Toyota carina at212 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.


Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.


Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.


Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.


Светодиодные лампы на все авто H1/H4/H7

с цоколем н1, н3, н4, н7, н8, н9, н10, н11, н27, нв3, 9007 (HB5), 9004 (HB1)

для всех возможных цоколей: H1, H11, H13, H16, H27, H3, H8,H9,H10,880,881,H4, H7,HS1, HB2 (9002), HB3 (9005), HB4 (9006), HB5 (9007),

Диодная лампа также есть в продаже для цоколя h11, hb4, hb3

Лобовое стекло на Ваш автомобиль.Гарантия качества



Парктроник задний, передний, на 4-8 датч Установка

Coвместимоcть:
Шевроле авео т200 т250 т300 каптива кобальт круз эпика ланос Автостекло

Ситроен с3 с4 с5 Ксантия Ксара Пикассо берлинго Джампер Чери Амулет фора кк6 тигго фл бонус кимо Крайслер Вояджер Себринг а8 ку3 ку5 ку7 е91 е28 Дэо нексия эсперо леганза матиз спарк такума реззо калос нубира

Фиат альбея браво поло мареа добло дукато гранде пунто

Форд эскорт маверик эскэйп сиерра фокус 1 2 3 Джили ск1 мк е34 е39 е60 тигуан туарег ф10 Хендай Акцент Тагаз Крета Элантра Генезис Гетз ай20 ай30 ай40 Хонда аккорд Сивик Ср-в Хр-в Фит Джазз Стрим пилот транспортер каравелла т4 т5 тоуран Гранд Чероки х1 вклейка Киа Бонго Соул Каренс Карнивал Серато Сид х3 х4 х5

Лифан Смайли Солано х60 х6 е53 е70 е83 ф25 Мазда Титан 2 демио 3 5 мпв 6 примаси 323 сх-5 626 сх-7 Трибьют Мерседес 463 124 140 Спринтер 201 202 203 204 205 классик 169 245 вито 210 211 212 220 221 виано 638 639 глк Мицубиши Каризма колт галант асх аутлэндер паджеро

Ниссан ад вингроуд альмера н15 н16 г15 куб х-трэйл Жук

Опель астра ф г н гтс корса вектра а б с Пежо партнер 107 206 207 208 306 307 308 405 406 407 408 508 605 607 806 807 3008 Боксер Лачетти орландо Рено клио Флуенс меган кангу лагуна логан симбол сандеро стэпвэй дастер Санг Ёнг Истана Рекстон Актион Кайрон Корандо Спорт Муссо с-макс

Шкода Фабия октавия тур а5 а7 рапид суперб Йети Фиеста Субару форестер импреза легаси оутбэк трибека хв Фьюжен гэлэкси куга Сузуки сх-4 гранд витара патрол теана тиида террано кашкай инсигния

Фольксваген Амарок Кадди Гольф 2 3 4 5 6 7 Вольво с40 в40 в50 с30 с60 в70 хс70 с80 хс90 на Тойота авенсис аурис карина королла 120 140 150 180 камри 30 40 50 55 калдина корона хайлендер ипсум клюгер марк2 матрикс приус пробокс суксид менза вокси витз ярис на Лада Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2199

Передние/Задние: передние, Производитель: DEPO, Ед. измерения: к-т., Состояние товара: НОВЫЙ (в упаковке), Тип ближнего света: галоген, Используемые лампы: H4, W5W, Период выпуска: 1992-1997, Отправка Почтой России: да, В коробке: комплект из 2 деталей, Цвет внутренней части: хромированный, Тюнинг: прозрачный, Замена ориг. номера: 811502B680, 811102B680, Вид запчасти: Фары, Тюнинг фары

НОВЫЙ (в упаковке)

Тип ближнего света

Отправка Почтой России

Заказ можно забрать самостоятельно


Адрес: Россия, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23, 2 этаж
Телефон: 8 (343) 339-42-09 (многоканальный)
Время работы (+2 часа к московскому): с 10:00 до 19:00 в рабочие дни, с 10:00 до 16:00 в субботу.

Всегда дополнительно упаковываем

Как заказ доедет целым?

Как заказ доедет в целости?

Каждый отправляемый товар проверяется перед упаковкой, вынимается из коробок и осматривается.
Если есть дефекты, этот вопрос согласовывается с покупателем или мы меняем запчасть.

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Toyota Carina T190

Комплект из двух ресничек X-Force для тюнинга фар автомобиля Toyota Carina 190 с 1992 по.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Carina T190

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.


Toyota Carina 1999
Автор: Станислав, Новокузнецк
Год выпуска:1999
Двигатель:5A-FE
Марка кузова:AT-212
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с сентября 2003 г.
Расход топлива: см. отзыв

Она у меня четвертая. Были: ВАЗ 2106, 2107, 21099. Интересная закономерность (вообще-то понятная конечно) – пересаживаясь, каждый раз на новый автомобиль, думаешь ну вот это гораздо круче! После шестерки 1,3 на семерке – 1,5! А после классики на девятку! Ну это вообще супер! Мое мнение, что среди отечественных автомобилей ВАЗ 2108-099 это просто лучшее до сих пор. Но ко всему быстро привыкаешь и через некоторое время перестаешь замечать. Так уж устроен человек. :-) Так вот когда я пересел в Карину то этот разрыв был гораздо больше и заметнее чем все вместе взятое ранее. Сразу понял, что такое нормальный автомобиль для человека. Хотя понятие было до этого – пару раз прокатился на Ауди А6 друга.

Покупали мы с отцом машину на авторынке в Новосибе. Дело было так: созвонился я с одним знакомым, который как, оказалось, занимается японскими автомобилями, ну и договорился приехать посмотреть, что у него есть. Решение о покупке уже к тому времени созрело однозначно. Дело в том, что менять шило на мыло т.е. девятку на опять же девятку или десятку (которая мне не нравится совершенно хотя бы по внешнему виду) не имело смысла. Хотелось большего. Исходя из средств и личных симпатий выбор был таков: либо Корона Премио либо Карина года 99-98. После пол- дня хождения по авторынку Новосиба вернулись опять таки к нашему знакомому и увидели что у него стоит Карина 99 г. Рестайлинговая. Выглядит в общем то неплохо и свежо. Особенно салон был очень чистый. Я, конечно, понимаю, что там химчистка и все дела это не вопрос но в сравнении с другими отличие было налицо. В общем, понравилось все и сразу. За исключением цены :-) конечно. Но! Маленько сбросил нам знакомый по знакомству так сказать…итого мы ему 8800 у.е. а он нам ее.

Не буду описывать первый восторг от общения с нормальным автомобилем конечно все просто супер! Хочу правда высказать свои впечатления от правого руля вообще. Уверения тех, кто говорит: «Я мол сел и поехал как будто всю жизнь справа и ездил» честно говоря от лукавого. Какое то время надо привыкать, если ты привык ездить грамотно, а не «тапку в пол и пофиг где я сижу». Я лично привыкал примерно 2 недели. Основное это чувство колеи, к нему чуть побольше чем к остальному – зеркальным подрулевым там и закрытой зона при обгонах. К ней кстати говоря привыкнуть невозможно. Перископная система зеркал или еще какой нить бред типа штурмана слева это полная фигня. Полагаться за рулем можно только на себя и ни на кого более. А машина с правым рулем оставляет непросматриваемую зону – это факт с этим не поспоришь. Но! Просто надо немного дальше вперед просчитывать свои действия. Это кстати мне кажется, даже дополнительно дисциплинирует. Немало видел народу сидящих как надо слева но, тем не менее, вылетающих в лоб камазам. Здесь я думаю, влияет, что в голове у человека за рулем – каша или все-таки мозги. Однако отвлекся. – накипело. :-)

Вернемся опять же к машине. Итак с момента покупки прошло 2,5 года. Позади 65 тыс. км всевозможных дорог. Преимущественно конечно асфальтовых. Я думаю пробег немалый чтобы оценить автомобиль. Первое – ДВИГАТЕЛЬ. Это 5А-FE – считаю отличный мотор, не подвел ни разу, но он откровенно слабоват для этой машины. Это единственный недостаток. Он на короле я думаю самое оно, а Карина все-таки тяжеловата для него. Пик крутящего момента у него наверху после 3000 поэтому чтобы ехать динамично его надо крутить и крутить. Внизу тяги явно не хватает, тем более с автоматом. Особенно чувствуется нехватка мощности когда в салоне кроме себя любимого еще человека 3-4. Тогда машина откровенно не едет. Динамика следующая: до сотни – 13 сек примерно, засекал сам кустарно за точность не поручусь, максималка 170 км/ч. Я думаю оптимальный мотор для Карины 7A-FE. Я как то сразу при покупке об этом не очень задумывался, а сейчас конечно понял. То, что мотор работает на повышенных оборотах, конечно, сказывается и на расходе бензина и масла. У меня он таков: бензин летом – город 11 л с кондеем, трасса 8 л на сотню, зимой город до 12 л трасса 9 л. Для 1,5 л рабочего объема я думаю многовато. Масло – 0,6 л от замены до замены т.е. на 10000 км. Я думаю, такой расход масла говорит ну никак ни об износе мотора а скорей о повышенных оборотах. Ну а в общем еще раз повторюсь не подвел ни разу. Работает как швейная машинка. Обслуживание сводится к замене масла через 10000 км ( Castrol TXT 5w-30), свечей NGK примерно через 15 тыс. и воздушного фильтра (ставлю не оригинал). Один раз заменил топливный фильтр – поставил неоригинал и пожалел. Блин он не подошел по креплению и теперь сидит на одном ухе, вибрирует чтоб его и стучит по моторному щиту. Как дизелек звук на ХХ. Короче заменю скоро на нормальный. Еще не менял ремень ГРМ, думаю надо, кто его менял и когда неизвестно. Пробег был при покупке 57 тыс. сейчас 122 тыс. км. На сотне его по инструкции менять надо я же все что то тяну и зря наверное. Так что скоро заменю конечно. В общем по двигателю особенно ничего более добавить, но первое время заморачивался расходом, лазил по форумам пытался что нибудь узнать про это дело, грешил на лямбду, кучу статей перечитал на эту тему, потом как то перестал об этом думать, но вот последний дальнобой по трассе показал 9,5 литров на сотню! Короче собрался на диагностику я. Надо все ж авторитетно проверить работу всех систем. Вот!

Пару слов по зимней эксплуатации. Первую зиму я со своим маленьким аккумулятором (37 А/ч) понял – он слаб откровенно для наших морозов. Ну не крутит он ниже -20 и все тут. Не может. Один раз замерзла машина на стоянке на работе на неделю…В общем я купил новый аккумулятор (корейский Solite 45 А/ч) и не знал больше такой проблемы. Однако этой зимой все ж попал. Дело было, как я предполагаю, в бензине. Всегда заправлялся 92-м на Сибнефти а тут залил 95-го….и все. Крутит очень бодро, но только чихает, (температура была -29) Пока не потеплело до -6 не завелась. После этого только 92-й. Все! Проблем больше не было. Заводил даже при -37 этой зимой (стояла 6 часов).

Да и еще. Это не по двигателю вроде, но показалось мне сразу, что как-то слабоват гидроусилитель. Прокатился на Короне у друга – значительно легче. На трассе оно конечно потяжелее руль лучше, но все же. Однако здесь же на сайте подсказали, мол, не парься это у карин так. Производительность его меньше. Сейчас, когда холодно, после стоянки, если резко крутануть руль повизгивает ремень гидроусилителя. Думаю лечить заменой ремня или его подтяжкой? Кажется вроде немного прослаблен.

Так, что еще по мотору? Да вроде все. Резюме – отличный, надежный двигатель, безпроблемный, но для Карины слабоват. Это однозначно. Знал бы ранее, искал бы только с 1,8.

Далее КУЗОВ. Что по кузову? Все говорят вокруг что японки ну все битые ранее. Что небитых кузовов просто нет. Может быть…не знаю. Но если у меня кузов и был когда то в аварии то в легкой это однозначно. Геометрия в норме это точно, т.к. резина изнашивается абсолютно равномерно, машину никуда не ведет, по прямой идет как по рельсам. Я думаю это основной критерий. Качество лакокрасочного покрытия отличное, правда после зимней эксплуатации появляются досадные сколы на кромке капота. Дорогу у нас зимой очень уж любят посыпать гравием…блин не понимаю ну на фига. А всякие мухобойки там и прочее мне не нравятся. Еще отлично обработаны пороги антигравием под слоем краски. Сколов на порогах нет вообще хотя отсутствуют брызговики. Их кстати я хотел в начале заказать но цена в 100 баксов за штуку за оригинал, окрашенный в цвет кузова отпугнула, а неоригинал не нашел. Так и езжу без них.

ТОРМОЗА. Обычные японские. Спереди дисковые вентилируемые сзади барабанные. В общем под стать мотору. Словом нормальные. После нашемарок конечно хватают насмерть. Быстро привык…к хорошему быстро привыкаешь (см. выше). Замена колодок через 20 тыс. примерно. Ставил NISSHINBO – не понравились, визжат блин еще и перед заменой такой неприятный шум появился (не думайте не до металла износились еще миллиметра 3 оставалось). Сейчас стоит Koshiyama – классно. Не скрипов ни шумов в общем без проблем. Думаю что скоро диски подойдут…не знаю какая у них остаточная толщина должна быть но буртик уже ощутимый такой имеется.

САЛОН. Салон Карины без особых изысков как впрочем и у всех автомобилей марки ТОЙОТА, но очень функциональный и удобный. Все на месте все легко доступно и удобно. Один жирный минус моей комплектации – отсутствие лючка для лыж в заднем сидении и нераскладывается спинка заднего дивана…а как было бы удобно возить лыжи: я катаюсь зимой на горных лыжах. Ничего не стучит не гремит, особенно после девятки…и сравнению не подлежит. Все работает – печка греет, кондиционер холодит. Еще один минус 1,5 л мотора - при включенном кондиционере ухудшение динамики резко заметно. Сиденья удобные вполне можно было бы боковой поддержки добавить и поясничный подпор но это уже видимо другой класс. В общем за 350 км непрерывной езды не устаю совершенно. Опять вспоминаю классику 06-07 там я сто км проеду и все – нога конкретно затекает.

А теперь внимание! Несколько слов хочет добавить моя жена!
Привет! Наконец - то после трех страниц мой муж дал и мне слово :-) Начну с того, что в машинах я ничего не смыслю. И опишу нашу Карину..ну просто как лучшую подругу…:-) Во - первых она просто по женски очень красива: стройна, без лишних выпуклостей и тяжелого зада, с изящным лицом и несколько вытянутыми японскими глазами. Блондинка (в отличие от меня) наверное поэтому так любима мужем, ведь всем мужчинам нужно разнообразие.. С отличным уравновешенным характером (в отличие от меня), стабильностью в работе и безмолвностью: когда едет ее почти не слышно (в отличие от меня) :-) Для меня она просто надежный товарищ (скажите не поймешь этих женщин – то подруга, то товарищ) :-) Очень люблю на ней просто кататься, уверена, что никогда не подведет. Доверяю ей своего сына, сзади довольно просторно и он (а ему 8 лет) чувствует себя там вольготно. В том, что там с ней муж делает (ну меняет какие-то детали) я ничего не понимаю, единственное – хочется отметить, люблю когда она чистая, и в салоне нет всякой лишней ерунды, брелков и т.п.
А на новый год я порадовала и мужа и нашу Карину, купила (сама!) мп 3 автомагнитолу, долго выбирала, может купила и не самую лучшую, но зато от души. Вот (сама для себя сделала открытие) оказывается и я сделала вклад в благоустройство нашей машины! Долго писать не буду, потому что ничего существенного написать не могу (я ведь не автомобилист). Хочу сказать главное: уже третий год я знаю, что в 10 минутах от дома в гараже наша машина, пусть не новая и не самая навороченная, но зато красивая, надежная и любимая.

В продаже контрактные запчасти для Toyota Carina в кузове AT212, купить которые можно в нашей компании по доступным ценам и возможностью доставки по РФ.

Тяга задняя поперечная Toyota Carina AT212 (2000)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 2000

Стабилизатор задний Toyota Carina AT212 (2000)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 2000

Лыжа Toyota Carina AT212 (2000)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 2000

Балка задняя Toyota Carina AT212 (2000)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 2000

Тяга задняя поперечная Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Рычаг передний нижний правый Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Рычаг передний нижний левый Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Тяга задняя продольная Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Ступица задняя левая в сборе Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Ступица задняя левая в сборе Toyota Carina AT212 (2000)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 2000

Стеклоподъемник передней правой двери Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Стеклоподъемник задней левой двери Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Корпус воздушного фильтра Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Переключатель света фар / гитара света Toyota Carina AT212 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1998

Накладка порога передняя правая декоративная Toyota Carina AT212 (1999)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: AT212
  • год: 1999
  • «

Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска, чтобы найти нужную вам деталь с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.

Позвоните нам по контактному номеру телефона для уточнения наличия и стоимости детали.

3 шаг (посещение склада)

  • Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
  • Получите деталь.
  • Оплатите покупку удобным для вас способом.
Свяжитесь с нами
Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Иркутск, Кедровая, 39
  • ​Иркутск, Октябрьской Революции, 1 корп. 19а

© 2021 | Авторазборка «Виктория»

ИП Говорин Вадим Анатольевич (ИНН 381600380203, ОГРНИП 312385035200182)

ИП Говорина Юлия Анатольевна (ИНН 384900631453, ОГРНИП 312385033800052)

Представленная на сайте информация не является публичной офертой, все вопросы уточняйте по телефону.

Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! в сборе, без буса, комплектность уточняйте, царапин.

--> Airbag водительский на Toyota CALDINA, Carina, CORONA PREMIO AT191G, AT210, AT211, At212, CT190G, CT196V, CT198

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: чёрный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! заряженный, 4луча В наличии на 2021-08-03

--> Привод на Toyota CALDINA, Carina, COROLLA, COROLLA CERES, COROLLA L AT191, AT211, At212, AE100, AE101, AE102, AE103, A 7AFE, 5AFE, 4AFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998.04; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ATM, MTM, 2WD, ABS В наличии на 2021-08-03 Привод снят .

--> Глушитель на Toyota Carina At212 5A-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1999; банка, резонатор В наличии на 2021-08-03

--> Привод на Toyota CALDINA, Carina, COROLLA, COROLLA CERES, COROLLA L AT191, AT211, At212, AE100, AE101, AE102, AE103, A 7AFE, 5AFE, 4AFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1997; ABS, 2WD В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: TOYOTA CALDINA AT191G 7A-FE 1997 Привод подходит: Toyota.

--> Бензобак на Toyota CALDINA, Carina, CORONA PREMIO AT211, ST210, AT210, At212 7AFE, 3SFE, 3SGE, 4AGE, 5AFE, 4AFE, 3SFSE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1999; В наличии на 2021-08-03 Бензобак снят с автомобиля: TOYOTA CARINA AT212 5A-FE 1999 Бензобак подходит: Toyota Caldi.

--> Привод на Toyota CALDINA, Carina, COROLLA, COROLLA CERES, COROLLA L AT191, AT211, At212, AE100, AE101, AE102, AE103, A 7AFE, 5AFE, 4AFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; 2wd, внутренняя 23, внешняя 26, пыльники трещины, внутренний пыльник заменить хомут, внешний пыльник порван В наличии.

--> Замок зажигания на Toyota CALDINA, Carina, CORONA PREMIO AT210, AT211, At212, ST210, ST215, CT216

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

С ключом В наличии на 2021-08-03

--> Линк стабилизатора на Toyota Carina AT190, AT191, AT192, AT210, AT211, At212, CT190, C

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: NP-174-3311, 1644001, 18135, 488 Производитель: NANO parts NP-174-3311

--> Радиатор кондиционера на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215

Состояние: б/у OEM: 88460-20520, FX-267-4473, TD-267

--> Блок управления стеклоподъемниками на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 84820-12350 , 84820-12410 / 8482

--> Шаровая опора на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 43330-29265, ctr_CBT40 \ CBT-40 Производитель: Япония

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C K2311

Состояние: новая Расположение: зад OEM: 04495-12210, K2311 \ 04495-12111

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C T283551

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: 04495-12210, T283551 \K2311-01\0

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Toyota Carina AT210, AT211, At212, ST215, CT210, CT215, CT211, C

Состояние: б/у

Тюнинг Тойота Карина Е — способ подчеркнуть оригинальность автомобиля и настроить под конкретного владельца, изменив некоторые заводские характеристики систем или детали. В первую очередь, это внешние изменения. Но не стоит забывать и о дополнительной пользе, которую приносят некоторые доработки.

  • Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E
    • Внешний тюнинг авто
    • Внутренняя модернизация
    • Как можно улучшить техническую часть машины

    Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E

    Преобразования Toyota Carina Е можно выполнить и без привлечения специалистов, благодаря широкому ассортименту аксессуаров и запчастей на авторынке.

    Продукция разнообразна и позволяет во многом изменить авто:

    • чехлы, коврики;
    • навигаторы, альтернативная оптика, видеорегистраторы;
    • пороги, рейлинги, брызговики, фаркопы, декоративные накладки;
    • защита фар и двигателя;
    • багажники на крышу;
    • шины и диски;
    • всевозможные подсветки и датчики;
    • радиаторные решётки и зеркала;
    • подкрылки, защитные дуги, спойлеры и пр.

    Важно! Согласно принятым правилам, обновлённый автомобиль должен пройти техосмотр. Все изменения должны быть зарегистрированы.

    Внешний тюнинг авто

    Существует несколько способов внести изменения во внешний облик автомобиля:


    Внутренняя модернизация

    При проведении внутренней модернизации затрагивают, в первую очередь, салон автомобиля, что изменит дизайн интерьера.

    Это может быть:

    Рекомендуем для прочтения:

    • Тюнинг для «Паджеро 4»
    • Основы аэрографии, или как украсить машину самому?
    • Тюнингуем Lada Granta, Kalina и Priora
    • Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно

    Как можно улучшить техническую часть машины

    Повышение динамики автомобиля посредством чиповки — один из самых популярных видов тюнинга. С помощью чип-тюнинга (перепрошивка управляющих программ) Toyota Carina можно добиться определённых положительных технических моментов:

    • увеличение разгонной динамики;
    • прирост мощности двигателя;
    • уменьшение уровня расхода топлива;
    • улучшение манёвренности.


    Изменение заводских настроек двигателя требует точных расчётов и сопряжено с риском. Стоит доверить проведение подобных работ профессионалам.

    Доработка выхлопной системы способствует получению прироста мощности двигателя. Можно использовать стандартные приёмы, например, заменить некоторые детали (резонатор, гофра, катализатор, насадки на глушитель) или реализовать оригинальные идеи построения выхлопной системы.

    Знаете ли вы? Самым дорогим автомобилем в мире, который был видоизменён, является Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d`Oro. Основным материалом, который применяли при его тюнинге, стало золото (золотые нити).

    Стоимость тюнинга Toyota Carina E

    Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:


    Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

    Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.


    В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

    Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

    Второе поколение двигателей Toyota серии 5A

    Японские моторы в российских условиях

    5A-FE Sprinter

    Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.

    Тонкости ремонта и покупка контрактного мотора

    Также в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:

    • двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов;
    • фиксированные поршневые пальцы;
    • сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах.

    При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.

    Читайте также: