Тюнинг ауди 100 1986 года

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности

Немецкая компания Audi начала производство автомобиля Audi 100 в 1968 году. На протяжении 30 лет, специалисты компании постоянно совершенствовали данный агрегат, и в 1994 году они окончательно закончили сборку этой модели.

Ауди 100 45 тюнинг кузова

Теперь автомобиль Audi 100 45 относится к серии легковых машин среднего класса с переднеприводной системой.

Немного истории

Всего, за 30 лет производства в Германии было выпущено четыре серии Ауди 100. Серия С1, была выпущена в 1965 году, имела 2-х иногда 4-х дверную конструкцию, а цифра 100 означала мощность двигателя. В 1976 году была выпущена улучшенная версия С1, конструкторы обновили дизайн авто (фары и салон) и установили 5-ти цилиндровый двигатель, назвали серию С2.

Ауди 100 тюнинг

В 1983 году были улучшены аэродинамические функции машины, в результате чего топливо экономилось в разы, а новшество назвали Ауди 100 С3. Дополнительно в третью версию был установлен дизельный двигатель, который использовал систему впрыска турбодизеля и смонтирована 4-х ступенчатая коробка передач с вязким сцеплением в центральном и заднем дифференциале. Однако на этом конструкторы не останавливались, они хотели по максимуму использовать все возможности Ауди 100, и в 1991 году ими был создан двигатель объемом 2,8 л на 12 клапанов и полноприводная система.

Версия Ауди 100 С4 выпускалась в 90-х годах на протяжении 4-х лет, иногда её еще называют Ауди А6. Эта серия авто использует 45 кузов («сотку-бочку»), поэтому если у кого-то еще есть такой автомобиль, Вам очень повезло, ведь Вы владеете редчайшим агрегатом.

Основные возможности модернизации

Тюнинг кузова Ауди 100 45

Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива.
Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.

Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.

Ауди 100 45 тюнинг

Ауди 100 тюнинг фото

Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.

Берёмся за сиденья

Ауди 100 тюнинг не обходится без перетяжки салона. Вы можете сделать салон полностью кожаным или же обтянуть красивой алькантрой. Подчеркните достоинства автомобиля и не забудьте про подсветку, она может быть установлена где угодно, в зависимости оттого, что Вы хотите подчеркнут. Можно сделать подсветку приборной панели или аудиосистемы, или же создать романтическую атмосферу, для приятного времяпровождения со своей второй половинкой.

Для любителей спортивного тюнинга, можно переделать стандартные сидения на спортивные (ковшеобразные) и эргономичные, установить спортивную коробку переключения передач и ручной руль. Установка такой системы, делает автомобиль маневренным на дороге, и, тем самым, обезопасит Ваше движение и движение пешеходов. В салоне можно менять все, по желанию можно оставить приборную панель, она и так хорошо функционирует. На приборную панель можно установить дополнительные девайсы, такие как мультимедию и компьютер с навигацией.

Ауди 100 45 тюнинг салона

Фото Ауди 100 (тюнинг салона)

Кому поручить тюнинг авто?

Тюнинг Ауди 100, делать самому довольно сложно, особенно когда не владеешь специальными знаниями в этой сфере. Сейчас в автомобильной мастерской существует услуга «авто под ключ», где мастера могут выполнить все пожелания владельца, за короткий период времени.

Если же Вы окончательно решили сделать тюнинг своими руками, необходимо детально прочитать информацию в Интернете, посвященную данной тематике, и просмотреть не одно видео. Самое главное, подобрать правильный размер детали для того, чтобы совпадали зазоры в авто и случайным образом не образовывались новые щели.

Создав новый стайлинг любимой «сотки», Вы получите по-настоящему презентабельный и необычный автомобиль.

Больше информации о тюнинге Audi можно почерпнуть из данного видеоматериала:

Тюнинг по-белорусски: как житель Бреста доработал свою Audi 100

Мы часто пишем о тюнинг-проектах мировых производителей. Иногда на страницах Onliner.by появляются материалы о том, как умельцы из США, Великобритании, Германии или других стран индивидуализируют свои машины. С сегодняшнего дня мы начинаем серию материалов о доработках наших соотечественников. Первой машиной в рубрике «Тюнинг по-белорусски» стал седан Audi 100, который был доработан Александром из Бреста.


«Мысль о доработке машины ко мне пришла после того, как я увидел по Discovery программу, где американцы покупали старые машины для последующего восстановления», — сообщил Onliner.by парень из Бреста. Он сделал из обычной Audi 100, которая довольно часто встречается на наших дорогах, вот такой необычный седан (его вы видите на фото). Правда, эту машину житель Бреста уже продал.


По словам Александра, Audi 100 он купил в очень плохом состоянии. Машина около 9 лет стояла в сарае, и многие детали требовали замены. На работу над проектом ушло более 6 месяцев: «Спустя полгода после начала работы я уже ездил на машине. Но проект дорабатывался еще долго. Например, сначала на „сотке“ были 15-е диски. Потом 16-е. В конце поставил 17-е. Ежегодно обновлял салон».


На вопрос «Почему продал?» Александр ответил, что семье понадобился минивэн. «Когда делал машину, у меня не было дочушки. Не было собаки, которая любила бы лазить по салону. Я делал машину только для себя. Сейчас понадобился более вместительный и практичный автомобиль», — сказал он.


На данный экземпляр Audi 100 установлены передние фары от Audi 5000 1983 модельного года. Решетка радиатора — от «бочки» Audi 80 B4. Двигатель (2,2 л, 163 л. с.) собран из трех разных силовых агрегатов и находится, по словам Александра, в хорошем состоянии. Год выпуска машины — 1985-й, но с тех пор в ней заменили практически все. На один салон, по словам бывшего владельца, ушло более $1200. Двери и передняя панель сделаны из стекловолокна.

Передняя светотехника - от Audi 5000


«Не знаю, сколько денег у меня ушло на этот автомобиль, но я точно продал его в минус», — сказал Александр, который несколько недель назад расстался со своим Audi 100 менее чем за $5 тыс.

Audi 100

Это улучшенное базовое оснащение, более качественный внешний и внутренний вид, а также стояли лишь 5-цилиндровые моторы, в том числе – с турбонаддувом. В общей сложности было выпущено 4 поколения. Последнее семейство немцы начали продавать в 1991-м году. Оно продержалось до 1994-го. Весь модельный ряд Ауди.

Выпуск первого поколения Ауди 100 С1 был очень удачным. Новый автомобиль ждала коммерческая удача. Это было первое транспортное средство, основанное на дизайне Ауди, имела переднее размещение «движка», который охлаждался водой. Благодаря этому VW выживал и развивался на рынке Европы и Америки.

Ludwig Kraus, инженер немецкой компании, невзирая на запрет разработок новых автомобилей Auto Union (Audi) правлением в лице Генриха Нордхоффа, начал в тайне проектировать автомобиль. Нордхофф узнал о проекте лишь тогда, когда ему показали готовую к серийному выпуску концептуальную модель. Ему ничего не оставалось, как разрешить выпуск. Время показало, что это было правильное решение.

Audi 100 C1 1968 года

Внешний вид Audi 100 C1 выделяется передним бампером, сильно выступающим за пределы автомобиля. Боковая часть ничем примечательным не отличалась. Всё было сделано в традиционном немецком стиле – прослеживается скрупулезность, гармоничность и стиль. Удачно вписывались в экстерьер Ауди 100 С1 колесные диски с интересным дизайном.

Фото Audi 100 C1
Авто Audi 100 C1
Седан Audi 100 C1

Внутри было 4-спицевый руль с тонким ободом, за которым инженеры установили небольшую приборную панель. Она состояла из двух больших круглых циферблатов, показывающих скорость и количество оборотов, а также из 2-х небольших круглых датчиков, выводящих данные о температуре мотора и уровне топлива. Центральная консоль выглядела довольно скромно.

После 1975-го ставили 4-цилиндровую 1.6-литровую версию в модель Audi 100 L. Самый мощный мотор развивал 115 лошадиных силы. В общей сложности немцы выпустили более 827 000 экземпляров первого поколения Ауди 100.

Audi 100 C2 (1976-1984)

В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.

Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.

Фото Audi 100 C2
Audi 100 C2 вид спереди
Audi 100 C2 вид сзади

Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».

Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

Универсал Audi 100 C3
Седан Audi 100 C3
Audi 100 C3 1988

Audi 100 Avant 1988 года

Салон

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

Салон Audi 100 C3

Техническая часть

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Audi 100 C4 (1990-1994)

Это очень надежная машина, которую по сегодняшний день можно часто встретить на дорогах многих городов России. В общей сложности немецкая компания продала более 4 500 000 автомобилей. В 1991-м инженеры компании серьезно поработали над кузовом, благодаря чему появилось новое (по факту последнее) 4 поколение Audi 100 C4. Выпускались машины в кузове седан и универсал, однако 4-дверка была более популярной в 1995-м.

Экстерьер

Внешность автомобиля серьезно улучшилась. Даже сегодня «немец» выглядит привлекательно. Новинку оснастили стильной радиаторной решеткой, расположенной прямо в центре между фонарями лобового света. При помощи стильной отделки бампера пластиком, удалось понизить вес машины и существенно повысить управляемость. Благодаря обтекаемому кузову также улучшается управляемость транспортного средства.

А с помощью декорирования всех дверей вставками из пластика, удалось выгодно дополнить внешний вид Audi 100 C4. Во время сборки кузова применяли оцинковку кузова для улучшения устойчивости кузова к коррозии. Передняя часть имеет приятные прямоугольные фары, между которыми разместилась небольшая радиаторная решетка, обрамленная хромированной окантовкой.

Фото Audi 100 C4

Если сравнивать кузов С4 с прошлым поколением, новой модели увеличили крепость кузовного каркаса на 35 процентов. Боковая часть выглядит аккуратно, имеет приятные арки колес. Задняя же часть Ауди 100 С4 выделяется крупными задними фонарями. В правой фаре установлен замок багажного отделения.

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Интерьер Audi 100 C4

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.

Трансмиссия

В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовая часть

Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.

Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.

Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.

Комплектации и цены

Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.

Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Люком крышки;
  • Центральным замком с брелоком;
  • Передними подушками безопасности;
  • Полноприводной системой;
  • Электрическим приводом задних стекол;
  • Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Бортовым компьютером;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Противотуманными фарами;
  • Тонировкой окон;
  • 15-дюймовыми литыми «катками».

Тюнинг

Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:

  • Оригинальную внешность;
  • Улучшенные технические характеристики;
  • Измененный интерьер.

Внешний тюнинг

Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:

  • Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
  • Установки спойлера на крышку багажного отделения;
  • Улучшения радиаторной решетки;
  • Модернизации оптики;
  • Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.

Тюнинг салона

После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно. Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.

Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.

К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.

Специалисты настоятельно рекомендуют обесточить полностью сажевый фильтр и клапан.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента Audi 100 C4 выступает BMW 5-Series e34, Mercedes-Benz E-Class W124, Chevrolet Impala, Mazda 6 GG, Opel Vectra, Lexus ES 1997, Toyota Camry XV20.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Ауди 100 в кузове С4, машина получила надежный мотор, хорошую шумоизоляцию, подвеску, просторный салон, а также вместительное багажное отделение. Немецкий автомобиль до сих пор можно встретить на дороге, причем в хорошем состоянии, что говорит о его долговечности, хорошем качестве сборки.

Некоторые владельцы Audi 100 C4 выделяют систему полного привода, высокий уровень безопасности, уровень комфорта, а также качественный салон. Вместе с тем, водители жалуются на дорогие запчасти, возраст, большой расход топлива.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Качественная сборка;
  • Оцинкованный кузова;
  • Надежность многих деталей и агрегатов;
  • Высокий уровень комфорта (по тем временам);
  • Безопасность;
  • Полный привод;
  • Вместительный салон;
  • Большой багажник;
  • Подвеска;
  • Управляемость;
  • Шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти;
  • Возраст;
  • Задние подголовники усложняют обзор.

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге. Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов можно сделать своими руками

Компания Audi была создана в Германии и начала выпуск автомобилей Ауди 100 еще в 1968. Доработка и усовершенствование длились около 30 лет, и финальный результат был достигнут уже в 1994 году. Автомобиль Audi 100 45 можно классифицировать как машину среднего класса, он имеет систему переднего привода. Внешне машина выглядит строго и со вкусом, но все же необходимо делать тюнинг Ауди 100 45-го кузова, чтобы придать машине свежести и спортивности, этого ей явно не хватает.

Тюнинг Ауди 100

История развития

Автомобиль Ауди 100 обрел весьма сильный спрос в 90-х годах, его активно покупали вплоть до 1995. Секрет популярности весьма прост – длительный срок службы, простой и в то же время крепкий кузов, хорошие рабочие показатели. Ауди 100 была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Именно 4 серия и выпускалась в 90-х годах, ее также называли Ауди А6. Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится любителями авто за свою редкость.

Возможности улучшения и тюнинга

В этом плане тюнинг кузова Ауди 100 45 мало чем отличается от тюнинга похожих моделей. Вы можете установить антикрылья на все фары автомобиля, сменить решетку радиатора, заменить бампер и множество других деталей.

Ауди 100 45 тюнинг

Однако в списке внешних улучшений есть и то, что не только добавит авто шикарный вид, но и сослужит владельцу добрую службу, сэкономив некоторое количество денег. Речь идет о различных обвесах-накладках, которые устанавливают на двери, либо сзади на багажник. Помимо придания авто неповторимого дизайна, они уменьшают расход топлива благодаря улучшению аэродинамики, что, конечно же, не может не радовать. Но на таких старых машинах особых аэродинамических свойств не удастся получить, но внешне машина однозначно будет круче смотреться, только благодаря этим обвесам многие и делают тюнинг Ауди 100.

Помимо этого, вы можете укомплектовать свой автомобиль новым набором фар, особенно выразительно будет выглядеть набор противотуманных фар. В целом, установка фар поможет автомобилю сильнее выделяться в потоке, сделает его более ярким и блестящим. Однако это имеет и практическую составляющую – более яркие противотуманные фары сделают автомобиль более заметным в условие тумана, что заметно снизит риск аварии.

Ауди 100 45 кузов тюнинг

С передней стороны автомобиля имеет смысл поставить новую решетку радиатора. Как и в случае с фарами, это несет не только эстетический, но и практический смысл. Как известно, решетка пропускает на себя мощные потоки свежего холодного воздуха, поэтому установка новой решетки может облегчить работу двигателя и значительно снизит степень перегрева кондиционера.

Конечно, нельзя не затронуть такую вещь как аэрография, без которой тюнинг Ауди 100 редко бывает. Нет лучше способа выделиться из серой массы однотипных автомобилей, чем нанести на авто качественный и красивый рисунок. Естественно, довериться в таком случае можно лишь профессионалам, которые смогут превратить поверхность вашего авто в настоящий шедевр.

Конечно, ни один серьезный тюнинг не обходится без замены штатных дисков на более оригинальные диски. Это касается любого автомобиля, неважно какая у тебя машина: Гелендваген, Ауди Q7 или простой седан, если поставить на авто большие и красивые диски, то внешний вид очень круто преобразится. Особенно это касается всех моделей Ауди, потому что красивые диски на Ауди 100 создадут тот эффект, что все будут оборачивать голову и пускать слюни.

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

Все, что было описано выше, затрагивает лишь внешний вид и практически никак не отражается на скоростно-силовых характеристиках Ауди. Однако в первую очередь под тюнингом понимается улучшение внутренностей авто, ведь любителям прокатиться с ветерком хочется превзойти таких же любителей. И поэтому необходимо разобрать некоторые аспекты тюнинга Ауди 100 45.

Тюнинг салона Ауди 100 45

Тюнинг салона

Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.

Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.

Audi 100 45 тюнинг салона

Тюнинг двигателя, ходовой части и т. д.

Все, что было описано выше, вы сможете сделать и сами. Разумеется при наличии определенных навыков обращения с автомобилем. Но тюнинг двигателя или любой другой ходовой составляющей стоит доверить лишь профессионалам, ведь риск в таком случае довольно высок. Лишь профессионалы смогут сделать все так, чтобы после работы не осталось ни единой недоработки в работе автомобиля.

Ауди 100 тюнинг фото

Поэтому с подобными вопросами стоит обратиться в автомастерскую. В большинстве центров существует система «авто под ключ», где мастера настроят автомобиль в соответствии с запросом владельца.

Безусловно, изучив значительное количество видеоуроков, вы сможете сделать все сами, но в таком случае нужно быть аккуратным, и понимать что делаешь и зачем, ведь любая ошибка может стоить вам очень дорого. Поэтому делая тюнинг Ауди 100, гораздо лучше обратиться в автомастерскую, где вашим авто будут заниматься профессионалы своего дела. При выборе сервиса следует опираться на срок его работы, на отзывы клиентов и на стоимость работ.

Следуя описанным выше советам, вы сможете создать автомобиль вашей мечты, преобразив его как внутренне, так и внешне. Вы также можете найти фото тюнинга Ауди 100 45 в интернете, чтобы посмотреть, как выглядит тот или иной элемент тюнинга в жизни.

Тюнинг Ауди 100

Выпуск автомобилей Audi 100 прекратился более 20 лет назад, однако и в наше время на дорогах можно встретить немало этих моделей. Автомобиль привлекает технической выносливостью, надёжностью, а также габаритами багажника и салона. Кроме того, у них вполне доступная цена. Конечно, у автомобиля уже достаточно большой возраст, однако его можно и изменить. Достать аксессуары для того, чтобы выполнить тюнинг Ауди 100, будет совсем не сложно, так как у автомобилей данной марки очень широкий модельный ряд. Рассмотрим подробнее, что можно заменить при выполнении внешнего тюнинга автомобиля Audi 100.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Тюнинг оптики

Разумеется, автомобиль сильно изменится внешне после замены головной и вспомогательной оптики. Например, старые указатели можно заменить новыми белыми указателями. Одним из наиболее приемлемых вариантов будет установка специальных ресничек на фары. В зависимости от вида и формы таких ресничек внешний вид автомобиля приобретает свой индивидуальный характер.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Тюнинг Ауди 100 С4

Представляет собой весьма интересный способ сделать автомобиль оригинальным и эксклюзивным. На сегодняшний день большой популярностью пользуется тюнинг оптики, который позволяет улучшить освещаемость дороги, что делает движение в любое время суток более безопасным, а также улучшает облик непосредственно самого автомобиля. Сюда можно смело отнести биоксеноновый и ксеноновый свет. Он светит более приятно для человеческого глаза. Главным преимуществом ксенонового света заключается в улучшенной освещаемости дороги.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Другим способом добавить автомобилю оригинальность посредством тюнинга оптики является установка противотуманных фар. Кроме того, можно изменить вид задних фонарей ауди.

В наши дни для автомобилей Audi 100 предлагается огромный выбор фонарей самой разнообразной формы, нужно лишь подобрать тот вариант, который будет соответствовать вашим требованиям, особенно если учесть, что для тюнинга оптики такого автомобиля практически не существует ограничений.

Тюнинг бампера

Серьёзно изменить внешний вид автомобиля Audi 100 можно, заменив его передний бампер. Главное, о чём следует помнить при выборе бампера – это то, что машина не является спортивной. Тем не менее, Ауди 100 является мощным и динамичным транспортным средством, его двигатель очень уверенно преодолевает сопротивление воздуха, по этой причине передний бампер выполняет исключительно декоративную функцию. Эта особенность существенно влияет на то, из какого материала будет выполнен бампер, а также на то, сколько этот бампер будет стоить.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Повлиять на конфигурацию внешнего вида авто можно также при помощи установки боковых юбок.

Тюнинг салона

Дизайн салона автомобиля также важен, как и дизайн любого помещения дома или на работе, в котором мы проводим много времени. Салон авто должен не только обладать комфортом и удобством, но ещё быть достаточно привлекательным внешне.

Существует много вариантов для оформления автомобильного салона. Перед выполнением тюнинга салона нужно выбрать, каким образом будет сделана перетяжка салона, какое подобрать сочетание цветов, что и где нужно добавить.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Одним из самых главных принципов качественно сделанного тюнинга салона является выбор используемых материалов. Во многом именно от них зависит облик салона автомобиля, а также его эксплуатационные характеристики. Если учесть, что автомобиль нередко приходится эксплуатировать в тяжёлых климатических условиях с большим перепадом температуры, материалы следует выбирать наиболее высокого качества, желательно, чтобы при этом они были натуральными и подготовленными к вышеназванным обстоятельствам.

В настоящее время большой популярностью пользуется перетяжка руля. Это неудивительно, ведь кожаный руль намного приятнее держать в руках, чем обычный. На пластиковом руле руки скользят, на кожаном же руле эта проблема исчезает, что делает управление более удобным и безопасным. Также изменяется лучшему и внешний вид руля, он добавляет гармонию в облик автомобиля, становится более красивым с тонким очертанием фактуры качественной кожи и швом, который имеет определённую конфигурацию.

Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100
Тюнинг Ауди 100

Помимо основных составляющих тюнинга салона Ауди 100 не стоит забывать о достаточно значимых деталях, которые являются различного рода дополнениями. Подобные элементы в некоторых случаях будут решать вопрос удобства, а в некоторых принесут в дизайн определённую изюминку, которая гармонично его дополнит.

Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, "ангельских глазок", потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, "ангельские глазки" можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем "глазки". Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший "сородич" – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Читайте также: