Тюнинг фиат добло своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Смотрины для Fiat Doblo Panorama

Первым делом — самолеты! Эта строка из старой песни может претендовать на жизненное кредо Сергея Коршунова. Увлеченный авиамоделист, он попросил найти для него автомобиль, в который спокойно помещались бы его пилотажные модели. Игрушки вполне габаритные: у некоторых размах крыльев достигает полутора метров. При этом машина должна быть достаточно компактной, экономичной и вмещать семью читателя из пяти человек. Его нынешний «Фольксваген-Пассат» уже отметил свой шестнадцатый день рождения, да и не любая пилотажная модель в него входит. Ценовой коридор для будущей покупки Сергей обозначил в полмиллиона рублей. «От винта!» — скомандовал я сам себе и отправился в полет, в смысле — на поиски.

ВВС: ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ «СЕМЬЯНИН»

Искать семейный автомобиль-ангар я поначалу решил среди вэнов, однако быстро понял, что в заявленные полмиллиона не уложиться. Даже на китайские машины цены начинаются с 700 тысяч, что уж говорить об их европейских и японско-корейских аналогах. Сделав решительный разворот, ушел на запасной аэродром, предоставленный универсалами. Вроде бы самое оно, однако у Сергея уже есть автомобиль с таким типом кузова, грузовыми способностями которого он не очень доволен. А если присмотреться к грузопассажирским автомобилям системы «пирожок»? Уж Сергей-то должен помнить «москвичи»-«каблучки», среди которых были и пассажирские модификации. Там и люди поместятся с комфортом, и в багажник можно запросто запихать хоть настоящий «кукурузник». К тому же прогресс в этом виде транспорта с тех пор ушел так далеко, что подобные автомобили по комфорту и всяким драйверским штучкам не уступают другим машинам.

Первый заход — в стан «Рено». Кто не знает «каблучок» «Рено-Кангу»? Он построен на базе хорошо известного у нас «Рено-Символ», благодаря чему запчасти и сервис для этой машины в изобилии. Но главное — цена: 486 тысяч! Однако все плюсы в этом случае проявили себя одновременно и минусами, так как автомобиль у дилеров днем с огнем искать надо. Есть и другой нюанс: выпуск этой версии уже прекращен — в Европе вовсю продают новую, которая скоро будет доступна и нам, россиянам. Жалко, но отчаиваться не стал.

Renault Kangoo

В деле производства «каблучков» преуспели и другие французы. Возьмем «Пежо-Партнер». Модель недавно обновилась: похорошела, помолодела и уже не напоминает утилитарный толстенький универсал на укороченной базе. «Партнер ТиПи» — полноценный семейный автомобиль с большущим и удобным багажником. Однако цена от 618 тысяч красноречиво говорила, что сесть на эту полосу мне не судьба. Что же, раз «Пежо» не принимает, летим к «Ситроену».

Peugeot Partner Tepee

Наученный опытом с «Пежо», родным братом «Ситроена», на новую версию «Берлинго» — «Берлинго-Фест» даже не засматривался: дорого. Зато параллельно с ним продается и старая модификация по цене от 434 тысяч! А вот это удача. Мне же не за модой гнаться, мне для серьезного дела машина нужна. Заложив эффектный вираж, иду на посадку. Однако, комплектуя автомобиль под себя, выяснил, что в базе нет даже водительской подушки безопасности! АВS и вовсе обойдется в 21 тысячу рублей доплаты. Машину-то я ищу семейную, значит, в первую очередь безопасную. Добавляя жизненно важные опции, понял, что ее цена в этом случае шагнет за исходные полмиллиона. Нет, и этот вариант отпадает.

Citroen Berlingo First

А что, если зайти с другого конца? Подобный тип авто традиционно называют грузопассажирским. Может, поменять вектор поиска: вначале пассажирский, а уж потом грузовой? Мысленно полетав над Европами, вспомнил о «Шкоде-Румстер». Кто скажет, что она — «каблук»? Это вполне себе современный семейный аппарат с «лица необщим выраженьем». Опять-таки и выбор моторов немал, и трансмиссии разные. Единственный недостаток — цена. Вполне достойная комплектация «Комфорт» с мотором 1, 4 л стоит 559 тысяч! Если уж переплачивать за «пирожок», так с кухни для гурманов.

Skoda Roomster

Была не была, лечу к «Фольксвагену». Есть у них хорошо известная модель «Кэдди» — добротная, вместительная, элегантная. Совсем недавно появилась расширенная комплектация «Кэдди Холидей». Увы, чуда не произошло. Машина замечательная, но и цена у нее оказалась. 695 тысяч. Для такого авто это действительно «всего», можете мне поверить, но легче не стало. Посмотрел я на него, вздохнул и ушел — таких денег нет.

Volkswagen Caddy

«Вот тебе и авианосец», — уныло размышлял я, медленно прорываясь через ежевечернюю автотолчею, пока меня не догнал «каблучок» от ФИАТа. Да вот же она, мечта авиатора! Пять мест, огромный багажник, подушки и АВS; вдобавок собирается у нас, в Набережных Челнах. К тому же фирма имеет глубокие авиационные корни. Пристегните ремни, идем на посадку!

Fiat Doblo Panorama

ПАНОРАМНЫЙ ВИД

Итак, передо мной «ФИАТ-Добло Панорама». Модель собирают в России с 2007 года. Базовая версия за 521 тысячу выглядит вполне достойно, есть даже водительская подушка. Аппарат дороже 500 тысяч, но входит в программу утилизации. С учетом сданного «фольца» его с натяжкой можно считать вписанным в бюджет.

На тест выбрал машину подороже: вдруг Сергею понравится вторая сдвижная дверь по борту и другие «фишечки»?

Fiat Doblo Panorama

За рулем этого «пузырька» ощущаешь себя водителем небольшого грузовика — уж больно широкий обзор открывается. Расстояние в плечах между водителем и пассажиром непривычно широко для стандартной легковушки. К габаритам привык буквально за пару минут, спасибо большим зеркалам. Обустроился на месте — пора в путь-дорогу. Вот что я вам скажу: чтобы этот «каблучок» не раздражал своей медлительностью, раскручивайте его 77-сильный моторчик, иначе за потоком не угнаться. Как только я это понял, мы с «фиатиком» рванули наравне со всеми. Лобастая машинка рассекала город, подбадривая меня рычанием двигателя на оборотах свыше 2500. Кстати, шумоизоляция у «Добло» довольно средняя, но со своей задачей справляется. Если продолжить авиационную тему, этот автомобиль я сравнил бы с небольшим региональным самолетом, где свой багаж загружаешь и выгружаешь сам. Впрочем, интересно, что скажет читатель.

Fiat Doblo Panorama

К примерке машины Сергей подошел ответственно, взяв в штурманы племянника Николая. Как и положено настоящему физику, он без лишней лирики перешел к делу. Оказалось, смотрины авто Сергей совместил с приобретением нового аэроплана. Тут пришел мой черед вытягивать шею при виде роскошной, летающей копии истребителя И-15, на которую настроился наш тест-пилот — во всех смыслах этого слова. Стало понятно, что при таком хобби нужен багажник никак не меньше, чем у «ФИАТа-Добло». Проведя краткую экскурсию по автомобилю, расстался с Сергеем и Николаем на день, чтобы потом выяснить, не ошибся ли я в своем выборе.

«»Стопроцентное попадание, — так охарактеризовал Сергей днем позже фиатовский «авианосец» и продолжил: — Вначале о багажнике. Старый обеденный стол, который я прикрепил за специальные петли, встал там, как на кухне, без разборки. Думаю, если сложить задний диван, и вовсе получится грузовик на все случаи семейной жизни, что для дачника большой плюс. Но главное — моя «малая авиация» поместилась в машине с распущенными крыльями. Понравились сдвижные двери. Молодежь этого не оценит, а вот моей маме заходить в машину на задний ряд легко. На узких парковках несомненная выгода. Места во дворе «Добло» занимает поменьше «Фольксвагена».

Fiat Doblo Panorama

Опробовал Сергей машину и на деревенских грунтовках: «В машине нас ехало четверо плюс стол для дачи да прочие разности в виде мешка цемента — и ни одну кочку не зацепили. Мой универсал не обладает таким дорожным просветом. Правда, комфортно разместиться за рулем удалось не с первого раза, но, возможно, я просто привык к своей машине. Единственный минус — мотор для движения по трассе слабоват. Если идти под сотню, движок назойливо шумит, особенно на скорости сто и выше. Такой машине дизелек бы подошел. Зато нынешний мотор позволит сэкономить на транспортном налоге, который пока никто не отменил».

«Все нравится?» — спросил я читателя, когда знакомство состоялось. Сергей посмотрел в небо, потом на машину и честно признался: «»Если и возьму «Добло», то в базовой версии: мои самолеты пусть и маленькие, но стоят больших денег, так что лишних нет. И потом, на эту машину тоже очередь, я узнавал. Видимо, не мне одному она нравится«».

Шумоизоляция Fiat Doblo 2005

2. Очистите крышку капота от накопившейся грязи и пыли сначала спиртосодержащим средством, чтобы максимально качественно очистить поверхность, затем протрите чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

Очищаем внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

3. Немного нагрейте поверхность феном.

4. Наклейте шумо и вибро изоляцию.

Наклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Наклеиваем виброизоляцию на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Надеваем утеплитель на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

5. Разровняйте наклеенный материал малярным валиком.

6. Установите шумоизоляцию капота.

Устанавливаем дополнительный утеплитель на внутреннюю часть крышки подкапотного пространства Fiat Doblo

Шумоизоляция дверей.

1. Открыть двери автомобиля.

2. Открутите саморезы по периметру дверной карты (4 штуки).

3. Далее откручиваем решетку под динамик (внутри есть еще один саморез).

4. Далее откручиваем саморез под ручкой открывания двери и снимаем чашечку.

5. Далее откручиваем саморез снизу ручки двери, под кнопкой стеклоподъемника . Отсоединяем кнопку от проводов. Получаем доступ к одному из болтов, крепящих ручку двери и откручиваем эти болты шестигранником.

Примечание: если в машине установлены стеклоподъемники "весельного типа", необходимо достать скобу, фиксирующую ручку двери.

Ручка стеклоподъемника весельного типа Fiat Doblo

6. С любой стороны поддеваем дверную карту, чтобы вытащить первый пистон. Далее по контуру вытаскиваем пистоны крепления и полностью снимаем дверную карту.

7. Очищаем все доступные поверхности от заводской пленки и накопившейся пыли и грязи сначала спиртосодержащим средством, чтобы пленка легче снималась, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

Очищаем все доступные поверхности от заводской пленки и накопившейся пыли и грязи в передних дверях Fiat Doblo

Примечание: при очистке внутренней поверхности, постарайтесь сохранить штатную изоляцию, она понадобится нам в качестве шаблона для вырезания из битопласта внутренней оклейки дверей.

Установленная штатная изоляция в качестве шаблона под новую изоляцию Fiat Doblo

Снятая штатная изоляция в качестве шаблона под новую изоляцию Fiat Doblo

8. Немного нагреваем внутреннюю часть двери строительным феном.

9. Приклеиваем шумоизоляцию сначала на внутреннюю часть двери, затем на внешнюю часть двери.

Приклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть задней правой двери Fiat Doblo
Оклейка задней правой двери Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть задней правой двери Fiat Doblo

Приклеиваем шумоизоляцию на внешнюю часть задней левой двери Fiat Doblo
Оклейка задней левой двери Приклеиваем виброизоляцию на внешнюю часть задней левой двери Fiat Doblo

10. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно.

11. Далее необходимо заклеить отверстие на внутренней стороне двери. Необходимо оставить только место под динамик.

12. В обратном порядке ставим обшивку на место.

Примечание: конструкция и процесс шумоизоляции передних дверей одинаков. Задние двери отличаются только меньшим количеством отверстий в металле для оклейки внешней части двери.

Шумоизоляция двери багажного отделения.

1. Откройте двери багажника.

2. Демонтируйте дверные карты.

3. Очистите поверхности от старой пленки сначала спиртосодержащим средством, чтобы пленка легче снималась, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

4. Немного нагрейте внутреннюю часть дверей строительным феном для лучшей фиксации материала.

5. Оклейте наружную часть дверей багажника шумо и выбро изоляцией.

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника шумоизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника виброизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника виброизоляцией Fiat Doblo

Оклеиваем наружную часть правой двери багажника шумоизоляцией Fiat Doblo

6. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумо и вибро изоляцию везде, где возможно.

7. Демонтируйте пластиковое крепление задних боковин кузова.

8. Очистите поверхности от пыли сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

9. Наклейте шумо и вибро изоляцию.

Наклеиваем шумо и вибро изоляцию задней правой боковины кузова Fiat Doblo
Задние боковины кузова Наклеиваем шумо и вибро изоляцию задней левой боковины кузова Fiat Doblo

10. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно.

11. Произведите сбор дверных карт багажного отделения, а также задних боковин кузова в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши.

1. Откручиваем козырьки.

2. Снимаем светильник, для этого просто подденьте его отверткой.

3. Откручиваем боковые ручки.

4. Откручиваем шестигранником дополнительный стоп-сигнал.

5. Вынимаем пластиковые пистоны.

6. Снимаем уплотнитель с дверных проемов и пластик с передних стоек (крепится пластик стоек просто на зажимах).

Снимаем уплотнитель с дверных проемов и пластик с передних стоек Fiat Doblo

7. Очищаем поверхность крыши от пыли сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхность чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхность спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности..

8. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

9. Приклеиваем шумоизоляцию.

Приклеиваем шумоизоляцию на крышу автомобиля Fiat Doblo

Приклеиваем виброизоляцию на крышу автомобиля Fiat Doblo

Готовый вид после поклейки шумо и вибро изоляции на крышу автомобиля Fiat Doblo

Примечание: на крышу потребуется 2 листа вибропласта и 2 куска СПЛЭНа, чтобы полностью закрыть крышу.

10. Собираем крышу в обратном порядке.

Шумоизоляция пола в салоне.

1. Демонтируем кресла.

Примечание: спинку заднего сидения снимать нет необходимости.

2. Снимаем покрытие пола.

3. Очищаем места где могла скопится грязь и пыль сначала спиртосодержащим средством, затем протрите поверхности чистой ветошью. После очистки, заново обработайте поверхности спиртосодержащим средством и дождитесь высыхания поверхности.

4. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

5. Приступаем к оклейке пола шумо и вибро изоляцией.

Подготавливаем к оклейке шумо и вибро изоляцией поверхность пола автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол шумоизоляцией в передней части автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол виброизоляцией в передней части автомобиля Fiat Doblo

Примечание: ориентировочно может понадобиться 4 листа шумо и вибро изоляции, а также 1 лист на оклейку казнизов, тоннеля над выхлопной системой.

6. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумоизоляцию везде, где возможно

7. Затем оклеиваем поверхность под задними сидениями.

Оклеиваем пол шумоизоляцией в задней части автомобиля Fiat Doblo

Оклеиваем пол виброизоляцией в задней части автомобиля Fiat Doblo

Примечание: не забудьте вырезать отверстие под бензонасос.

8. Прижимаем и прокатываем малярным валиком шумо и вибро изоляцию.

9. Немного подогреваем поверхность строительным феном для лучшей фиксации.

10. Оклеиваем задние арки шумо и вибро изоляцией.

Оклеиваем задние арки шумо и вибро изоляцией Fiat Doblo

11. Прижимаем и прокатываем малярным валиком приклеенную поверхность.

12. Устанавливаем все на свои места в обратном снятию порядке.

Тюнинг Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

Добиться лучшего внешнего эффекта, защитить наиболее подверженные повреждениям детали авто, усилить технические характеристики поможет тюнинг Fiat Doblo (Фиат Добло), выполненный квалифицированными специалистами. Такие работы доверяют мастерам, специализирующимся на обслуживании транспортных средств итальянского изготовителя, имеющих в своем арсенале современное оборудование, использующих передовые технологии и только качественные автозапчасти. Наш сервисный центр предоставит необходимые услуги на самом высоком уровне, а гарантией качества послужат исключительно положительные отзывы клиентов компании.

Улучшенные эксплуатационные характеристики машины

Большим плюсом для имиджа автовладельца является стильный внешний вид транспортного средства. Однако грамотное проведение тюнинга Фиата Добло – это прежде всего улучшение его технических характеристик, увеличение мощности и защита деталей кузова.

  • приобрести и установить элементы автомобильного обвеса, а именно накладки на пороги, передний и задний бампер, дуги, уголки и многие другие детали, способные защитить элементы машины от повреждений, увеличить ее аэродинамические свойства;
  • установить качественную современную оптику. Ее использование улучшит видимость при передвижении в темное время суток, повысит безопасность езды;
  • подобрать надежные диски из широкого ассортимента имеющихся у нас предложений. Эта деталь особенно важна для авто, эксплуатируемых по дорогам с плохим покрытием;
  • выполнить тюнинг мотора. Такая модификация машины поможет добиться экономии топлива, а также усилит мощность транспортного средства.

Некоторые владельцы особое внимание уделяют салону своего автомобиля. Мы поможем добиться его большей комфортности, устанавливая дополнительные аксессуары, которые всегда имеются на складе нашего сервиса.

Наши услуги – максимальный результат при относительно невысоких капиталовложениях

Сервис, известный среди автовладельцев с 2001 года, не является дилерским центром, однако качество услуг не вызывает вопросов даже у самого требовательного клиента. Являясь дистрибуторами запчастей, мы предложим клиенту выгодные программы скидок, окажем все необходимые консультации по телефону, посоветуем лучшие комплектующие для тюнинга Фиата Добло из имеющихся на рынке. Высокая оперативность ремонтных работ и их отменное качество – именно то, за что ценят, уважают и выбирают нас клиенты.

Читайте также: