Сузуки альто 2015 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Чип-тюнинг Suzuki, Alto, 1.0 (68 л.с.)

Чип-тюнинг Suzuki Alto с двигателем 1.0 (68 л.с.) (68 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 68 77 +9 (13%)
Крутящий момент, Н·м 90 100 +10 (11%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Suzuki Grand Vitara II 1.6

Suzuki Grand Vitara II 1.6

Suzuki Swift III 1.3

Suzuki Swift III 1.3

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

Suzuki Grand Vitara II 2.0

Suzuki Grand Vitara II 2.0

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (922) 413-19-13
или
Закажите звонок специалиста

Слабые места и главные недостатки Suzuki Alto

Suzuki Alto – красивое и компактное авто. Особенно оно пришлось по душе женщинам и городским жителям. Машина юрко бегает и не вызывает проблем при парковке. Посадка удобная и комфортная. Но вот отправляться на ней за город опасно, авто начинает капризничать. Дают о себе знать слабые места — недостаток мощности и малый вес.

Презентация 7-го поколения состоялась в 2009 году. Габариты машины стали более внушительны: длинна – 3395 мм, ширина – 1476, высота – 1536. Дизайн более современным, линии передней части кузова плавные, фары каплеобразной формы, передние стойки завалены. Авто получило богатое оснащение:


  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подушки безопасности спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация и прочее.

Улучшены и технические характеристики модели. Данная модификация наиболее динамична. Комплектуется двигателем объемом 1 л и мощностью 65 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передний привод. Есть варианты модели с четырехступенчатым автоматом.

Несмотря на ряд недостатков у Сузуки Альто 7-го поколения есть много плюсов. Главный из них – расход топлива. По городу он составит в среднем 5 л. Таким показателем мало кто может похвастаться. В модификациях с автоматической коробкой передачи немного выше – 7 л. При этом стиль вождения не экономичный, а достаточно динамичный.

Еще один плюс – невысокая цена и большой багажник. Если сложить задний ряд сидений, то отсек увеличиться вдвое. Стоимость автомобиля приемлема. Его могут себе позволить люди со средним достатком. В техническом плане машина проста, поэтому обслуживается и ремонтируется часто владельцами самостоятельно.

Слабые места и недостатки Suzuki Alto

Слабые места Suzuki Alto с 2009 года выпуска


  1. Силовые установки;
  2. Рулевая рейка;
  3. Салон;
  4. Кузов;
  5. Ремень ГРМ;
  6. Ходовая часть;
  7. Кислородный датчик.

Двигатель – достаточно проблематичный. Первое, на что жалуются владельцы, мощность. Так как мотор слабый, то практически постоянно крутит 3000 об/мин и выше. Если ниже, то авто практически не едет даже при условии механической коробки передач. В связи с этим на нем достаточно опасно быть на трассе. Максимальная скорость – 100 км/час. Выполнение обгона и других маневров занимает много времени.

Кроме этого, двигатель ненадежный. Срок его службы непродолжительный. Приобретение машины б/у в данном случае – большой риск. Если предыдущий хозяин некачественно выполнил ремонт установки, то работать он будет максимум два года. Единственное радует, конструкция агрегата проста и он легко капиталится . Но обойдется это все недешево – около 20 тысяч рублей.

Достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка. Как правило, это проблемы с ней возникают после пробега 80 тысяч км. Она начинает стучать. Неисправность возникает по разным причинам. Самые распространенные:


  • Плохой крепеж гаек и болтов;
  • Повреждение опорной втулки;
  • Коррозия провоцирует люфт;
  • Износ защитных чехлов из резины.

Есть несколько путей устранения неприятности. Самый дешевый – ремонт, который обойдется в 6 тысяч рублей. Установка контактного узла – 15 тысяч рублей, нового – 35 тысяч рублей.

Претензий к салону достаточно много. Первое, с чего стоит начать, это то, что он узкий. Водитель, когда переключает передачи, постоянно касается пассажира, сидящего впереди. Кроме этого, неудобные задние сиденья, спинка скрипит. Большинство владельцев автомобиля их переделывают. Да и передние оставляют желать лучшего. Видно рассчитаны на худеньких пассажиров.

Панель приборов – слабое место. Ее вид не привлекателен и не отвечает современным требованиям автолюбителей. Она достаточно простовата. Ну и в общем можно сказать, что салон «деревянный». Печка слабая и плохо прогревает салон. Зимой он быстро остывает.

Отделка не высокого качества. Есть комплектации, как с тканью, так и кожей. Со временем сиденья и руль затираются. Появляются сверчки. Внешний вид стандартный, мало кого привлекает.

Ремень ГРМ доставит немало хлопот. Первые проблемы с ним могут возникнуть после пробега 60 тысяч км. Появляется нехарактерный свист, который периодически пропадает, но снова возвращается. Неисправность считается серьезной, так как приводит к обрыву установки. Поэтому пренебрегать первыми ее признаками не стоит. Необходимо незамедлительно принять меры для устранения.

Возникнуть шум может по нескольким причинам:


  1. Детали износились. Требуется их замена новые;
  2. Попала охлаждающая жидкость или моторное масло;
  3. Ремень проскальзывает. Достаточно устройства подтянуть;
  4. Некачественные детали. Важно при выборе деталей отдавать предпочтение проверенным. Дешевые аналоги, как правило, низкого качества. Их использование приводит к более серьезным поломкам.

Ходовка слабовата для российских дорог. Она не выдерживает их низкое качество. Часто на мелких кочках появляется непонятный, но сильный звук. Причина проблемы, как правило, в сайлентблоках . Необходима их замена. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля.

Не стоит забывать и о пружинах. Со временем они теряют свою упругость. Что также влечет за собой проблемы с подвеской. Устранить неполадку можно своими руками или обратиться за помощью к специалисту.

Подвеска жесткая. Все ямки и неровности на дороге очень ощутимы в салоне. Многим водителям это доставляет дискомфорт.

Кислородный датчик выхаживает не долго. При пробеге 150 тысяч км он часто летит. Заменить на новый просто и многие делают это самостоятельно. Те, кто доверяют больше профессионалам, должны быть готовы к тому что обойдется процедура в 1000 рублей.

Основные недостатки Сузуки Альто 7-го поколения


  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие запчастей на российском рынке;
  • Неудобные задние сиденья;
  • Узкий салон;
  • Стеклоподъемники механические;
  • Отсутствует задний дворник;
  • Не предусмотрена подсветка багажника;
  • Нет пластиковой защиты ДВС;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточно информации по ремонту и эксплуатации.
  • Непривлекательная приборная панель.

Вывод.

Suzuki Alto с 2009 года выпуска – приемистый и маневренный автомобиль. Отличный вариант для города. У него есть плюсы и минусы, которые важно учитывать при покупке. Особенно то, что мотор требователен к качеству бензина. Необходимо заправляться только АИ – 95. Но так как расход горючего не большой, то это обойдется недорого.

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Размеры шин и дисков на Suzuki Alto 2015 года

На автомобиль Suzuki Alto HA36 2015 660i (DBA-HA36S) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx13 ET40 в сборе с шинами 145/80 R13 75S. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 145/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 145 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75S:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.

Suzuki Alto HA36 2015 660i (HBD-HA36V)

Поколение: HA36
Двигатель: R06A, I3, Бензин
Мощность: 49 л.с. (36 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
145/80 R13 75S
Заводской комплект
4Jx13 ET40 4x10054.11.8
155/65 R14 75S
Тюнинг
4Jx14 ET40 4x10054.12
165/55 R15 75H
Тюнинг
4.5Jx15 ET45 4x10054.12

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Alto HA36 2015 660i (HBD-HA36V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx13 ET40 в сборе с шинами 145/80 R13 75S. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 145/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 145 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75S:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.

Suzuki Alto HA36 2015 660i RS (DBA-HA36S)

Поколение: HA36
Двигатель: R06A, I3, Бензин
Мощность: 64 л.с. (47 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/55 R15 75V
Заводской комплект
4.5Jx15 ET45 4x10054.12.1
165/45 R16 73V
Тюнинг
5Jx16 ET50 4x10054.12.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Alto HA36 2015 660i RS (DBA-HA36S) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 165/55 R15 75V. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75V:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Alto 2015.

Шины
Диаметр13"–16"
Ширина (мм)145–165
Профиль (%)45–80
Самый маленький размер145/80 R13
Самый большой размер165/45 R16

Колёсные диски
Диаметр13"–16"
Ширина (дюймы)4–5
Вылет (мм)40–50
Сверловки4x100

Фото Suzuki Alto 2015: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Alto 2015?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Масло для Suzuki Alto 7 поколение

С годами двигатель Alto стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Suzuki Alto (7 поколение) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Suzuki Alto 2015 года отзыв владельца

Suzuki Alto 2015 года отзыв владельца

Здравствуйте дорогая редакция), хочется написать своих несколько слов о детище японского автопрома.
Итак поехали сузуки альто 2015 модельного года в 36 кузове и двигателем R06A с роботизированной коробкой, начнем с плюсов, это вес - 600кг машина пушинка толкнул рукой как коляску в с покупками в магазине)
Двигателя для этих килограмм хватает не то что в впритык, а просто с головой. но только когда едешь один, как только салон наполняется пассажирами о динамике придется забыть.
Панель приборов хоть и аскетичный, и имеет просто спидометр отлично читается кстати,при нажатии на клавишу дает довольно много полезной информации о пробегах об остатке уровня топлива и прогнозируемом пробеге, расход на 1 литре.
Идем дальше в управлении машинка довольно послушна а сидение довольно удобны(по сравнению с автоваз))))кондей дует прекрасно в машине комфортно.
Ну и пожалуй перейдем к минусам это прежде всего робот, старайтесь покупать на вариаторе, иначе привыкать придется долго, в минимальных комплектация вас ожидает ручные стекло подъемники и чудо японской мультимедиа радио приемник с динамиком прям в приемнике в дверях ничего нет звук идет прямо из приемника, ощущение как телефон играет,ну да бог с ним, идем к задней лавке, да лавке сидением назвать тяжело и сразу после приобретения авто нужно его слегка доработать напильником так как угол наклона не позволит там возить людей. благо в сети есть куча инструкции по доводке оного девайса ну вот и в принципе все минусы.
Внешний вид авто удовлетворительный, свет фар вообще выше всех похвал, обзорность не плохая, а радиус разворота, просто потрясает воображение соседей по пробкам, количество посещений азс резко сокращается, что очень греет душу,парковаться не то что удобно мега- удобно и иногда появляется впечатление что на дороге не две полосы в каждом направлении а три, так как ты протискиваешься на этой табуретке в любые щели))))))))))углы свесов бамперов просто нет от слова совсем и сами бампера не крашены, они просто сделали их из белого пластика!да это просто гениально, взять белый пластик для бамперов , а затем перекрасить в цвет пластика весь автомобиль)))Ау, автоваз, мы ищем таланты)))))В общем как ни крути машинка для города не плохая ,да звезд с неба на ней хватать не придется , но поездка по магазинам, детей из садика забрать да и просто дом-работа-дом ей по плечу .

Комментарии 0

Автомобили Suzuki в продаже

 Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Омск
882 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года  Suzuki Liana
Suzuki Liana 2005 г, Орск
418 000 Р Купить Suzuki Liana 2005 года Suzuki Grand
Suzuki Grand 2002 г, Тюмень
293 760 Р Купить Suzuki Grand 2002 года  Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 2002 г, Омск
364 000 Р Купить Suzuki Vitara 2002 года  Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Челябинск
898 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года  Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Омск
836 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года  Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2010 г, Краснодар
636 000 Р Купить Suzuki Kizashi 2010 года Suzuki Grand
Suzuki Grand 2007 г, Оренбург
700 000 Р Купить Suzuki Grand 2007 года

Тест-драйвы Suzuki

Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя
Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя

21 июля 2016 в 10:51

Компания Suzuki представила обновленный кроссовер SX4 S-Cross, который в России продается под названием SX4.

Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4
Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4

28 июля 2016 в 13:24

Мы писали о том, что происходит в "Белавтоконтиненте " — закончилась история тем, что у марки Suzuki теперь новый дилер, компания "Ред Моторс". Но пока у них в прайс-листе всего одна модель — кроссовер Vitara. Скоро ожидается прибытие обновленного SX4, а пока катаемся на том, что есть.

Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban
Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban

6 августа 2016 в 12:43

Мы взяли одни из самых компактных внедорожников на рынке и проверили, кто из них чего стоит. Во всех смыслах.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: