Тюнинг bmw 3 купе

Обновлено: 07.05.2024

Знакомьтесь – Чаки: тюнинг BMW 318i E46


Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.




После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением "J" – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг "бэхи" 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.


Похожие статьи

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя "бэха" рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для "бэхи" (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей "бэхе" по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения "бэхи" повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Тюнинг BMW М3 E36. Один «ЖэЖэ»


Все, кто следит за Российской Дрифт Серией, наверняка знают, кто такие «ЖэЖэ». Это два дрифт-Женьки. Кроме непосредственного участия в дрифт-соревнованиях, они ведут свой видеоблог под одноименным названием «ЖэЖэ» и выступают организаторами Мацури. Об одном из них, Евгении Сатюкове — чемпионе РДС Запад 2010, сейчас и пойдет речь.


Почему именно он и его автомобиль привлекли мое внимание? Проекты Жени Сатюкова всегда неординарны и уникальны. Чего только стоит его первая машина в дрифт-карьере — Nissan 200SX в 13-м кузове. Начиная с того, что такой экземпляр вообще редкость, и заканчивая тем, что эта яркая машина в итоге была переделана им в… сумасшедший пикап! Первый подобный в СНГ. Он определенно стал одним из самых харизматичных автомобилей в российском дрифте за всю его историю.


До этого проекта Женя даже ни разу не ездил на заднеприводной машине, у него был Mitsubishi Colt. Но, однажды увидев дрифт вживую, загорелся идеей научиться управляемому заносу. Продал «Митсу» и, исходя из таких критериев, как симпатичный кузов, хорошая развесовка, приемлемая цена и доступность тюнинга, купил Ниссан. Который в дальнейшем и превратился в пикап! Он сразу собрал огромную армию поклонников (и, конечно же, поклонниц). Что и говорить, если Евгения Сатюкова узнали даже японские болельщики в Токио, куда он ездил зрителем на D1GP!

Вообще, по словам Жени, превращение 200SX в пикап никак не сказалось на управляемости и развесовке. Но более строгие, в частности к изменениям кузова, технические требования соревнований не позволили эксплуатировать его дальше. Евгений пересел на Nissan Silvia S15 с правым рулем. Это была отличная машина, но, как говорится, не срослось. Он так и не смог привыкнуть то ли к самой машине, то ли к правому рулю. И в 2012-м году началась новая история… Приверженность к японским автомобилям Женя поменял на «немца».



Все, что нужно было доработать в ней после покупки, — переварить крепления под водительское сиденье-ковш, наклеить спонсорский винил и… все. Машина была полностью готова к чемпионату! Хотя основной плюс этой BMW перед Жениной предыдущей машиной, Сильвией, оказался в том, что он смог быстро к ней привыкнуть. На этот раз получилось очень быстро разобраться, как заставить ее делать то, что нужно; понять, куда и как она едет, а также научиться всем этим пользоваться.


Конечно, на Ниссаны существует намного больше готовых и работающих дрифт-решений, чем на BMW: как по подвеске, так и по всему остальному, и приобрести это все несколько проще. Но в Женином купе многое уже эксклюзивно и не требует доработок. Например, передняя подвеска у этой «трешки» уникальная, она разработана еще в Латвии. Приобрести сейчас подобную очень непросто, потому что сами разработчики, HGK, уже ее не делают. Теперь они ставят вайсфаб, считают, что это простое и хорошее рабочее решение, и полностью ушли от самостоятельного производства подвески.


А вот BMW-шные мотор и задняя подвеска, по мнению Жени, все-таки уступают японским аналогам как по запасу прочности, так и по возможностям для доработок. Именно поэтому к сезону-2015 он сменил S54B32 (стандартный двигатель модификации M3 в кузове E46) на легендарный японский 2JZ-GTE. То, что при грамотных сборке и подборе запчастей этот агрегат будет радовать мощностью и надежностью, ни у кого не вызывает сомнений. Добавьте к этому новую турбину, ЭБУ, форсунки и всякие мелочи, и он сразу становится очень сильным соперником. В нынешнем виде 2JZ-GTE настроен на 550 л.с. и 708 Нм, чего вполне хватает легкой машине даже с учетом «гонки вооружений», которая разгорелась сейчас в RDS. Радиатор, по последней дрифт-моде, переехал в багажник. Таким образом, он не мешает обдуву интеркулера и не занимает лишнего места под капотом, где и так все достаточно плотно скомпоновано. А так же, пусть и не сильно, но помогает перераспределению веса, догружая задние колеса. А это важно, так как 2JZ-GTE все-таки тяжелее предыдущего мотора S54B32.


В паре с 2JZ-GTE работает кулачковая коробка передач Tex-Racing с подобранными на заказ рядами передач (при заказе коробки можно из имеющихся шестеренок выбрать те, которые подходят именно вам). Женя считает это решение весьма удачным, получая удовольствие от работы с ней каждый раз, когда выезжает на трассу.


По передней подвеске изменений почти никаких не внесли. Ходовая работает отлично, лишь поставили пружины немного жестче, опять же по причине более тяжелого двигателя. Зато задняя подвеска автомобиля, как вы уже поняли, претерпела кардинальные изменения. Дело в том, что у BMW очень слабые привода, все без исключения. Они нормально выдерживают нагрузку от стандартного двигателя, но при повышении мощности с ними начинаются проблемы. Одними из самых сильных считаются привода от модификаций M3 или M5, но чтобы их поставить, нужно менять и ступицы, и редуктор, а это довольно дорого, особенно с учетом того, что про запас на этапы нужна еще как минимум одна пара приводов!


Женя с друзьями (они же и механики) долго думали, как решить эту проблему. В итоге пришли к самому простому, надежному и проверенному варианту: установить подрамник со всеми рычагами, редуктором и приводами от Nissan 300ZX. Привода от этой модели являются одними из самых сильных среди ниссановских, их, а также привода от Skyline GT-R R-32, используют в тюнинге чаще всего. К тому же, редуктор от Nissan позволяет подобрать любую передаточную пару на любой разборке и при этом за вполне вменяемые деньги. А это очень важный момент при подготовке к соревнованиям.



В итоге в сезоне-2015 «бабуля» — так ласково называет свой BMW Женя — помолодела и буквально ожила. Каждая идея, которая была в ней реализована, проявила себя очень хорошо. Почти все новые решения были придуманы непосредственно при подготовке к этому сезону и никогда до этого не использовались, так что опасения насчет того, сработают ли они, были до самого первого выезда. Но как только машина была настроена и выехала на первые тесты, стало понятно — все работает. И так было на протяжении всех этапов, которые Евгений Сатюков провел на высшем уровне — четвертое место в личном зачете и первое в командном в составе «Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop» по итогам 2015 года. Итого Женя проехал на этом BMW уже три полноценных сезона, и на фоне конкурентов машина показала себя очень стабильной и надежной.



Тюнинг bmw 3 купе


BMW — немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1917 году. Сегодня компания выпускает высококачественные и высокотехнологичные автомобили. Марка BMW очень популярна по всему миру и стала символом качества и надежности. Тюнинг автомобилей этой компании очень популярен, потому что эти машины покупают взыскательные люди со вкусом. Тюнинг автомобилей делает и без того роскошные модели компании BMW еще более оригинальными. На сайте представлены обзоры на тюнинг BMW от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Лучший тюнинг BMW i8

Это замена стоковых дисков на Savini SV62

BMW M4 Competition G82

BMW M4 Competition G82

С комплектом превосходных кованых дисков Forgestar F14.

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

MANHART MH3 600 на базе BMW G80 M3 Competition готов к старту!

Красота и грация!

BMW Alpina B7 на кованых дисках Savini Wheels SV60 D.

Зловещий вид BMW X7 G07

Зловещий вид BMW X7 G07

Обвес и кованые диски Premier Edition CS5-F делают своё дело.

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Поразительная производительность и современный внешний вид.

BMW M2 Competition от тюнинг-ателье MANHART.

Manhart MH4 GTR

Manhart MH4 GTR

700 лошадиных сил для BMW M4 DTM Champion Edition.

Manhart MH8 800

Самый быстрый BMW M8 Competition.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Правильное чувство стиля!

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Проект DD2.JZ на базе BMW Z4.

BMW i8 на трёхсоставных кованых дисках Forgiato F2.01.

С множеством карбоновых деталей от Vörsteiner и AC Schnitzer.

Renegade Design предлагает к заказу совершенно новый аэродинамический обвес для BMW X5 G05.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

716 л.с. и 22-х дюймовые диски для мюнхенского внедорожника.

Баварский седан приобрёл ослепительную внешность рок-звезды.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

Тюнинг-ателье представило карбоновые компоненты для новой модели BMW 3 серии в кузове G20.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

AC Schnitzer подготовило тюнинг-программу для BMW X5 в кузове G05.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Ателье Hamann подготовило программу доработок для баварского внедорожника.

AC Schnitzer подготовил комплект тюнинга для BMW 8 серии.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

Серьезная мощность для компактного купе.

BMW i8 Roadster от AC Schnitzer.

Внешние изменения от немецкого тюнинг-ателье.

BMW i8 от студии автовинила Prowrap.

Знаменитая полоса BMW M-Power на i8.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Немецкое тюнинг-ателье подготовило для своих поклонников подарок.

BMW M850i xDrive от G-Power.

BMW M850i xDrive от G-Power.

Немецкое тюнинг-ателье подготовит два пакета доработок Stage 1 и Stage 2.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

Карбон, фиолетовый винил, красивые диски и идеальная посадка на асфальте.

BMW X5M F15 от G-Power.

BMW X5M F15 от G-Power.

Немецкое тюнинг ателье в очередной раз порадовали владельцев мощных внедорожников.

BMW M235i от студии Impressive Wrap

BMW M235i от студии Impressive Wrap

Ребята из Impressive Wrap придумали невероятный дизайн, сочитающий в себе хром и матовый цвет.

BMW M235i от ReinART Design.

BMW M235i от ReinART Design.

Элегантная BMW M3 E92 из страны восходящего солнца.

Владелец этого BMW M3 E92 решил создать уникальный проект с возможностью использовать его ежедневно. Упор он решил сделать на внешний…

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

G-Power объявила, что разработала 750-сильный BMW X6 Typhoon.

Ржавый BMW i8 прямо из Майями.

Этот ржавый BMW i8 наверно самый красивый, который мы когда нибудь встречали. Выглядит он реально очень круто. Гибридный спортивный автомобиль…

Этот фиолетовый F82 BMW M4 оснащен множеством карбоновых деталей от Vorsteiner и является еще одним примером мощности, красоты и лучшей…

BMW M3 Coupe E92 в тюнинге Viga Design

Далеко не самое известное на мировой и европейской арене автотюнинга литовское ателье Viga Design представило свой стайлинг-пакет для BMW M3 Coupe в кузове E92. Для спортивного купе тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес кузова, стильные колесные диски, уникальную цветовую схему внешней отделки и иную выхлопную систему, что, в конечном счете, позволило доработанному BMW M3 выделиться из массы скучных одноликих серийных автомобилей. Литовский тюнер уже начал прием заказов на свое последнее творение. К сожалению, цена довольно интересного предложения объявлена не была.

BMW M3 Coupe E92 в тюнинге Viga Design

Новый боди-кит подчеркивает спортивность баварского купе и делает его внешний облик еще более агрессивным, при этом со своей прямой обязанностью - улучшением аэродинамику - он справляется на все 100%. В носовой части тюнеры прикрепили сильно видоизмененный передний бампер, который наделили боковыми закрылками и вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов. По бокам разместились юбки, выполненные в той же необычной форме, что и передний бампер. Для увеличения прижимной силы на корме автомобиль снабдили двумя спойлерами, один из них прикрепили в конце крыши, а другой - к крышке багажника. Переработанный задний бампер также получил боковые закрылки и более массивный диффузор, в то время как четыре оконечные трубы нового спортивного выхлопа остались на прежних местах. Кроме того автомобиль обзавелся вентилируемым капотом, ресничками фар головного света и другими накладками «жабр» передних крыльев.

Для индивидуализации купе тюнеры решили прибегнуть к многоцветной цветовой схеме окраски кузова. Во внешней отделке было использовано четыре различных цвета: белый, черный, оранжевый и желтый. Дополнительно на кузов и тонированные стекла были нанесены различные надписи с названием производителей деталей для тюнинга.

Занизив подвеску, ребята из Viga Design снабдили BMW M3 Coupe финальным аксессуаром - 22-дюймовыми дисками ADV.1, «обутыми» в низкопрофильные шины. Шесть из семи спиц дисков вместе с ободами окрасили в белый цвет, одну спицу выполнили в оранжевом оттенке, а тормозные суппорта покрыли контрастной красной краской.

Никаких более серьезных обновлений ателье Viga Design для BMW M3 Coupe E92 не подготовило, но и без них доработанный автомобиль выглядит очень эффектно и по-настоящему круто.

BMW M3 Coupe – баварский ответ спортивным купе

BMW M3 Coupe Е92 уникальный автомобиль от компании БМВ. Почему? Да потому что это первый автомобиль от них с двигателем V8. И последним.


BMW M3 Coupe

Мир увидел новую «эмку» в 2007 году в Женеве. Вместе с обычной M3 Купе предлагались ещё седан и купе. На все автомобили устанавливался двигатель V8, а в паре с ним работала роботизированная коробка передач, версия купе разгонялась до сотни за 4.5 секунды. Также предлагалось множество специальных версий М3. Из версий купе стоит отметить М3 GTS с мощностью в 450 лошадиных сил, новой тормозной системой и внутренним каркасом безопасности. Таких купе выпустили 138 штук.

BMW M3 Coupe – баварский ответ спортивным купе

У седана была похожая версия – CRT. Двигатель был тот же, но здесь баварцы показали новые технологии в области конструкции каркаса из углепластика. Таких машин было ещё меньше – 67. Обе спецверсии собирались отдельно от всех БМВ – на предприятии BMW M. В 2013 году закончился этап четвертого поколения «эмок». Дальше появилась серия М4.

BMW M3 Coupe – баварский ответ спортивным купе

Когда люди увидели новую БМВ, то появился закономерный вопрос – что тут нового, кроме силового агрегата? Формы были такие же, оптика та же. Но, когда появилась версия купе, то этот вопрос отпал. Седан и купе были практически идентичны, такова была задумка БМВ. Но это обманчиво. С технической точки зрения между М3 и обычной «трешкой» общего почти нет. Например, капот. Владельцы БМВ 3 подумали: «так можно ведь просто купить «горбатый» капот и будет новая М3». Но не тут-то было: «эмка» на сантиметр, но шире, да и крылья у М-версии раздуты.

BMW M3 Coupe – баварский ответ спортивным купе

С цветовой гаммой тут вообще отдельная история. На «эмке» есть два варианта оформления крыши – карбон и стальная крыша с люком. До этого в автомобилях БМВ такого выбора не было, кроме версии CSL. Но зато фирменный цвет «титановый серебристый» всегда был доступен, а в кузове Е92 это стало доступно только при непосредственном заказе на завод БМВ! Как итог – всего три автомобиля получили такой цвет с завода.


Внутри – это всё тот же «бумер», как БМВ 5 и 7 серии, нового тут мало. Вообще стоит отметить небольшое количество всяких кнопок и рычагов на торпедо автомобиля. На приборной панели остался лишь спидометр, тахометр и маленький дисплей со всей остальной информацией. Руль тоже довольно прост: кнопок минимум (приём звонка, увеличение\уменьшение громкости аудиосистемы и управление стеклоподъемником со стороны водителя).

BMW M3 Coupe – баварский ответ спортивным купе

Ещё можно отметить отсутствие замка зажигания – появилась кнопка Start. А ещё кнопки стеклоподъемников теперь стали размещаться непосредственно на панели двери (раньше были на торпедо). В остальном салон без каких-либо изысков – всё обтянуто кожей.

Под капотом сидит мощный двигатель V8 вместо V6. Основой данного двигателя стал V10 от предыдущей М5. В конструкции двигателя также были применены новые технологии – в результате -17 кг к весу автомобиля. Небольшая история связана и с коробкой передач. С начала производства коробка не была настроена, но авто уже был в продаже. В результате, первые партии были не «откалиброваны», передачи переключались заметно, авто дергался. Но последующие были уже настроены на бодрую езду.


Из особенностей «эмки» стоит отметить короткую рулевую рейку, из-за этого один оборот руля в любую сторону будет максимальным. В повороты М3 входит бодро на любой скорости. За заносы переживать не стоит – система стабилизации поможет выйти из него, но это если он неуправляемый. Всё это регулируется умной электроникой – можно выставить угол заноса, после которого система будет включаться; можно заставить авто буксовать при старте. Да и в целом всё можно настроить под себя, при этом слишком начудить не получится – для безопасности движения всё равно предусмотрены определенные ограничения.

Тюнинг bmw 3 купе

Тюнинг BMW 3 серии F30 - 133
06.04.2013 2832 Тюнинг BMW 3 серии - 132
06.04.2013 2946 Тюнинг BMW 3 серии - 130
06.04.2013 3096 Тюнинг BMW 3 серии - 131
06.04.2013 Body kit BMW 3 series E46 3126 Тюнинг BMW 3 серии - 129
06.04.2013 2682 Тюнинг BMW 3 серии - 128
06.04.2013 2486 Тюнинг BMW 3 серии - 125
06.04.2013 2328 Тюнинг BMW 3 серии - 127
06.04.2013 2179 Тюнинг BMW 3 серии - 126
06.04.2013 2313 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 124
06.04.2013 2508 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 123
06.04.2013 2712 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 122
06.04.2013 2247 Тюнинг BMW 3 серии - 134
06.04.2013 2719 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 121
06.04.2013 3174 Тюнинг BMW 3 серии E92 - 118
06.04.2013 3416 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 117
06.04.2013 2273 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 116
06.04.2013 2730 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 115
06.04.2013 2343 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 114
06.04.2013 2397 Тюнинг BMW 3 серии - 113
06.04.2013 2634 Тюнинг BMW 3 серии - 112
06.04.2013 1975 Тюнинг BMW 3 серии - 111
06.04.2013 2260 Тюнинг BMW 3 серии E30 - 110
06.04.2013 2227 Тюнинг BMW 3 серии E30 - 109
06.04.2013 2460 Тюнинг BMW 3 серии E30 - 108
06.04.2013 4382 Тюнинг BMW 3 серии - 105
06.04.2013 2092 Тюнинг BMW 3 серии - 107
06.04.2013 2293 Тюнинг BMW 3 серии - 106
06.04.2013 Девушка и BMW 3 серии. 3035 Тюнинг BMW 3 серии E30 - 104
06.04.2013 2301 Тюнинг BMW 3 серии - 103
06.04.2013 2410 Тюнинг BMW 3 серии - 102
06.04.2013 2371 Тюнинг BMW 3 серии - 101
06.04.2013 2326 Тюнинг BMW 3 серии E30 - 120
06.04.2013 2416 Тюнинг BMW 3 серии - 99
06.04.2013 1193 Тюнинг BMW 3 серии - 98
06.04.2013 2732 Тюнинг BMW 3 серии - 97
06.04.2013 2322 Тюнинг BMW 3 серии - 96
06.04.2013 Девушка и автомобиль BMW 3 серии. 2605 Тюнинг BMW 3 серии - 95
06.04.2013 887 Тюнинг BMW 3 серии E46 - 94
06.04.2013 2876 Тюнинг BMW 3 серии - 93
06.04.2013 2309 Тюнинг BMW 3 серии - 92
06.04.2013 2270 Тюнинг BMW 3 серии - 91
06.04.2013 Hamann на BMW 3 серии 2046 Тюнинг BMW 3 серии - 90
06.04.2013 Ламбо двери LSD на BMW 3 серии E90 2284 Тюнинг BMW 3 серии - 89
06.04.2013 2195 Тюнинг BMW 3 серии - 88
06.04.2013 911 Тюнинг BMW 3 серии - 87
06.04.2013 2455 Тюнинг BMW 3 серии - 86
06.04.2013 2657 Тюнинг BMW 3 серии - 84
06.04.2013 2167 Тюнинг BMW 3 серии - 85
06.04.2013 2438 Тюнинг BMW 3 серии - 82
06.04.2013 2006

Тюнинг BMW M3 Coupe

Тюнинговая компания EAS представила миру доработанную версию немецкого спортивного купе BMW M3. Данный экземпляр оснастили широким боди-китом Liberty Walk LB Performance, а также поработали над техническими узлами автомобиля.

https://www.bmwstyle.ru/upload/2013100311442112829f948c26721f34910c0129cc1d6765e4.jpg

По ходу работы над немецким спорткаром инженеры компании EAS внесли в автомобиль несколько изменений: доработали дизайн кузова, украсили салон новыми элементами, заметно уменьшили дорожный просвет, установили новые широкие колеса, а также поработали над увеличением мощности двигателя.

Благодаря новому обвесу от японской компании LB Performance, инженерам удалось не только придать автомобилю некой агрессивности, но и улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Тюнинговую «эмку» покрасили в черный цвет «Diamond Schwartz», расширили колесные арки, которые держатся на заклепках, оснастили сплиттером переднего бампера и боковыми накладками заднего бампера, установили задний карбоновый спойлер.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201310031144190410e397d6fba9f64ce1f9587318ec4646a5.jpg

Инженеры тюнинг-компании EAS занизили подвеску авто, что подчеркнуло спортивный характер «эмки», также были установлены спортивные тормоза Brembo и черные колесные диски HRE Wheels , на которые одели широкие шины Toyo.

Вместо заднего сидения, авто усилили каркасом, на перед поставили спортивные «ковши» Sparco, а также оснастили спорткар тонированными стеклами.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201310031144200918dce41fb8ed1b26c602850cbe35d01312.jpg

Что касается динамических характеристик тюнингованой «эмки», то специалистам удалось увеличить мощность восьмицилиндрового четырехлитрового 420-сильного атмосферного двигателя на 100 лошадиных сил. На силовой агрегат был установлен тюнинг-пакет ESS VT2-625, главным преимуществом которого является механический нагнетатель.

Тюнинг салона БМВ 3 серии 1991-1998гг

Дополнительные опции - тюнинг салона Е36
Общее впечатление от салона BMW E36 сейчас уже достаточно угнетающее. Даже самые бюджетные новые серийные автомобили выглядят просто космически в сравнение с нашей любимой и превосходящей их по многим параметрам тройкой 90-х годов. С этим нужно что-то делать. Благо, вариантов много, как кардинальных, так и несущественных, но вкладывающих свой вес в общее впечатление о салоне. Проектор на лобовое стекло
Подобные штуки уже не новы. Если ранее можно было обзавидоваться новеньким f-ками от BMW с их системой подсветки на лобовом стекле пешеходов ночью, то теперь появилась масса портативных проекторов лобового стекла. Есть и откровенно недорогие устройства из Китая. Карбоновая плёнка, которой любят баловаться тюнеры, это совсем не карбон. Её функции исключительно декоративные. Но дабы не сделать тюнинг деревенско-гаражным не стоит обклеивать этой плёнкой всё до чего руки дотянутся. Нет предела совершенству. Даже такая мелочь в интерьере салона, как педальный механизм может внести свой плюсик в общий дизайн. А если ещё и коврики правильные постелить, так это "ваще шик-модерн" будет. Вот только нужно понимать, что педали это ещё и механизм управления, который отвечает за удобство и безопасность. Забава с одной стороны детская, с другой стороны крайне простая, но с третей стороны есть нюансы, о которых сразу не задумываешься. Потому пару слов и пару фото далее. Каталог стандартного дооснащения выдаёт нам два набора улучшения - подлокотник и функциональную полку. И при этом оба сняты с производства и недоступны для заказа. Получается, обзавестись чем-то подобным можно либо на разборке, либо в тюнинг магазинах. Тюнинг сидений - какие варианты
Собственно, что можно сделать с сидушками для своего любимого автомобиля. Рассмотрим доступные варианты тюнинга, сравнив между собой и обозначив достоинства каждого варианта. Обвсшая ткань на потолке, либо трудно выводимая грязь, либо иные, менее популярные проблемы с тканью - всё это заставляет задуматься о замене потолка. Хорошо, если в вашем регионе есть возможность купить его на разборке в приемлемом состоянии. Но что делать, если такой возможности нет? Светодиодный тюнинг автомобиля
BMW в 36-м кузове - это уже достаточно старый автомобиль, и ему не помешают некоторые свежие элементы автомобильного дизайна, для того, что бы за вашу тройку вам было не стыдно в кругу любителей новых авто. Светодиодный стайлинг как нельзя лучше поможет осовременнить автомобиль и выгодно выделиться из толпы, особенно в темноте.

Читайте также: