Toyota corolla ceres тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Toyota Corolla Ceres

Задние накладки (брызговики) выравнивают линии обвеса и выполняют защитную.

Передний бампер - Обвес Bomex на Toyota Levin - Trueno AE111

Передний бампер - Обвес Bomex на Toyota Levin - Trueno AE111

Комплект Бомекс удачно сочетает в себе удобный инженерно грамотный передний.

Обвес Bomex на Toyota Levin - Trueno AE111

Обвес Bomex на Toyota Levin - Trueno AE111

Комплект Бомекс удачно сочетает в себе удобный инженерно грамотный передний.

Шильд алюминиевый на клеевой основе TRD Sports 175x35 mm на Toyota

Качественный шильд с аббревиатурой Toyota Racing Development станет прекрасным.

Шильд алюминиевый для решетки радиатора TRD 145x24 mm на Toyota

Отделение Toyota Racing Development отвечает за спортивные достижения и тюнинг бренда.

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Алюминиевая эмблема ТРД для автомобилей Тойота подчеркнёт спортивный дух.

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Подходят для установки на изогнутые и ровные поверхности. Основание имеет.

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Подходит для установки на ровную поверхность. Самоклеющийся. Размер 80

Лого эмблема TRD Овал 80x38 на Toyota

Рекомендуется установка на ровную поверхность на автомобили Тойота.

Шильдик алюминиевый TRD Черный 110x17 на Toyota

Шильд покрыт черной, матовой краской. Буквы отполированы до зеркального блеска.

Шильдик алюминиевый TRD 80 x 30 на Toyota

Установка на ровную прямую поверхность. Перед наклеиванием обязательно.

Никелевый герб наклейка TRD 3D 55x44 на Toyota

Качественный, тонкий слой никеля с идеальной прорисовкой деталей. Картинка.

Никелевая наклейка логотип TRD Sports 80x14 на Toyota

Легкая, тонкая наклейка выполнена с высокой точностью из никелевого сплава и.

Эмблемы TRD Racing Development 60x14 на Toyota

На металлическую основу напечатаны фирменные надписи. Сверху основа залита.

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

3D наклейка эмблема TRD Овал 110x27 на Toyota

Может быть установлена на любые автомобили Тойота, в том числе на изогнутые.

Шильдик TRD 100x24 на Toyota

Надписи нанесены на алюминиевую основу. Сверху основа залита оптической смолой.

Металлический шильд TRD Sport 120x21 на Toyota

Шильд выполнен из тонкого никеля. Обладает повышенной гибкостью. Благодаря.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Автоновости

Peugeot представляет гоночный авто для Pikes Peak

Девятикратный чемпион WRC Себастьян Леб объединяется с Peugeot и Red Bull для «Гонки в облаках».

Кен Блок катает фанатов в Ford Fiesta ST

Победители соревнований в Будапеште проводили время на пассажирском сиденье рядом с Королем Дрифта.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Больше года назад попался мне в руки почти случайно мой Церес. 94 г.в. С мотором 4A-GE TC20 да еще на ручке. Некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться. Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга. Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге.

Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки. Прошлой осенью (2004 г.) в процессе сего действа я сделал одну очень нехорошую весчь - я потерял клапанную тарелку, да да. именно. не сухарики даже, а целую тарелку. В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде. Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя :) SElimitedDE, в миру Сева Воробьев, прислал мне тарелку, мотор был собран и жизнь продолжилась. В наших с Севой разговорах выяснилось, что у него случайно "завалялся" коллектор на 4A-GE под турбину и сама турбина от SR20DET. Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Но мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль. и пошли покупки. SAFC, форсунки от 3S-GTE, датчик буста, интеркулер. все аккуратной горкой сложено в гараже.

Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Ок. Купили. Вместе со всем еще и 1.5 WAY TRD LSD, керамика и корзина TRD. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной. В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче.

Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы. В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины (3мм. получаемая СЖ=8.74), круто всех кинули. Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1.5 мм. Скинул голову, увидел состояние поршневой. пока думал, выдержит или нет, и как изготовить прокладку, сказали мне про кованую поршневую (ой денег денег надооо). Там отличие в отверстии под палец (18мм против 20мм у 4А). Оставил их на будущее, так как по прикидкам штатные должны вынести 0.9 кг.
Пока голова была на месте, примерил коллектор и турбину - пришлось снимать приблуду, на которой крепится масляный фильтр и теперь фильтр будет стоять без него. понимаю, что не очень хорошо, но пока вариантов нет - сильно мешает. Детальный осмотр показал хорошее состояние шатунно-поршневой группы и нескрученность головки. Шлифовать ничего не стал.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Собрал мотор, повесил коллектор. прислюнил коробку, давай пырить все это внутрь. А не тут-то было. Почему-то не подошла задняя подушка. А потому, что чаргерная. А на чергерном кузове немного другая балка и задняя подушка. Доработали подушку в процессе сборки выхлопной системы. Варили выхлоп две ночи, от сварки сгорело лицо и пучились глаза, получилось, вроде неплохо. Полное отсуствие катализатора и минимум загибов отличной трубы 65мм в диаметре.

Глушитель ручной работы с сайленсером. 110мм выход.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Трасса готова. В изготовлении даунпайп. штатный выход наглым образом упирается в переднюю подушку, а пилить и варить чугуний не улыбается. Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал.

В работе радиатор. Взят от 2СТ, достаточно толстый, в него же можно запулить охлаждение трансмиссии, благо конструкция его позволяет. Встанет на место радиатора кондиционера, который заблаговременно выброшен в угол. Радиатор от 2СТ выкинут – не понравился по каким-то причинам. Взял от дизельной короллы – он в три раза толще. При тулении радиатора оказалось, что он почти касается актуатора на турбине…. Не долго думая, выпилил половину телевизора фортуной (хорошо жена не видела) и наклонил радиатор вперед. Все. С охлаждением закончили.

найдено место, где можно купить у китайцев хромированные трубы 63 мм. для изготовления воздуховода.

Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось.
Когда заливали масло в коробку, забыли втстаить правый привод. долго смеялись :) Потом долго смеялся я, правый привод нужно сначала поставить, а уже потом ставить коробку, иначе будете мучаться как я…. Дело в том, что есть на нем некое крепление привода к блоку. Так вот, если вставить привод в коробку, то ни за что не получится это крепление насадить на направляющие. Направляющие пришлось доработать напильником.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Самое интересно началось, когда пришла пора заводить мотор. Места под капотом катастрофически не хватало, ни в какую не хотела влазить чертова лопата, она же считалка… А тут как раз в голове созрел эксперимент по запуску сильвера на блэковых мозгах, не меняя проводки. Неделя прошла в бумажках и канифоли…. Читать тут…

И так…. Ключ на старт… И еще 4 часа на разборки с фазами, поиском форсунок поменьше (эти лили так, что из трубы бензин тек) в результате сняты с 1JZ-GTE, стоявшего рядом.

Еще раз….. ключ на старт…. Зафырчало….. тремя цилиндрами… второй никак не хотел заводиться…. И искра есть и бензин….

Разбираем мотор…. Во втором цилиндре вода…. Еще два часа потрачено на убивание мастеровых, которые мне сделали поронитовые прокладки и еще неделя на ожидание фирменных прокладок от тойоты (1.25мм. х 2) и одна стальная от 7А (0.5мм.). собрали все.

Еще раз, ключ на старт… Заработало. Через три минуты работы из выхлопной трубы повалил такой масляный дым, что стало страшно….

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Еще три дня ушло на изготовление рестриктора в маслоподачу, роль его исполнил инжектор от мотоцикла. Плюс ко всему слив масла был сильно увеличен в диаметре.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Явно видно на фото.

Все, вечер… устали все…. Смотреть, как я издеваюсь над машиной. Осталось кое что доработать напильником.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Ну мешался радиатор…

Ключ на старт.. и ура!

Еще долго салон выглядел примерно так.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

А у супруги под ногами валялись провода и мозг.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.3 кг.

И было принято ответственное решение.

Тот самый SElimiteDE, идейный вдохновитель J Прислал мозги от CA18DET плюс комплект проводки. Все это стояло у него на 7А-GTE.

Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов.

Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено.

Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода. Имплантирована проводка в районе фишек мозга. Вставлены катушки от исудзу.

Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт. В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

И все… вот теперь началось счачтье.

Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT

После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу. Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке. После восстановления всего, проехал без сликов на 0.9 кг. 14.2, разобрал машину и продал по частям.

Двигатель приведен в сток, и ездит себе спокойно, вспоминая былые времена.

Хочу сказать огромное спасибо за бесконечное терпение, моральную поддержку и любовь моей супруге.

Друзьям, которые торчали со мной в боксе до ночи и отвозили меня домой.

Отдельное спасибо The Coca Cola company (не считайте рекламой), за ту уборку в боксе, во время который было выкинуто 74 пустых двухлитровых бутылки.

И Воробъёву Севе, в миру SElimiteDE за то, что придумал мне занятие на пол-года.



Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке.


Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины 3мм.

Смотреть, как я издеваюсь над машиной. Осталось кое что доработать напильником. Ну мешался радиатор… Ключ на старт.


Еще долго салон выглядел примерно так. А у супруги под ногами валялись провода и мозг.


Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.


И было принято ответственное решение. Все это стояло у него на 7А-GTE. Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов. Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено. Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода.

Имплантирована проводка в районе фишек мозга.


Вставлены катушки от исудзу. Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт.

В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт. И все… вот теперь началось счачтье. После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу.

Другие статьи


Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге. Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки.


Прошлой осенью г. В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде.


Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя: Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад.

Но мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Вместе со всем еще и 1. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной.

В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче. Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы.

В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины 3мм.


Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1. Цвет салона серый, сиденья и обивка дверей тож серая.

Главное меню

Большой багажник, задние сидения складываются в салон, можно возить чего-нибудь большое. Есть маленький экран на котором отображаются часы если все в порядке. Общий вывод о машине.

Toyota Ceres 1992 4a-fe

Машина хорошая, дорогу держит отлично, двигатель для нее очень подходит. В эксплуатации очень проста, запчастей на нее можно найти в любом автомобильном магазине, на трассе экономичная и шустрая.


Если следить за ней и вовремя все менять, то вряд ли она подведет Вас в трудную минуту. Рекомендовать брать или не брать не буду. Много других замечательных машин, но если сравнивать с короллой, то думаю церес все лучше будет. Но это чисто мое мнение.


Легкосъёмные крюки монтируются на горизонтальном или вертикальном креплении, а жёсткие прикручиваются болтами к лонжеронам кузова под багажником. Съёмные крюки Тoyota Сorolla Сeres хороши тем, что их можно снимать с машины после того, как отпадёт надобность в буксировке. Жёсткие же остаются на машине постоянно. Очень важно, чтобы автовладелец при этом виде тюнинга точно следовал всем существующим правилам ГОСТ по установке крюка, по его соединению с прицепом и по монтажу электрооборудования.

Ведь машина с прицепом всегда остаётся на дороге транспортным средством повышенной опасности. По этой причине лучше потратить больше средств, но купить надёжный фаркоп, изготовленный с высоким качеством.

Обычно автовладельцы Тойота Королла для установки фаркопов пользуются услугами специальных компаний, которые изготавливают фаркоп к автомобилю не путём переделывания изделий, предназначенных для других марок, а путём полного изготовления с учетом всех технических условий.

«Тойота-Церес», наряду с «Марк-2», «Спринтер-Марино» и некоторыми другими моделями, считается маленькой легендой крупного производителя. Она выпускалась вместе с последней (Sprinter Marino) и была практически идентична ей, за исключением некоторых кузовных особенностей. Эта модель «Тойоты» – очередная модификация «Короллы», а именно ее пятое поколение. Одна из немногих, выпускавшаяся в кузове хардтоп, она имела большую популярность как на внутреннем рынке страны, так и за рубежом. И эта популярность не иссякает по сей день.

«Тойота-Церес»: описание и история

Автомобиль начали выпускать в 1992 году. Это четырехдверный хардтоп, который, в отличие от седана, не имел центральной стойки, а также здесь отсутствовали рамки на окнах. В конце 1980-х – начале 1990-х такой тип кузова был популярен в мире, чем «Тойота» и воспользовалась. «Королла» в таком кузове стала настолько популярной, что была удостоена производителем отдельного названия – «Тойота-Церес».

Технические характеристики и модификации

toyota corolla ceres

Длина кузова хардтопа составляет 4 365 мм, ширина – 1 695 мм, а высота – 1 315 мм. Колесная база меньше чем у последующих модификаций «Короллы». Она составляет 2 465 мм. Учитывая данные параметры, можно говорить одновременно и о компактности, и о вместительности авто.

Модель относится к C-классу. Комплектовалась «Тойота-Церес» двигателями, объем которых был либо 1,5 л, либо 1,6 л, а количество клапанов – 16 и 20. Выпускалась в основном с МКПП, но также были модели с АКПП. Машина была исключительно переднеприводной.

Всего было разработано три модификации: F type, X type и G type. Первая из них – базовая. Комплектовалась мотором, развивающим до 105 л. с., поэтому считалась наиболее экономичным вариантом. Здесь была либо механическая коробка переключения передач, либо автоматическая, но самая простая. Также в комплектацию входила рычажная панель управления климат-контролем, центральный замок, регулировка руля и сидений по высоте, электрические стеклоподъемники.

Вторая модификация, X type, характеризуется силовым агрегатом объемом 1,6 л на 16 или 20 клапанов и мощностью 115 л. с. Коробка передач механическая или автоматическая, но уже с электронным управлением, а также усовершенствованная панель управления климат-контролем, в отличие от F type. Также для этой версии был разработан пакет Sport Selection. В него входила кожаная обшивка руля и рычага, велюровый салон и задний спойлер.

Последний рестайлинг и завершение выпуска

corolla ceres

Третья модификация «Тойоты-Церес» – это максимальная комплектация. Мотор способен продуцировать до 160 л. с. Отличался тем, что здесь была установлена система изменения фаз газораспределения VVT. Эти автомобили комплектовались велюровым салоном, здесь были установлены более жесткие амортизаторы, а также двухтрубный глушитель, который отличал эту модификацию от остальных. Стоит отметить еще наличие очистителя заднего стекла, боковых подушек безопасности, мультидисплея и премиальную аудиосистему.

В 1995 году модель пережила рестайлинг. Изменения коснулись установки усовершенствованной подвески, выхлопной системы и силового агрегата. В 1998 году выпуск был прекращен.

Отзывы владельцев

машина тойота церес

На одном из сайтов Toyota Corolla Ceres присвоено 8 баллов из 10 возможных. Это один из наиболее востребованных в мире автомобилей 1990-х годов, который не теряет популярности и сегодня, несмотря на то, что выпуск завершился 20 лет назад. Эти «малышки» до сих пор радуют своих владельцев непревзойденным японским качеством и комфортом.

Машина «Тойота-Церес» имеет массу преимуществ. А ее недостатки незначительные. Это шустрый, надежный и экономичный автомобиль, который имеет средний показатель расхода топлива и достаточный объем двигателя. Машина недорогая в обслуживании, однако некоторые запчасти может быть сложно найти, и стоят они сравнительно дорого. Также из минусов можно выделить маленький клиренс и недостаточный простор в салоне. Хотя некоторые другие автовладельцы пишут, что места вполне достаточно. Как говорится, каждому свое.

Важно подчеркнуть, что машина японского производителя действительно по качеству на высшем уровне. У многих она, вообще, не ломалась в течение нескольких лет. Так что эта богиня С-класса заслуживает внимания.

Сколько стоит «Тойота-Королла-Церес» сегодня?

двигатель тойота церес

Так как выпуск автомобилей завершился в 1998 году, этим машинам на данный момент, соответственно, минимум 20 лет, а то и больше. Поэтому стоимость в полной мере зависит от состояния, наличия дополнительных современных «плюшек», в частности, тюнинга и т. д. Как правило, цена варьируется в пределах 130-160 тыс. руб. За эти деньги можно приобрести неплохой автомобиль с минимальными дефектами.

Если машина стоит менее 100 000 рублей, значит, она была бита или ей нужен капремонт. За 250 000 руб. можно купить тюнингованный автомобиль, нашпигованный различными дополнительными элементами. Для такой машины эта сумма более чем приемлемая.

Toyota Corolla Ceres – это идеальный вариант для тех, кто хочет купить недорогой подержанный автомобиль высокого качества по цене ниже среднего. Любой автовладелец подтвердит, что это именно та машина, которая никогда не подведет.

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Toyota Corolla Ceres

Как правило, стоили немного дороже базовых автомобилей. Но это с учетом того, что откровенно пустых комплектаций, подобных DX у Corolla/Sprinter, не предлагалось. В «базе» (комплектация F) Ceres/Marino уже имели кондиционер, центральный замок, четырехступенчатый «автомат» (на родоначальниках семейства существовала и «трехступка») и электроприводы стекол-зеркал. Все отличия низшего уровня сводились к управлению «климатом» на ползунках, 13-дюймовым колесам и отсутствию переднего стабилизатора. Да, Toyota в свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем.

Двигатель

Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался 20-клапанный 4A-GE с отдачей в 160 сил. В комплекте шли задние дисковые тормоза и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л (оснащение X) соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE (G) сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым. Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой. Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато.

Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели приставку Black. А вот полный привод и дизель, в отличие от Corolla/Sprinter, изящным их перевоплощениям не полагались.

В 1994-м наряду со всем семейством автомобили получили ABS и подушку безопасности для водителя. На тот же год пришелся и единственный рестайлинг. Никаких откровений он, разумеется, не принес — Ceres/Marino оставили неизменными все кузовные панели, изменив только бамперы и светотехнику, причем последнюю исключительно по внутренним сегментам. В частности, у Marino исчезли характерные полоски в фонарях.

Но хардтопы продолжали выпускать до середины 1998-го (есть информация, что Ceres — даже до конца 1999-го). Видимо, в каких-то незначительных количествах — в продаже экземпляров последних трех лет производства буквально единицы.

Сокращенный по сравнению с одноплатформенными моделями тираж, относительная доступность и в немалой степени своеобразная трактовка имиджа автомобиля («спортивный ведь»; а потому брали погонять) здорово сказались на популяции Ceres/Marino. Уже в начале 2000-х большинство машин прошли через разной степени сложности кузовной ребилд. Знакомый еще несколько лет назад ради «Маринки» («вспомнить молодость»!) ездил за 2000 км, но в увиденном разочаровался. Что говорить о ситуации сейчас. Элегантные когда-то топ-седаны будто пропустили через мясорубку, имя которой — российская эксплуатация.

Главное откровение — сзади! Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Даже крышку багажника так и не удосужились по примеру Corolla/Sprinter опустить до бампера.

Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков». И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки».

Трансмиссия

Под стать ему механическая коробка. Изношен чехольчик рычага, в членах его привода чувствуется некая вязкость. Сами же передачи втыкаются безошибочно и легко.

Подвеска

А что можно ожидать от подвески возрастом четверть века? От McPherson спереди и сзади? Всепрощающей энергоемкости Impreza у Corolla никогда не было. Но, знаете, на городских дорогах со смытым весенним паводком асфальтом Ceres своей, казалось бы, не внушающей доверия подвеской совсем неплохо проглатывает почти все неровности. Безусловно, не убаюкает, как Mark и тем более Crown. Да только нынче кроссоверы имеют такого же вида шасси и едут, увы, даже жестче.

Итог

На перспективу же, в качестве второго автомобиля в семье… Почему бы нет? За 130–150 тысяч что сейчас удастся приобрести? С едущим и надежным мотором, стильное и с мягкой подвеской?

Читайте также: