Toyota crown 2020 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Toyota Crown 2020

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Toyota Crown 2020

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Toyota Crown 2020

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Toyota Crown 2020

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Toyota Crown 2020


В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Toyota Crown 2020

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.


Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Toyota Crown 2020 RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota Crown 2020

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Тойота Краун

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020 RS

Toyota Crown 2020 вид сбоку

Тойота Краун 2020 в новом кузове, фото, цена

Порой приходится сомневаться, что мы с японцами, европейцами и американцами живём на одной планете. Кажется, что всех нас тотально разводят хотя бы потому, что машины, которые продают японцы для японского рынка, американцы для американского, немцы для немецкого — это совершенно другая техника. Она не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом, который можно купить у нас.

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Четырнадцать поколений японской короны

Toyota Crown 2016 года в новом кузове — это уже четырнадцатое поколение модели. Первая Корона японской империи была выпущена в 1955 году и на сегодня это модель с самой долгой историей среди всех седанов компании. Автомобиль был разработан исключительно для рынка Японии, но позже стал экспортироваться в Штаты и в некоторые страны Азии, а сегодня Toyota Crown безумно популярна в Китае. Там, кстати, случился скандал с логотипом этого автомобиля. Дело в том, что для модели Краун дизайнеры ещё в 50-е годы разработали собственный логотип, роскошную корону.

В конце 2015 года представители компании обнаружили точно такую же эмблему на одном из автомобилей муниципального предприятия китайского города Ухань. Примечательно, что контора тоже занимается автомобилями, но для санитарно-гигиенического обслуживания города, а попросту — мусоровозами. Как-то не вязалась такая параллель у китайских дилеров Тойота и они подали в суд с иском о запрещении использования логотипа Toyota Crown на мусоровозках города Ухань. Суд отклонил иск японцев, поскольку китайские мусорки имеют патент номер 217925 именно на этот логотип в международном реестре, поэтому короны теперь будут не только на дорогих седанах в Японии, но и на мусоровозах в КНР.

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

Не логотип делает автомобиль, а как раз все наоборот. Начиная с 50-х годов, Тойота Кроун использовалась, как корпоративный лимузин, полицейский автомобиль, такси, автомобиль для чиновников. С 1968 по 1971 год Тойота Кроун экспортируется в Штаты до тех пор, пока там не начинают продажи Тойота Марк, а европейский тур автомобиль начал с Финляндии, где впервые в Старом Свете наладили выпуск люксового седана, 4-дверного универсала, а также универсала с тремя дверьми (S 130). Второе поколение седана было визуально похоже на американские автомобили — Крайслер Империал, Форд Фалкон, хотя технических изменений в конструкцию было внесено не так много. С 1963 года седан начинают собирать в Австралии из японских машинокомплектов. В течение следующих десяти лет Toyota Crown выпускалась как в кузове седан, так и в универсале, в купе, а в Австралии и в Азии были лимитированные серии роскошных пикапов Кроун.

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Начиная с конца 90-х годов, автомобиль окончательно утвердился, как истинно японский, поскольку на всех остальных рынках Короне уже нашли замену. Комплектации Роял Салун и Маджеста оставались исключительно японскими автомобилями, а к нам в страну начали попадать седаны в кузове S140 (141) выпуска до 1995 года, седаны десятого поколения серии S150 хардтоп в кузове 151 и эти автомобили были у нас в стране левым рулём только из Штатов. Особенно ценно сегодня 11-е поколение в кузове седан S170 и универсал (171), которые выпускались только в Японии, там же только и продавались, за редким исключением их экспортировали в соседние страны Азии.

Официальными дилерами Тойота в Москве автомобиль никогда не продавался, поэтому все Короны нового, 13-го и 14-го поколений покупают либо у серых дилеров, либо ввозят в страну с пробегом. Седан в Европе стоит не менее 40 000 тысяч долларов, а цена нового Toyota Crown 2016 года в Японии начинается с четырёх миллионов йен. Это примерно 35 тысяч долларов.

Фото новой Toyota Crown 2020-2021 года: сдержанная роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого круга потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гурманов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не каждый Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное предназначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не принято у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность потерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Топовый седан 2020-2021 модельного года — вытяжка из всей истории модели. Безукоризненный азиатский дизайн, никаких компромиссов ни в стилистике, ни в технике.

Новое поколение Toyota Crown получило только три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомобиль может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — только задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Кстати, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой попроще, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году главной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, такой же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown говорят о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме нового двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов появился гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Как купить японский премиум с пробегом

В России никто и никогда не проводил официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, действительно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что говорить, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун весил полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не более 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

Тем не менее если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это более динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Правда, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой простой комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, которая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно установить навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сравнить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, есть полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль идёт только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем более что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт специальной технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, покрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может появиться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее всего, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Видео: Toyota Crown 2020-2021 года

Состояние салона, электрики и ходовой зависит только от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при необходимости предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Главное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не просят. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло каждые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не более 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо говоря, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Такой он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов

КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса

Водитель грузовика сможет голосом управлять навигацией, мультимедиа (переключение радио, песен на диске, папок), телефонной книгой и осуществлять первичную диагностику автомобиля (например, узнать уровень заряда аккумулятора). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на разработчика, компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ), и главного конструктора по инновационным продуктам ПАО «КамАЗ» Сергея .

Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД

Как установили следственные органы, омич был готов заплатить 100 тысяч рублей за непривлечение товарища к ответственности за езду в нетрезвом виде. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ по Омской области. История произошла неделю назад. Молодые жители Омска проводили выходные на севере области, употребляя спиртные напитки на берегу реки .

Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)

Автомобиль, ставший серийным воплощением прототипа BMW Compact Sedan Concept, показанного на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, будет предназначаться для рынка КНР, где станет конкурентом Mercedes-Benz CLA и седана Audi A3. Как сообщает издание Motor1, над созданием седана BMW 1-й серии трудились как немецкие специалисты, так .

Scania построила часы из грузовиков

Китайцы сделали стильный электрокроссовер

Расположенную в городе Ченду фирму Xiaopeng Motors основала группа разработчиков программного обеспечения, которые ранее к автомобилестроению отношению не имели. Они смогли разработать кроссовер XPeng Beta, но самостоятельно выпускать его не будут по причине отсутствия производственных мощностей. В настоящее время китайцы ищут производителя, которого заинтересует их проект. XPeng Beta .

В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов

Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, в Госдуме необходимо осудить ответственность «безответственных пешеходов», которые «заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, слушанием музыки» и игнорируют правила дорожного движения. В частности депутат предложил ввести запрет .

Власти Москвы устроят распродажу машиномест

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Такая норма содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, разработанных в МВД и опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Коммерсант». Суть предложений сводится к следующему. В кодекс вводится понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять .

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

Конкуренты Toyota Crown

Краун версии 2019 года ориентирован на японский, европейский рынки, а также относится к премиальному сегменту. В нем у Тойоты есть ряд конкурентов, не уступающих ей по качеству и цене:

  • Mercedes E-Class;
  • BMW 5-series;
  • Audi A6;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS;
  • Volvo S90.

Большая часть конкурентов выпущена в европейских странах, поэтому японцу приходится соревноваться за внимание искушенной в автомобилях аудитории.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

КомплектацияОсобенностиЦена, рубли
Базовая (G)Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборовот 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт)Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденьяот 3 240 000
G-Executive (премиум)Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двериот 3,6 миллиона

Технические характеристики

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Видео обзор

Новую Toyota Crown лучше оценивать с помощью видео обзора. Он поможет оценить, насколько хорош автомобиль и продемонстрирует его характеристики.

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Crown — единственная выжившая модель из некогда обширного семейства массовых седанов Toyota классической компоновки. Нынешний Crown пятнадцатого поколения вышел на японский рынок два с половиной года назад, а сейчас дождался первой модернизации. Снаружи седан длиной 4,9 м не изменился (разве что появились новые колеса и цвета кузова), а вот в салоне у него глобальная перестановка.


Даже на момент дебюта передняя панель с двумя скромными дисплеями по центру выглядела несовременно, а сейчас — и подавно. Так что вполне логично, что в компании озаботились заменой медиасистемы. Теперь у Крауна широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма, ради которого пришлось серьезно переделать всю панель с дефлекторами и установить новый, куда более «просторный» блок управления двухзонным климат-контролем.


Интересно, что сохранился CD-проигрыватель: его слот скрыт под нижней кромкой консоли. А вдобавок появился улучшенный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь отслеживает встречную полосу во время поворотов, может «видеть» пешеходов ночью, а еще плавно останавливает автомобиль, если водитель перестает реагировать на подсказки (например, потерял сознание). Наконец, пересмотрены комплектации.


Техника прежняя. Базовая Toyota Crown имеет двухлитровую турбочетверку (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и только задний привод. Ступенькой выше — гибридная версия с атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с., можно выбрать задний или полный привод. А на вершине гаммы — заднеприводный Crown с атмосферником V6 3.5, электромотором, четырехступенчатым «автоматом» без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии.


Crown с новым салоном уже можно купить в Японии. Цены — от 47 тысяч долларов за турбоверсию до 71 тысячи за самый богатый гибрид с мотором V6. Увы, седан нынешнего поколения не имеет версий с левым расположением руля.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине уникальная страна. Во многих аспектах, не только автомобилестроения. Но нас интересуют в частности именно машины. Примечательно, что для всего остального мира некоторые компании производят меньшее количество моделей, чем для своей страны. К тому же на островах зачастую пользуются огромной популярностью и огромным спросом те авто, которые не столь значимы для остального мира. Так, к примеру, было с флагманом самого большого в мире автомобилестроительного концерна – моделью toyota crown.

тойота краун 2019 года

По сути, на данный момент автомобиль является старейшим в модельном ряду марки седаном, ведь старт продаж пришелся на далекий 1955-й год. Интересен тот факт, что изначально эта модель Тойота, носящая гордое название Краун, разрабатывалась как автомобиль для такси – надежный, выносливый автомобиль с хорошим дорожным просветом и отменными моторами. Это уже много позже он стал роскошным полновесным седаном. За всю свою историю жизни, автомобиль успел пережить бесчисленное количество рестайлингов и преображений. Сегодня выпускается уже 14-е поколение этого авто.

новая
тойота кровн
маджеста цена
стоимость
стильный
серый колеса
диски спереди
оптика
белый
обзор колеса
диски передок
фары
драйв
тест черный
премиальный

Старые знакомые

Ранние экземпляры авто не очень известны на отечественном рынке. Знакомство нашего покупателя с toyota crown началось с 1991-го года, было представлено девятое поколение авто. Даже сейчас, спустя более 25-ть лет, это авто до сих пор является высококомфортабельным автомобилем, способным удивить оснащением, управлением и мощными моторами.

Для машины полагались три бензиновых двигателя и один дизельный, с турбонаддувом. Самый младший – 2-х литровый, достался в наследство от модели 1990-го года. Его удельная мощность составляла 135-ть л.с. при крутящем моменте 177 н/м. Имелся также дизель, объемом 2,4-ре литра на 100 л.с., а на вершине находилась топовая 3-х литровая версия тойота краун, выдающая 230-ть л.с. Но особенно популярным на наших просторах стала модификация с агрегатом на 2,5-ть литра, имевшая заводскую маркировку jzs141 и способная выдать мощность 180 л.с.

Модель в кузове S140 выпускалась пять лет, пережив рестайлинг в 1993-м году, после чего уступила место 10-й генерации, соответственно в кузове S150. Сегодня можно купить тойота краун 9-го поколения на вторичном рынке за сумму от 90-та до 550-ти тыс. руб.

Также посмотрите на Сузуки Игнис и Балено.

Десятая генерация дебютировала в 1995-м году. Параллельно с этим, начался также выпуск более богатой и хорошо оснащенной версии с новым кузовом, именуемой toyota crown majesta 2022. Машина отличалась большим списком опций и аксессуаров, куда входили легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, климат-контроль, а также различное дополнительное оборудование.

Сама машина подросла в размерах, а двигатели подверглись существенному тюнингу с целью повышения мощности и крутящего момента совместно с уменьшением расхода топлива. На рынке б/у машин стоимость тойота краун в 150-м/151-м кузове колеблется между отметками 150-т и 650-т тыс. руб.

После 150-го кузова, в 1998-м году последовало 11-ое поколение, получившее кузов с маркировкой s170. Примечательно то, что это было последнее поколение, официально продававшееся на отечественном рынке.

toyota crown majesta 2019

От оригинала его отличал левый руль, зеркальный салон и приборная панель. Также присутствовала спортивная модификация toyota crown athlete, имевшая другой экстерьер. Имелась даже модификация этого авто в кузове универсал, оснащенный фаркопом. Примечательно то, что в этом поколении инженеры отказались от механики, полностью отдав предпочтение автоматической коробке передач.

сиденья
кресла интерьер
салон удобные
белоснежные

Двенадцатая генерация, начало продаж которой прошлось на 2003-й год, подверглась наиболее значительным изменениям. Маркетологи решили немного изменить целевую аудиторию и привлечь больше внимания со стороны молодежи. Тойота краун (на фото) в кузове S180 получила новый V-образные двигатели, экстерьер стал более спортивным с виду и обтекаемым, гамма цветов кузова стала более обширной.

Согласно последним новостям, цена в России на это поколение модели составляет минимум 400 руб. В такую сумму обойдется авто первых лет выпуска в базовой комплектации. Стоимость более свежих моделей может достигать 1-го млн. руб.

Начало нового пути

вид сзади

Вслед за 12-м поколением, в 2008-м году было показано 13-е, включая полюбившуюся публике тойота кроун маджеста 2021. Очередной кузов получил маркировку S200. По сути, новая модель являлась эволюционным развитием предшественника. Акцент был сделан на улучшение спортивности авто, его ездовые качества и улучшение технических характеристик.

Габариты Toyota Crown S200
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4870 мм 1795 мм 1470 мм 540 л 155 мм 71 л

Примечательно то, что в линейке двигателей, помимо привычного дизеля или бензина, семейство получило в распоряжение гибридный мотор, представляющий из себя 3,5-ти литровую бензиновую установку, спаренную с двумя элкетромоторами.

Паспортный расход топлива на 100 км для тойота краун атлет, оснащенной этим двигателем, составлял порядка 7,5-8ми литров, что весьма достоянный показатель для солидной машины с немалым весом.

Отзывы владельцев

колесные диски


Марина, 32 года:

«Не знаю, что меня дернуло купить именно toyota Crown. Может свою роль сыграло то, сколько он стоит на фоне дорогих немцев, может – сумасшедшее оснащение. Но, так или иначе – купила имено его. Скажу так – это самый отличный автомобиль. Внутри чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не столкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Сейчас слышала, что вышло новое поколение с гибридом, видела фото салона, кузова – мне нравится. Думаю, там все еще лучше».

версия royale

Сегодня можно купить 13-е поколение тойота краун на рынке б/у машин. За авто первых годов выпуска придется отдать не менее 850-ти тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных экземпляров может достигать почти что 2-х млн. рублей.

Быть на острие прогресса

В 2012-м году авто было снято с производства, а его место заняло новое поколение, которое, в свою очередь к 2015-му году пережило рестайлинг. Поэтому сегодня мы можем лицезреть автомобиль под названием тойота краун 2021 (на фото).

Экстерьер авто выглядит весьма впечатляюще. В зависимости от модификации, может меняться и его внешний вид. К примеру, самая доступная из вариаций, именуемая Ahtlete, имеет сетчатую радиаторную решетку, светодиодные фары и иные стоп-сигналы.

что изменилось

Так, авто может распознавать сигналы светофора и оповещать водителя о том, что возможном риске. Специальная система тойота краун 2021 позволяет определять звуковые сигналы, в том числе сирены экстренных спецслужб, напоминая пилоту о необходимости уступить место государственным службам (см. видео тест драйв).

Линейка двигателей представляет три варианта. Базовый мотор – 2,5-ти литровый бензиновый агрегат на 203 л.с., работающий совместно с 6-ти ступенчатой акпп. Второй – мотор, объемом 3,5-ть литра на 315-ть л.с. с 8-ми диапазонным автоматом. А на вершине располагается toyota crown 2021 с гибридным мотором, оснащенная задним или полным приводом.

Контакты дилеров Toyota Crown 2021 2022
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92

сиденья

Где купить эту модель? Официально тойота краун маджеста 2021 года (на фото) в Россию не поставляется. Так что остается лишь искать его у серых дилеров. За рубежом цена на авто составляет от 33-х до 55-ти тыс. у.е. С учетом таможенных выплат и прочих налоговых сборов, потенциальная стоимость модели на отечественном рынке может достигнуть суммы приблизительно в 70-75-ть тыс. у.е.

Основными конкурентами Toyota Crown 2021 2022 стоит считать Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Однако японский производитель собирается побеждать за счет этого.

Читайте также: