Toyota gr yaris тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Долгожданная премьера Toyota GR Yaris прошла на выставке автомобильного тюнинга Tokyo Auto Salon 2020. Это не просто обычный хэтч со слегка увеличенной мощностью: новинка является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата мира по ралли.

В отличие от обычного Яриса нового поколения, который пока выпускается только в пятидверной версии, GR Yaris представлен в кузове с тремя дверями.

При этом для GR Yaris была использована передняя часть платформы Toyota GA-B (на ней же построен и гражданский Yaris) и задняя GA-C (на ней выпускаются более крупные модели вроде Toyota Prius и Lexus UX). Такая комбинация потребовалась, чтобы уместить в малышку систему полного привода.

Кстати, сам полный привод реализован посредством многодисковой муфты, зато между колесами тяга распределяется двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. По умолчанию на заднюю ось уходит 40% крутящего момента. При выборе спортивного режима эта величина возрастает до 70%, а пресет Track делит тягу пополам (50:50).

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Ради снижения веса некоторые элементы кузова (капот, двери и крышка багажника) сделаны из алюминия. Более того, крыша и вовсе изготовлена из углеволокна. В итоге автомобиль весит 1280 кг, то есть на каждую лошадиную силу приходится 4,9 кг массы.

Toyota GR Yaris способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Чтобы обуздать этого зверя, использованы передние 356-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Малышка обута в покрышки Michelin Pilot Sport 4s 225/40ZR18.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется летом 2020 года. Пока озвучена цена лишь ограниченных спецверсий RZ First Edition (выделяется черной матовой окраской спойлера и заднего бампера) и RZ High-performance First Edition (получила два дифференциала повышенного трения и кованые диски BBS): от 3,96 млн иен (= 2 215 000 рублей) и 4,56 млн иен (= 2 550 000 рублей).

Toyota Yaris

Комплект фирменных ресничек GT для тюнинга оптики Toyota Yaris / Belta с 2005 по 2012 год.

Реснички GT для Toyota Vitz Yaris

Реснички GT для Toyota Vitz Yaris

Комплект фирменных ресничек GT для модернизации фар Toyota Vitz / Yaris c 2005 по 2008 год.

Решетки в бампер Deluxe на Toyota Yaris XP9

Решетки в бампер Deluxe на Toyota Yaris XP9

(XP9, ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2005 / 2009) Набор выполнен из полированной.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 15
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом корпусе.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Yaris

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Автоновости

Toyota GR Yaris собирается стать еще более хардкорным

Golf R получит жесткую конкуренцию со стороны Toyota.

Посмотрите, как перевернулся в аварии Toyota GR Yaris

Каким-то образом водитель остался в этой страшной аварии совершенно невредимым.

Посмотрите на невероятную Toyota GR Yaris на треке

Он показал приличное время круга, учитывая его выходную мощность.

Toyota Yaris Cross Adventure - невероятно крутой внедорожник

Нам он нравится больше, чем CH-R.

Новая Toyota Yaris устанавливает стандарт безопасности небольших семейных автомобилей

Четвертое поколение Toyota Yaris блестяще демонстрирует результаты программы испытаний Euro NCAP 2020.

Toyota GR Yaris с 272 л.с. и полным приводом

На прошлой неделе на 2020 Токийском автосалоне Toyota выпустила специальную версию своего супермини Yaris.

Серийная Toyota Yaris Cross: гибрид, бензин и заводской тюнинг

Представленный весной компактный паркетник Toyota Yaris Cross уже встал на конвейер. Но первой производственной площадкой стал вовсе не французский завод, где делают и обычный Yaris для Европы, а предприятие в японской Ивате, которое выпускает машины преимущественно для внутреннего рынка.


Напомним, Toyota Yaris Cross — это прямой конкурент паркетников Nissan Juke или Honda HR-V, а в фирменной табели он расположится ниже модели C-HR. В основе лежит платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA, а колесная база (2560 мм) такая же, как у базового Яриса. Но кроссовер на 240 мм длиннее (4180 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 120 мм выше (1590 мм) исходного хэтчбека. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, до 170 мм.


В Японии Yaris Cross предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовый комплект — это трехцилиндровый атмосферник 1.5 (120 л.с., 145 Нм) с распределенным впрыском, который работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача). Такие Ярисы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем в первом случае задняя подвеска полузависимая, а во втором — независимая двухрычажка.


Второй силовой агрегат — гибридный: тот же мотор 1.5 дефорсирован до 91 л.с. и 120 Нм, а в тандеме с ним установлены электродвигатель (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 116 л.с. Эта связка вращает передние колеса, традиционного полного привода не предусмотрено, зато есть опционная система E-Four. В этом случае на задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 5,3 л.с. и 52 Нм: он работает только во время трогания и на малой скорости.


Полноприводные версии имеют специальные ездовые режимы. Причем у бензиновых Кроссов добавлены «внедорожные» пресеты Mud&Sand и Rock&Dirt, а у гибридных машин — более мягкие позиции Snow и Trail. Есть и помощник спуска с горы. Среди опций — электропривод сиденья водителя, 1500-ваттная бытовая розетка (правда, на японские 100 вольт), адаптивный круиз-контроль, а еще Yaris Cross стал первой Тойотой с продвинутой системой стабилизации S-VSC, которая автоматически подруливает для компенсации бокового ветра.


Toyota Yaris Cross имеет пятиместный салон и багажник на 390 литров. Спинка заднего дивана стандартно разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А вдобавок на две части «распилена» панель пола в багажнике! Две секции в соотношении 40:60 можно откидывать и снимать раздельно, чтобы с одного борта организовать двухуровневый отсек, а с другого использовать всю высоту багажника.


Паркетники Toyota Yaris Cross уже можно заказать у японских дилеров. Цены — от 17 тысяч долларов за бензиновую пятидверку и от 21600 долларов за гибридную. Причем полный привод можно заказать за 2200 долларов для всех без исключения версий. А еще с самого начала доступны фирменные тюнинг-комплекты. Причем придворное ателье Modellista предложило сразу два развитых «спортивных» обвеса, а комплект GR Parts делает из кроссовера почти раллийный болид с характерными красными брызговиками.


Описание и особенности Toyota GR Yaris 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, двигатель, оснащение и ценник. Фото и видео.

Обновленный выпуск «горячего» хэтчбека Toyota GR Yaris 2021 был представлен широкой публике в январе 2020 года. Показ произошел за несколько дней до официальной презентации на фирменной выставке в Токио. Полноприводная «трехдверка» с 1,6-литровым двигателем и турбонаддувом удивила ценителей «заряженных» авто мощностью в 261 л. с., экономным расходом топлива и прогрессивным бортовым оснащением.

Общая информация о модели Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris 2021, вид сзади и сбоку справа

Когда представители японского автоконцерна сообщили о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2015 году, концепция производства спорткара, адаптированного именно под этот вид состязаний, стала одной из ключевых задач на ближайшие годы. Идея заключалось в том, чтобы применить достижения и опыт с международных соревнований и адаптировать их под дорожное транспортное средство. Готовый продукт должен совмещать свойства раллийного автомобиля и комфорт средства передвижения на каждый день.

Выпуская автомобиль, инженеры отслеживали следующие цели: решить проблемы с точки зрения прогрессивных технологий, которые нужны современному потребителю, и сохранить принадлежность машины к раллийному сегменту. Изначально специалисты тесно сотрудничали с Tommi Makinen Racing для лучшего понимания целей. Их совместная работа являлась долгим и трудоемким процессом, но конечный результат полностью оправдал все затраты времени и усилий.

Toyota GR Yaris 2021 продемонстрировал лучшее сочетание жесткой, но легкой подвески, маневренного и отзывчивого шасси, а также динамичного, и при этом небольшого силового агрегата с турбированным нагнетателем.

Профессиональные участники раллийных соревнований, включая членов команды Toyota GAZOO Racing World Rally Team, тестировали прототипы и составили подробные отзывы об этой модели. В испытаниях участвовал и президент автоконцерна в роли эксперта и главного водителя.

Внешний вид Toyota GR Yaris 2021

Внешний облик, вид спереди и сбоку справа

GR Yaris является проектом, созданным с «нуля», который нацелен на победы в заездах высшего уровня.

Рестайлинговый Toyota GR Yaris 2021 имеет сходства с классической моделью, но их количество весьма ограничено. Из-за увеличения расстояния между колесными осями, в хэтчбеке стали просматриваться объемные колесные арки, расширенная передняя дверца и сниженный дорожный просвет. По периметру кузова предусмотрен спортивный обвес. Комплект оптики получил новое оснащение и дизайн, сзади появилось антикрыло и кованые диски BBS на 18 дюймов. В качестве штатной резины используются покрышки серии Pilon Sport от Michelin.

Toyota GR Yaris 2021, вид спереди

Передняя часть автомобиля выглядит достаточно агрессивно, но сохраняет привлекательность. Особенно стильно смотрится обновленный обвес и радиаторная решетка в центральной части, имеющая высокую посадку. Конструкция решетки достаточно крупная, а широкие сотовые сетки усиливают приток воздуха снаружи. По бокам от этого изделия предусмотрены большие вертикальные воздухозаборники, а на дальних краях имеются круглые противотуманки со светодиодным оснащением. Фирменный логотип GR расположен на нижней радиаторной решетке, крыльях спереди и задней двери. Также его можно найти на правом блоке LED-огней.

Спойлер создает прижимную силу, контролирующую воздушный поток над автомобилем. Кроме того, в кузове присутствуют глубокие губы на каждом углу, которые усиливают устойчивость авто при вхождении в повороты.

Toyota GR Yaris 2021, вид сбоку слева

В профиль Toyota GR Yaris 2021 выглядит как сплошное яйцо, но задняя проекция отличилась продуманными габаритами, объемным бампером и двумя спортивными накладками на трубах выхлопной системы.

Габариты выпуска Toyota GR Yaris 2021:

Toyota GR Yaris 2021, вид сзади

Кузов Toyota GR Yaris 2021 построен на базе модульной платформы GA-B, произведенной по стандартам «тележки» TNGA. Для сборки силового каркаса применяются алюминиевые и карбоновые детали. Машина обладает необычной куполообразной крышей. Ее высота на 91 мм сократилась в сравнении с базовым Yaris 2021.

Разрабатывая экстерьер новинки, дизайнеры руководствовались опытом тесного сотрудничества с коллегами из Tommi Makinen Racing. GR Yaris стала единственной моделью в линейке, которая выпускается в 3-дверном исполнении и оптимально подходит под соревнования WRC, где запрещено добавлять аэродинамические детали или вносить другие изменения в конструкцию модели.

Купить Toyota GR Yaris 2021 можно в 4 цветовых расцветках кузова, которые соответствуют классу соревнований:

  • Super White;
  • White Pearl;
  • Emotional Red;
  • Precious Black.

Впервые за долгие годы работы Toyota были использованы не тканые, а кованые углеродные вставки C-SMC (формовочная смесь из углеродных листов), которые сэкономили 3,5 кг веса крыши в сравнении со сталью. Алюминиевые детали присутствуют на капоте и на дверях. Их наличие уменьшило вес на 38 кг в сравнении с хэтчбеком «Ярис» предыдущего поколения.

Задний бампер выполнен из TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что снизило его вес на 38% в сравнении с бампером «гражданской» версии. Кроме того, материал соответствует экологическим требованиям, т.к. подлежит переработке.

Салон Toyota GR Yaris 2021

Салон Toyota GR Yaris 2021, руль и панель управления

Внутреннее убранство спортивного Яриса полностью подчеркивает ее класс, особенно если говорить о пространстве возле водительского места. Toyota GR Yaris 2021 обладает таким же размещением центрального тоннеля, что и базовый «Ярис», но с некоторыми изменениями.

Салон Toyota GR Yaris 2021, панель управления

Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый дисплей с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение крутящего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых приборах есть белые цифры с красными стрелками, которые улучшают визуализацию данных.

Салон Toyota GR Yaris 2021, рулевое колесо

Селектор переключения передач посажен достаточно высокого на центральной консоли. Он находится у самого рулевого колеса для простоты переключений. Делать это достаточно легко и комфортно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Такая возможность появилась при интеграции уникальной функции в системе сцепления GR-FOUR. Она полностью открывает сцепление, когда водитель выжимает ручной тормоз.

Салон Toyota GR Yaris 2021, передние сидения

Переключатель расположен прямо перед селектором передач. С его помощью можно выбрать один из трех режимов езды:

  • Normal;
  • Sport;
  • Track.

Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными акцентами из стиля Smoke Silver. Такие элементы присутствуют вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых дефлекторов обдува.

Салон Toyota GR Yaris 2021, задние сидения

Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить второй ряд посадочных мест, появится дополнительное пространство для перевозки велосипеда или комплекта шин.

Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021

Toyota GR Yaris 2021, технические характеристики

Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR. Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля.

Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.

Toyota GR Yaris 2021, двигатель

В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.

Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.

Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.

Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.

Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.

Toyota GR Yaris 2021, вид сзади и сбоку слева

Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.

Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.

В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.

Цена и оснащение спортивного Яриса 2021

Toyota GR Yaris 2021, вид сбоку справа

В базовой комплектации Toyota GR Yaris 2021 обладает светодиодными фарами, 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и совместимостью с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также в этой версии есть замшевая обшивка спортивных кресел и ряд электронных помощников, включая:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание полосы движения;
  • опция предотвращения столкновений.

За дополнительную плату предлагается более роскошный пакет «Convenience Pack», в котором присутствует амбиентная подсветка салона, парктроники и премиальный акустический комплект JBL. Также автомобиль имеет проекционный дисплей и спутниковую навигацию.

Точной информации по поводу появления автомобиля в дилерских центрах пока нет. При этом сотрудники «Тойота» утверждают, что он появится на рынке уже в середине лета. За базовый вариант потребуется заплатить 2,23 млн. руб. Полный комплект стоит от 2,6 млн. руб.

Заключение

Toyota GR Yaris 2021 – смелый и динамичный хэтчбек, который подойдет как для спортивной езды, так и для повседневной эксплуатации в городской черте. Он нацелен на молодых людей, ценящих комфорт и динамичность вождения.

Видео про Toyota GR Yaris 2021:

Описание и особенности Toyota GR Yaris 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, двигатель, оснащение и ценник. Фото и видео.

Ярис от Тойота сейчас крепко держится в нише добротных семейных хэтчбеков по адекватной цене. Японцы посмотрели на популярную модель под другим взглядом и в 2020 году выкатывают GR Yaris. Для тех, кто далек от автоспорта, GR – это гоночное подразделение Toyota и да, автомобиль будет предлагаться дилерами для «гражданского» пользования.


Насколько заряженным получился добротный хэтч, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

По сути новинка напоминает обычный Ярис только внешне, тележка, подкапотное пространство и даже характеристики кузова тут совершенно другие.

Что касается последнего, то Toyota GR Yaris теперь не четырехдверка, а купе. Как объяснил производитель, болиду нужно было увеличивать жесткость кузова. Также, все элементы, не несущие нагрузку (капот, двери, крыша), сделаны из алюминия и углепластика.


Под жестянкой капота обнаружен турбомотор на 3 цилиндра и 1.6 литра объема. Отдача составляет 272 л.с. при 370 Hm. Внушительная мощность позволяет колесам 1270-килограммового хэтчбека периодически отрываться от земли. По динамике, GR Yaris берет сотню на 5.5 секунде. Максималка ограничена 230 км/ч.

Естественно, изменения произошли не только под капотом. Тележка также была полностью пересмотрена.

  1. Во-первых, тут теперь обосновалась 6-ступенчатая механика, которая будет автоматически подгонять обороты коленвала.
  2. Во-вторых, раллийный Ярис получил полный привод с многодисковой муфтой на задние колеса, которая передает на корму до 40% тяги. В самом заряженном пакете электроника добивает этот показатель до 50% в зависимости от дорожных условий.

Включение полного привода в базовое оснащение GR Yaris не могло не повлиять на подвеску. Спереди оставили по МакФерсону, а вот сзади балку спилили и поставили независимую двухрычажку.


Также стоит упомянуть о расширенной колее, установке вентиляции на передние и задние тормоза, продвинутой стабилизации, с допуском глубокого скольжения и дополнительном охлаждении радиатора интеркулера.

Внешний вид

Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.


Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.

В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.

Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.

Салон

Внутреннее убранство встречает спортивным интерьером. Как не крути – это уже не типичный семейник, а автомобиль ориентированный на молодежь.

Внутри много кожи, просиликониного пластика и спортивных очертаний. За последние отвечают кресла-ковши с логотипами тюнинг-ателье GR.


По передней части можно отметить оригинальную прогнутую форму торпеды, выделяющую больше пространства. Большой экран по центру, где функции навигации должно быть уделено достаточно внимания, судя по назначению хэтчбека.

Приборную панель почему-то решили оставить аналоговой, хотя у премиальных комплектаций городского Яриса уже была виртуальная.

Также выделяются карты дверей. Из-за увеличенной колеи, кузов стал шире и это пространство нужно было как-то обыграть. Учитывая назначение хэтчбека, решили добавить добротные рукоятки, которые явно пригодятся на резких поворотах.

Сзади места оказалось довольно много. Так что двум пассажирам там будет вполне комфортно, остается только туда залезть.

И последнее, что явно выделяется в сравнении с донором – наличие механического ручника. У последних Ярисов он был электронным.

Конкуренты

В первую очередь Toyota GR Yaris будет гоняться с другими раллийными болидами на трассе. Там у каждого производителя, заинтересованного в гонках найдется достойный ответ. А вот на гражданке заряженных хэтчбеков пересчитать по пальцам.

В основном в 2020 году можно будет дополнительно рассматривать немцев – Audi с 4 поколением хэтчбека A3 и Mercedes-AMG A 45.

Цена и дата начала продаж

Точных данных, когда новинка поступит к дилерам пока нет. В Тойота заявляют, что это произойдет ориентировочно в середине лета.

Стоит отметить, что гоночный болид будут собирать не на привычном конвейере донора, а рука об руку со спорткарами Лексус LC и седанами Toyota Crown на заводе Motomachi.

Ценник вполне ожидаемый. За базу Тойота попросит 2.23 млн., полный пакет обойдется в 2.6 млн. рублей.


Toyota представила «обычный» Yaris нового четвёртого поколения осенью 2019 года, старт продаж в Японии намечен на февраль 2020-го. В основу этого автомобиля легла платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA. Теперь марка рассекретила новый «горячий» трёхдверный хэтч с прибавкой GR к названию (сокращение от Gazoo Racing – это спортивное подразделение компании).


Отметим, премьеру GR Yaris уже пришлось один раз переносить: планировалось, что автомобиль презентуют 17 ноября в ходе ралли Австралии. Но мероприятие было отменено из-за масштабных лесных пожаров в стране. Теперь «заряженную» модель представили в рамках выставки Tokyo Auto Salon.


Автомобиль выйдет в двух спецверсиях – First Edition и High-performance First Edition. У них иное оформление передней части по сравнению со стандартными Yaris: другая решётка, бамперы и воздухозаборник, колёсные арки расширены, иначе выполнены «противотуманки». Передние боковые диффузоры, задний спойлер и нижняя часть заднего бампера имеют матовый чёрный окрас. Помимо этого, у «высокопроизводительной» версии «в тон» к ним подобраны и кованые колёсные диски.

Чтобы уменьшить вес автомобиля, разработчики сделали капот, багажную дверь и дверные панели из алюминия, а панель крыши – из армированного углепластика. В итоге без водителя GR Yaris весит 1280 кг. Длина «заряженного» хэтчбека равна 3995 мм, расстояние между осями – 2 558 мм.


Toyota GR Yaris получил полноприводную систему GR-Four. При обычном режиме движения крутящий момент распределяется в пропорции 60:40, в спортивном режиме – 30:70, в режиме Track – 50:50. Toyota оснастила свою «горячую» трёхдверку рядным трёхцилиндровым турбомотором G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива. Его объём – 1,6 литра, отдача – 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 370 Нм. В пару к этому двигателю предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость хэтча ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. На разгон с места до «сотни» автомобилю нужно менее 5,5 секунды.

Для сравнения, у прежнего «заряженного» хэтчбека – Yaris GRMN – под капотом была 212-сильная компрессорная «четвёрка» объёмом 1,8 литра, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм.


Приём онлайн-заявок на новый GR Yaris стартовал сегодня, 10 января, и продлится до 30 июня. Выпуск машин наладят на специальной производственной линии завода Toyota Motomachi (находится в Японии). Цена автомобиля в версии First Edition стартует с отметки 3,96 млн иен (что эквивалентно 2,22 млн рублей по текущему курсу), а в исполнении High-performance – 4,56 млн иен (2,55 млн рублей).


Toyota Yaris, несмотря на небольшой спад, является самым продаваемым автомобилем марки в Европе: с января по ноябрь 2019-го здесь было реализовано 196 912 машин (меньше на 2,9%, чем годом ранее). На их долю пришлось почти 30% от общего количества купленных Тойот. Тем не менее компания не планирует останавливаться на достигнутом и думает о выпуске нового компактного кроссовера на той же «тележке», которая лежит в основе Yaris. Название будущей новинки пока не раскрывается. Ожидается, что она выйдет на рынок в первом квартале 2021 года, а «начинка» у неё будет гибридной.

Спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris 2020

Компания Тойота на автосалоне в Токио представила новый компактный подогретый полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris. Производить новый автомобиль будут в городе Мотомати (Япония).

На местном рынке цена Toyota GR Yaris 2020-2021 года составит от 36 100 долларов, в США «заряженный» хэтчбек будет стоить чуть дороже от 41 600 долларов, правда и оснащение у него будет богаче, чем на родине, а также карбоновый декор и оригинальные кованные 18-дюймовые колесные диски. Новый GR Yaris ожидается и на европейском рынке.


Экстерьер и интерьер

В основу спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris легла новая модульная платформа GA-B. Правда, в отличие от соплатформенного брата Тойота Ярис 4 поколения у спортивного хэтча трехдверный кузов, в силовом каркасе широко используются алюминий и карбон, еще у автомобиля оригинальная куполообразная крыша. Да и в плане габаритов высота кузова у GR Yaris на 91 мм ниже по сравнению с исходником, а колея задних колес шире – 1560 мм.


Габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris в длину составляют 3995 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1805 мм и высоту 1460 мм.
Комплектуется хэтчбек 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4s или Dunlop SP Sport MAXX050 размерностью 225/40 R18.

Спереди у хэтчбека светодиодные фары головного света, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник со светодиодными противотуманными фарами по бокам.
Сбоку оригинальные навесные панели, компактный капот, куполообразная крыша и 18-дюймовые колесные диски.
В задней части аккуратная дверь багажного отделения, мощный бампер и пара выпускных патрубков.


В салоне практически все то же самое, что и у обычной модели Toyota Yaris. Отличить подогретый хэтч можно по оригинальным спортивным креслам с интегрированными в спинки подголовниками с ярко выраженной боковой поддержкой и по шильдикам GR, мультифункциональному рулевому колесу с пухлым и подрезанным снизу ободом. Панель приборов здесь классическая с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера. На тахометре красная зона начинается с 6500 об/мин, а разметка на спидометре до 280 км/час.


Технические характеристики Toyota GR Yaris

Под капотом спортивного хэтчбека установлена 1,6-литровая турботройка G16E-GTS с отдачей 272 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-FOUR, а за разделение тяги между осями отвечает вискомуфта. За доплату предлагается самоблокирующийся дифференциал Torsen. С помощью продвинутой системы полного привода можно полностью передавать тягу на задние или передние колеса или же с помощью предустановленных режимов выбирать оптимальное распределение тяги по осям: 60:40 в режиме Normal, 30:70 в режиме Sport и 50:50 в режиме Track.

Подвеска у спортивного хэтчбека полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади двухрычажка). Тормоза по кругу дисковые вентилируемые: 356 мм спереди с 4-поршневыми суппортами и 297 мм с двумя поршнями и фиксированным суппортом.

Спортивный хэтч снаряженной массой 1280 кг разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 230км/час.

Toyota GR Yaris: для ралли и души

В Токио дебютировала спортивная версия нового «Яриса» , нацеленная на участие в чемпионате мира по ралли. Согласно правилам, для омологации должно быть выпущено не менее 25 тысяч товарных экземпляров.

Спортивное подразделение Gazoo Racing, название которого отражено в имени автомобиля, привлекло к разработке не менее известную компанию Tommi Makinen Racing. И работа проведена нешуточная, ведь даже кузов основательно перекроен: из пятидверного хэтчбека сделали трехдверку, чтобы добиться большей жесткости конструкции. Заодно для облегчения двери сделали из алюминия, а крышу — из углепластика, что позволило еще немного понизить центр тяжести вдобавок к заниженной на 10 мм подвеске (габаритная высота — 1460 мм). Из-за увеличенной колеи 18-дюймовых колес пришлось расширить кузов на 60 мм (1805 мм), а оригинальные бамперы дали почти такой же прирост длины (3995 мм), хотя колесная база практически не изменилась (2558 мм).

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

В новой платформе GA-B изначально была заложена возможность использования полного привода, и здесь она реализована. Оставив прежней схему передней подвески McPherson, сзади вместо полузависимой балки, как у обычного «Яриса», установили независимую двухрычажку, а в трансмиссии использовали многодисковую муфту с электронным управлением.

Toyota GR Yaris платформа

Toyota GR Yaris

Решение, на первый взгляд, банальное, но изюминка в том, что муфта передает тягу к задним колесам не только при пробуксовке передних, а постоянно, причем ее доля колеблется от 40 до 70 процентов, в зависимости от условий и выбранного режима. Это сулит нескучную управляемость на скользком покрытии или грунтовке, а для пущего веселья можно будет заказать самоблокирующиеся межколесные дифференциалы Torsen впереди и сзади.

Toyota GR Yaris

Кроме «самоблоков», в состав пакета High Performance входят легкие кованые колеса и принудительное жидкостное охлаждение интеркулера. Однако силовой агрегат один — трехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор мощностью 272 л.с. в блоке с механической шестиступенчатой коробкой передач, снабженной электронной системой синхронизации оборотов. Завершают картину автомобиля для настоящих энтузиастов активного драйва дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, ручной стояночный тормоз вместо электромеханического и аналоговые шкалы приборов, в то время как обычный Yaris в дорогих комплектациях имеет цифровую панель.

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Эксклюзивность спортивной версии подчеркивается тем, что выпускать ее будут не на одном конвейере с другими «Ярисами», а на заводе Motomachi, где делают представительские седаны Crown и спорткары Lexus LC. Старт продаж в Японии намечен на лето, но начальная цена уже названа — 36 тысяч долларов.

Читайте также: