Тюнинг мерседес s класса 223

Обновлено: 14.05.2024

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz S-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz S-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Мерседес S: тюнинг для вашего комфорта и безопасности

Наши специалисты применяют передовое программное обеспечение от ведущих мировых брендов. Все разработки ориентированы на модели Мерседес 222 – тюнинг производится на базе штатного навигационного и мультимедийного оборудования и штатных клавиш управления. Установка новых систем не входит в противоречие с дилерской гарантией, реализуя только расширение базовых функций. Мы выполняем подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android к штатному монитору. Проведенный для Мерседес-Бенц 221 тюнинг позволяет управлять устройством с помощью штатных кнопок.

Перед длительной поездкой можно установить дополнительные навесные дисплеи на спинки кресел. Такой тюнинг 221 Мерседес предоставит каждому пассажиру возможность наслаждаться в дороге любимыми фильмами. Для воспроизведения звука используются наушники или штатная звуковая система.

Мы обеспечиваем запуск и программируемый прогрев двигателя с брелока сигнализации – пока водитель идет к стоянке, машина полностью подготовится к движению. Предусмотрен тюнинг Мерседес S 222 с перепрограммированием системы запуска по желанию клиента, которое он может выполнить самостоятельно. Сигнализация от проверенных производителей надежно защищает авто от угона, фиксируя попытки открывания дверей и другие вмешательства.

Незаменимый для водителей видеорегистратор мы устанавливаем в корпус зеркала, а изображение выводим на монитор автомобиля. Проведенный для Мерседес S63 тюнинг с использованием штатного оборудования полностью интегрирует технические устройства в интерьер, не утяжеляя салон лишним оборудованием.

Установка 3G/4G антенн позволяет пользоваться Wi-Fi-интернетом во время движения. Выполненный для Mercedes S63 тюнинг обеспечивает качественный прием сигнала при сложных условиях езды и высокой скорости.

Уникальный чип-тюнинг, выполняемый нашими специалистами, – это последнее слово в дооснащении автомобилей высокого класса. Тюнинг Мерседес W221 перепрограммированием электронного блока управления двигателем придает автомобилю улучшенные характеристики мощности и динамики. Настройки подбираются индивидуально, исходя из возможностей двигателя и желания клиента. Чип-тюнинг Мерседес S-класса 222 не отражается на работе механических узлов и систем автомобиля.

Работа наших специалистов оценена широким кругом заказчиков. Мы используем только проверенные разработки и даем гарантию на все выполненные услуги.

Обвесы для Mercedes S-class W223


W223
W222
W221
W220

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Тюнинг Brabus для Mercedes S-class W223

Тюнинг Mansory для Mercedes S-class W223

Хотите в полной мере ощутить, на что способен ваш роскошный автомобиль Mercedes S-class модели W223? Опытные мастера тюнинг-ателье Guru-Tuning с удовольствием помогут вам познакомиться с оптимальной версией уже такой привычной и знакомой машины Мерседес W223. После обращения в нашу компанию, ваша «железная лошадка» Mercedes S-class W223 получит оригинальный и невероятно стильный экстерьер, а также максимальную эффективность всех автомобильных систем и, конечно же, роскошный салон. С нашей помощью вы получите возможность ощутить максимальное наслаждение от каждой поездки в своем новом, усовершенствованном Мерседесе S-class модели W223.

В данном разделе представлены превосходные элементы и полные комплекты тюнинга для автомобиля Mercedes W223 2021 года выпуска производства всемирно известных фирм – таких, как Mansory, Brabus и многие другие, а также оригинальные автомобильные запчасти от концерна Мерседес. Мы с удовольствием закажем и в кратчайшие сроки установим на вашу машину Mercedes S-class W223 фирменные аэродинамические обвесы, передний и задний бамперы, а также всевозможные накладки, спойлеры и прочие элементы внешнего тюнинга от известных мировых тюнинг-ателье самого высокого качества.

Помимо этого, специалисты компании Guru-Tuning с радостью помогут подобрать стильные колесные диски, изысканные и, в то же время, практичные и долговечные аксессуары для Mercedes S-class W223, качественные выхлопные системы, произведут профессиональный чип тюнинг и оперативные лакокрасочные работы.

Абсолютно вся продукция, представленная на данном сайте, соответствует полному комплексу наиболее жестких требований к качеству, а разделение по производителям позволяет удобнее и легче подобрать необходимые детали для тюнинга автомобиля Мерседес S-class W223. Мы всегда готовы разработать для вас персональное предложение, исходя из ваших предпочтений и потребностей, и поэтому тюнинг машины Мерседес W223 станет с нашей помощью воплощением в жизнь всех ваших самых смелых автомобильных фантазий.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223


Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.


Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.


Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.


Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.


Новинки 14 мая 2020 Mercedes S-Class W223: все подробности о главной премьере года
Тест-драйвы 10 декабря 2019 Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.


А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.


Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.


Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.


Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.


Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.


Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л.с. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost.

Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.


Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.

Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (W223): новые изображения

Уже осенью планируется официальная премьера нового поколения представительского седана, а пока, пользуясь многочисленными шпионскими фотографиями, у нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Нынешний седан в 222-м кузове был представлен в 2013 году, а в 2017-м модель получила рестайлинг. Сейчас продолжаются дорожные испытания автомобиля нового поколения, при этом в целом внешность будущего флагмана уже не является секретом, ведь не так давно в Сети появились шпионские фотографии невысокого качества передней и задней частей без камуфляжа. Однако видов в три четверти пока не было, поэтому мы сделали более полноценные изображения нового S-класса с учётом всех имеющихся снимков. Представительский седан получит увеличенную решётку радиатора с более тонкой хромированной окантовкой и более узкие фары. На рендерах изображён автомобиль с AMG-пакетом, частью которого является бампер с крупными боковыми воздухозаборниками, а в его нижней части расположится узкий хромированный молдинг.

Боковины станут более строгими по дизайну, от фар до фонарей протянется подштамповка, а вдоль нижнего края дверей — хромированный молдинг. Одна из необычных деталей нового седана – выдвижные дверные ручки, сверху также украшенные хромом. Боковые зеркала имеют немного иную форму, повторители указателей поворотов на них стали более узкими. Заметнее всего новый S-класс преобразится сзади, где вместо вытянутых по вертикали фонарей появятся горизонтальные почти треугольной формы, объединённые хромированным молдингом. Также седан изображён с одним из вариантов новых колёсных дисков.

На прошлой неделе немецкая компания частично раскрыла салон нового S-класса с огромным экраном мультимедии. Полноценная презентация интерьера, кстати, ожидается 12 августа, а 29 июля расскажут про особенности представительского седана, связанные с безопасностью и комфортом. Премьера целого автомобиля произойдёт в сентябре.

Сегодня в России нынешний S-класс предлагается по цене от 8 230 000 рублей (S 350d, 249 л.с.). Базовая бензиновая версия S 450 (367 л.с.) оценивается на 210 тысяч дороже. Все седаны предлагаются исключительно во варианте с длинной базой, а также с полным приводом 4MATIC (кроме 530-сильного флагмана S 600 стоимостью 13 030 000 рублей, который имеет задний привод). Есть также 612-сильная спортивная AMG-модификация S 63 4MATIC, её базовый ценник составляет 11 400 000 рублей.

Между тем, в прошлом месяце мы выясняли, стоит ли покупать купеобразный седан Mercedes-Benz CLS первого поколения за 800 тысяч рублей.

Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес.

Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Длина 5289 мм +54 мм, ширина 1921 + 22 мм., высота 1503 +10 мм. и колёсная база версии Long ( к нам другую пока не планируют) 3216 мм. +51 мм. Багажник — 550 л. +20. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II

Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223

Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz S-Class W223 равен всего 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. В том числе и за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между от 6,4 до 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя.

E-Active Body Control

E-Active Body Control

Уже ранее показанная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control является опцией на новом S-классе. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.

Mercedes-Benz S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class W223

Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар. Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

проекционный экран с дополненной реальностью

проекционный экран с дополненной реальностью

Mercedes-Benz S-Class W223 салон

Среди других перемен в салоне 223-го S-класса также будет совершенно новый функциональный руль, по форме похожий на руль от рестайлингового E-Class и сразу три функциональных дисплея сзади, два из которых, разместятся на спинках задних кресел, а еще один — в откидном подлокотнике. С последнего можно будет управлять климатом и мультимедией, а также включать массаж, вентиляцию и подогрев сидений.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон
амбиентная подсветка нового S класса
Mercedes-Benz S-Class W223

электромобиль

Mercedes-Benz S-Class W223

Версия S580 получила сдвоенную турбину с двигателем V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч. Так же в скором времени автопроизводитель планирует показать гибридную и электрические версии флагманского седана.

MB Comand › Blog › Рестайлинг Мерседес 222 — переделка S класс в 2017г / фары, обвес

222 S-класс впервые был показан в 2013 году, а уже спустя 4 года, в 2017, вышла обновленная версия — плановый рестайлинг. Что же изменилось в облике автомобиля❓ Внешний вид стал современнее, технологичнее и агрессивнее❗

Фары уступили место новой светодиодной оптике MultiBeam, передний бампер сталь более выразительным и в то же время спортивным, задняя часть автомобиля обзавелась эффектными фонарями с активной анимацией.

Внешний Look автомобиля преобразился, стал более современным и в очередной раз составил серьезную конкуренцию остальным участникам премиального рынка бизнес автомобилей 🤟🏻

Разберем подробнее, что же в деталях отличает дорестайлинг w222 2013-2016 от рестайлинга 2017/2018 ❓

▫ Передние диодные фары MultiBeam
▪ Задняя оптика нового дизайна
▫ Решетка радиатора
▪ Передний и задний бампер
▫ Задний диффузор с насадками
▪ Защита и подкрылки
▫ Пороги

И это без учета внутренних изменений салона и мультимедиа❗
А изменений там много — мультимедиа Comand Online NTG 5.5, как в E-классе W213, руль нового образца в различных исполнениях (карбон, дерево, кожа), многоцветная подсветка салона ambient lighting. Но эти отличия находятся внутри салона, а мы сегодня поговорим об экстерьере.

👉 S-класс 222 выпускается в различных внешних модификациях, поэтому для рестайлинга можно рассмотреть следующие варианты внешнего тюнинга и обвеса:

🔺 Дизельный S350 в классическом исполнении без спорт пакета;
🔺 S400 и S500, которые чаще всего идут в AMG спорт пакете (S-Line);
🔺 Спортивные версии AMG — S63 AMG и S65 AMG;
🔺 Премиальный Maybach x222 отличающийся эффектной решеткой;

👉 Чем хорош тюнинг S класса?
Можно классический S350 или S500 запросто превратить в S63AMG посредством внешнего рестайлинга 😎

Как сделать рестайлинг 222?
Производится замена и установка внешнего обвеса, подключается и кодируется оптика, опционально выполняется полировка всего автомобиля для обновления внешнего вида. Это если кратко, на примере конкретного S-класса рассмотрим процесс рестайлинга подробнее.

В нашем случае переделывать мы будем настоящий АМГ в рестайлинг S63AMG:

Выполним установку новой оптики — передние фары и задние фонари:

Демонтируем все навесное оборудование, приступаем к замене обвеса, подготавливаем проводку для электрики.

👉 Старая оптика и обвес может быть выкуплен нами. Предложение всегда индивидуально в зависимости от исполнения обвеса и его состояния❗

Готовим проводку и выполняем подключение новых фар и фонарей:

Подключаем, кодируем Мерседес и снова проверяем работу всех систем:

👇👇👇 Для наглядности покажем на фото работу оптики и сравним внешний вид ДО и После рестайлинга:

Рестайлинг 222 поможет "освежить" внешний вид вашего S-класса, бюджет переоборудования будет существенно выгодней замены всего автомобиля на новый, а также весьма актуален при выполнении ремонта после ДТП.

Не забываем и про мелкие детали — фирменные шильдики и их правильное расположение 😉 А дальше❓ Можно поработать с начинкой, дооснастить необходимыми опциями и установить новый руль 🖐

Сохранить стержень: первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Mercedes-Benz S-Class (W223)

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Мерседес S-Класс 400d (2021) в испытании

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Мерседес S-Класс 400d (2021) в испытании

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

Версия S 450 S 500 S 580 S 350 d S 400 d S 580e
Рабочий объем 2999 куб.см 2999 куб.см 3982 куб.см 2925 куб.см 2925 куб.см 2999 куб.см
Мощность 367 л.с. (+22 л.с.) 435 л.с. (+22 л.с.) 500 л.с. (+22 л.с.) 286 л.с. 330 л.с. 510 л.с.
Крутящий момент 500 Нм 520 Нм 700 Нм 600 Нм 700 Нм 750 Нм
0-100 км/ч 5,1 с 4,9 с н.д. 6,4 с 5,4 с н.д.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.

Галерея: Система Drive Pilot на седане Mercedes-Benz S-класса (W223)

Mercedes-Benz S-класса (W223) - Drive Pilot

https://cdn.motor1.com/images/mgl/NRBzX/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/6m1vk/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/yM7Yq/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/3K7zx/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/o6Xr2/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/gLGr7/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/zPkr6/s6/mercedes-s-klasse-2021-drive-pilot.jpg

На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.

О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.

Mercedes S-Klasse (2021) Drive Pilot

Mercedes S-Klasse (2021) Drive Pilot

Кожаный мешок, давай сам

Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!

По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.

Галерея: Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic

Mercedes-Benz S 400 d (W223)

https://cdn.motor1.com/images/mgl/KjAP0/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/01Yo3/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/WOymg/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/2WYgz/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/AeXvL/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/P4vOL/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/9ogqG/s6/mercedes-s-klasse-400d-2021-im-test.jpg

Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур – «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.

Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.

Mercedes S-Klasse 500 (2021) im Test

Стоит ли ждать лета?

Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):

  • Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.
  • Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.
  • Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
  • Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.

Галерея: Mercedes-Benz S-класса Plug-in Hybrid

Mercedes-Benz S-класса (W223) Plug-in Hybrid

https://cdn.motor1.com/images/mgl/kN7YN/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Jv2JJ/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/yMVrk/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/wV9oo/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/LZPY3/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/nY1Xy/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/eJgY6/s6/mercedes-s-klasse-plugin-in-hybrid-2021-im-test.jpg

Подзаголовок

Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.

Mercedes-Benz S-класса (2020), детали
alt="Mercedes-Benz S-класса (2020), детали" />

Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».

Mercedes S-Klasse Plugin-in-Hybrid (2021) im Test

Mercedes S-Klasse Plugin-in-Hybrid (2021) im Test

Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.

– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.

Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей.

Mercedes S-Klasse 400d (2021) im Test

Mercedes S-Klasse 400d (2021) im Test

Mercedes S-Klasse 400d (2021) im Test

Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.

Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя. в целом это даже прикольно.

Вывод

Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.

Читайте также: