кардинально её поменять смысла нет, она не изменит своей сути — в ней были мелочи, которые были зашиты в вин-код и не поддавались правкам, поэтому решением я видел только смену машины. Кроме того, появилась необходимость ездить в места, где низкая легаси оставит бампера, колёса и пин-код от моей банковской карты.

Я прикипел к кузову BL/BP, он слишком мне нравится, поэтому вопроса о том, какая машина будет следующей, не было.

Я всё. Желаю вам покупать машины, которые удовлетворяют ваc полностью, и обращать внимание на нюансы, нарушение которых может потом вас грызть.

Субару легаси зубило тюнинг

Kolbasov


Просмотр профиля xoma


Просмотр профиля blitz


Просмотр профиля arow Просмотр профиля alex24rsk Просмотр профиля xoma


Просмотр профиля teodoro


Просмотр профиля MMt


Просмотр профиля Economist


Просмотр профиля

У меня тоже BL5 2.0 и у меня тоже возникали подобные мысли поначалу, и это нормально, но чтение этого форума и комментарии более опытных субароводов убедили - что лучше менять авто, причем сразу на 3.0. Из реального, что можно сделать, и что сделал себе я:

1. замена дисков на кованные и замена резины на более легкую
после долгих размышлений я сменил 215/45/17 сток на 205/55/16 ковку Rays TE37 - минус 5 кг с каждого колеса
турбо-импрезы прошлых лет ездили на 205/50/16, а чем наш тазик лучше?)))
также рассматривал вариант 215/45/17 сток на 205/50/17 ковка BBS - будет минус 3,5-4 кг с колеса
. для справки на американские легаси 2.5 атмо ставится как раз 205/50/17, думаю неспроста

2. замена шкифа коленвала на облегченный
было 2,5кг стало 0,5 кг - прибавка 4-8 л.с. (консервативная оценка, в теории -0,5кг = +2,5лс)
можно еще заменить шкифы генератора и гидроусилителя на облегченные - еще 3-5 сил

3. педаль бустер (или подобные дивайсы)
более живые отклики на газ

4. тут уже советовали убрать катализатор
я лично не планирую этим заниматься - надо беречь экологию для наших детей (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

5. чип-тюнинг
если у тебя 150 сил с 2007 года - слышал, что есть чип-тюнинг (обещают +10 лс)
двигатель 165 сил не шьется

6. более эффективные тормоза - 4-х поршневые тормоза от WRX, 2 поршня назад
себе уже купил, ждут установки

7. распорки для улучшения управляемости
поставил себе перед и зад верх (можно еще низ), считаю musthave

8. менее валкие амортизаторы для улучшения управляемости
я поставил себе Kayaba New SR
есть еще вариант Koni Sport из более-менее бюджетного

9. слышал еще, что если развести массу, то можно прибавить чуток сил - сам отношусь скептически
разводка массы
и чел, который это делал, уже сменил свою 2.0 атмо на WRX в предыдущем кузове))

Читайте также: