Tesla model 3 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Забудьте про обычную Tesla Model 3: встречайте VOLTA!

Под кодовым названием VOLTA, настроенна мастерами Vorsteiner Tesla Model 3 делает все возможное с точки зрения углеродного волокна. Обновление включает в себя спойлер, задний аэродинамический диффузор, боковые юбки и остро выглядящую переднюю губу.

Но подождите, это еще не все! В Vorsteiner также установили 21-дюймовые колеса, с шинами Michelin Pilot Super Sport. Обновления для трансмиссии недоступны, но опять же, нужно ли вам больше, чем то, что может предложить модель 3 Performance с самого начала?


Информация о ценах недоступна ни для пакета, ни для отдельных надстроек, но есть вероятность, что тюнер будет соответствовать цене комплектов от RevoZport. Для справки: R-Zentric Model 3S Strasse Aerokit продается по цене 5 500 долларов, а R-Zentric Model 3R Aerokit - до 9 500 долларов за 15 обновлений.

Растущая популярность электромобилей и в частности Tesla Model 3 во всех частях света откроет двери для многих других тюнинговых компаний, включая те, у которых основной специализацией были бензиновые автомобили. Например, Vorsteiner также может творить свое волшебство на моделях Audi, BMW, Land Rover, Porsche, Lamborghini, McLaren и Rolls-Royce.


В настоящее время на сайте Tesla предлагает три варианта Model 3. Это Standard Range Plus по цене 39 900$. Клиенты, которые не против позвонить в Tesla и разместить заказ, могут приобрести Standard Plus, но Standard Range Plus имеет больше смысла во всех отношениях.

Для полноприводных опций пробег оценивается в диапазоне от 240 миль до 310 миль, а максимальная скорость в случае исполнения составляет 162 мили в час. А с нуля до 60 миль? Сделает это за 3,2 секунды! На самом деле, Top Gear продемонстрировал, что Performance Model 3 Performance стреляет с линии быстрее, чем M3, C63 S и Giulia Quadrifoglio.

Все хорошее приходит по три. После огромного успеха эксклюзивных программ тюнинга для TESLA Model S и Model X, NOVITEC теперь усовершенствовали и Model 3. Ассортимент продукции для компактного электромобиля состоит из:

По желанию клиентов, Novitec предлагает создание эксклюзивных интерьеров для TESLA Model 3. Мастера NOVITEC использует дотошную точность и непревзойденное мастерство при создания интерьеров, которые могут быть выполнены из высококачественной кожи и алькантары, в любом желаемом цвете. При создании индивидуального интерьера можно выбрать различный дизайн обивки. А дополнить интерьер можно элементами из карбона.

Novitec TESLA Model 3 программа тюнинга




Novitec NV2 диски и комплекты колес

Высокотехнологичные кованые диски по индивидуальному заказу завершают эксклюзивный образ NOVITEC. Они производятся американским производителем премиум-класса Vossen. Эта компания специализируется на эксклюзивных литых дисках для самых захватывающих автомобилей в мире. Компания NOVITEC совместно с VOSSEN специально разработала 21-дюймовые диски для TESLA Model 3. Эти диски изготавливаются с использованием высокотехнологичного процесса ковки. Колеса NOVITEC NV2 отличаются продуманным производственным процессом. Кроме того, они имеют необычный дизайн с пятью двойными спицами, наклоненными как ветряная мельница.

Такой дизайн дисков придает электромобилю заметно более динамичный внешний вид. А также, эти колеса оптимизируют вентиляцию и охлаждение тормозов. Каждый диск NOVITEC NV 2 изготавливается для определенной оси и стороны транспортного средства. В результате чего, спицы этих дисков всегда вращаются в воздушном потоке в аэродинамически оптимальном направлении. Такой дизайн положительно влияет на охлаждение тормозов и просто выглядит правильно, особенно когда автомобиль стоит неподвижно.

Эта инновация не единственная вещь, которая отличает совместный продукт NOVITEC и Vossen от большинства других. Диски NV2 для Tesla выпускаются в 72 различных цветовых вариантах, как с матовой, так и полированной поверхностью.

Кованые диски NOVITEC NV2 обеспечивают оптимальное использование пространства под колесными арками. Колеса размером 9Jx21 на передней оси оснащены высокопроизводительными шинами размером 245/30ZR21. Задняя ось имеет колеса размером 10Jx21 с шинами 295/25ZR21.

Novitec NV2 Кованые Диски Tesla Model 3

Комплект колес и диски NV2

В стандартных цветах Vossen
9,0J x 21J в сборе с 245/30R21 перед
10,0J x 21J в сборе 295/25R21 зад
Арт. T4 X00 37
9,0J x 22J диск перед
Арт. T4 X00 35
10,0J x 22J диск зад
Арт. T4 X00 36

Novitec NV2 Кованые Диски Tesla Model 3

Комплект колес и диски NV2 BR

В специальных цветах Brushed Vossen
9,0J x 21J в сборе с 245/30R21 перед
10,0J x 21J в сборе 295/25R21 зад
Арт. T4 X00 38
9,0J x 22J диск перед
Арт. T4 X00 35BR
10,0J x 22J диск зад
Арт. T4 X00 36BR

Novitec NV2 Кованые Диски Tesla Model 3

Комплект колес и диски NV2 PO

В специальных цветах Polished Vossen
9,0J x 21J в сборе с 245/30R21 перед
10,0J x 21J в сборе 295/25R21 зад
Арт. T4 X00 39
9,0J x 22J диск перед
Арт. T4 X00 35PO
10,0J x 22J диск зад
Арт. T4 X00 36PO

Tesla Model 3 подвеска

Большие колеса не только придают TESLA Model 3 более изысканный вид, но и делают управление более гибким. Это применимо как для моделей с задним приводом, так и с полным. А благодаря индивидуальным решениям для настройки подвески от NOVITEC, можно добиться еще лучшей управляемости. Существуют специальные спортивные пружины, которые можно сочетать с оригинальными амортизаторами для обоих вариантов трансмиссии. Они уменьшают дорожный просвет Model 3 примерно на 30 миллиметров.

Желающие придать подвеске еще более спортивные настройки и высоту дорожного просвета в соответствии со своими предпочтениями, найдут для себя алюминиевую спортивную подвеску NOVITEC. Она предлагает спортивную и комфортную езду и может опустить автомобиль до 40 миллиметров.

Уменьшение высоты дорожного просвета дополнительно снижает аэродинамическое сопротивление, что может снизить энергопотребление на дальних маршрутах до семи процентов.

Novitec Sport Spring Set Model 3

Спортивные пружины

Комплект спортивных пружин, позволяет занижать автомобиль до -30 мм по обеим осям
Арт. T5 X00 15 / 25
Только для автомобилей с задним приводом
Арт. T5 X00 15
Только для автомобилей с полным приводом
Арт. T5 X00 25

Novitec Coil Over Suspension Model 3

Регулируемая винтовая подвеска

Алюминиевая винтовая подвеска состоит из алюминиевых амортизаторов и пружин, позволяет занижать автомобиль до -40 мм
Арт. T5 X00 10 / 20
Только для автомобилей с задним приводом
Арт. T5 X00 10
Только для автомобилей с полным приводом
Арт. T5 X00 20

Tesla Model 3 аэродинамика

Как и для двух других моделей TESLA, дизайнеры из NOVITEC создали аэродинамические компоненты и для Model 3. Эти элементы придают седану спортивный внешний вид и улучшают аэродинамику. Четко-подогнанные по месту посадки кузовные элементы изготавливаются из натурального облицовочного карбона. Структура карбона добавляет спортивности этой младшей TESLA. В качестве альтернативы, все детали могут быть выкрашены в цвет кузова автомобиля или в любой контрастный цвет.

Передний лип спойлер NOVITEC крепится к нижней части бампера и придает Model 3 более выразительный вид. Его сложная форма снижает подъем передней оси на высоких скоростях, что дополнительно улучшает курсовую устойчивость. Задний лип спойлер и диффузор нижней кромки бампера гарантируют оптимальный аэродинамический баланс и спортивный вид. Боковые панели NOVITEC для порогов, придают силуэту автомобиля более плавную и заниженную посадку.

Novitec Передний Лип Спойлер Model 3

Передний лип спойлер

Для переднего бампера
Облицовочный карбон
Арт. T6 X00 60

Novitec Side Panels Model 3

Боковые панели

Комплект 2 штуки
Облицовочный карбон
Арт. T6 X00 61

Novitec Задний Диффузор Model 3

Диффузор заднего бампера

Для заднего бампера
Облицовочный карбон
Арт. T6 X00 63

Novitec задний лип спойлер Model 3

Задний лип спойлер

Для увеличения прижимной силы
Облицовочный карбон
Арт. T6 X00 62

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Tesla Model 3

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

video poster

xinpin
Быстрая отправка

237,00 $-296,00 $ / шт.

2 шт. (Минимальный заказ)


Комплект кузова автомобиля, задний бампер для Tesla Model 3 1108905 - SO - A

140,00 $-160,00 $ / шт.

5.0 шт. (Минимальный заказ)


Красивый комплект для тела из углеродного волокна для Tesla model 3 , задняя боковая юбка из углеродного волокна, задний спойлер для tesla model 3

1 910,00 $-2 000,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Передняя губа из углеродного волокна по лучшей цене, стильный комплект для тела Vorsteiner для Tesla Model 3 , высокое качество, идеальная установка

985,00 $-1 159,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Подходит для Tesla Model 3 BODY KIT задний бампер части кузова автомобиля задний бампер

1 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильные аксессуары Model3 модель 3 комплект для внешнего кузова боди светодиодная подсветка PP автообновление передний автомобильный бампер для Tesla Model 3

199,00 $-299,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Для Tesla Model 3 комплект кузова передний задний бампер

xinpin
Готово к отправке

790,00 $-1 575,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


Оптовая продажа, автомобильные запчасти для Te-sla Model 3 , модифицированные V-образные карбоновые наборы

690,00 $-760,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Передний бампер из углеродного волокна 2016-2018 для тела TESLA MODEL 3

228,00 $-273,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Карбоновый комплект для tes al Model 3 , карбоновая передняя губа для моделирования 3 , карбоновая передняя губа V design 2017 +

550,00 $-2 200,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Комплект для тела из углеродного волокна для Tesla 3 2018 + губа переднего бампера из углеродного волокна и боковые юбки диффузора

xinpin

700,00 $-740,00 $ / шт.

5 шт. (Минимальный заказ)


Новые детали кузова автомобиля TESLA MODEL 3 , наборы кузовов VORSTEINER

xinpin

950,00 $-1 000,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Горячая Распродажа OKP Style Bodykit 2016-2019 PP Aero Body Kit для Tesla Model 3

xinpin

393,00 $-492,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Комплекты для кузова автомобиля, балка переднего бампера для TESLA MODEL 3 2017-2019, амортизатор переднего бампера 1104669-00-F

20 шт. (Минимальный заказ)


Комплект украшений для кузова автомобиля, обшивка для двери в стиле FC, боковые юбки для Tesla model 3

79,00 $-130,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Автомобильные аксессуары Model3 модель 3 комплект для внешнего кузова боди светодиодная подсветка PP автообновление передний автомобильный бампер для Tesla Model 3

Tesla Model 3 для «пенсионеров» с тканевой обивкой салона от студии Vilner

Дизайнерская студия из Болгарии Vilner решила предложить свой собственный вариант отделки салона Tesla Model 3: оранжево-синий (бирюзовый) интерьер с узорчатыми сиденьями и деревянными панелями на приборной панели.

Дизайн салона Tesla Model 3 для любителей винтажного стиля

Дизайн салона Tesla Model 3 для любителей винтажного стиля © vilner.eu

Вставки сидений и подголовники украшены рисунком «гусиные лапки» из бело- бирюзовой ткани. Тканевая отделка бирюзовой тканью, но без рисунка повторяется на центральной консоли, дверных вставках и потолке.

Студия Vilner создала уникальный интерьер Model 3

Студия Vilner создала уникальный интерьер Model 3

Субъективно, бирюзовая отделка в целом неплоха, если не учитывать узорчатые вставки сидений, которые выглядят уж слишком винтажно и более подходят какому-нибудь старому автомобилю.

Tesla Model 3 с тканевой обивкой салона от студии Vilner

Tesla Model 3 с тканевой обивкой салона от студии Vilner © vilner.eu

Оранжевая отделка находится на ремнях безопасности и солнцезащитных козырьках, руле и центральной консоли. Особое внимание привлекают деревянные вставки, поскольку это не аппликация, а настоящая деревянная панель по всей ширине.

Деревянная панель по всей ширине приборной панели

Деревянная панель по всей ширине приборной панели © vilner.eu

Vilner описывает свой интерьер Tesla Model 3 как «уникальную атмосферу спокойствия, безмятежности и очаровательного гостеприимства, которая окутывает вас, как домашняя одежда». Дизайн, безусловно, уникален, но явно на любителя.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», - завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».


Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах
Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

Дизайнер Том Джонсон написал колонку в блоге сервиса Figma о своем видении интерфейса Tesla Model 3.

Перевод подготовлен командой онлайн-школы английского Skyeng.

Эта публикация — для дизайнеров и любителей автомобилей. В ней я подробно разобрал детали элементов управления и интерфейса приборной панели Tesla Model 3 — первого электромобиля с сенсорным экраном, ориентированного на массовый рынок. Его пользовательский интерфейс многое говорит о долгосрочной стратегии Tesla и её нацеленности на создание беспилотных автомобилей в будущем.

Я влюбился в систему управления Tesla Model S после тест-драйва и оценил, как тонко Tesla подстраивается под ожидания покупателей. Именно тогда меня зацепила перспектива доступной версии этого автомобиля. Я следил за каждым анонсом Tesla Model 3 и зарывался всё глубже и глубже в интернет — меня интересовали подробности того, как эта штука будет выглядеть и ощущаться изнутри.

Первые концепты меня впечатлили, но я не особенно верил, что когда дело дойдёт до продажи, Tesla и вправду откажется от приборной панели. «Сейчас это производит впечатление, но маркетологи и покупатели не дадут добро. Это только концепт», — говорил я, важно кивая сам себе со знающим видом.

Кивал я зря. Tesla выпустила автомобиль без приборной панели, кнопок, вентиляционных отверстий и бардачка с ручкой.

Вместо этого она расположила все функции на сенсорном экране, установленном ровно по центру. Она даже не пыталась его спрятать. Этот центральный экран — не что иное, как огромный средний палец в адрес мира автомобилестроения и недвусмысленное послание критикам, скептикам и другим автомобильным компаниям, которые не готовы рисковать.

Tesla не только избавилась от двигателя внутреннего сгорания — она зашла настолько далеко, что поставила с ног на голову 100-летнюю индустрию автомобилестроения. Ничего святого.

Поначалу новости от Tesla меня не восхитили — я оказался среди критиков.

У Tesla Model 3 есть четыре колеса и кузов, но на этом его сходство с большинством автомобилей заканчивается.

Я захотел узнать, как Tesla спрячет всё управление автомобилем под одним экраном, поэтому начал искать в интернете информацию о пользовательском интерфейсе. Это заняло какое-то время, но наконец я наткнулся на проект дизайнера Эндрю Гудлэда, который, как я думаю, воссоздал пользовательский интерфейс Tesla Model 3 по пресс-релизам и трясущимся YouTube-роликам из салона автомобиля. Он сделал что-то вроде прототипа интерфейса.

Прототип Гудлэда классный, но статичных изображений было недостаточно, чтобы удовлетворить моё любопытство. Я хотел скрупулёзно проанализировать все компоненты и разобраться, как именно и почему Tesla спроектировала эту безумную приборную панель нового автомобиля.

Я скачал все скрины в формате JPEG с помощью расширения CSS Peeper. Затем я вставил их в Figma. После, не медля ни секунды, я начал воссоздавать пользовательский интерфейс Tesla Model 3 из изображений.

Я делал иконки, подбирал цвета, спроектировал кастомный вид карты в онлайн-сервисе Mapbox, собирал вместе компоненты Figma, переключатели, кнопки — всё. Я перерисовывал чужую работу, как я делал в детстве с воскресными комиксами, и это имело терапевтический эффект. Если герои комиксов Снупи и Багз Банни научили меня рисовать, сейчас это помогало мне подумать о трудностях создания пользовательского интерфейса автомобиля.

Я выполняю большую часть дизайнерской работы в Figma. Я уже писал, почему именно в нём. Если вкратце, то это веб-продукт, поэтому я могу легко поделиться своей работой со всеми вами. Он также позволяет мне оперативно и просто создавать и прототипировать интерфейсы. Например, такие:

Tesla Model 3 — это автомобиль, который создали, намеренно не думая о водителе.

В нём нет кнопок. Господи, да тут и руля-то почти нет. Чтобы открыть бардачок, нужно коснуться экрана. Для включения стеклоочистителей предназначен рычаг на консоли, но частота движения контролируется с помощью экрана. Ручной тормоз работает автоматически. Разве для водителя всё это не звучит ужасно? Он больше не может полагаться на инстинкты и мышечную память, управляя автомобилем.

Я не думаю, что Tesla поступила так только для того, чтобы выглядеть современно, смело или нестандартно. Она поступила так, чтобы подготовить людей к миру без водителей.

Один и только один фактор сказал мне всё — разрешение экрана. У этого автомобиля мог быть вертикальный экран, как у Tesla Model S и Model X. Но его нет. Вместо этого у Tesla Model 3 экран с соотношением сторон восемь к пяти и разрешением около 1920×1200 px. Почему это важно? Это HD, ребята.

Разрешение Full HD предполагает, что Tesla создала центральную консоль для того, чтобы смотреть фильмы, а не управлять автомобилем. Всё в этом автомобиле говорит о будущем, в котором нет места водителям.

Это передвижная гостиная, а не автомобиль со странной приборной панелью.

Это игра на будущее — когда законодательство и технологии будут к этому готовы, не найдётся лучшего места для просмотра фильмов, чем прямо посреди автомобиля.

Я не правая рука Илона Маска — всё это только догадки, мнения и предположения. Пожалуйста, спрячьте факелы и верните вилы в стог сена, если вдруг выяснится, что я ошибался.

Стоит отметить, что приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки от водителя и видна боковым зрением. Для рынков с правосторонним движением изображение легко можно перевернуть. Умное инженерное решение.

Похоже, в Tesla Model 3 многие элементы ситуативны. Например, когда вы паркуетесь, отображаются только те элементы управления, которые относятся к парковке. Кажется очевидным, но на самом деле это очень умное решение.

В этом автомобиле много настроек, но похоже, можно сконфигурировать панель быстрого доступа, чтобы самые используемые были на виду. Возможно также, что панель заполняется автоматически, но точно это не узнаешь.

Похоже, сделан акцент на альбомах, а не отдельных песнях. Поэтому интересно, какое будет голосовое управление в этом автомобиле.

Недавно я пересматривал презентацию, на которой Стив Джобс представил первый iPhone, и поразился одному очевидному сходству Tesla Model 3 и iPhone — отсутствие физических кнопок.

Джобс показал аудитории все прочие основные смартфоны в индустрии. Сейчас-то мы понимаем, что эти аппараты с нагромождением фиксированных кнопок не прошли испытание временем. Если бы сегодня кто-нибудь представил смартфон, который управляется фиксированными физическими элементами, его бы высмеяли.

Но почему мы не рассматриваем автомобили с той же точки зрения? Почему мы (или, может, только я) смотрим на автомобиль с одним дисплеем и настаиваем, что эта идея никогда не сработает? Чем это отличается от ситуации, когда Apple отказалась от клавиатуры?

Я знаю, что вы скажете: там был телефон, а это — автомобиль. Методы взаимодействия и сценарии использования совершенно разные. Но программы нуждаются в обновлении. Физические кнопки нельзя обновить по воздуху. Их нельзя усовершенствовать. Они не могут меняться. В конце концов, может, не такая уж это и безумная идея.

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!


А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.


73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).




Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.


Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.





Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.


Дополнительное охлаждение батареи


Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.


Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.


Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.


3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.




Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.


К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.


Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.


Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.


Есть крючок для пакетов из супермаркета.




Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!


Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Читайте также: