Toyota corolla 1986 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Житель гавайского городка Уэйпау и по совместительству владелец Toyota Corolla 1986-го года выпуска, считает, что не просто улучшил свой автомобиль, а в буквальном смысле слова «вырастил» его. Переделка данного авто в полной мере является примером слова «тюнинг», в том его значении, в котором мы привыкли его употреблять. Ведь, здесь не просто навешены аэродинамические изыски всякого рода или установлен турбонаддув, ради достижения невероятной мощности. Видно, что владельцу нравился сам процесс усовершенствования, можно сказать «взросления» японского купе.

Уникальный тюнинг для Toyota Corolla 1986

Тюнинг описываемого нами автомобиля затронул практически каждую деталь. Corolla была, в буквальном смысле, собрана заново. Начать, разумеется, следует с двигателя, который принадлежит семейству 1,6-литровых «короловских» моторов 4A-GZE. Эти моторы начали выпускаться в 91-м году, образец этого года выпуска и установлен здесь, и знамениты тем, что на четыре цилиндра они имеют 20 клапанов, а также стоковый турбонаддув. Далее на двигатель были установлены: впускной коллектор HKS Super Megaflow, водяной коллектор Silk Road, выхлоп ESH, интеркуллер, проводка Magnecor Competition KV85, свечи NGK, компрессор Toyota SC12, радиатор Koyo и маслоуловитель Greddy. После такого количества новых элементов мотор стал выдавать 170 л. с. мощности и 210 Нм тяги.

В ходовой части автомобиль также претерпел значительные изменения: коробка передач Techno Pro Spirit 4.7, самоблокирующийся дифференциал KAAZ, карданный вал Illegal Garage, сверхлегкий маховик TODA Racing и рычаг переключения передач с коротким ходом. На «Короллу» были установлены спортивные койловеры Greddy Type-S, направляющие Tanabe Sustec, рулевые тяги Т3, центральный регулятор крена, комплект тормозов Wilwood и нержавеющие тормозные шланги Goodridge.

Изменения во внешнем виде были достигнуты за счет установки аэродинамического боди-кита от студии Origin Lab Stylish (передний, задний бамперы и боковые юбки). Стандартные двери были заменены облегченными карбоновыми аналогами от J-Blood, капот «Type 3» также выполнен из ультра-легкого материала, крышка багажника RFP, решетка радиатора JDM OEM Toyota Levin Kouki и зеркала заднего вида East Bear прибавили экстерьеру 26-летнего купе свежести.

Чтобы привести здесь список изменений интерьера не хватит нескольких листов, можете поверить, что даже самые мелкие элементы, такие как рельсы регулировки сидений были заменены на брендовые аналоги.


Сегодня мы решили несколько отойти от стандартов. В целом, очень полезно пробовать что-то новое время от времени, так что предлагаем вам сесть поудобнее и просто прочесть то, что мы для вас приготовили. Когда мы наткнулись на эту красотку в городе Вайпаху, штат Гавайи, то сразу поняли, что просто обязаны написать об этой машине. Это удивительно хорошо продуманный АЕ86, что сможет подтвердить любой ценитель подобных авто. Даже фотографии не дают усомниться в том, что в данном проекты была проработана каждая деталь, ничто не было оставлено без внимания. Здесь и агрессивный дизайн, который так чертовски хорошо смотрится на подобных «старушках», мотор однозначно далек от заводского состояния, ну а про то, как она стоит на всех четырех и говорить не стоит — очень серьезная машина. Это несомненно один из лучших Toyota AE86 за всю историю нашего издания, а вот чего мы не знали о ней, так это то, что Сorolla эта не была построена ее нынешним владельцем. Он купил этот Hachi-Roku в таком виде.

Прежде, чем вы начнете громко возмущаться, предлагаем дочитать до конца. Несмотря на то, что это не традиционный рассказ о том, как герой страдал, голодал и потел в процессе приведения своего проекта в состояние, достойное страниц нашего издания, он, тем не менее, интересен. Нынешний владелец Corolla, Эфрен Гиллермо, имеет собственный богатый опыт по части работ над автомобилями. Несмотря на то, что он не трудился над созданием этого проекта, кузов АЕ86 всегда вызывал у него нежные чувства. Вместе со своим братом он в свое время так же собрал «хачи-року», на котором они затем гоняли почти каждые выходные на дрифт-сессии. Машина, правда, принадлежала брату, так что Эфрен так же подыскивал себе подходящий вариант. Поскольку у него есть семья, которую он очень любит, времени на полноценный проект «с нуля» не было, так что единственным выходом из ситуации оказалась покупка уже готовой машины.

«Моя жена была в бешенстве! Я имею в виду, что она не просто разозлилась, она пришла в бешенство от одной только идеи о покупке этой машины», — рассказывает Эфрен. «Она знала, что я всегда увлекался автомобилями, так что вряд ли это стало для нее большой неожиданностью. Когда мы только познакомились, у нее был Civic купе, и мы постоянно тусовались в соответствующей компании таких же увлеченных автолюбителей. Думаю, ей просто не понравилась идея потратить такую сумму на покупку автомобиля, ведь нужно еще содержать дом и семью. Я все это понимал, но такой вариант казался мне идеальным выходом из ситуации, ведь в итоге я получал модифицированную на мой вкус тачку, на которую не пришлось бы тратить кучу времени и нервов. В прошлом я посвятил работе над подобными проектами предостаточно времени, так что прекрасно понимал, сколько нужно вложить сил и средств, чтобы добиться такого результата. Лучше я проведу все это время со своей семьей».

Если вы уже представили, сколь долго Эфрену пришлось искать идеальный автомобиль, то спешим вас разочаровать, поскольку машина нашлась довольно легко. В рамках гавайского сообщества любителей Toyota Эфрен познакомился с массой замечательных людей, одним из которых является его хороший друг и по совместительству сосед Рассел Рэмбоа. Рассел — довольно известная фигура в сообществе, отчасти благодаря своим невероятным проектам на базе автомобилей Toyota. Недавно он закончил работы над Toyota Corolla, речь о котором идет в данной статье, и был готов двигаться дальше (ему не терпелось начать проект на базе MKIII Supra). АЕ86 был практически в том же состоянии, как сейчас, за исключением пары-тройки незначительных деталей. Был установлен и покрашен в цвет кузова боди-кит «Stylish» от Origin Lab’s, так же как и капот J-Blood Type 3 и более широкие крылья, и карбоновые двери, которые красить не стали. Отличить этот Corolla от большинства собратьев, собранных для американского рынка, помогает, в том числе, и конверсия передней части, взятой от японского Corolla Levin. Добавляют неповторимости и эксклюзивные фары Silk Road. Под расширенными крыльями «сидят» койловеры Greddy Type-S и агрессивные 15-дюймовые составные диски Work Meister S1.

«Рассел не из тех, кто строит проект и затем просто его продает, чтобы получить выгоду. Если честно, то если бы у каждого из нас появился шанс построить MKIII Supra, мы бы сделали все возможное, чтобы это осуществить. Corolla был идеальным во всех отношениях, но ему все равно не сравниться с потенциалом Toyota Supra. Supra — это dream-car нашего поколения, и у Рассела есть шанс заполучить один из них. Он хотел продать Corolla, но не первому попавшемуся покупателю, который не смог бы оценить великолепия этого экземпляра. Ведь встречаются люди, покупающие такие автомобили только ради наживы, и я определенно не из их числа», — рассказывает Эфрен.

Эфрен уже давно проникся глубоким уважением к работам Рассела. Он наблюдал за тем, как он собирал этот Corolla по крупицам в течение последних двух лет, и ему так же не хотелось, чтобы этот автомобиль попал не в те руки. По городу пошли слухи о том, что машина продается, и Эфрен принял решение ее купить. «Я продолжал говорить с женой о покупке машины, но она была непреклонна. Я говорил ей, что это прекрасный вариант, и я не могу его упустить. Он даже не знал, что я хочу купить Corolla. Я просто нарисовался на пороге его дома с конвертом с деньгами и тем самым застал врасплох. Он все еще продолжал работать над этим проектом, когда я объявился в качестве покупателя».

Рассел установил в АЕ86 мотор 4A-GZE. Для тех, кто не знает, 4A-GZE — это более новая версия оригинального двигателя 4A-GE, оснащенная механическим нагнетателем. Этот конкретный 4A-GZE был найден в Corolla AE101, выпущенной для внутреннего японского рынка. Когда он прибыл к Расселу, практически все уже было готово, оставалось решить лишь пару вопросов. Мотор нужно было запустить, и у него не было выпускного коллектора и патрубков на интеркулер. Несмотря на сильное удивление, Рассел с радостью согласился на предложенную Эфреном сделку. Через пару дней, когда двигатель был успешно запущен, он уже обзавелся системой выпуска Exhaust Systems Hawaii.

«Я упомянул о том, что моя жена была в бешенстве? Она злилась, даже когда я уже пригнал машину домой. Ее можно понять; она не в восторге от того, что я потратил эти деньги только на себя. Каждый день я говорю ей, что это отличное вложение, и надеюсь, что однажды это перестанет ее расстраивать. Я знаю, что не занимался созданием этой машины, и я никогда не буду утверждать обратное. Если честно, мне просто пришлось принять этот проект таким, каким его создал Рассел, но я считаю, что мир должен увидеть эту машину и оценить его труд. Мне так же хочется внести свою лепту в этот проект, но для меня всегда на первом месте будут семья и дети. Так что в данный момент я лишь буду следить за машиной. Нет никакой необходимости менять что-либо прямо сейчас, потому что она и так идеальна. У меня впереди масса времени, чтобы насладиться ею сполна, и я буду что-то менять со временем. Купил, не создал, но она в хороших руках!»


Спецификации 1986 Toyota Corolla



Мощность (приблизительно): 170 л.с./ 210 Нм крутящего момента

Двигатель: ’91 Toyota 1.6L 4A-GZE; подушки двигателя Cusco; впуск HKS Super Megaflow; коллектор Silk Road 4-1; изготовленный под заказ выпуск ESH, интеркулер ESH, патрубки интеркулера ESH; бронепровода Magnecor Competition KV85; свечи зажигания NGK; аккумулятор Odyssey PC680; суперчарджер OEM Toyota SC12; алюминиевый радиатор Koyo; двойной вентилятор радиатора FAL; маслоуловитель Greddy; крышка маслозаливной горловины TRD, крышка радиатора TRD.

Трансмиссия: подушки коробки Cusco; главная пара Techno Pro Spirit 4.7; дифференциал ограниченного трения KAAZ two-way; привода Illegal Garage; трехлепестковое сцепление ACT; облегченный маховик TODA Racing; короткоходная кулиса C’s.

Подвеска: койловеры Greddy Type-S; распорка Tanabe Sustec, карбоновая распорка чашек стоек Tanabe Sustec; тяги T3, линки Т3, тяга панара Т3; полиуретановые втулки Energy Suspension; комплект сайлентблоков Prothane; переделка рулевой рейки; дополнительные жесткости в крыльях Ultra Racing.

Тормоза: комплект передних тормозов Wilwood; армированные тормозные линии Goodridge.

Диски/покрышки: составные диски Work Meister S1 15x9 дюймов, вынос -15 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 195/50-15 (передние колеса); диски Work Meister S1 15x10 дюймов, вынос -28 мм; покрышки Bridgestone Potenza RE-11 205/50-15 (задние колеса); болты Muteki SR35; 10-мм проставки на задние ступицы.

Экстерьер: обвес Origin Lab Stylish (перед, боковые юбки, задняя часть); карбоновые двери J-Blood, крылья Blister; карбоновый капот Type 3, крышка багажника FRP; замки капота Top Secret; графика Section-D; конвертация передней части под JDM OEM Toyota Levin Kouki, задние фонари от Toyota Levin Kouki; козырьки на двери; боковые зеркала East Bear; держатель номерного знака Cusco, проушина для буксировки Cusco; накладки на фары Run-Free; дверные замки Solex; воздуховод в фаре Silk Road.

Интерьер: восьмиточечный каркас безопасности Safety21; водительское сидение Chargespeed; крепление сидения Nagisa Auto; ремни безопасности Teamtech; руль Sparco Deep Corn; стакан MOMO; механизм для быстрого снятия рулевого колеса NRG; ручка рычага переключения скоростей TRD; педали от OEM Toyota Celica GTS; карбоновые дверные панели Bee-R; распорки днища Run-Free; эксклюзивная распорка задних стоек; распорка в багажник Beat Rush.

Электроника: блок управления двигателем для внутреннего японского рынка от Corolla AE101; тахометр, датчик давления масла, датчик давления топлива, датчик давления наддува и вольтметр Auto Meter из карбоновой серии.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Corolla GT-S

Toyota Corolla GT-S

Toyota Corolla GT-S

Toyota Corolla GT-S

Toyota Corolla GT-S

Задние колеса

Интерьер

Toyota Corolla GT-S

Управление печкой и кондиционером

Сидение Sparco

Владелец автомобиля

«Итак, после того как в ваших руках побывали практически все классические автомобили в мире импортного тюнинга, — спросил я, — почему вы вернулись именно к Corolla 86-го года»?

«Когда в середине 1990-х я оказался в Сан-Франциско, я был на нуле, — смеется Бернард. — Поэтому я купил Corolla GT-S для ежедневного передвижения, ведь я прекрасно знал, как ее содержать». Но однажды, когда он занимался ремонтом машины возле своего дома, к нему подошел любопытный сосед, и завязалась беседа. «И вот здесь наш разговор приобрел совершенно другой тон. Он упомянул, что у него был GT-S, и стал рассказывать о различиях японских автомобилей, о том, как их готовили для гонок, как гоняли по каньону ради смеха, и что они прикольные…», — он делает глубокий вдох. — «И вот именно тогда все началось».

В течение нескольких последующих лет дела Бернарда пошли в гору. Он купил, построил и продал множество автомобилей, благодаря чему расстался с домом на юге Калифорнии и снова оказался на мели без средства передвижения. «На самом деле однажды я одолжил машину друга, чтобы поехать присмотреть что-нибудь для себя на каждый день, — объясняет Бернард, — когда наткнулся на эту хачироку, припаркованную под деревом, будто она ждал кого-то. Ради прикола я оставил на лобовом стекле записку, в которой спрашивал, не продается ли этот автомобиль. Когда мне перезвонили, я понял, что ждал он меня». Эта машина стала ежедневным средством передвижения для Бернарда, а затем, когда он смог позволить себе более новый автомобиль на каждый день, основой для очередного проекта. «Наконец я мог позволить себе не торопиться и все сделать, как следует. И я решил сделать следующее».

Практически невозможно отыскать детали интерьера для старых машин в приемлемом состоянии. Поэтому, кроме сидений Sparco, рулевого колеса Nardi и кое-какой электроники Pioneer, Бернард решил все оставить в нетронутом виде. Вот над экстерьером он изрядно потрудился. В Японии Corolla AE86 продавалась как в кузове купе, так и со съемной крышей, передняя оптика также была в двух вариантах — стационарные фары для Corolla Levin и убирающиеся для Sprinter Trueno. Бернард сразу решил, что будет менять переднюю часть своего авто на «передок» от Levin для внутреннего японского рынка, а потому под замену пошли также передний и задний бамперы, передняя решетка и оптика — теперь все это от японского Toyota Corolla Levin AE86. Перед тем как машину загнали в мастерскую P.J. Bonifacio в Ла Пуенте, штат Калифорния, для перекраски в цвет MK IV Supra Anthracite, были установлены также задний спойлер TRD, передний спойлер от Levin и очень редкие накладки на арки Crystal Body Yokohama (CBY). «На тот момент я дико устал от двигателей семейства 4AG и не знал, что же мне сделать с машиной в этом аспекте, — вспоминает Бернард, — но лишь до мгновения, когда увидел Levin P.J. с 3SGTE. Я тут же загорелся». После нескольких телефонных звонков в контору Danstoy в Санта Фэ Спрингс, штат Калифорния, у Бенрарда созрел план дальнейших действий. «Машина P.J. была турбовой, что делало ее быстрой, — объясняет Бернард, — но свою я хотел оставить атмосферной, для чистоты ощущений».

AE86 Бернарда на момент завершения пересадки ему 3S был лишь четвертым подобным проектом — машина P.J. была первой, причем оба свапа были проделаны специалистами Danstoy от начала и до конца. 3SGE для машины Бернарда был взят у среднемоторного MR2 второго поколения. «Единственным вариантом для переднемоторной компоновки и заднего привода с завода был 3S BEAMS, очень редкий в США, — говорит Бернард. — Крепления блока двигателя у MR2 первого поколения абсолютно не подходят для размещения под капотом, а головка блока цилиндров двигателей третьего поколения обеспечивает меньший объем камер сгорания. Так что оптимальным вариантом для меня был двигатель именно второго поколения». Осуществление задумки Бернарда требовало множества эксклюзивных доработок, и ребята из Danstoy решили как можно больше сделать на ОЕМ компонентах. Штатные крепления двигателя и кронштейн генератора пришлось видоизменить, чтобы двигатель идеально сел в моторный отсек Corolla, а бесполезные теперь масляный поддон и маслосборник заменили аналогами от 1S. (В MR2 маслосборник и поддон расположены под углом, а потому при перпендикулярном расположении двигателя этот угол наклона по отношению к земле не нужен). Блок индивидуальных дросселей и топливная рейка от 20-клапанного 4AG, хотя и здесь не обошлось без некоторых доработок в ключевых местах. «Пришлось изрядно повозиться, — признается Бернард, — но в конечном итоге это позволило нам значительно сэкономить, к тому же мы могли быть уверенны в надежности ОЕМ компонентов». Так совпало, что единственной эксклюзивной деталью под капотом оказалась самая красивая: высокоподъемный равнодлинный стальной выпускной коллектор, соединенный с выпуском HKS Hyper. Проводка двигателя собиралась мастерами самостоятельно, управление двигателем было вверено многоуважаемому TEC-II от Electromotive. Бернард считает, что он «просто работает».

Поскольку штатная трансмиссия не справилась бы с крутящим моментом доработанного 3S, ее место заняла 5-ступенчатая механическая коробка передач W55 от Toyota Pickup, прокачанная в 22R, в тандеме с колоколообразным кожухом от Toyota Pickup для австралийского рынка, который обычно идет к 1S. «Другим вариантом была трансмиссия от MK III Supra с двигателем 7-M, но ее передачи были бы слишком длинными для атмосферного четырехцилиндрового агрегата». Та же история произошла и с большим по размеру дифференциалом от Celica, чья главная пара 3,9:1 Бернарду и компании показалась неподходящей, и они решили оставить оригинальный с главной парой 4,3:1, дополнив его дифференциалом ограниченного трения TRD 1,5-way. Подвеска Corolla также подверглась модификации — теперь у нее 4 койловера QA1, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Tanabe и несколько распорок Cusco.

Ну и колеса. Приверженцы old-school бесспорно согласятся с тем, что именно двигатель и колеса определяют общий стиль автомобиля. Мы видели несколько похожих автомобилей, но точных копий не наблюдали ни разу. В данном случае авто «обуто» в настоящие диски RS Watanabe смешного размера 14х9,5 дюймов с выносом -19 мм спереди и 14х10,5 дюймов с выносом -32 мм сзади. «Каждый диск обошелся мне в $800, — объясняет Бернард, — причем это была цена со склада, без учета стоимости доставки». К чему такие сложности? «Дело в том, что сейчас подобные диски в большой цене, поскольку их очень трудно найти, а во времена моей молодости такие машины ездили именно на таких колесах. И на мой взгляд, без этих дисков она просто не смотрится».

И вот мы снова в настоящем времени, я задаю Бернарду вопрос, и повисает смущающая нас обоих тяжелая тишина… «Итак…» я начинаю спрашивать.

«Я действительно не знаю, — отвечает он, медленно и осторожно выговаривая каждое слово, — это примерно так: скажем, у вас в гараже стоят доработанный Nissan 350Z, отреставрированный Nissan 240Z и хачироку. Большинство людей обратит внимание на последний автомобиль. Это старый автомобиль, который никогда не постареет… он всегда остается интересным». Вторая попытка: «Чтобы правильно построить такой, требуется масса терпения и преданности делу, но даже когда все работы окончены, то на руках у вас оказывается лишь автомобиль, который вряд ли окажется лучшим в чем бы то ни было. Но люди уважают хорошие Corolla». И наконец, дабы подвести итог всему выше сказанному: «Я не знаю, чувак, — признается он с улыбкой, откидывается в кресле, принимая очень уверенную позу. — Он просто заставляет меня… гордиться тем, что у меня есть такой автомобиль».

Toyota Corolla GT-S

Двигатель

Двигатель

ITB

Радиатор Koyo

Мощность: неизвестно.

Двигатель: двигатель 3SGE от Toyota MR2 второго поколения; головка блока цилиндров, доработанная Danstoy (портирование и полировка), доработанный блок индивидуальных дросселей от 20-клапанного 4AG, модифицированные крепления двигателя, изготовленный под заказ кронштейн генератора, доработанные крепления мотора стартера, эксклюзивная проводка двигателя, эксклюзивный выпускной коллектор; клапана, клапанные пружины, фиксаторы Ferrera; выпуск HKS Hyper; радиатор Koyo; бронепровода MSD; топливные инжекторы RC Engineering; блок управления двигателем Electromotive TEC-II, настроенный специалистами Danstoy.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач W55 от Toyota Pickup четвертого поколения; сцепление ACT Stage 2; маховик Fidanza; дифференциал ограниченного трения TRD.

Подвеска: койловеры QA1; амортизаторы KYB AGX (перед); регулируемые 32-уровневые амортизаторы QA1 (зад); стабилизаторы Tanabe (спереди и сзади); трехточечная верхняя распорка Cusco, шеститочечный каркас.

Диски/покрышки: диски RS Watanabe (14x9,5 дюймов, вынос -19 мм спереди, 14x10,5 дюймов с выносом -32 мм сзади); покрышки Falken Ziex 195/60 R14 (спереди); Toyo Proxes 205/55 R14 (сзади).

Тормоза: тормозные колодки Hawk.

Экстерьер: боковые юбки JBlood; антикрыло TRD; накладки на арки CBY; передний и задний бамперы, капот от AE86 Levin; передний спойлер zenki Levin; цвет MK IV Supra Anthracite.

Интерьер: передние сидения Sparco Torino; ремни безопасности Sabelt; руль Nardi.

Toyota Corolla 83-85 Подвеска с занижением -40мм

Процедура Тюнинг Тойота Королла включает в себя множество работ. Могут изменяться незначительные детали, докупаться аксессуары или проводиться полная замена обвесов, бамперов и доработка двигателя. Улучшение может касаться только внешнего вида авто или только его характеристик.

Как проводится тюнинг

В большинстве случаев изменяется кузов автомобиля и его внешний вид. Может устанавливаться новый передний и задний бампер, спойлер. Салон обычно изменяется лишь частично. Модель Toyota Corolla имеет прекрасный внешний вид, который можно дополнить новыми элементами.
Для изменения характеристик авто проводится работа с двигателем и подвеской. Наиболее популярной услугой для повышения мощности машины является чип-тюнинг. С его помощью удается изменить прошивку двигателя, чтобы использовать имеющиеся ресурсы более эффективно.

Что требуется

Чтобы провести тюнинг, необходимы следующие вещи:

  • запчасти;
  • место, в котором будут осуществляться работы;
  • бюджет на покупку деталей и оплату работ.

В городе Москва многие предоставляют свои услуги по проведению тюнинга. Некоторые детали можно заменить самостоятельно. Если какой-либо элемент авто приобретается в специальном магазине, то нужно внимательно изучить предоставляемый ассортимент. Необходимо выбирать только полностью совместимые запчасти.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Toyota Corolla. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показан 1 отзыв.

Toyota Corolla Verso 02-04 Подвеска с занижением -35мм

Оскар Рекомендую 2019-01-08

Подвеска не зря так востребована. Результат - у машины эпатажный и близкий к спортивному вид. В плане хода - не сильно жестко, приятно упруго и маневренно. Единственное, что не везде проходишь. Но это компенсируется с лихвой остальными +.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.


Первый блин – «овощной»

В 2006 году после продажи ВАЗовской «восьмёрки» (ах, как же это знакомо!) Александр ушел в поиски надёжного, недорогого, но обладающего изюминкой автомобиля. Все три критерия воедино смог собрать в себе лишь один – трёхдверный хэтчбек Toyota Corolla в интересной комплектации G6. После встречи с ней главный конкурент, Honda Civic EK, был вычеркнут из списка претендентов на покупку. Несмотря на меньший по объёму двигатель 1,3 (против 1,4 у Сивика), Королла обладала практически аналогичной мощностью, шестиступенчатой коробкой передач (отсюда и название комплектации), салоном разработки канонического бренда Recaro и рядом других «бонусов», делавших выбор в её пользу очевидным. За три года владения той «глазастой» Corolla Александр привнёс в неё массу изменений, но главное – полюбил раз и навсегда.

IMG_7689.jpg

А второй – «горячий»

Но, даже прикипев всем сердцем к «глазастой», Саша не мог смириться с ее откровенно слабым двигателем. Мысль о «свапе» на «старший» 1,6 о 165 силах не покидала. После изучения матчасти было принято решение… менять сам автомобиль. Оказалось, что устанавливать такой мотор в его Короллу вышло бы гораздо затратней, чем в аналогичную машину с агрегатом 1,6 мощностью 110 лошадиных сил. Одновременно с этим в продаже появился экземпляр из ограниченной серии G6R, выпущенной в количестве 2 500 штук. Решение брать было принято быстрее, чем вы прочитали это предложение. История «глазастой», на сей раз красного цвета, была столь занимательной, что на её изложение едва ли хватило бы отведенного на текст формата страницы. Тем не менее мы расскажем, как стоковая Corolla G6R превратилась в уникальный экземпляр, разменивающий первую «сотню» за «низкие» пять секунд.

IMG_7660.jpg

Но и этого было мало

Наслаждение купленным автомобилем продлилось недолго, несмотря на то что он и в заводском состоянии наполнен «ништяками». Corolla G6R служила омологационной версией для успешно выступавшей в мировом ралли 1998 и 1999 годов Corolla WRC. Список её отличий от стока внушителен: алюминиевый капот, заниженная на 30 мм подвеска, дисковые задние тормоза, ремни безопасности красного цвета и многое другое. Спустя год после покупки в подкапотном пространстве свое место занял новый двигатель 4A-GE Black Top, который смог обеспечить вожделенную динамику – в спринте «0-100» Corolla начала выезжать из восьми секунд. Такому показателю позавидуют и многие современные компактные хэтчбеки, но поводов останавливаться на достигнутом у Александра не появилось.

Будучи завсегдатаем любых гонок – от дрэг-рейсинга до ралли-спринтов, Саша вносил изменения в свою трёхдверку по мере необходимости. Сперва в салоне появился одинокий «ковш», впоследствии сменившийся парой от Honda Integra Type R, а под капотом – «нулевик». Коробка передач обзавелась блокировкой, а штатная подвеска уступила место более «зажатой», на компонентах Koni и Kayaba. Были найдены даже сверхлёгкие кованые диски ВСМПО Time Attack, позволившие улучшить трансляцию мощности на колёса. Но всего этого было мало, и стало понятно – без «буста» о дальнейшем тюнинге речи идти не может. «Дуть» в оборотистый 1,6 было не перспективно, поэтому к установке приготовился двухлитровый агрегат от Toyota Caldina. Его 260 лошадиных сил и 324 Ньютон-метра крутящего момента дали понять: вот что нужно «глазастой», чтобы ехать по-настоящему!

Процесс установки был сопряжён с переделкой опор двигателя, а также адаптацией электроники к кузову, который не мог себе представить двигатель 3S-GTE четвёртого поколения даже в самых смелых конвейерных снах. Коробка передач при этом осталась механической, несмотря на то что первоначально мотор агрегатировался с «автоматом». Однако переднеприводная компоновка ожидаемо не позволяла реализовать мощность в полной степени, срывая ведущие колёса в пробуксовку на первых четырёх передачах. Оглядываясь на полноприводную модель Celica GT-Four, обладавшую аналогичным двигателем, Александр принял решение о «смене религии» автомобиля. Речь идёт об установке полноприводной трансмиссии, никогда не применявшейся ранее на Королле вкупе со столь мощным агрегатом. Данный «свап» был первым в России, равно как и установка 3S-GTE годом ранее.

IMG_7737.jpg

Почему было сразу не купить Celica GT-Four в похожем «глазастом» кузове? Мотивы Саши объяснимы: леворульные Селики встречаются крайне редко, а любовь к Королле рушит все возникающие на пути ее улучшения преграды. Так, например, задняя часть кузова была доработана для установки подрамника от Калдины, также обладающей полным приводом, а карданный вал является результатом «свадьбы» деталей от Селики и Калдины.

В ближайшее время будет повёрнута холодная часть турбины. Это решение позволит существенно сократить длину впускного тракта и ускорить выход турбины на рабочее давление. Все необходимые для этого компоненты уже закуплены и ждут установки в Garage Ichiban силами Дениса Vapor, который, кстати, принимал непосредственное участие в преображении технической начинки Сашиной Короллы.

Потребовались и работы по замене ступиц колёс, так как прежние были несовместимы с приводами от вышеупомянутых Селики и Калдины. В результате «глазастая» располагает ступицами и многопоршневыми тормозными механизмами от Celica GT-Four. Именно по этому признаку знатоки модели могут опознать возросший потенциал хэтчбека – ведь ни одна из заводских модификаций не обладает пятиболтовым крепежом колёс и многопоршневыми тормозными суппортами. Внешние отличия от стока, кстати, на этом не заканчиваются.

IMG_7809.jpg

Легкий налет ралли

Ещё в период владения «овощной» Короллой Саша крепко «запал» на Corolla WRC, вписанную в историю мирового ралли. Речи о стопроцентном сходстве с «музой», конечно, не шло: на повседневном автомобиле был бы неуместен каркас безопасности, да и найти копию раллийного обвеса не представлялось возможным. Реплика части раллийного болида появилась лишь на крышке багажника: спойлер Booster WRC был найден аж в Нидерландах и доставлен в Москву под видом сноуборда – иначе подобную деталь попросту не привезти. С прообразом с поправкой на разболтовку совпадают и колёсные диски – белые Speedline WRC напоминают о славных временах в ралли и даже обладают аналогичными с «гонкой» спонсорскими наклейками. До совпадения с «ралли-каром» не хватает «боевого окраса» с символикой спонсоров. Впрочем, Саша уже размышляет над нанесением принта Marlboro, аналогичного тому, который нёс болид под управлением турецких гонщиков. В планах значится и доработка капота в духе Corolla WRC, отличающейся крупным воздухозаборником прямоугольной формы на нём.

Toyota Corolla

Набор из двух ресничек GT для тюнинга задних фонарей Toyota Corolla E160 с 2012 по 2015 год.

Реснички GT для Toyota Corolla E160

Реснички GT для Toyota Corolla E160

Набор из двух ресничек GT для тюнинга передних фар Toyota Corolla E160 с 2012 по 2015 год.

Накладка Bastion на задний бампер для Toyota Corolla E160

Накладка Bastion на задний бампер для Toyota Corolla E160

Защитный молдинг Bastion для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия.

Реснички GT для Toyota Corolla E140

Реснички GT для Toyota Corolla E140

Набор из двух ресничек GT для тюнинга передних фар Toyota Corolla E140 с 2007 по 2010 год.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на пороги в салон 2
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Накладки Bastion на внутренние пороги для Toyota Corolla E160

Накладки Bastion на внутренние пороги для Toyota Corolla E160

В комплекте четыре защитных накладки для предотвращения механических.

Протекторы Guardian на пороги для Toyota Corolla XI

Протекторы Guardian на пороги для Toyota Corolla XI

Комплект из четырех протекторов для защиты лакокрасочного покрытия внутренних.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 47
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 21
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E150

Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E150

Ходовые огни устанавливаются поверх лунок ПТФ на двухсторонний 3М скотч (в.

Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E160

Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E160

Огни произведены по последним технологиям из материалов лучшего качества.

Дополнительные стоп-сигналы LED Star 2 WAY на Toyota Corolla E160

Дополнительные стоп-сигналы LED Star 2 WAY на Toyota Corolla E160

Дополнительные LED стоп-сигналы сделают ваши маневры в общем потоке более.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом корпусе.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 25
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota Corolla E150

Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota Corolla E150

Чехлы выполнены из натуральной, воловьей кожи. Материал приятен на ощупь и.

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Corolla

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Автоновости

2020 Toyota Corolla Hybrid получает престижную награду

Совершенно новая 2020 Corolla была представлена прошлой весной с обновленным внешним видом, улучшенными технологиями вождения и.

Ужасный тюнинг - очередная порция машин-уродов

Говорят, красота - в глазах смотрящего.Но это полная ерунда, когда дело касается таких автомобилей.

Читайте также: