Пежо 406 тюнинг такси

Обновлено: 24.04.2024

Peugeot 406 Такси Даниэля › Бортжурнал › ПРИДАНИЕ ФОРМ

Поскольку в подобной (таксисткой) модификации пежо 406 не выпускали серийно с завода.
Придётся делать всё в ручную у специалиста в данной отросли. Заметьте без размеров, образцов итд, а лишь довольствуясь фотографиями и собственно самим фильмом.
Единственного человека который делает подобные вещи я отыскал в нашем городе, и договорился.
Изначально говорилось, что на всё про всё уйдёт 2 недели, но уже на данный момент (момент написания) идёт 5 неделя, а работа не завершена.
Как бы это не было печально повлиять на это не могу, эх…
Продолжим
Притащил я бампер от пежо в мастерскую чудо мастера, который "соблюдает сроки"
обложил знасит он листочками снизу и стал размечать границы.

Сам он скульптор, фотографии машинки я ему распечатал и по своему скульпторскому чувству пропорций стал лепить глину.

Да да друг мой ты не ослышался именно глину. Для чего возможно спросишь ты, как спросил я в тот день.

Отвечаю, глиной он придаст нужную форму поскольку она пластична, а затем сверху глины пойдёт гипс )))

я и сам не подозревал каким способом он это будет делать гипс намазал на всю поверхность толстым слоем оставил высохнуть потом достал глину из под застывшего гипса и ву аля форма для отливки бампера пежо готова.

осталось залить эпоксидную смолу и кусочки стекловолокна и ТАДААААМ губа для родного бампера готова

Чего то не хватает кажется ))) правда? Ах да боковинки, ну конечно, а он их пока не сделал, простите этим я вас порадовать не могу. Знаю знаю это грустно, но движемся дальше.
По такому же принципу (глина-гипс) делается и воздухозаборники

Формочка одна на двоих отлил только одну пока но при мне не высохла так что фоток нету

Спойлер ) .
Спойлер зараза могли бы поставить готовый имеющийся в продаже, так нет же они для фильма изготовили свой. Ну и мастер наш тоже постарался

Лист пвх нашинковал и вроде похож осталось обклеить и будет норм

Эх вот что имею на данный момент этим и делюсь с вами.
Расписал как смог фото сделал из видео материала так что простите за поршивое качество )

PS
3-ю серию проекта сижу делаю не знаю когда доделаю наверное выложу в два куска спасибо за внимание .

Peugeot 406: «Такси свободен!»

Судьба этого автомобиля сложилась у нас удачно. Во-первых, машина была по-настоящему красивой и обладала изысканной управляемостью, сошедшей на нет в современных моделях. О кудесниках, настраивавших ходовую часть «Пежо» в 1980-1990-е годы, до сих пор ходят легенды. Вот почему помимо официально проданных машин на нашем рынке до сих пор предлагают множество экземпляров, завезенных в свое время из Европы. Во-вторых, дорожный просвет соответствует «жигулевскому» эталону: 170 мм. В-третьих, авто выпускали с большой гаммой моторов, включая неубиваемые дизельные.

ФИНЭКСПЕРТИЗА

Сегодня разброс цен на эту модель колеблется от 120 тысяч рублей за седан первых лет выпуска (1995–1998) до 450 тысяч за финальную серию, образца 2004 года. Кстати, их на рынке больше всего благодаря стараниям активизировавшихся к тому времени официальных дилеров. Это цены на седан, а ведь было и безумно красивое купе от «Пининфарины», и не растерявший изящества практичный универсал. Прицениваться к неплохо сохранившейся двухдверке стоит, располагая по крайней мере 300 тысячами. Вполне работоспособный седан можно сторговать в районе 280–330 тысяч. Универсалы не дороже седанов, но они весьма редкие гости на рынке, как и оригинальные кузовные детали к ним. Аналогичная ситуация и с запчастями для купе. Зато все варианты роднит оцинковка кузова. Если встретите экземпляр с ярко выраженной коррозией, то знайте: перед вами жертва аварии и халтурного ремонта. Такой брать не стоит.

До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Самые популярные двигатели — бензиновые, большинство объемом 1,8 л (1,6-литровый мотор в 88 сил тоже встречается, но он откровенно слабый). Они выдают как 90, так и 116 л.с. Разница обусловлена количеством клапанов на цилиндр: восемь либо шестнадцать. Если вы хотите большей прыти, присмотритесь к мотору с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 147 сил. Желаете ездить с ветерком всегда — ищите 210-сильную V-образную «шестерку» объемом 2,9 л. Помните, что бензиновые агрегаты склонны подъедать масло вне зависимости от количества прожитых лет и пройденных километров. Расход на угар до 500 г на 1000 км пробега считался нормальным даже у новых машин. Зато большинство моторов переваривают наш А92. До 1999 года на «Пежо-406» устанавливали также практически всеядные атмосферные 1,9-литровые дизели мощностью 90 «лошадей». После рестайлинга на подмогу пришел наддув, увеличивший мощность до 132 сил.

Два слова о коробках. Механика почти сплошь с тросовым приводом, ее работа не вызывает особых нареканий даже спустя год. У автоматов есть свой пунктик: они очень требовательны к маслу. Сервисмены об этом помнят, как и о марке масла: ATF LT 71141. Очень распространенный «Дексрон» может погубить агрегат. Со временем автоматы начинают немного поддергивать при переключении передач, это предтеча неизбежного ремонта.

Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

Насколько обогатил сюжетную линию «Трех мушкетеров» весь сыр-бор из-за известной женской ювелирки, настолько рассказ о подвеске «Пежо-406» должен разнообразить наш сухой обзор. Если передние стойки не потекли, а за шарнирами задней многорычажки следили, езда на такой машине может кратковременно сводить с ума от счастья! После рестайлинга 1999 года заднюю подвеску модернизировали, сделав ее по-немецки жесткой — в угоду тогдашней моде на сверхуправляемость. В передней же изменилась конструкция поворотных кулаков и стоек. После такого апгрейда аристократическо-королевский драйв ушел, но и видеться со слесарем для замены шарниров задних рычагов владельцы 406-х стали гораздо реже. Кстати, официально импортированные «пыжи» имели «российский пакет» — адаптацию для наших дорог.

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров — мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

«ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»

Аппарат приятного зеленого цвета был выпущен за ворота российского дилерского центра девять лет назад и сменил с тех пор лишь двух хозяев. Столичная жизнь успела побить «Пежо», местами сильно: толщина краски в районе задней правой двери достигла 2380 мкм (при норме 140–180 мкм). Досталось и заднему правому крылу, там прибор намерил слой в 528 мкм. Из явных отметин времени — помутневший пластик фар, но это беда небольшая: неоригинальная новая деталь стоит 3000–3500 рублей. Задний бампер украшали глазки нештатного парктроника, — вещь крайне полезная, ибо габариты машины при движении назад с первого раза ощутить невозможно. Еще: ветровое стекло — с трещиной на водительской стороне. Обновить его не составит труда, благо есть много неоригинальных стекол по цене от 4600 рублей. Зато аппарат опирался о землю штатными литыми колесами. Шины, правда, откровенно летние, ну да за весной как раз лето и придет. Других видимых изъянов не нашли, а былую яркость цвета нетрудно вернуть полиролем.

Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Найдя в салоне диагностический разъем, подключили сканер: положительные отзывы пришли почти из всех уголков авто, включая антиблокировочную систему и подушки безопасности. Были и минусы: работу двух нейтрализаторов прибор признал некорректной. Видимо, они постепенно «кончаются». Что до внутреннего убранства, то очень понравился датчик давления масла на приборной панели.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

Пробный тест-драйв с неподобающей, то есть не по сезону, обувкой показал, что такая езда попросту убийственна. Отметили, что при переключении селектора из положения «драйв» в «реверс» коробка немного дергает. Кстати, заявленному пробегу в 257 000 км можно верить: признаков, что машина прошла больше, мы не нашли.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

НАША СПРАВКА

«Пежо-406», автомобиль D-класса по европейской классификации, выпускали с 1995 по 2004 год. Вслед за седаном в 1996-м был представлен универсал. Купе появилось годом позже. Машину оснащали как бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2.9 л, так и дизельными: 1,9 и 2,2 л. Коробки — механика либо автомат.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг: незначительно изменился внешний вид и добавились новые моторы. «Пежо-406» исполнил главную роль в фильмах Люка Бессона «Такси», лихо расправившись на экране с супермашинами из Германии и Японии.

Автомобили - звезды кино. Peugeot 406 (Такси)

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.


Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.


В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).


Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.


Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.


В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.


Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

В России продаётся точная реплика Peugeot 406 из фильма «Такси 2»

Помните фильм «Такси» 1998 года? Он был снят знаменитым режиссером Люком Бессоном, а в главной роли выступил белый Peugeot 406 в виде.

Помните фильм «Такси» 1998 года? Он был снят знаменитым режиссером Люком Бессоном, а в главной роли выступил белый Peugeot 406 в виде сверх-скоростного марсельского такси, которым управлял невольный борец с преступностью по имени Даниэль.


Автомобиль был главным героем фильма на протяжении трех частей, а впоследствии был заменен седаном Peugeot 407. Последний выпуск (Такси 5) вышел в прошлом году, однако он был снят уже не Бессоном.


А как вы отнеслись бы к тому, чтобы стать владельцем точной копии оригинального марсельского такси Peugeot 406 из фильма «Такси 2»? Автомобиль в настоящее время продается в Вологодской области, и запрашиваемая цена составляет всего 220 000 рублей.


По словам продавца, с автомобилем необходимо выполнить некоторые работы по техническому обслуживанию, однако любые сложности могут быть компенсированы оригинальностью автомобиля. Например, при срабатывании сигнализации, вместо привычных сигналов тревоги, воспроизводится музыка из фильма «Такси» и владелец точно узнает, что это его машина зовет на помощь.


Продаваемый автомобиль оснащен тем же передним бампером, воздухозаборником и табличкой такси на крыше, задним антикрылом и колесами с таким же дизайном, как у автомобиля из фильма «Такси 2».

Осушение репутации: 15 лет владения Peugeot 406


Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

И стория автопрома знает немало примеров удачного «продакт плейсмента». Тут и Ford Mustang в фильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и многочисленные автомобили агента 007 в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, именно полноценная роль, которую сыграл Peugeot 406 во всемирном блокбастере «Такси» Люка Бессона превратила его из просто хорошего автомобиля в культовую модель. А прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм. Конечно, для тех, кто понимает…

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Материалы отделки никаких нареканий не вызывают: и собрано все добротно, и тактильные ощущения приятные, а опоясывающая «кокпит» полоска пластика «под карельскую березу» придает интерьеру некий тон респектабельности, хотя комуто-то наверняка покажется, что в соседстве с черным и светло-серым пластиком эта полоска выглядит несколько чужеродно. При этом эргономика водительского места, как таковая, вызывает в основном позитивные ощущения. Устроиться в водительском кресле — никаких проблем не составляет, регулироовк достаточно, равно как и их диапазона.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

И видит бог, эта особенность интерьера оказывается очень кстати, ведь едет Peugeot 406 достойно. Но прежде чем попробовать автомобиль на ходу, знакомлюсь с задним диваном и багажником. «Сам за собой» усаживаюсь без особых проблем, хотя ногу за ногу, конечно, не заложишь, да и третьему, сидящему по центру, пассажиру не позавидуешь, особенно на длинном перегоне. Багажник не слишком велик, 430 литров, но заботливый хозяин расширил его функциональность, оснастив сеточками для удержания груза. В каких-то ситуациях, например, если вы собрались за город, покататься на лыжах, выручит люк-подлокотник в заднем диване. Между прочим, на заднем сидении очень многих 406-х более ранних выпусков нет ни подлокотника, ни люка…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ходу

Первое, чем располагает к себе Peugeot 406 во время движения, это потрясающая плавность хода. Стыки, мелкие неровности, рельсы, «лежачие полицейские» — все это автомобиль глотает с такой легкостью, что может показаться, что ты находишься за рулем одноплатформенного Citroen Xsara с гидропневматической подвеской Hydracive.

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

Если что и вызывает какое-то ощущение «плавания» по дороге, то это относительно высокопрофильная резина размерности 195/60R15. Впрочем, она же повышает и ездовой комфорт… Стоит отметить хорошую шумоизоляцию: «одеяло» под капотом, войлочный материал в багажнике и на подкрылках. В отличие от многих современных одноклассников, шум шин и летящий с дороги песок в салоне практически не слышны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Естественно, за рулем 406-го так и подмывает повторить подвиги, которые совершал Насери в фильмах Бессона: погоняться со спортседанами немецких и японских марок, обойти на повороте раллийный прототип, сбить попутной воздушной волной полицейский радар… Только в фильме герой-таксист катался на автомобиле с трехлитровым V6, да еще и форсированном (это если не принимать во внимание «магию кино», а в нашем случае под капотом 1.7-литровая атмосферная четверка EW7J4 мощностью 117 л.с. Впрочем, и она в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет ехать активно и задорно, легко держаться в потоке и уверенно обгонять на трассе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Правда и расход в городе получается довольно приличный: он не опускается ниже 11.5 л/100 км, даже если не «давить на тапочку». Если ехать чуть азартней, то выходит где-то 12.5 л. А вот на трассе, по словам Сергея, автомобиль кушает мало, даже получается опустить расход примерно до 6.5 литров, причем на скорости отнюдь не 90, а 110-120 км/час. Peugeot вполне способен поддерживать скорость до 170 км/час, но расход при этом, естественно, несколько возрастет. По сравнению с современными французскими моделями, тормозит 406-й не так резко, и позволяет точно дозировать усилие на педали. При этом из электронных помощников автомобиль оборудован только АБС.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

По причине жизни в не слишком «засоленной» Дубне и аккуратного обращения кузов автомобиля пребывает в практически идеальном состоянии, тем более что Peugeot 406 известен высокой коррозионной стойкостью, а его лакокрасочное покрытие славится прочностью. Это подтвердил и внешний осмотр, и инспекция на подъемнике в специализированном сервисном центре Major Auto.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Единственная (и довольно загадочная) проблема связана с порогами. В свое время отец Сергея умудрился замять правый порог, процарапав его до оцинковки. Так вот, машина с замятым порогом ездила лет десять, и ничего не было, никакой ржавчины! А вот левый порог не так давно начал «цвести», хотя никаких механических повреждений на нем не было и нет! Может быть, на сварку поступила необработанная деталь, может быть, еще какая-то причина… В общем, загадка.

Остальное — по мелочи: у автомобиля оторвана нижняя «губа» переднего бампера (обычная ситуация с Peugeot 406 в наших условиях), да по причине старческой катаракты колпаки фар головного света заменены на тайваньские от Depo. Несколько раз требовал ремонта глушитель: прогорала гофра (и, похоже, эта деталь скоро вновь потребует замены), а также выхлопная труба в месте входа непосредственно в глушитель.

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Что еще можно отметить — этот мотор очень любит родные свечи — двухконтактные Eikem. Пробовали ставить разные, и NGK, и еще какие-то, но разница в эластичности двигателя получалась очень существенная. Примерно то же самое можно сказать и о датчиках двигателя: автомобиль любит оригинальные датчики и не любит неоригинальные. Peugeot 406 вообще очень не любит вмешательства в электрику, и многие нарекания связаны с этим — в частности, с установкой сигнализаций, которые навязывают салоны и страховые компании. А для 406-го сигнализация, по сути, и не нужна, их не угоняют. Плюс стоит иммобилайзер, и он прошит непосредственно в «мозгах», и просто поменять блок, как на «Жигулях» (открыли капот, поставили новый блок и уехали), не получится. Своя противоугонная система у Peugeot довольно мощная, и это одна из причин, по которой угонщики не хотят с ними связываться, а если и угоняют, то только для разборки на запчасти. Увы, наша попытка оценить состояние двигателя и электронных блоков при помощи современной диагностической системы провалилась: аппаратура выдала ошибку 0307 («ошибка связи с транспондером»), так что специалисты центра могли только порекомендовать разобрать транспондер и проверить состояние контактов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Тюнинг Пежо 406 (Peugeot 406)

В столице появилось настоящее, не киношное, «Такси-3». Peugeot 406 со световым коробом Taxi Marseille, предметами декора, показанными на экране. Авторами шоу – кара стали сотрудники маклерской компании «Арманд» и монтировочной фирмы «АМ – Стиль».

Тюнинг экстерьера

Конструктивные элементы внешнего тюнинга напоминают аэродинамические элементы такси Даниэля. Отверстия в переднем устройстве, превращающим плавный поток воздуха в хаотичный, лишены шероховатостей. На энергопоглощающем устройстве установлены противотуманные фары, излучающие белый или отборный желтый свет, которые отсутствовали у оригинала. На крышке багажника установлено изящное приспособление, предназначенное для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.

Емкости для сжатого воздуха, установленные на крыше, более отдалены друг от друга. Проверить автомобиль в движении не удалось, несмотря на заверения, что скорость не будет превышать 298 км/час. Имеется прекрасно оформленный тканевый салон.

Даниель пользовался оригинальными шарнирными обшивками для использования разнообразных приспособлений. Москвичи превратили защищающие от солнца щитки в подставки для дополнительных приборов, механических переключателей. Аппаратура Biltema с правой стороны панели показывает напор, уровень нагрева масла, с противоположной – величину напряжения в сети, термометр хладагента. Подцветка красно- оранжевая. У зеркала – миниатюрный агрегат в роли блокнота, счетной машинки, указателя времени. Динамики заменены системой Reference. Высокочастотные тритеры органично вписаны в углах передней панели. На дверцах – среднечасточники, плотно прикрепленные к поверхности для предотвращения дребезжания. Вшитые мешочки обернуты черной кожей. Установлена коаксиальная акустическая система R 1070. Четкость исполнения гарантирует четырехканальный твистрон Ultimate A4. Электродинамические усилители закрыты панелями в виде радиаторов.

Главное отличие столичного «такси» от показанного в кино – раскраска внешней основной части автомобиля. Авторы посчитали, что светлая поверхность смотрится недолго, а автошоу должно заострять на себе внимание.

Кузов расписали в стиле живописной картины: отверстия от пуль немецкого автоматчика, нагромождение покореженных машин полиции на фоне Эйфелевой башни, уведомление о летящих на бреющем полете самолетов на французском языке. Взгляд зрителей останавливает на крупных надписях Taxi 3, подчеркивающих необычность появившегося нового автомобиля!

Появление такого такси так увеличило число желающих совершить на нем поездку, что можно было заработать средства на новую серию боевика. Мечтой после просмотра очередных гонок по улицам Марселя с героем сериала актером Сами Насэри становится желание попросить его с такой же скоростью проехать по сутолоке московских улиц – только Даниэлю это по плечу!

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 - это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Peugeot 406 2786 79 Kombi после тюнинга

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года - 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Салон "Пежо-406"

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта. Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Peugeot 406 после тюнинга

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Такси из фильма Люка Бессона

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить. При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Диоды в габариты на "Пежо-406"

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» - качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Тюнинг Peugeot 406: всестороннее обновление разными способами

Пежо 406 относится к автомобилям D класса, которые выпускались в комплектации кузова седана, купе и универсала. Дизайн для автомобиля Пежо придумала студия Pininfarina, а само авто начало выпускаться уже в 95 году. Только в 1999 году Пежо 406 получил свой первый рестайлинг.

Тюнингованный Пежо 406

Автомобиль на то время был снабжен бензиновым двигателем объемом 1,6-3 литра и мощностью 90 лошадиных сил, а также дизельным двигателем объемом 1,9-2,1 литра с турбиной серии XUD и мощностью 90-110 лошадиных сил.

В этом же году прошла первая модернизация салона Пежо, которая включала изменения вида панели приборов, центральной консоли и сидения для водителя и пассажиров. Новый Пежо 406 тюнинг обновил внешний вид машины и ряд двигателей.

Добавление новых элементов во внешний вид авто

Если Вы счастливый обладатель такого качественного автомобиля, тюнинг будет как не зря кстати, ведь так Ваша машина всегда будет на плаву и отличаться отличными внутренними и внешними показателями.

Тюнинг Пежо 406 можно начинать с установки спойлера на крыше авто, который улучшает аэродинамические характеристики Пежо 406, положительно влияет на внешность, создавая спортивный вид. С таким устройством, влияющим на декор и аэродинамику транспорта, машина становится уникальной.

Обязательно необходимо, чтобы деталь изготавливалась из стеклопластика, ведь тогда её не нужно красить, она должна переносить сильные перепады температур. Кстати, делая тюнинг желательно сделать полировку авто в конце всех работ, тогда машина будет блестеть, как новая.

Тюнинг Peugeot 406

Задний бампер Пежо 406 также положительно влияет на создание нового дизайна во внешности машины, и дополнительно наполняет его аэродинамикой, которая снижает влияние воздушных потоков.

На бампер также можно установить металлическую и пластиковую сеточку, которая будет служить защитой от грязи и пыли во время движения, а также дневные ходовые огни или противотуманные фары для лучшего освещения и яркости авто на дороге. Тоже самое можно сделать и во время тюнинга Пежо 307.

Козырек на автомобиль из стеклопластика, будет прочным, надежным и долговечным, он является неотъемлемой частью декоративного элемента, а также защищает заднее стекло от загрязнения.

Накладка на капот используется также для улучшения внешнего вида, создавая надежную защиту от любого типа загрязнения. Просмотрим тюнинг Пежо 406 (фото выше), как можно изменить облик машины.

Далее видео про перетяжку салона Пежо 406:

Внешний тюнинг Пежо не претендует на звание самого сложного, и уж точно не сложнее тюнинга Volkswagen Golf 2. Он включает в себя установку наклеек, которые наполняют машину некой оригинальностью, яркостью и индивидуальностью.

Такое покрытие защищает машину от царапин, по желанию наклейки можно легко убрать. Этот вариант рестайлинга намного дешевле, нежели аэрография. Существуют специальные наклейки, которые могут светиться даже ночью, некоторые даже идут с фирменным логотипом.

Они ярко выделят машину на дороге, подчеркивая её индивидуальность. Наклейку можно приклеивать на заднее стекло с помощью двухстороннего скотча, который будет тщательно держаться даже после автомойки.

Наклейка может питаться от сети и использовать всего 12В, с такими возможностями она может прослужить приблизительно 20 тыс. часов.

Тюнинг двигателя Peugeot 406

В Пежо 406 или Форд Фокус, во время тюнинга фар используют специальные накладки из стеклопластика, которые легко переносят климатические условия. Тюнинг включает установку ресниц на фары, которые будут наполнять образ Пежо новыми элементами, а также защищать кузов машины от попадания грязи.

Качественно и ярко будут смотреться ксеноновые лампы. Биксеноновая линза относится к долговечному элементу, которая создает четкую границу света, и надежность согласно своей конструкции. В линзу входит ксеноновая лампа, отражатель, фокусирующая линза и металлическая шторка.

Также можно сделать и ангельские глазки своими руками, будет смотреться круто, потому что форма фар круглая. С такой комплектацией Вы получите эффективно освещенный путь дороги, точное распределение света и тени, которое подстраивается под определенный режим для дальнего и ближнего света.

Световой поток порядка 3000 Lm. Можно устанавливать диодные ходовые огни, которые имеют свойство автоматического включения, при необходимом освещении дороги. Эти приборы весьма яркие, употребляют мало энергии, имеют водонепроницаемый корпус и большой срок службы.

Профессиональный тюнинг салона

Тюнинг купе Пежо 406 включает в себя установку комплектаций дорогих устройств в интерьер, оформления салона в светло-бежевом, коричневом и терракотовом цвете. Именно такие цвета наполняют купе своеобразной теплотой и шиком.

Перешивая салон, можно использовать алькантру, кожу, или же воспользоваться комбинированным вариантом. Материал отделки можно применять всюду: от багажного отделения до самой передней полки.

Подушки и спинки сидения салона украсили зигзагообразной строчкой. Все сидения хорошо регулируются, поддерживается поясничный отдел и усиливается боковая поддержка.

тюнинг Пежо 406

Помимо всего перечисленного, тюнинг салона Пежо 406 включает в себя установку по желанию заказчика системы климат-контроля, круиз-контроля, системы навигации, бортового компьютера, датчиков дождя и света, электронной подвески адаптивного типа, адаптивный ГУР, системы ABS, SRP и ESP.

Можно устанавливать специальные зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электро-люк, магнитолу с CD-чейнджером, систему поддержки температуры окна и автоматически затемняющиеся зеркала заднего плана.

Кожей обиваются не только двери и потолок, но и сидения в машине, передние кресла водителя и пассажира идут с электроприводом. Мультимедийная система идет с флеш памятью и устанавливается с сабвуфером, по желанию заказчика дополнительно устанавливается видеокамера заднего вида, автосигнализация, иммобилайзер, блок доводки стекол, и комфортная подсветка.

Peugeot 406 тюнинг фото

В купе входит установка потолочных ручек и солнцезащитных козырьков. Конструкторы побеспокоились об установке виброизоляции и шумоизоляции, которые скрывают работу двигателя и внешние отвлекающие звуки. Создайте свой уникальный стиль с одним из возможных вариантов тюнинга, и Ваша машина будет эксклюзивной и необычной по сравнению с серой массой других автомобилей.

Как сделать тюнинг Пежо 406 своими руками

Тюнинг Пежо 406 обычно происходит в специально отведенном для этого месте, где работает профессиональные мастера, со всеми необходимыми приборами и инструментами. Если обратиться к опытному специалисту, можно за минимальное количество времени наслаждаться уже улучшенной моделью своей машины , и получить гарантийный срок обслуживания установки.

Однако такой вариант рестайлинга включает себя затраты на оплату услуг мастера. Давайте разберемся, возможно ли установить одну из тюнингованых деталей самому?

Как вариант Пежо 406 тюнинг своими руками предлагается установить новую приборную панель всеми известной машины. Для этого необходимо снять старую приборную панель, отсоединить корпус приборной панели от микросхем и пластика с дисплеем.

Далее снять стрелки температуры масла и тахометра, снять накладку от автоматической трансмиссии, заклеить место индикатора спортивного и зимнего режима с помощью изоленты, поставить накладку от механической коробки переключения передач и установить обратно стрелки, они надеваются на направляющую.

Можно окончательно их выставить во время включения и выключения зажигания, так быстрее восстановится температура масла. После чего собираем приборную панель обратно и ставим на место пороги.

Важно понимать данная информация наглядная, чтобы качественно установить деталь и не навредить другой системе, необходимо иметь хотя бы минимальную практику и навыки по установке запчастей. Данный вид ремонта хоть и самый дешевый, однако требует затрат множества сил, а гарантию проделанной работы своими усилиями Вам никто не даст. Решайте сами, какой тюнинг будет наиболее выгодным для Вас.

Читайте также: