Тойота супра 2020 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Supra 2020 года – анализ стиля

Еще в далеком 2014 году широкой общественности был представлен концепт-кар FT-1, ставший предшественником новой Toyota Supra. Тогда этот автомобиль, мягко говоря, вызвал неоднозначную реакцию.

Несмотря на всю свою странность и неуклюжесть, модель FT-1 привлекла внимание Акио Тойоду (генерального директора Toyota), который пять лет спустя вернул этот концепт-кар из забытия. Таким образом, вместо «трехмерного наброска», которым до сих пор являлась модель FT-1, теперь у нас есть полноценный GT-автомобиль по разумной цене. Конечно, его стилистическая составляющая до сих пор довольно запутана, но все же очень интригует.

Итак, давайте разберемся, почему этот базовый пятилетний дизайн все еще привлекателен, несмотря на некоторую несогласованность, которая определенно сохраняется и в сегодняшней модели Supra. Справедливости ради стоит отметить, что близкой к идеалу была последняя модель A80 серии Supra (1993-2002). Она была настолько гладкой и хорошо сложенной, что это выглядело немного скучно. Хоть эта Supra и была хороша, но ей не хватало визуального характера и агрессивности, которую A90 получила благодаря обилию спортивных деталей.

Но все-таки некоторые инновационные решения «пали жертвой» экономической составляющей: уникальная схема крепления наружного зеркала, превосходная и оригинальная водительская кабина, стеклянная вставка капота над двигателем – были безжалостно упразднены. С другой стороны новая Supra получила больше спортивных деталей, таких как двухстворчатая крыша, модернизированный задний спойлер, пара хромированных выхлопных труб большего диаметра (заменили чересчур стильные «встроенные» прямотоки) и обновленные колеса (выглядят проще, но стильнее).

Одним из нематериальных, но жизненно важных аспектов общего визуального характера автомобиля является его способность заставлять вас хотеть. нет, не просто хотеть, а страстно желать управлять им. И судя по отзывам на автосалоне в Детройте в 2019 году, можно сказать, что у Toyota есть достойный претендент на лидерство.

А теперь, остановимся на деталях.

1. Мускулистый, выступающий нос роднит новую Supra с базовой FT-1. В сочетании с большим воздухозаборником новая версия напоминает реактивный истребитель F-86 Sabre со стреловидными крыльями.

2. Фары получили продолговатое продолжение, направленное к носу автомобиля, что стало отличной визуальной особенностью, уникальной для данной модели.

3. Капот остается довольно высоким и длинным (в основном из-за европейских стандартов безопасности), далеко выходя за передние края шин, чтобы плавно «стекать» к остальной части носа.

4. Капот интригует тем, что он практически прямой в центральной части, но довольно выпуклый на внешних краях автомобиля.

5. Одним из элементов, который, наверняка, понравится большинству наблюдателей, является крыша с двумя «пузырями», что дает дополнительный запас высоты для сидящих в кабине.

6. Одним из многочисленных визуальных несоответствий является резко опускающаяся верхняя линия окна в сочетании с непривычным утолщенным профилем крыши.

7. Любопытная деталь кузова, которую вряд ли можно встретить где-то еще, это выделенный кусок обшивки двери, образующий (нефункциональный) задний боковой воздухозаборник, с откровенной линией стыка панелей, идущей вперед и вниз к нижней части дверцы.

8. Черный порог начинается сразу за секцией крыла, который проходит под окрашенной частью кузова вплоть до переднего колеса. Затем он снова попадает в еще один трапециевидный плавник типа F1, которых, в общей сложности, можно насчитать шесть вдоль нижней части кузова новой Supra.

9. В дизайне много сложных поверхностных взаимодействий и трансформаций вдоль нижней части тела: складка перетекает в реальную прорезь под линией двери и стремится в проем колеса.

10. Уже знакомый нам трапециевидный вертикальный плавник, который прилипает к нижнему углу крыла.

11. То, что выглядит как переднее крыло в стиле F1, на самом деле является вполне функциональным крылом, которое может выдвигаться и придавать Supra еще более спортивный вид.

Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).

Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.

Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осенью 2020-го или чуть позже. Европейское отделение пока молчит.

Вместе с ростом мощности Supra 3.0 получила алюминиевые распорки между передними стойками и опорами радиатора. Ещё компания изменила у неё отбойники спереди и сзади, перенастроила амортизаторы. Пересмотрены программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это вместе якобы позволило машине лучше проходить сложные связки поворотов.

Помимо технических доработок есть и косметические. Так, на модификациях 3.0 Premium и A91 Edition передние тормозные суппорты Brembo получили красную окраску с логотипом Toyota Supra. К обеим версиям (2.0 и 3.0) можно докупить расширенный пакет Safety and Technology, включающий в себя адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, сенсоры парковки с автоматической остановкой, навигацию, аудиосистему JBL (500 ватт, 12 динамиков), интерфейс Apple CarPlay с беспроводным подключением, удалённые сервисы Supra Connected.

К более «упакованным» по умолчанию моделям 3.0 Premium и A91 Edition можно прикупить более скромный пакет Driver’s Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трафика, парковочные датчики). В целом Toyota сделала Супру чуть лучше оборудованной. В нынешнем году о модели мы услышим наверняка не раз. Помимо анонсов доработок для других рынков ждём наиболее экстремальную вариацию — Супру GRMN.

Реинкарнация легенды: Toyota Supra

Тойота Супра (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «GR Supra» (A90) и обзор с фотографиями.

Toyota GR Supra – заднеприводный спорткар «компактного сегмента» и, по совместительству, первый глобальный продукт спортивного подразделения японского автопроизводителя Gazoo Racing, способный похвастать элегантным оформлением, современным салоном с двухместной раскладкой и инновационной технической составляющей… Это спортивное купе адресовано, в первую очередь, успешным энтузиастам, желающим получать от управления автомобилем максимум удовольствия…

Японцы долго испытывали терпение поклонников модели, поскольку концепт Toyota FT-1, ставший впоследствии прообразом «Супры», был представлен еще в январе 2014 года на международном Североамериканском автосалоне, причем в дальнейшем компания то и дело откладывала запуск двухдверки в производство, дожидаясь, пока партнеры по созданию автомобиля из BMW презентуют новый родстер Z4…

Тойота Супра (2019-2020)

В итоге серийную версию Toyota GR Supra пятого поколения с внутризаводским индексом «A90» впервые явили на суд широкой общественности лишь в июле 2018 года на Фестивале скорости в английском Гудвуде, но тогда ее кузов был тщательно покрыт камуфляжной пленкой. Полноценная же премьера спорткара «прогремела» только в январе 2019-го на смотринах в Детройте, а через несколько месяцев он «покрасовался» и перед европейской публикой на стендах Женевского автошоу.

Интересно, но культовая модель очередной генерации, вернувшаяся на мировой рынок после семнадцатилетнего перерыва, оказалась ничем иначе, как «переодетым» BMW Z4 последнего воплощения – применение немецких технологий позволили японскому автопроизводителю ощутимо сэкономить на разработке и освоении производства двухдверки.

Тойота ГР Супра А90

Выглядит Toyota GR Supra если и не сногсшибательно, то экспрессивно, привлекательно, по-спортивному подтянуто и весьма дерзко – даже в плотном городском потоке автомобиль моментально обратит на себя внимание. Напористый передок спорткара венчают пронзительный взор светодиодной оптики с ответвлениями ходовых огней и рельефный бампер, большую площадь которого занимают воздухозаборники, а его гармоничная и логичная корма несет на себе эффектные фонари, стильную дугу-спойлер на крышке багажника и внушительный бампер с развитым диффузором и парой «крупнокалиберных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку двухдверка может похвастать приземистым, энергичным и сбалансированным силуэтом с длиннющим капотом, компактными свесами, выразительными бортами, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и изящной «горбинкой» крыши, перетекающей в небольшой «хвостик» багажника.

Toyota GR Supra A90

В длину «пятая» Toyota Supra простирается на 4380 мм, из которых 2470 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину укладывается в 1865 мм, в высоту насчитывает 1290-1295 мм.

В снаряженном состоянии вес спорткара варьируется от 1410 до 1520 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Интерьер «Супры» пятого поколения выполнен в минималистическом стиле – он хоть и выглядит красиво и современно, но чем-то особенным взгляд не цепляет, за исключением разве что только воздуховодов, «натянутых» от окна до окна.

приборная панель

рукоятка КПП

Салон Toyota GR Supra имеет строго двухместную компоновку – здесь установлены ковшеобразные кресла с ярко развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и жестким наполнителем, которые могут быть снабжены подогревом и электроприводом регулировок.

передние кресла

В распоряжении японского спорткара числится вполне себе пригодный для повседневной эксплуатации багажник – его полезный объем составляет 280 литров. Правда, сам отсек имеет замысловатую форму и неширокий проем.

багажный отсек

  • Первый вариант – четырехцилиндровый агрегат B48 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 4500-6500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту;
    • 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4400 об/минуту.

    под капотом GR Supra A90

    Разгон с места до первой «сотни» занимает у двухдверки 4.3-6.5 секунды, а ее максимальные возможности не превышают 250 км/ч (из-за электронного ограничителя).

    В комбинированном цикле передвижения спорткар «переваривает» от 6.1 до 7.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

    В основе Toyota GR Supra пятого поколения лежит модульная заднеприводная архитектура CLAR, позаимствованная у немецкого автопроизводителя BMW, которая подразумевает продольное расположение силового агрегата и широкое применение в конструкции кузова не только высокопрочных сортов стали, но и алюминия.

    По умолчанию купе полагаются полностью независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Однако если 197-сильная модификация довольствуется пассивным шасси, то более мощные варианты снабжаются адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

    Спорткар может похватать рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах двухдверки заключаются дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные различными электронными ассистентами. При этом «топовая» версия с 340-сильной «шестеркой» отличается более мощными тормозами Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами.

    На российском рынке Toyota Supra пятого поколения предлагается исключительно с 3.0-литровым мотором в двух вариант оснащения – «Passion» и «A90 Edition» (таких в нашей стране будет всего три экземпляра).

    Toyota GR Supra 2021: возрожденный культовый спорткар

    Toyota GR Supra

    В нашем обзоре новой Тойота Супра 2021 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

    Технические характеристики

    Новый кузов Тойота Супра 2021 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

    В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

    Двигатель Тойота GR Супра

    Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

    Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

    Фото новой Тойота Супра 2021

    Экстерьер

    Новая Тойота Супра 2021

    Салон

    Салон Тойота GR Супра

    Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

    Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

    В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

    Новая Toyota Supra 2020: фото и цена, характеристики купе

    На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.

    Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.

    Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.

    Новая Тойота Супра 2020

    Плюсы и все минусы Тойота Супра

    • Внешность
    • Двигатель
    • Мультимедиа
    • Коробка передач
    • Качество покраски
    • Качество сборки
    • Расход топлива
    • Подвеска

    Отзывы владельцев

    Toyota GR Supra 2020 года

    Тойота Супра 2020 цены и комплектации

    Цена Тойота Супра 2021 в России составляет от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагается в комплектациях Passion и A90 Edition.

    Комплектация Цена, руб.
    3.0 (340 л.с.) Passion AT8 5 534 000
    3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 5 692 000

    Технические характеристики Toyota GR Supra

    Кузов

    Тип кузова купе
    Класс автомобиля спорткупе
    Длина / ширина / высота, мм 4379 / 1854 / 1292
    Колесная база, мм 2470
    Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
    Объем багажника, л 290
    Снаряженная масса, кг 1570
    Объем топливного бака, л 53

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 3,0
    Мощность, л.с. 340
    Крутящий момент, Нм 450
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод задний
    Разгон 0-100 км/ч, с 4,3
    Макс скорость, км/ч 250
    Расход топлива, л
    — город 9,8
    — трасса 6,5
    — смешанный 7,7
    Тип топлива АИ-95

    Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.

    Видео тест-драйв Toyota Supra

    Внешний вид

    По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.

    Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.

    Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.

    Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.

    Салон

    Салон новой Тойота Супра

    Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.

    В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.

    Toyota Supra 2020: возвращение молодежной легенды 1990-х

    Японская компания Тойота славится тем, что не боится принимать нестандартные решения. Одним из них автоэксперты считают возрождение легенды и мечты молодежи 1990-х – модели Супра. Очевидно, спрос на нее будет хорошим, хотя новая модель практически ничем не похожа на предшествующую генерацию – несмотря на схожие силуэт и некоторые декоративные элементы старого и нового автомобилей, японские мастера заявляют именно о смене поколений. А потому Toyota Supra 2020 получит значительно более интересный моторный ряд, множество систем комфорта и безопасности, а также современных опций, которые сделают любую поездку на машине незабываемой.

    Toyota Supra 2020

    Экстерьер

    Toyota Supra 2020

    Рестайлинг существенно затронул абсолютно все кузовные элементы, только их габариты и форма остались примерно такими же, как раньше. Так, аэродинамические обвесы придают кузову не только спортивности, но и оказывают серьезную помощь при движении на высоких скоростях. Говоря же про новый кузов в целом, нельзя не отметить его возросшую агрессивность, что непременно должно привлечь внимание к машине соседей по потоку.

    Если судить по фото, то больше всего сходства с предшествующей генерацией имеется у лицевой части. Она осталась не очень высокой, но сохранила длину и закругление в спереди. А вот рельефных, плавно переходящих украшений Тойота Супра 2020 получила значительно больше, чем предшественница. Кроме того, в районе пухлых колесных арок кузов сильно вздымается вверх. Сразу под крышкой капота красуются крупные «капли» головной оптики с солидной ксеноновой или светодиодной начинкой.

    Значительная часть рельефа, а также воздухозаборные системы находятся у этой машины на обвесе. В центральной его части имеется три воздухозаборных прорези похожих габаритов и конфигурации, разделенных друг от друга неширокими полосами пластика. По краям присутствуют прорези для доступа воздуха к тормозной системе. Эти элементы находятся прямо под основной оптикой, а вот противотуманные фары ни в каком виде сюда установить не получится. Зато аэродинамические элементы, серьезно улучшающие управляемость и скорость автомобиля, представлены здесь в изобилии.

    Toyota Supra 2020

    Боковины автомобиля не отличаются размерами, что не удивительно, поскольку очень сложно обнаружить большое спортивное купе. Зато пара дверей со скромными окнами в глянцевом обрамлении смотрится очень внушительно. Небольшие наружные зеркала отделаны все тем же черным глянцем, и они являются как бы началом плавного рельефа, которого особенно много в задней части. Завершается все выпуклыми колесными арками, а также порогами спортивного вида, которые сами по себе являются аэродинамическим выступом.

    Toyota Supra 2020

    Сзади Тойота Супра 2020 года выглядит очень агрессивно. Крыша, расположенная под сильным наклоном, получила крупное овальное окно, сразу под которым идет очень скромная крышка багажного отделения, венчаемая просто громадным спойлером. Затем идут узкие, но стильные габаритные огни, отлично дополняемые окружающим, ярко выделяющимся рельефом. По краям присутствуют все те же вырезы для защиты тормозов от перегрева, внизу же обращает на себя внимание массивный обвес со стальным диффузором, повторителями стоп-сигналов, а также круглыми, огромными стволами выхлопа в разных концах бампера.

    Toyota Supra 2020

    Toyota Supra 2020

    Toyota Supra 2020

    Интерьер

    Салон Toyota Supra 2020

    Не только внешний вид, но и салон машины наверняка удостоится самых теплых слов. Безопасность и комфорт пассажиров новой Тойоты Супры 2020 модельного года обеспечат настоящая кожа нескольких популярных сегодня цветов, алькантара, карбон и металлы. А вот простых тканей и скрипучего пластика здесь найти не удастся. Общую концепцию машины поддерживают новейшая мультимедийка, в которую входят как «умные» помощники водителя, так и комфортные опции.

    Органы контроля и управления

    Торпедо автомобиля вышла очень компактной, поскольку свободного места здесь почти нет. На самом ее верху имеется крупный широкоформатный сенсорный экран. Затем идут дефлекторы, а еще ниже – кнопки, расположенные в формате «пианино». Еще ниже можно наблюдать блок шайб для работы с климатической системой, а также клавиши для активации подогрева посадочных мест.

    Посадочные места и отсек для багажа

    Салон Toyota Supra 2020

    Машина оборудована только двумя креслами в виде полуспортивных ковшей с отличной поддержкой с боков, шикарной кожаной отделкой и мягким содержимым. Из дополнительных опций стоит отметить электрические регулировки положения кресел, подогрев и вентиляцию, доступную в топовой комплектации. В задней части кузова есть небольшой отсек, куда можно уместить несколько пакетов, сумок или рюкзаков.

    Технические характеристики

    Двигатель Toyota Supra 2020

    Для Toyota Supra 2020 будет доступен бензиновый двигатель объемом три литра, способный показать 335 «лошадей». Этот мотор обеспечит отличные скоростные характеристики авто: сто километров в час на нем можно развить менее чем за 5 секунд!

    Правда, слишком быстро погонять не получится, поскольку умная электроника включает ограничитель на скорости 250 км/ч.

    В пару к силовой установке всегда будет ставиться робот-восьмиступка, а привод будет только задним.

    Комплектации и цены

    Начальная цена Тойоты Супра составит примерно 51000 американской валюты. За полностью оснащенный всеми опциями автомобиль дилеры запросят под 56000 долларов.

    Старт продаж в России

    Поскольку машина никогда раньше не поставлялась в наши широты, на дату выхода в России рассчитывать не приходится. Мировые рынки авто начнет осваивать только летом 2019 года, и ближе к тому времени можно будет записаться на тест-драйв обновленной Супры.

    Конкурирующие модели

    Тойота Супра 2020 сможет побороться за кошелек покупателя с такими грандами, как Порше 911 и БМВ Z4.

    Ворзвращение легендарной Toyota Supra 2020-2021 (A90)

    Что ж, прошло 17 лет после завершения выпуска легендарной Супры А80. И вот Тойота решила возродить свой популярный спорткар, 2 года кормив аудиторию слухами, концептами и т.д. В 2020-2021 году на выставке Detroit Auto Show показали серийный автомобиль Toyota Supra и запустив продажи.

    Не перейдя ко всем подробностям сразу скажем фанатам главную информацию. Скорее всего эта новинка вас во многом расстроит, ведь здесь много заимствования от БМВ. Фанаты не любят такие моменты, плюс сразу понятно, что машина не станет такой легендарной как ее предшественник.

    Содержание:

    Красота снаружи

    Передок новой Супры А90

    Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

    Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

    Боковая часть Toyota Supra 2020-2021

    Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

    В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

    Задняя часть
    Задний фонарь

    Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

    В размерах Супра 2020-2021 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

    • длина – 4379 мм;
    • ширина – 1854 мм;
    • высота – 1292 мм;
    • колесная база – 2470 мм.

    Хороший салон

    Салон Toyota Supra A90

    Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

    Сиденья новой Супры

    Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

    Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

    Тоннель

    Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

    Панель приборов Supra
    Мультимедиа

    Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

    Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

    Технические характеристики Toyota Supra 2020-2021

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6
    Подробнее

    Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

    Двигатель

    Двигатель Тойоты Супры 2020-2021

    Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

    Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском. Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

    Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

    Передняя часть Toyota Supra

    Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

    Ходовая Toyota Supra A90

    Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

    Фото новой А90

    Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

    Все поколения Toyota Supra

    в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

    • кожаным салоном;
    • площадкой с беспроводной зарядкой;
    • мультимедию, управляемую голосом;
    • системой контроля слепых зон;
    • функцией предотвращения столкновений;
    • контролем полосы движения;
    • распознаванием знаков;
    • электрорегулировкой кресел с памятью;
    • бесключевым доступом;
    • подогревом сидений;
    • 2-зонным круиз-контролем;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • адаптивной подвеской;
    • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

    Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

    Вывод: Новая Toyota Supra 2020-2021 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.


    Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра. Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

    Новая Toyota Supra 2020

    О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

    Пять поколений Toyota Supra 2020


    На фото представлено 5 поколений Тойота Супра

    Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

    Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

    Пятое поколение Toyota Supra 2019-2020

    Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

    Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

    Передняя оптика новой Тойота Супра 2020

    Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

    Toyota Supra 2020, вид сбоку

    Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

    По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

    Задняя часть Toyota Supra 2020

    Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

    Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

    Крыша нового спортивного купе

    Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

    Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

    Интерьер Тойота Супра 2019-2020

    Интерьер новой Toyota Supra 2019

    Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

    Центральная консоль спорткара

    Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

    Спинки сидений спорткара

    Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

    Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

    Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

    Цифровая панель приборо Тойота Супра

    Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

    Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

    Двигатель Toyota Supra 2020

    Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

    Габариты Тойота Супра 2019-2020
    Длина, мм 4381
    Ширина, мм 1854
    Высота, мм 1293
    Колесная база, мм 2469

    Начиная с базовой комплектации Toyota Supra, новые спортивные купе оснащено адаптивными амортизаторами и оригинальными пружинами. Это позволило расширить возможности подвески, добавив два режима настроек: Sport и Normal. Основная доработка пришлась на крепеж подвески. В новой Тойота Супра крепеж приходится на передний и задний подрамник. Чтоб повысить безопасность Supra, но при этом, не нарушая общий вес, инженеры внесли изменения в рычаги подвески, без исключения все изготавливаются из алюминия, а вот стабилизатор поперечной устойчивости из сверхпрочной стали.


    На видео представлен тест-драйв двигателя Toyota Supra 2019-2020

    Подобно предыдущему поколению, двигатель новой Toyota Supra расположен спереди, а привод на задние колеса. За счет этого удалось достичь хорошей развесовки по осям, с пропорцией 50:50. Снаряженный вес во многом зависит от комплектации Supra, но в среднем это 1541 кг. Что касается агрегатов Supra, пока известно только об одном, и тот взят от БМВ.

    Характеристики Toyota Supra 2019-2020
    Двигатель турбированный, 6 цилиндров
    Объем, л 3,0
    Мощность, л.с. 335
    Крутящий момент, Нм 495
    Привод задний

    Диски спорткара

    Весьма любопытный факт в новой Тойота Супра остается за активным задним дифференциалом, это особый плюс для любителей активной езды. Он способен перебрасывать 100% тяги на одно из колес задней оси, что обеспечивает отменную нейтральную управляемость автомобиля, как в момент прохождения поворотов, так и при езде по прямому участку. В остальном же стоит ожидать официального появления нового купе Toyota Supra в дилерских центрах, чтоб вполне понять на что способен данный автомобиль после 17 лет отсутствия на рынке.

    Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020

    Дисплей мультимедийной системы

    Информации о безопасности нового спортивного купе Toyota Supra 2019-2020 не так много. Производитель пока приоткрыл только основные детали и системы безопасности, при этом уточнив, что после старта продаж, расскажут больше. Пока известно о таких системах безопасности и комфорта Supra GT 2019-2020:

    Читайте также: