Тойота королла е210 тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Новая народная Toyota Corolla 2020-2021 (E210)

Настало время перемен – новая Toyota Corolla 2020-2021, индексом E210. Машина превзошла все ожидания и от максимально простого автомобиля ушла куда-то выше. В отличие от предшественника это полноценно новая машина, переехавшая на новую платформу. Именно поэтому видно столько изменений.

Машина представлена в 2018 году одновременно в автосалоне Китая и Калифорнии. В 2020 году машина поступила к российским дилерам только в кузове седан, а это имеет значение, позже поймете почему.

Содержание:

Похожа на Камри

Головная оптика новой Короллы

Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.

Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.

Боковая часть

Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.

Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2020-2021 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».

Корма новой Короллы E210
Задний фонарь Corolla

В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.

Размеры машины подросли минимально:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).

Окрашивается машина всего в 7 цветов:

  • белый;
  • серо-голубой;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • жемчужно-белый.

Машина других стран

Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.

Американская и европейская Королла 2020-2021

Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.

Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.

Внутренние новшества

Салон новой Toyota Corolla E210

Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.

Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.

Передние кресла
Задний диван

Панель приборов Короллы Е210
Мультимедиа новой Toyota Corolla

Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.

Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.

Багажник

Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.

Технические характеристики Corolla E210

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 153 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.

Передок седана Toyota Corolla

Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.

Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2020-2021 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.

Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.

Системы безопасности

Белая Тойота Королла 2020-2021

Еще один тренд государств, вынуждающий производителей заботиться о жизнях пассажиров. После выхода модели на рынок ее проверила известная фирма EuroNCAP, наградив ее максимальными 5 звездами.

Помимо 6 подушек безопасности пакет Safety оснащает машину:

  • системой предупреждения о препятствие спереди (PCS);
  • круиз-контролем с контролем дистанции (DRCC);
  • системой распознавания дорожных знаков (RSA);
  • контролем полосы движения (LDA);
  • датчиком усталости водителя (SWS);
  • контролем слепых зон (BSM);
  • автокоррекцией головной оптики (AHB).

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Стандарт 1 500 000 ₽
Классик 1 577 000 ₽
Комфорт 1 705 000 ₽
GR Sport 1 794 000 ₽
Престиж 1 891 000 ₽
Престиж Safety 2 010 000 ₽

Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:

  • датчик давления в шинах;
  • 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
  • датчик света;
  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • тканевая обшивка;
  • кондиционер.

Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:

  • передний и задний парктроник;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • все системы безопасности Safety;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев всех кресел;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 7-дюймовая панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.

В итоге новая Toyota Corolla E210 (2020-2021) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.

Читайте также: