Авто тюнинг авто форд

Обновлено: 10.05.2024


Форд – американская марка с богатой историей в автоспорте. В середине шестидесятых автомобили с голубым овалом на капоте камня на камне не оставляли от своих соперников в престижнейшем соревновании 24 Часа Ле-Мана. Сразу после этого началась успешнейшая раллийная эпоха Форд.

Вряд ли триумф первого поколения Ford Escort в ралли был бы возможен, если специалисты из компании Cosworth не приложили к двухдверному седану свои руки. Изначально Эскорт разрабатывался для заполнения ниши доступных компактных автомобилей на рынке Европы. Чуть позже появилась модификация 1600 RS. При постройке двигателя был взят стандартный блок от полуторалитровой версии, в Cosswort на него установили новую восьмиклапанную ГБЦ и карбюратор. В результате Escort mk1 стал одним из самых успешных автомобилей в истории мирового ралли.

Точно такой же двигатель ставили под капот спортивного родстера Lotus Elan. До этого Форд сотрудничал и непосредственно с Лотус. Англичане производили свою спортивную версию Кортины.

Но на этом плодотворное сотрудничество Ford и Cosworth не закончилось. В конце 80-х – середине 90-х призовые места в гонках активно завоёвывали заряженные версии Sierra и Escort пятого поколения. Эти автомобили от стандартных отличал полный привод и турбированный двигатель. Стандартная версия Cosworth выдавала около 230 лошадей, некоторые тюнинг-мдификации Escort RS развивали 1000 лошадиных сил. Для автомобиля массой в 1300 кг это совершенно безумный показатель. 402 метра такая конфигурация преодолевала за 9 секунд.

Запчасти для тюнинга Ford

Начиная с середины 60-х тюнинг-ателье гонщика Кэрола Шелби занимается доводкой Мустангов. В автомобилях Shelby явно прослеживается желание сделать Ford более спортивным, даже если это идёт в разрез с комфортом. Основными модификациями являются Shelby GT350 и GT500. Кроме них почти всегда выпускаются специальные серии, например, Super Snake, GT-H, Barret-Jackson и другие. На современных Shelby применяется классический для американских автомобилей V8, оснащённый компрессором. В паре с ним работает механическая коробка, реже «автомат». GT350 третьего поколения на базе Mustang 2016 года развивает 526 лошадиных сил, разгоняющих Shelby до 60 миль/ч за 4,3 секунды.

Детали для тюнинга и стайлинга Ford Вы можете найти в магазинах компании Точка Тюнинга в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford

Приставки RS и ST о многом говорят поклонникам американских автомобилей Форд. Именно так обозначают мощные версии Фокус, Фиеста, Эдж, Мондео, Мустанг. Но если у вас обычная серийная версия Форд, даже если это семейный минивэн либо пикап, во внешний вид легко внести ряд ярких изменений. Главное — тщательно продумать концепцию, после чего подобрать необходимые комплектующие в Golf Tuning и осуществить поэтапный тюнинг.

Что входит в тюнинг Ford

  • Изменение клиренса. Занижение либо завышение подвески Форд кардинально меняет внешний вид автомобиля, управляемость, проходимость. Легковые модели Форд, которые эксплуатируют преимущественно в городе, принято занижать на 20−40 мм с помощью пружин Eibach, Vogtland, H&R либо полноценных комплектов подвески.
  • Установка накладок на бампер и пороги, а также монтаж спойлера. На бампере и порогах накладки выполняют эстетическую и защитную функции. Их красят в цвет кузова или же, наоборот, оставляют черными для контраста. Спойлер на крышке багажника в данном случае не только украшает Форд, но и улучшает его аэродинамические свойства.
  • Монтаж альтернативной оптики. Тонированные фары с ангельскими глазками и светодиодные фонари способны кардинально преобразить экстерьер автомобиля. Отлично себя зарекомендовала альтернативная оптика, произведенная компаниями Tuning-tec, FK Automotive.
  • Доработка тормозной системы. Спортивные колодки, вентилируемые тормозные диски, с перфорацией и насечками, обеспечивают быстрое торможение. К их дополнительным преимуществам относят стойкость к высоким температурам, увеличенный ресурс и надежность. В наличии вы найдете тормозные колодки и диски немецкого производства от известных фирм вроде TA-Technix.

Если вам нужны более детальные консультации по вопросам подбора деталей для тюнинга Форд, свяжитесь с представителями Golf Tuning любым удобным способом.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Ford

Пластиковый протектор Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Молдинги Bastion на двери Ford Focus 2

Молдинги Bastion на двери Ford Focus 2

Набор из четырех накладок-протекторов для защиты лакокрасочного покрытия.

Зимняя заглушка для Ford Focus 2

Зимняя заглушка для Ford Focus 2

Пластиковая заглушка для переднего бампера Ford Focus 2 2008 - 2010. Изготовлена из АБС.

Накладка Bastion на задний бампер для Ford Focus 2 хэтчбек

Накладка Bastion на задний бампер для Ford Focus 2 хэтчбек

Пластиковый протектор Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на пороги в салон 3
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Fusion

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Fusion

Комплект из четырех пластиковых накладок на внутренние пороги Ford Fusion 2005 -.

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Focus 2

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Focus 2

Комплект из четырех пластиковых накладок на внутренние пороги Ford Focus 2 2005 - 2010.

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Focus 3

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Focus 3

Комплект из четырех пластиковых накладок на внутренние пороги Ford Focus 3 2011 - 2019.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Выхлопные системы 1
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 4
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 3

Разводка под двойной выхлоп на Ford Focus 2

Разводка под двойной выхлоп на Ford Focus 2

Система для разводки штатного выхлопа Ford Focus 2 под две выхлопные системы.

Доводчики дверей для Ford Mustang

Доводчики дверей для Ford Mustang

SmartLock - современная система автоматических доводчиков дверей премиум класса.

Доводчики дверей для Ford Kuga

Доводчики дверей для Ford Kuga

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Доводчики дверей для Ford Focus 3

Доводчики дверей для Ford Focus 3

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Оптика и освещение

  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 52
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

FL10WJ - новая версия светодиодных ПТФ изготовленная в японском стиле. По качествам.

Светодиодные противотуманные фары FL10W

Светодиодные противотуманные фары FL10W

Комплект светодиодных противотуманных фар для установки в штатные места или.

Ходовые огни Chrome Kit в передний бампер Focus 3

Ходовые огни Chrome Kit в передний бампер Focus 3

Комплект для замены штатных заглушек переднего бампера с ходовыми огнями.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 18
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Ford Focus 2

Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Ford Focus 2

Перед покупкой убедитесь, что чехлы соответствуют форме руля, АКПП и.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Эмблема с легендарным Кен Блоком и его автомобилем добавит красок салону .

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Ford

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Автоновости

Совершенно новые Ford F-150 разрушены в результате крушения поезда

Когда это случилось, они ехали к дилерам.

Проблем с качеством Ford Bronco может быть больше

И снова крыша вызывает беспокойство.

Самый красивый кроссовер Ford вытеснит хэтчбеки

Определенно нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах Ford. Если вы горожанин, то есть Ford EcoSport. Любитель активного.

Ford представил уникальный Mustang Mach-E, посвященный героиням Второй мировой войны

На этой неделе электромобиль будет выставлен на благотворительный аукцион.

Южная Корея готовит соперника Ford Bronco

У южнокорейского автопроизводителя SsangYong были некоторые проблемы на внутреннем рынке, несмотря на то, что он является четвертым по.

Тюнинг Форд Фиеста – делаем эксклюзивное авто повышенной мощности

Ни для кого из нас не секрет, что американские авто хорошо поддаются.

Тюнинг Форд Фокус 3 – создаем оригинальный и мощный автомобиль

Тюнинг Форд Фокус 3 – создаем оригинальный и мощный автомобиль

Покупая авто, не всегда удается выбрать что-то мощное и в то же.

Доработка Ford Ranger – проходимое авто в хромированной обертке

Доработка Ford Ranger – проходимое авто в хромированной обертке

Большинство американских внедорожников поддаются доработке ходовой. Но какие именно детали необходимо поменять.

Модернизация Ford Kuga – доработка кроссовера без значительных вложений

Модернизация Ford Kuga

Доработка американских кроссоверов – удовольствие не из дешевых. Но так ли все.

Улучшение Ford Granada – простой и оригинальный тюнинг устаревшего «американца»

Улучшение Ford Granada

Доработка старых американских автомобилей всегда затрудняется отсутствием подходящих деталей. Как выйти из.

Тюнинг Форд Мондео – модернизации популярного универсала своими силами

Тюнинг Форд Мондео

Чтобы неновая машина имела современный внешний вид, нужно приложить некоторые усилия. Сегодня.

Тюнинг Ford Focus 1 – модернизация авто проверенными аксессуарами

Тюнинг Ford Focus 1

Многие авто, которые уже перестали выпускаться, зачастую требуют кардинальных обновлений кузова и.

Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца

Тюнинг Форд Эскорт своими руками

Улучшение американского авто 90-х годов требует внимания и правильного расчета. В статье.

Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

Как улучшить Форд Транзит своими руками

Хотите, чтобы ваш фургон обрел абсолютно новую жизнь? В статье расскажем, как.

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

Методы модернизации Форд Фокус 2

Разговаривая об улучшении иномарки, большинство водителей недооценивают трудоемкость этого процесса. В статье.

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Как модернизировать Ford Fusion

Многие из нас обожают американские автомобили. Но и они далеко не идеальны.

Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Как выполнить тюнинг Ford Sierra?

Старые американские авто пользуются огромной популярностью и сегодня. Однако без модернизации таких.

Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

Как выполнить тюнинг Форд Скорпио

Каждый владелец старой модели американского автомобиля не понаслышке знает, как тяжело произвести.

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

  1. Раскройте плафоны бардачка, выньте содержимое.
  2. Припаяйте провода к 5-сантиметровым полоскам 2-рядной светодиодной ленты.
  3. Уложите полоски в плафоны. Загерметизируйте щели.
  4. Отделите зеркала. Снимите их корпусы, предварительно открепив электрические разъемы.
  5. Изготовьте трафарет для переноса размеров плафона на корпус зеркала.
  6. Вырежьте дрелью отверстие для плафона.
  7. Подключите. Слева и справа контакты одинаковые. Массу возьмите с 6 контакта, управляющий – с 8-го (для автомобилей до 2007 года с 5-го и 6-го соответственно).
  8. Погрузите плафон в отверстие.
  9. Активируйте подсветку посредством ELM-адаптера.
  10. Прикрепите зеркала обратно.

Подкрылки задние

Тюнинг автомобилей Форд интересен, прежде всего, тем, что позволяет прикоснуться к легенде, и далее узнаем, почему это так.

Автомобили марки Форд весьма широко распространены и на просторах нашей необъятной Родины. И несмотря на то, что со временем их производство частично переместилось в Германию, Форды остались по-американски прочными и мощными машинами. В США они практически стали воплощением американской мечты – мощные, красивые и сравнительно недорогие. Но мощности и красоты много не бывает, поэтому тюнинг автомобилей Форд становится неотъемлемой частью жизни их владельцев.

Разумеется, в наше время встретить на дороге Mustang или Gran Torino года эдак 67-го можно очень редко, поэтому, к сожалению, об этих иконах стиля мы скромно промолчим. Но, имея в своем распоряжении Гранаду Mk1, можно приблизить ее внешность и характер к этим легендарным мускул-карам. Если найти 3.0-литровый V6, который ставился на мощные модификации Гранады, и немного его доработать, то «стрелять» со светофора машина сможет не хуже своих знаменитых предков.

Эффект будет заметнее, если дополнительно отполировать и немного увеличить каналы в головках блоков цилиндров. Также можно облегчить выхлоп, заменив резонаторы на пламегасители, а стоковый глушитель – на прямоточную «банку». Помимо небольшой прибавки к мощности, такая выхлопная система придает голосу автомобиля приятный басистый рык, который порадует слух любого автогурмана.

Традиционные усовершенствования фордовского мотора могут потребовать изменения формы капота, иногда это выглядит весьма необычно.

Тюнинг автомобилей Форд не ограничивается старыми моделями. Когда в сети появились ролики Кена Блока, творящего чудеса на раллийной Фиесте, возникло множество желающих превратить эту малышку в такой же злой дрифтовый аппарат. Этот путь намного сложнее – нужно не только построить схожий по динамическим характеристикам автомобиль, но и максимально точно воссоздать внешность.

Помимо аэродинамического обвеса, тщательно просчитанного и функционального, нужно подобрать качественные легкосплавные диски и правильную резину. Технической начинки от стоковой Фиесты останется очень немного. Двигатель растачивается, коленчатый и распределительный валы меняются на более эффективные и облегченные, системы питания и смазки переделываются практически полностью.

На заметку

Придется потрудиться и над выбором турбины – слишком большая может привести к так называемой «турбояме». Но овчинка стоит выделки – по итогу получается маленькая, но очень резвая машинка, способная дать фору некоторым более мощным автомобилям.

Целесообразно сделать реплику модификации Cosworth. До недавних пор Cosworth являлась тюнинговым подразделением компании Форд и выпускала не только форсированные двигатели, но и комплексно «заряжала» различные модели Фордов.

Это интересно

Мало кто знает, но коэффициент лобового сопротивления Sierra Cosworth такой же, как у Ferrari F40! На различных интернет-аукционах без особых проблем можно купить как косвортовский двигатель, так и обвес в оригинальном стиле.

Некоторым автолюбителям не нравится характерная особенность Форда Пробы – поднимающиеся фары, ведь на скоростях, которые развивает этот автомобиль, они портят аэродинамику, да и риск разбить вертикально стоящее стекло фары случайным камешком достаточно велик. Приложив немного усилий, можно самостоятельно изготовить из стекловолокна подиумы для раздельной оптики. Такой шаг не только придаст автомобилю оригинальный новый «взгляд», но и снизит лобовое сопротивление на большой скорости с включенными фарами.

Тюнинг автомобилей Форд – весьма обширная тема (и тюнинг автомобилей своими руками тоже). Старик Генри Форд сильно бы удивился, узнав, что с его детищами будут творить потомки. Но, каким бы ни был тюнинг вашего Форда, отнеситесь к делу со всей ответственностью – в ваших руках частица Американской мечты!

Из биографии Форда

Родоначальник одноименной марки Генри Форд – это человек-легенда. Ему удалось за короткий срок сделаться из обычного механика автомобильным королем. С него смеялись, ему не верили, потом стали завидовать и уважать. Теперь же его речи разбирают на цитаты и приводят в пример всем менеджерам и бизнесменам.

В далеком 1903 году Генри Форд сконструировал моторизированную коляску и решил поставить ее на поток. Для этого ему понадобилось основать акционерное общество. Но как только он заработал достаточно денег, то сразу выкупил акции у своих компаньонов, чтобы быть единоличным владельцем перспективного предприятия.

В то время самодвижущиеся экипажи были доступны только очень богатым людям, но Форд решил сделать ставку на широкую популярность. Он конструировал модели, которые мог бы приобрести практически каждый работоспособный американец. Так Форд стал первым народным автомобилем на американском континенте.

Состарившись, Форд передал бразды правления своему внуку. Смену главы предприятие пережило довольно легко, впрочем, старый Форд еще два года давал указания своему внуку, который тот аккуратно исполнял. В последствие предприятие разрослось в концерн с множеством филиалов по всему миру.

Виват тебе Фиеста

В классе компактных автомобилей Форд отметился сверхпопулярной моделью Фиеста, версии которой отлично продаются и по сей день. Еще один бестселлер – Форд Скорпио. Сегодня широкой популярностью в Америке и Европе пользуется Форд Мондео. Все эти машины отличаются не только качественным исполнением, но и долгоиграющим актуальным дизайном.

Шестое поколение Фиесты (2008-2012 гг) выделяется ярко выраженным спортивным стилем. У покупателей этой модели есть возможность самостоятельно выполнить внешний тюнинг, прикупив спойлер на крышку багажника, а также комплект аэродинамического обвеса. Самую последнюю версию Фиесты сложно улучшить, но на нее уже можно установить дополнительную оптику и дневные ходовые огни.

Образцом для тюнинга могут стать более молодые или рестайлинговые модели, внешность которых создавалась с учетом новейших модных тенденций.

Улучшаем внешность Эскорта

Были у форда и промахи, например, модель, под название Эскорт. Сегодня тюнингом Эскорта обычно занимаются, начиная с 5-го поколения этой машины, стартовавшего в 1990 году. Это вполне качественный автомобиль, однако его формы несколько скучноваты. Но довести Эскорт до ума несложно – необходимо установить элементы внешнего тюнинга, которые можно приобрести в специальных магазинах.

Доступны следующие элементы:

  • решетка радиатора;
  • ресницы передних фар;
  • накладки на бампер;
  • спойлеры;
  • молдинги.

У шестого поколения Эскорта более плавные очертания. Радикальный тюнинг этому автомобилю явно не нужен, но некоторые изменения все же можно внести. Прежде всего, стоит улучшить освещенность дороги, установив тюнинговые фары, которые также сделают взгляд автомобиля более интересным. Новая радиаторная решетка еще больше украсит экстерьер.

Три удачных Фокуса

Всеобщий экономический подъем, который пришелся как раз на рубеж веков, обозначился в империи Форда выпуском модели Фокус. Этих автомобилей было продано рекордное количество. Многие «фокусники» пожелали выделить свой автомобиль из массы, создав огромный спрос на тюнинговые детали. Сегодня для улучшения Фокуса доступно многое – от приборной шкалы до аэродинамического обвеса.

Второй Фокус, выпускавшийся по 2010 год, получился еще более изящным. Но и для него предоставляются элементы тюнинга фар, видоизмененные бамперы, металлические накладки порогов и многое другое. На эти машины часто устанавливают светодиодные фонари, которые выглядят более современно.

В 2012-ом стартовал выпуск третьего поколения Фокусов. Для этой модели предлагаются светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные брызговики на все четыре колеса, альтернативные передние и задние бамперы (а также различные накладки), комплекты обвеса, молдинги, зеркала и множество мелких деталей.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Читайте также: