Торгмаш тюнинг уаз патриот

Обновлено: 17.05.2024

УАЗ Patriot

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя

ST 155

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Уникальная возможность увеличить мощность двигателя УАЗ Патриот до 180 л. с. в автосалоне «ТОРГМАШ»


Автосалон «ТОРГМАШ» – официальный дилер УАЗ, объявляет о возможности провести профессиональный тюнинг автомобиля УАЗ Патриот, увеличив мощность силового агрегата до 180 л. с. с крутящим моментом 270 Нм!

В основе модернизации заложена программа по совершенствованию крутящего момента, а не достижения высоких оборотов. Увеличение мощности происходит без вскрытия двигателя и без установки поршней, шатунов и валов. Совершенствуются до нужных параметров системы впуска и выпуска, также подлежит модернизации и прошивке система ЭБУ.

Все работы производятся при помощи функциональных компьютеров, позволяющих сканировать системы, подкапотное пространство и железо, а в дальнейшем по индивидуальным параметрам спроектировать новые системы впуска/выпуска.

Последующие стендовые испытания производятся на немецком высокоточном оборудовании компании МАНА. Благодаря тюнингу внедорожник УАЗ Патриот способен значительно увеличить проходимость и тональность.

Настройка и тюнинг каждого автомобиля производятся индивидуально, по личным показателям каждого транспортного средства. Оценить все преимущества тюнинга вы можете, записавшись на тест-драйв тюнингового автомобиля.

Автосалон «Торгмаш» (ООО «Биоте») – официальный дилер известного российского автопроизводителя УАЗ. Компания осуществляет поставки и продажу полного модельного ряда марки, в том числе автомобилей Хантер, Пикап, Патриот в любых комплектациях.

В автоцентре можно приобрести автомобиль УАЗ в кредит и лизинг, пройти ТО, сделать кузовной ремонт, подобрать и купить оригинальные запчасти.

Для получения дополнительной информации о тюнинге автомобилей УАЗ вы можете связаться с компанией «ТОРГМАШ» по телефону 8 (495) 241-69-09. Звонок бесплатный по России, включая вызовы с сотовых телефонов.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа «Патриот», как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на «Патриот» сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Только «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее.

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для «Патриота» трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

На дороге «Экспедиционный Патриот» не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш «Патриот» плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета.

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу «Патриота» поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи.

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — «Патриот» пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь.

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, «Патриот» можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные «Патриоты» так не красят.

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании.

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ «Патриот» на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш «Патриот» в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Communities › Уаз Патриот Клуб Россия › Blog › Торгмаш подкидывает лошадок в Патриот.

Официальный дилер Ульяновского завода компания Торгмаш предлагает владельцам Уаз Патриота хорошего прироста мощности аж до 182 лошадок и всего за 75000 рублей. А для тех кто приобретет у них новый Патриот так вообще за 50000 рублей.
Видео от ТоргМаша:

Первым комментарием хочется представить содержательные мысли одного из драйвовчан, которыми хотелось бы с Вами поделиться! ;))
Ну а уж собственное решение, каждый примет для себя сам!

FakeHeader

Comments 40

у меня в бж в размышлениях о чиповке вместе с прайсом лежит

Было интересно покататься на новом Патре, заехал в ТОРГМАШ, когда был в Железке. почти как на Дастере, только машина чуть тяжелее и выше, но хорошо разгоняется и быстро едет. Управлял одной рукой.

Стас ну ты и сказал про сравнение с Дастером! =))

На старом Патре, я пробовал, как-то не так. Обоими руками за руль держался. Тест- драйвовский Патр был "СТИЛЬ" вариант. Даже в какой-то момент просто руки убрал с руля, но держал возле него, нормуль ехал.

Да хорош! Я на своем всегда с одной рукой езжу а то и вообще парой пальцев рулю! ;))

Я кстати тоже об этом думал. Ибо к лету машина едет не ахти как… Не знаю как новый, а старый заметно сбавлял мощи.) Жду ссылку. Спасибо за информацию))))

Я кстати все хотел да руки ни как не дойдут по этой схеме отсечь от тепла и кузов забора воздуха! А то летом хвах в ногах полный! =)

Для отвода тепла из под капота нужны "жабры ". Самое простое удалить частично уплотнитель и подложить шайбы под петли капота. Тогда немного продувается и моторный щит не так нагревается.

Да! про жабры я думал!

"Я говорю о ителмовских мозгах и установленного на него пакмансофта!" ни слова из этого не понял… Можно по поводу мысли Вашей послушать?)))

С телефона не могу но потом скину ссылку! А моя мысля в том что бы канал и сам родной фильтр отсеч от тепла подкапотного!))

Вы имеете ввиду мозгам обновленного Патриота? Или тем что они ставят в Торгмаше? Шноркель через нулевик или через обычный фильтр?

Нет! Я говорю о ителмовских мозгах и установленного на него пакмансофта! В торгмаше думаю просто банальная прошивка. Да! Шноркель через родной фильтр! Но меня тут еще мысля посетила!))

Я на первом Патриоте хотел так сделать. Выхлоп. Но времени не хватило. Нулевик меня смущает, весь мусор полетит в цилиндры, а это как наждак… Прошивок и без них достаточно. Но! Если они отвечают за свою работу то, по моему мнению, делать надо у них.

Так проблема решается и шноркелем! Насчет прошивок тут я как то склоняюсь именно к новым мозгам с чистым ПО.
Что касаемо торгмаша то я уже высказал мнение выше.

Так никто и не написал. Все рассказали как сделать, сколько денег, а сколько будет топлива потреблять никто не говорит.

Так ни кто же в данном случае не преследует вопрос экономии топлива! =)) Поднятие мощи вряд ли произойдет без затрат топливных! ))

Все таки хотелось бы знать. Мне допустим хотелось бы такой запас мощности, потому что таскаю прицеп-трейлер. Если расход будет в районе 20-25 литров меня бы это устроило, но он же может быть и 30+ тогда мне такая приблуда нафиг не нужна.

Такая же ситуация! Тоже нужна моща!)) Как не странно но автор написал что расход не увеличивается а уменьшается! Кроме режимов форсажа! Так что схема имеет полное право на жизнь! Вопрос только в одном! В качестве проведения работ по всем этапам. А вот тут народного доверия ТоргМашу не наблюдается!

За эти деньги можно поставить турбину, и получить 200+ бодрых лошадей. Результат будет намного более вменяемым, нежели доводка атмодвижка. Если че, устриц ел ;)

Устрицы это хорошо! =))

сколько он потребляет, вот в чем вопрос…

Очередной развод на бабки придумали.

В чем собственно развод тёзка?! ))

Не стоит таких денег что они делают. Вот в этом и развод. Вы бы видели как они ремонтируют машины вообще туда не приехали. При мне меняли кому то вклыдыши на поворотном кулаке. Так они меняют без разборки узла. Ставят вкладыш и забивают его шкворнем. О чем тут можно говорить. И мне сход развал делали три часа с лишнем. Точней сделали за 20 минут, а машину загоняли на стенд 3 часа. У них оплата идет по нормачасам. Вот и тянут резину до последнего.Поэтому больше к ним ни ногой.

А я слышал и другие отзывы о торгмаше! )) Но не в этом дело! Я поэтому и опубликовал комментарий одного из владельцев Патриота.

Этот владелец скорой работает там. Вот и проводят рекламу.

Не совсем понял как связаны человек живущий в Белгороде и ТоргМаш в Москве? ((

Тормаш не только в москве, но и вдругих городах тоже есть.

Так ни кто и не оспаривает! но видео приглашает именно в то то на 88км МКАДэ! ))

Подтверждаю. Тромаш уроды.

Если завод не хочет этого делать, то пусть хотя бы дилеры тюнингуют. Народ будет платить за более мощный мотор. Не все конечно, но спрос точно будет!

50 тысяч только для тех кто новый патриот в мае и июне купит.

Наверное многие помнят лодочный мотор Ветерок-8 ? Так вот, в интернете можно найти книжку конструктора этого мотора с советами "как его доработать напильником" — в буквальном смысле, сточить выступы, которые образуются из-за неточности отливки деталей, плюс опять же напильником доработать гребной винт.
Некоторые это делали. (владельцы глиссирующих быстроходных лодок) Большинство использовало мотор в таком виде в котором он есть…
С УАЗом такая же ситуация…
Правда со времён "Ветерка восьмого" появился класс владельцев, не желающих лично заниматься тюнингом, но готовых за этот тюнинг заплатить и даже переплатить…
Есть спрос — значит должно быть предложение.
С комментариями согласен.

Торгмаш — молодцы. Вопрос, оформляется ли прирост мощности юридически? Ну и гарантия на всё…

Ситуацию комментирует владелец автомобиля Уаз патриот saabofil

начнем по порядку.
1. В змз409 — изначально 140-150 поников — от того достать их оттуда не особо сложно (банальная прошива с мощностным режимом) и это мы говорим про сток!
2. у змз409 (да и не только) есть глобальный косяк по показаниям ДТВ (кой встроен в ДАД) — из-за адского жара подкапотки — на стоячей машине — ДТВ через 10мин (в пробке условно) начинает показывать темп ДВС, а не воздуха. В связи с этим — зачастую, владельцы пытаются брать воздух как можно холоднее (в т.ч. шноркелем решают), из-за дюже горячего подкапотного, а здесь — НУЛЕВИК?)))
3. Система выпуска на патриоте настолько убога (я про коллектор сток), что реальный прирост даст что угодно окромя завода — здесь нас запросто выручит стингер (три с половой рубля). Несомненно, то что предлагает умный дядька в видео, будет производительнее, но…если в сравнении со стоком стингер даст +15-20% (при грамотной отстройке), то по сравнению со стингером — их изобретение даст не более +3-5% и…учитывыая цену — это ближе к погрешности нежели к приросту!
4. ПО ЭБУ (та самая прошивка) — никакого онлайна тут не будет — будет готовая прошива, что они откатали на стенде — в принципе считаю именно это достижение — основным в достижении результата (по попомеру)
5. РВ (распредвалы) — что стоят на стоке — один из самых оптимальных вариантов — самое приятное — при наличии "разрезных звезд" (прогресса иль еще кого), вы запросто можете играться полкой момента — тупо прокручивая впускной вал (вперед иль назад), достигая экономии али перения (по желанию). На личном опыте проверил — ОКБ валы и сток (грамотно выставленный) — прирост ток на высоких оборотах и то…соизмеримый с погрешностью результата замера.
6. Мало кто затрагивает тему расхода (а зря) — на личном опыте опробовал настраивать машину на максимальную отдачу — да — едет! Не едет — летит! Можно бодаться с приорами, но…вы станете VIP клиентом АЗС! Даже в сравнении со стоком.

А теперь подытожим — скок прийдется вложить, ежели не через красивую рекламу.
1. Вторая ноздря на фильтр (аля нулевик) — 500р (иль пузырь сварному)
2. Стингер (равнодлинный) — 3500 + 1000 (если самому ставить влом);
3. Разрезные шестерни — не помню смотрим сайт прогресса (у большинства — это ужо живет под капотом).
4. Замена ЭБУ и ПО (в моем случае пакмен) — для реальной откатки он-лайн для всего что слепили!
Итого:
500+4500+12000=17000руб! что сильно (по моему) отличается от 75000! И еще…на скок помню — 75-ть это старт…в него не входят все переделки, что озвучивают! Да…в момем случае надо потрудиться…в их случае — ключи на капот и готовое изделие, но основная разница — что будет на выходе?! В моем экономия и возможность полного управления всеми ИМ в авто — в их…нечто что обещают будет ехать!

Не уловил — в Вашем случае, какая мощность будет на выходе.
П.С. Вы написали о том, что большинство хотят видеть на своих патрах… я — не исключение.

Михаил, как я писал выше комментарий не мой! но Ваш вопрос я задал его автору!

Не уловил — в Вашем случае, какая мощность будет на выходе.
П.С. Вы написали о том, что большинство хотят видеть на своих патрах… я — не исключение.

Вот ответ автора:
"170/280 — на полном сток моторе с катализатором"

170 лошадей за 17000 рублей. я первый в очереди!

Без стоимости работ и как я понимаю без стоимости мозгов и работы с ними!😉

Тюнинг УАЗ Патриот


Переделку шкворневого узла УАЗ Патриот

Цель такого тюнинга – увеличение ресурса и ремонтопригодности, удобство обслуживания шкворневого узла. На а/м УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода стоят необслуживаемые шкворни, что сильно снижает их ресурс, т.к. вкладыши на поворотных кулаках пластиковые и чаще всего они не доживают до отметки в 30000км пробега. Даже если следить за люфтами, смазка данного узла очень трудоёмкая из-за отсутствия смазочных каналов на шкворневых пальцах. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины. Это в свою очередь, сказывается на управлении автомобиля, машина становится неустойчивой и «рыскает» на дороге.


Мы предлагаем переделывать шкворни на бронзу.

1. Производится разборка поворотных кулаков с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и непосредственно замена штатных вкладышей на бронзовые.

2. Переделка шкворневого узла УАЗ на подшипники подразумевает под собой все вышеперечисленные операции, но с заменой шкворневых чашек на поворотных кулаках для установки подшипников (старые срезаются, новые ввариваются). В результате машина «рулится» гораздо легче, но главный плюс это большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют смазочные каналы (масленки), это позволяет обслуживать (смазывать) данный узел, а значит продлевать ему срок службы.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Многие владельцы УАЗ замечают, что даже новая машина рыскает, «гуляет» по дороге или «плавает» в колее. Это происходит из-за того, что штатный угол наклона колес равен 1°. После тюнинга в нашем сервисе этот показатель меняется до 9°. Кастор так же зависит от лифта подвески (на лифтованной машине угол меньше). Делается это следующим образом: штатные кулаки снимаются, рассверливаются штатные отверстия крепления кулаков под болт 12 мм и пересверливаются со смещением, что и дает не достающие 7-8°. Попутно, меняются пыльники поворотных кулаков и сальники ШРУСов. Старая смазка меняется на высокотемпературную, не вымывающуюся водой, поворотные кулаки и поворотные цапфы промываются и очищаются от ржавчины. По желанию заказчика можно шкворни поменять на бронзу, либо обслуживаемые подшипники.

Лифт кузова УАЗ Патриот


Необходим для увеличения пространства между колесами и арками колес, а так же для установки колес большего диаметра (до 35х)без резки арок. При лифте УАЗ кузов будет поднят над рамой, что увеличит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит жизнь кузову и раме. Лифт кузова УАЗ проходит в два этапа:

1. Кузов отворачивается от рамы, старые болты крепления удаляются, отверстия в кузове рассверливаются под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5мм) и устанавливаются полипропиленовые проставки от 50 мм и выше, в зависимости от пожеланий заказчика.

2. Удлиняются ручки КПП и РК, переустанавливаются крепления тормозных шлангов, а так же диффузора вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усилители кузова.

Лифт подвески УАЗ Патриот


В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета. Есть несколько вариантов лифта подвески на УАЗ:

Бюджетный. Включает в себя:

  • установка проставок под пружины
  • установка проставок под рессоры
  • замена амортизаторов на усиленные
  • установка дополнительных пружин на задний мост

Профессиональный лифт. Включает в себя:

  • установка импортных пружин +50мм с увеличенным ходом и жесткостью
  • замена задних рессор на многолистовые ведущих производителей
  • замена амортизаторов на иностранные с увеличенным ходом

Так же можем предложить:

  • ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
  • И многое другое, звоните!


Запишитесь на сервис!

С любовью к мелочам. Тюнинг УАЗ «Патриот»

Тюнинг УАЗа «Патриот» — дело заведомо полезное, поскольку эта модель располагает к бесконечным доделкам и улучшениям. И сегодня мы расскажем об универсальном «патриотовском» тюнинг-комплекте BMS Engeneering

Внашей стране нет более частого объекта для тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно будет выглядывать из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью голую функциональность. Наш сегодняшний герой — эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит теперь на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках… А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки нашего родного УАЗа. В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом внешнего декора. Радиаторная решётка — самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора. Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги — немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску — и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали — неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты — расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше. Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты — брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Текст Евгений Хапов
Фото Компании-производителя

Торгмаш тюнинг уаз патриот

Как только в салоне Торгмаш появился новый УАЗ Патриот Спорт - я решил - надо съездить посмотреть на тему приобретения. Машина практически на 70.000-100.000 дешевле полноразмерного Патриота, и явно лучше себя будет чувствовать на узких улицах и дворах.

В салоне действительно стояло два УАЗ Патриот Спорт, но оба уже были в залоге, а следующие появятся только осенью. Сейчас на заводе проблема с Иранской панелью приборов и Патриотов в принципе остаются остатки. Почему - то осенью эта ситуация должна наладится. В общем, мне внедорожник нужен сейчас, буду покупать УАЗ Патриот из остатков, с кондеем и электропакетом.

Купить автомобиль мечты УАЗ-469 я все не решаюсь, потому что в нем некуда положить даже мобильник. Вечно грязные карманы дверей хоть и получили обивку изнутри, но я залез внутрь этой двери и рука испачкалась в чем-то маслянистом.
Смотреть на залепленный жвачкой (которая потом окрашена в цвет кузова) стык крыши я не могу без слез. Крыша, по отзывам первых покупателей несмотря на жвачку течет. Необходимость просить дилера отрегулировать педальный узел так, чтобы педаль тормоза не была на 20 см выше медали газа, меня так же приводит в восторг. Это все же машина для деревни, для проселка, для колей. Здесь новый гибрид спайсеров и гражданских мостов с ГП 4.6 будет чувствовать себя вполне хорошо!

Теперь собственно о УАЗ Патриот Спорт.
Как мне объяснили (а парни-то и не знали) - УАЗ 3164 - вовсе не новая модель, а 3160 в рестайлинговом кузове. Так же как Патриот - рестайлинг Симбира 3162. Однако, в отличие от 3160 - у 3164- широкие мосты, те же, что и у Патриота.
35 см длины убираются за счет багажника, а великолепное пространство для ног на втором ряде сидений сохранено. К слову, в огромной Тойоте Ланд Крузер 80 сзади можно сажать лишь людей до 180 см. На мой взгляд залезать на второй ряд УПС (УАЗ Патриот Спорт) так же удобно, как и в Патриот. А вот две лавки на 4-х человек в багажнике конечно не поставишь. Даже одноместных сидушек не предусмотрено.

Удивительно, но для более короткобазного УПС не предусмотрена и ABS- а зря, ведь облегченная машина стала быстрее и едет до 100 км/ч на 1 секунду быстрее Патриота, а разгоняется аж до 155 км/ч.

Машина в топ-комплектации имеет все необходимое.

UPDATE

Но, был опять был в салоне, уже на предмет покупки Патриота.

Вообщем, все коротыши забирают на выставки, несмотря на то, что их уже продали :) Вот такие дела.

Самый крутой тюнинг уаз патриот: отличные идеи на фото


Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Самый крутой тюнинг УАЗ Патриот позволяет изменить заводские характеристики и превратить непримечательный отечественный внедорожник в усовершенствованного «железного коня», оптимально приспособленного к потребностям своего владельца.

Виртуальная 3D-программа тюнинга облегчает понимание того, какие изменения автомобиля положительно скажутся на его облике и технических характеристиках.

Тюнингованный УАЗ
Тюнингованный УАЗ

Монтаж новой оптики потребует наличия определённых навыков. Такие доработки чаще всего являются прерогативой рыбаков-охотников и любителей экстремального автотуризма.

Тюнингованный УАЗ

Для эксплуатации в городских условиях можно использовать комплекты колёс, имеющие оригинальные диски, но передвижение по бездорожью потребует увеличения дорожного просвета.

Модернизация салона УАЗ обычно включает в себя обновление руля и приборной панели, а также дополнительную звукоизоляцию.

Модернизированный салон УАЗ
Модернизированный салон УАЗ

Продуманная внешняя доработка с установкой вместительного багажника с противотуманными фарами или монтажом кенгурятника делает автомобиль более практичным и безопасным.

Тюнингованный УАЗ
Тюнингованный УАЗ

Чип-тюнинг позволяет новым установленным деталям функционировать с максимальной эффективностью, заметно увеличивает мощность и крутящий момент, улучшает динамику, а также делает педаль газа более отзывчивой.

Чип-тюнинг УАЗ
Чип-тюнинг УАЗ

Тюнингованный УАЗ Патриот, выполненный на основе высококачественных составляющих, выглядит оригинально и респектабельно. Приобретение деталей для технических и внешних дополнений сегодня не представляет сложности как в столице, так и в большинстве регионов.

Читайте также: