Тойота краун тюнинг 1995

Обновлено: 03.05.2024

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Crown Comfort 1995 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Toyota Crown Comfort 1995 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Crown Comfort 1995 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1995 году.

Другие галереи Toyota Crown

Другие галереи Toyota 1995 года

  • 2015 Kia Optima
  • 2006 Marcopolo Paradiso 1200 Mercedes-Benz O 500 RSD
  • 1952 OAF 2D50
  • 2013 Dongfeng Kingland KX 6x4
  • 2012 Chevrolet Trax
  • 1964 Bedford VAL14 Strachans
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 - н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Subaru WRX S4 STI Sport EyeSight 2020 года
  • Dodge Challenger SRT Burnout SOC on Vossen Wheels (HF-3) 2019 года
  • Audi R8 V10 Plus 2016 года
  • Duesenberg J381/2401 Town Car LWB by Murphy 1930 года
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive 2016 года
  • Mercedes-Benz SLK-Class Performance RS by Piecha Design 2010 года
  • Lexus IS F on Vossen Wheels (HF-1) 2019 года
  • Audi A6 2.0 TDI Sedan 2009 года
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII by VeilSide 2003 года
  • Acura TSX 2006 года
  • Volkswagen T6 Tischer Trail 280S 2016 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Предохранители и реле Toyota Crown (S150), 1995 - 2001

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Краун (S150) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 n).

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - монтажный блок со стороны водителя, 2 - блок управления Multiplex, 3 - блок реле со стороны водителя, 4 - зуммер системы VSC, 5 - реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 - приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 - центральный монтажный блок, 8 - приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 - электронный блок управления двигателем, 10 - блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 - монтажный блок №4, 12 - усилитель, 13 - датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 - электронный блок управления блокировкой селектора, 15 - электронный блок управления SRS, 16 - датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 - электронный блок управления ABS, 18 - электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 - электронный блок системы поддержания скорости, 20 - блок управления EPS.

  • Усилитель рулевого управления.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE, 1G-FE).
  • Электропривод вентилятора.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Блокировка переключения.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Преднатяжители ремней безопасности и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Вибромассажер.
  • Система Multivision.
  • Телефон (модели с Multivision).
  • Комбинация приборов.
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система зарядки.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2 JZ - GE с 07.1997 г.).
  • Повышающая передача (кроме моделей с ЕСТ).
  • Индикаторы АКПП.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Электропривод люка.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Центральный замок.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Преднатяжители ремней безопасности и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Комбинация приборов.
  • Фонари заднего хода.
  • Фары.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Габариты.
  • Стоп-сигналы.
  • Обогреватель зеркал.
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE, 1G-FE).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Блокировка переключения.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Стоп-сигналы.
  • Система управления двигателем.
  • Система зарядки.
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE, модели с двигателями 1G-FE с 08.1998 г.).
  • Подушки безопасности.
  • Комбинация приборов.
  • Система управления двигателем.
  • Индикаторы АКПП.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Система Multivision.
  • Комбинация приборов.
  • Прикуриватель и часы.
  • Подсветка.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация.
  • Система подсветки при повороте.
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE с 08.1998 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Аналоговая комбинация приборов до 07.1997 г.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Обогреватель зеркал.
  • Противотуманные фары.
  • Габариты.
  • Подсветка.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Задний кондиционер.
  • Кондиционер с ручным управлением.
  • Кондиционер с автоматическим управлением.
  • Электропривод люка.
  • Электропривод заднего сиденья.
  • Блокировка переключений.
  • Телефон (модели без Multivision).
  • Подушки безопасности.
  • Электропривод зеркал.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Аудиосистема, Система Multivision.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Прикуриватель и часы.
  • Кондиционер
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Электропривод передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Подсветка.
  • Система Multivision.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Телефон (модели с Multivision).
  • Система зарядки.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Габариты.
  • Подсветка.
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE с 09.1996 г., 1G-FE с 08.1998 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями UZ-GE, 1G-FE).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Система запуска.

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями UZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 - блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 - резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 - блок реле (модели с двигателями UZ-GE, 2JZ-GE), 6 - блок предохранителей в моторном отсеке, 7 - датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 • датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Подушки безопасности.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов (модели до 09.1999 г.).
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов (модели до 09.1999 г.).
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Прикуриватель и часы.
  • Освещение салона.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE до 09.1996 г., 1G-FE до 08.1998 г.).
  • Система запуска (модели с 09.1999 г.).
  • Электропривод вентилятора.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE до 09.1996 г., 1G-FE до 08.1998 г.).
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Фары.
  • Противотуманные фары.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1G-FE с 08.1998 г.). Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE с 09.1999 г.).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE, UZ-GE, 1G-FE с 09.1999 г.).
  • Система зарядки (модели с 09.1999 г.).
  • Телефон (модели без Multivision).
  • Аудиосистема.
  • Система Multivision.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Освещение салона.
  • Аналоговая комбинация приборов (модели с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE).
  • Антиблокировочная система тормозов (модели VSC).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).

Кузов

Расположение компонентов. 1 - реле управления люком (модели до 07.1997 г.), 2 - реле управления люком (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.), 3 - датчик системы SRS (боковой правый) (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.), 4 - датчик бокового перемещения (модели с 07.1997 г.), 5 • датчик неисправности ламп, 6 - CD-чейнджер, 7 - усилитель (модели с ТВ), 8 - электронный блок навигационной системы, 9 - привод чтения компакт-дисков, 10 - электронный блок вибромассажера, 11 - датчик системы SRS (боковой левый) (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.).

О «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 рассказали эксперты

Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.


Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.


Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.


Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Crown в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 41,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Crown.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Crown.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Crown

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Crown невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Crown содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Crown разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Crown);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Crown).

Любая из процедур ремонта Toyota Crown приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Crown высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Crown могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Crown Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140

Модель девятой генерации, которая выпускалась в период 1991 - 1995 г.г., можно отнести к вымирающему виду. На сегодняшний день производители внедорожных версий часто останавливают свой выбор на несущем кузове.

Между тем, покупатели зачастую отдают своё предпочтение Crown S140, имеющей раму. Дело в том, что такая конструкция имеет большую жёсткость. Для транспортного средства характерна надёжность и качественная подвеска.

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 3

В свою очередь рамы данных моделей создают ряд дополнительных неудобств. Так, во время осмотров таких авто нужно убедиться, что номера на рамках являются читаемыми и их не перебивали. Также нужно проверять данные элементы на наличие сквозной коррозии.

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 4

Минусом этих версий является большой расход топлива. Однако силовые агрегаты являются очень надёжными. По мнению экспертов, лучше выбирать авто с 2.5-литровым 1JZ-GE на 180 лошадей, а также трёхлитровый 2JZ-GE на 220 л.с.

Следует заметить, что версии с трёхлитровым мотором комплектуются пневмоподвеской, которая очень проблематична в обслуживании.

На вторичном авторынке в основном представлены модели, имеющие четырёхступенчатую АКПП. До первого капремонта данные вариации могут пройти до 300 тыс. км.

Toyota Crown

Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.

Содержание

Хронология [ | ]



Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны.

Toyota Crown MS80 [ | ]



Шестое поколение [ | ]

Ранние модели имели две прямоугольные фары, после доработки модели сменившиеся на большие цельные фары. На внутреннем рынке Royal Saloon использовали большие прямоугольные фары. Универсалы и такси имели круглые фары. Royal Saloon оснащались большими бамперами и более мощными двигателями. Первый Краун Turbo был запущен в октябре 1980 года только для внутреннего японского рынка. 2-литровый двигатель не требовал большого налога на автомобиль, и был достаточно экономичным, чем большие двигатели.


Это поколение было последним для кузова 2-дверного купе. Он имел мягкую виниловую крышу и «Opera Window» для более роскошного внешнего вида. Некоторые доступные опции включали электронный компас, люк, электрическое сиденье водителя, круиз-контроль, стерео электронный тюнер, и двухцветную окраску. Автоматический климат-контроль появился на этом автомобиле с раздельными регуляторами, установленными для пассажиров задних сидений. Также сзади устанавливался мини-холодильник, охлаждаемый отдельным блоком кондиционера воздуха. 2,4-литровый турбодизель появился в августе 1982 года.

Седьмое поколение [ | ]



Базовые версии используют новый 2-литровый двигатель 1G-E, который пришёл на смену старой 2-литровой версии M-серии. На версии универсала используется свой уникальный вариант этого мотора (1G-EJ).

Десятое поколение [ | ]



150 серия Крауна выпускалось только в кузовах седан и хардтоп (с безрамочными дверьми). Универсал выпускался в старой модели 130 серии до 1999 года. Существовали комплектации для хардтопа: Royal Extra, Royal Saloon, Royal Saloon G и спортивный Royal Touring. Royal Extra и Royal Saloon имели полный привод. Двигатели 6-цилиндровые объёмом 2, 2,5 или 3 литра. Как и у предыдущих поколения, все автомобили с 2-литровым двигателем были немного короче и уже, в соответствии с японскими законами.

В 1996 году автомобиль стал автомобилем года по версии Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии, разделив победу с Crown Majesta.

Это поколение Крауна не экспортировалось в больших количествах. Главным образом, он попадал на рынки Юго-Восточной Азии, например, в Сингапур и Гонконг. Эти Крауны, в кузове седан или хардтоп, оснащались 2-литровым 1G-FE или 3-литровым 2JZ-GE двигателями, в зависимости от рынка.

Crown Comfort [ | ]

В стремлении вернуться к первоначальной цели Crown, который должен был служить в качестве такси, был создан Crown Comfort (XS10, с 1995 года), меньших габаритов, но с просторным интерьером от серии Crown Royal.

Для сокращения стоимости и массы, а также увеличения внутреннего пространства, роскошная приборная панель и оборудование от Crown Royal были заменены на менее громоздкие пластиковые. Comfort также используется в качестве учебного автомобиля для начинающих водителей.

Comfort имеет дизельный двигатель 3C (5L на рынке Сингапура, LXS10) или 2-литровый двигатель 3Y-PE LPG (YXS10). Японская модель имеет зеркала на крыльях и автоматическую заднюю дверь (открывается водителем). Популярность Crown Comfort среди такси в Японии, Гонконге и Сингапуре уходит в прошлое, постепенно сменяется на более оборудованные и выгодные варианты.

Новый Crown Sedan для японского рынка на базе Comfort имеет более широкие задние фонари и длинные бампера.

Одиннадцатое поколение [ | ]


170 серия появилась в сентябре 1999 года, получив короткий передний свес и увеличенный салон и багажник. Существует два различных седана 170 серии: Royal и Athlete. Majesta является отдельным автомобилем, больше по габаритам Крауна. Перестал выпускаться кузов хардтоп. 170 серия Estate была запущена в декабре 1999 года, став первым новым универсалом Краун после 130 серии. Двигатели на автомобили имеют объём 2, 2,5 или 3 литра. Athlete V имеет 2,5-литровый турбированный 1JZ-GTE. Royal также оснащался 3-литровым двигателем 2JZ-FSE.

Двенадцатое поколение (S180, 2003—2008) [ | ]


Crown Estate S170 серии продолжал выпускаться с седанами S180. Универсал продолжал использовать старые рядные шести-цилиндровые двигатели.


Тринадцатое поколение [ | ]

Четырнадцатое поколение [ | ]


Четырнадцатое поколение (S210) было запущено в декабре 2012 года в новом стиле, с серией Royal, стилизованной под серию MS105 пятого поколения Crown.

Toyota Crown Coupe [ | ]

Двухдверная версия Toyota Crown S110 выпускалась только для внутреннего японского рынка, всего было выпущено около 1200 экземпляров купе. Существовали модификации с двигателями серий Toyota G и Toyota M, присутствовали 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

При смене поколений Toyota Crown в 1983 году двухдверная модификация исчезла, и её целевая аудитория обратила внимание на первое поколение купе Soarer.

Читайте также: