Toyota sprinter trueno тюнинг

Обновлено: 01.05.2024


Toyota AE85/86 для любого, кто мало-мальски знаком с дрифтом, является настоящей иконой, своеобразным физическим воплощением этой дисциплины автоспорта. Именно на этих простеньких машинках начинали свой путь по горным серпантинам первые японские дрифтеры. И именно к ним устремлено всеобщее внимание на любых соревнованиях и тематических тусовках, даже если по соседству стоят тысячесильные монстры современного автопрома. Есть в этих автомобилях душа и невероятная харизма, заставляющая людей покупать их и восстанавливать, причем порой – буквально из пепла.

Не из пепла

К счастью, эта машина – не тот случай. Владелец Toyota Sprinter Trueno AE85 из нашего сегодняшнего рассказа купил ее во вполне сносном состоянии. Да и поиски заняли на удивление немного времени: буквально несколько дней с момента осознания факта «я хочу собрать легенду дрифта» – и вот – звонок по объявлению о продаже и выезд на осмотр.

Разумеется, рассчитывать на то, что тебя встретит идеально сохранившийся экземпляр Хачироку (86) или Хачиго (85), как минимум глупо. Годы неизбежно берут свое, и если предыдущий владелец не восстанавливал машину с нуля, «болячки» в любом случае будут. Вопрос один: сколько их? Эта АЕ85 с расстояния в пару метров выглядела более чем приемлемо. Лишь приглядевшись, можно было заметить разного рода несовершенства – в том числе подгнившие задние арки и уже потрепанное временем лакокрасочное покрытие. Но ведь суть еще и в том, что когда покупаешь такую машину под проект, прекрасно понимаешь: все равно все придется разбирать и восстанавливать.

IMG_7348

Поэтому все быстро свелось к главному событию: дело сделано, машина куплена. В нагрузку к ней продавец еще и отдал такое количество запчастей, что пришлось вызывать Газель: задний мост, две двери, четыре или пять передних крыльев, капот, передний бампер, два кардана и еще горы мелочей, всего сейчас уже и не упомнить… Сама же Тойота вполне сносно передвигалась самостоятельно.

Пусть японцы обзавидуются

Но недолго – через примерно полгода Илья полностью разобрал ее для тотальной переборки и восстановления. Хотелось собрать такую конфетку, чтобы даже японцы обзавидовались! Самыми долгими и муторными процессами ожидаемо стали восстановление и подготовка кузова к покраске. Он был полностью очищен от старой краски, все ржавые места, коих, на удивление, оказалось совсем немного, были подварены, а передний «телевизор» переварен – Илья заказал новый, так как «родной» был изрядно потрепан жизнью. Все это обработали кислотным грунтом во избежание коррозии в будущем, и… проект встал на полгода. Дело в том, что сервис друзей, где делался кузов, переезжал – а во время переезда и обустройства нового места Тойотой никто не занимался. Как только работы возобновились, кузов покрасили в белый цвет с черными элементами, под знаменитую расцветку Хачироку – «Панда».

ing

IMG_7383

IMG_7390

После покраски перешли к сборке. Вместо старого мотора 4A-GE Red Top, заменившего когда-то заводской, но собранного непонятно кем и как и, откровенно говоря, уже дышавшего на ладан, был установлен 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) мощностью 130 л. с. Собственно, именно такой двигатель стоял на модели AE86 с завода, поэтому адепты аутентичности могут спать спокойно. Для полной уверенности Илья собственноручно его перебрал, заменив все расходники, сальники и прокладки. Новый мотор скрывается от посторонних глаз под карбоновым капотом, который достался от предыдущего владельца. Ну а чтобы двигателю легче дышалось, был установлен полностью новый выхлоп от компании OBX: выпускной коллектор 4-1 и прямоточная трасса.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Каждый вид автоспорта, как правило, ассоциируется с какими-то конкретными марками и моделями автомобилей. Вот, например, ралли вызывает стойкие ассоциации с Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution /strong>. Дакар – с нашими КАМАЗами, DTM – с Mercedes и Audi… С чем же ассоциируется дрифт? А дрифт стопроцентно ассоциируется с Toyota Sprinter Trueno АЕ85/86.

Эти старенькие японские заднеприводные хэтчбеки и купе в свое время стали основой дрифта в Японии и являются, пожалуй, самыми харизматичными дрифт-карами из всех возможных. Даже в современном дрифте с его сумасшедшими моторами мощностью под 1 000 лошадиных сил и больше «Хачироку» и «Хачиго» (так по-японски звучат числа 86 и 85) пользуются большим спросом, пусть и дорабатываются в соответствии с тенденциями. Огромную популярность эти машины приобрели также благодаря японским манга и аниме «Initial D», в которых главный герой ездил на черно-белом хэтчбеке этой модели – как и герой нашего сегодняшнего материала.

Артем, хозяин этого экземпляра, как и многие, «загорелся» дрифтом после выхода игры Need For Speed Underground. А когда друг показал ему несколько серий «Initial D», он буквально влюбился в «Хачироку». Долгое время искал подходящий экземпляр, но разные обстоятельства заставляли откладывать покупку – то не было денег, то не было машин в продаже. Друзья даже стали подшучивать над Артемом, будучи уверенными, что ничего из его затеи не выйдет. Пока однажды (три года назад), просматривая всем известный сайт по продаже автомобилей, он не увидел ЕЁ. Это был хэтчбек в черно-белой расцветке «Панда», да еще и Trueno, то есть модификация с выдвижными фарами (модификация с неподвижными называется Levin), – все, как в том самом мультфильме. Недолго думая Артем собрал-таки необходимую сумму денег, и вожделенная «Хачиго» обосновалась в его дворе. Друзья были изумлены, увидев, что его мечты не остались на уровне грез, а воплотились в реальности.

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/5

В целом машина оказалась в неплохом состоянии. Да, это была менее мощная AE85, у которой, в отличие от АЕ86, стоял «овощной» карбюраторный (кстати, родной карбюратор был «заботливо» заменен прошлым владельцем на ВАЗовский) мотор 3A-U, да еще и на «автомате», но с точки зрения планов Артема на нее главным было все-таки состояние кузова. Первой покупкой, которой хозяин порадовал свою новую подружку, были оригинальные поворотники в передний бампер, так как предыдущий хозяин умудрился запихнуть туда поворотники от Нивы. Кощунство по меркам истинных владельцев подобных машин!

Тюнинг: в стремлении к оригиналу

В принципе, весь процесс доработки автомобиля шел по пути максимального приближения его состояния и комплектации к оригиналу из мультфильма и именно «Хачироку». И отдельным пунктом в этом процессе стоял салон. Изначально интерьер был бежевым, что никак не вписывалось в картину мира: у оригинала из «Initial D» он красный. Красный салон – это признак АЕ86 в богатой комплектации GT-Apex (дорестайл) или Zenki (выпуска 83-84 годов). Помимо цвета он отличается объемными дверными картами и передними сиденьями, причем водительское – с регулировкой боковой поддержки.

Такой салон очень сложно найти даже на аукционах. Поэтому собирался он долго, мучительно и по частям от разных машин – от четырех, если быть точными. Был даже случай, когда, купив исключительно из-за наличия регулировки боковой поддержки водительское кресло (в обычных модификациях этой регулировки нет), обшитое «под амурского тигра», Артем выяснил, что «тигр» – это всего лишь чехол, под которым скрывалось отлично сохранившееся красное кресло. Удивленный продавец еще долго кусал локти, узнав, что продал такой раритет!

Кстати, наличие подобной регулировки довольно удивительно, учитывая, что речь идет о машине 1984 года выпуска, ведь даже сейчас в бюджетных машинах такого не встретишь. А что вы скажете о боковых зеркалах с регулировкой с пульта? На фоне этого наличие функционирующих гидроусилителя руля и кондиционера уже воспринимается как норма. Хотя на самом деле огромных трудов стоило найти даже такую, казалось бы, простейшую деталь, как подстаканник.

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
6/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
7/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
8/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
9/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
10/10

Отдельным фетишем для владельцев подобных «AE» является руль Italvolanti Formel, точь-в-точь как в «Initial D». Но проблема в том, что продавцы таких рулей об этом прекрасно знают и выставляют на них цены буквально в пол-автомобиля. Купить такой на аукционе – роскошь! Артему в этом смысле повезло. Ему этот руль просто отдал друг – также владелец AE86, которому он просто-напросто был неудобен да и не очень нравился.

Двигатель Артем заменил на легендарный 4A-GE Blue Top мощностью 130 л.с., а автоматическая коробка передач уступила место «механике». Все это изначально стояло на АЕ86, поэтому идеально соответствовало желанию собрать копию машины из «Initial D».

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/5

В принципе, почти все в машине в итоге пошло под замену. Артем очень трепетно относится к мелочам и решает все возникающие проблемы так, чтобы к ним больше не возвращаться. Особенно после того, как три года мучился с протекающей системой охлаждения и постоянно прогнивающей выхлопной системой (возраст автомобиля все-таки сказывался), пытаясь решить эти проблемы посредством временных полумер. Разумеется, такой подход требует больше денег, которых всегда не хватает, но в результате получается проще, надежнее, да и по сумме затрат даже дешевле постоянного переделывания. Так, сгнившую выпускную систему в итоге сменила брендовая «трасса» из нержавейки – отлично звучащая и практически вечная, а вопрос подтекающей жидкости был фактически решен во время капитальной переборки двигателя.

К тому же он трепетно следит за аутентичностью своей машины. Именно поэтому он гонялся за такими редчайшими вещами, как, например, задний дворник, который в выключенном состоянии расположен внизу стекла горизонтально (такой дворник устанавливался только в первый год выпуска авто, дальше их делали с расположением по вертикали). К слову, о меркантильности продавцов подобных редкостей: за «вертикальный» на аукционах просят $4, а за «горизонтальный» (с пометкой «Initial D») требуют аж $500! И это лишь стартовая цена с вероятностью увеличения за время торгов!

Заменена и подвеска. Изначально при покупке там стояли пружины… непонятно от чего, но явно не родные, так как машина на них была задрана, словно внедорожник. Вопрос решился установкой пружин TRD с занижением и околостоковой жесткостью. Машина сразу же приобрела профиль, достойный спорткара. Теперь даже какой-нибудь Ford Focus рядом с ней выглядит словно джип. Ну и, разумеется, управляемость от подобной модификации только улучшилась. Кроме того, Артем заменил задний мост – тоже на деталь от АЕ86. В отличие от родного, на нем уже стоят дисковые тормоза, а вместо свободного дифференциала – LSD (дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением).

Помимо технической части и салона, у машины есть и внешние признаки той самой АЕ86 из «Initial D» – надпись на боку иероглифами, которая в переводе с японского означает «Магазин тофу от Фудзивара (доставка)». С надписью, к счастью, сложностей не возникло – ее просто распечатали и наклеили, взяв изображение из интернета. Довершают образ желтые противотуманки. Но их Артем не стал разыскивать в оригинальном исполнении – купил в автомагазине те, которые максимально подходили.

Все работы над машиной Артем предпочитает проводить сам или с друзьями. Ведь по факту конструктивно она не сложнее классических Жигулей. Самое сложное – это поиск редких запчастей и их стоимость. Все-таки это уже как-никак раритетный автомобиль, что накладывает свой отпечаток.

Планы на будущее

Автомобили, подобные этой «AE», сейчас очень редки. И тем ценнее на фоне этой редкости те экземпляры, что оказались в руках понимающих людей, которые стараются сохранить их первозданную суть. Суть, лежащую за пределами современного автомобилестроения с обилием сложной электроники и передовых технологий. Суть, которая в наши дни умиляет своей «аналоговостью».

Toyota Sprinter Trueno АЕ85

Год выпуска: 1984

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 4A-GE Blue Top (первого поколения), 130 л.с.
  • Выпускной коллектор: равнодлинный по схеме 4-2-1
  • Выпускная система: Fujitsubo Legacy R на трубе 55 мм

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП: Т50

ПОДВЕСКА

  • Пружины: TRD
  • Задний мост: от АЕ86 с блокировкой и дисковыми тормозами

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза: вентилируемые от АЕ86

ИНТЕРЬЕР

  • Салон: от АЕ86 дорестайл комплектации GT-Apex
  • Руль: Italvolanti Formel (как в «Initial D»)
  • Подстаканник (как в «Initial D»)

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Black Racing Watanabe 14 6jj

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/2Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/2

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Trueno о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Trueno всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Александр Разборов запись закреплена

Продам запчасти на Toyota Sprinter Marino AE101, ДВС 4AFE
Так же в разборе имеются авто:

Ford Focus 1. 1.6L
Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE
Показать полностью.
Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93
Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15
Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15
Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Carina E, AT190, 4AFE
Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE
Toyota Vista CV30, 2CT
Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE
Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE
Toyota Corsa, EL43, 5EFE
Toyota Corolla, AE91, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C
Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE
Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE
Toyota Cresta, GX81, 1GFE
Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE
Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE
Nissan Datsun, D21, Z20
Nissan Pulsar, FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS
Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE
Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE
Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE
Nissan Primera Camino, P11, SR18DE
Nissan Cefiro, A32, VQ25DE
Nissan Bluebird, EU14, SR18DE
Honda Odyssey, RA1, F22B
Honda Prelude, BA8, F22B
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Ascot Innova, CB3, F20A
Honda Domani MA7, D15B
Peugeot 206
Ваз 21124
BMW 316i, E30, M40B16
Renault Megane classic
Subaru Impreza, GG2, EJ15
Subaru Forester, SG5, EJ20

Toyota Sprinter Trueno

Качественный шильд с аббревиатурой Toyota Racing Development станет прекрасным.

Шильд алюминиевый для решетки радиатора TRD 145x24 mm на Toyota

Отделение Toyota Racing Development отвечает за спортивные достижения и тюнинг бренда.

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Эмблема Toyota Racing Development на Toyota

Алюминиевая эмблема ТРД для автомобилей Тойота подчеркнёт спортивный дух.

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Наклейки шильды TRD 60x14 2 шт. на Toyota

Подходят для установки на изогнутые и ровные поверхности. Основание имеет.

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 80 x 34 на Toyota

Подходит для установки на ровную поверхность. Самоклеющийся. Размер 80

Лого эмблема TRD Овал 80x38 на Toyota

Рекомендуется установка на ровную поверхность на автомобили Тойота.

Шильдик алюминиевый TRD Черный 110x17 на Toyota

Шильд покрыт черной, матовой краской. Буквы отполированы до зеркального блеска.

Шильдик алюминиевый TRD 80 x 30 на Toyota

Установка на ровную прямую поверхность. Перед наклеиванием обязательно.

Никелевый герб наклейка TRD 3D 55x44 на Toyota

Качественный, тонкий слой никеля с идеальной прорисовкой деталей. Картинка.

Никелевая наклейка логотип TRD Sports 80x14 на Toyota

Легкая, тонкая наклейка выполнена с высокой точностью из никелевого сплава и.

Эмблемы TRD Racing Development 60x14 на Toyota

На металлическую основу напечатаны фирменные надписи. Сверху основа залита.

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Наклейка - эмблема TRD 115 x 22 на Toyota

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

3D наклейка эмблема TRD Овал 110x27 на Toyota

Может быть установлена на любые автомобили Тойота, в том числе на изогнутые.

Шильдик TRD 100x24 на Toyota

Надписи нанесены на алюминиевую основу. Сверху основа залита оптической смолой.

Металлический шильд TRD Sport 120x21 на Toyota

Шильд выполнен из тонкого никеля. Обладает повышенной гибкостью. Благодаря.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.


Спринтер Труено в кузове AE86 — это не просто Тоёта 1986 года с модными по тем временам слепыми фарами.
Хачи-року был, есть и будет легендой во все времена. Конечно, легендой не для масс, только для ценителей культуры JDM, автоспорта и, конечно же, дрифта. Еще бы, ведь именно с этой машины начался дрифт, такой каким мы его знаем — как культура, как спорт.

В 2011 году купили Хачиго в унылом состоянии для постройки дрифт-корча. Купили и поставили ждать своего часа.

И вот, прошло чуть меньше года и мы получаем спонсорство от небезызвестной компании с новой торговой маркой и соответственно финансирование постройки машины. Но времени до начала сезона остается уже очень мало! Постройка с нуля — не вариант.

И тут один знакомый предлагает купить его Труено, в которой уже сделано достаточно много. Машина уже участвовала в наших чемпионатах по дрифту, последний раз в 2010. Но в 2011 хозяин решил заменить SR20DET на 2JZGTE, родной мост на более мощный, а так же перекинуть руль налево. В общем все это потянуло за собой полную переделку всего.

В итоге мы имеем кузов, в котором стоит 2JZGTE, установлен фронтальный кулер и ходовка с заваренным мостом от Мазды MPV.
Из основных положительных моментов можно отметить кузов, который находится в идеальном состоянии. Весь полностью очищен от ржавчины, проварен в нужных местах, днище покрыто гравитексом, все покрашено.
Так же моторный щит уже был сдвинут на 10 см. назад, переварен тоннель коробки. В конечном счете целью был корч, правильно ездящий боком, с возможностью передвигаться по городу.

И так стоим корч

Купили трубы для каркаса безопасности. Каркас будем делать по всем требованиям приложения J, технического регламента РАФ, поэтому трубы должны соответствовать ему.

Это бесшовная холоднокатаная труба из Стали-20, диаметром не менее 50 мм с толщиной стенки от 2 мм для основных элементов каркаса и не менее 38 с толщиной стенки от 1.8 мм для дополнительных.

Труба была найдена случайно в одной компании, в которую уже звонил, но менеджер ответила что такой трубы нет. Хорошо что не поленился и сам туда приехал. Дело в том что тонна этой трубы была в резерве, но они любезно согласились продать мне 3 штуки по 11 метров.

В наличии была только 51-я труба с толщиной стенки 2.5 мм.

Будем делать весь каркас из 51-ой. 38-й в городе точно нет.
Немного проиграем в весе, но компенсируем тем что не будем делать некоторые дополнительные элементы, которые нам ни к чему.

Подготовка салона

Несколько дней убили на то, что собирались сделать за один день, отдирали обесшумку.

Казалось бы, в совершенно опустошенном салоне уже нечего убирать. А когда подняли мешок со всей обесшумкой, отодранной от пола и багажника, то офигели. Там было 15+ килограмм!

Предыдущий хозяин зачем-то обклеил все обесшумокой. На полу вибропласт, на стойках и боковых стенках под обшивкой и в багажнике – поролоновая обесшумка, клей от которой нам доставил больше всего геморроя.

На полу везде родная обесшумка — слой битума толщиной с палец



Все счищали при помощи фена, отверток, дрели с щеткой и растворителя.

Еще очень сильно пришлось потрахаться с потолком. Под обшивкой на потолке была родная обесшумка в виде приклеенного войлока. Так вот клей, на который был приклеен этот войлок — это нечто! Отдарался только болгаркой с металлической щеткой.






Также начали делать усиление чашек из 1.5 стали. Чашкам теперь придется принять на себя дополнительную нагрузку от каркаса. Сверху на чашку еще ляжет 3 мм закладная для труб каркаса.



Примерка дисков

Поставили назад дисочки SSR 10J ЕТ+49, встают отлично, как видно на фото, потому что мост от Мазды широкий.

На перед такие же, но 9J, и уже через проставки.
Диски достаточно легкие.

На задних резина 245/35/17 =) На фото виден стретч.
Передние обули в 215/45/17, тоже домиком натянулись)

Диски универсальные со сверловкой 4*114 и 5*114. Именно такие у нас ступицы спереди и сзади соответственно.

Зад надо еще сильно опускать, пока что жып =)






Фото процесса или каркас уже на подходе

Немного фотографий процесса постройки каркаса. Пришлось купить трубогиб ради двух дуг или 8 сгибов.







Каркас

Вот он, каркас безопасности, изготовленный по всем правилам регламента, приложения J.

Ориентировочно каркас весит 60-70 кг. Вес вполне приемлемый.












Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых "Звездных войн" пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности "Хачироку" можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта ("лучше поздно, чем никогда"), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

При упоминании слова «дрифт» в памяти любого фаната автоспорта мгновенно всплывут три-четыре автомобиля, которые "сделали" этот вид спорта. И номером один из них по праву можно считать модель Toyota Corolla Sprinter Trueno в кузове AE86. Этот лёгкий и юркий «зверёк» был дешёвым, но в умелых руках умел куда больше более дорогих автомобилей. В чём же секрет легендарной «восемьдесят шестой», которая в 1983 году ехала боком как ни один другой японский автомобиль? Особенно — в руках Кеиичи Тсучии (Keiichi Tsuchiya), тогда ещё японского стритрейсера, а ныне — «Короля дрифта».

Выступая на АЕ86, добился славы в соревнованиях по D1 именно "король дрифта"-Кейчи Тсучия.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

«Восемьдесят шестая» продавалась на многих крупных рынках мира в модификациях, способных удовлетворить и бедных американских студентов, которым требовалось стильное небольшое купе, и профессиональных гонщиков, выводивших (и выводящих до сих пор) даже несильно доработанные версии AE86 на гоночные треки, а также (и в основном) — безбашенных японских уличных гонщиков, атаковавших на ней многочисленные горные спуски, щедро дарованные природой островов Японского архипелага любителям быстрой езды.

Модель AE86 получила общераспространенное прозвище «Хачироку» (8 по-японски звучит как «хачи», 6 — как «року», по-английски — Hachiroku).

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Сердцем восемьдесят шестой был четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением 4A-GEU, его также негласно называют «blue top». Это мотор первого поколения в линейке высокооборотных двигателей серии 4A-GE компании Toyota, и помимо Хачироку его также можно было найти позади водительского кресла заднемоторного родстера Toyota MR2 (кузов AW-11) первого поколения. Для того чтобы 1,6 литра рабочего объёма стали эквивалентны табуну в 130 «лошадей»,

конструкторы применили ряд интересных технических решений. Наполнением-освобождением цилиндров ведали в общей сложности 16 клапанов, впускной коллектор имел изменяемую в зависимости от оборотов двигателя геометрию (система называлась T-VIS), что давало мотору дополнительную бодрость на «низах», а в «голове» двигателя трудились два распредвала (в то время это была ещё редкость). Американским покупателям досталась «задушенная» экологами в угоду

местным нормативам версия мотора, обозначавшаяся как 4A-GEC. В ней было 124 силы и на 136 нм «момента» — на 4 единицы меньше чем у японских собратьев.

Что касается трансмиссии, то стандартной была пятиступенчатая «механика», а опционально устанавливался «автомат»; также в некоторых версиях имелся самоблокирующийся дифференциал, который позволял водителю так непринуждённо вести автомобиль в контролируемом скольжении. «Топовые» версии имели дисковые тормоза всех колёс. Подвеска — МакФерсон спереди и мост с тягой панара на четырех продольных рычагах — сзади. Стабильности в поворотах добавляли серийно

устанавливаемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

«Хачироку» выпускалась в двухдверном и трёхдверном кузовах. Более жёстким и легким, а, следовательно, интересным для автоспорта, являлось купе — 950 килограммов массы против 970 у хетчбэка. Оба типа кузова выпускались как в версии Corolla Levin (прямоугольные фары), так и в версии Sprinter Trueno (так называемые «слепые» фары, убирающиеся в плоскость капота). В 1986 году модель затронул небольшой рестайлинг, изменивший заднюю оптику как у купе, так и у хетчбека. Дорестайлинговые автомобили неофициально назывались «Зэнки» или «Zenki» по-английски, а пострестайлинговые (1986-1987, последний год выпуска модели) — «Коуки» («Kouki»). Экспортный вариант для Северной Америки носил имя Toyota Corolla GTS.

Читайте также: