Сузуки самурай тюнинг подвески

Обновлено: 01.05.2024

Сузуки самурай тюнинг подвески

Suzuki Samurai 1989 - реставрация

Хотел поделиться успехами и неудачам. Послушать комментарии и отзывы. Это мой первый опыт вообще на каком-либо форуме, так что ожидаю лояльность от постояльцев)

Добавлено через 9 минут
Началось все с покупки самурая. Купил 3 марта 2012 года





Добавлено через 1 минуту
Состояние было не сказать плохое, но и хорошим тоже не назовешь. В салон не понятно от куда попадала вода, весной наступил просто ужас, вода была везде. В процессе реставрации причины были благополучно обнаружены, но об этом позже.

Добавлено через 7 минут
С началом работ решил не затягивать и в праздничный день 22 марта, в тот день когда вся родня кушала шашлычок благополучно приступили к разборке.


В красной шапочке мой папа, решил запечатлеть себя в этот исторический момент

Добавлено через 4 минуты
В первую очередь задача была отделить раму от кузова ну или кузов от рамы, скорее всего. Немного времени спустя кузов всетаки отстыковался, крылья были приварены к кузову, вместо штатного болтового крепления. Дальше больше, много ржавчины.

Добавлено через 5 минут
Ну пока не время для кузова. Подробнее о раме:
Раму полностью раздел, за неделю до дня рождения грязную и ржавую (видимо так торопился, что забыл сделать фото) отвез на пескоструйную обработку и порошковое покрытие. 31 марта, сразу после ДР поехал за своим подарком. Вот что получил. Весьма доволен результатом. Места поврежденные ржавчиной подлечили, все в черном цвете. Томить не буду смотрите сами;-)



Добавлено через 12 минут
Долго любоваться рамой не стали, собираем.
Сборку начал с реставрации топливного бака. Долго чистил все металлической щеткой. После обработал гравитексом.


Установил топливный фильтр. К сожалению не оригинал. Нашел в гараже.



Сузуки Самурай - что за зверь

поправки > Постоянный привод - задний, передок можно включать тока на
> бездорожье. В наших условиях это гарантированный гимор зимой.

привод по сути идентичен гранд витаре предыдущего поколения (до 2005 года). При большом желании полный включать зимой можно и на асфальте.

> Ездил на Самурае в Турции - управление расхлябанное,

Если привести машину в порядок то все ок.

> при 60 кмч постоянно приходится подруливать, а при 90 кмч
> ехать на нем просто страшно!

зависит от дороги. на исправной машине по хорошему шоссе можно 90. Вопрос потянет ли движок (1.3 карб слабоват, моновпрыск чуть посильнее, бывает 1.9 дизель)

> Можно использовать только как утилитарный вездеход для вылазок > в лес - проходимость вполне приемлемлемая

"вполне приемлемая" = Уазик нервно курит.

чуть ли не самая тюнингуемая машина в мире > а как насчёт строительства его?! он ведь вроде рамный?!
> лифтинг и т.п. как?! не могу найти именно про строительство,
> замену агрегатов на другие.

Как угодно и что угодно, были бы деньги.
например один из сайтов посвященный тюнингу.
<a href='http://www.puresuzuki.com/samurai2.htm'>http://www.puresuzuki.com/samurai2.htm</a>

И таких сайтов - десятки. поменять можно практически любую деталь. Конечно возможен и тюнинг подручными средствами.

рама. нельзя &gt; спасибо! но меня ещё интересовал вопрос тюнинга средствами ваз-
&gt; газ запчастей. думал может кто знает.

Возможен РЕМОНТ посредством некоторых отдельных запчастей от ваза итд - сальники кое-какие, тормозные цилиндры, рессоры итд.

Но конечно все зависит от того насколько глубокий &quot;тюнинг&quot; хочется сделать.
Если &quot;тюнюх&quot; - то чтобы порезать арки, впихнуть колеса чуть побольше и раскрасить зеброй - проблем нет.


&gt; в итоге конструкция то рамная?! я прав?! или псевдо?!

рама, рессоры два моста - настоящий 100% полноценный внедорожник только маленький и легкий (стандартный весит меньше девятки).

Сузуки для поездок на природу

Цель - получить легкий внедорожник для туризма и легкого бездорожья. В болота глубоко лезть не планируем, решили обойтись без шноркеля и лебедки. Кроме этого мы сразу сконцентрировались на узких колесах (dotz Dakar R16 + michelin 205/80r16 xzl). Коробка автомат.

Повезло с донором, на Самурае уже стоял двигатель от Джимни с АКПП.

А далее, после множества бессонных ночей в форумах, были закуплены/сделаны следующие основные доработки (не считая полной ревизии авто):

Кит в раздатку 4.9 (29-32” колеса)

Лифт подвески около 8,5 см (+лифт кузова из-за двигателя от Джимника - вынужденные 5см)

Дисковые тормоза по кругу, ручник и усиления мостов (все от Деса)

Самоблок в задний мост (Kaiser)

Демпфер руля (Tough-Dog)

Защита раздатки и бака, доп. багажник на крышу усиливающий конструкцию (от Деса)

Монтаж и настройка всего выполнена у Деса

По салону и кузову работы еще в самом разгаре. Далее тесты покажут, что еще необходимо.

Прикрепленные файлы

  • IMG-abf0f3c8d75c381daaea29fffe4a3f57-V_1.jpg93.1К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20171213_134016_1.jpg167.04К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20171214_180623_1.jpg95.05К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180206_113438_1.jpg108.87К 0 Количество загрузок:
  • IMG-3b102f6e1ee5fb572c7e9751ea479373-V_1.jpg109.24К 0 Количество загрузок:
  • IMG-a958059d4c2d7f82e3d22e169f519081-V_1.jpg117.75К 0 Количество загрузок:
  • IMG-5516a83ea19171269b2bd87b6c1deb0a-V_1.jpg33.99К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180206_112603_1.jpg199.76К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180206_113910_1.jpg200.21К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180213_140522_1.jpg182.09К 0 Количество загрузок:
  • Uleg и Goodme это нравится

А почему не джимни сразу?

  • kachkanius это нравится

В болота глубоко лезть не планируем,

Все так говорят. поначалу.

  • temik, Котэ, orsua и 3 другим это нравится

Нет никакого начала. Уже были в болоте, на квадроцикле, мотоцикле 2х2. Теперь другой проект.

Сузуки очень легкая машина. В этом ее преимущество. Но если поставить силовой обвес, лебедку, колеса большие, широкие и тяжелые, понадобится двигатель мощнее, трансмиссия прочнее. А вес? Удвоится.
Идея в том, что при правильном подборе передаточных чисел трансмиссии и больших, но легких колесах, можно сохранить и малый вес машины и повысить проходимость.
Как пример, один и тот же кит подвески для Самурая предлагают в двух вариантах. С лебедкой и без. Почему? Пружины и амортизаторы в них разные. Почему? До 50 кг дополнительной нагрузке на передке!
Ну а по колесам, есть варианты легких колес и в размере 32 дюйма.

Спорить не буду. Желаю удачи в проэкте.

Просто моя позиция, лучше 50кг пригрузить морду машины установив лебедку , чем 800кг пригружать себя выталкивая машину руками. Опять таки,где критерий пройдет-не пройдет, можно туда соваться или нельзя. При определенном опыте можно ,конечно, с высокой степенью вероятности ответить на этот вопрос. Но можно ведь и ошибиться. и что тогда?

  • Хмурый и Piligriм это нравится

Лучше тракторку какую маленькую поставить, чем лебёдку.

Так и сто кг равномерно по всей машине распределятся. А не морда якорем будет в луже.

Всё равно серьги передние плугом будут вместе с рессорами под мостами, так ВЛка какая хоть по жидкой каке вытянет.

Спасибо за мнения. Со всем согласен. Сами сломали голову, каким путем пойти. Поэтому решили прикупить такую штуку:

То есть, на крайний случай. Да и правильно сказано, ею можно равномерно пригрузить. И распределить на две машины. Отдельно трос возить..

Прикрепленные файлы

  • MHWRR-SP-TH-U_A (1).jpg13.7К 0 Количество загрузок:
  • Авто: Chevrolet
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина

По лебедке планировали что-то такое:

Сама лебедка может находится в более сухом месте (например, у дерева)

Лебедка с тяговым усилием 2000кг весит всего 13кг. И это проще в пользовании и эффективней хендовой.

Через блок вытянет самурай из почти любых говен.

Только имея лебедку на борту можно полностью, без ограничений, раскрывать бездор-способности жЫпа. Смело преодолевать казалось бы "непроходимые" участки.

Для развесовки поставить её лучше сзади, вместе с батарейкой, с возможностью лебежения в обе стороны.

Перемещая 30кг с морды в зад аппарат поедет заметно лучше.

  • faust, Eduardo, Хмурый и 5 другим это нравится

Вообще мы хотим конкурировать с УТВ, хотя бы по практичности. Планируемая резина: ITP Black water,

32/10-15, вес 16,7 кг, диск к ней, вес менее 8 кг.

Прикрепленные файлы

  • Blackwater-Evolution-Front.jpg155.29К 0 Количество загрузок:

На этой ссылке нашел колеса 26-27 дюймов на диски 15 дюймов для УТВ. По индексу грузоподьемности вполне для Джимни могут подойти. Ставить на Джимни в базе, без изменения передаточные чисел, и . зачем лебедка? Просто летать.

Тема вызывает когнитивный диссонанс. Вы определитесь, чего вы хотите, потом перейдите от теоретизирования к практике.

Туризм на тракторной или утвшной резине? Летать на рессорной машине? Экономия 20к веса лебедки с площадкой? Побыстрей перейдите от теории к практике.

  • KRITIK это нравится

Лебедка с тяговым усилием 2000кг весит всего 13кг. И это проще в пользовании и эффективней хендовой.

Через блок вытянет самурай из почти любых говен.

Только имея лебедку на борту можно полностью, без ограничений, раскрывать бездор-способности жЫпа. Смело преодолевать казалось бы "непроходимые" участки.

Для развесовки поставить её лучше сзади, вместе с батарейкой, с возможностью лебежения в обе стороны.

Перемещая 30кг с морды в зад аппарат поедет заметно лучше.

Вот просто невозможно не согласиться! Потому желаю топикстартеру не морочить себе голова и другим тоже и обязательно ставить лебедку. Иначе покатушки будут скажем так "сдержанные", а в случае чего за трактором бывает бежать далеко. Один-два раза за трактором сбегате и лебедку все равно поставите. Или распрощаетесь с оффроудом.

Подвеска от Самурая 151

Я на ТЛК все в трубу спрятал (трубку тормозную, пневмопровод АРБ и сапун). При выходе на раму еще защитой все прикрыто.

Если трубы нет, хотя бы по рычагу подвески или по "панаре" можно проложить.

Вложения

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

Ответ: Разгруженный задний мост

Признайся, по геометрии в школе двойка была?

*смотрит на фотографии ТЛКшного моста*
Клюшшшки. Моя прелессссть. Скооооора у меня будут такие же. 8)))

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

Вложения

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

Которой схемы?
Если клюшек, то в том, что они не пригодны для работы на сильной пересеченке.
Если про то, что я сделал, то по сравнению со стандартной подвеской недостатков нет. Конечно, она не идеальна, но кинематика лучше, чем у любой распростраренной схемы. Плюс простота.

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

Не понимаю, почему до сих пор никто до этого не додумался! Если строить с нуля, можно гораздо лучше сделать, перенеся сайлент-блок к середине. Тогда почти идеально все получается.

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

Это маленькая часть конструкции. Если все сложиться, постараюсь на моем втором "Самурае" в полном объеме подвеску всю по-своему сделать.

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

При наших законах бесполезно!

Grigor

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

Согласен(((. Дальше рацпредложений по работе не шел, здоровья жалко.

yurydiver

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

samurai151

Сузуковод со стажем

Ответ: Разгруженный задний мост

Посчитайте сайлент-блоки.
На большинстве картинок показана подвеска с А-образным рычагом (минимум 7 шарниров), на одной - параллелограмм Уатта (10 шарниров).

Напомню, что у меня их 3. И кинематика не хуже, по крайней мере, а может и лучше чем некоторые варианты.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Подвеска от Самурая 151

По-моему где-то уже была тема с обсуждениями подвески в исполнении Самурая 151 - если найдете, прикреплю к той теме. А в теме про разгруженный мост это совсем не в тему.

g r e e n

Профи

Ответ: Подвеска от Самурая 151

yurydiver

Свой в доску

Ответ: Разгруженный задний мост

Да не вопрос))) Я о принципе.

Я правильно понимаю, что правая (на рисунке) точка крепления клюшки к мосту жесткая бесшарнирная. Если да, то очень интересно сколько проживет сайлент-блок в этой самой клюшке. его красавца так рвать на пересеченке будет - и туды-и-сюды. ))))
Я конечно верю, что сварка в жестком узле качественная, узел рассчитан с запасом. но к сожалению только он (узел) не позволяет мосту намотаться на рычаги))).

История постройки Suzuki Samurai

Как и многие, я попал в трофи случайно. Собственно, мой первый 4x4 – Isuzu Trooper – был куплен вовсе не для того, чтобы с кем-то соревноваться. Просто нужна была большая проходимая машина для охоты. Потом был клуб владельцев Isuzu и подготовка Trooper в стиле «у меня, между прочим, внедорожник». С этого начинают почти все – огромные коробчатые бампера, багажник во всю крышу, грязевая резина и лебёдка. Однажды мы попали на клубные покатушки. А на них кто-то предложил попробовать свои силы на соревнованиях. Съездив пару раз на клубные мероприятия, я понял, что успешно гоняться на такой машине можно только в дисциплине «кто больше потратит на ремонт после финиша». Раздумья были недолгими, и в результате был куплен серебристый Suzuki Jimny в сороковом кузове, он же, по европейской/американской классификации, – Suzuki Samurai 410. В одной из самых безнадёжных комплектаций, с литровым бензиновым моторчиком и четырёхступенчатой КПП, на самых узких и маленьких мостах. 1983 года выпуска.

АКТ ПЕРВЫЙ. Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ!

Полного понимания того, зачем мне это нужно и как правильно это делать, у меня тогда не было. Равно как и опыта. Зато энтузиазма и свободного времени – хоть отбавляй. Внешне живой «Самурай» на поверку точь-в-точь соответствовал своему преклонному возрасту. Перебрать его пришлось полностью. Невскрытыми оказались только КПП и цилиндры двигателя. Остальное было разобрано по винтику, перебрано и собрано обратно с внедрением всевозможного тюнинга. Как я сейчас понимаю, тюнинг местами был весьма правильный, а местами – просто вредный и опасный. Результатом первого этапа постройки стал сильно перелифтованный, как бы стоящий на цыпочках автомобиль. Но зато трансмиссия была построена довольно грамотно, лебёдка разместилась в салоне, а вес оставался в пределах разумного. Резина Simex ET2 32/10.5 R15 полностью соответствовала мостам и проходила в младший класс на большинстве клубных соревнований, а о чём-то большем мы тогда даже не задумывались.

«Самурай» в первом варианте был закончен к осени 2009-го года, и мы начали ездить. Первый выезд пришёлся на гонку «Остаться в живых». Его я до сих пор вспоминаю с ностальгией. Лакированный автомобиль с обозначавшей «люстру» нелепой конструкцией на крыше и выступающие за габариты на добрых двадцать сантиметров прозрачные лопухи расширителей, сделанных из поликарбоната и оставшихся в первых же кустах… Бывалые, глядя на нас, хихикали в кулак и задавали саркастические вопросы, которые я воспринимал всерьёз и пытался подробно отвечать. Весело было. Надо ли говорить, что проехали мы, безнадёжно отстав и собрав точек на место во втором десятке. Да, и без люстры.

Но время шло, мы учились. Быстро осознав своё преимущество перед большими – малый вес и габариты – мы научились ими пользоваться. Результаты пошли в гору! Скоро мы даже начали приезжать на «тумбочку». Конечно же, это были соревнования невысокого уровня, по-настоящему сильных спортсменов на них не было, но для вчерашних новичков это было круто.
Сезон 2010 закончили на высокой волне энтузиазма и с пониманием того, чего нам хочется от машины. А хотелось ехать быстрее! Но рессоры и 45 «диких мустангов» под капотом не позволяли мечте осуществиться.

АКТ ВТОРОЙ. Я ХОЧУ СТРОИТЬ!

Зимой машину загнали в бокс и полностью разобрали. Древняя рессорная подвеска, чахлые мосты и силовой агрегат были сняты. Началась стройка. В этот раз понимание того, что и зачем мы делаем, было куда глубже. Шаг за шагом на раме появился мотор от Suzuki Vitara 1.6 с моновпрыском и электронным управлением, АКПП от неё же, полностью самодельная длинноходная подвеска на американских гидропневмостойках FOX, усиленные и оснащённые блокировками мосты от «Самурая» в 413-ом кузове, пневмосистема. Кузов был снят, порезан и заварен.

Сезон 2011, точнее его середину (работы, как водится, затянулись) автомобиль встретил преображённым. Фактически, от первой версии остались рама, раздаточная коробка с китом 6,5:1 и кузов. Кроме того, «Самурай» стал более приземистым, появилась возможность поднимать его за любую точку, будь то бампер или пороги. Динамические характеристики заметно улучшились, но чрезмерная валкость, а также чудовищно широкая для такой малютки резина (мы зачем-то ездили на «боггерах» 33 аж на 14”) не давали «валить» по-настоящему. Впрочем, для «кубков водокачек» ехали мы неплохо.

При этом мы не унимались и, проводя постоянную работу над ошибками, учили машину ездить всё лучше и лучше. Отстроили стойки, появилась лебёдка-вертикалка Warn взамен вполне надёжному, но совсем не гоночному ComeUp. Машина обзавелась каркасом и спортивными сидениями, что субъективно подняло скорость на пересечённой местности процентов на тридцать, снизив утомляемость в два раза. Машина обрела грамотный свет и навигацию. И тут произошло чудо! Был куплен комплект Interco Super Swamper Bogger 33/10,5 R15. Замена резины стала поворотной вехой – у «Самурая» выросли крылья. Это был ураган, торнадо, предсказуемо закончившийся попаданием колесом в твёрдую стену колеи, загнутым мостом и практически сразу порванным рычагом. К сожалению, из этого происшествия были сделаны ошибочные выводы, и началась эпопея по усилению передней подвески и моста. А ведь, как известно, сколько ни усиливай – слабое место найдётся.

Так, постоянно «усиливая слабые места», мы отъездили до конца сезона 2013 года, который торжественно завершился входом на высокой скорости левым передним колесом в скрытую под водой яму. Удар был такой силы, что кованый диск разлетелся по ободу, а мост стал похож на банан, закрученный в трёх проекциях.

АКТ ПОСЛЕДНИЙ, НО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ.
СТРОИТЕЛЬ МАНЬЯЧНЫЙ©

Притащив обломки в гараж и решив проблему с мостом, мы занялись двигателем, который давно уже напоминал о себе моргающей лампой давления масла. Вскрытие показало, что мотору место на помойке – треснула постель коленвала. С другой стороны, почему бы ей и не треснуть, если первая поперечина рамы находится в районе раздатки, а двигатель закреплён на жёстких опорах? За витаровские двигатели к тому времени стали просить какие-то несусветные деньги, особенно учитывая их возраст и состояние, и мной была совершена фатальная ошибка. Переоценив свои силы, я решил внедрить в «Самурай» двухлитровый тойотовский двигатель 3S-FE с АКПП от него же. Вы спросите, почему? У меня нет ответа. Учитывая широкую линейку М-серии Suzuki, выбор чугунного 3S-FE, единственное достоинство которого – распространённость, можно объяснить только мозговым параличом, вызванным постоянной тряской на внедорожных трассах.
Свап дался тяжело. Ряд компоновочных проблем заставил провести серьёзнейшую работу, но результат, прямо скажем, оказался далёк от совершенства. Первый же выезд ознаменовался распадом экипажа и автомобиля. Я остался один на один с грудой неотстроенного железа. Ещё полтора года потребовалось на то, чтобы понять: заставить этот вариант ехать так, как мне хочется, я не смогу. Как-то – смогу, а так как хочу – нет. Всего две строчки, но за ними многочисленные снятия и установки агрегатов, переборки и доработки, выезды, сходы, ремонты и снова выезды. На последней гонке сезона 2015 я сдался окончательно. Купил относительно свежий Suzuki Jimny и готовлю его в младшую категорию, придерживаясь принципа минимального вмешательства в заводскую конструкцию. Пока результат мне нравится.
«Самурай» всё ещё заперт в гараже. Я хожу к нему в гости, разговариваю с ним, обещаю, что когда-нибудь мы обязательно покатаемся. Верю ли я в это сам? Иногда да, иногда нет… Но чаще да.

Сузуки Самурай с движком от ВАЗ

В таком виде хоть с мотором от мопеда не поставят на учёт

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Надо брать, однозначно!

  • Авто: MKZ

В таком виде хоть с мотором от мопеда не поставят на учёт

за деньги поставят)))

  • Авто: 4-х колесное средство
  • Объём двигателя: 1.0 л
  • хотелось бы узнать модель двигателя ВАЗ
  • Авто: адын на больших колесах

твою ж мать. бедный ипонец.

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: Разные авто.
  • Авто: 4-х колесное средство

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Escalade, и пока ещё Sorento

Дважды герой флейма

  • Авто: кожаный диван ))

на название глянул и даже не сомневался чья это тема ))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент

двигатель 1л, что увеличило мощность в 2 раза! Тазы Валят!

  • Авто: Разные авто.
  • Авто: Volvo 440

вот это пепелац

  • Авто: адын на больших колесах

По документам 1 литр,как и был родной
Родные движок и коробка в отличном состоянии у него лежат в гараже.

че то не сходится. смысл кугутства такого? тазомотор лучше тянет грязевые колеса? сомневаюсь очень

Четырежды герой флейма

  • Авто: Corsa

если в доках не указана замена двигателя- на учет не поставят.

все эти разговоры, что на номер двига не смотрят, так и остались разговорами.

вот это пепелац

на самом деле весьма годный аппарат, если со своим движком.

  • Авто: Разные авто.

че то не сходится. смысл кугутства такого? тазомотор лучше тянет грязевые колеса? сомневаюсь очень

Замена подвески Сузуки Самурай

Подвеска Сузуки Самурай, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Сузуки Самурай, чем задней.

Замена подвески Сузуки Самурай

Замена подвески Сузуки Самурай производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Suzuki Samurai должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Сузуки Самурай принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Покупка Сузуки Самурай :: обзор и характеристики Suzuki Samurai

сузуки самурай фото

Болел я ею четыре года. Хроника вялотекущего ремонта: две коробки, три раздатки, замена подшипников ступицы – привычна как смена масла. Но прививку на полный привод получил на всю жизнь. К покупке следующего «проходимца» подготовился материально и теоретически. В моей ценовой категории выбор оказался впечатляющим. «Трупаки», «Кукурузеры» и «Черокезы» безостановочно сменяли друг друга. Каждый день смотрел по два-три агрегата. Приглянувшихся загонял на подъемник и, выслушав порцию здорового скепсиса механиков, ехал на следующие смотрины.

За этот месяц я превратился в эксперта: бросив мимолетный взгляд на авто, я знал количество аварий, реальный пробег и сумму торга. Провести меня было невозможно. Количество претендентов таяло с каждым днем. Маячили мысли о поездке в Германию, но пугала перспектива растаможки. Я спал с лица и ожесточился. Как-то поздно вечером позвонил очередной покупатель и предложил посмотреть его авто прямо сейчас. Благо в моем районе. Я согласился. Во-первых, эту модель я видел только на картинке, а во-вторых – прогулки перед сном лечат от бессонницы. Когда я увидел ЕГО в слабом свете уличного фонаря, ноги мои подкосились и все, что я мог сказать, уместилось в утвердительном «Беру!». Так я купил авто своей мечты.

suzuki samurai фото

suzuki samurai фото

А еще я люблю ездить по октябрьской пашне, заброшенным оврагам и снежной целине. В лесу нравится играть в прятки. Особенно с «Лендроверами». Главное – нужная резина и правильная прокладка между рулевым колесом и сиденьем. Вы никогда не обращали внимания, о чем говорят водилы за рюмкой чая? О вечном. Какую машину они бы купили, будь такая возможность. И никогда не упоминается та, которая уже есть. Все правильно – душа стремится к совершенству. А я хочу новый «САМУРАЙ». Не этот дурацкий обмылок с лицом олигофрена по имени «Jimny», а настоящий – рамный и квадратный.

Похоже, я не одинок и наши стоны по поводу паркетного полного привода услышаны: концерны «Suzuki», «Mitsubishi» и «Mercedes» объявили о возобновлении производства своих легендарных моделей. Это и G-класс с 460-м кузовом (тот самый – военный!), и Pajero первой серии, и конечно же, – Samurai.

История Suzuki Samurai: Своеобразный японский внедорожник

Suzuki Jimny, а именно под этим названием впервые появилась машина, всегда отличался компактностью, динамичностью и легкостью, одновременно со спартанским оформлением салона и небольшим размером мотора.

Одной из его положительных сторон была выдающаяся проходимость, за что его ценят многие автовладельцы и по настоящее время.

Начало. История этого автомобиля началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. В длину автомобиль не превышал три метра, а общая масса составляла 525 кг.

В качестве силовой установки использовался двухтактный мотор компании Mitsubishi с воздушным охлаждением, рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л.с. Для такого маломощного мотора предельная скорость была достаточно приличной и составляла 70 км/ч. Полный привод относился к типу part-time, с жестким подключением переднего моста.

Продажа первых автомобилей осуществлялась с 1967 года, но успеха он не снискал, и производство было свернуто после выпуска 15 машин.

LJ10. Для того, чтобы сделать Suzuki привлекательным, потребовалось порядка 2 лет. В 1970 году состоялся дебют автомобиля LJ10, на некоторых рынках появившегося под названием Jimny 360. Его размеры практически идентичны предшественнику – длина 3 метра, ширина – 1.

6fc0386609929353a7cb0a20aa18118e_w650.jpg

В 1970 году состоялся дебют автомобиля LJ10, на некоторых рынках появившегося под названием Jimny 360

Машина стала первой малолитражкой на внутреннем рынке Японии с полным приводом. В салоне смогли разместить только три сиденья, по этой же причине запасное колесо находилось сзади пассажирского сиденья. Это был автомобиль с единственным плоским лобовым стеклом, наружными замками и цепями вместо дверей.

Несмотря на то, что машина имела полный привод, мощность ее двухтактного двигателя составляла всего 25 л.с. Хотя она и получила успех на внутреннем рынке, в компании осознавали необходимость более мощных моторов.

Lj80. Suzuki продолжила совершенствование своего небольшого внедорожника, результатом чего стал выпуск данной модели. В ее кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Были увеличены передние арки колес и расширены задние, чтобы придать машине более стильный дизайн.

6c69a60a17f5f643d69d1725500ee4e5_w650.jpg

Капот удерживался двумя пружинными клеммами, и был немного приподнят для увеличения свободного места под новый мотор.

Капот удерживался двумя пружинными клеммами, и был немного приподнят для увеличения свободного места под новый мотор, объемом 0,8 литра. Двигатель стал четырехтактным и имел 4 цилиндра, водяное охлаждение, мощность 41 л.с. и более чем в два раза возросшую производительность. Началось постепенное завоевание рынка стран Европы.

В 1985 году Suzuki выпустила модель под названием Samurai, прошедшую обновление и предназначенную для внешнего рынка. Благодаря своей высокой функциональности, эта уникальная модель была принята с успехом на мировом рынке, продавалась в более чем 100 странах мира и собиралась в Индии и Испании.

4b1c2d47c586049aedb98371440a0239_w650.jpg

В 1985 году Suzuki выпустила модель под названием Samurai, прошедшую обновление и предназначенную для внешнего рынка.

Производилась машина с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 97 л.с. С 1994 года он был заменен на впрысковую версию, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с.

Заключение. Развитие данного автомобиля осуществлялось постепенно, с изменением типа моторов и увеличением их мощности. Кроме того, некоторые изменения вносились в кузов и подвеску.

Читайте также: