Suzuki zz inch up sport тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

на сузуки address sephia
ц п г mallossi 70 цилиндр и поршень в хорошем сост нада заменить кольца-2500
глушитель techigas-4000
вариатор новый mallossi-1500 с ответной цекой
сцепление Тайвань усиленное с желтыми пружинами-1500 все в сборе с колоколом
редуктор mallossi отдам весь в сборе с крышкой-3000
коммутатор с катушкой mallossi-4000
ремень mallossi-600
карб mallossi 23 с ручным подсосом-4000со впускным коллектором все переделано бери и ставь. еще отдам лепесток карбоновый с площадкой но его надо претереть

также на Suzuki addres tune-клюв 600. рамка фары с фарой и поворотниками 1000.седение 500. вилка перед под диск торм-2500. тормозн система 1000. диск перед с резиной 800 диск задний с резиной 800 пол-600 задние крыло 500 задняя стенка-600.2 картерины с коленом-2000…народ чем больше купите тем ольше будит скидка…номер телефона 8 926 548 68 двадцатьсемь

100 моно выжить и из сепии не говоря уж о zz
года три назад через мои руки прошол адресс50 89г так он в стоке по gps 96 разгонялся притом не напригаясь

Ariamoncheg

Romka Elvis New

поршневкипод которые имеет смысол ставить малосевое колено довно сняты с троизводства
сейчас самая мощная поршневка на марини это про спорт
а под него вполне достаточьно тойваньскоое полнощекое колено (Nice Rich)

Ariamoncheg

у стрита и zz картера разные (хоть и не сильно)
на летс например народ перетачивал колено от сепии может и здесь прокатит но это надо мерить

у меня такой zz в тюне.
Покупай тюн не на zz,а на стрит маджик 50. Двига от него.

от стритмеджика подойдёт! а он много где в наличии есть за адекватную цену?

Ariamoncheg

вся проблема как раз в коленвале на этот мотор. мясо-то поставить можно, а вот колена нет даже у пуха, можно заказать лишь под 300 с Японии родное.
у меня после 70сс как раз колено посыпалось. и ничего больше не ставил, даже коммут, и рвал с места круто (хоть и до 55), ему хватило.

на zz свой вариатор по этому выриантов не много китако дайтона хамелион
(можно дороботов поставить малосси мултивар от стрит мейджика)
со сцепой проблем нет выбор огромный
а по поводу где это зависит от города если в питере

Ariamoncheg

Ariamoncheg

Интересует минарелли 100))
ну а за совет спасибо))
прост синяя дайтона уже стоит))

в стородобрые времена из сепий и адресов выжимали токое что сейчас превышает клас рейс

продою картера на
ямахе джог рр (длинный пот боробан)
ямаха аэрокс
аксис 90 (короткий картер)
продою двигло
минорелли 100 (длиный картер)
ямаха джог

Ariamoncheg

Где мона роксовский картер прикупить?можт подскажет кто?

4. ТЫ дебил? Человек про тюн спросил, а не про твои выпендрёжные штучки!

Ariamoncheg

1 выкидываешь двиг
2 покупаешь китайский картер копия минарелли
3 покупаешь мясо для минарелли
4 переваривариешь крепления, вкатываешь и валишь

2 покупаешь китайский картер копия минарелли
этого лучше нах не делать
только японский или европейский картер

главное бугель поставить,покрасить и отполировать.

Ariamoncheg

а ктонить подскажет где мона приобрести картер минарелли ток чтоб 12 колесо встало.

12 колесо встает только на длинный минарелли.те от рокса. купить можно с рук.

В хорошем состоянии едет бодро 50куб стоит вариатор малоси и глушитель технегаз родной тоже есть и сиденье обшито зам кожей под ромб или расмотрю обмен на мото в эту же цену или на деньги пишите ваши предложения осмотр в Дзержинске

Продам скутер Suzuкi zz , в очень хорошем состоянии , двигатель полностью после кап ремонта резина новая , приезжайте смотрите

Продаю мопед сузуки сепия зз 49куб см suzuкi sерiа zz, , в том сост как пришел из японии, есть все документы на него

В хорошем состоянии все расходники менялись вовремя!Масло Моtul 2t Резина свежая. Документы оригинал! Все блокировки работают (руля,замочной скважины и центральной подножки)без обмена

скутер в техническом плане хороший поменяна поршневая на 65куб и много всего сделано, но он глохнет на оборотах так едет но иногда глохнет скорее всего из-за крбюратора настройки и зеркало надо поменять больше ничего не нужно Торг

Продам скутер в хорошем состоянии, едет бодро, в лвигатель лазили. Остальные вопросы по телефону.

Продам мопед Suzuкi zz inсh uр sроrt 50 кубиков. В отличом состоянии.

Suzuкi ZZ Inсh Uр Sроrt 70сс Поршневая - Маlоssi Sроrt 70сс чугун- 11.200 Коленвал - Jаssil SТD -6.670 Вариатор - Маlоssi Мultivаr - 5.340 Ремень - Маlоssi - 1.900 Коммутатор Dауtоnа ( синий ) - (3.000) Карбюратор - Dеllоrtо РНВ.

Отличный японский мотик ни разу не подводил 4 тактный инжектор не большие жизненные коцки 2 ключа пробег 10000

Suzuкi ZZ 50 куб., 2-х тактный, полностью исправен. Привезён из Японии и куплен в апреле 2021. После покупки эксплуатировался очень мало. Пробег после покупки менее 100 км.

Скутер Сузуки Сепия ZZ на полном ходу, заводится отлично как с кнопки, так и с кикстартера. Оборудован устройствами для перевозки рыболовных снастей. На заднем колесе установлена хорошая внедорожная резина. К скутеру прилагаются кач.

В отличном состоянии, всё заводское оригинальное, резина родная Япония, заводится со стартера и с лапки, электрика вся рабочая, едет очень хорошо, документы есть, поршневая родная, как и всё остальное, без тюнинга, передний тормоз.

Продам zz inсh uр sроrt на 110 движке. Отправлю в любой регион.

ВСЁ РАБОТАЕТ, ОБМЕНА НЕТ ТОРГ.

Мопед на ходу пластик весь на месте, только пластик спидометра немного поломан на фото видно,заказал,поменял все ролики Грузики,новый ремень вариатора,звоните пишите отвечу на все вопросы,торг

Продаю японский скутер, всё работает исправно, был обслужен вариатор.документов к сожалению нету, скутер едет бодро. интересует обмен на Минск, или на питбайк!

поменял поршневую и не заводиться чихает из выхлопа новый тросик газа новый лепесеовый клапан сейчас в другом цвете

.. 9I4 шестьсот четыре 728I

Cкутер без пробега по РФ - Без подготовки, технически полностью исправен - В комплекте аккумулятор, зеркала - В наличии другие модели скутеров без пробега по РФ - Возможна покупка в кредит ХАРАКТЕРИСТИКИ - Двигатель 2Т, воздуш.

Продам скутер SUZUКI,в хорошем состоянии, заводиться с ножки, аккумулятора нет., позвякивает поршневой палец. Очень бодрый, трансмиссия настроена, проводка вся исправна, спидометр рабочий. Продам скутер SUZUКI ZZ sроrt в хорошем сос.

Скутер Suzuкi zz sроrt представляет собой мощный 2-х тактный скутер с раздельной системой смазки. Максимальная мощность составляет аж 7,2 лошадиных сил. Хорошая устойчивость скутера на дороге обуславливается относительно большой кол.

Продам скутер на бодром ходу Suzuкi ZZ, из Японии,пробег 7500 км., на полном ходу, заводится с кнопки,новая резина и аккумулятор,пластик целый,электрика вся работает.

Продам Suzuкi zz lunсh uр sроrt, в неплохом состоянии. Косяки нужно высверлить 2 болт из целиндра шляпка сорвало, ну на 1 болту пока нормально держится. Пластик поддон есть поставить просто нужно, и ремень новый купить чуть поменьше.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Пoдробные фото, цены, комплектацию и наличие моделей уточняйте у менеджера по телефону +79859698862 (WhatsApp, Viber, Telegram).

  • Главная />
  • Каталог скутеров />
  • Suzuki
Заказ Оплата Доставка Гарантия

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД - от 500 р., за МКАД - 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, "ПЭК" или "Деловые линии"). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Скутер Suzuki ZZ Inch-Up Sport 50 (CA1PB). Имеет небольшие размеры, легкую раму шасси (66 кг.), приемистый мотор, усиленную трансмиссию. Двигатель с воздушным охлаждением в 6.8 л.с. позволяет без труда разгоняться до 70 км./час. Маневренность достигается за счет телескопической передней подвески. Барабанные задние и передние дисковые тормоза уверенно держат скутер на любом покрытии. При средней скорости 30 км./час он может проехать 300 км. без дозаправки бензином. Спортивность, резвость и небольшой вес машины придется по вкусу молодежи. Года выпуска 1999-2004 гг.

Let

Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль. Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let's II. Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см3 устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен.

Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.

Let

Let's II New

1. Переработанный дизайн.
В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.

2. Немалое внимание было уделено и безопасности.
В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения.
Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.

3. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой.
Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки.
Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее.
Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.

ZZ

Основные особенности скутера Suzuki ZZ:
- Форсированный двигатель А155 мощностью в 7,2л.с.(5,3kW), что возводило его на олимп в сравнении с его заклятым конкурентом Honda Dio ZX. Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3
- Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разноширокими.
- Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.

Что касается внешнего вида, то скутеру придали более агрессивный вид:
- Передний карбоновый спойлер
- Задний спойлер со стоп-сигналом
- Два воздухозаборника на щитках у ног водителя
- Мощного вида новый глушитель большего диаметра
- Синий отражатель головного света
- Прозрачные отражатели задних повторителей поворотов
- Новые цвета подчеркивающие спортивность скутера

Дополнительные особенности:
- Просторный подседельный бардачок емкостью 20 литров
- Противоугонная шторка и блокировка руля
- Доступ к топливному баку через отдельный лючок

Ещё до официального появления Jimny JB63, ведущие производители внедорожного оборудования начали разрабатывать для него комплекты силового обвеса и разного рода полезные аксессуары. Сперва в виде скетчей, потом хвастаясь в якобы шпионских сливах, но всякий раз привлекая внимание аудитории. Jimny безусловно ждали. Как ждали и внимания к нему со стороны производителей офф-роудного железа. Одним из первых отозвался лидер рынка — австралийская компания ARB. Ещё в начале 2019-го были показаны первые наброски силовых бамперов, а летом того же года появились готовые комплекты с рабочим названием Jimny Project JBOX. Такой высокий темп обусловлен тем, что не все его элементы создавались с чистого листа. Некоторые (например, передний бампер) были буквально собраны из деталей других моделей. Впрочем, главное не это, а то что прошло совсем немного времени и столь нужный изнывающим от нетерпения владельцам Jimny комплект, был готов в полном объёме. И не только обвес, но и подвеска, и аксессуары.

Углы лучше, прочность выше

Jimny Project JBOX основывается на привычной для ARB философии: максимум прочности, функциональности и безопасности, при минимуме веса и сложности. Скажем, новый силовой передний бампер, который получил название Summit и заменил популярную серию ARB DeLuxe, стал выглядеть современнее и соответствует жёстким требованиям безопасности. Все скругления теперь 10 мм, места для установки противотуманных фар позволяют вмонтировать и штатные фары Jimny, а места для монтажа дополнительного света подходят не только для фирменного ARB Intensity LED, но и для фар конкурентов (к примеру, IPF или Bushranger).

Для окраски бампера применяется отлично зарекомендовавшее себя стойкое покрытие с длинным названием ARB Integrit Textured Black Powder Coat. На его верхней плоскости есть места для установки антенны и штатных омывателей фар головного света. Есть ниша и для установки 8 000-фунтовой электрической лебёдки, но нужно проконсультироваться с продавцом, потому что не все из них подойдут по точкам крепления (традиционно ARB работает с Warn, поэтому варновские лебёдки встают идеально).

Несмотря на то, что длина внедорожника, за счёт более мощного бампера, вырастает на 120 мм, угол въезда с модифицированной подвеской становится даже больше, достигая по продольной оси автомобиля 37-ми градусов, против стандартных 35. При этом, бампер ARB весит всего 45 кг, вместе с крепежом и кронштейнами, и крепится к раме 10-миллиметровыми болтами. Для справки, штатный бампер с креплением весит порядка 8 кг.

Силовые пороги изготовлены из стальных труб диаметром 60 мм и крепятся к раме через кронштейны болтами М10. Они тоже покрыты стойкой порошковой краской и висят немного ниже штатных, защищая их от повреждений.

Жёстче, но лучше

Разумеется, к обвесу должна прилагаться лифтованная подвеска. И тут ARB может предложить спецвыпуск Old Man Emu для Jimny. Причём, не один вариант. Комплектов три: на 40, 50 (идеально для обвеса без лебёдки) и 100 кг (для экспедиционников). В кит входят амортизаторы Nitrocharger Sport для передней подвески и просто Nitrocharger — для задней, удлинённые на 40 мм пружины, усиленные втулки и резинки, тяга для регулятора наклона передних фар. При желании, всё это можно заказать отдельно.

В дополнительном списке есть и кастор-кит на 2 градуса, и полиуретановые 10-миллиметровые проставки под пружины, особенно полезные, если вы собрались ставить лебёдку. Не забывайте об удлинённом кронштейне тяги панара, который продаётся в комплекте с отбойниками, ведь машина мостовая, узкая и высокая. В таком варианте, работа подвески критически важна для безопасности, особенно на неровных дорогах.

Говорят, что все комплекты подвески Old Man Emu жёстче оригинальной. Что ж, это объяснимо, учитывая, что начинаются тюнинговые варианты с +40 кг. Однако, принимая в расчёт, что штатные пружины нового поколения Jimny стали по субъективным ощущениям мягче, большая жёсткость нестрашна. Тем более, что в дальней дороге машина наверняка будет загружена, в спорте жёсткость всегда в плюс, а в городе вообще незаметно.

Силовым обвесом и комплектами подвески список тюнинга на Jimny не ограничивается, но обо всём в одном материале не напишешь. Интересующиеся могут найти в сети каталоги дилера и выбрать, что им нужно. Главное, что лидеры рынка внедорожного aftermarket не только не забыли о талантливом внедорожнике, но и сделали для него практически всё, что офф-роудной душе угодно. Даже специальный ARB мангал. В сложенном виде как раз в багажник войдёт.

скутер сузуки сепия

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

обзор сузуки сепия 2

В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.

обзор сузуки сепия 2

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.

обзор сузуки сепия 2

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь помимо того, что до него очень сложно дотянуться, чистка этого карбюратора очень частое явление любого владельца. Не знаю почему, но во время его эксплуатации мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы обезопасить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно тогда, когда вы решили ездить в дождь на скутере. То ли конструкция карбюратора слишком плохая, ведь внутрь проникает ненужные элементы, что как вы поняли плохо для любого карбюратора.

обзор сузуки сепия 2

Вывод

Мне как владельцу этого скутера, который я эксплуатирую уже 3-й год, посчастливилось видеть как плохие, так и хорошие стороны данного скутера. Да, скутер очень резвый, его ремонт был простой, скутер не подводил даже тогда, когда ему не суждено было нормально ехать, но минусы также есть, и их достаточно.

Очень частые поломки (поршневая, карбюратор).

Непонятный и очень требовательный карбюратор – большой минус.


Сузуки С-Прессо 2021

Последней крупной модернизации Suzuki S-Presso подвергался в 2020 году. Тогда кросс и получил новый кузов. Судя по фото, в тот момент модель обзавелась неким внедорожным обвесом. Сузуки С-Прессо 2021 года доступен в 4 комплектациях и с одним бензиновым двигателем. В некоторых модификациях он оснащается газобаллонным оборудованием, в связи с этим незначительно меняются его технические характеристики. Главной особенностью японского кроссовера является конечно же его низкая цена.


Технические характеристики

Suzuki S-Presso представляет собой компактный пятиместный кроссовер со следующими размерами кузова:




Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

В октябре 2019 года японский производитель Suzuki начал сборку моделей S-Presso на своем заводе в Индии совместно с местной автомобильной компанией Maruti. Продажи паркетника стартовали в самом начале 2020 года. Планов по поставкам кроссовера в Россию у японского производителя пока нет.


Комплектации и цены

В базовой комплектации цены на модель начинаются от 385 000 руб. В версии STD машина будет доступна на 13-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогенной головной оптикой и фирменными С-образными задними фонарями. Кроме этого, модель будет предоставлена со специальным защитным пластиковым обвесом. Сиденья имеют тканевую обивку. При этом, передние кресла получат несколько регулировок. На центральной консоли расположена цифровая приборная панель, а также механический блок управление фарами. В дверных картах имеются специальные ниши под тару с любимыми напитками.


Среди систем безопасности можно отметить:

  • водительскую подушку безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • напоминание о не пристегнутом ремне безопасности;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер.


Следующую комплектацию, которая называется LXI, производитель оценил в 426 000 руб. Внешне данная версия ничем не отличается от предыдущей. Но в салоне появляются кондиционер, а также гидроусилитель руля. Кроме этого, модель дополняется системой, напоминающей о не выключенном свете фар.


Предмаксимальная комплектация VXI предлагается по цене от 450 000 руб за версию с механической трансмиссией и за 502 000 руб за модификацию на “автомате”. В данной вариации Suzuki S-Presso поставляется на легкосплавных колесных дисках, размер которых составляет 14 дюймов. Кроме этого, экстерьер дополнен антенной на крыше, а также бамперами в цвет кузова. Внутреннее оснащение пополняется солнцезащитными козырьками. Ещё автомобиль получает передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с дистанционным управлением.


Покупая автомобиль в данной комплектации, будущий владелец получает полноценную аудиосистему с двумя динамиками и магнитолой, в которой есть разъемы под USB и AUX. В списке систем безопасности появляются:

  • airbag со стороны пассажира;
  • предупреждение о включенном стояночном тормозе;
  • автоматическое закрытие дверей при наборе определенной скорости;
  • сигнализирование о низком уровне топлива;
  • предупреждение о незакрытой двери.

На центральной консоли также появляется бортовой компьютер, который отображает информацию о среднем, а также мгновенном расходе топлива, и на какой передаче на данный момент движется авто.


Сузуки С-Прессо 2021 года в максимальной комплектации VXI + стоит 475 000 рублей в варианте с механической КПП. Модель с автоматической трансмиссией предложена за 520 000 рублей. Внешне автомобиль в данной комплектации получает корпуса боковых зеркал, а также дверные ручки в цвет кузова. Кроме этого, зеркала оснащены функцией электрорегулировки. Центральная консоль в салоне украшена серебристо-оранжевыми контрастными вставками. В тоже время, бортовой компьютер получает дополнительный показатель оставшегося топлива в баке.


Важным дополнением в максимальной комплектации является наличие мультимедиа Smart PlayStudio с 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, данная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и ей можно управлять с мультируля.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Suzuki S-Presso 2021 года имеет довольно надежную конструкцию. Это говорит о том, что в его содержание нет необходимости вкладывать крупных сумм денег. Двигатель автомобиля был разработан специально для рынков развивающихся стран, где топливо не отличается высоким качеством. Поэтому он имеет неплохой ресурс. Тоже самое можно сказать и об обеих трансмиссиях. Данные КПП проверены временем и в их надежности нет никаких сомнений. Подвеска автомобиля также рассчитана под условия, где достаточно низкое качество дорожного покрытия. Кроме того, масса кросса не выходит за пределы тонны, поэтому шасси не испытывает серьезных нагрузок во время движения.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki S-Presso создавался, как полностью городская модель. Кроссовер имеет крайне компактные размеры. Благодаря им он чувствует себя очень уверенно в пределах густонаселенных индийских городов. Кроме того, японский кросс получил достаточно энергоемкую подвеску, которая позволяет ему без проблем проезжать мелкие и даже средние дорожные неровности. При этом, на комфорте в салоне это практически не отразится.


В тоже время, можно сказать, что для поездок на дальние расстояния S-Presso практически не пригоден. Главным фактором этого является его откровенно говоря маломощный мотор. Он делает S-Presso одним из самых низкоскоростных автомобилей в потоке. Более того, на это еще и влияет практически нулевой коэффициент аэродинамичности. Также практически горизонтально установленные спинки сидений приведут к быстрой усталости высокорослых пассажиров. О внедорожных качествах компактного кроссовера говорить не приходится, ведь модель была создана исключительно, как городское средство передвижения.


Динамика и расход

Официально о динамических характеристиках Suzuki S-Presso производитель не объявил. Возможно это связано с тем, что максимальная скорость модели не превышает 100 км/ч. Но тем не менее известно, что средний расход бензина японского паркетника составляет 4,7 литра на 100 километров пути. Версии с установленным газобалонным оборудованием потребляют на 1 литр топлива меньше.


Дизайн

Suzuki S-Presso получил от производителя довольно оригинальный дизайн. При разработке экстерьера использовались характерные для внедорожников черты. Модель имеет высокий клиренс, массивные бампера, а также защитные накладки спереди и сзади. Передняя часть получила оригинальное исполнение за счет узкой радиаторной решётки и больших фар. Последние сужаются к центру. Сам дизайн решетки радиатора выполнен в виде четырех многоугольников, между которыми расположена эмблема бренда. Передний бампер получил двухсекционную форму. Его верхняя часть окрашена в цвет кузова, в то время как нижняя защищена черным пластиком.


Корма кроссовера получила достаточно узкую багажную дверь, над ветровым стеклом которой размещен небольшой спойлер. В боковом профиле автомобиля выделяются массивные колёсные арки, которые визуально расширены за счет оригинальных выштамповок. Кроме того, на нижних частях дверных панелей имеются специальные пластиковые накладки.


Салон Suzuki S-Presso исполнен максимально просто. Его главной отличительной чертой стал “кругляш” на центральной консоли в стиле автомобилей MINI. На нём отображается информация о скорости и других показателях машины. В максимальных комплектациях здесь также размещен дисплей мультимедиа. Чуть ниже располагаются три поворотных переключателя системы кондиционирования. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора КПП расположена пара подстаканников. Бюджетная модель получила практичную обивку сидений, но при этом достаточно жесткий салонный пластик.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Благодаря очень бюджетной стоимости у Suzuki S-Presso 2021 года практически нет конкурентов. Единственной моделью, которую можно поставить против “японца”, является Renault Kwid.































Видео

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Suzuki Sepia ZZ (Сузуки Сепия Зет-Зет) позиционируется производителем как одноместный спортивный скутер стандартного размера.

И это полностью соответствует действительности.

Sepia ZZ имеет самый обычный, для этого класса, внешний дизайн, который мало отличает её от своих собратьев. Единственное, что выделяет этот скутер из общего потока и придаёт ему определённую долю спортивности это довольно массивный спойлер со встроенным стоп сигналом, установленный на багажнике. Скутер укомплектован мощным и быстрым двигателем объёмом 50 см3, который способен выдавать более 7 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем для японских моторов такого класса. Воздушное охлаждение двигателя осуществляется посредством вентилятора-крыльчатки, закреплённой на валу двигателя. Система не самая современная, зато простая и надёжная.

Подвеска этого аппарата самая классическая: за заднее колесо отвечает амортизатор, который работает в паре с пружиной переменного сечения, за переднее колесо в ответе маятниковая система подвески с дополнительными рычагами. На последних версиях передняя подвеска получила обычную телескопическую вилку.

По всему остальному, включая эргономику пилота, никаких претензий нет. Все находится на своём месте, всё доступно, читаемо и досягаемо. Так как этот скутер действительно является одноместным, соответственно ждать от него большого объёма багажника не приходиться: шлем интеграл туда уже не влезает.

Последние модели этих мопедов имеют свою отличительную особенность: характерный металлический глухой стук на абсолютно исправных моторах, который уже стал визитной карточкой скутера.

В целом скутер Suzuki Sepia ZZ может по праву считаться быстрым городским скутером с хорошей управляемостью и стильной внешностью. Аппарат рассчитан исключительно на одного человека, без каких-либо намёков на длительные путешествия с пассажиром. Больше подойдёт продвинутым пользователям, чем начинающим скутеристам. В техническом плане всё в традициях известной марки Suzuki: простота и надёжность в каждой детали.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

фото японские скутеры

Параметры выбора скутера

  • Объем двигателя. Минимальный – в 50 кубов будет удобен для тех, кто собирается ездить один и не слишком часто. Модели с большим объемом (от 100 до 150 кубов) предназначены для частых, маневренных поездок не только в городе, но и за его переделами.
  • Тактность и мощность движка. Этот параметр целиком зависит от ваших предпочтений. Самые популярные – четырехтактные моторы. Они работаю практически бесшумно, экономят топливо, в некоторых случаях соответствуют стандартам экологичности Euro-2, 3. Двухтактные просты в обслуживании, их цена ниже, чем первых.
  • Диаметр колес. Для поездок по городу и за городом идеальными будут размеры в 12-14 дюймов. Поездка на них будет комфортной, а управление – легким.

Японские фирмы-производители скутеров

  • Honda;
  • Yamaha;
  • Suzuki.

ТОП 10 лучших

10. Honda Tact AF24

фото Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.

Характеристики:

Преимущества

  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.

Недостатки

  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

9. Suzuki sepia ZZ

Характеристики:

Преимущества

  • экономичность;
  • мощность;
  • возможность ездить вдвоем;
  • вместительный багажник.

Недостатки

  • частые неисправности;
  • после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.

8. Suzuki lets 2

фото Suzuki lets 2

Скутеры этой линии больше подходят для молодежи, благодаря своему стильному, но в то же время неброскому дизайну и стабильной работе. Lets 2 экономно расходует топливо, имеет удобную посадку. Двухтактный мотор обеспечивает надежную работу и динамический разгон. Это – хороший вариант для ежедневных поездок по городу.

Характеристики:

Преимущества

  • низкий расход топлива;
  • удобное сиденье;
  • практичный дизайн.

Недостатки

  • плохой свет передней фары;
  • не подходит для передвижения по снегу.

7. Yamaha jog RR

фото Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.

Характеристики:

Преимущества

  • сниженный уровень вибрации;
  • отличная мощность;
  • широкие колеса;
  • красивый спортивный дизайн.

Недостатки

  • неудобное расположение аккумулятора.
  • маленькие колеса.

6. Honda dio

фото Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.

Характеристики:

Преимущества

  • мощный, износостойкий движок;
  • высокое качество пластика;
  • небольшие габариты;
  • хорошая динамика.

Недостатки

  • не подходит для езды зимой;
  • сложно найти в продаже;
  • маленькая величина дорожного просвета.

5. Yamaha vino 50

фото Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.

Характеристики:

Преимущества

  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.

Недостатки

  • хрупкий корпус.

4. Honda lead AF48

фото Honda lead AF48

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.

Характеристики:

Преимущества

  • экономичность;
  • устойчивость;
  • отличная работа мотора;
  • надежность, безопасность;
  • комфорт при поездке.

Недостатки

  • простой внешний вид.

3. Suzuki address 110

Характеристики:

Преимущества

  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.

Недостатки

  • частые поломки карбюратора.

2. Honda giorno AF-24

фото Honda giorno AF-24

Мотороллер с историей, но по-прежнему популярный и хороший для поездок по городу. Это один из первых ретро скутеров, выполненный в стиле 50-х годов. Передняя рычажная подвеска довольно мягкая, что обеспечивает плавное и комфортное движение.

Характеристики:

Преимущества

  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.

Недостатки

  • медленный разгон;
  • маленький бак.

1. Yamaha town mate 50

фото Yamaha town mate 50

Отличный японец с четырехтактным мотором и системой воздушного охлаждения. Он достаточно экономичный и надежный во время поездок. Полуавтоматическая коробка передач упрощает процесс вождения, делая его более комфортным. Колеса в 17 дюймов имеют высокую проходимость. Багажник, который расположен сзади, может использоваться как для хранения багажа, так и для второго пассажира.

Характеристики:

Преимущества

  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.

Недостатки

  • не найдено.

Таблица характеристик

Эту статью уже оценили 46 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.

(46 оценок, среднее: 4,37 из 5)

фото Копирайтер Александр Вербовецкий

Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.

Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.

Читайте также: