Тойота королла 10 поколения тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска.

1 Тойота Королла – что можно улучшать?

Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком 1966 году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой. За полвека японская компания разработала и выпустила в свет целых 11 поколений Toyota Corolla, начиная от заднеприводной Е10 и заканчивая полно- и переднеприводной Е170. А в 2014 начались работы по подготовке рестайлинга 11 поколения Тойота Королла. Уже 2015 интернет радовал поклонников японского производителя шпионскими снимками обновленного авто.

Тойота Королла – что можно улучшать?

Похожие статьи

На автотрассах стран СНГ можно встретить Toyota Corolla разных модификаций. Но наиболее известными считаются модели Е150 и Е120. Они относятся к 9 поколению линейки Королла. Е120 признается одной из самых популярных разработок компании. В начале 2000 годов разные журналы и экспертные организации неоднократно называли ее автомобилем года. Е120 и до сих пор изготавливается в КНР. Она носит название Corolla EX. Седан Е150 выпускался до 2014 года. Причем новые вариации этой модели Toyota Corolla появлялись каждый год с завидной периодичностью. Естественно, старые модификации авто быстро устаревали.

Поэтому их владельцы и проводили тюнинг легковушек, повышая их технические и сугубо эстетические характеристики. В интересующих нас Тойота Королла Е150 и Е120 своими руками можно выполнить целый ряд интересных и весьма эффективных модернизаций. Они, как правило, касаются ходовой части авто, его салона и кузова. Сложнее произвести чип-тюнинг этих моделей. Долго считалось, что подобное улучшение для них вовсе невозможно выполнить. Но сейчас есть немало ателье, где предлагается чип-модернизация большинства вариаций Тойота Королла до 2014 года.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Задний бампер фиксируется на герметичный состав. Этот элемент аэрообвеса снижает клиренс (правда, лишь чисто визуально) и делает заднюю часть транспортного средства более агрессивной. Многим подходит именно такой тюнинг экстерьера. Дополняют новый дизайн авто боковые накладки на его пороги. Их установка придает Toyota Corolla 2000–2014 годов спортивный облик и чуточку агрессивности. Кроме того, тюнинг с помощью накладок предохраняет от загрязнений низ кузова. Важным является то, что комплекты аэродинамических обвесов легко монтируются своими руками. Автолюбителю нет необходимости изменять конструкцию кузова, проводить другие трудоемкие работы. Все аэроэлементы без труда фиксируются в штатных креплениях.

3 Тюнинг экстерьера – другие варианты

Описанные выше аэрообвесы устанавливать, конечно же, совсем не обязательно. Вы можете улучшить внешний вид своей ласточки и без них. Для этого используются разнообразные кузовные элементы и материалы для Toyota Corolla:

  • вибро- и шумоизоляционные изделия, уплотнители дверей;
  • бамперы (по отдельности) и накладки для них;
  • козырьки и спойлеры;
  • реснички;
  • арки и пороги крыльев;
  • обтекатели (дефлекторы);
  • сетки;
  • накладки на крышу, крылья, зеркала;
  • радиаторные решетки.

Тюнинг экстерьера – другие варианты

Продлить время эксплуатации кузова Е150 (как и иного авто до 2014 г.) дает возможность установка недорогих подкрылков из пластика. Эти простые изделия, называемые локерами, снижают шум при езде, делают авто элегантным, защищают кузов от коррозионного износа, который часто возникает в тех местах, где отмечается воздействие на элементы автомобиля гравия и воды.

Монтаж подкрылков своими руками делается по следующей схеме:

  1. Поднимаете передок Toyota Corolla посредством домкрата.
  2. Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер.
  3. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой.
  4. Ставите подкрылки.
  5. Собираете все элементы обратно.

Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа (монтаж дефлекторов, арок, порогов) выполняется самостоятельно также просто и быстро. А более сложные варианты улучшений Тойота Королла лучше, несомненно, выполнять силами спецов СТО.

4 Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Превосходную видимость при ночной езде и шикарный внешний вид Toyota Corolla до 2014 г придает современная альтернативная оптика. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов:

  • габаритных огней;
  • ближнего света;
  • дальнего света.

Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Сейчас востребована модульная продукция компании Hella. Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы в наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами. Для машин, выпущенных до 2014 года (в частности, для Е150), рекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD41. Этот ксенон комплектуется специальным 15-амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.

А индивидуальности автомобилю можно придать при помощи пленки для тонировки фар. Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках. Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. В этом случае потери освещения будут минимальными (около 4–5 %). Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Модернизация салона – самые простые решения

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками.

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования "сердца" автомобиля.

Чип-тюнинг – возможен ли?

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Важно! Чип-тюнинг с применением устройств RS не проходил каких-либо серьезных проверок. По сути, устанавливая такое устройство, вы серьезно рискуете.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Тюнинг популярного японского автомобиля Тойота Королла

Сказать, что Тойота - одна из популярных японских автомарок - значит, ничего не сказать. Упомянуть Короллу как одну из наиболее востребованных моделей Тойоты - значит покривить душой против истины. Потому что востребованных моделей много, а культовых. вот Тойота Королла и есть настоящая культовая машина!

Тюнинг Toyota Corolla - своими руками!

Многие наши соотечественники, приобретая японскую иномарку, стесняются вносить в ее конструкцию самомалейшие изменения. Дескать, хорошее чинить - только портить! Страхи необоснованны: совершенству нет предела, и его российское обличье может существенно разниться с японской концепцией удачной машины.

Оцените вид крышки багажника, приспособленной к российским реалиям. Нужно ли подобное в Японии? Вряд ли! Годится ли усовершенствование для наших дорог? Как нельзя лучше!

Трудно назвать такое использование крышки багажника Тойота Королла тюнингом. Это больше смахивает на кузов грузового автомобиля.

Совестливые мастера, относящиеся к машине как к живому существу, понимают, как непривычно и, быть может, даже горестно чувствует себя крышка багажника после таких переделок. И стараются компенсировать неудовольствие кузовной детали установкой на нее очаровательного излишества: спойлера, в народе прозываемого «акульим хвостом».

Начинающие любители тюнинга Toyota Corolla первым делом устанавливают антикрыло и чем больше, тем лучше.

Что ж, первые шаги в самостоятельном тюнинге Тойота Королла сделаны. Немножко смешно? Немножко нелепо? Зато помогает решиться на переделки, полезные по-настоящему.

Поставь прямоток - освободи лошадей!

Прямоточный выхлоп, второй по очереди на тюнинг Тойота Королла после установки антикрыла на крышку багажника, но при правильном подходе он может дать прирост мощности.

Все видели красивые тюнинговые Toyota Corolla, все слышали утробный рык двигателя. Такие звуки производит не прогоревший или отвалившийся глушитель, это - голос прямоточной системы выхлопа.

Суть «прямотока» - в минимизации сопротивления выхлопной системы автомобиля газам, вырывающимся из выпускного коллектора. Для этого тракт выпуска модернизируется под трубу Ø50 мм или большего диаметра.

Обязательно удаляется катализатор. Сам резонатор - увеличенной, объемной конструкции, всегда эффектно покрывается (если только не сварен из нержавеющей стали) хромом или окрашивается в цвет обвеса. Переходник «коллектор-труба» удаляется, вместо этого монтируется высокотемпературная «гофра» специальной конструкции.

Датчик кислорода вырезается из штатной трубы и монтируется в новую. В зависимости от конструкции прямоточного глушителя может потребоваться установка второго резонатора: не всем нравится рев автомобиля под окнами.

Итог модернизации - увеличение мощности на малых оборотах на 10%, снижение рабочих оборотов «подхвата» с 3200 до 2600-2800 оборотов в минуту, солидный звук спорткара.

Тюнинг двигателя Toyota Corolla

В пользовательской среде распространено спорное мнение: двигатели, устанавливаемые на Короллу, настолько мощны, экономичны и надежны, что «железная» переделка им не требуется. А вот чип-тюнинг не повредит ни одной из моделей! Особенно благодарно относятся к перепрошивке программного блока управления двигателем моторы изначально небольшого объема.

Поэтому если вы встретите рекламное объявление, обещающее путем одного только чипирования поднять мощность двигателя Toyota Corola 1.4i с 97-ми до 106-ти л.с., а крутящий момент увеличить на 10%, знайте: подобное чудо реально! И обойдется оно вам примерно в 200-250 у.е.

Стоить обратить пристальное внимание и на дополнительные услуги, оказываемые мастерами перепрошивки владельцам Королл с дизельными двигателями. Установка фирменного модуля Chip Tuning Power Box Toyota Corolla сулит повышение мощности и крутящего момента на 30-35% при росте максимальной скорости. всего на 5%.

Отдельные умельцы берутся отключить функцию ограничения подачи топлива по достижении определенного числа оборотов коленвала; поднимают заданные обороты холостого хода; отключают систему Speed Limiter. Следует, однако, понимать, что подобные меры резко снижают устойчивость двигателя к пиковым нагрузкам и сводят на нет усилия инженеров по обеспечению пассивной безопасности движения.

Грамотный тюнинг двигателя Toyota Corola может дать прирост мощности до 10%

Грамотное изменение заводских параметров работы блока управления двигателем позволит повысить мощность штатного силового агрегата без внесения дорогостоящих конструктивных изменения.

Кроме мощности, чипирование позволяет увеличить крутящий момент, а за счет оптимизации газообменных процессов - ощутимо снизить расход топлива. Плюсы модернизации такого рода - увеличение приемистости, скорости, разгонных характеристик. Грамотно проведенное чипирование выгодно и в финансовом аспекте, за счет экономии недешевого топлива.

Чиптюнинг Тойоты Королла способен показать отличные результаты. Например, двигатель 1.4i увеличивает свою мощность на полноценные 9 л.с., при этом крутящий момент вырастет на 13 Нм.

Спринт Бустер - ускоритель хода!

Sprint Booster также добавит динамики в разгон тюнингованной Тойоты Королла

Sprint Booster - это «посредник» между узлом крепления педали «газа» и блоком контроля дросселя, модифицирующий передаваемый сигнал. Передача электронной команды открывает дроссельную заслонку с наибольшей скоростью и на максимально возможный угол для заданного положения педали.

Подобное усовершенствование дает ощущение повышенной мощности двигателя и заметного улучшения разгонных параметров автомобиля. Эффект особенно ощутим на нижних частотах вращения коленвала.

Неоспоримый плюс применения Sprint Booster - возможность монтажа на любые двигатели, даже подвергшиеся чипированию, полной перепрошивке программного обеспечения или иному тюнингу. Система работает независимо от других усовершенствований.

Единственное, пожалуй, что придется корректировать - стиль вождения тюнингованного авто, особенно в условиях дождя или гололеда. Как элемент тюнинга Тойоты Королла, своими руками Sprint Booster устанавливается легко, за считанные минуты - и также просто демонтируется.

Круиз-контроль и управление медиа-центром на руле

Нет кнопок управления магнитолой и круиз-контроля на руле? Управляете ими по старинке? Это легко исправимо. Приобретите необходимый комплект. В него входят: переключатель подрулевой, cпиральный провод, левая и правая панели кнопок, пистоны (круиз + кнопки), провод подрулевого переключателя, заглушка рулевой колонки.

Путем несложной, но довольно кропотливой работы мы получаем вместо штатного рулевого колеса и подрулевого пространства:

Вот такой эффектный вид:

Умельцы устанавливают на Toyota Corolla даже круиз-контроль

В результате подобного тюнинга Toyota Corolla, мы, кроме эстетичного и солидного внешнего вида главного «органа управления», получаем еще и огромный плюс к безопасности. Поработав всего пару часов, мы сосредоточим всё управление в пространстве, достижимом движению пальцев.

Теперь, чтобы включить любимую мелодию или установить режим круиз-контроля, не нужно отвлекаться от дороги. Это усовершенствование, несомненно, значительно повышает удобство управления автомобилем, обеспечивает дополнительный комфорт машины.

Амортизаторы крышки моторного отсека

Тюнингованной Тойоте Королле не помешает усилить кузов от деформации

Особенно приятно вести тюнинг Тойота Королла своими руками, без применения дорогостоящих инструментов и бесконечных потерь времени. Итак! Для начала покупаем импортные амортизаторы для задней двери ВАЗ-2108, подбирая только моделт небольшого диаметра.

Обязательно нужно примерить корпус по месту посадки: капот должен закрываться без проблем. Дальше просто. Сверлим отверстия под крепления амортизаторов. На крыло с внутренней стороны обязательно сажаем металлическую пластину-шайбу размером в два или три сантиметра, для жесткости.

Благодаря острому углу установки, амортизаторы не работают на открытие до достижения капотом угла 30°. Удобство данного элемента тюнинга неоспоримо - отсутствует упор, всегда мешающий работе; капот открывается одной рукой; меньше пачкается одежда. И вообще подобные технические новшества свойственны лишь дорогим авто.

Подогрев омывающей жидкости

Устройство подогрева омывающей жидкости на Toyota Corolla

Необходимость комплектации автомобиля таким устройством совершенно очевидна - как зимой, так и летом наши дороги и погода далеки от чистоты, а теплая вода, как известно, лучше смывает грязь в любую пору года.

Химически активные жидкости, используемые для омывания стекла, не слишком полезны. За вдыхание из паров водитель расплачивается собственным здоровьем. Поэтому подогрев воды в бачке омывателя - насущная необходимость для Тойоты.

Монтаж прибора осуществляется очень быстро и не вызывает никаких затруднений. В результате вы получаете идеально чистое лобовое стекло и зимой, и летом, и на загородной скоростной трассе с клубами грязной взвеси, тянущимися за автомобилями, и в городе.

С теплой водой в бачке не придется тратить время и силы, чуть не зубами удаляя наледь со стекла или ожидая, пока прогреется двигатель. Значительно вырастает и ресурс дворников - они больше не трутся, быстро изнашиваясь, по острым кристалликам льда.

Удаление наледи и снега с лобового стекла при помощи горячей воды происходит почти мгновенно: достаточно лишь двух нажатий на привод. Летом горячая жидкость быстро удаляет со стекла и обычную пыль, и жирные следы от разбившихся насекомых.

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

corolla 2006

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Toyota Corolla 10 поколение

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

форсунки corolla

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

toyota corolla

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

двигатель toyota corolla

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

салон toyota corolla

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

кресла toyota corolla

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

вариатор toyota corolla

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Рулевая тяга

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

подвеска toyota corolla

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

задняя часть

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

toyota corolla передок

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты. В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

corolla 10

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных. Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

Читайте также: