Тойота селика 7 поколение тюнинг
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 05.10.2024
Тюнинг Toyota Celica T23: безопасная бритва
Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».
Одна из единственных в своем роде
Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?
Красота – в простоте
Как говорил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Настоящий проверенный рецепт стенса: колёса, занижение, аксессуары. Роль первых выполняют трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма спереди и 10,75 – сзади. Шины в лучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на передних дисках и 235/35 R18 на задних. Пять широких спиц золотистого цвета в сочетании с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтобы получить столь впечатляющий внешний вид, японские диски были полностью разобраны и педантично восстановлены. Внешние полки обрели зеркальный блеск благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски. Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтовая подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а помимо этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в противном случае между дисками и крыльями зияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе эксплуатации были заменены на более жёсткие – это вынужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.
Toyota Celica - любимая тачка из Need for Speed!
В этом году серия игр Need For Speed отметила свое 25-летие. Я начал проявлять свой интерес к этим гонкам с культовой части Underground 2. И как у любого игрока этой "гонки" у меня была любимая тачка, точнее, их было две в NFSU2 - это Nissan 180SX и Toyota Celica 7 поколения. О "Сыксе" я расскажу в следующий раз, а сегодня хочется выделить Toyota Celica.
Этот автомобиль настолько сильно запал мне в душу, что я был уверен, он рано или поздно обязательно появится в моей жизни! Я даже зарегистрировался на Селика-форуме, где познакомился с владельцами этой модели. А также изучил все комплектации этого автомобиля, всю его историю.
Годы идут, интересы и вкусы меняются. Toyota Celica уже не так привлекательна для меня, как раньше, но теплые воспоминания о любви к этой модели остались. Я по-прежнему "болен" автомобилями и тюнингом, и даже сейчас с удовольствием провожаю взглядом любую Toyota Celica, но понимаю, что более ранние поколения этой модели намного круче, а последняя Celica - это начало "эры маркетинга".
Немного истории Toyota Celica. Эта модель впервые была представлена в октябре 1970 года на Токийском автосалоне. Название этого автомобиля с латыни переводится как - "небесный, божественный, астрономический, неземной, райский". Оказывается, маркетологи тогда не просто так придумали это название, автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию не только завораживающим внешним видом и характеристиками, но и доступностью "как небо". Вы только задумайтесь, насколько глубоко мыслили маркетологи в то время!
Первое поколение на мой взгляд, похоже чем-то на Ford Mustang - задняя оптика, линии кузова, утопленные фары в решетку. Автомобили первого поколения комплектовались четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом от 1.4 до 2.2 литров. Коробка передач могла быть механической или трехступенчатым автоматом.
Второе поколение появилось на свет в 1977 году. Toyota Celica A40 поставлялась с 1.6, 1.8 и 2-х литровыми моторами, но были и версии с двигателями от внедорожников 4Runner и Hilux объемом 2.4 литра. Уникальность этого поколения была в том, что помимо купе, была версия седан, и называлась она Celica-Camry.
Toyota Celica третьего поколения дебютировала в 1981 году. Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет. Были доступны различные вариации двигателей объемом от 1.8 литров до 2.4 л.
Четвертое поколение Celica было абсолютно новым взглядом на модель. Важным событием стало появление полноприводной версии GT-Four с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л.с. Четвертое поколение выпускалось до 1989 года в кузове купе, хэтчбек и кабриолет.
Пятое поколение, которое было начато в 1990 году получило новый дизайн, по утверждениям производителя, округлые формы и отсутствие прямых линий увеличивает прочность, не добавляя лишнего веса. Базовая модель ST имела 1.6-литровый двигатель мощностью всего 103 л.с, а самая мощная 2-х литровая версия GT-Four RC развивала 230 л.с.
Toyota Celica шестого поколения выпускалась с 1994 по 1999 год. Можно сказать, это рестайлинг пятого поколения, т.к. автомобиль выпускался с теми же самыми типами кузова и той же гаммой двигателей. Во время выпуска шестого поколения модель Celica отметила свое 25-летие.
И, наконец, 7 поколение, которое завершило историю модели Celica. Toyota решили попытаться переманить к себе потенциальных покупателей Honda Integra и Civic и прогадали. Из-за низких продаж они вынуждены были закрыть выпуск данной модели. Спрос на автомобиль был низкий, не только потому, что эта модель далека от моделей Honda, но и из-за экономии производителя, т.к. автомобиль по многим параметрам был хуже предыдущих поколений - не стало полноприводной версии, а также сократился выбор двигателей.
Все же стоить отметить, что эта модель стала культовой для многих автолюбителей. Лично мне удалось прокатиться и поснимать шестое и седьмое поколение, я остался под огромным впечатлением от езды на GT-Four шестого поколения.
Тюнинг Toyota Celica t23 – полезные советы по улучшению мотора, кузова и салона модели
Сегодня есть множество автомобилей, которые легко поддаются доработке, но тюнинг Toyota Celica t23 – это тема, требующая особого внимания. Модель имеет привлекательный кузов и неплохие технические характеристики, однако отечественные умельцы находят в ней все больше и больше деталей, которые можно заменить. Давайте узнаем, с чего начать доработку японского авто, и какие запчасти выбирать для тюнинга.
1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?
Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.
Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.
Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким "тюнингом" только навредите своей Тойоте.
Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка "ACt23+". Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка "+". Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.
Похожие статьи
Далее переходим к подготовке оборудования. Для чип-тюнинга нам потребуется оригинальный адаптер K-Line и комплект USB-переходников. Также для работы нужен ноутбук с установленной Windows XP. Все другие ОС не подойдут для перепрошивки блока управления двигателем.
После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.
Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок "Engine" на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.
По окончанию настройки жмем "Ок" и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.
2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками
Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.
В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:
- толстая пленка;
- монтажная пена;
- острый нож;
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- мастика;
- дрель;
- герметик и заклепки;
Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.
Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.
Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.
3 Оклейка деталей салона карбоном
Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители. Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:
- бытовой опрыскиватель;
- мыльный раствор;
- канцелярский нож;
- малярная лента;
- фен.
Сначала нужно снять те детали салона, которые мы будем обрабатывать карбоном. После демонтажа тщательно моем и обезжириваем поверхности всех элементов. Как только запчасти высохли, их нужно обильно обрызгать мыльным раствором. Не дожидаясь, пока жидкость высохнет, берем карбоновую пленку и отделяем ее от бумажного основания. Обрызгиваем клеевую сторону изделия все тем же мыльным раствором и аккуратно прикладываем карбон к детали салона. В процессе нанесения нужно постоянно нагревать пленку феном, поэтому, чтобы красиво оклеить все запчасти, все же лучше воспользоваться помощью друга.
Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую. Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне.
Тюнинг Тойота Селика 2019 технические характеристики
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Volkswagen Corolla
Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей
Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер - это в Волге то!
Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот - взору открылся движок "плита" Toyota 3.2 литра.
На мое изумление было дано "простое" объяснение:
- Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).
Так вот для обхода этих ограничений был заказан "глубокий тюнинг" в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.
Номера на машине тоже были из "блатной" серии Е***КХ, которую многие расшифровывали "Езжу Как Хочу".
- Я говорю: "Так кузов то всё равно скоро проржавеет"
- Последовало философское: "Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не "вырастет", то новую такую же "Волгу" с тем же "глубоким тюнингом". Ну, или проворуется и посадят))
Сварщики из Санкт-Петербурга скрестили К-750 с двигателем Toyota
Привет ВСЕМ) Посмотрите еще один акт творчества от сварщиков из города на Неве.
Я, как девочка, не понимаю насколько круто получился этот проект. Это можно сравнить обычную мойку и посудомоечную машинку? Ручную стирку и стиральную машину? Или надо усложнять?
И для меня в любом случае кататься на Уральчике с коляской бесценно)))
Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом
За последние годы Toyota Tacoma не просто выигрывает у конкурентов по продажам, а превосходит их результаты в разы! В 2020-м она разошлась тиражом 238 806 штук, Ford Ranger — 101 486. Годом ранее 248 801 Тойоту пытались догнать 122 304 пикапа Chevrolet Colorado.
Воевать против модели Toyota Tacoma на американском рынке не имеет смысла ни одному среднеразмерному пикапу — доминирование по продажам на протяжении 16 лет говорит само за себя. В таких реалиях автомобиль обновляют редко, зато тюнерам — настоящее раздолье. В том числе заводским. После заигрываний с фанатами внедорожных приключений концептом Overland-Ready Tacoma отделение TRD предложило лифт-пакет, включающий доработанную подвеску, собственную гарантию, сохранение стабильной работы всех систем машины и прочие радости заводского оборудования.
Угол въезда увеличен на 3,1 градуса — до 32, характеристики съезда улучшены на 0,5 градуса — до 24. Также пикапу теперь под силу рампа с углом 23 градуса вместо 21,4. Новые датчики систем безопасности идут в комплекте.
Цена на новинку составляет $1350 (около ста тысяч рублей), однако к ней прибавится оплата самой работы по установке — примерно 4-5 человеко-часов. Услуга доступна только у официальных дилеров и предлагается только для Таком с двигателем 3.5 V6 (282 л.с., 359 Н•м) и полным приводом. В пролёте также версия TRD Pro и варианты с удлинённым кузовом. Гарантия на комплект составит три года или 58 000 км при его оформлении в момент покупки машины или один год и 19 000 км при установке на уже используемый автомобиль. Минимальная цена подходящего для процедуры пикапа в США — $31 975 (2,36 млн рублей).
Ну как-то так)
Запчасти есть?
- Скажите, у вас есть запчасти для Тойоты?
- Какие вам нужны?
- Ну, доски например, саморезы.
Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная
Итак и эдак! продолжаем комрады.
Шестое поколение, кузов 200, годы производства 1993-1999
одно из самых фотогеничных, последнее трушное и то которое оснащалось системой полного привода, турбонаддувом и задними управляемыми колесьями. Короче венец всей истории, следущее в глазах фанатов является рисовозкой.
В октябре 1993 года вышло шестое поколение. Дизаин новой Селики сохранил черты биодизайна, но утратил выдвижные фары, характерные для предыдущих трех поколений, морда получила четыре глаза, продолжая линию начатую Lexus SC300;400/Toyota Soarer, а в целом напоминая уменьшенную Supra.
Годный интерьер с элементами обнимающего кокпита, оказался на удивление комфортен.
Celica шестого поколения была доступна в кузовах хетчбек и кабрилоет, купе больше не было, хотя для JDM рынка была предложена версия купе под названием Toyota Curren, причем на базе этого купе был построен кабриолет.
Кабриолет, морда селячья, жопа как у куррена.
Селика GT-Four в кузове ST205 была запущена в феврале 1994 года, кабриолет появился осенью того же года
Производство GT-Four (или ранее известный как All-Trac в США), продолжалось японцами для рынков Австралии, Европы и Британских рынках.
Эта версия GT-Four оказалась самой мощной Celica в истории, производя 239 л.с на экспортных версиях или 251 л.с. для внутреннего рынка (JDM) благодаря обновленному двигателю 3S-GTE.
Сильное влияние на технические характеристики версии GT-Four оказала Toyota Team Europe (ТТЕ), заводская команда Toyota в чемпионате мира по ралли. По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот(для уменьшения веса и сохранения развесовки), четырехканальная ABS (с датчиком G-force), более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт (Super Strut Suspension).
2500 омологационных автомобилей, выпущенных, чтобы Тойота выставила в ралли GT-Four, как автомобиль группы А на Чемпионате мира по ралли также носил отличительные черты, такие, как: система анти-лаг, орошаемый водой жидкостный интеркулер, система впрыска воды для устранения детонации и охлаждения стенок цилиндров, и развитый аэродинамический обвес. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года.
Дебютировав в 1995 году на ралли, Селика в этом кузове обеспечила превосходство Тойоты над соперниками, так продолжалась до конца сезона.
Японская версия, с подвеской супер страт:
На этом закончились "классические" Селики, и появилась машина новой эры
Седьмое поколение, код кузова 230, годы производства 1999-2006
Седьмое поколение началось с концепта Toyota XYR представленного в 1999г. В конце 1999 года, Toyota начала производство и продажи Celica седьмого поколения. Новое поколение практически не отличалось от представленного концепта, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Выбора типов кузовов теперь был ограничен, исключительно трехдверный хетчбек.
Гамма двигателей сократилась, только два типа двигателя: 1,8 л 4-цилиндровым 140 л.с. (104 кВт) 1ZZ-FE двигатель и высокофорсированный 1,8 л 4-цилиндровый 192 л.с. (143 кВт) (в Европе и Японии), разработанный совместно с давним партнером Тойоты, Yamaha. Кстати этот же двигатель фирма Lotus устанавливала на свои среднемоторные купе и родстеры, что несомненно является признанием заслуг японских инженеров. Версии с полным приводом и турбодвигателями отсутствовали.
Поставки на экспорт прекратились в июле 2005 года, однако последняя в истории Celica сошела с конвейера 21 апреля 2006 года.
Последний год производства Селика официально продавалась исключительно на рынке Японии. Так закончилась имя Селика
Следующее купе от тойоты, которое можно было как либо отнести к спорту появилось спустя 6 лет. и имело задний привод, авто разрабатывалось в теснейшей кооперации с Subaru, но это уже совсем другая история.
Тойота селика 7 поколение тюнинг
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Из Японии с любовью. Toyota Celica 6 поколения.
Большой тест-драйв наконец добрался до праворульных автомобилей. Первый чистокровный японец в б/у версии - Toyota Celica шестого поколения (индекс Т200). Владелец авто Олег купил её пять лет назад в Курске, откуда он сам и приехал. Небольшой рассказ о том, как автомобиль движется, насколько удобен и почему его стоимость с годами не меняется.
Нам очень повезло с экземпляром: автомобилей в шестом кузове осталось не так много, тем более в таком хорошем состоянии. Большинство схожих по компоновке авто продаётся с ручной коробкой передач и часто после глубочайшего тюнинга. Процесс доводки, особенно затрагивающей двигатель, коробку и подвеску предполагает боевую манеру езды. В итоге, на рынке остаются либо откровенно "убитые" аппараты, либо экземпляры, побывавшие не в одном ДТП. Однако, эта Селика стала исключением.
В уже далёком 1993 году Toyota полностью обновила линейку Celica. В стандарте шли 2 подушки безопасности, кондиционер (в нашем экземпляре - климат-контроль, появившийся после рестайлинга ), ГУР, а также полный электропакет. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль заметно подрос, увеличилась зона остекления для задних пассажиров, появилась характерная для 6-го поколения круглая оптика.
До этого Toyota Celica комплектовалась выдвигающимися фарами, от которых конструкторы решили отказаться.
Вплоть до последнего, 7-го поколения, автомобили оставались без рамок дверей. Согласитесь, смотрится выигрышно.
Настоящих же владельцев куда больше интересовало то, что под капотом у Тойоты.
Было несколько вариантов двигателей разной мощности, объёмом 1.8 и 2.2 . Позже, исключительно для японского рынка, в 1997 году были сделаны небольшие изменения. Мотор получил систему VVT-i BEAMS, при которой мощность достигла 200 л.с. На GT-Four (название комплектации) вернулся высокий задний спойлер в стиле WRC , хорошо заметный на предыдущем фото.
Двигатель отлично показал себя даже при полной загрузке, и это несмотря на отсутствие турбины. Новаторство данного мотора именно в системе VVT-i, при которой меняется степень сжатия. Не вдаваясь в подробности, сразу перейдём к расходу. При активной манере езды он близится к 17-18 литрам на 100 км и около 13-ти в спокойном ритме. При этом управляемость чем-то напомнила BMW 3-й серии конца 90-х.
Олег сообщил парням, что в сравнении с дизельным 3-х литровым BMW X5 происходит следующее: сначала немец обходит по прямой Селику на 1-1.5 корпуса, а после 120 км/ч Toyota нагоняет. Проверять не стали, поэтому оставим данный факт на совести владельца.
Салон за прошедшие годы заметно истрепался, прежде всего, обивка кресел и некоторые детали пластика. Куда больше обрадовало то, насколько просто найти все необходимые клавиши. За рулём и Рустаму, и Сергею было комфортно, места для ног и головы вполне достаточно.
Чего не скажешь о заднем диване.
Перед нами - честное купе. За центральной стойкой смогут разместиться либо дети в автокреслах, либо личные вещи.
Нарядная панель приборов - заслуга владельца. Олег занимается светодиодной техникой, в том числе для автомобилей.
Подробнее об этом: http://www.ledrus.ru/
От заряженного купе не ждёшь настолько внушительного багажника. Не зря его двояко называют купе-лифтбек.
Теперь о стоимости: за прошедшие 5 лет автомобиль нисколько не потерял в цене. В среднем Toyota Celica 6-го поколения продаются за 300 тыс. рублей (в зависимости от доп. опций). За эти деньги вы получаете двухместный кузов с большим багажником, отличным двигателем и действительно хорошей управляемостью.
Когда она только вышла, стоимость была в пределах 20 тыс. долларов, и это было отличным вариантом для богатых студентов. Сегодня аудитория схожая: это молодые люди 20-25 лет, которые, скорее всего, будут заниматься тюнингом. Именно доводка сможет лучше раскрыть весь потенциал удачной начинки и приятного глазу кузова.
Единственное, что может остановить при покупке такого или схожего авто - правый руль. Игнорируя этот аспект, у покупателя есть возможность купить за 300 тыс. неугоняемый* автомобиль с весьма достойными ездовыми характеристиками.
Тойота селика 7 поколение тюнинг
Тюнинг Toyota Celica -9615.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2938 Тюнинг Toyota Celica -95
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2429 Тюнинг Toyota Celica -94 15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2704 Тюнинг Toyota Celica -93
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2134 Тюнинг Toyota Celica -92
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2650 Тюнинг Toyota Celica -91
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2011 Тюнинг Toyota Celica -90
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2216 Тюнинг Toyota Celica -89
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 1020 Тюнинг Toyota Celica -88
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2925 Тюнинг Toyota Celica -87
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2354 Тюнинг Toyota Celica -86
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2963 Тюнинг Toyota Celica -85
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2161 Тюнинг Toyota Celica -84
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2301 Тюнинг Toyota Celica -83
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2458 Тюнинг Toyota Celica -82
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 1938 Тюнинг Toyota Celica -81
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2056 79
15.02.2013 1542 78
15.02.2013 1412 77
15.02.2013 1336 76
15.02.2013 1619 75
15.02.2013 1318 74
15.02.2013 1287 73
15.02.2013 1657 72
15.02.2013 1597 71
15.02.2013 1581 70
15.02.2013 1310 69 15.02.2013 1393 68
15.02.2013 1403 67
15.02.2013 1445 66 15.02.2013 1527 65
15.02.2013 1374 64
15.02.2013 1405 63
15.02.2013 1474 62
15.02.2013 1263 61
15.02.2013 1411 80
15.02.2013 1293 59
15.02.2013 1155 58
15.02.2013 1294 57
15.02.2013 1205 56
15.02.2013 1185 54
15.02.2013 1270 55
15.02.2013 1370 52
15.02.2013 1454 53
15.02.2013 1343 51
15.02.2013 1321 50
15.02.2013 1323 49
15.02.2013 1322 48
15.02.2013 1373 47
15.02.2013 1490 46
15.02.2013 1286
Toyota Celica T23: цена, фото
Автомобиль, выпускавшийся только в кузове купе и производила его компания Toyota и это Toyota Celica T23 – автомобиль который за все время своего существования обрел очень большую популярность особенно среди молодежи. Модель производилась в течении 36-ти лет и за все время пережила 7 поколений.
Содержание:
Это последнее поколение модели, которая внешне была построена в стиле концепта ранее представленного производителем. Производство было начато в 1999 году и внешние изменения были видны очень сильно и по фото вы сами можете в этом убедиться. Помимо измененного внешнего вида инженеры еще изменили техническую составляющую данной модели и интерьер, который для японского рынка выглядел немного по-другому.
Это поколение создавалось производителем для того чтобы модель составила большую конкуренцию Honda Civic и можно спокойно сказать, что у производителя это получилось. Это поколение получило премию как один из самых экономичных автомобилей. В 2004 году компания Toyota объявила, что производство этой модели и Toyota MR2 будет прекращено из-за того, что продажи сильно снизились и в 2006 производство было свернуто.
Дизайн
Внешность модели, это одно из самых сильных ее качеств. Автомобиль выглядит шикарно со всех сторон. Морда получила линзованную оптику, выполненную в форме чем-то похожую на лепесток. Капот обладает небольшим углублением в передней части, которое ведется к воздухозаборнику. Массивный бампер обладает в нижней части прямоугольной решеткой радиатора, а по бокам находятся маленькие, круглые противотуманные фары.
Профиль купе выглядит тоже отлично, он обладает красивыми линиями в верхней части, которые идут от зеркала заднего вида до задней оптики. Также имеются красивые линии в нижней части. Колесные арки слегка раздуты, а в них расположены 15-е колеса, но туда могут поместиться даже 17-е.
Сзади автомобиль имеет красивую оптику. Крышка багажника оснащена красивым спойлером, который многие почему-то снимают. Массивный и при этом простой бампер имеет под собой патрубок выхлопной системы.
Размеры купе:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1320 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 143 л.с. | 170 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 192 л.с. | 180 H*m | 7,4 сек. | 225 км/ч | 4 |
Производитель предлагал покупателю 3 версии бензиновых силовых агрегатов. Все агрегаты имели объем 1,8 литра.
- Первая версия обладала мощностью в 143 лошадиные силы и это самый продаваемый вид двигателя на Toyota Celica T23. При своей мощности он расходовал 10 литров АИ-95 в городе и 6 литров на трассе. Агрегат позволял купе набирать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч.
- Второй агрегат крайне редок, его мощность увеличена до 182-х сил. Теперь модель сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунды, а максималка будет увеличена всего лишь на 5 км/ч. Расход топлива был увеличен, агрегат употребляет практически на 1 литр больше, чем предыдущий.
- Последний двигатель является самым мощным в линейке, если не считать спортивные версии модели – GT-S. Он выдавал 192 силы и разгонял авто на 100 миллисекунд быстрее. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Расход равен 11,5 литрам по городу и почти 7 на трассе.
Данные силовые установки работали в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Независимо от выбора коробки авто имело только передний привод, полного привода не предлагалось.
Интерьер
Внутри автомобиль для своих лет выглядит прекрасно и по-спортивному. Передним пассажирам места будет будет вполне достаточно, а сзади предусмотрено всего два посадочных места и то там будет не совсем удобно, но модель не создана для того чтобы постоянно возить людей, а создавалась она для получения удовольствия.
Руль автомобиля 3-х спицевый, обладает подушкой безопасности, но не имеет кнопок управления чем-либо. За рулем расположена достаточно прикольная приборная панель, в середине находится спидометр слева тахометр, а справа датчик топлива, температура двигателя и давление масла.
На центральной консоли сверху находится маленький экран, на котором отображается текущее время. Под ним расположена большая открывающаяся ниша для мелочей. Ниже расположена штатная магнитола с экраном, но она сейчас является большой редкостью, так как владельцы устанавливают различные более современные магнитолы.
Селектора управления климат-контроля находится под магнитолой и там есть маленький экран, на котором отображается выбранная вами температура воздуха. Эти селектора являются круглыми и имеют кнопки для выбора направления подачи воздуха, а другой просто крутится, но такие селектора в основном устанавливались только на Toyota Celica T23 для Японского рынка, а модели с левым рулем имели немного другие органы управления климат-контролем.
Все остальное можете посмотреть на фото, а так мы считаем, что этот автомобиль за такую сумму имеет просто прекрасный интерьер, который будет без проблем удовлетворять основные потребности обычного водителя.
Данная модель уже снята с производства, если говорить о прошлых ценах, то в Европе она стоила в минимальной комплектации 33 000 долларов, а максимум пришлось бы отдать 45 000 долларов. В России данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, его средняя цена там составляет 350 000 рублей. Цена может быть практически в два раза дороже, так как часто продают тюннингованные версии.
Если вы молодой парень или девушка и вы хотите приобрести себе б/у Селику, то это отличный вариант так как вы всегда будете привлекать внимание на дороге из-за хорошего дизайна особенно у последнего поколения. Также вы будете наслаждаться комфортом в интерьере и отличной динамикой, так что покупка будет удачной.
Читайте также: