Сузуки бандит 250 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

"Сузуки Бандит 250" (Suzuki Bandit 250): фото и отзывы

Японский дорожный мотоцикл "Сузуки Бандит 250" появился в 1989 году. Модель выпускалась в течение шести лет и в 1995-ом была заменена на версию GSX-600. Причиной стал относительно низкий ресурс двигателя, который в тот период был "камнем преткновения" практически для всех компаний, производящих дорожные и спортивные мотоциклы в Стране восходящего солнца. Следует отметить, что ресурс моторов сам по себе был вполне достаточным, если сравнивать байки японского производства с аналогичными моделями европейских или американских фирм. Однако планка качества у японцев намного выше, что уже стало традицией. Отсюда такое придирчивое отношение инженеров концерна "Сузуки" к долговечности двигателей.

сузуки бандит 250

Конкуренция

Модель "Сузуки Бандит 250" является самой популярной среди байкеров, предпочитающих езду без экстрима, на средних скоростях. До ее появления на рынке царила "Хонда-СВ1". Дорожный мотоцикл "Сузуки Бандит 250" и следующая за ним Suzuki Bandit GSF 400 составили конкуренцию "Хонде" и даже потеснили ее. Некоторое время эти три модели поставлялись примерно в равных количествах в дилерскую сеть Европы. Затем "Сузуки Бандит 250" стали выпускать только для внутреннего рынка Японии.

Конструкция руля

В начале 1996 года "двестипятидесятый" вернули на конвейер, серийное производство расширили, и мотоцикл крупными партиями пошел на экспорт. Выпуск продолжался до 2002 года. В последние годы производства было проведено несколько рестайлингов. Например, мотоциклу вернули клипоны, с которых начинался выпуск в 1989 году, но которые впоследствии были отменены. Для дорожного мотоцикла большого значения не имеет, как устроен его руль, цельной он конструкции или разделен на две части. Клипоны необходимы для гоночных машин, когда требуются определенные настройки руля для корректировки посадки мотоциклиста. Удобство управления дорожным байком зависит от целого ряда причин, но настроить мотоцикл несложно.

мотоцикл сузуки

Модернизация

В 1991 году был выпущен Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, который отличался от базовой версии массивным обтекателем, в который интегрировалась большая круглая фара. На приборной панели появился датчик температуры охлаждающей жидкости, которого раньше не было. Перегрев двигателя до этого фиксировала красная лампочка. Такой метод контроля себя не оправдывал, поскольку мотоциклист легко мог пропустить критический момент повышения температуры, что было чревато поломкой всей поршневой группы. Новый датчик предупреждал заранее о нагреве мотора, а в критической ситуации отключал зажигание и двигатель останавливался.

В 1995 году "Сузуки Бандит 250" был доработан. Двигатель окончательно перешел на 40 лошадиных сил вместо 45-ти. Тогда же был создан еще один мотор с переменными фазами газораспределения. Этот силовой агрегат стали устанавливать на мотоциклы с передними обтекателями, таким образом появился модернизированный "Сузуки Бандит 250-2". Однако его серийное производство так и не было налажено, и с конвейера по-прежнему сходила проверенная базовая версия.

сузуки бандит 250 цена

Мотоцикл "Сузуки Бандит", характеристика

Габаритные и весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2050 мм;
  • высота по линии седла - 745 мм;
  • расстояние межосевое - 1415 мм;
  • дорожный просвет - 140 мм;
  • сухая масса мотоцикла - 144 кг;
  • расход горючего - шесть литров на сотню километров, в городском режиме;
  • вместимость бензобака - 15 литров;
  • максимальная нагрузка - 140 кг;

Силовая установка

Мотоцикл "Сузуки 250 Бандит" оснащается четырехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • рабочий объем цилиндров - 249 куб/см;
  • мощность - 42 л. с. при частоте вращения 14000 оборотов в минуту;
  • крутящий момент - 24,5 Нм при 10 000 оборотов в минуту;
  • компрессия - 12,5;
  • ход поршня - 33 мм;
  • диаметр цилиндра - 49 мм;
  • охлаждение - водяное;
  • зажигание - бесконтактное, электронное;
  • запуск - элекростартер;

Двигатель имеет особенность - он не тянет на малых и средних оборотах, но превращается в зверя с набором 9000 об/мин.

Дорожный мотоцикл "Сузуки 250" оснащается шестиступенчатой коробкой передач, с рычажным ножным переключением. Сцепление мультидисковое, работающее в масляной ванне. Передача вращения на заднее колесо цепная.

сузуки бандит характеристика

Suzuki Bandit 250 сегодня

Модель уже давно не выпускается, но красивых стремительных машин на дорогах меньше не становится. Мотоцикл отличается высокой ремонтноспособностью, запчасти хоть и дорогие, есть в полном ассортименте. Байкеры-умельцы не только вовремя делают машине капиталку, но и тюнинг для "Сузуки Бандит" уже давно стал обычным делом.

Стоимость

Новых мотоциклов марки Suzuki Bandit 250 на рынке уже быть не может, последний сошел с конвейера в 2002 году. Купить подержанный можно с рук или в специализированном магазине по продаже мототехники, бывшей в употреблении. "Сузуки Бандит 250", цена которого формируется в соответствии с техническим состоянием и сроком эксплуатации, должен быть на хорошем ходу. Иногда машина находится в состоянии, не подлежащем восстановлению, в этом случае она продается на запчасти по договорной стоимости.

В большинстве случаев цена мотоцикла не превышает 350 тысяч рублей, и это если он в идеальном состоянии. Экземпляры, которые требуют ремонта, но остаются на ходу, продаются по цене от 65 до 90 тысяч рублей.

сузуки бандит отзывы

Мнение покупателей

Владельцы отмечают в первую очередь надежность ходовой части и тормозной системы мотоцикла. Вместе с тем эргономика сиденья оставляет желать лучшего, хоть мотоцикл и считается дорожным, при езде на дальние расстояния байкер устает. Если модель выпущена с клипонами, то их нужно сразу выставить, чтобы руки не чувствовали усталости. Если же руль обычный, то его тоже можно повернуть и настроить - поставить в оптимальное положение. В остальном мотоцикл не вызывает никаких нареканий. Заводится с четверти оборота, при любой температуре.

Модель "Сузуки Бандит", отзывы о которой всегда были только положительными, не требует никаких регулировок, главное, заправлять бак качественным топливом и тщательно соблюдать смазочный режим. Профилактический осмотр и техобслуживание необходимо проводить вовремя, мелкий ремонт также не рекомендуется откладывать. Владельцы мотоцикла отмечают его долговечность, отдельные экземпляры служат по пятнадцать, а то и двадцать лет одному хозяину.

Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Недостатки : карбюраторы.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову - это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едешь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Тюнинг SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.

Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.

В итоге был куплен этот аппарат:


(фото сделано в день покупки)

Моё глубоко убеждение – мотоцикл, особенно бандит, должен быть красным, поэтому практически сразу после покупки он был разобран, покрашен, настроен и обвешан всякими приятными вещами, (как это легко писать и как сложно это было делать) собственно процесс весь представлен на фото ниже.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сначала снял и покрасил диски, передний диск при этом был выправлен в спец шина монтаже.

Оба колёсика сняты…



Снята краска с переднего…

Разбортировать резину самостоятельно не получилось…

Колёса красились в очень грамотном сервисе, о чём я в последствии не пожалел.

Пока красились колёса отдал перетягивать сиденье (чёрной кожей с красной строчкой ), обзавёлся слайдерами и сразу же их поставил (мало ли что).


Установка слайдеров не заняла много времени, просто откручивается один из болтов которые держат двигатель и вместо него вставляется болт подлиннее, на который насажен слайдер.

Обратите внимание как кисточкой покрашена крышка двигателя.


Выглядит это вот так.

После слайдеров, я поставил сигналку, при стоимость мотоцикла за 3 000 $ я посчитал что сигнализация за 3000 деревянных вполне оправдана. (Сирена кстати продаётся отдельно. 300р ) Так что выбор пал на StarLine Twage Moto V5, с двусторонней связью. С ней я уже сталкивался и имел положительный опыт общения, поэтому выбирать что то ещё не стал. Перед установкой нужно обязательно разжиться схемой Эл. Проводки, найти её в Интернете не составит труда.

Об установке сигналок уже много написано, так что могу лишь сказать, что если чел может отличить плюс от минуса, то он её без труда поставит.

Несколько ссылок по рекомендациям установки сигнализация:

После установки сигнализации, мотоцикл перестал заводиться… причину искали долго.. дня 2, пока последовательно перебирали все, что касалось электрики… оказалось что коммутатор можно подсоединить верх ногами и разъем это позволяет! После переподключения всё заработало.

После сигналки был поставлен би-ксенон, выбор пал на acumen второго поколения, по соотношению цена\качество, и отзывам владельцев он показался мне оптимальным. Я поставил 6000K судя по различным исследованиям 5000-6000K оптимально для глаз.

Установка ксенона заняла пару часов, блок розжига был привинчен в хвосте, снят бак, проведены провода в фару, выведен один (+) из проводки, на который появлялось напряжение при повороте ключа, минус взят прямо с аккумулятора . Ещё пришлось повозиться с подключением реле ближний\дальний, но там тоже всё понятно. Лампочка в бандите H4.


Высоковольтный провод ксенона был проведён параллельно проводам основной проводки и прикреплен к ней самозатягивающимися жгутами.


Ржавая фара внутри меня немного удивила… Несколько цветов изоленыты, говорит о том что не я первый полез в проводку… весь этот колхоз был размотан, проверен и замотан обратно нормальной чёрной изолентой.


Основной жгут перемотанный красной изолентой – явно совок

Мой вариант компоновки ксенона и рупора сигналки.


Светит ксенон офигенно, гораздо лучше, чем простые лампы. Так что ксенон это обязательная штука, как шлем, имхо.

Дальше было решено красить…

Для этого нужно было снять с рамы всё, сказано сделано.

В общем с нормальным инструментом это не представляет трудностей, с плохим могут возникнуть проблемы с некоторыми гайками.. например Чтобы открутить гайки, те что крепят маятник итп (которые закручивались много лет назад на заводе) мне пришлось взять у друга набор «Мастак» с ним всё замечательно откручивается.

Вооружившись мануалом был начат процесс разборки.

Вот несколько фоток процесса:


Снят бак


Без заднего пластика..


Наслушавшись какие капризные карбы на бандитах, процедура отделения их от двигателя чем-то напоминала разминирование бомбы…. Все отверстия сразу же были замотаны скочем, чтобы грязь не попала и они были аккуратно уложены в коробку )

На фото обод фары ещё выпирает, это из-за того что лампа ксенона не влезла, в последствии под лампу была вырезана дырка.


Раз.


Два


Перед снятием заднего колеса были ослаблены болты на звезде, чтобы её сразу поменять. Снято заднее колесо.


Мотор уже уложен на доски и подвешен на полиспасте. Его кстати снимать оказалось проще чем я думал, после снятия заднего колеса он сразу лёг на пол, затем он был подвешен на полиспасте, откручен от рамы и опущен на пол. Затем я снят полиспаст, поднял и перенёс раму, мотор остался отдельно. И ещё мотор снимается только вниз.

Цепь была спилена болгаркой, т.к. набор из новых звёзд и цепи уже ждал когда его поставят.


Да да.. это GSF400


Уже прошкурен 600кой с водой.


Также был куплен нижний пластик (плуг) и изготовлен крепёж(из тонких листов металла) . С Бака и пластика сняты наклейки (фен рулит) и они тоже зашкурены.

Пока все эти запчасти находились на покраске проводилась возвращение к оригинальному виду некоторых деталей.

Например внутренняя часть фары.


В ведре с преобразователем ржавчины… всё прекрасно отошло, но на всякий случай она была ещё и покрашена в чёрный цвет изнутри.


кстати в фаре пришлось вырезать дырку под лампу ксенона(уж больно обод выпирал), для этого потребовался эл. лобзик и дрель.


Грязь и окислы на клипо_нах и траверсе тоже не вызывали у меня добрых слов… всё это было снято и почищено.


Почувствуйте разницу… Дрель + насадка с металлический щёткой (то что серебристое) и + насадка с войлочным кругом и пастой гои. (то что блестит) Сказать что полировка это очень утомительно и долго – это ничего не сказать, но оно того стоит.


Здесь ещё старые пульты… они тоже были заменены на другие, от свеженькой хаябусы )

Как оказалось нижняя траверса после чистки железной щёткой поржавела… пришлось опять снимать руль и красить её в серебристый.


Здесь уже почти всё собрано обратно на перекрашенную раму.

Уже висят новые пульты. Разъемы как ни странно подошли тока с левого пульта, с правого пришлось переделывать, это заняло около 10 минут.

Ещё пастой гои я прошёлся по боковинам радиатора крышке бака, концу выхлопной трубы и перьям.

В серебристый цвет также были заново выкрашены все подножки и кронштейны.

После того как на раму был установлен мотор с него было слито масло и поставлен новый маслофильтр, затем была промыта система охлаждения и в неё был залит новый антифриз. Потом я открутил обе крышки двигателя и покрасил их чёрной теплостойкой краской, а затем покрыл термостойким лаком. После всего этого было залито новое масло моторекс. От промывки двигателя меня отговорили, т.к. что может произойти при этом со сцеплением и всем остальным что плавает в масле никто не знает, плюс к тому любая синтетика обладает хорошими моющими свойствами.

Также была снята клапанная крышка, и покрашена в красный спец краской для головок двигателя.


Из под болтов крепящих крышку двигателя сочилось масло… поэтому перед тем как их обратно завинтить в новую крышку они были промазаны термостойким герметиком (немного по резьбе и под шляпку)


Вот так вот получилось


Прокладка правой крышки у меня не вызвала доверия и я в посадил её на термостойкий герметик. На фото кстати видны крепления для плуга.

В итоге ничего нигде не подтекает.

Тормозная машинка была разобрана, покрашена термостойкой краской (она осталась от покраски крышек двига) и собрана обратно.


(до покраски)

Треснутые фитинги были тоже заменены на нормальные.

Суппорта тоже были сняты и покрашены в синий цвет специальной краской для суппортов, кстати, сохли они 2 дня! Уж не знаю, толи это краска такая, толи мне просто какой-то её левый экземпляр попался…

П
еред покраской суппортов нужно было сначала ослабить болты крепящие сами суппорта (каждый суппорт состоит их 2х половинок) ; отсоединить тормозные шланги ; доразобрать суппорта(желательно не потерять уплотнительные резинки внутри и прочую мелочевку) ; смывкой снять старую краску, обезжирить и покрасить заново. Когда всё высохнет насадить на дрель войлочный круг с пастой гои иаккуратно!! снять краску с надписи tokico

suzuki bandit 250

Японский мотоцикл сузуки бандит 250 создан в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Что для него характерно?

сузуки бандит 250

За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

  1. Длина Suzuki bandit 250 достигает 2050 мм.
  2. Высота составляет 745 мм.
  3. Клиренс достигает 140 мм.
  4. Межосевое расстояние ровняется 1415 мм.
  5. Масса средства передвижения с пустым бензобаком составляет 144 кг.
  6. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км, если использовать смешанный стиль вождения и умело разгоняться.
  7. Уровень топлива в баке может подниматься до 15 литров.
  8. Максимальный вес , который он способен выдержать сузуки бандит 1250s составляет 140 кг.

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?

бандит 250 серебристый

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?

сузуки 250

Suzuki bandit 250 уже давно снят с производства, однако на дорогах по-прежнему можно встретить подобные мотоциклы в немалом количестве. Подобное явление обусловлено тем, что средство передвижения, о котором идёт речь, хорошо поддаётся ремонту и разнообразному техническому обслуживанию.

Все упомянутые процедуры могут производиться в условиях частного гаража без особого труда. В поиске запасных частей нет ничего сложного. Однако за них с большой долей вероятности придётся отдать немалую сумму. Если хозяин не может произвести ремонт своими силами, то лучшим решением для него будет обратиться к мастеру.

Людей, хорошо разбирающихся в устройстве таких мотоциклов, сегодня немало. Ремонт подобного средства передвижения является востребованным и сложностью не отличается. При этом купить хороший Suzuki bandit 250 с рук не составит труда. Разные умельцы могут за умеренную плату произвести капитальный ремонт или тюнинг по желанию хозяина.

Что думают владельцы?

припаркованные бандиты

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Как проводилась модернизация?

мотоцикл сузуки лазурный цвет

В последние годы пока бандит 1250, о котором идёт речь, находился в производстве, были проведены две серьёзные доработки. С их помощью удалось ощутимо улучшить базовые характеристики средства передвижения. Были внесены следующие изменения:

  1. Аппарату были возвращены клипоны, имевшие место на первых моделях.
  2. Двойной руль был убран из конструкции, так как не играл ощутимой роли.

В 1992 году на свет появилась очередная модификация, отличавшаяся от предшественников обтекателем, изготовленным из пластмассы и круглой фарой, интегрированной в конструкцию. Подобный тюнинг придал оригинальности дизайну. На панели приборов появился датчик температуры, который заменил контрольную лампочку красного цвета.

Он предназначен для оповещения водителя о перегреве двигателя. Новый контроллер температуры охлаждающей жидкости оказался полезным устройством, так как ранее мотоциклист мог легко пропустить момент критического нагрева и допустить поломку мотора. Специальный датчик отслеживал температурный режим и при необходимости отключал двигатель.

Suzuki Bandit GSF600: дружелюбный, но мощный!

Мое знакомство с мотоциклом Suzuki Bandit состоялось достаточно давно, это была 250-кубовая версия. Тогда я сравнивал все со своим китайским мотоциклом и был невероятно потрясен, насколько «Бандит» хорошо разгоняется, а мотор быстро раскручивается. Все же, даже малокубатурная рядная четверка, где 4 вакуумных карбюратора, делает свое дело.

Сегодня речь пойдет про мотоцикл Suzuki Bandit GSF600 , который значительно был модифицирован, оснащен более мощным мотором. Сегодня эти мотоциклы достаточно часто встречаются на дорогах. Они популярны среди опытных райдеров и тех, кто недавно пришел в мир двухколесной техники.

Когда появился Suzuki Bandit и что этому способствовало?

Первый мотоцикл был выпущен в 1989 году, тогда это был настоящий фурор. Компаия Suzuki активно конкурировала с Honda и другими производителями мотоциклов, стараясь производить все более технологичные модели. Тогда Suzuki Bandit предусматривался только с моторами в 250 и 400 см3 .

Уже в 1990 году было принято решение выпустить обновленную версию этого мотоцикла, так как нужно было противостоять в конкурентной борьбе. Так появился «Бандит» с новым обтекателем в стиле Café Racer.

Через год изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической составляющей. Применили инновационную систему газораспределения того времени.

В 1993 году вступило в силу ограничение для японской техники, поэтому мотоцикл был задушен до 54 лошадиных сил и мог разгоняться только до 180 километров в час .

Suzuki Bandit GSF600 почему он так популярен?

Приезжая на разные слеты и просто перемещаясь по городу, мотоциклы Suzuki Bandit GSF600 и другие их версии можно видеть достаточно часто. Это излюбленная техника среди начинающих мотоциклистов, так как она крайне лояльно относится к ошибкам райдеров. Название у мотоцикла достаточно грозное, но к его сущности оно не имеет отношения.

Это достаточно мягкий мотоцикл с комфортной посадкой, которым очень просто управлять. Что еще нужно новичку? Стоит открутить чуть больше ручку газа, как байк срывается с места и начинает интенсивно разгоняться. Инженерам удалось добиться того, чтобы мотоцикл на любых оборотах разгонялся равномерно и не дергался .

Если нужно передвигаться по плохим дорогам, то Suzuki Bandit GSF600 позволит это делать максимально комфортно и безопасно из-за эффективной работы подвески. Не стоит забывать о том, что мотоцикл толерантен к ошибкам новичков, но пренебрегать ими не стоит, так как все же это мощный аппарат, способный развивать скорость более 200 километров в час, разумеется, если он не был задушен.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ этого мотоцикла я могу отметить комфортность езды, простоту управления, экономичность, а также надежность. Если за мотоциклом обеспечить своевременный и надлежащий уход, не гробить его «колхозным» тюнингом , то он будет служить верой и правдой долгие годы.

Доступность – еще одно преимущество. Именно поэтому данные мотоциклы мы часто видим на дорогах. Разумеется, речь идет о достаточно старых Suzuki Bandit GSF600, стоимость которых находится в районе 3000$ на вторичном рынке.

Недостатки могу назвать только субъективные, со своей точки зрения. Это возраст , поэтому нужно быть готовыми к покупке оригинальных запчастей, а стоят они недешево. Согласен, это применимо к любому старому японскому мотоциклу, но все же. Еще один минус – мотор крайне боится перегревов , поэтому стоит следить за его температурой, передвигаясь в пробках.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 - Японский бандит в 250 кубов

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

  • Обзор модели
  • История производства мотоцикла
  • Технические характеристики
  • Стоимость

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Обзор модели мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя Suzuki Bandit GSF 250 подразумевала наличие 4 цилиндров

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Kawasaki Ninja 250R технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла - Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Стоимость

Цена на Сузуки Бандитобусловлена его надежностью

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 1

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 2

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 3

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 4

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 5

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 6

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 7

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 8

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 9

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 10

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 11

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 12

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 13

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 14

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 15

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 16

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 17

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 18

Фотогалерея Сузуки Бандит 250 - фото 19

Видео

Читайте также: