Тойота приус 2 тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius

В 2016 году новый Prius стал самым популярным автомобилем в Японии: продано 248 258 гибридов. В России же Prius — модель вторичного рынка: за шесть лет разошлось лишь 819 «официальных» машин, в разы меньше, чем «частных». Цена новой — 2,1 млн рублей. Говорят, 15 штук уже куплено.

С новым Приусом я познакомился ещё полтора года назад — на треке Fuji Speedway. Тогда в Тойоте говорили, что вопрос российских поставок прорабатывается, но надежд было немного: продажи машин предыдущего поколения сократились у нас до 15 штук в год. А тут ещё ЭРА-ГЛОНАСС с неизбежной парой краш-тестов. Тем не менее Prius до нас добрался. Единственно возможная комплектация Люкс оценена в 2 112 000 рублей, на 100 тысяч дороже, чем просят за топ-Camry с двигателем 3.5. Диодные фары, кожаный салон, подвеска для плохих дорог — и презентация в Казани. Чтобы не ходить по граблям, на автодром Казань Ринг я не поехал, но ям насобирал вдоволь.

Напомню, что Prius четвёртого поколения — это первая Toyota, построенная по архитектурному принципу TNGA, Toyota New Global Architecture, предполагающему сокращение разнообразия деталей между моделями, а следовательно, и затрат на их производство. Платформа при этом называется GA-C, она общая с кроссовером C-HR. Новый Prius длиннее, шире и ниже прежнего. Однако в салоне запас места над головой стал на 25 мм больше спереди и на три сзади — потому что передние кресла теперь установлены на 55 мм ниже, а задние — на 23. Посадка вышла по-спортивному низкая, хотя из-за общей воздушности настроение тут скорее минивэнистое.

Жму кнопку активации гибридной установки, в ответ — репортаж с улицы, на которой ничего не происходит: на приборах в центре передней панели лишь загорается надпись «Ready». Толкаю крошку-селектор в Drive, то есть на себя и вниз. Газ — и покатили. Я не помню, чтобы старый Prius стартовал чересчур резко, но в Тойоте говорят, что самый первый отклик на нажатие акселератора тут сглажен, а обороты бензинового мотора 1.8 при прочих равных снижены. Но нажмёшь посильнее — только он и тарахтит. А разгон — самый обыденный. До сотни — за 10,6 с. После — гораздо медленнее: Prius будто противится превышать городские лимиты.

С эффективностью тормозов порядок, а вот с удобством управления замедлением — нет. В завершающей стадии гибридная установка будто приходит на помощь, и возникает непрошенное дотормаживание, которое порой сбивает с толку. Причём всё это происходит даже в обычном «Драйве» — без включения отдельного режима Brake, в котором Prius не глушит бензиновый мотор, а тормозит с его помощью при каждом отпускании педали акселератора. На спуске такое дозамедление удобно, но всякий раз тыкать селектор между положениями D и B неловко.

На повороты руля гибридомобиль реагирует точно, быстро и в отличие от своего предшественника — однозначно. Кренится даже в крутых поворотах Prius несильно, но и желания ехать быстро не вызывает. Усилие на руле невысокое и безмолвное: стоит чуть отвлечься от дороги, как автомобиль уплывает с намеченного курса. А при езде «по глазам» — ноль вопросов. Коситься на приборы в центре неудобно еще со времён ниссановской Примеры, но у Приуса есть проектор их показаний на лобовое стекло, причём не с выдвижным стёклышком, как, например, у моделей концерна PSA, а с данными, будто за стеклом, как у тех же BMW.

В пакете для плохих дорог, как уверяют нас в представительстве Тойоты, новые не только пружины, но и амортизаторы. Однако дорожный просвет вырос лишь со 123 мм до 136. По ощущениям обрусевший Prius — не тот, что был на Fuji Speedway, а гораздо более мягкий! Вместо жёстких тычков — упругое демпфирование, раскачки нет, мелкие со средними неровности под колёсами гибридомобиля скругляются, удары от более крупных выбоин шасси держит. Пробои случаются только на пугающе глубоких ямах, которые в Казани на общем ровном дорожном фоне всегда неожиданны.

Чем дольше я ездил на Приусе, тем сильнее отдалялся в мыслях от ездовых качеств этой машины. Не торкали и якобы сверхинтеллектуальные особенности оснащения. Тот же «климат» — он вроде как определяет количество седоков, моменты открытия-закрытия дверей и гибко подстраивает под изменяющиеся условия свою отдачу. Но по факту — заметить разницу в работе климат-контроля с какой-то близкой по размерам, но негибридной машиной невозможно. Искусственная кожа на руле, которая зимой воспринимается более теплой, а летом более холодной, чем в реальности? Замёрзнув на казанском ветру, явных преимуществ я не заметил. Она не приятнее, но наверняка дешевле натуральной.

Что остаётся? Экономичность — и дизайн с большим запасом необычности. По японскому циклу JC08 новый Prius тратит в среднем лишь 2,5 л бензина на 100 км пути. В реальности смешанный, но всё же больше загородный расход топлива по борткомпьютеру колебался около 6 л/100 км, а на финише почти 200-километрового маршрута застыл на цифрах 5,8. Сопоставимая по массе дизельная машина, скорее всего, Приусу в этом даже проиграет, но экономической выгоды всё равно ноль — вы ведь не забыли, сколько у нас стоит эта Toyota? Остаётся дизайн. Точнее — внимание, которое он привлекает. Надеюсь, пойму его лет через пять — на столько, по оценке самой Тойоты, гибридомобиль опережает время.

Toyota Prius
«Приус» I поколения на австралийской земле. С конца прошлого века они стали привычны для глаза – даже в Новосибирске

Понятно, что речь шла не о внешнем тюнинге, не о стайлинге; замысел состоял прежде всего в увеличении потенциала силового агрегата и в повышении динамики автомобиля. А она оставляет желать лучшего: даже после модификации 2001 на разгон с места до 100 км/ч «приусу» требовалось не меньше 13,4 сек., скорость не превышала 160 км/ч. У модели 1999 показатели еще заметно слабее.

Так что силовой тюнинг, и мысль новаторов-рационализаторов поначалу нацелилась на увеличение емкости и отдачи тягового аккумулятора. Казалось бы, и в самом деле: Prius из числа так называемых «полных гибридов», то есть при заряженном аккумуляторе машина способна трогаться с места и даже разгоняться без участия двигателя внутреннего сгорания – на одном лишь электроприводе. Тяговый электромотор развивает до 30 кВт (41 л.с.) в диапазоне 940-2000 мин -1 и выдает до 305 Нм(!) от нуля оборотов. Тогда как максимальная мощность его бензинового д.в.с. – 43 кВт (58 л.с.) при 4000 мин -1 , а наибольший крутящий момент – 102 Нм при тех же 4 тыс. оборотов; вполне сравнимо.

Toyota Prius
Силовой агрегат THS до реконструкции. И как у них рука поднялась?

Установить (в параллель) пару аккумуляторов вместо одного, заменить электромотор на другой – с удвоенной отдачей? Вроде общий эффект такой реконструкции значителен, но энтузиасты тюнинга вовремя одумались. Слишком уж сложна электротехника «приуса»: один только никель-металлгидридный аккумулятор насчитывает 40 «банок». Причем они согласованно заряжаются и разряжаются под контролем непростой (силовой) электроники, влезать в которую «с кондачка» крайне рискованно. Рабочее напряжение там 288 В1; не влезай, убьет! Решили поэтому электротехнику не трогать и сосредоточиться на бензиновом двигателе; так привычнее – и напряжение в сети всего лишь 12/14 В.

Радикальный способ повышения отдачи д.в.с. – наддув: применение турбо- или приводного нагнетателя (см.: «С наддувом», «Турбо», 2005, №№1 и 3). Наддув «гибридного» силового агрегата – беспрецедентное решение. И хотя кое-кто уже турбировал 3-цилиндровый движок «частичного гибрида» Honda Insight, но задачу такой сложности, как монтаж компрессора на агрегат THS (Toyota Hybrid System – гибридная система Toyota), никто даже и не ставил. Не говоря уже о практическом решении.

Ответы на вопросы пришлось искать «с нуля», а вопросов немало. На первый взгляд, у «приуса» та же 1,5-литровая 16-клапанная «четверка» (диаметр цилиндров и ход поршней 75х84,7 мм) 1NZ-FE, что и у компактов Echo/Vitz/Yaris. Та, да не совсем (чтобы не сказать «совсем не»). Для начала, степень сжатия у мотора (под обозначением 1NZ-FXE) необыкновенно высока: 13,5! Абсолютный рекорд для серийного бензинового двигателя; правда, степень не сжатия, а… расширения. Дело в том, что д.в.с. у «приуса» работает по так называемому «5-тактному» циклу Atkinson’а/Miller’а (см.: «Гибрид»). Фазы впуска у него необычно широки; скажем, если у нормальной «четверки» 1NZ-FE впуск продолжается примерно 225° (по углу поворота коленвала), то у Prius’а – под 300°. Значит, клапаны остаются открытыми еще довольно долго после н.м.т., и на ходе сжатия поршень выталкивает часть топливовоздушной смеси из цилиндра обратно во впускной коллектор. Так сказать, такт «обратного выброса» – перед сжатием.

«Пятитактный» цикл Atkinson’а/Miller’а Toyota Prius
«Пятитактный» цикл Atkinson’а/Miller’а
Toyota Prius
Обратите внимание на две видимые невооруженным глазом особенности мотора. Во-первых, поршень в в.м.т., а шатун наклонен к оси цилиндра. Значит, ось коленвала смещена вбок; дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм. Во-вторых, профиль кулачка впускного клапана намного шире, чем выпускного. Увеличенная продолжительность впуска, «5-тактный» цикл. А также обычный тойотовский механизм фазовращения VVT-i на впуске

В результате компрессия в цилиндрах остается где-то на уровне 9,5 и угрозы детонации нет. А вот степень расширения рабочих газов таки 13,5, что означает исключительно высокий термический к.п.д. Спрашивается, почему так не делают все? Во-первых, обратный выброс топливовоздушной смеси ухудшает наполнение цилиндров, и отдача двигателя невысока – см. выше. Во-вторых, «на низах» он тянет – из-за необычно широких фаз впуска – совсем плохо: без вспомогательного электромотора и с места-то не тронешься. Тогда как в составе THS «5–тактный» мотор работает вполне нормально.

Однако австралийских новаторов-рационализаторов волновали отнюдь не теоретические, а вполне практические обстоятельства. Как известно, при наддуве приходится понижать степень сжатия, – иначе неизбежна детонация. А как считать ее у «приуса»: 9,5 или все же 13,5? И насколько нужно уменьшать, чтобы исключить детонацию? Мало того, всплывал запутанный вопрос совместной работы «дозаряженного» д.в.с. и электропривода; ведь в штатном исполнении они тонко согласованы – под контролем электроники.

Причем бензиновый двигатель и тяговый электромотор в паре образуют бесступенчатый электромеханический «автомат» PSD (Power Split Device – 2-поточная трансмиссия). Они связаны цилиндрическим дифференциалом, который делит мощность бензинового д.в.с. на 2 потока: один направляется к ведущим колесам, а другой вращает альтернатор-стартер. Напряжение от альтернатора либо идет на подзарядку аккумулятора, либо питает тяговый электромотор (см.: «Гибрид»); их хитрая игра – под контролем электроники – и дает эффект плавного изменения передаточного числа трансмиссии.

Toyota Prius
Схема трансмиссии «гибрида»: бензомотор, альтернатор/стартер и тяговый электромотор связаны через цилиндрический дифференциал. Бесчисленные варианты взаимодействия

Не разрушит ли «дозарядка» д.в.с. тонкий баланс PSD? Вопрос настолько сложный, что ответ на него можно получить только опытным путем. Оставалось определиться с нагнетателем – и экспериментировать, экспериментировать… Легко сказать «определиться», а какой здесь лучше подходит: турбоагрегат или приводной нагнетатель?

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Тойота приус 2 тюнинг

1212121
26.02.2014 2224 12121
26.02.2014 2006 Тюнинг Toyota Prius - 90
22.03.2013 2333 Тюнинг Toyota Prius - 89
22.03.2013 2198 Тюнинг Toyota Prius - 88
22.03.2013 1999 Тюнинг Toyota Prius - 87
22.03.2013 2263 Тюнинг Toyota Prius - 86
22.03.2013 Развал и занижение на Тойота Приус. 2041 Тюнинг Toyota Prius - 85
22.03.2013 1945 Тюнинг Toyota Prius - 84
22.03.2013 2002 Тюнинг Toyota Prius - 83
22.03.2013 2382 Тюнинг Toyota Prius - 82
22.03.2013 2029 Тюнинг Toyota Prius - 81
22.03.2013 2313 Тюнинг Toyota Prius - 91
22.03.2013 Тюнинг Toyota. Разваленная Toyota Prius. 2104 79
22.03.2013 2023 78
22.03.2013 1839 77
22.03.2013 1818 76
22.03.2013 1772 75
22.03.2013 1947 74
22.03.2013 1985 73
22.03.2013 1623 72 22.03.2013 1724 71
22.03.2013 1847 70 22.03.2013 1823 69
22.03.2013 1673 68
22.03.2013 1724 67
22.03.2013 1711 66
22.03.2013 1784 64
22.03.2013 1796 65
22.03.2013 1798 63
22.03.2013 1674 62
22.03.2013 1781 61
22.03.2013 1905 80
22.03.2013 1720 59
22.03.2013 1615 58
22.03.2013 1750 57
22.03.2013 1618 56 22.03.2013 1803 55
22.03.2013 1720 53
22.03.2013 1557 54
22.03.2013 1671 52
22.03.2013 1636 51
22.03.2013 1638 50
22.03.2013 1665 49
22.03.2013 1609 48
22.03.2013 1715 47
22.03.2013 1748 46
22.03.2013 1578 45
22.03.2013 1675 44
22.03.2013 1853

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Список расширен благодаря доработкам на недавно вышедшую на японском рынке Prius. В основе лежат два комплекта, которые имеют некоторые различия в своей стилистике. Доработки в обоих обвесах касаются внешнего вида и салона.

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Toyota Customizing and Development под брендом «Моделиста» давно производит компоненты стайлинга «Приуса» нескольких версий. И появление новинки только увеличит разнообразие.

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Фирма на выбор предлагает два разных обвеса. Первый комплект характерен тем, что он «подчеркивает» внешние линии модели. Дизайнерская цель второго обвеса иная. Он создан, чтобы удивлять и выделять автомобиль на фоне других Pruis-ов.

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

По своему содержанию обвес стандартный – юбки на порогах и измененные бамперы. Их подчеркивают серебристые вставки на зеркалах заднего вида и ручках открывания дверей. Кантора предлагает на выбор три варианта дисков.

За первый вариант японцы просят 50 тысяч иен – он включает в себя диски 15 дюймов, раскраска: оружейная сталь и полированный металл. За комплект 17-х дисков будьте готовы выложить уже 190 тысяч. Ну и за четыре диска из самого дорого комплекта японцы просят аж 282 тысячи японской валюты. Раскраска дисков такая же, как и первого комплекта.

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius

В дополнение ко всем идут изменения в салоне. Отличные декоративные вставки в дверях и на панели. Черно-красные чехлы из кожзаменителя. И светодиодное освещение на выбор клиента.

Модернизация антенны — Toyota Prius, л., года на DRIVE2



Почему они не светятся, хотя обязаны в этом случае предупреждать водителя о неисправностях почти всех систем?! Ответ тоже оказался простым: Отверстие контрольной лампы "Check Engine" просто оказалось заклеено черной изолентой.

А с "треугольником" поступили вообще круто: Через час работы панель приборов этого красивого тойота приус 20 антенна Приуса была приведена в полный порядок. Удачи на дорогах! На место кармана ставим рацию: На рынке прикупил пару штекер с ответкой как на тангете и сделал переходник, ответку от которого врезал в нижнюю декоративную панель: Далее собираем в обратном порядке и получаем вот такую картинку: Но по прикидкам около 5 км уверенно берёт.

Точнее не скажу. Помпа системы охлаждения инвертора.

тойота приус 20 антенна

Вызвана эта неисправность некачественными подшипниками, которые используются при производстве данного узла, и общими особенностями его конструкции. Благо, данная деталь недорогая, и замена водяной помпы обойдется примерно в тысячи рублей.

тойота приус 20 антенна

Ступичные узлы. Замена одного подшипника на СТО обойдется в тысячи рублей.

Неисправности, связанные с приводами, происходят значительно тойота приус 20 антенна, но многие владельцы к тысячам пробега обнаруживают порванные пыльники на полуосях и хруст при вращении колеса, особенно на вывернутых колесах. Вызвана данная проблема попаданием грязи и воды внутрь ШРУСа, из-за чего тот быстро изнашивается и выходит из строя.

Еще реже встречается ситуация, когда полуось просто ломает на 2 части. Четкой закономерности возникновения данной проблемы, между пробегом или условиями эксплуатации автомобилей, пока так и не выявлено, но проблема тойота приус 20 антенна и нее стоит обратить внимание. Рулевая рейка.

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей -> Тюнинг 20

тойота приус 20 тюнинг

Кольцу, епт! Не кругу! Опытный чиптюнер не знает что такое кольцо? Supric Цитата: L ON Опытные мошенники широко используют их в своей практике, формально не подпадая под карающую десницу правосудия.

Продажа тюнинга Toyota Prius NHW20 во Владивостоке

Примером обмана такого рода может служить деятельность бродячего фокусника отставного штабс-капитана Григорьева, гастролировавшего в русской провинции в х годах тойота приус 20 тюнинг века под громким именем граф Калиостро. Как правило, все его фокусы были незамысловаты по технике, но гениальны по идее. Так, на одном из его балаганов висела крупная надпись: Заплатив гривенник, тойота приус 20 тюнинг через узкий сквозной проход по одному человеку попадали в маленькую отгороженную комнатенку, имевшую весьма таинственный вид.

Стены ее были обиты черным сукном, посреди на небольшом возвышении стоял черный стол, в центре которого находилась черная ваза, прикрытая черной же салфеткой. У стола стоял сам граф Калиостро, учтиво встречавший каждого посетителя.

Потрудитесь окунуть палец в вазу, предлагал. И когда посетитель исполнял это, Калиостро предлагал поднести палец к носу: Посетитель нюхал и, выражая неудовольствие, как правило, восклицал: Да это же обыкновенные помои Поздравляю вас, вы угадали!

Данная шутка имела двойной смысл: Такова уж ярмарочная традиция, и отставной штабс-капитан прекрасно играл на сложившемся у людей стереотипе. Но самый главный розыгрыш заключался в другом! Всякий побывавший в его балагане и, следовательно, попавшийся тойота приус 20 тюнинг столь незамысловатый обман, был крайне недоволен произошедшим, но не спешил рассказывать о своем позоре своим друзьям.

Кому же хочется выставлять себя недалеким простаком? Наоборот, одураченные посетители при встрече со знакомыми настойчиво убеждали их посетить балаган Калиостро, уверяя, что там их ждет небывалое удивление.

Продажа тюнинга на Toyota

Блестящая идея штабс-капитана с абсолютной точностью воплощалась в жизнь. Одураченные обыватели, которые плюясь и чертыхаясь покидали знаменитый балаган, тут же спешили подставить своих приятелей, злорадно представляя, как те с глупым выражением лица будут стоять у вазы с помоями, разглядывая свой палец.

тойота приус 20 тюнинг

тойота приус 20 тюнинг Срабатывал главный стереотип: DGN Цитата: В этом случае тойота приус 20 тюнинг всех обманывает и заявленные характеристики просто результат? Так что мимо. Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации.

Приус не выбирают из за его вида. Дизайн у него спорный… И как его не тюнингуй, он будет Приусом, может быть чуть более красивым и выделяющимся.

А вот сделать некий тюнинг чисто из за практических потребностей, кое что само напрашивается. А напрашивается сразу особенно со штатным ксеноном установка линз.

Ибо свет штатный — никакущий. А вот при наличии, желания, средств и свободного времени, лично я бы занялся его доработкой на примере западных коллег.

тойота приус 20 тюнинг

Воткнул бы в него дополнительную батарею с возможностью подзаряда а-ля Плагин поменял бы двигатель на Аквовский тут уже и наших примеров много Видел ролик Приус на пневме. Но считаю, это лишнее.

тойота приус 20 тюнинг

Круто конечно, особенно задирать его вверх, когда по нашим колдобинам едешь, а по трассе можно и опустить. Но практические плюсы перекрывают стоимость установки и дальнейшего ремонта.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

Хорошо. А как насчет явных минусов?

И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

Чип Тюнинг Toyota Prius



Возможно применения различного вида топлива. Конкретной цели не. Потрудитесь окунуть палец в вазу, предлагал .


Но самый главный розыгрыш заключался в другом! Всякий побывавший в его балагане и, следовательно, попавшийся на столь незамысловатый обман, был крайне недоволен произошедшим, но не спешил рассказывать о своем позоре своим друзьям.

Кому же хочется выставлять себя недалеким простаком? Наоборот, одураченные посетители при встрече со знакомыми настойчиво убеждали их посетить балаган Калиостро, уверяя, что там их ждет небывалое удивление.


Блестящая идея штабс-капитана с абсолютной точностью воплощалась в жизнь. Одураченные обыватели, которые плюясь и чертыхаясь покидали знаменитый балаган, тут же спешили подставить своих приятелей, злорадно представляя, как те с глупым выражением лица будут стоять у вазы с помоями, разглядывая свой палец.

В этом случае производитель всех обманывает и заявленные характеристики просто результат?


Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации.

Русификация Toyota Prius 20 ( NHW20 )

Сокрытие информации, КМК очень нехороший признак. В принципе, в москве и окрестностях найти диностенд за вменяемые деньги не проблема.


Тем более, если есть заинтересованные лица Так и я к Вам совсем без претензий smile. Чип-тюнинг заключается в смене прошивки ECU. Раз уж на меня была возложена была такая задача — дать объективную оценку результатам прошивки, я подошел со всей ответственностью к ее реализации Изначально предполагал провести замеры при помощи Apexi RSM, установленного у меня в машине.


Но погода не дала этого сделать, и в день планируемых замеров у нас в городе выпал снег. А тут я узнал об открывшемся в Хабаровске диностенде. Объективней замеров на диностенде пока я не видел, но как увидел в предыдущем своем посте Замер на диностенде , вернее к его комментариям и здесь есть не доверие Т.


Прошился на ЕВРО2 и сразу почувствовал изменения: Конечно скоро к этому привыкну и опять будет желание продать коня, но в любом случае о потраченных деньгах не жалею. Провоцирует на динамичную езду.

Диагностика

По расходу пока не понятно, мало времени прошло. Со скидкой однозначно стоит делать.


После чиповки проблема ушла. Расход упал примерно на литр, ощутимо быстрее поехала. Значительная нагрузка на коробку передач и трансмиссию. Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.


Подготовка и настройка прошивки занимает не один день. Отличный вариант для любителей агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Комментарии

Читайте также: