Suzuki burgman 650 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Suzuki AN650 Burgman – один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть – незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6– 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня – долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех–пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться. СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира – пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman – не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» – 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата – на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация – лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер – не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.

ЗАОКЕАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Лень и тяга к комфорту, как известно, главные двигатели прогресса, так что вся плеяда макси-скутеров обязана своим появлением на свет этим двум прекрасным качествам человека. сейчас макси-скутер — одно из самых популярных двухколесных средств передвижения в Америке, Европе и Японии. В России же, как обычно, с опозданием, спрос на эти машины только просыпается, набирает силу и крепнет. Все больше людей выбирают именно максик как средство передвижения на каждый день, и тому есть множество причин, начиная от комфорта и простоты управления, заканчивая чисто психологическими и социальными аспектами. Скут, даже большой, всегда остается нейтральным в глазах общества, в отличие от мотоцикла, автоматически накладывающего на его водителя клеймо байкера, со всеми вытекающими предрассудками, — а это устраивает далеко не всех.

004_MOTO_0410_033

Suzuki AN650 Burgman — один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть — незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.

005_MOTO_0410_033

ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6- 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.

006_MOTO_0410_033

Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня — долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех-пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться.

011_MOTO_0410_034

СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира — пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman — не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» — 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.

002_MOTO_0410_033

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).

007_MOTO_0410_034

008_MOTO_0410_034

003_MOTO_0410_033

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. С тюнингом «бургов» (в техническом смысле) дела обстоят туговато. В отличие от 400-й модели, на которую выпускаются все мыслимые и немыслимые «навороты», список заводских и афтермаркетовых опций довольно скуден, так что построить из «бурга» ракету не получится. Единственное, что предлагают продавцы для «взбадривания» машины — пауер-коммандер, который вместе с прямоточной «банкой» глушителя способен поднять мощность мотора на 5–7 сил. Кстати, выбор тюнинговых выпускных систем тоже невелик: всего по одной модели «банок» держат Leo Vince и Yoshimura. Закончить список доступного тюнинга можно уже упомянутым комплектом пружин подвески. Вероятно, такая скудность обусловлена тем, что Burgman все же считается представителем «бизнес-класса», а почтенным дядечкам в пиджаках не пристало «отжигать». Зато тем, кто любит выделиться из массы себе подобных, есть где развернуться. Объемистые разделы каталогов ведущих производителей предлагают массу всевозможных накладок под карбон и дерево, ветровиков, лампочек, мулечек и железочек, а специализированные фирмы предлагают услуги по установке «музыки» и всевозможной подсветки. Так что вопрос индивидуализации ограничивается только толщиной кошелька его владельца.

009_MOTO_0410_034

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.

010_MOTO_0410_034

Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация — лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер — не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.

012_MOTO_0410_034_no_copyright

Благодарим компанию Burgman Engineering за помощь в подготовке материала и предоставленный для съемки скутер.

Перед покупкой Suzuki Burgman AN650 я владел китайской поделкой Skymoto Bravo 260 внешне скопированной с Suzuki Burgman 250 средины 2000-х и движком объемом 260сс слизанным с Yamaha Majesty 250. Аппарат интересный, довольно комфортный, но… китайский. Перебирать его пришлось сразу после покупки, ибо мог рассыпаться по дороге. Испытывать чудо китайского мотопрома надоело, и при достижении пробега в 7000 км Bravo был продан «счастливому» владельцу.

Настали тяжелые будни выбора. Хотелось чего-то особо мощного, но в форм-факторе макси-скутера. Почему скутер? Да на то есть несколько причин: удобная посадка, высокое ветровое стекло защищающее от дождя, камней и насекомых, защита ног от воды и грязи, очень много места под сидушкой (шлемы, шмотки), куча бардачков, коробка автомат.

Выбор стоял между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman AN650. Есть еще один замечательный аппарат - Gilera GP 800, но он и дорог, и так как выпускается совсем недавно, найти его очень тяжело в Украине. Есть еще Yamaha T-MAX 500, но он больше смахивает на мотоцикл, менее мощный и совсем не нравится внешне, хотя в общем аппарат хороший, но не для меня (уж простите владельцы).

Душа тянулась больше к Burgman. Чаша весов перевесила в сторону Suzuki за счет электронно-управляемой вариаторной АКПП (SECVT) с возможностью ручного переключения передач и режимом «Power». Также Burgman больше понравился внешне, запал он мне в душу и это сделало свое дело. Было решено искать именно Suzuki Burgman AN650. И он был найден. Пригнан из Италии с пробегом 20200 , с царапинами на стекле панели приборов, трещиной на боковухе.

Характеристики аппарата таковы:
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Расход топлива: 3.7/5,1/7.0 л./100 км.;
Максимальная скорость: 170 км/ч.;

Первая поездка заставила пищать от удовольствия! Бург ускорялся просто молниеносно, а с включенным режимом «Power» и вообще приходилось крепко держаться за руль. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пытались газовать, обгонять, но потом понимали что зря. Тягаться с этим «мопедом» крайне тяжело. Но, как оказалось, габариты и масса не дают ему легко маневрировать в городской толкучке, как это позволяла китайская 260-ка. А при быстром ускорении Suzuki и вовсе становится тяжело управляемым на какое-то время, так что желательно это делать только на прямой дистанции. Торможение с высоких скоростей тоже не радовало все той же потерей контроля над управляемостью, хотя дозировать тормозное усилие легко. Еще один минус для водителей высокого роста – ноги начинают упираться в переднюю панель, и это при максимально отодвинутой назад поясничной подпоркой! На левой ручке руля установлено слишком много переключателей (повороты, переключение света, переключение скоростей, режим «Power», ручной режим, сигнал) и все это без подсветки в темное время суток! Ночью нет-нет, да и нажмешь что-то не то. Много вопросов по пластику. Он довольно ломучий. Есть множество недочетов: иногда отпадает крышка предохранителей, не плотно закрывается передний бардачок, отпадают крепежи заднего пластика под стопом. Также нет индикатора температуры за бортом, как в Ямахах. В такого класса машине за 15000$ это не простительно!

Есть несколько врожденных болезней. Например, тракторно-дизельный рокот на холостых оборотах аппаратов выпущенных до 2005-го года. Это не критично и на ездовые качества не влияет, некоторым нравится, меня же напрягает. Довольно часто встречается износ комплекта пластиковых шестерен сервопривода вариатора после пробега в 30-40 тыс км. Происходит это по причине износа шпонок торк-драйва у любителей "зажечь". Часто встречается течь масла из-под помпы. Лечится заменой резинового уплотнительного кольца. Огорчает недолгий срок службы подшипников переднего и заднего колеса в моделях выпущенных до 2005-го года. Дело в том, что подшипники в колеса устанавливались закрытые только с внешней стороны, и в них со временем попадала грязь и вода, что резко сокращало их срок службы. Лечится установкой подшипников закрытых с обеих сторон.

Да что я все о минусах! Ведь есть же куча плюсов! Мощность и тяговитость двигателя заставляют забывать о минусах. Отличная SECVT АКПП в ручном режиме в паре с отличным двухцилиндровым двигателем позволяют достигать максимальной экономичности и динамично ускоряться даже с 40 км/ч на включенной пятой передаче. А в автоматическом режиме всегда переключится на низшую передачу при обгоне или резком ускорении, чего не может делать вариатор той же Honda Silver Wing 600. Поэтому и расход не так уж и велик: на трассе вдвоем при 120-130 максимум 5.5 л/100 (а один и не более 100 вовсе 4.5) и при этом употребляет без проблем 92-й. Таже Honda в таком режиме кушает на литр-полтора больше. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длинные дистанции. Одна из поездок в этом году составила 1100 км за день и к удивлению не вымотала напрочь. Усталость была, но не критическая. А расстояния в 500-600 км за день вообще даются на одном дыхании. Отдельных похвал заслуживает головной свет. Обычные галогеновые лампы удовлетворяют всем запросам и ни о каком ксеноне не может быть и речи. И это при том, что в европейской версии дальним светит только одна фара. А ведь в японских модификациях под именем SkyWay две фары светят дальним, хотя и не туда куда нужно, ведь там левостороннее движение… Огромный багажник под сиденьем (который открывается ключом на замке зажигания) позволяет разместить там два полноразмерных шлема и еще кучу причиндалов. А если еще установить кофр, как сделал это я, общий объем багажных отсеков становится просто огромным! Палатки, одежда, матрасы, пропитание, много шмоток – все тонет в бездне багажных отсеков. А ведь есть еще два небольших бардачка спереди, в один из которых спокойно умещается пол-литровая бутылка и один большой бардачок по середине. Радует хороший обзор назад в в большие зеркала «лопухи». Да и слаживаются они, что удобно на парковке или если нужно протиснуться между машин. На моделях после 2005-го уже присутствует электрический сервопривод складывания зеркал. Радует наличие розетки 12В, хотя и в не совсем удобном месте.

Хочется отметить основные плюсы и минусы модели:
+ Мощный тяговитый двигатель с паре с SECVT АКПП и отличная динамика
+ Довольно экономичен
+ Отличный головной свет
+ Удобная посадка и хороший обзор назад
+ Много места под сиденьем и отсеков для мелочевки
+ Комфортен при поездках на дальние дистанции

- Мало места для ног рослых водителей
- Много детских болезней в моделях до 2005-го года выпуска
- Перегруженная переключателями левая ручка, еще и без подсветки
- Большие габариты и масса для езды по городу
- Ощущение потери управляемости при резком ускорении и торможении с больших скоростей
- Пластик не высокого качества

Если Вы стоите перед выбором и в списке присутствует Suzuki Burgman AN650, взвесьте все за и против. Если Вы не заморачиваетесь на чуть большем расходе и Вам нужен более компактный и маневренный скутер - обратите внимание на Honda Silver Wing 600. Если Вы часто ездите на дальние дистанции, на мой взгляд предпочтительнее Burgman.

Максискутер Suzuki Burgman-SkyWave 650
Очередная двухколесная техника посетила нашу студию.
Результат проделанной работы на фото.

Метки: звук, максискутер suzuki burgman 650, skywave, подиумы, фальшпанель, перешив кожей, sony, md lab

Комментарии 62

Как играет этот усь mb4 в плане качества звука в паре с колодками В серии? Хорошо или лучше смотреть в сторону АВ класса? Усилка хатаетраскрыть потенциал этих клонок?

Это динамики 16 см? а они воды не боятся?

Не боятся! Динамики 16.5

Цена вопроса ?, есть желание себе поставить на sky

Кто такие кольца изготавливает? в лс

Как быть на случай дождя?

Прикольная каляска, и сцену не надо задержками натягивать!

Я так понимаю голова под седлом находится? Это чтоб переключить или громкость изменить нужно остановиться и открыть бардак? Или это не так?

А как же дождь и тд и тп?
Не жалко…md?
А так идея кайфовая!

Грамотно и аккуратно, класс!

Классно получилось. Я засмотрелся.

Реализовано все на 5! Аккуратно и продумано. А сабом кофр не думали дополнить?

Это вторым этапом планируется

Объёмом для динамиков очень мало!

можно по подробней об управляющем модуле тот что в центре

можно по подробней об управляющем модуле тот что в центре

Хорошая работа, выглядит отменно!

Есть же палубная акустика с влагозащитой, не знаю правда, установленная к такой относится или нет, но думаю установщики знают, что делают.
А это не просто скутер, а Макси Скутер, по размерам он привосходит многие мотоциклы.

Эта акустика пригодна для мото

я не спорю и не однократно видел подобные проекты.
Коммент был посвящён тем, кто восклицал "Как же это будет работать под дождём на скутере"

Теперь в грудь музло качать будет))))

"Грудь" тоже заслуживает звука )))

вопрос один только . если будет дождь на улице не неожиданно .динамики не выйдут из строя и мафон сам и вся система в целом. миды вроде с пропиткой мокнуть не должны а вот ВЧ интересует особенно

вопрос один только . если будет дождь на улице не неожиданно .динамики не выйдут из строя и мафон сам и вся система в целом. миды вроде с пропиткой мокнуть не должны а вот ВЧ интересует особенно

В автозвуке за номером 7 написано, что она прекрасно чувствует себя в мото инстале!

Начинаем ставить музыку
сначало ставим переднии динамики вместо бардачков


затем готовим подиумы для дополнительных динамиков



теперь готовый результат изнутри


снаружи


ребят пишим только по делу если просто попи*деть проходим стороной

это еще не все это только начало большой колонки а послушать получиться на открытии я буду может и раньше приеду во владик да и старый мой скай был не хуже по звуку )))
задний кофр уже готовый )))

динамики применялись 16 см или 6.5" весом всего 150 грамм ))))

забыл рассказать какой будет применяться усилитель.
усилок самопальный 8х40 ватт суммарная мощьность 320 ватт надеюсь акума выдержит ))) хотя на полную громкость я слушал только на ходу на стоянке и черверти громкости хватает

усилок не полностью но изнутри

и снаружи

суммарная мощьность 320 ватт надеюсь акума выдержит )))

Хренассе. Тебя звуковой волной не снесет?

После этой фразы. я бы посоветовал не париться с фильтром, кондёрами, шумами и прочей лабудой, а купить мафон от Машины. - там напряжение точно такое же как и на стартёре и фильтр есть который гасит гармоники

Сам Поял усилок? выложи фотки всего девайса, со всеми компанентами. . посмотри внимательно Датыщ к Микрухи, и вспомни как нужно пользоваться законом ОМа.

После этой фразы. я бы посоветовал не париться с фильтром, кондёрами, шумами и прочей лабудой, а купить мафон от Машины. - там напряжение точно такое же как и на стартёре и фильтр есть который гасит гармоники

Сам Поял усилок? выложи фотки всего девайса, со всеми компанентами. . посмотри внимательно Датыщ к Микрухи, и вспомни как нужно пользоваться законом ОМа.

1. С помощю закона ОМА можно прощитать мощьность, и ты точно узнаешь какя нагрузка будет на гену, на акуму.
2. Взять Мафон из авто, - это избавит тебя, от мудрения фильтра который будет госить гармоники. Гармоники это те шумы которые тебе мешали и ты решил воткнуть две акумы.

3. Кончно же я вижу что это "ручная сборка" я спросил: "сам делал?"

4. Взять Мафон из авто, - ты понял буквально. Можно взять только УНЧ, и фильтр. - а не весь мафон

. у меня очень стойкое ощущение что простейшие правила электротехники для тебя чужды.


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Suzuki Burgman 650

Первое впечатление – очень тяжелый скутер. 230 кг сухой массы - это вам не мопед 50-кубовый, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Burgman 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность: хоть сиденье и выше чем у «Бургман» 400, но при медленной езде управлять куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отличным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала. Ветрозащита отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у пассажира явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик - все равно задувает очень сильно, лечится это заменой на более высокий ветровик. Подседельный «унитаз» Suzuki Burgman 650 тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый двигатель. Дает «прикурить» всем жестяным банкам и почти всем макси-скутерам, проиграл только Gilera GP800. Что меня действительно разочаровало, так это 5-ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой «ватной» ручки газа, как у всех вариаторов. Еще мне не понравилась передняя вилка Suzuki Burgman 650, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Burgman 650, особенно система АБС. Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек.

Достоинства : легкая управляемость. Обзорность. Динамика. Комфорт. Ветрозащита для райдера.

Недостатки : работа АКПП.

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Хороший скутер, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Burgman 650 после KLX450 - не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но Suzuki Burgman 650 очень нравится. На нем в туристическую поездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.

Достоинства : комфорт на дальняк.

Недостатки : жесткая подвеска, некомфортно на разбитой дороге.

Алексей, Сергиев Посад

Suzuki Burgman 650, 2010 г

Имел возможность протестировать Suzuki Burgman 650. Что могу сказать: если сравнивать с моей Aprilia, то Suzuki Burgman 650 - просто лимузин. Здоровый, тяжёлый и тяговитый, как паровоз. Особой прыти я в нём не прочувствовал, но какая приятная у него подвеска. На тех дефектах дорожного покрытия, которые "неприятно" ощущаются на моём аппарате, он плавно раскачивается и глотает их, превращая поездку в сплошное удовольствие. Места для водителя и пассажира - вагон. Сколько ехал, столько оборачивался думая, что потерял своего отпрыска. Очень понравился подогрев ручек и ветровая защита, а какой обзор, какие зеркала. Не понравились его габариты в городе и то, как он «ловит» обороты (дергается), хотя, возможно, это всего лишь отсутствие у меня соответствующих навыков. В общем, для дальняков - да, в городе – не очень.

Достоинства : подвеска. Большое сиденье. Ветрозащита. Подогрев ручек.

Здесь будут добавляться новости, обсуждение по теме данного максискутера.

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : учусь хоДить

многобуквнеосилила, но думаю познавательно!

  • Катаю на: : hondа gl1500

у меня четырех сотка была. мне нравился. правда особо писать нечего . ибо проехал тысяч 6 всего. вначале капризничал потом когда сделали вроде поломок не было. продал в ставрополь его.

  • Город Ростов батька
  • Катаю на: : Ездит хорошо если ездит

отзыв я писал чуть позже скрапаю инфу боль менее грамотную и выло жу тут. плюс свои наработки по нему выкину

  • Город Ростов
  • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

Главное каждые 30ткм дефектовать вариатор полностью, а то будет сюрпрайз))))

  • Катаю на: : 636STUNT
  • Город Шахты
  • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
  • Город Шахты
  • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
  • Город Ростов
  • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

Шестерни могут стиратся рашьше из закусыванич тех же направляющих ведущего шкива.

Ваще мне не понравилось как они сделали вариатор.

  • Город Шахты
  • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
  • Город Ростов
  • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

Из латуни или бронзы надо, они об метал прутся и без смазки. Непонятно чо они не сделали варик в масле как на авто.

  • Город Ростов батька
  • Катаю на: : Ездит хорошо если ездит

Ну мне их желательно поменять. но пока еще работают штатно. Сколько будет у вас в сервисе их поменять?

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Kawasaki

Ну мне их желательно поменять. но пока еще работают штатно. Сколько будет у вас в сервисе их поменять?

  • Город Ростов батька
  • Катаю на: : Ездит хорошо если ездит

Ты же мастернавсерукиотбогахотьрукиизжопырастут, какой нахер сервис. Сам меняй.

Хоть и руки у меня растут откуда надо. мне некогда этим заниматься.

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : учусь хоДить

Ты же мастернавсерукиотбогахотьрукиизжопырастут, какой нахер сервис. Сам меняй.

У моего мужа руки растут от туда от куда надо, так что не хуй.

  • Катаю на: : 636STUNT

Прикрепленные изображения

  • Город Ростов
  • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

А пластик армирован?

  • Город Ростов батька
  • Катаю на: : Ездит хорошо если ездит

Ну маленькая шестеренка электро двига у мну есть. а две большие закажу оригиналы на импексе они там 3 тыщи стоят и приеду поменять. кстати набор шетстерен стоит 3500. Что очень не дорого. Ну плюс доставка и всего про все 4000.

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Suzuki Burgman 650 создавался явно не для запруженного машинами города: этому вальяжному тучному макси-скутеру в пробках тесно. Комфортнейший диван (просто сиденьем его не назовешь) с регулируемой поясничной подпоркой водителя, длинная база, отличная ветро- и водозащита (в средней силы дождь мокрыми оказываются только руки, а ветровик легко поднимается-опускается благодаря сервоприводу), в багажник объемом 56 л входят два полноразмерных шлема и еще какой-нибудь рюкзачок, подогрев рукояток руля и пятой точки водителя и пассажира (между двумя седоками, кстати, остается много места, так что они не мешают друг другу) — все это родовые признаки туристического аппарата. На длинных прямых в полной мере радуют и мощный двигатель, и плавный разгон, и устойчивость, когда скутер не переставляет на разметке и продольных швах, а в поворотах он легко наклоняется до платформ. Да и тормозов с АБС в таком режиме вполне хватает, тогда как для города они показались вяловатыми. Как и ва риатор, который заметно подтупливает, из-за чего резкое ускорение при маневрировании в потоке или езда на низкой скорости затрудняются: по «чистой» динамике Burgman уступает BMW C600 Sport и менее мощному Yamaha T-Max, но, пожалуй, сравнится с большим BMW C650 GT — на то они оба и «туреры». Тут-то, в трафике, и настает черед опробовать волшебную кнопку Power…

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Собственно, эта кнопка, как режим Sport у автомобилей, заставляет 638-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель «Бургмана» мощностью 55 л. с. держать повышенные обороты, и передачи переключаются только по достижении максимальной мощности. В результате мотор начинает реветь, Burgman напрягается и становится нервным, но зато быстрее и четче реагирует на откручивание ручки газа — то, что надо, чтобы резко перестроиться между машинами или совершить обгон.

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

Между пассажиром, откинувшимся на спинку, и водителем примерно 30 см свободного места

В городе приходится постоянно тыкать и другие кнопки, щедро рассыпанные по рукояткам руля Burgman: включить-выключить Power, перейти на ручное управление КП (прекрасное дополнение к «заряженному» режиму — макси-скутер становится еще чуть резвее и приемистее), повысить-понизить передачу. Наиболее часто используется в городе кнопка складывания-раскладывания боковых зеркал. Они большие и широко расставлены, дают отличный обзор, но при этом не пролезают между автомобилями в междурядье. Пожалуй, их электропривод — самое полезное, что есть во всем «волшебном» наборе «Бургмана»: нажал на кнопку — и сразу минус почти 30 см ширины! Но если полностью примирить «туриста» и «горожанина» в одном аппарате можно только с применением настоящей магии, то создатели большого Suzuki Burgman — почти волшебники.

Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

В передний обтекатель встроено не сколько вместительных бардачков

Читайте также: