Тд авто уаз тюнинг
Обновлено: 12.05.2024
Uazbuka › Блог › Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем "идеальной" машины.
Тут хотел сказать, что "к Вашему вниманию очередной проект", но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах :)
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем "идеальной" машины.
Тут хотел сказать, что "к Вашему вниманию очередной проект", но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах :)
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковой рабочий свет
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей :)
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер с интегрированным кенгурином
На кенгурине находятся дополнительные фары
Штатные же фары заменены на светодиодные
Посмотрим, что находится внутри салона.
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер
Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
Пульт управления кондиционером закреплен на стене
Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину
А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel
Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля
Под диваном находятся выдвижные ящики - рундуки
Пол обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик
Сзади тоже динамики
Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск "пропавших" вещей в багажнике.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании - раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задний диван можно разложить
А у переднего переставить спинку вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.
Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
Спортивный руль momo.
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)
Тюнинг УАЗ
Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ.
УАЗ Хантер | УАЗ Патриот | |||
---|---|---|---|---|
работа | запчасти | работа | запчасти | |
Лифтинг кузова | 10050 | 5000 | 10000 | 4000 |
Лифтинг подвески | 7050 | от 10000 | 7000 | от 17000 |
Установка рулевого демпфера | 2550 | от 5500 | 2500 | от 5550 |
Установка переднего силового бампера | 4500 | от 20000 | 4200 | от 20000 |
Установка заднего силового бампера | 4500 | от 20000 | 4000 | от 20000 |
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением | Х | Х | от 20000 | 6500 |
Шумоизоляция кузова | 25000 | 15000 | 30000 | 17000 |
Установка усиленной крышки переднего моста | 1000 | 5500 | 1000 | 5500 |
Установка лебедки | 2100 | 4000 | 2000 | 4000 |
Подключение лебедки | 2550 | от 28000 | 2500 | от 28000 |
Вывод сапунов | 3500 | 3000 | 2500 | 3000 |
Установка шноркеля | 6000 | 7000 | 5100 | 7000 |
Установка защиты рулевых тяг | 2100 | от 4500 | 2100 | от 4500 |
Изменение угла кастера | 5100 | для рессорного а/м + 2100р | 5100 | для рессорного а/м + 2100р |
Усиление переднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Усиление заднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Установка самоблока | РЗМ/РПМ 11500 | 18000 | РЗМ/РПМ 7000/9000 | 18000 |
Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:
Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)
Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности.
Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.
Установка лебедок
Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.
Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:
Механические лебедки. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.
Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.
Гидравлические лебедки. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.
Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.
Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.
Установка воздухозаборника
Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.
Тюнинг салона УАЗ
Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.
Установка кенгурятника и бамперов.
Кенгурятники устанавливаются на УАЗ для того, чтобы защитить автомобиль при езде по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку передних и задних бамперов для защиты автомобиля и установки дополнительного оборудования (для крепления запаски, крепления лебедки, проушин для буксировки, фар, кронштейнов)
Установка освещения (ксенон, биксенон)
Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.
Установка блокировки моста
Для увеличения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер»
Установка багажника и лестницы
Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатку, лодку, запасное колесо). На багажнике также можно установить дополнительное освещение.
Другие варианты тюнинга
Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:
- Тюнинг кузова
- Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
- Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
- Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
- Антикоррозийная обработка автомобиля
- Установка гидроусилителя руля
- Установка КПП-5
- Установка электростеклоподъемников
- Установка демпфера руля
- Модернизация системы охлаждения двигателя
- Подрезка порогов
- и другое
Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.
Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот (Patriot), Хантер буханка.
Тюнинг это тонкая доводка автомобиля для его приемлемого использования. Секретом не является, что при покупке автомобиля УАЗ Патриот (Patriot), Хантер, Буханка его придется самому вручную дорабатывать, протягивать, смазывать, балансировать, устанавливать подкрылки и прочее. К нашему сожалению, на заводе качество сборки остается на плохом техническом уровне. По этому, после покупки нового или подержанного БУ автомобиля мы настоятельно рекомендуем сделать его доводку, тюнинг, если у вас недостаточно опыта сделать все самостоятельно, рекомендуем обратиться в наш сервис.
Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, Хантер 469, Буханка включает в себя:
- протяжку, смазку всех узлов и агрегатов
- лифтовка кузова
- лифтовка подвесок
- изготовление и установка шноркеля для автомобиля УАЗ
- установка передних и задних дисковых тормозов на военные мосты или гражданские мосты УАЗ
- установка самоблокирующихся дифференциалов на военные, гражданские мосты и мосты типа спайсер
- установка принудителных блокировок с гидровлическим, механическим и пневмотическим приводом в военные, гражданские мосты, мосты типа спайсер
- доработка или замена на усиленные ШРУС
- доработка системы охлаждения двигателя
- установка компрессоров и ресиверов
- изготовление и установка бамперов, порогов, кенгуринов, люстр, багажников по индивидуальным проектам
- вырезание и усиление колесных арок
- установка лебедок
- установка гидроусилителя руля (3151, 452, Хантр- Андория, ГАЗ-69)
- установка ксеноного и биксеноного освещения
- установка электростеклоподъемников
- изготовление кожаных салонов
- установка КПП-5 (УАЗ 469, 3151)
- установка демпфера руля
- установка защиты рулевых тяг, топливных баков и раздаточной коробки
- вывод сапунов мостов
- подрезка порогов
- перевод рулевой трапеции на газелевские рулевые наконечники
- установка систем навигации и связи, систем освещения
- изготовление и установка сейфов, стоек под оружие и рыбацкие снасти
- шумо и тепло изоляция салона кузова, герметизация швов и антикоррозийная обработка
Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот (Patriot), Хантер буханка.
Тюнинг это тонкая доводка автомобиля для его приемлемого использования. Секретом не является, что при покупке автомобиля УАЗ Патриот (Patriot), Хантер, Буханка его придется самому вручную дорабатывать, протягивать, смазывать, балансировать, устанавливать подкрылки и прочее. К нашему сожалению, на заводе качество сборки остается на плохом техническом уровне. По этому, после покупки нового или подержанного БУ автомобиля мы настоятельно рекомендуем сделать его доводку, тюнинг, если у вас недостаточно опыта сделать все самостоятельно, рекомендуем обратиться в наш сервис.
Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, Хантер 469, Буханка включает в себя:
- протяжку, смазку всех узлов и агрегатов
- лифтовка кузова
- лифтовка подвесок
- изготовление и установка шноркеля для автомобиля УАЗ
- установка передних и задних дисковых тормозов на военные мосты или гражданские мосты УАЗ
- установка самоблокирующихся дифференциалов на военные, гражданские мосты и мосты типа спайсер
- установка принудителных блокировок с гидровлическим, механическим и пневмотическим приводом в военные, гражданские мосты, мосты типа спайсер
- доработка или замена на усиленные ШРУС
- доработка системы охлаждения двигателя
- установка компрессоров и ресиверов
- изготовление и установка бамперов, порогов, кенгуринов, люстр, багажников по индивидуальным проектам
- вырезание и усиление колесных арок
- установка лебедок
- установка гидроусилителя руля (3151, 452, Хантр- Андория, ГАЗ-69)
- установка ксеноного и биксеноного освещения
- установка электростеклоподъемников
- изготовление кожаных салонов
- установка КПП-5 (УАЗ 469, 3151)
- установка демпфера руля
- установка защиты рулевых тяг, топливных баков и раздаточной коробки
- вывод сапунов мостов
- подрезка порогов
- перевод рулевой трапеции на газелевские рулевые наконечники
- установка систем навигации и связи, систем освещения
- изготовление и установка сейфов, стоек под оружие и рыбацкие снасти
- шумо и тепло изоляция салона кузова, герметизация швов и антикоррозийная обработка
Uazbuka › Blog › Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем "идеальной" машины.
Тут хотел сказать, что "к Вашему вниманию очередной проект", но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах :)
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Тюнинг УАЗ
Мастерская «Своя колея» предлагает ремонт и внедорожную доработку автомобиля УАЗ «Патриот» «Хантер»«Буханка» :
- Установка ГУРа (гидроусилитель руля)
- Установка люков
- Комплексная внедорожная подготовка
- Ремонт, лифт и тюнинг подвески
- Установка готовых лифт-комплектов
- Изготовление силового обвеса (бампера, подножки)
- Увеличение колёсных арок
- Изготовление и установка экспедиционных багажников
- Продажа и установка лебёдок, блокировок
- Продажа оборудования offroad
- Замена узлов и агрегатов
- Замена технических жидкостей
- Шумовиброизоляция, аудиоподготовка
- Покраска рамы и кузова антигравом или покрытием RAPTOR
Мы предлагаем следующие услуги по тюнингу УАЗ в Ижевске:
- Подготовка УАЗ в Ижевске к различным спортивным мероприятиям, а также к экспедициям, и прочим событиям, где ресурсы автомобиля будут использованы на 100%.
- Установка различных внешних обвесов. Мы можем поставить силовые пороги, усиленные бамперы, а также багажник на УАЗ «Патриот» «Хантер»«Буханка» в Ижевске.
- Изменение салона УАЗа, это могут быть как небольшие изменения, вроде установки вибро и шумо изоляции, так и крупные изменения – замена покрытия в салоне или же установка органайзера в багажник «Патриот» «Хантер»«Буханка» .
- Мы можем поставить лебедку на УАЗ в Ижевске.
- Диагностика всех систем УАЗа и замена расходных материалов.
- Установка аудиосистем в салон УАЗа.
- Установка люков на крышу автомобиля.
- Все услуги
- Слесарный ремонт в Ижевске любой сложности.
- Кузовной ремонт в Ижевске любой сложности,любой техники .
- Покраска Раптором (U-POL Raptor)
- Тюнинг УАЗ
- Тюнинг Нива/Шнива
- Тюнинг импортных внедорожников
- Установка АКПП на УАЗ, ГАЗ
- Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP
- Установка лебедки в штатный бампер
- Подготовка документов для регистрации переоборудования ТС
- Установка двигателя M57 в Nissan Patrol
Внедорожная Мастерская "Своя Колея" специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962
Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.
Замысел
Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. "Буханка" работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.
Снаружи
Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.
Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.
Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.
Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.
Техника
Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.
Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.
Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.
Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).
За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.
«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.
-
Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.
Внутри
А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.
Читайте также: