Тойота королла аксио тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Toyota Corolla Axio - управляй мечтой

The car of the Japanese Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио) - a stylish, beautiful and powerful machines sold since 2006. The model is very popular in Russia.

Презентация новой модели состоится уже 16 ноября на салоне в Гуанчжоу. Совсем недавно на официальном сайте компании был выложен соответствующий тизерный ролик. Нас ожидает несколько технических новшеств.

На ремонт и строительство автодорог хотят отправлять часть средств, вырученных от ра . Читать дальше »

Министерство Внутренних Дел РФ занимается разработкой законопроекта о разрешении концентрации алкоголя в крови водителя ТС до 0,3 грамма на 1 литр крови.

На сегодняшний день, в соответствии с действующим зако . Читать дальше »

Форум Toyota Corolla Axio


Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa), главный инженер Toyota Corolla, создал удобный современный и компактный автомобиль, построенный с применением передовых технологий. Благодаря этому марка Королла стала популярна сразу же после выхода первого экземпляра в 1966 году, положив начало эре семейных автомобилей в Японии.

Axio — это юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. Тойота Королла Аксио - это последнее поколение одной из самых популярных японских автомобилей в семействе Королла. Впервые появилась в конце 2006 года и не сходит с конвеера до сих пор - уж очень удачной получилась машина Королла Аксио.

Необычная приставка "Axio" к названию - это маркетинговый ход компании Тойота, сделать классическую Короллу более привлекательную для любого возраста автолюбителей.

Оснащается Королла Аксио моторами объемом 1, 5 литра 105-110 л.с. (1NZ-FE) и 1, 8 литра 125-136 л.с. (2ZR-FE), оба с обычным электронным впрыском EFI. Также существуют комплектации с 4WD и механической коробкой передач. Вместо автоматической коробки, в Аксио используется Вариатор, которая считается более надёжной и не требующей частого обслуживания и смены жидкости.

Тойота королла аксио тюнинг

5 лет на форуме

пока проблем не вижу

Вариатор, только изза этого можно сказать сразу досвидос машине, ремонт по новым ценам выйдет больше 100 тыс, если брать то только беспробежную,НОВУЮ с САЛОНА, или минимум с аукциона с японии с оценкой «отлично»,то же самое относится к новым аллион и премио

ремонт по новым ценом чего?

акпп бывают в варианте 4везде.

Приведите примеры поломки вариатора?

Только и слышу вариатор, вариатор, вариатор. Сам езжу пять лет 5 лет на Субару 2008 г.в. с вариатором и полным приводом, пробег уже 150 тыс. и нет проблем вообще.

а чего ты мне задал вопрос?

тоже я сам и мои знакомые все ездим на вариках

лет 5 уже как, и видел тока как на ниссан кубе 2001 года варик сломался, и то потому что он там что то на буксире таскал итп, поддон замятый был.

Иван, достали уже,как попугаи. А по факту им что вариатор что вибратор - ноль разницы)

аксио вариаторная без вариантов

на аксио, что 2вд, что 4вд все равно вариатор

вариатор - это минус для пробежной машины с непонятным пробегом и мутной историей. Если брать б\п с аукциона с реальным пробегом - это другое дело, хотя еесть некоторые японцы которые масло вообще не меняют.
Еще один минус аксио - электрорейка.
В итоге плюсов, думаю, больше. чем минусов

точно вариатор. с бельтой спутал.

с вариатором проблем нет

езжу 3 год,круглогодично. Стоит в железном утепленнолм гараже. Проблем нет

а борубохс - лучче

да вот тож думаю ниче в этих вариаторах плохого нет

вот пол города уже на них ездить и в минус 50
филдера виши новые премио аллион витцы.в все проходные годы на вариаторах и че? вроде сервисы не забиты ремонтом вариаторов.
аксио норм машина. по сравнению с полторашечными премио и королла она чуть меньше кушает наерно да и резвая в гор режиме. с таким ценником на бенз одна из вариантов

я б взял аксио ресстайл оптикой. G компл

а новый кузов дорого встанет наерно с таким курсом уе

Королла как королла все просто

Электрорейка - до Аксио были две машины с электрорейкой, ездил на каждом по два года ни разу проблем не доставало

Отличный автомобиль

Простой, неприхотливый, надежный, резвый.

Неспроста вариаторы ругают, а хвалят обычно те, кто продавать собрался

А при чем тут электрорейка то? С не то че может быть

изнашиваются пластиковые втулки, которых в продаже не существует

рейка начинает греметь. Ремонт - либо замена рейки на новую(не контракт), т.к. контракт может застучать через 100км, либо как щас некоторые научились вытачивать из капралона, но для этого нужен толковый токарь и точные размеры этих втулок.

на некоторые рейки бывают ремкомплекты.

в них входит втулка, пружинка и сухарик.

на какие модели тойот есть ремкомплекты?

на 110 короллы с 2000 по 2001 год ставили эуры.

потом вроде этот же эур поставили на модели 120 короллы.

на счет 110 короллы хз, на короллы\алексы\ранксы\спасио\филдер в 120х кузовах 100% нет ремкомлектов

на аксио\филдер140 тоже

ты на экзисте глянь. они один в один 110 и 120

у 110 размеры втулки совсем другие. непойдет

ты на экзисте глянул?

нет, так нашел размеры этих втулок, они и по длине и по диаметру отличаются

с эксзистом не дружу

я вроде видел каталожный номер и он совпадал у 110 и 120

точно конечно не скажу, просто видел номер.

.i., электро рейку можно самому починить а гидро если загремела то выкини

летом купил хонду 4 вд вариатор на даче буксовал один раз осенью коробка накрылась владик заказал 2 месяца ждал оказывается на ремне половина зубчиков нет Потом быстренько избавился все удовольствие обошлось70 штук вот идумай вариатор или простой

У хонды ремень с зубьями.

Знаю что на Тойоте он без зубьев, но собран из набора стальных пластин.

Летом ездить одно удовольствие, заправил на косарь и забыл на три недели, если по городу ездишь и пару раз в неделю выезжаешь на дачу. Зимой в -50 не ездил, но в -30, в -40 нормально себя ведёт, без двойных стекол, грелка стоит на двух делениях, в машине тепло. Из утепления только войлок. По трассе не ездил.
Из минусов, что низкая. И конечно то, что особо не выжмешь за 120 км/час))

Toyota Corolla Axio, 2008 год

Двигатель: бензин, 1500 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: без пробега Руль: правый

Дополнительно: ОТС. Все вопросы по телефону. Возможен торг. 89679107042

Почему не выжмешь? У меня спокойно 140-150 едет :)))

вы проезжаете в день всего по 10км? продайте машину зачем вам она

минус что тесная

что есть, то есть

но по городу в самый раз

Кстати да тесная

Минус в том что не Филдер

а в филдере в плечах или ногах больше места что ли? такой же тесный.

или ты людей в багажнике штабелями возишь? )

в филдере насколько помню задние пассажиры башкой в потолок не упираются

редко но иногда встречаются аксио на механике.

2й год двигаюсь.отличное авто цена качество.тута еще от салона зависит тахометр есть нет .линзы.и тд.меня все устраивает в данном авто

обычная Х-комплектация довольно печальное зрелище

Приборная панель без тахометра, крутилки какие-то особо убогие, декоративные элементы салона обычный пластик, фары стандартные.
Стоит рассматривать G или X HID selection какой нибудь. Желательно на 2zr, не то что бы 1nz совсем уж не валит, но все же, все же, повеселее будет явно.
Вариатор свою работоспособность в наших условиях, думаю, доказал. Если все еще сомневаетесь - просто взгляните на количество премок, аленок, филдеров, витцов и прочих в новых кузовах. Лично я езжу каждый день по трассе, и в - 50 тоже, и ничего, полет, слава богу, нормальный.

плюсану да и эур не тревожит.имхо

королла аксио

Хорошая машина
Только ценник явно завышен
Табуретки об четырех колесах((((
неприхотливая машина как и все тойоты
Ничего революционного

На срвременных вариаторах
Нет ремней как на буране
Там цепь бывает двух типов(((
Просто почитайте в интернете для интереса
А тойота как всегда производит
Только после того ниссан или митсубици
Обкатают сие новшество на своих моделях
И вылечат от детских шалостей
Коробки для японок производят
Джатко и айсин
Просто алгоритмы управления разные

Читайте также: