Сузуки кинг квад тюнинг

Обновлено: 07.05.2024

Suzuki Kingquad 750

Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750.

Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах. Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много.

И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ!

1.После покупки. Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно. Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают - не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках.

2. Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус - это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая.
Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу. Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине!

3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться. Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было. Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5.

4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая:
1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет.
2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает.
3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны!
4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду.
5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь!
6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу - они варятся
7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки.

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем.

Suzuki KingQuad 750 EPS

Решил написать о скромном опыте эксплуатации Сузуки КингКвод 750 с усилителем. Приобрел данный аппарат еще зимой, сразу после продажи гризлика 700. Собственно обмен довольно странный, оба квадрика во много идентичны, оба одноцилиндровые японцы на вариаторе с жесткой блокировкой переднего дифференциала который включается аналогично, даже левая рукоятка у них абсолютно одинаковая. Мощность двигателя приблизительно одинаковая с небольшим преимуществом в тяге на средних оборотах у сузы, но сузука сцуко красивый .

Вдобавок получилось приобрести его немного добавив к сумме от продажи гризлика, хотя гризли уже был немного доработан.

Сразу после приобретения сделал небольшой тюнинг.
Поставил резину ITP 589 в 27 размере на диски с бэдлоками одноименного производителя по причине положительного опыта эксплуатации данной резина, очень хорошо месит грязь, хотя немного тяжеловата.
Поставил лебедку Warn XT30, на гризлике стояла RT 25, которую я удачно убил во время весенней распутицы в Твери поменяв на новую, поэтому решил поставить немного по мощнее. Лебедка с кевларовым тросом, который гораздо удобнее . его можно связать в узел и он не режет руки сквозь перчатки, как металлический трос.

Поставил подкрылки Moose . зря, колеса цепляли за подкрылки даже при торможении. Подкрылки пришлось подрезать, но все равно цепляет, думаю скоро их либо вырвет, либо я их сниму.

Пластиковый кофр не очень нравится, в нем все летает, высокий, места столько не очень нужно, не герметичный, обычный мягкий кофр для меня намного удобней.
Несмотря на все сходства с гризликом квадры немного разные.
Суза кажется больше не такой юркой, хотя это проходит достаточно быстро, управлять сузой становится достаточно просто. Акселератор очень ровный, руль очень легкий, но связь с почвой есть, положить его на бок также легко как и гризли.
Проходимость у квадрика отличная, зимой отлично, весной тоже очень хорошо. Блокировкой пользуюсь частенько, паники при включении как на гризлике не возникает.

Отзыв: Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 - Зверь-машина

Считается, что этот квадроцикл, один из лучших в своем классе, среди японцев. И это по истине так. Этот аппарат был у моего друга, а у меня в то время был Ямаха гриззли. Иногда менялись и я точно могу сказать, что Суза, лучше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во первых это полуторный квадроцикл, и при перепрыгивании бревна, кофр не пытается сломать тебе позвоночник.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во вторых, за счет немного удлиненной колесной базы лучше проходит грязевые препятствия, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

В третьих, более устойчив когда проезжаешь глубокую колею по диагонали, квадр не пытается накрыть тебя сверху при перевороте а движется дальше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Ну и самое главное, можно взять с собой ребенка-подростка и ему будет достаточно удобно сидеть вторым номером, тоже относиться к женат небольшого размера.
Ещё можно немного подрифтить при желании, на гриззлике не получиться так как он сразу переворачивается, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

На данном аппарате стоял усилитель руля, очень полезная штука, особенно на бездорожье. Вообще приятный агрегат во всех отношениях как не посмотри, ехать комфортно и мягко. Мощности двигателя хватает за глаза, в любой ситуации. Если бы я был заядлым квадроциклистом, то из японцев купил именно эту модель. Обязательно надо ставить кофр трон. Выносить вдох наверх.
Но есть и недостатки. Сзади есть штатный бардачек, в который при пересечении глубокого водного препятствия заливается вода, так что туда лучше не класть документы и что-то в этом роде. Также при подобной ситуации может попасть вода в вариатор, этот момент требует тюнинга. При резком повороте руля на скорости свыше сорока километров в час, можно перевернуться через переднее колесо.

Итого рекомендую его всем гряземесам, с небольшими доработками.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

07.05.2019 NEMEC Добавить комментарий
2812

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Кингквад, как и положено по классу, имеет три режима езды: привод только на заднюю ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего дифференциала. Передняя и задняя подвески независимые и регулируемые. Звучит отлично – вполне достойный кандидат на звание «короля».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

На укатанной грунтовке квадроцикл легко разгоняется до 100 км/ч

Компоновка органов управления здесь классическая: помимо курка газа, на правом пульте расположилась кнопка включения/выключения полного привода с интегрированным рычагом блокировки переднего дифференциала. Остальная масса кнопок и переключателей вынесена на левый пульт. На цифровой приборной панели Кингквада отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

1. На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время 2. Закрепленная на руле фара-искатель — отличное дополнение для покатушек в темное время суток 3. Полностью независимая регулируемая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, но в поворотах пугает кренами 4. По правую руку райдера расположен герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, телефон, карта и прочая мелочевка 5. Змейка в переключении рычага трансмиссии препятствует случайному «втыканию» не той передачи

Тормоза имеют раздельное управление, что наверняка пригодится при движении по местности со сложным рельефом. Передние тормоза – гидравлические с 200-мм дисками и 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз встроен в редуктор и находится в масляной ванне. Такая конструкция защищена от повреждений и грязи.

Приятной особенностью квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) является фара-искатель, расположенная на рулевой колонке и включаемая вместе с головным светом. Такой фары часто не хватает во время движения в темное время суток, когда перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Слева, как и положено, находится рычаг переключения режимов трансмиссии. А по правую руку райдера расположился удобный герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, деньги, карта, телефон и пр.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

722-кубовый движок отлично настроен: прекрасно тянет и разгоняет машину, особенно на низких и средних оборотах. При этом квадроцикл не пытается встать на задние колеса и не отрывает руки от руля. Правда, при большом желании, перенеся вес назад, его можно поднять в вилли. Нужно быть осторожным с газом, передвигаясь вверх по склонам.

Управляемость квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) на достойном уровне, поведение вполне прогнозируемо, рулежка не требует больших усилий. Агрессивную езду облегчают цепкие поперечные балки, расположенные в нишах для ног. Однако, как и все утилитарники, в резких поворотах Кингквад сильно кренится на внешнюю сторону. От переворота спасает только свешивание.
Мягкая полностью независимая подвеска определенно нуждается в регулировке. Зато она обеспечивает отличную плавность хода.
Тормоза не такие информативные, как хотелось бы, но не будем забывать, что это утилитарная машина, а не гоночный снаряд.

Трансмиссия LT-A750 вариаторная, с режимами повышенной и пониженной «передач», и реверсом. Передний дифференциал оснащен механической блокировкой. Некоторые неудобства может создавать своеобразная «защита от дурака»: электроника ограничивает обороты двигателя в режиме пониженной передачи и во время блокировки переднего дифференциала. Несмотря на то, что эта «душилка» отключается кнопкой Override, расположенной на левом пульте, будет довольно проблематично толкать застрявший в грязи квадроцикл, одновременно нажимая на кнопку и курок газа.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Короткая база, небольшие свесы, внушительная защита днища, хорошие хода подвески – все есть для покатух по грязи и внедорожью!

В целом, Кингквад составляет впечатление мощной, комфортной, модели, подходящей для дальних поездок, активного отдыха, охоты и туризма. 722-кубовый движок отлично с низов, хотя на верхних оборотах и становится немного вялым. Селектор режимов трансмиссии работает вполне сносно. Вариатор также не вызывает нареканий – практически весь крутящий момент двигателя доступен сразу.

Независимая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, однако нуждается в регулировке. Пугающие крены в поворотах могут привести к перевороту. Несмотря на это, такие качества как небольшие свесы, короткая база, малый вес и защита днища делают Кингквад хорошей базой даже для постройки боевого аппарата для участия в ралли-рейдах.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Квадроциклы "Сузуки KingQuad 750"

Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла "Сузуки" относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям. Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы "Сузуки KingQuad 750", воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы "Сузуки" 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы "Сузуки". Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов "Сузуки".

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их. Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление - более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

Немного о характеристиках

KingQuad 750AXi – настоящий флагман среди квадроциклов "Сузуки". Его конструкция сбалансирована и стабильна, что стало возможным благодаря использованию передовых технологий. В отличие от многих аналогов, квадроциклы "Сузуки" получились резвыми. Четырёхтактный мотор способен выдать более пятидесяти «лошадок».

Тест-драйв мотоциклов –
"Тюнинг для “Короля”: как переделали “B-King”."

МЫ УЖЕ рассказывали об истории этого мотоцикла. Самый могучий “уличный боец” – стритфайтер – от “Suzuki”. Культовая модель, появления которой поклонники марки ждали почти шесть лет – с 2001 года, когда “B-King” впервые был показан на Токийской выставке. Дождались. Правда, мотор серийного варианта выдавал далеко не 250 “лошадей”, как сначала обещали производители, однако и 184 л.с. – показатель весьма впечатляющий. Такой мощности у подобного рода мотоциклов до сих пор не было.

Но облик! “Король” походил – прости меня, Господи! – на тучную корову. Такое впечатление создавал бензобак, непомерно раздутый пластиковыми обтекателями с врезанными в них поворотниками. Это роскошество дополняли два огромных “триовала” глушителей под хвостовым обтекателем, изрядно смахивающие на развернутый павлиний хвост. Конечно, о вкусах не спорят, но в данном случае я все же подискутирую.

Приличная мужская фигура – это прежде всего широкие плечи. Приличный стритфайтер – это прежде всего широкое заднее колесо. Очень широкое. И ничто эту бойцовскую стать не должно скрывать – ни крыло, ни обтекатель, ни большой задний фонарь. Иначе некрасиво – как мужик с узкими плечиками и “пивным” животом… Так вот, у “B-King” заднее колесо – 200 мм – одно из самых широких среди серийных байков. Но выглядит оно, словно велосипедное, теряясь на фоне навороченного вокруг пластика, огромных глушителей и фонарей.

Однажды я увидел “B-King”, побывавший в ДТП. При ударе отлетели помпезные выхлопные трубы, накладки на бензобаке и… честное слово, байк стал выглядеть лучше, чем до аварии. Никакой мишуры – осталась только мужественная суть.

Я купил себе “Suzuki B-King”. И не выезжал из гаража до тех пор, пока не переделал его внешность в соответствии со своими понятиями о прекрасном. Благо возможностей для этого вполне достаточно. Уже на мотосалоне в Мюнхене, где демонстрировался первый промышленный вариант “Короля”, буквально через стенд от него стояли тюнинговые модификации “B-King” от ведущих ателье – таких, как “Иешимура”, “Акропович”, “Лазар”, – с разными вариантами глушителей и накладок на бензобак, карбоновыми крыльями, светодиодной оптикой..

Это, скажем так, бюджетные переделки. Но есть и более дорогая версия, сделанная в заводских условиях. Знакомьтесь – “Suzuki B-King”, над которым поработали в известном немецком ателье “RF-Biketech”.

Широко шагая

ЗАДНЕЕ колесо у правильного стритфайтера, повторю, должно быть широким. 300 мм – впечатляет? Именно такой ширины оно у “B-King”, прошедшего тюнинг в “RF-Biketech”. При взгляде на этот асфальтовый каток кажется, что мотоцикл с ним может запросто стоять вертикально, без помощи боковой подножки. Стандартный задний маятник для такого монстра не подходил – пришлось изготовить новый, с приводом на заднее колесо двумя цепями, через промежуточную шестерню.

Из-под обтекателя игриво выглядывают два “триовала” глушителей. По форме они напоминают “родные”, сузуковские, только раза в три меньше и настолько же (на мой вкус) симпатичнее. На самом кончике заднего обтекателя примостился светодиодный стоп-сигнал с двумя изящными поворотниками, тоже светодиодными. (Это вместо дремучих ламп накаливания с приветом от господина Эдисона в серийной комплектации.) Место чудовищных по величине стандартных расширителей на бензобаке заняли другие – маленькие, аккуратные, с вшитыми в них указателями поворота. Тоже светодиодными, разумеется.

Двигатель – песня отдельная. Мотор “Suzuki Hayabusa” всегда был благодатным полем для форсировки, вот почему при установке на “B-King” японцы собирались “раздуть” его компрессором до 250 л.с. Почему передумали – неизвестно. В результате остались в роли догоняющих. Пока они раздумывали, на дорогах появился конкурент “Yamaha V-Max” с атмосферным 200-сильным мотором..

Мастерам из “RF-Biketech” удалось-таки снять с двигателя “Suzuki B-King” 205 сил – за счет установки блока управления “Power Commander” и прямоточных глушителей “Micron”.

Кстати, может ли мотоциклетный мотор служить для выражения иронии? Правильный ответ – может. У тюнингового “Короля” есть одна любопытная деталь – привод компрессора на правой стороне атмосферного двигателя. Компрессора нет, а привод есть. Это чистой воды бутафория. Прибамбас. Тонкое напоминание о несбывшихся намерениях создателей “B-King” наделить его компрессорным 250-сильным мотором..

Поймите правильно, я вовсе не склонен хулить серийный “B-King”. Аппарат на самом деле классный, ездить на нем одно удовольствие, и стандартный двигатель объемом 1.340 куб. см, выдающий 184 силы, действительно делает его королем дорог. Тем более этот мотоцикл стоит того, чтобы с ним повозиться в плане тюнинга и сделать еще лучше. Еще мощнее – это для максималистов, а как минимум – симпатичнее.

Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750 — самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире

Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла «Сузуки» относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям.

Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Отношение к мотоциклам для начинающих у Yamaha Virago 400 заключено в ее характеристиках, которые подробно описаны в нашей публикации.

Обзор японского мотоцикла с уникальным дизайном:











квадроциклы сузуки отзывы владельцев

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы «Сузуки». Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов «Сузуки».

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.
В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
  • Многодисковое автоматическое сцепление;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Полный привод (карданный вал) 4х4;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750
Габаритные размеры211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база128,5 см
Дорожный просвет26,0 см
Объем бензобака17,5 л
Характеристики двигателяDOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссияблокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ходнезависимая, 180/205 м
Тормоза задний/передниймногодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
квадроциклы сузуки фото
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019

Отзывы

Пользователи утверждают: на квадроциклах Сузуки можно снять ограничение оборотов при движении задним ходом или заблокированном дифференциале. Это способно помочь в ситуациях, когда необходимо выбраться из грязи или песка, делая его лучшим вариантом для экстремальных поездок. Среди положительных моментов также отмечают: надёжность (за время владения собственники меняли лишь масло и фильтр), качество сборки, проходимость, недорогие запчасти, небольшой расход топлива. Из минусов чаще всего называют лишь тот факт, что при жёсткой эксплуатации (прыжки с трамплина, например) лопается рама, что лишний раз подтверждает назначение аппарата.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

«Взрослые» особенности Suzuki Quadsport Z90

Компактный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3 оснащён воздушным охлаждением и не требует частого обслуживания. Z90 снабжён прочным цилиндром из композитного электрохимического материала Suzuki (SCEM). Эта технология используется в линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов GSX-R, обеспечивая прочность, снижение веса и высокую теплоотдачу. Надёжный и эффективный мотор в совокупности с бензобаком объёмом 6 литров позволит вашему ребёнку наматывать круги хоть до самого вечера. После снятия ограничительного винта, передний А-образный рычаг подвески и задний маятник дают достаточно хода для комфортной езды. Масляные пружинные амортизаторы тоже вполне подходят для целевой аудитории Z90.




Мы видели, как с каждым пройденным кругом уверенность Хейдена роста. После двух часов тренировок он уже считал себя экспертом и был готов прыгать как взрослые. Подвеска Z90 проделала отличную работу, поглощая удары всех падений. Носом вниз, носом вверх или боком — неважно. Главное не выходить за пределы разумного. Маленький QuadSport справлялся с чем угодно, не давая водителю потерять управление. Благодаря современному дизайну модель выглядит как настоящий взрослый квадроцикл и включает в себя полноценные подножки. Z90 даже имеет фирменное Т-образное сидение Suzuki, предназначенное для удобного перераспределения веса, так же как его старший брат QuadSport Z400. Наш тестовый пилот быстро оценил преимущества полноценных подножек, которые не раз спасали его лодыжки от ударов.

Модификации и стоимость

Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:

  • Camo.
  • Limited Edition.
  • Power Steering.
  • Power Steering Camo.
  • Power Steering Limited Edition.

Стоимость наиболее простой модификации «стартует» от 479 900 руб.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.

Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации


Фотогалерея

В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.

Ходовые характеристики


Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.

Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.

Разгон до сотни (динамика)

  • Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
  • Комфортный крейсер — 150 км/час.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.

Читайте также: