Toyota carina st215 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Carina T190

Комплект из двух ресничек X-Force для тюнинга фар автомобиля Toyota Carina 190 с 1992 по.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Carina T190

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

В продаже контрактные запчасти для Toyota Carina в кузове ST215, купить которые можно в нашей компании по доступным ценам и возможностью доставки по РФ.

Привод задний правый Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Балка задняя Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Балка передняя Toyota Carina ST215 (1999)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1999

Балка передняя Toyota Carina ST215 (1999)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1999

Балка задняя Toyota Carina ST215 (1999)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1999

Брызговик задний правый Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Брызговик задний левый Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Подушка КПП / опора КПП Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Подушка КПП / опора КПП Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Блок предохранителей Toyota Carina ST215 (2001)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 2001

Переключатель света фар / гитара света Toyota Carina ST215 (1998)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 1998

Блок управления двигателем / процессор / компьютер Toyota Carina ST215 (2001)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 2001

Ресница фары правая Toyota Carina ST215 (2001)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 2001

Решетка радиатора Toyota Carina ST215 (2001)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 2001

Абсорбер Toyota Carina ST215 (2001)

  • марка: Toyota
  • модель: Carina
  • кузов: ST215
  • год: 2001
  • «

Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска, чтобы найти нужную вам деталь с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.

Позвоните нам по контактному номеру телефона для уточнения наличия и стоимости детали.

3 шаг (посещение склада)

  • Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
  • Получите деталь.
  • Оплатите покупку удобным для вас способом.
Свяжитесь с нами
Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Иркутск, Кедровая, 39
  • ​Иркутск, Октябрьской Революции, 1 корп. 19а

© 2021 | Авторазборка «Виктория»

ИП Говорин Вадим Анатольевич (ИНН 381600380203, ОГРНИП 312385035200182)

ИП Говорина Юлия Анатольевна (ИНН 384900631453, ОГРНИП 312385033800052)

Представленная на сайте информация не является публичной офертой, все вопросы уточняйте по телефону.

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Тюнинг мотора Тойота Карина

Похожие статьи

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Фара Тойоты со светодиодной лентой

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Тюнингованная приборная панель в салоне авто

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CARINA (ТОЙОТА КАРИНА)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD M/TE-AT212, GF-AT2125A-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD A/TE-AT212, GF-AT2125A-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD 5M/TE-AT2104A-GE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD 6M/TGF-AT2104A-GE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD A/TE-AT210, GF-AT2104A-GE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD M/TE-AT211, GF-AT2117A-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD A/TE-AT211, GF-AT2117A-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD M/TE-ST2153S-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD M/TGF-ST2153S-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD A/TE-ST2153S-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD A/TGF-ST2153S-FE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD M/TKD-CT2102C-T

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD M/TKD-CT2102C-T

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD A/TKD-CT2102C-T

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD M/TKD-CT2152C-T

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD M/TKE-CT2113C-TE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
2WD A/TKE-CT2113C-TE

TOYOTA CARINA 96.06 - 01.11
4WD A/TKH-CT2163C-TE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-AT1925A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-AT1925A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-AT1925A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-AT1925A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-AT1904A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-AT1904A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-AT1904A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-AT1904A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-AT1904A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-ST1904S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-ST1904S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TE-ST1917A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TE-ST1917A-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD M/TE-ST1953S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD M/TE-ST1953S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD A/TE-ST1953S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD A/TE-ST1953S-FE

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TX-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TX-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD M/TKD-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TX-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TX-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
2WD A/TKD-CT1902C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD M/TX-CT195, Y-CT1952C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD M/TX-CT195, Y-CT1952C

TOYOTA CARINA 92.08 - 96.07
4WD M/TKD-CT1952C

Фотографии TOYOTA CARINA:

Фотографий для этой модели не найдено.

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА) с правым рулем

Тюнинг Тойота Карина Е — способ подчеркнуть оригинальность автомобиля и настроить под конкретного владельца, изменив некоторые заводские характеристики систем или детали. В первую очередь, это внешние изменения. Но не стоит забывать и о дополнительной пользе, которую приносят некоторые доработки.

  • Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E
    • Внешний тюнинг авто
    • Внутренняя модернизация
    • Как можно улучшить техническую часть машины

    Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E

    Преобразования Toyota Carina Е можно выполнить и без привлечения специалистов, благодаря широкому ассортименту аксессуаров и запчастей на авторынке.

    Продукция разнообразна и позволяет во многом изменить авто:

    • чехлы, коврики;
    • навигаторы, альтернативная оптика, видеорегистраторы;
    • пороги, рейлинги, брызговики, фаркопы, декоративные накладки;
    • защита фар и двигателя;
    • багажники на крышу;
    • шины и диски;
    • всевозможные подсветки и датчики;
    • радиаторные решётки и зеркала;
    • подкрылки, защитные дуги, спойлеры и пр.

    Важно! Согласно принятым правилам, обновлённый автомобиль должен пройти техосмотр. Все изменения должны быть зарегистрированы.

    Внешний тюнинг авто

    Существует несколько способов внести изменения во внешний облик автомобиля:


    Внутренняя модернизация

    При проведении внутренней модернизации затрагивают, в первую очередь, салон автомобиля, что изменит дизайн интерьера.

    Это может быть:

    Рекомендуем для прочтения:

    • Тюнинг для «Паджеро 4»
    • Основы аэрографии, или как украсить машину самому?
    • Тюнингуем Lada Granta, Kalina и Priora
    • Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно

    Как можно улучшить техническую часть машины

    Повышение динамики автомобиля посредством чиповки — один из самых популярных видов тюнинга. С помощью чип-тюнинга (перепрошивка управляющих программ) Toyota Carina можно добиться определённых положительных технических моментов:

    • увеличение разгонной динамики;
    • прирост мощности двигателя;
    • уменьшение уровня расхода топлива;
    • улучшение манёвренности.


    Изменение заводских настроек двигателя требует точных расчётов и сопряжено с риском. Стоит доверить проведение подобных работ профессионалам.

    Доработка выхлопной системы способствует получению прироста мощности двигателя. Можно использовать стандартные приёмы, например, заменить некоторые детали (резонатор, гофра, катализатор, насадки на глушитель) или реализовать оригинальные идеи построения выхлопной системы.

    Знаете ли вы? Самым дорогим автомобилем в мире, который был видоизменён, является Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d`Oro. Основным материалом, который применяли при его тюнинге, стало золото (золотые нити).

    Стоимость тюнинга Toyota Carina E

    Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:


    Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

    Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.

    Caldina универсал

    Тойоту Калдину по праву называют типичным образцом среднегабаритных универсалов. Просторнейший салон, высокий комфорт, много места для сидящих сзади – все это не могло положительно не сказаться на любви россиян к такому автомобилю. Toyota Caldina в 210 кузове становится определенно лучшей моделью своего поколения, и в этой статье мы узнаем почему.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Почему Caldina в 210 кузове и смотрится лучше, и в плане эксплуатации надежнее? Модель эту японский производитель стал выпускать с 1997 года. Только вот теперь в 210 стали более выражены спортивные штрихи, и особенно ярко они были заложены в тюнинг версии автомобиля.

    При этом «тойотовцы» продолжали выпуск данного универсала исключительно для конкретных целей. Речь о первом поколении Caldina в 190-м кузове.

    210-й кузов тюнинг

    С приходом 210 укрепилось положение Toyot среди высококомфортабельных универсалов. Калдина 210 «купалась», правда, сначала в лаврах предшественницы, но и в новом кузове не «хромала». В первую очередь цена автомобиля стала даже ниже. К примеру, новая Caldina 210 в модификации Е стоила на 90 000 японских йен меньше, чем Калдина в 190-м кузове.

    Что касается «богатых» версий, то отметим, безусловно, версию G – здесь и намного «продвинутый» уровень оснащения, и комфорт, и многое другое. Еще интереснее смотрятся версии GT и GT-T.

    Примечание. Последние версии оснащались полным пакетом тюнинг добавок, включающих агрессивный обвес, инновационную оптику, а также другие кузовные запчасти.

    Силовые установки Caldina в 210 кузове – это 5 новейших двигателя. Основной – 2-литровая «четверка», выдающая 135-150 лошадей. Не менее популярен был Леан Берн на 1.8 л мощностью 115 л.с. Остальные 3 агрегата ценились меньше:

    • 2-литровый турбодизель, считающийся самым экологически чистым ДВС. Мощность его составляла всего 94 лошадей;
    • 3S-GE – силовая установка с системой изменения ГРС;
    • Турбированный двигатель для «богатых» версий мощностью 260 л.с.

    Ходовая у 210, как и у предшественника, установлена на амортизаторах. Расстояние между осями колес тоже, как у первого поколения осталась без изменений – 258 см. Зато теперь на выбор широкое разнообразие коробок и привода: АКПП, МКПП, полный или передний приводы.

    Примечание. Постоянный полный привод Caldina, правда, шел только с версией GT-T, а стандартные версии комплектовались подключаемым полным типа В-флекс.

    В базовый список оснащения по ПБ, из-за участившихся смертей во время аварий, решено было включить добавочные системы. Теперь в стандартное оснащение Калдин входили уже и боковые подушки, и 3-точечные ремни с ограничителями силы, и преднатяжители, и многое другое.

    Отметим, что легче и безопаснее управляются Калдины в 210 кузове, оснащенные полным приводом, и оборудованные задним самоблок-дифференциалом Торсен. На таких полноприводных модификациях даже ставилась система VSC.

    Toyota Caldina из-за высоких потребительских характеристик вошла в список самых популярных машин российского рынка. Причин много: широкий выбор предложений, существенный разброс цен и многое другое.

    Третье поколение Caldina в кузове 215 представили в 2002 году. Автомобиль получает еще более спортивную внешность с оригинальными кузовными чертами. В плане схожести платформ хотелось бы отметить Аллион и Премио, хотя задняя подвеска позаимствована универсалом Caldina у Авенсис в кузове Т25х.

    215-й кузов тойотовского универсала

    Рестайлинг 215 был проведен уже через 3 года. Были подвержены изменениям различные кузовные запасти. Модернизировали юбку бампера впереди, ставшую теперь все больше похожей на крутой тюнинг, универсализировали сам бампер, сменили радиаторную решетку. Оптика получила ксенон и авторегулировку.

    Рестайлинг затронул кузовные запчасти и сзади. В частности, тыловая оптика получилась намного прозрачнее.

    Цветов кузова, правда, стало у 215 меньше. Из гаммы окрасов убрали те цвета, которые явно не пользовались популярностью. К примеру, это была красная Caldina.

    У 215 изменили цвета обивки сидений. Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое.

    • 2-литровый ДВС с системой Wti;
    • 2-литровый с непосредственным впрыском D4;
    • 2-литровый турбомотор.

    Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.

    Тюнинг Калдина

    Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать. Человек всегда стремится к чему-то новому, что сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: это запчасти и детали кузова.

    Спортивный тюнинг японца

    Как правило, тюнинг делится на три типа. Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и т.д.

    Второй тип тюнинга – это работа над интерьером. В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее.

    Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу. В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и т. п.

    Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо для красоты, либо для модернизации техсоставляющих. В частности, красота – это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это все, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.

    А вот техмодернизация подразумевает следующие добавочные запчасти:

    • Спойлер, установка которого сказывается на АЭД показателях;
    • Обвесы и всевозможные молдинги.

    Кроме того, внешняя модернизация подразумевает изменение формы некоторый кузовных деталей, таких как бамперы и другие стандартные части. Экстерьерный тюнинг также подразумевает установку более легких частей кузова, изготовленных из современных технологичных материалов: карбон, углепластик и т. д.

    Из явных плюсов тюнинга выделяем сразу же возможность превращения стандартного автомобиля в шедевр, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Калдина станет еще более комфортной, быстрой и проходимой, приковывая в любом случае к себе пристальное восхищенное внимание.

    Среди недостатков тюнинга отметим финансовые затраты. К примеру, одно только форсирование силовой установки будет стоить большие деньги.

    Универсал Предатор тюнинг

    Еще один минус тюнинга – неправильно настроенные узлы и агрегаты, несущие непоправимые механические разрушения. Это, в свою очередь, влечет за собой риски травм водителя и пассажиров.

    Основные популярные тюнинг решения для Caldina.

    1. Замена или модернизация оптики и радиаторной решетки.
    2. Установка аудимультимедийного центра с изначально проведенной ШВИ.
    3. Доработка или замена руля.
    4. Обивка в алькантару.

    Узнать больше о способах тюнинга кузова и его составляющих можно из соответствующих статей нашего сайта.

    Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

    В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

    «Карина ЕД» изнутри и снаружи

    Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

    Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

    Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

    Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

    Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

    Двигатели и трансмиссии

    Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

    Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

    Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

    Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

    В паре с двигателями ставились:

    • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
    • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

    Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

    Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

    Проблемы на вторичке

    На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

    Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

    Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

    А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

    А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

    Брать или не брать

    Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

    При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

    Автор: Николай Старостин

    Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

    Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат — опыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии — просто влюбился в автомобиль с первого взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто! Теперь, спустя какое-то время, я на 100% уверен — выбор был сделан правильно.




    Я стал обладателем переднеприводной Toyota Carina E в кузове хетчбэк 1997 года выпуска с бензиновым двигателем Lean burn объемом в 1,8 литра. Мотор с 16 клапанами, его мощность — 107 л. с. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере одно из лучших. 107 «лошадок», как только сел за руль, мне показалось предостаточно, но сейчас понимаю, что этого маловато. Мотор Lean burn работает на обедненной смеси. Если не «жарить» по полной, то расход получается экономичный. Передачи переключаю обычно на 2500 об\мин. Бывает, что и «притапливаю», так сказать, «чтобы клапана не закоксовывались». Надежный двигатель, и почти все под капотом просто и надежно.




    Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей (в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас — 298 000 км). Расход составляет около 5 литров по трассе и 6,5—7 — по городу (проверялось методом заправки полного бака). Со временем научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода (на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).



    Автомобилем пользуюсь часто, стоит он все время во дворе, так что испытывает все — и дождь, и снег. За машиной стараюсь смотреть лучше, чем за любимым котом. Все расходники меняю, как правило, вовремя, тем более что срок такой (почти 300 000 км). Каждый год (а то и раз в 6 месяцев) езжу на диагностику подвески. Запчасти стараюсь покупать если не оригинал, то не самые дешевые. Руки у меня вроде бы не кривые, есть гараж. Так что любую посильную работу стараюсь делать сам: будь то замена масла, фильтров, ремонт ходовой части или «переобувка». Как говорится, никто не сделает так хорошо, как сделаешь сам.



    Независимая подвеска передних и задних колес со стабилизаторами поперечной устойчивости энергоемкая и долговечная. После покупки машины купил 4 диска и резину на зиму. Дабы не искать время на «переобувку» и не стоять в очереди на шиномонтажах.


    Внешне автомобиль довольно симпатичный, средненький по габаритам. Внутри же достаточно просторно. На заднем сиденье комфортно помещаются три пассажира. От коленей до спинок передних кресел много места. Сиденья довольно удобные, причем в целях безопасности даже у задних есть подголовники. Мне как водителю, имеющему рост 180 см, удобно сидеть в кресле, оно регулируется по направлению вниз-вверх. За рулем чувствую себя превосходно. Угол положения руля регулируется, справа предусмотрен подлокотник, куда так и норовит положить руку пассажир справа.

    Читайте также: