Suzuki jimny 2021 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Вышедший в 2018 году внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения стал популярным объектом для тюнинга — на открывшемся 10 января Токийском автосалоне (не путать с мотор-шоу, проходящим раз в два года осенью) представили целый выводок доработанных версий этой модели.

Jimny Dronco и Jimny The Roots


Токийское тюнинговое ателье DAMD Styling Effect отличается остроумным подходом к работе. Помните, в 2019 году оно выпустило стайлинг-комплекты для Джимни, благодаря которым его можно превратить в карликовое подобие Land Rover Defender или Mercedes-Benz G-Class? Оказывается, тема не исчерпана — фирма показала пакеты под названиями Dronco и The Roots. Первый — это стилизация под классический американский Ford Bronco, а второй — под Suzuki Jimny поколения LJ10 образца 1970 года.


В обоих случаях комплекты включают стальные бамперы швеллерного типа, оригинальную решетку радиатора, другие задние фонари (из универсальных «кругляшей»), штампованные колесные диски. Решетка радиатора у Дронко — с частым прямоугольным паттерном в стиле внедорожника Форд, у The Roots — с замысловатым рисунком отверстий а-ля оригинальный LJ10. Dronco также подразумевает боковые молдинги, а Roots — внешние замки капота. Оба тюнинговых внедорожника имеют двухтоновую окраску кузова в ностальгических «кастрюльных» оттенках, у The Roots кузов дополнительно состарен фейковыми ржавыми пятнами.

Jimny Sierra Marine Style


Сама компания Suzuki Motor представила Jimny Sierra Marine Style — это машина для любителей рыбалки. На крыше установлены дополнительный багажник и пеналы для перевозки удочек, на дверцу багажника вместо запасного колеса навешен бокс для рыболовных снастей. В комплект автомобиля входят раскладные стол и стулья. Рядом с машиной Suzuki выставила катер S17.

Jimny c расширенной колеей


Фирма K Break, специализирующаяся на доработках VIP-класса, тоже решила поэкспериментировать с Jimny и доработала машину в максимально брутальном ключе — расширила колею за счет использования огромных колес с большим вылетом, оригинальных бамперов (меньше по высоте) и решетки радиатора с горизонтальными ламелями.

Jimny для ралли


Производитель внедорожных запчастей JADS превратил Jimny в болид для любительского ралли. Машина отличается повышенным клиренсом, внедорожными покрышками, широкими брызговиками и мощными буксировочными проушинами под бампером.

Jimny от студентов


Студенты японского технического колледжа NATS сделали из Джимни пляжный внедорожник — без дверей, с внешним трубчатым каркасом безопасности, огромными колесами, откидывающейся крышей и регулируемой пневмоподвеской.

Jimny от Jimny Tuner Outclass


Фирма Jimny Tuner Outclass, специализирующаяся только на доработках внедорожника Судзуки, представила вариант для тяжелого бездорожья, который имеет стальные силовые бамперы, экспедиционный багажник на крыше, расширители колесных арок, колеса увеличенного диаметра и некоторые другие особенности.

Фото прочих новых тюнинговых вариантов Suzuki Jimny приводятся внизу.


Suzuki Jimny четвертого поколения выпускается с июля 2018 года, он сохранил отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимую подвеску и раздаточную коробку с понижающей передачей. В Японии Jimny представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля, не подпадающего под эти рамки. Именно версия кей-кар в Японии называется Suzuki Jimny, в то время как «неограниченная» модификация носит имя Suzuki Jimny Sierra. В первом исполнении модель оснащена 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 95 Нм, во второй — 4-цилиндровым полуторалитровым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». За пределы Японии поставляется только 1,5-литровый вариант. В России Suzuki Jimny стоит от 1 389 900 рублей.

Ещё до официального появления Jimny JB63, ведущие производители внедорожного оборудования начали разрабатывать для него комплекты силового обвеса и разного рода полезные аксессуары. Сперва в виде скетчей, потом хвастаясь в якобы шпионских сливах, но всякий раз привлекая внимание аудитории. Jimny безусловно ждали. Как ждали и внимания к нему со стороны производителей офф-роудного железа. Одним из первых отозвался лидер рынка — австралийская компания ARB. Ещё в начале 2019-го были показаны первые наброски силовых бамперов, а летом того же года появились готовые комплекты с рабочим названием Jimny Project JBOX. Такой высокий темп обусловлен тем, что не все его элементы создавались с чистого листа. Некоторые (например, передний бампер) были буквально собраны из деталей других моделей. Впрочем, главное не это, а то что прошло совсем немного времени и столь нужный изнывающим от нетерпения владельцам Jimny комплект, был готов в полном объёме. И не только обвес, но и подвеска, и аксессуары.

Углы лучше, прочность выше

Jimny Project JBOX основывается на привычной для ARB философии: максимум прочности, функциональности и безопасности, при минимуме веса и сложности. Скажем, новый силовой передний бампер, который получил название Summit и заменил популярную серию ARB DeLuxe, стал выглядеть современнее и соответствует жёстким требованиям безопасности. Все скругления теперь 10 мм, места для установки противотуманных фар позволяют вмонтировать и штатные фары Jimny, а места для монтажа дополнительного света подходят не только для фирменного ARB Intensity LED, но и для фар конкурентов (к примеру, IPF или Bushranger).

Для окраски бампера применяется отлично зарекомендовавшее себя стойкое покрытие с длинным названием ARB Integrit Textured Black Powder Coat. На его верхней плоскости есть места для установки антенны и штатных омывателей фар головного света. Есть ниша и для установки 8 000-фунтовой электрической лебёдки, но нужно проконсультироваться с продавцом, потому что не все из них подойдут по точкам крепления (традиционно ARB работает с Warn, поэтому варновские лебёдки встают идеально).

Несмотря на то, что длина внедорожника, за счёт более мощного бампера, вырастает на 120 мм, угол въезда с модифицированной подвеской становится даже больше, достигая по продольной оси автомобиля 37-ми градусов, против стандартных 35. При этом, бампер ARB весит всего 45 кг, вместе с крепежом и кронштейнами, и крепится к раме 10-миллиметровыми болтами. Для справки, штатный бампер с креплением весит порядка 8 кг.

Силовые пороги изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм и крепятся к раме через кронштейны болтами М10. Они тоже покрыты стойкой порошковой краской и висят немного ниже штатных, защищая их от повреждений.

Жёстче, но лучше

Разумеется, к обвесу должна прилагаться лифтованная подвеска. И тут ARB может предложить спецвыпуск Old Man Emu для Jimny. Причём, не один вариант. Комплектов три: на 40, 50 (идеально для обвеса без лебёдки) и 100 кг (для экспедиционников). В кит входят амортизаторы Nitrocharger Sport для передней подвески и просто Nitrocharger — для задней, удлинённые на 40 мм пружины, усиленные втулки и резинки, тяга для регулятора наклона передних фар. При желании, всё это можно заказать отдельно.

В дополнительном списке есть и кастор-кит на 2 градуса, и полиуретановые 10-миллиметровые проставки под пружины, особенно полезные, если вы собрались ставить лебёдку. Не забывайте об удлинённом кронштейне тяги панара, который продаётся в комплекте с отбойниками, ведь машина мостовая, узкая и высокая. В таком варианте, работа подвески критически важна для безопасности, особенно на неровных дорогах.

Говорят, что все комплекты подвески Old Man Emu жёстче оригинальной. Что ж, это объяснимо, учитывая, что начинаются тюнинговые варианты с +40 кг. Однако, принимая в расчёт, что штатные пружины нового поколения Jimny стали по субъективным ощущениям мягче, большая жёсткость нестрашна. Тем более, что в дальней дороге машина наверняка будет загружена, в спорте жёсткость всегда в плюс, а в городе вообще незаметно.

Силовым обвесом и комплектами подвески список тюнинга на Jimny не ограничивается, но обо всём в одном материале не напишешь. Интересующиеся могут найти в сети каталоги дилера и выбрать, что им нужно. Главное, что лидеры рынка внедорожного aftermarket не только не забыли о талантливом внедорожнике, но и сделали для него практически всё, что офф-роудной душе угодно. Даже специальный ARB мангал. В сложенном виде как раз в багажник войдёт.

Среди российских автолюбителей можно встретить большое число фанатов активного отдыха. Поэтому неудивительно, что внедорожники пользуются спросом. Особой популярности смогли добиться японские автомобили, и в частности, автомобили компании Suzuki. Из модельного ряда производителя можно выделить компактный внедорожник Сузуки Джимни 2021, который обладает необычной внешностью и великолепной проходимостью. Данная модель конкурирует с Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero и Lada Niva Legend. На данный момент стоимость трехдверного внедорожника стартует с отметки в 1 709 000 рублей.


Сузуки Джимни 2021

Сузуки Джимни 2021 в новом кузове является ярким представителем своей серии в четвертом поколении. Эта модель может похвастаться великолепными техническими характеристиками, впечатляющей проходимостью, а также богатыми комплектациями и приемлемой ценой. Помимо России автомобиль продается на домашнем рынке в Японии, однако, там доступны несколько иные модификации. Ранее эта модель продавалась и на территории Европы. Джип получил нестандартный облик, что можно оценить как по фото, так и при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Нужно отдать должное, что многие автолюбители оценивают авто по внешности и оснащению, однако, в первую очередь стоит все-таки рассматривать именно характеристики, особенно, когда речь идет про внедорожник. Эта модель представлена в России только с одним силовым агрегатом. Речь идет про 1,5-литровый бензиновый атмосферник на 102 лошадиной силы при 130 Нм крутящего момента. Продаются версии только с полным приводом, укомплектованные 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Авто может похвастаться следующими габаритами:


Так как автомобиль получил субкомпактные габариты и трехдверный кузов, неудивительно, что здесь предусмотрено лишь минимальное пространство в багажном отделении. Багажник внедорожника в стандартном положении вмещает всего 85 литров вещей. При желании, этот объем можно увеличить до 830 л, однако, в этом случае модель превращается в двухместное авто, так как необходимо сложить задний ряд пассажирских сидений.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые на российском рынке автомобиль японского бренда Suzuki появился еще в октябре 1998 года. После этого было два незначительных косметических обновления, пока в июне 2018 года не представили модель в четвертой генерации. До России автомобиль в этой вариации добрался только в августе 2019 года.


Комплектации и цены


Эту модификацию можно назвать базовой, так как в ней предусмотрен лишь стандартный пакет опций. Авто доступно с механической или автоматической трансмиссией по цене 1 709 000 и 1 769 000 рублей соответственно. Внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • усилители жесткости кузова в дверях;
  • система контроля давления в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика с поддержкой MP3;
  • запасное полноразмерное колесо.



Вторая по стоимости комплектация внедорожника Suzuki Jimny 2021, которая в то же самое время является топовой. В такой вариации модель оснащается только автоматической трансмиссией. Производитель предусмотрел:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • светодиодную головную оптику;
  • омыватели для передних фар;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • встроенную систему навигации;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • органайзер багажного отделения.


За внедорожник в данной комплектации дилеры просят 1 919 000 рублей. Стоит отметить, что при желании можно установить на авто дополнительные опции, к примеру, рейлинги на крыше для последующей транспортировки дополнительного груза.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на свою довольно высокую стоимость в сравнении с конкурентами, этот компактный внедорожник не отличается дорогостоящим обслуживанием. Как правило, будущим владельцам за обслуживание придется отдавать по 13 – 18 тысяч рублей при регулярной замене масла и основных расходных элементов. Безусловно, в случае необходимости, можно сделать все существенно дешевле, если обратиться не в дилерские центры марки Suzuki, а выбрать для очередного ТО сторонний автосервис. Также ввиду популярности этой модели, на российском рынке представлены не только оригинальные запасные части, но и более бюджетные аналоги, что делает содержание модели еще более доступным.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.



Динамика и расход


Дизайн

Компактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny 2021 не обладает роскошным дизайном и впечатляющим внутренним обустройством. Модель может похвастаться необычной внешностью с угловатыми очертаниями. Яркость придается благодаря нестандартным цветовым оттенкам в сочетании с неокрашенными бамперами и расширителями для колесных арок. Больше всего внимания притягивает передняя часть авто, где разместились круглые передние фары и массивная радиаторная решетка с вертикальными секциями в темном цвете. В передний бампер углублены компактные и аккуратные противотуманки, что придает автомобилю дополнительный шарм.


Если говорить про салон модели, то он выглядит максимально продуманно и практично. Внутри модели нет ничего лишнего и все элементы управления расположились строго по своим местам. Нельзя сказать, что внутреннее убранство смотрится богато, однако, заметно, что для оформления использовался качественный и дорогой материал.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Этот компактный японский внедорожник пользуется особой популярностью у отдельной категории автолюбителей и составляет непосредственную конкуренцию для:

    ; ; Legend (3-дверная модель); (версия с трехдверным кузовом).































Видео


Widebody Suzuki Jimny 4×4²: тюнинг в квадрате

Специалисты тюнингового ателье FCSC из Дубая превратили «Сузуки Джимни» последнего поколения в копию ограниченной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² от тюнеров Carlex Design. Даже краска использована та самая.

Widebody Suzuki Jimny 4×4² от дубайского ателье FCSC

Новый Jimny не дает тюнерам покоя. С маниакальным упорством его затачивают то под одну модель, то под другую, хотя он и сам по себе вполе самобытен. В данном случае мы имеем «тюнинг в квадрате» – «Fast Car Service Center» (FCSC) поработал с Suzuki Jimny так, чтобы он стал похож на тюнингованный Mercedes-Benz G 500 от студии Carlex Design. Проект назвали Widebody Suzuki Jimny 4×4². Отметим, что ограниченная серия Mercedes-Benz G 500 4×4² за счет портальных мостов от G 63 AMG 6×6 отличается увеличенным до 45 см клиренсом и глубиной проходимого брода в целый метр.

Mercedes-Benz G 500 4×4² от тюнеров Carlex Design

FCSC установил на «Джимни» типичный обвес в стиле Mercedes G-Class с измененными передними и задними фартуками, увеличил расширители колесных арок и сделал ​​новую решетку радиатора с большой эмблемой Suzuki. Не упущено и множество других деталей, таких как массивные железные кенгурятник и задние трубы, типичные поворотники G-класса на крыльях и др.

Widebody Suzuki Jimny 4×4² от дубайского ателье FCSC

Настоящей изюминкой, однако, являются компоненты, которые еще больше копируют внешний вид G 500 4×4². Это крепление светодиодных фонарей на крыше, огромные внедорожные колеса с черными легкосплавными дисками с бедлоками, а также полная окраска в типичный желто-зеленый цвет серии G-Class W463.

Также присутствуют затонированные стекла, круглые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями по окружности и задние фонари, типичные для Mercedes G-Class. Эксперты ресурса tuningblog.eu нашли результат чрезвычайно удачным. Тюнерам не удалось только одно – изменить конфигурацию кузова и сделать «Джимни» пятидверным как «Гелик».

Резюме переоборудования Suzuki Jimny под внешний вид Mercedes-Benz G 500 4×4² (W463):

  • Новые бампера, решетка радиатора, капот, круглые светодиодные фары, поворотники, широкие боковые панели, зеркала заднего вида, выхлопные трубы G-класса, новые задние фонари, светодиодная люстра, черный обвес
  • Спортивная выхлопная система Sidepipe
  • Задние брызговики
  • Регулировка высоты спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain T/A
  • Краска Mercedes

А здесь можно посмотреть эксперименты по превращению Suzuki Jimny в Land Rover Defender, который, к слову, даже больше подходит для копирования, потом что имеет трехдверную версию.

На мировом рынке увеличивается спрос на дешевые и практичные компактные внедорожники. Японцы оперативно отреагировали на ситуацию, обновлением популярной модели фирменного вездехода, который выйдет в свет под маркой Suzuki Jimny 2021.

Suzuki Jimny 2021

Очередной рестайлинг оставил внедорожные свойства без изменений, основные усилия фирменных специалистов были направлены на адаптацию автомобиля к условиям городской эксплуатации. Новинка представляет интерес для водителей разных возрастных групп. Производитель позиционирует обновлённый Джимни в качестве автомобиля для активного отдыха и повседневных нужд.

Экстерьер

По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:

  • угловатая коробчатая конфигурация кузова;
  • короткие обвесы;
  • строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
  • вместительные объемы квадратных колёсных ниш.

В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.

Suzuki Jimny 2021

На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.

В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.

Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки.

Suzuki Jimny 2021

Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.

Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

Suzuki Jimny 2021

Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:

  • большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
  • наружная навеска запасного колёса;
  • несколько хромированных шильдиков;
  • дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.

Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.

Suzuki Jimny 2021
Suzuki Jimny 2021
Suzuki Jimny 2021
Suzuki Jimny 2021

Интерьер

Салон Suzuki Jimny 2021

С учётом нового статуса Джимни образца 2021 года доработан салонный объем, а также расширен функционал комплектующей технической и электронной оснастки.

Отделка выполнена из более качественных материалов, повышена информативность совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, под установку командно-медийного дисплея отведён верхний ярус центральной консоли.

Салон Suzuki Jimny 2021

Рядом с пультом настройки салонного микроклимата расположены переключатели внедорожных систем и агрегатов. Функциональный конструктив тоннеля предлагает рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и стояночного тормоза, а также несколько полезных органайзеров. У многих участников презентации вызвало много вопросов отсутствие подлокотника.

Передние кресла со статичными подголовниками и эффективной боковой поддержкой предлагают стандартный диапазон регулировок и функцию подогрева. Седоки заднего двухместного диванчика смогут изменить угол наклона спинки.

Вместительность багажника в походном варианте составляет всего 85 литров. После частичного демонтажа задних сидений объем увеличивается до 830 литров. Размещение крупногабаритных грузов затрудняет неровная поверхность пола.

Технические характеристики

Двигатель Suzuki Jimny 2021

Видоизменённые габариты компакт-внедорожника Сузуки Джимни 2021 откорректированы в соотношениях 3645х1645 и 1725 мм. Ходовые и внедорожные характеристики стабилизирует межосевая база длиной 2250 мм, высокий до 210 мм, дорожный просвет, а также пружинная подвеска с длинноходовыми амортизаторами.

  • Базовая модель приводится в движение тандемом из 0,66-литрового ДВС выходом 63 л.с./103 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой механической КПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный привод 1,5 л/102 л.с./130 Нм. Полноприводная автоматизированная трансмиссия с двухступенчатым демультипликатором и функцией блокировки дифференциала предлагает четыре ходовых режима.

Тест-драйв показал оптимальную для своего мощностного и ценового диапазона динамику набора скорости и экономичный расход высокооктанового топлива.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте стартует от 1,2 миллиона, стоимость более мощной и динамичной топовой модификации в среднем на 500 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

Новый Сузуки Джимни 2021 модельного года изначально ориентирован на запросы внутреннего, ближневосточного и латиноамериканского рынков. Возможно, пробные партии в топовом исполнении появятся в европейских и отечественных автосалонах.

После достижения взаимных договорённостей, официальная дата выхода в России с большой вероятностью будет объявлена в конце первого полугодия.

Конкурирующие модели

Бюджетная стоимость нового Джимни сужает круг возможных конкурентов. На статус соперников в ценовом ассортименте до полутора миллионов рублей могут претендовать однотипные разработки зарубежных и российских производителей типа Great Wall Hover H3, Шевроле Нива, Daihatsu Terios и УАЗ Хантер.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Suzuki Jimny тюнинг и огромные возможности – понятия неразрывно связанные между собой, к которым следует добавить высокую проходимость и надежность. А вот внешность автомобиля за десятилетия практически не изменилась. Поэтому владельцы всячески стремятся усовершенствовать ее, подчеркнув свое особое отношение к Jimny.

тюнинг сузуки джимни для бездорожья

Впервые Suzuki Jimny сошел с конвейера в 1968 году. Эта модель стала продолжением HopeStar ON360, которая была разработана компанией Mitsubishi. Его кузов имел рамную основу, только две двери. Под капотом был установлен двухтактных силовой агрегат, а колесная база, как в современном, была выполнена в варианте 4х4.

Именно ее взяли за основу инженеры Suzuki и построили LJ (Light Jeep), который по сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Вместе с автомобильными технологиями совершенствовался и внедорожник. Став обладателем этого проходимца, в смысле внедорожника с высокой проходимостью, автолюбители собственноручно проводят фейслифтинг и другие более серьезные изменения.

Возможные варианты лифта

Эксплуатировать внедорожник на ровных дорогах – скучно и неинтересно, ведь он предназначен для преодоления серьезных преград. В стандартной комплектации на Джимни устанавливаются колеса с диаметром обода шины в 15 дюймов. Но можно увеличить размер шин до 26,5 дюйма без конструктивных изменений кузова.

Тюнинг Джимни

Много это или мало – решать вам, но «зубастую» резину в таком размере найти невозможно, именно поэтому необходимо поднять кузов над рамой, а раму над мостами. И только тогда установить резину, например, BF Goodrich MT, Hanhook RT03 или аналогичную.

Вариантов увеличения может быть несколько, но каждый из них должен брать в расчет размер колес, которые планируется установить. Если лифту ваш автомобиль не подвергался, тогда будет весьма кстати поднять подвеску на 30-50 мм.

Возможных вариантов может быть несколько. Каждый из них зависит от ваших финансовых возможностей. Наиболее дешевый (читай «колхозный») можно выполнить своими руками. Его суть состоит в том, чтобы установить бюджетные запасные части или дешевые детали, используемые для комплектации отечественных авто или других недорогих кроссоверов.

Бюджетный лифт

Монтаж проставок, которые можно выточить из полиамида-6 или алюминиевой болванки высотой 40-50 мм, позволяет увеличить подъем подвески. Они устанавливаются под заводские пружины, но аморты придется заменить.

suzuki jimny тюнинг для бездорожья

На передний мост монтируются амортизационные стойки от Гранд Витары, а назад – от Нивы. От марки производителя зависит ресурс, поэтому выбирайте СААЗ или Kayaba. Также потребуется увеличить длину тяги панара, наварив вставку или сделав ее регулируемой. Тормозные шланги можно оставить заводские, только потребуется переварить крепления.

Прикупите четыре пружины для ВАЗ 2109 – целые устанавливаются на перед, а немного подрезанные назад. В этом случае подвеска будет более мягкой, «ужесточить» которую можно, установив на перед амортизаторы фирмы TOKICO, используемые в Гранд Витаре, а назад – от Нивы (Шеви-Нивы).

Лифт «по богатому»

Если предполагается эксплуатировать авто преимущественно в деликатных условиях городской черты, рассмотрите вариант австралийского бренда Old Man Emu на 40 мм. Комплект состоит из всех необходимых деталей, включающих передние и задние пружины, амортизаторы, тяги, сайлентблоки и элементы крепежа. После установки задняя подвеска станет заметно жестче, особенно в момент преодоления препятствий. В дальнейшем при установке силового бампера с подъемным механизмом будет ощущаться раскачка передка.

Тюнинг Джимни фото

Чтобы устранить колебания установите комплект Dobinsons 35-40 мм, который также изготавливается в Австралии. Автомобиль будет жестче, его можно использовать для соревнований (проходит по классу ТР-1) и активной езды.

Все заводские комплекты сбалансированы наилучшим образом, поэтому беспокоиться о побочных вариантах не следует. Это и будет первым шагом к тюнингу Сузуки Джимни для бездорожья.

Если вы не хотите вносить изменения в конструктивные особенности подвески, но желаете все-таки, установить колеса с большим радиусов, тогда увеличьте размеры арок – подрежьте их края с помощью угловой шлифмашинки. В этом случае вам необходимо установить стандартные расширители арок, которые изготавливаются из пластика и предлагаются различными производителями. Заводскую защиту придется демонтировать.

Шноркель, так ли необходим

Установив шноркель, вы сможете не только придать экстерьеру авто вид настоящего внедорожника, но и без хлопот преодолевать водные преграды. Воздухозаборник у Сузуки Джимни расположен с правой стороны за фарой.

suzuki jimny тюнинг фото

В штатной комплектации он справится с избыточным объемом воды до литра. Поможет отстойник-резонатор и воздушный фильтр, но часто их емкости бывает недостаточно. Тогда ваш двигатель подвергается наибольшей опасности – гидроудару.

В продаже есть заводские варианты, требующие минимального переоборудования вашего авто. Качественные комплекты изготавливаются в Корее и Австралии. Детали изготавливаются из ударопрочного пластика или полимерного материала и не имеют швов. Все крепежные элементы поставляются в комплекте. Их установка не потребует много времени и переоборудования. Хорошо зарекомендовали шноркели фирм TJM и GIZ4x4 International.

тюнинг сузуки джимни

Suzuki Jimny тюнинг: передний и задний обвес

Готовите Suzuki Jimny тюнинг для бездорожья? Тогда без дополнительно оборудования не обойтись. Передний силовой обвес с лебедкой, труба с фаркопом и багажник на крышу – все эти элементы значительно снизят риск различных бездорожных неприятностей.

Если вы часто путешествуете, багажник на крышу будет весьма кстати. В силу небольших размеров поместить такой специфический инструмент, как реечный домкрат хайджек, сэндтраки, якорь для лебедки внутри проблематично, а на крыше им будет в самый раз. Верхний багажник спокойно выдержит вес в 100 кг. В дополнение к нему можно установить в передней части рамного отсека для багажа дополнительное освещение. Дополнительное освещение можно устанавливать и во время тюнинга Нивы.

suzuki jimny тюнинг для бездорожья шноркель

Для установки вам потребуется плоская отвертка и ключ на 10. Сняв поперечины, установите элементы крепления, а затем прикрутите к ним багажник. На все про все у вас уйдет не более получаса.

Установив передний силовой обвес, вы сможете решить сразу две задачи: защитить переднюю часть от механических повреждений и использовать его в качестве крепления для поднятия автомобиля хайджеком в случае эвакуации. Передний бампер идет в комплектации с пластиной, защищающей нижнюю часть днища авто. В некоторых моделях переднего обвеса предусмотрены места для установки лебедки.

Однако, ее можно прикрепить и на заводской передний обвес. Для этого необходимо подрезать нижнюю часть бампера, уменьшив передний свес. Дополнит конструкцию поперечная труба, немного выступающая вперед и расположенная в нижней части бампера. Такой монтаж не повлияет на проходимость, так как клиренс останется без изменений.

Аналогично решается вопрос и сзади автомобиля. Для того чтобы не перегружать машину, достаточно будет трубы диаметром 2 дюйма. Она соединяется со штатными посадочными местами рамы при помощи 5 мм швеллера. В среднюю часть устанавливается фаркоп или кольцо для зацепа. В штатном бампере прорезаются отверстия (ниже фонарей) для крепежных элементов.

Suzuki Jimny

Большинство дополнительных деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Они полностью адаптированы под заводские крепления, поэтому их установка не потребует изменения конструкции авто, придется внести только мелкие изменения.

Если всерьез планируете эксплуатировать авто в суровых условиях, обязательно установить защиту раздаточной коробки, бензобака, продольных рычагов и задних амортизаторов. Общий вес всех дополнительных элементов и приспособлений будет около 100 кг.

Владельцы Suzuki Jimny, эксплуатирующие авто в комфортных условиях, часто отмечают, что силовые агрегаты (бензиновые и дизельные) имеют недостаточно быстрый отклик при нажатии на педаль акселератора, особенно при небольших оборотах. Это и не удивительно, ведь в бензиновом варианте у Сузуки под капотом всего 85 лошадиных сил.

Suzuki Jimny тюнинг

Да, возможно, если перепрограммировать заводскую прошивку, установленную в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя. У Jimny устанавливается ECU марки Denso. В авто он находится под бардачком и снимается не просто.

  • снизить расход топлива до 20%;
  • корректно решить (отключить) проблему с катализаторами.

Следует отметить, что установка новой версии программного обеспечения, обычно используется ADACT, требует специфических знаний и специального оборудования. Процесс не занимает много времени и производится при снятом ЭБУ. В процессе перепрошивки электронщики используют флеш-програматор Piasini V4.3 Master.

suzuki jimny тюнинг

Вначале происходит оценка работоспособности всех электронных устройств и параметров двигателя, а также анализ установленной версии прошивки. Программатор используется для апгрейда програмного обеспечения автомобилей Mitsubishi, Nissan, Jaguar, Honda, Lotus, Lamborghini, а также мотоциклов. В нем записаны все возможные варианты прошивок, которые устанавливаются в качестве замены заводской программы.

Корректная работа ЭБУ с новой прошивкой возможна только при исправных системах авто. Не нужно экспериментировать и прошивать кастомным вариантом. Поэтому, обращаясь к электронщикам, уточните, имеется ли у них сертификат от официального представителя Suzuki. Электронная корректировка в комплексе с установкой дополнительного оборудования позволит значительно увеличить технические возможности Suzuki Jimny.

Читайте также: