Тюнинг audi s4 b7

Обновлено: 26.04.2024

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди S4 (B7) бензин (Audi S4 (B7) 4.2 344 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ S4 (B7) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди S4 (B7) бензин (Audi S4 (B7) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на S4 (B7) . Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi S4 (B7) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди S4 (B7)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди S4 (B7) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi S4 (B7). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди S4 (B7) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг

Программное увеличение мощности автомобиля, без вмешательства в "железо". Об этой услуге многие слышали, но не все решались ставить на свои автомобили. Между тем, чип-тюнинг позволяет при минимальных затратах со стороны автовладельца существенно усовершенствовать характеристики автомобиля. В чём суть чип-тюнинга и почему его нужно делать в "Madcat Customs"?

Технология чип-тюнинга

Путем кропотливого труда и бессонных ночей, мы разработали оптимальные решения по безопасному увеличению мощности, без вреда для узлов и агрегатов. Все ПО разработано самостоятельно, откатано на диностенде и в дороге.

При таком виде тюнинга оптимизируется работа связки двигатель и трансмиссия. Увеличение мощности достигается путем изменения калибровок в оригинальном ПО. Все ваши оригинальные программы мы храним бессрочно. При необходимости всегда все можно вернуть к заводским настройкам.

Процедура состоит их нескольких этапов:

  1. Снятие логов оригинального ПО
  2. Компьютерная диагностика, при отклонениях данных в оригином ПО
  3. Сохранение оригинального ПО
  4. Разработка модифицированного ПО для вашего автомобиля
  5. Контрольное снятие логов

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% "лошадок" и крутящего момента, другие - 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? "Фишка" в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув - штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более "привередливым" к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется "прежним". Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Как правильно купить Audi A4 B7 с пробегом: мощность лишней… бывает


Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

58.jpg

51.jpg

50.jpg

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

55.jpg

56.jpg

57.jpg

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a4_dtm_edition_za-spec_6.jpg

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Transmissia.jpg

Трансмиссии

original-audi-a4-b7-04.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон, электрика

77.jpg

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

original-audi_a4_b7-03.jpg

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?


1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро "садились", что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного "пережали".

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно "дефорсированные" версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые "первые" рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие "обе шаровые опоры спереди". 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг "расход" (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится "лапа" амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух "прямых". Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме "больше скорость – меньше ям", рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

"Тут" не совсем "обычная" рулевая рейка, а всё-таки стоит "сервотроник" )))) который является "развитием" от "обычной рейки", но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был "расходником" у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто "потеет" и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

"а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать" это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. "карандаши" – 8E0 422 821 "поперечная рулевая тяга", у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива "Технолог" или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

От скорости до проходимости, от лифта до занижения, от обвесов из пластика до каркасов из труб – вариаций и направлений доработок автомобилей сотни, если не тысячи. Каждый выбирает не только свое направление, но и свой путь, а так же инструменты достижения цели. Кто-то берется за дело сам, испытывая свой опыт, знания и руки на прочность. Ценой всему, как водится, становятся часы и дни, потраченные на постройку детища. Тем же, кому нужен результат быстро, а средства его достижения не важны, стоит обратиться к профессионалам.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

AUDI RS7 уже в заводском исполнении представляет собой низвергающий душу в ад тандем роскоши и скорости. Один покатый, словно сточенный ветром силуэт чего стоит. Движение, нет, полет ощущается даже в остывшем на мгновение вулкане, мрачно ожидающем очередного полета на парковочном месте. Внутри, граничащее с произведением искусства мозаика из кожи и карбона, спортивные сидения и мягкие напоминания о непростом характере — теснение на креслах и таблички на руле. Размеченный до 320 км/ч спидометр лишь добавляет шарма. RS7 — это не волк в овечьей шкуре. Это тигр в шкуре медведя. Чтобы взяться за доработку такого автомобиля, надо быть чрезвычайно смелым. Как мастеру, так и обладателю.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Мы, в VAG — DOCTOR взялась сделать этого дорожного монстра уникальным. Причем доработки не должны были отразиться на кузове — все обновки скрываются в глубине огромного капота этого монстра. Сложность проекта заключалась еще и в том, что даже аналоги будущего чуда инженерной мысли в мировом сообществе можно пересчитать по пальцам. Вернее по пальцу – нечто близкое по оснащению и мощности недавно показал знаменитый шведский горнолыжник Джон Олссон, давний поклонник уникальных и очень быстрых машин. Его AUDI RS6 AVANT DTM, созданная совместно с бывшим шеф — инженером Koenigsegg Лейфом Туфвенссоном, показала результат в 950 лошадиных сил, снятых так же со стандартного 4-литрового битурбового V8.

Перед мастерами была поставлена практически нерешаемая задача – сделать гоночный автомобиль, на котором можно ездить с фирменным комфортом AUDI. Увеличение шумовой нагрузки на барабанные перепонки, жесткая спортивная подвеска, резкий выхлоп и не менее резкие переключения передач автоматически ставили крест на техническом задании. А мощность двигателя необходимо нарастить с 560 до 850-900 лошадиных сил. То есть в полтора раза. Без замены двигателя. Если кратко – создать уникальный и единственный в мире подобный автомобиль. Хотя называть итоговый результат автомобилем – язык не поворачивается. По замыслу, должно было получиться нечто большее.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Следующей и наиболее сложной проблемой стала потребность в качественном и высокоактановом топливе. Решение, которое мы применили на этом автомобиле довольно сложное, но гарантирующее сохранности двигателю и его компонентам – монтаж системы обогащения топлива водометанольной смесью. Бак установили в нишу запасного колеса, чтобы ничего не выдавало во внешности автомобиля столь серьезного вмешательства.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Результат превзошел все ожидания. Разгон до сотни теперь занимает 2.4 — 2,5 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем Porsche 911 Turbo S и Lamborghini Aventador. 100 — 200 км/ч RS7 преодолевает за 5,5 секунды. Мы доказали, что даже такое уникальное произведение инженерной мысли, как AUDI RS7 можно сделать еще быстрее и грациознее, добавив толику смекалки, пучок решительности и большую ложку таланта.

Автомобиль, почувствовав полуторное увеличение подкапотного поголовья, смог встать в один ряд с потомственными суперкарами, такими как 1000-сильный Bugatti Veyron, тоже, к слову, выходец из конюшен VAG, сохранил при этом возможность комфортного передвижения по городу.

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип

Давно хотел написать про этот автомобиль, но всё никак руки не доходили.
Итак приехал ко мне по рекомендации человек с дорестайлинговым Тигуаном. Мотор CBAB - 2х литровый дизель мощностью 140лс и 320Нм крутящего.

Вот, например, карта наддува(красным подсвечены модифицированнные области):

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Если хотя бы примерно понимать, чего мы хотим от тюнинга и как не заставить турбину развалится, получится примерно вот так:

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Это максимальное давление топлива, до которого размечена карта. Всё бы ничего, только фактическое давление у нас больше. Запрос давления топлива такой же, как и в карте максимального давления:

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Как будет вести себя автомобиль в такой ситуации - до конца непонятно. Но в любом случае, когда значений оси карт нехватает, ничего хорошего в этом нет.

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности Тюнинг, Честность, Volkswagen, Турбо, Tiguan, Длиннопост

Еще один автомобиль побывал у меня в работе - это Тигуан с 2х литровым турбо-мотором и мощностью 220лс.

К состоянию автомобиля никаких вопросов не возникло, в баке АИ-100.

Берём машину, DynoPro и отправляемся на мой засекреченный полигон для тестировния мощностных характеристик авто. На улице

22 градуса по цельсию, авто не перегревается и стабильно показывает свой сток - 229лс и 346Нм. 3 замера подряд показали стабильные результаты, можно работать.

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности Тюнинг, Честность, Volkswagen, Турбо, Tiguan, Длиннопост

Когда чип-тюнинг не поможет?

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

Многие представляют себе будни чип-тюнеров так - подключил ноутбук к машине, понажимал пару кнопочек, подождал и все, +300сил к вашему солярису. Ну или все то же самое, только на диностенде.

На самом-то деле все не так просто и многие машины требуют много времени на КАЧЕСТВЕННУЮ настройку, и часто разные несправности дают о себе знать в процессе.

Расскажу об одном автомобиле, который уехал обратно без тюнинга.

20% мощности, сниженный расход топлива, увеличенный ресурс двигателя и лучшую потенцию.

Короче, все, что обычно пишут в интернетах.

Автомобиль в работе у нас - VW Touareg с дизельным мотором 2,5. Завод производитель заявляет 400Нм и 174лс. Со слов клиента - поменял турбину, клапан N75, но тяга всё-равно не та, машина не едет.

Ну ок, цепляем DynoPro и едем замерять, что покажет. 3я передача, педаль в пол. и ничего. Мотор просто не раскручивается под нагрузкой. Ииии. 300Нм и 104 лошадиные силы. Наддува нет, обороты мотор еле набирает.

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

А пропал он только потому, что топлива банально не хватает. На графике видно, какой реальный прирост мощности заимел этот авто после тюнинга. Хозяин конечно же очень просил оставить ему тюнинг, мол, поехал то авто лучше и на педаль теперь нормально отзывается, а остальное он потом починит. В это я конечно же не верю, поэтому авто уезжает в ремонт без тюнинга. Возможно потом продолжим работу с ним, но на данный момент тюнинговать там нечего)

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

Настройка Skoda Superb 2.0 CLJA

Настройка Skoda Superb 2.0 CLJA Skoda, Skoda superb, Volkswagen, Тюнинг, Чиптюн, Честность, Дизель, Мощность, Замеры, Длиннопост

Прибавка по мощности вполне ощутимая, хозяин авто остался доволен объективными замерами и полученным результатом. Созвонились через 2 дня после произведённых работ. Со слов хозяина вибрации пропали и да же с загруженной машиной стало ездить куда приятнее, на скорости в 130 км/ч машина увернно катится на 6й передаче без лишних вибраций и готова всегда ускорится.

Audi S4 B7

Audi S4 B7

Приветствую всех, кто читает этот краткий рассказ. Трудно передать словами свой восторг и свою радость от приобретения Audi S4 B7. То, о чем я мечтал более 5 лет, наконец, сбылось. После продажи предыдущей машины взял паузу — не мог определить, что покупать. Благо авто супруги выручал и можно было спокойно все обдумать. 3-литровый турбодизель Ауди А4 так и не оказался в моем гараже, были мысли про Ауди S3 2009 года, но он тоже был отвергнут. И вот тот автомобиль, который я уже смотрел в октябре 2012 года, но не сошлись в цене с бывшим хозяином. В феврале 2013 года сделка все-таки состоялась. По авто: оригинальные диски на 18 как я и мечтал — мне они очень нравятся. Алюминиевые зеркала. Белый кожаный салон «Рекаро». Ксенон, холодильник. Музыка BOSE. И, конечно же, полный привод Quattro. «Ручка», автомат не купил бы. Это мой первый авто с полным приводом. Пробег 110 тыс. км. После приобретения заменил все масла и фильтра. Ремень ГРМ недавно менял бывший хозяин. Пока все. Автомобиль очень резвый и динамичный, на светофоре легко оставляю всех позади, не напрягаясь абсолютно. Это тот автомобиль, на котором можно уверенно выйти на обгон, зная, что ты всегда успеешь завершить свой маневр, благо мощность и крутящий момент Audi S4 B7 позволяют все. 200 км/час по трассе – никаких проблем. Машина слушается руля, как и на 100 км/час.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Работа двигателя и КПП. Подвеска.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Audi S4 B7, 2005 г

Что такое Audi S4 B7 на механике? Это определенная философия. Прежде чем покупать такую машину Вы должны ответить себе сначала вопрос, насколько Вам эта философия близка. Это философия компромисса, промежуточная ступень от гражданских машин к RS серии. Компромисс здесь между спортом и комфортом. Тут нет адаптивной подвески, настраиваемого шасси, алгоритма работы коробки передач и прочих нововведений, которые сейчас можно найти в любой новой машине. Возможно, по этой причине я и люблю старые машины спортивные. Это не те машины, которые не подстраиваются под твое настроение, а те, в которых нажатием одной кнопки в удобном месте прямо на виду выключаются все вспомогательные системы, а их не так много. И ты всегда рад остаться наедине с автомобилем, с его стихией. Что я могу сказать об Audi S4 B7? Да, тут механика, во двор можно случайно задумавшись въехать на шестой передаче. Неудобно в городе, пробки, устает нога-рука — покупайте свои автоматы, никто не мешает. Причем механика такая, что не нужно ставить никаких адаптеров, кулис и прочего. Да, тут жесткая подвеска. Она повторяет все волны асфальта, почти не кренится (поставлю стабилизаторы от РС и перестанет). Двигатель тянет с низов, но чтобы раскрыть его потенциал, его конечно надо крутить. Это не турбо. На удивление хорошие стоковые тормоза. Машину использую каждый день, и каждый день она дарит мне эмоции.

Достоинства : дарит эмоции.

Недостатки : нет.

Audi S4 B7, 2007 г

Достоинства : небольшой полноприводный седан. Мощный и красивый двигатель V8. Хорошая чувствительность руля. Твёрдая подвеска. Кожаные удобные сиденья. Низкая посадка водителя. Темный потолок и арки салона. Большой багажник. Лютый выхлоп. Быстро прогревается и долго остывает двигатель (для зимы актуально). Неплохая штатная акустика. Подходит часть запчастей с А4.

Audi S4 B7, 2006 г

Машину взял два месяца назад. Взял Audi S4 B7 неожиданно для себя самого. Машина в идеале. За 9 лет она словно новая, что салон, что по кузову, обнаружил лишь пару дефектов. Итак. Кузов — глубокий черный, небольшой скол на капоте и все. По салону вообще претензий никаких. Салон «Рекаро», кожа. Без потертостей и вмятин. Словно и не сидел никто тяжелее 60 кг. Черная обивка потолка тоже непривычно порадовала. Комплектация — на время покупки (начало 2006) — практически максималка. 6-скоростной автомат, мультимедиа с телевидением и навигацией, сумасшедший звук, биксенон, подогрев всех сидений, плюс еще множество опций. Колеса: зима — 17" оригинальные диски, «Хакка 4» со всеми шипами, плюс полноразмерная запаска. На оригинале же лето — 18" оригиналы и «Мишлен спорт». И так же с запаской. Пробег Audi S4 B7 на момент покупки 57000, реальный. Все ТО у официалов. Вообще человек, у которого покупал, очень трепетно относится ко всем своим машинам, поэтому сомнений не было ни секунды. Теперь о своих ощущениях от машинки. Прежние авто — все отечественные, да и сейчас для работы оставил Приору (черный хэтчбек). Так вот, первые ощущения очень схожи с моментом разгона на самолете по взлетной полосе – ошарашило. Потом начал привыкать и теперь уже подсел на это. Даже на обычном D-режиме старт со светофоров без тапки в пол — оставляет всех как то непривычно далеко позади, а на S бессмысленно даже включать. Звук восьмерки — песня. Друзья просят просто на нейтралке погазовать, послушать. В целом очень рад такой покупке.

Достоинства : разгон. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Звук двигателя.

Детальный обзор разных поколений топовой модели Audi S4

Передать словами удовольствие от спортивного вождения редко получается. Audi S4 — это топовая модель, одна из самых скоростных в своём классе. На протяжении длительной истории всегда оборудовалась полным приводом, удачным шасси и высокопроизводительными двигателями.

История линейки

Ауди S4 — так сначала называли спортивные версии 100-й модели. Позднее стали использовать для «заряжённых» A4. Производился автомобиль на Ингольштадтском заводе, был доступен в следующих кузовах: универсал, седан, кабриолет. Двигатель на всех модификациях устанавливался спереди в продольном направлении.

Серия S — это спортивный класс. Сюда входит множество разновидностей авто с фирменным шильдиком на радиаторной решётке и буквой A на задней части. Все машины этой категории оснащаются полным приводом, мощными тормозами, изменённым экстерьером и более жёсткой подвеской.

История развития модели приведена ниже:

  • начальное поколение Audi S4 C4 выпускалось в период 1991-1994 годы на базе седана и универсала, а рестайлинговая Audi S4 B5 /8D — построена уже на базе А4 Б5;
  • второе поколение Audi S4 B6 представлено в 2003 году — машине изменили внешность, интерьер и техническую составляющую;
  • третьему поколению слегка модернизировали внешность, основательно пополнили базовое оснащение и дополнили оборудованием — платформу поменяли на B9 (Audi MLB/MLP);
  • четвёртая регенерация вышла в 2009 году в кузове Авант с пятью дверьми — в 2011 году был проведён рестайлинг;
  • пятую модификацию выпустили в 2015 году.

Современная Audi S4

Современная Audi S4

Технические характеристики Audi S4 разных поколений

В зависимости от годов выпуска, технические характеристики Audi S4 были разными.

S4 4A/C4

  • S4 4A/C4 оснащается двигателями на 2.2 и 4.2 литра, мощностью 230 и 280 л. с. Моторы с превосходной динамикой разгона. С ними модель ускоряется до первой сотни всего за 5,8 с.
  • Слабость вначале движения компенсируется трансмиссией 4WD, позволяющей резво трогать с места. На средней скорости подключается дополнительный наддув, о чём информирует стрелка тахометра.
  • Рулевое управление также выполнено удачно. Баранка быстро откликается на вращение, позволяя маневрировать в сложных дорожных условиях — недаром это спортивная версия.
  • Даже на высокой скорости удаётся заходить в любые повороты — машина отлично чувствует себя на дуге.

Понять, что из себя представляла Audi 100 S4 C4, поможет данный видеоролик:

  • S4 B6/8H с двумя турбинами — под капотом неслабая V-образная «восьмёрка» на 4.2 литра, мощностью 344 л. с. Она радует приятным урчанием при разгоне и мощной тягой на всех оборотах.
  • Педаль газа очень чувствительная, машина отменно управляется на трассе. Однако по этой же причине в городе езда нервная.
  • Также отмечается некий дисбаланс в развесовке по осям из-за тяжёлой силовой установки.
  • Привод традиционный — на все 4 колеса.
  • Коробка передач механическая или АКПП на 6 скоростей.
  • Подвеска длинноходная, хорошо «проглатывает» дорожные неровности, но на высоких скоростях приходится расплачиваться незначительной качкой.

S4 B7/8E на базе А4 Б7 отличается от предшественников перенастроенным шасси. Силовой агрегат остался прежним, сочетаясь с шестискоростной трансмиссией. Надёжность мотора и подвески оценивается вполне удачно. На фоне конкурентов — Мерседес и БМВ, разгонная характеристика этой версии имеет как плюсы, так и минусы.

Агрегат работает ровно, но при ускорении не даёт почувствовать выраженного подхвата. Звук выхлопа тоже оставляет желать лучшего. Однако это не мешает ингольштадтскому авто спокойно достигать 250 км/ч.

Управляемость машины заострена первоочередно на безопасность, а уже затем — на маневренность. Поэтому в резкие повороты автомобиль заходит с трудом, момент между осями смещён в сторону передка.

Обзор подержанной Audi A4 третьего поколения (B7) представлен в видео далее:

Под капотом S4 B8/8K установили 3-литровую «шестёрку» на 333 лошади. Она заменила прежнюю «восьмёрку». Новый двигатель показал хорошее ускорение с места, внушительную тягу и более азартную управляемость.

Также появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка. В качестве альтернативы оставили 6-скоростную МКПП.

Видео про авто 2008 года Audi S4 Sedan (B8,8K) представлено ниже:

Экстерьер и интерьер также изменяли по ходу развития.

Первое поколение показало низкий клиренс, большие колёсные диски, огромные арки. Салон вычурный и строгий. Разнообразие вносит спортивный трёх спицевый руль, кресла Recaro, комбинированная обивка и алькантара на дверях.

Приборная панель серого цвета, неплохо сочетается со светлой оцифровкой. Водительское сиденье удобно за счёт особых боковых опорных валиков и гибкого профиля. Сзади несколько тесновато, особенно пассажирам ростом свыше 180 см — колени упираются в передние кресла.

Фото Audi S4 седан 4A/C4

Фото Audi S4 седан 4A/C4

B6 неприметная — такая волчица в овечьей шкуре. Отличия её немногочисленны: большие колёса, хромированный передок, обвес с отверстиями для дополнительного охлаждения, не крупный аэродинамический элемент на корме.

В остальном — практичный стиль и строгие линии каркаса. Внутри аккуратная сборка сочетается с качественной отделкой. Согласованный по дизайну цветовой рисунок несколько разбавляет аскетичный дизайн торпеды.

Ауди S4 седан B6

Ауди S4 седан B6

B7 выглядит весьма агрессивно. Крупная радиаторная решётка, оригинальные передние фары с расширяющимися к низу секциями, большие колёса — нашли применение на кузове с выверенными пропорциями и строгими линиями.

Торпеда с алюминиевыми вставками и хромированный селектор переключения передач — выделяют дизайн интерьера. Руль на этой версии неудобный, выскальзывает при активном вращении из-за отсутствия приливов и характерного для Ауди нижнего усечения.

Фото Ауди S4 B7 8E

Фото Ауди S4 B7 8E

B8 революционный дизайн не показала, хотя об этом много говорили. Однако машина смотрится интереснее за счёт новой светодиодной оптики. Некоторые изменения получила радиаторная решётка и бамперы с обеих сторон. Особенность выхлопной системы — 4 патрубка глушителя.

Образцом респектабельности и стиля можно назвать салон этой версии. Торпеда оформлена на спортивный лад, руль пухлый с усечённым низом и мощными приливами для удобного хвата, на органах управления — красивые литеры S.

2013–17 Audi S4 Sedan (B8,8K)

2013–17 Audi S4 Sedan (B8,8K)

B9 мало чем отличается от предшественницы. Отмечается другая конфигурация фонарей и более подтянутая корма с низким бампером. Зато в салоне полно новизны: полностью цифровая приборка, спортивные кресла с множеством регулировок, удобный задний диван.

Фото Ауди S4 B9

Фото Ауди S4 B9

Преимущества и недостатки

Плюсов у автомобиля много:

  • отличная управляемость;
  • мощные двигатели;
  • отзывчивые коробки;
  • агрессивный экстерьер некоторых версий;
  • респектабельный салон.

При этом владельцы отмечают следующие недостатки:

  • тесный задний диван;
  • чересчур жёсткую подвеску;
  • недоработку руля B7.

2019 Audi S4 Avant (B9, facelift 2019) 3.0 TDI V6 (347 Hp) quattro Tiptronic

2019 Audi S4 Avant (B9, facelift 2019) 3.0 TDI V6 (347 Hp) quattro Tiptronic

Подключение и установка линзованных фар

Из-за того что ночью повышается вероятность аварий и неожиданных ситуаций, оптику спортивной S4 (исключения новые модели, там ксенон устанавливается штатно) некоторые владельцы дорабатывают. Они ставят в фары линзы, что значительно увеличивает отдачу приборов.

Модернизация занимает немного времени:

  • демонтируют передние колёса, оба подкрылка;
  • отсоединяют фиксаторы переднего бампера;
  • разбирают оптику, снимают лампу с держателем;
  • устанавливают линзу;
  • проводят обратную сборку.

Таким образом, удаётся повысить эффективность освещения. Дорога будет лучше просматриваться в тёмное время суток, в том числе на большие расстояния.

Сейчас выпускается пятая регенерация Audi S4 B9 в кузове седан D-класса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Цена его начинается от 3,5 млн. рублей.

В этом видео на практике испытsdf.n несколько вариантов того, как улучшить качество света фар с небольшими вложениями на Audi S4 B5:

Как правильно купить Audi A4 B7 с пробегом: мощность лишней… бывает


Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

58.jpg

51.jpg

50.jpg

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

55.jpg

56.jpg

57.jpg

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a4_dtm_edition_za-spec_6.jpg

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Transmissia.jpg

Трансмиссии

original-audi-a4-b7-04.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон, электрика

77.jpg

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

original-audi_a4_b7-03.jpg

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?


1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро "садились", что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного "пережали".

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно "дефорсированные" версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые "первые" рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие "обе шаровые опоры спереди". 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг "расход" (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится "лапа" амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух "прямых". Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме "больше скорость – меньше ям", рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

"Тут" не совсем "обычная" рулевая рейка, а всё-таки стоит "сервотроник" )))) который является "развитием" от "обычной рейки", но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был "расходником" у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто "потеет" и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

"а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать" это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. "карандаши" – 8E0 422 821 "поперечная рулевая тяга", у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива "Технолог" или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Читайте также: