Тойота левин тюнинг фар

Обновлено: 28.04.2024

Toyota Corolla Levin и Вася (Pro) › Бортжурнал › Фары от Про — добро пожаловать в 21 век!

Много уже написано, переписано, выписано, записано, прописано и выпереписано насчёт моих фар!
Шутка сказать — более 100 установок по всему миру (Англия, Ирландия, Россия, Новая Зеландия, Испания, Германия, Кипр, Перу, Гонконг)
Последний комплект отправляется на Канарские острова — остров Лансароте. О, да, и там есть Левин! И даже два!
Но с чего всё началось?
Началось с отсутствия нормального света для обычной междугородней поездки.
Трасса Н.Новгород — Москва. Мерседес, летящий на 130 км.ч кромешной ночью, заставил задуматься о том, что в этой Вселенной что-то не так. Мои 70км.ч на Левине и 165hp не вписывались ни в одну картину мира.
Этот случай заставил задуматься о своём месте в пищевой авто-цепочке и спустя пару лет я основательно взглянул на этот самый свет!

— На втором уровне мы попытали счастья в Лёшей-Бигимотом и внедрили в штатные фары линз от BMW

— И на третьем уже основательный проект в Риге, когда мы смоделировали полностью свою, новую форму фар и воткнули в качестве линз — лидера мировой автооптики — модули концерна Hella!

Третий уровень оказался самым надёжным и перспективным. А всё почему? В модули не проникала влага, стало возможным установить ксенон. В новой форме перестали ломаться крепления и выпадать поворотники, как у штатного исполнения. О, ну и один из главных моментов — это правильное европейское освещение трассы, с помощью которого стало возможным официально проходить техосмотр!

Нас критиковали за глубокие тоннели и поворотники не справа, а как бы ближе к середине бампера. Но по ПДД всё чётко, снег не забивал фары, отверстия в масках позволяло быстрее выветриваться воде, после дождя.
Ах, да, рьяные блюдители JDM культуры посчитали, что новые фары противоречат японскому виду. Ну что ж, они остались в 20-м веке, со старым светом и старыми технологиями, а мы убежали в 21-ый, получив идеальный свет, безопасность и уверенность на дороге!

После 20-ой продажи, я махнул рукой на критику и сфокусировался на качестве. К первой версии фар были добавлены удлинённые крепления, мы стали сами предустанавливать линзовые модули в маски, ибо это реально сложное дело.

В какой-то момент я получил несколько рекламаций о том, что фары устанавливаются неуверенно, имеются щели и прочие нюансы. Проанализировав эти установки, я пришёл к выводу, что неровная установка только на автомобилях, побывавших в ДТП.

Спасибо Пашкам, спасибо Лёшке Бигимоту, спасибо первым покупателям-одноклубникам, поверившим в проект! Спасибо рижской команде за безпафосную работу над фарами!

А вот, самые, пожалуй, необычные и знаменитые варианты:

Как бы то ни было, я дико доволен этим проектом. И даже не в силу заработка (примерно 50% фар было продано почти по себестоимости, а в пору скачков рубля-доллара, пару-тройку раз даже в минус ))))) А в силу того, что сделано действительно полезное дело, которое было необходимо и нужно по сей день!

Но, это не всё, попробую приоткрыть завесу перспектив:
— В данный момент я веду переговоры с одним из российских заводов о возможности восстановления б.у отражателей в линзах. Что это нам всем даёт?
Первое: Линзы, которые отходили с галогеном 3-5 лет имеют истощение отражающего слоя, а соответственно уменьшению светового потока. Чтобы не менять линзу целиком (60 евро) мы сможем восстанавливать отражатель за 15-20 евро.
Второе: Восстановив б.у линзы (покупаются в Европе) по этой же технологии — мы сможем снизить цену на конечный продукт — готовый комплект фар. Если сейчас цена комплекта с новыми линзами 25000, то после восстановления цена будет 17-18тр. Причём, при абсолютно таких же показателях, что и новые!

Всем отличной видимости при любой погоде!
Следите за проектом и тут и в контакте: Обвесы для AE111 (Levin / Trueno)

Alfa-Car › Blog › Toyota Levin AE111. Bi-LED-линзы, покраска, шлифовка, полировка, бронирование фар.

Недавно обещали работы по установке хорошего света на две JDM-Тойоты – так вот, встречайте – первая готова!
Почти каждый, кто ездит на праворульных машинах знает о проблемах со светом у стареньких Тойот, Ниссанов и проч. А если добавить сюда то, что светят эти фары не в ту сторону, то получается вообще неприятная картина. Понимаете, о чем речь? Поясним на всякий случай. Фары, сделанные для леворульных автомобилей призваны светить выше на сторону обочины, а на стороне встречных машин пучок света слегка занижен. Это позволяет отлично видеть дорожные знаки и не слепить встречных водителей. А когда по нашим дорогам едет праворульная машина, то ее фары освещают «встречку» больше, чем обочину. Но не переживайте, у большинства JDM-праворулек свет настолько плохой, что встречные машины они не ослепляют. И в этой работе мы исправили оба этих недочета – теперь фары Тойота Левин светят куда надо и как надо!
О том, почему к нам редко обращаются любимые нами правильные машины мы размышляли в недавнем тизере этой работы. Но вот оно, чудо, свершилось и наш светодиодный Levin готов ломать стереотипы. Светящий в правильную сторону, яркий, с красивыми, прозрачными, защищенными фарами… Любо дорого посмотреть!
Итак, фары на момент начала работ:

Вскрыли фары.

Почистили герметик.
Дехромировали, а затем — покрасили отражатели ближнего света, не тронув отражатели дальнего. Хотя это непросто – ведь оба отражателя – одно целое.

Тут надо сказать о родившейся цветовой концепции покраски фар Тойота Левин. Штатные маски фар – не черные, а окрашены с завода в редкий графитовый металлик. Мы решили продолжить идею оттенков серого и покрасили отражатели ближнего в светло-серый цвет. Затем, подобрав маски линз, их покрасили в серый графит, и получили в результате вот такой набор оттенков, практически серый градиент. Вкупе с черным цветом машины, вышло, на наш взгляд, интересно. Не все же фары красить в черный… Тем более, когда дизайнеры Toyota преподнесли такой подарок в виде столь интересного цвета масок! Надо было развивать тему. И мы развили.
Но чтобы рассмотреть цвет масок, стекла следовало подвергнуть полному восстановлению, включающему внутреннюю чистку стекол фар, а также внешнюю шлифовку, полировку и бронирование полиуретановой пленкой. Ведь за 20 лет, часть лака со стекол, как ни странно, улетучилась.

Восстановление стекол фар выполнено. И вот теперь результат многоцветной покраски отлично виден.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Изначально Николай праворульные автомобили даже не рассматривал. Друг, обладатель Toyota Corolla G6, давно рассказывал про Levin, показывал фото, но образ не цеплял. В стоке автомобиль выглядит довольно-таки грустно по современным меркам.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Но как-то раз давний приятель, Костя Петров, разрешил Коле погазовать на своем Tourer V, и все сомнения по поводу правого руля исчезли. А когда, наконец-то, нашему герою довелось оказаться на пассажирском месте в Toyota Levin BZR, мысли о том, что ему нужна только эта и никакая другая машина, не покидали голову днем и ночью.

Оказалось, что 1.6-литровый мотор и 165 лошадиных сил вкупе с 6-ступенчатой механикой дают весьма бодрый заряд энергии. В общем, самое то для первой машины на каждый день.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Для очередного «свапа» он выбрал 3S-GTE от Toyota Caldina GT-T– надежный проверенный временем турбо-мотор.

С установкой нового сердца пришлось повозиться и даже вскрыть правый лонжерон, чтобы переварить закладные гайки под подушку нового мотора.Соответственно переваривались и все остальные подушки двигателя.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Кондиционер выкинули, хотя места для него было достаточно, Коля им просто-напросто не пользуется. В итоге от кондея остался только вентилятор, подключенный к основному и обеспечивающий дополнительное охлаждение двигателя, у которого воздушный интеркулер располагается сверху в подкапотном пространстве и неслабо нагревается.

Именно поэтому пришлось поднять проставками заднюю часть капота, чтобы обеспечить таким образом продуваемость и отток горячего воздуха от интеркулера.

Главный цилиндр сцепления пришлось немного сместить, чтобы он не стучал об впускной коллектор.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Владелец машины доволен: «С электрикой справился на отлично гуру из сервиса TOYO customs. Все мое присутствие в решении вопросов с ней заключалось в покупке в специализированном магазине всевозможной изоленты.

Брать КПП от CaldinaGT-T не стали, она – полноприводная, а Коля не хотел переделывать переднеприводный «Левин» на 4WD. Вопрос оказался более, чем насущным. Нужна была коробка, причем достаточно длинная, чтобы сгладить момент. Выбор пал на s53 от овощной Toyota Celica T18.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

На данный момент в нее ищется блокировка. С приводами все тоже сложилось непросто. «Палки» взяли от 101-го «Левина», потому что они самые толстые, и очень долго подбирали к ним внутренние гранаты – они должны были уместиться в коробку от «Селики». И это еще не все!

Владелец автомобиля решил, что уж если браться за SWAP, то менять все.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

Пока шел процесс технических доработок, Коля решил заняться экстерьером и интерьером автомобиля. Неспешно, когда появлялись свободные средства. Так «Левин» облачился в передний бампер, накладки на задний бампер и пороги от Bomex.

Тюнинг Toyota Levin BZR: полный swap

SPECLIST:
ДВИГАТЕЛЬ
3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina GT-T, 260 л.с.
Подушки двигателя кастом
Маслокуллер 16 рядов
Блоу-офф HKS ssqv
Маслоуловитель Greddy
Воздушный фильтр K&N
Выхлоп 63 мм HKS Silence Hi-power
Топливный насос Walbro GS310
ЭЛЕКТРОНИКА
Датчик температуры масла Depo
Датчик давления наддува Defi
ТРАНСМИССИЯ
МКПП s53 от Toyota Celica ST18
Привода кастом
Главный цилиндр сцепления смещен
ТОРМОЗА
Доработанные от Toyota Levin BZR
ПОДВЕСКА
Суперстрат заменен на McPherson от AE111
Полиуретановые сайлент-блоки
Пружины Tanabe -40 мм
Стойки KYB ultra sr
Передний стабилизатор 25 мм
Рулевая рейка SSS
ИНТЕРЬЕР
Салон BZR (разработка Recaro для Toyota)
Руль MOMO tuner 350 мм
Ручка КПП TRD
Коврики MOMO
КУЗОВ
Передний бампер Bomex
Задние накладки Вomex
Пороги Вomex
Проставки под петли капота кастом
Передние и задние фары от Toyota Trueno AE111
Ксенон
ДИСКИ И ШИНЫ
Ijitsu 1122 r16 7j

все фотографии Toyota Levin BZR

Читайте также: