Тойота королла аксио тюнинг
Обновлено: 24.04.2024
Toyota Corolla Axio - управляй мечтой
The car of the Japanese Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио) - a stylish, beautiful and powerful machines sold since 2006. The model is very popular in Russia.
Презентация новой модели состоится уже 16 ноября на салоне в Гуанчжоу. Совсем недавно на официальном сайте компании был выложен соответствующий тизерный ролик. Нас ожидает несколько технических новшеств.
На ремонт и строительство автодорог хотят отправлять часть средств, вырученных от ра . Читать дальше »
Министерство Внутренних Дел РФ занимается разработкой законопроекта о разрешении концентрации алкоголя в крови водителя ТС до 0,3 грамма на 1 литр крови.
На сегодняшний день, в соответствии с действующим зако . Читать дальше »
Форум Toyota Corolla Axio
Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa), главный инженер Toyota Corolla, создал удобный современный и компактный автомобиль, построенный с применением передовых технологий. Благодаря этому марка Королла стала популярна сразу же после выхода первого экземпляра в 1966 году, положив начало эре семейных автомобилей в Японии.
Axio — это юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. Тойота Королла Аксио - это последнее поколение одной из самых популярных японских автомобилей в семействе Королла. Впервые появилась в конце 2006 года и не сходит с конвеера до сих пор - уж очень удачной получилась машина Королла Аксио.
Необычная приставка "Axio" к названию - это маркетинговый ход компании Тойота, сделать классическую Короллу более привлекательную для любого возраста автолюбителей.
Оснащается Королла Аксио моторами объемом 1, 5 литра 105-110 л.с. (1NZ-FE) и 1, 8 литра 125-136 л.с. (2ZR-FE), оба с обычным электронным впрыском EFI. Также существуют комплектации с 4WD и механической коробкой передач. Вместо автоматической коробки, в Аксио используется Вариатор, которая считается более надёжной и не требующей частого обслуживания и смены жидкости.
Тойота королла аксио тюнинг
пока проблем не вижу
Вариатор, только изза этого можно сказать сразу досвидос машине, ремонт по новым ценам выйдет больше 100 тыс, если брать то только беспробежную,НОВУЮ с САЛОНА, или минимум с аукциона с японии с оценкой «отлично»,то же самое относится к новым аллион и премио
ремонт по новым ценом чего?
акпп бывают в варианте 4везде.
Приведите примеры поломки вариатора?
Только и слышу вариатор, вариатор, вариатор. Сам езжу пять лет 5 лет на Субару 2008 г.в. с вариатором и полным приводом, пробег уже 150 тыс. и нет проблем вообще.
а чего ты мне задал вопрос?
тоже я сам и мои знакомые все ездим на вариках
лет 5 уже как, и видел тока как на ниссан кубе 2001 года варик сломался, и то потому что он там что то на буксире таскал итп, поддон замятый был.
Иван, достали уже,как попугаи. А по факту им что вариатор что вибратор - ноль разницы)
аксио вариаторная без вариантов
на аксио, что 2вд, что 4вд все равно вариатор
вариатор - это минус для пробежной машины с непонятным пробегом и мутной историей. Если брать б\п с аукциона с реальным пробегом - это другое дело, хотя еесть некоторые японцы которые масло вообще не меняют.
Еще один минус аксио - электрорейка.
В итоге плюсов, думаю, больше. чем минусов
точно вариатор. с бельтой спутал.
с вариатором проблем нет
езжу 3 год,круглогодично. Стоит в железном утепленнолм гараже. Проблем нет
а борубохс - лучче
да вот тож думаю ниче в этих вариаторах плохого нет
вот пол города уже на них ездить и в минус 50
филдера виши новые премио аллион витцы.в все проходные годы на вариаторах и че? вроде сервисы не забиты ремонтом вариаторов.
аксио норм машина. по сравнению с полторашечными премио и королла она чуть меньше кушает наерно да и резвая в гор режиме. с таким ценником на бенз одна из вариантов
я б взял аксио ресстайл оптикой. G компл
а новый кузов дорого встанет наерно с таким курсом уе
Королла как королла все просто
Электрорейка - до Аксио были две машины с электрорейкой, ездил на каждом по два года ни разу проблем не доставало
Отличный автомобиль
Простой, неприхотливый, надежный, резвый.
Неспроста вариаторы ругают, а хвалят обычно те, кто продавать собрался
А при чем тут электрорейка то? С не то че может быть
изнашиваются пластиковые втулки, которых в продаже не существует
рейка начинает греметь. Ремонт - либо замена рейки на новую(не контракт), т.к. контракт может застучать через 100км, либо как щас некоторые научились вытачивать из капралона, но для этого нужен толковый токарь и точные размеры этих втулок.
на некоторые рейки бывают ремкомплекты.
в них входит втулка, пружинка и сухарик.
на какие модели тойот есть ремкомплекты?
на 110 короллы с 2000 по 2001 год ставили эуры.
потом вроде этот же эур поставили на модели 120 короллы.
на счет 110 короллы хз, на короллы\алексы\ранксы\спасио\филдер в 120х кузовах 100% нет ремкомлектов
на аксио\филдер140 тоже
ты на экзисте глянь. они один в один 110 и 120
у 110 размеры втулки совсем другие. непойдет
ты на экзисте глянул?
нет, так нашел размеры этих втулок, они и по длине и по диаметру отличаются
с эксзистом не дружу
я вроде видел каталожный номер и он совпадал у 110 и 120
точно конечно не скажу, просто видел номер.
.i., электро рейку можно самому починить а гидро если загремела то выкини
летом купил хонду 4 вд вариатор на даче буксовал один раз осенью коробка накрылась владик заказал 2 месяца ждал оказывается на ремне половина зубчиков нет Потом быстренько избавился все удовольствие обошлось70 штук вот идумай вариатор или простой
У хонды ремень с зубьями.
Знаю что на Тойоте он без зубьев, но собран из набора стальных пластин.
Летом ездить одно удовольствие, заправил на косарь и забыл на три недели, если по городу ездишь и пару раз в неделю выезжаешь на дачу. Зимой в -50 не ездил, но в -30, в -40 нормально себя ведёт, без двойных стекол, грелка стоит на двух делениях, в машине тепло. Из утепления только войлок. По трассе не ездил.
Из минусов, что низкая. И конечно то, что особо не выжмешь за 120 км/час))
Toyota Corolla Axio, 2008 год
Двигатель: бензин, 1500 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: без пробега Руль: правый
Дополнительно: ОТС. Все вопросы по телефону. Возможен торг. 89679107042
Почему не выжмешь? У меня спокойно 140-150 едет :)))
вы проезжаете в день всего по 10км? продайте машину зачем вам она
минус что тесная
что есть, то есть
но по городу в самый раз
Кстати да тесная
Минус в том что не Филдер
а в филдере в плечах или ногах больше места что ли? такой же тесный.
или ты людей в багажнике штабелями возишь? )
в филдере насколько помню задние пассажиры башкой в потолок не упираются
редко но иногда встречаются аксио на механике.
2й год двигаюсь.отличное авто цена качество.тута еще от салона зависит тахометр есть нет .линзы.и тд.меня все устраивает в данном авто
обычная Х-комплектация довольно печальное зрелище
Приборная панель без тахометра, крутилки какие-то особо убогие, декоративные элементы салона обычный пластик, фары стандартные.
Стоит рассматривать G или X HID selection какой нибудь. Желательно на 2zr, не то что бы 1nz совсем уж не валит, но все же, все же, повеселее будет явно.
Вариатор свою работоспособность в наших условиях, думаю, доказал. Если все еще сомневаетесь - просто взгляните на количество премок, аленок, филдеров, витцов и прочих в новых кузовах. Лично я езжу каждый день по трассе, и в - 50 тоже, и ничего, полет, слава богу, нормальный.
плюсану да и эур не тревожит.имхо
королла аксио
Хорошая машина
Только ценник явно завышен
Табуретки об четырех колесах((((
неприхотливая машина как и все тойоты
Ничего революционного
На срвременных вариаторах
Нет ремней как на буране
Там цепь бывает двух типов(((
Просто почитайте в интернете для интереса
А тойота как всегда производит
Только после того ниссан или митсубици
Обкатают сие новшество на своих моделях
И вылечат от детских шалостей
Коробки для японок производят
Джатко и айсин
Просто алгоритмы управления разные
Читайте также: