Тюнинг чери м11 хэтчбек

Обновлено: 25.04.2024

Chery M11: Своим путем

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

Chery M11

Статика

В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

Chery M11

Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

Chery M11

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

Chery M11

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

Chery M11

Динамика

Chery M11

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

Chery M11

Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Chery M11

В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

ищу варианты тюна двигателя Chery M11)

Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

lt.Banzay 15.11.2012 16:32 пишет:
Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Ты знаешь, из говна пулю не слепишь. В придачу к двигателю надо ж тормоза, а то улетишь, подвеску итд. Дешевле будет готовую машину купить

закись конечно, что тут думать?

Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Vos 16.11.2012 11:09 пишет:
Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Подозреваю, что копать потом придется.

Метанол еще как вариант.Но там больше 200 сил будет.А больше 200 сил на переднем приводе не эффективно.Букс сильный.Да и легкая Чери.Замкнутый круг

та думаю турбокит какой должен быть. с небольшим давлением (не знаю как для чери, но для сиидов точно такие ставили), но это так. будет, конечно, веселее, но МПСку не сделаешь) так что проще продать и купить МПС или октаву.

тюнинговать атмосферный двиг - гнилая идея.
Валы, впуск, выпуск - ну +10% к л.с.
итого грубо 130лс
ну ещё портировка головок что-то даст, ну предположим 140лс
ну плюс ещё спортивные мозги - ну ещё 10%
итого грубо 150лс

но на эти +30лс уйдёт ещё одна стоимость машины.

Сделать-то конечно можно, если кто-то из тюниновых ателье таки согласиться на такой геморрой.

Но дешевле продать атмо и купить турбо

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

это ровно на 1 старт

лучше уж синих красных писялок, брызговиков Спарцо и громких пердёлок понаставить.
Теже +10-20лс , но существенно дешевле

А если вырезать катализатор, то ещё и в плюсе по деньгам остаться можно

Изменено Пфыр (18:38 16/11/2012)

Хорошо, а если "выбросить" мотор + навесное + мозги + КПП + тормоза (а лучше подвеску) и поставить все это с донора с другой марки\модели. Ведь на Ланосы ставят Опелевские и не только моторы. Правда если делать грамотно, то нужно будет кузов усиливать. а у китайцев с кузовом проблема.

Если это не вброс, то советую отказаться от этой идеи или поменять авто.

ясно, понятно)
про тормоза и подвеску это вы очень сильно зря, только сдирать эти ярлыки сильно ломает, ездил я много и на оч всяком разном служебном транспорте.
Хеч М11 в повороте ну вот просто возьмите и попробуйте и тормоза тоже, коробка канеш длинновата, ну 1,6 явно не под нее, та даже с двигом можно было бы смириться если бы тяга не с 4,5 а с 2,5 195 она и так сама едет..

и такие кароче все шарят))) меняй машину блин))
целый, новый кузов, АБС+ЕБД все дисковые тормоза, 120 л.с.(195 км/ч), подвеска поворот 90 градусов хавает как родной)), альтернативные варианты по цене кто-нибудь представляет хоть отдалено? я вот оч хорошо представляю)))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Ты не понял. Тормоза у тебя нормальные для 120 лошадей. Как только турбо поставишь, станет не хватать, так понятнее?

Чипуй до 180 и радуйся. Или меняй трубину и тд, получай 300+

Марксим 15.11.2012 21:07 пишет:
Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

не вариант потянет кузов - да и мотор очень тяжелый для китая.. надо менять сразу подвеску, радиаторы, все навесное. тормоза проводку)) короче камрад написал выше правильно! продавай октавию и забирай мой гольф 4 1.8Т))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Это только двигатель. Причем я сомневаюсь, что кто-то таким занимался, поэтому за эксклюзив тоже сдерут:)

Chery M11 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, технические характеристики

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Чери М11

Экстерьер

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

Чери М11 дизайн

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Чери М11 вид сзади

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

Чери М11 интерьер

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Отзывы о Чери М11 в плане надежности мотора впечатляют, серьезных нареканий в эту сторону нет. Во многом помочь с повышением производительности помогла тюнинг прошивка Чери М11. Прошивка также избавила от чрезмерного потребления топлива, теперь не более 7,0 литров при смешанном цикле. В паре к мотору идут две кпп, это классическая уже знакомая «механика» и современный «вариатор».

Для Чери М11 характеристики подвески значительных преобразований не нашли, в принципе все по-прежнему. Это конечно если не относить к изменению несколько перенастроенных рычагов и сменившихся сайлентблоков.

Одним из признаков некоторого конкурирования авто с зарубежными аналогами можно считать появление «много рычажки» сзади. За это стоит благодарить английскую компанию, которая и взяла на себя все обязательства по перенастройке. По электронике все в порядке, стандартный набор ассистентов предоставляют уже в «базе».

Комплектации и цены

Цена в минимальном оснащении достигает 260 000 руб. за седан и 275 000 руб. за хетчбек. Всего для каждого типа кузова предоставлено было по 3 комплектации. Новый автомобиль Chery M11 в России уже не предлагается.

На данный момент, варианты таких машин в различном состоянии можно приобрести только на вторичном рынке. Стоимость в основном зависит не только от года и типа комплектации, но и от состояния. При выборе следует ориентироваться на то, что для «базы» от завода предлагался гидроусилитель, тканевый салон, противотуманки, стеклоподъемники, электропривод пятой двери, кондиционер, иммобилайзер, аудио подготовка, регулировка «колонки», «механика» и т.д.

Немного дороже может обойтись Chery M11 тюнинг прокачка, но это скорее личная инициатива, так как владелец лично мог что-то устанавливать, фирменный завод подобным не занимался.

Отзывы

Чери М11 отзывы представлены ниже.

Чери М11 отзывы

Чери М11 отзывы владельцев

Видео

Краштест и видео обзор.

Тест-драйв Chery M11: цена, фото, видео Черри М11


Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

фото chery m11 (вид спереди)

Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

фото chery m11 (вид сбоку)
фото chery m11 (вид сзади)

  • прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
  • увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
  • фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

салон chery m11

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 126 л.с. 160 H*m 14,1 сек. 180 км/ч 4

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.

двигатель chery m11

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
  • последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

мкпп chery m11
подвеска Чери М11

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.

В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Чери M11 хэтчбек и седан

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

  • дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
  • удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
  • седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
  • молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Тюнинг автомобилей чери м11

Чери М11 собирается в Китае. Выпускается с 2008 года в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль отличается интересным дизайном и высоким уровнем безопасности. Причем как над экстерьером, так и над интерьером этого автомобиля работали дизайнеры из разных стран. Есть у машины и черты известного итальянского бюро Пинифарина.


Несмотря на то, что автомобиль является достаточно удачным как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и с точки зрения технических характеристик, пределов для совершенства нет. Тюнинг Чери М11, о котором пойдет речь в этой статье, позволяет преобразить автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг Чери М11: улучшаем характеристики двигателя

Силовые агрегаты этой модели прошиваются, как и любые другие двигатели. Прошивки бывают разными, и они делаются для достижения разных целей. К примеру, есть программы, с помощью которых можно улучшить динамику автомобиля и увеличить мощность силовой установки.


Еще один тип прошивок предназначен для снижения расхода топлива. Разница между ними заключается в том, что первый тип позволяет добиться некоторой экономичности двигателя. Что касается второго типа, с его помощью сокращается расход топлива. Но это негативно сказывается на динамике. Поэтому выбор остается за вами.


Стайлинг Чери М11

С помощью тюнинга Чери М11 можно изменить свой автомобиль до неузнаваемости. Самый простой способ преобразить машину – установить спортивные обвесы и спойлер. Вариантов бамперов с воздухозаборниками множество. В процессе тюнинга хэтчбека Чери М11 вы можете заменить оптику. Сегодня очень популярны светодиодные фары. Такие варианты можно подобрать и на этот автомобиль. К тому же, фары можно тонировать с затемнением ли в цвет кузова автомобиля. При этом, качественные характеристики фар от этого не изменяются.


Тюнинг хэтчбека Чери М11 практически ничем не отличается от тюнинга седана. Правда хэтчбек смотрится несколько более спортивно. Но это не мешает владельцам седанов преображать свои автомобили, придавая им больше брутальности и стремительности. Помимо деталей, которые влияют исключительно на внешний вид автомобиля, можно устанавливать элементы, добавляющие практичности. Это относится, прежде всего, к дефлекторам. Установка на капот так называемой «мухобойки» предотвращает попадание грязи и скапливание воды на этой кузовной детали.


Дефлекторы на боковых окнах спереди препятствуют попаданию воды и грязи от проезжающих на встречу машин в салон. Дополнительно на пороги можно установить специальные накладки, которые будут препятствовать их быстрому износу.
Завершить стайлинг можно полной покраской автомобиля в другой цвет, нанесением специальных покрытий, всевозможными вставками. В последнее время набирает популярность аэрография. На кузов наносятся рисунки и любые надписи.

Тюнинг салона Чери М11

Вариантов стайлинга интерьера этого автомобиля множество. Здесь вы можете в полной мере дать волю своей фантазии. Очень часто автовладельцы ограничиваются легким тюнингом, приобретая дополнительные аксессуары, такие как чехлы на сидения, коврики и новую аудиосистему.


В некоторых вариантах индивидуального тюнинга можно встретить ЖК мониторы на месте штатной магнитолы. Более глубокая проработка салона включает в себя установку новых кресел (например, Рекаро) или пошив новой обшивки (из кожи или кожаных вставок). Для придания интерьеру более спортивного вида можно добавить хромированные или кожаные вставки и изменить циферблаты приборной панели. Очень часто в процессе стайлинга салона устанавливается новое спортивное рулевое колесо.


Тюнинг Чери М11 можно выполнить как своими руками, так и заказать его в специализированных мастерских. Стоимость будет зависеть от цены на детали. А также объема предполагаемых работ. Некоторые тюнинг-мастерские готовы разработать индивидуальную концепцию и предоставить вам на начальном этапе эскизы будущего стайлинга. Естественно, такой вариант будет наиболее дорогим. Но результат сможет удивить даже тех, кто скептически относится к китайским автомобилям.

Видео тюнинг Chery М11



Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.


Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.


Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.


Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44



Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.


Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.



Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.


Шильдик эмблема HKS 80 x 37


Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.


Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.


Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.


Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.


Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.


Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.


Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.


Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40


Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.


Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.


Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.


Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.


Универсальные жабры ABT RS


Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается на край.


Подиум номерного знака X-Drive

Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.


Крепления для сетки

С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.


Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.


Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.


Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.


Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)


Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)


Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.


Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.


Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Внешний стайлинг для KIA RIO 4

Установка спойлера и накладок на оптику на новый авто из автосалона

Тизер Lexus представляет новую концепцию и новое будущее

Вскоре производитель автомобилей класса люкс сместит акценты.

MG снова дразнит нас концепцией Cyberster

Ожидание возрождения британского родстера почти подошло к концу. с одной изюминкой.

Кевин Харт балует дочь новым роскошным внедорожником Mercedes

Кевин Харт явно хочет, чтобы его дочь разделила его страсть к автомобилям.

Это самый старый из существующих Aston Martin

Прототип A3 был построен Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом.

Audi откладывает совершенно секретный проект

Но первый концепт дебютирует в этом году.

Модернизированный BMW X5 выглядит и звучит лучше, чем X5 M

Меньше значит больше.

Это может быть серийный Nissan 400Z

С тех пор, как в конце прошлого года мы впервые познакомились с концепцией Z Proto, мы задались вопросом, как будет выглядеть серийный Nissan 400Z.

Тест-драйв Chery M11: цена, фото, видео Черри М11


Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

фото chery m11 (вид спереди)

Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

фото chery m11 (вид сбоку)
фото chery m11 (вид сзади)

  • прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
  • увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
  • фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

салон chery m11

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 126 л.с. 160 H*m 14,1 сек. 180 км/ч 4

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.

двигатель chery m11

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
  • последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

мкпп chery m11
подвеска Чери М11

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.

В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Чери M11 хэтчбек и седан

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

  • дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
  • удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
  • седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
  • молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Читайте также: