Тюнинг ауди а6 с6 выхлоп

Обновлено: 30.04.2024

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A6

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A6

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A6

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A6

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A6 от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A6

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A6

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A6

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A6

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A6

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A6

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Как сделать звук выхлопа глубоким на V-6


Размер вашего двигателя V-6 оказывает наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, которое вытесняет двигатель, определяет фактический объем выхода выхлопного газа, который проходит через выхлопную систему. Тип глушителя, конструкция глушителя, конструкция и конструкция выхлопной трубы, а также прикрепленные наконечники послепродажного обслуживания будут способствовать созданию профиля звука выхлопа, создаваемого любым двигателем V-6. Что касается модификаций, замена глушителя позволит добиться наибольшего изменения в звуковом резонансе, за которым последуют конструкция и размер выхлопной трубы. Выхлопные наконечники обычно используются для усиления или ослабления выходного звука.

    • 0.1 Замена глушителя
    • 2.1 Размер и дизайн выхлопной трубы
    • 4.1 Выхлопные Советы

    Замена глушителя

    Шаг 1

    Осмотрите существующий глушитель, чтобы определить, является ли он запасным или быстродействующим глушителем. Стандартные глушители, устанавливаемые и часто выпускаемые производителем, обычно снижают производительность, снижая выходной звук и затраты. Замена стандартных глушителей может позволить значительно большему количеству выхлопных газов проходить через систему за то же время. Больше объема, как правило, углубит тон выхлопа.

    Шаг 2

    Выберите глушитель, который увеличит пропускную способность газа и будет иметь резонаторные камеры. Чтобы углубить звук выхлопа V-6, выберите конструкцию глушителя, которая позволяет как минимальное ограничение выхлопа, так и резонирующие камеры, чтобы позволить импульсам выхлопа сталкиваться. Столкновение звуковых волн и выхлопных газов усилит тон выхлопа. Выхлопы производительности также позволяют большему объему проходить через выхлопную систему, что также может увеличить производительность вашего V-6.

    Установите глушитель. Чтобы отработавшие газы не выходили из системы выпуска, почти все конструкции глушителей требуют сварки вокруг входных и выходных соединений. Местные магазины глушителей обычно устанавливают предварительно приобретенные глушители за номинальную плату. Местные магазины глушителей также предоставят рекомендации по тону и производительности и могут иметь глушители производительности, доступные для немедленной установки.

    Размер и дизайн выхлопной трубы

    Шаг 1

    Определите, есть ли у вас выхлопные трубы на складе. Исходные выхлопные трубы, как и глушитель, снижают производительность и звук, что снижает затраты. Увеличение диаметра выхлопной трубы от половины до одного дюйма приводит к увеличению пропускной способности выхлопа двигателя. Тон выхлопа, как правило, будет усиливаться по мере увеличения объема выхлопа.

    Шаг 2

    Установите двойную выхлопную трубу. Истинные двойные выхлопные системы имеют одну выхлопную трубу для каждого из коллекторов двигателя V-6. Замена однотрубной выхлопной системы на двухтрубную систему снизит противодавление, чтобы увеличить общую пропускную способность выхлопных газов.

    Установите перекрестную трубу или конструкцию глушителя с двойным входом/двойным выходом, чтобы каждая сторона двойного выхлопа уравновешивала пульсирующий поток другой. Результат двойного выхлопа со сбалансированным потоком и большими трубами будет более глубоким и мягким.

    Выхлопные Советы

    Шаг 1

    Измерьте диаметр выхлопной трубы. Поместите рулетку на конец выхлопной трубы, чтобы определить в дюймах наибольшую ширину трубы. Это будет использоваться, чтобы определить, какой размер наконечника выхлопа купить.

    Шаг 2

    Выберите наконечник выхлопа. Наконечники выхлопных газов с раздвоенным, двустенным, скошенным или увеличенным диаметром от выхлопной трубы до наконечника все будут усиливать звук выхлопа в различной степени. Резонированные выхлопные наконечники содержат звукопоглощающий материал, такой как стекловолокно, которое уменьшит выходной шум на выхлопной трубе. Резонированные наконечники могут уменьшить объем выхлопа без ущерба для тона.

    Шаг 3

    Отрежьте несколько дюймов существующей выхлопной трубы. Выберите длину реза в зависимости от количества выхлопной трубы, необходимой для удаления. Не забудьте оставить какую-нибудь выхлопную трубу в качестве средства крепления выпускного наконечника. Используйте ножовку, чтобы разрезать сталь.

    Установите выпускной наконечник в соответствии с инструкциями производителя. Выхлопные наконечники могут быть закреплены зажимами, винтами, болтами или сварными швами. Сварные швы являются наиболее прочным типом соединения и могут быть приварены непосредственно к обрезанному концу выхлопной трубы. Зажимные, навинчиваемые и болтовые выпускные наконечники скользят по существующей выхлопной трубе и крепятся с натяжением к трубе.

    Про диаметр выхлопа.

    Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
    Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
    Машина шьется разумеется.

    Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
    Чем лучше? и почему?

    Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

    WhiteEagle

    EtherealDeath

    Ну ладно, пусть я неправильно назвал.

    Почему егт ниже?
    А остальное? Выход на буст? И вообще динамика машины?

    WhiteEagle

    EtherealDeath

    WhiteEagle

    Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
    Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
    Машина шьется разумеется.

    Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
    Чем лучше? и почему?
    Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

    А.Борис

    EtherealDeath

    RuslanBES

    Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
    Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

    Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
    ____________________________

    Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
    Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
    Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
    Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

    То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.

    WhiteEagle

    Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
    Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

    Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
    ____________________________

    Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
    Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
    Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
    Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

    То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.















    Фото даунпайпов потерял((это то что от турбин до хомутов))))

    К вопросу о тюнинге автомобиля Ауди а6

    Двухцветная покраска кузова Ауди а6 сразу выделяет автомобиль из потока.

    Тюнинг автомобилей может творить чудеса, в том числе и с Ауди а6. Несмотря на то, что эта машина способна похвастаться весьма гармоничным дизайном, ее внешний вид и характеристики имеют значительный потенциал для улучшения. Тюнинг автомобилей Ауди а6 можно выполнить как в профессиональном ателье, так и своими руками. Разумеется, последний вариант является наиболее экономным. Итак, что же нужно для тюнинга?

    Внешний тюнинг Ауди а6

    В базовых комплектация Ауди а6 используется галогенный свет. Если установка ксенона не вписывается в бюджет тюнинга, то штатные лампы можно заменить на модернизированные галогенки фирмы Koito. По цветовой температуре их свет немного желтее ксенона (ок. 4000 К), но освещенная им дорога воспринимается довольно комфортно. К тому же такие фары меньше слепят водителей встречного транспорта.

    Ксеноновые лампы, в отличие от ламп накаливания, к которым относятся и галогенки, дают значительно больше света. При этом сам свет практически лишен хроматической составляющей. Его цветовая температура находится в диапазоне 4000-6000 К.

    На заметку

    Ксенон в фарах – это не только специальные лампочки, но и блоки розжига. Непосредственно к бортовой электросети ксеноновые лампы подключать нельзя!

    Преимущество ксенонового света заключается в его яркости и экономичности. Ксеноновые лампочки хотя и становятся со временем менее яркими, но имеют значительный ресурс, и даже в «посаженном» состоянии светят ярче, чем галогенки. Модернизация фар также может включать оснащение светодиодами, которые будут выполнять преимущественно декоративную функцию.

    Если вместо родных фар установить более современные фары от Ауди а5, то можно получить настоящий светодиодный свет. Светодиоды потребляют совсем немного электроэнергии и обладают очень значительным ресурсом. Они существенно разгружают электрическую сеть автомобиля.

    Расширители арок

    Расширители колесных арок украшают практически любой автомобиль, и Ауди а6 не стала исключением. Для визуального увеличения объема, следует установить декоративные пороги, но такие, которые будут максимально сочетаться с бамперами. Однако ради обвесов и порогов придется пожертвовать клиренсом. В спортивном обвесе езда по пересеченке становится практически невозможной.

    Спойлер

    Классическим элементом тюнинга автомобилей считается спойлер, который можно подобрать на собственный вкус. Но, хочется подчеркнуть, что к автомобилю Ауди а6, ввиду особенностей формы кузова, больше подходят объемные спойлеры. При выборе стоит учитывать не столько форму, сколько аэродинамику спойлера. Сегодня выбор спойлеров достаточно широк, и найти подходящий вариант для данной модели Ауди совсем несложно.

    Козырек и плавник

    Козырек на заднем стекле — это достаточно эффективное средство тюнинга, которое будет одновременно выполнять две функции: улучшать аэродинамику и защищать пассажиров на заднем сидение от солнечных лучей. Кроме того, козырек способен существенно корректировать профиль авто. Нередко уникальный дизайн может подчеркнуть небольшой плавничок на крыше автомобиля.

    Низкопрофильная резина на больших дисках придает Ауди динамики

    Колесный тюнинг

    Тюнинг выхлопа на Ауди а6

    Для более глубокого звука выхлопа на автомобиле Ауди а6 можно установить:

    • 2 гофры;
    • 4 пламегасителя;
    • 2 хомута;
    • трубу с отводами.

    Такой набор обойдется примерно в 400 долларов. Работа по установке займет не более 1-2 дней. Мощный и глубокий звук выхлопа подходит автомобилям, в спортивном стиле. Тюнинг, подчеркивающий бизнес-образ, предполагает тихий, можно сказать, деликатный выхлоп.

    Чип-тюнинг автомобилей Ауди а6

    На заметку

    В моделях с автоматической коробкой передач (типтроник), после чип-тюнинга КПП переключение передач проходит очень мягко, а набор скорости становится практически бесшумен.

    Если перепрошить автомобиль Ауди а6 в автосервисе, при ежедневной эксплуатации затраты окупятся через несколько месяцев, ведь будет наблюдаться не только прирост мощности, но и серьезная экономия топлива. Хороший тюнинг автомобилей Ауди а6 обязательно принесет много эстетического удовольствия и повысит стоимость автомобиля.

    Тюнингуя Ауди а6, очень важно вовремя остановиться

    Ауди а6 выделяется выраженным неоклассическим дизайном. Ее создатели постарались быть максимально элегантными и лаконичными, но такой подход восприняли не все. Есть немало людей, считающих, что в дизайне а6 чего-то не хватает. Однако, редко кто из них, может назвать, чего именно!

    На заметку

    Если разобраться и проанализировать мнения разных категорий потребителей, то можно обнаружить, что людям не хватает акцентов и шика. Вот в этих направлениях и нужно работать.

    Однако следует заметить, что прежде чем соревноваться с лучшими автомобильными дизайнерами, принимавшими участие в создании Ауди а6, нужно трезво взвесить свои возможности. Образ «шестерки» очень легко испортить, т.к. он является максимально выверенным. Особенно нужно быть аккуратным, изменяя силуэт этой машины.

    Ауди а6 позиционируется как солидный автомобиль. Тем не менее, у него есть и спортивный потенциал. Выбор той или иной концепции зависит только от личных предпочтений. Однако следует заметить, что тюнинг в спортивном стиле в данном случае потребует более значительных затрат.

    Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

    А6 А6

    Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

    В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

    Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

    1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
    2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
    3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
    4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

    Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

    Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

    “Колхозный ксенон”: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
    В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу им машины. В большинстве случаев всему виной, установленный на их автомобилях "колхозный ксенон”. О его особенностях и схемах установки качественного оборудования данного типа Польза тюнинга мотора на Шевроле
    Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Как правильно выполнять тюнинг на BMW
    Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
    Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
    Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому
    Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

    Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo 250 л.с.

    Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением 4B. Помимо обтекаемого дизайна, кузов имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28. Такой аэродинамики не получается достичь многим современным автомобилям бизнес-класса.

    В нашем случае под капотом бензиновый V-образным 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра с двумя турбинами (битурбо), выдающий 250 л.с. и 350 Нм. (BES, ARE). Также, этот мотор отличается и количеством клапанов, их 30, по 5 на каждый цилиндр.


    На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.5. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.


    Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На данном двигателе удается достичь существенного прироста мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов, отмечается мягкость и эластичность разгона. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от педали акселератора. За счет увеличения КПД двигателя, наблюдается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

    Audi A6 C5 устарели - время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам, системе вторичного воздуха, клапанам ЕГР и датчикам температуры отработанных газов. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление компонентов отключенных систем. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

    В цифрах:
    Было 250 л.с. ➡ Стало

    290 л.с.
    Было 350 Нм. ➡ Стало

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 26% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил

    В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

    Также на данном автомобиле возможно:

    • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зонд для последующего физического удаления катализаторов).
    • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).
    • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).
    • Программное отключение датчика температуры отработанных газов (ДТОГ).

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    6. Выхлопная система


    Предупреждение

    После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

    Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

    Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


    Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)


    Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей


    1. Колпачок трубки для измерения СО
    2. 30 Н.м.
    3. 25 Н.м.
    4. Выпускной коллектор
    5. Уплотнение
    6. 35 Н.м.
    7. 25 Н.м.
    8. Пружина
    9. Уплотнительное кольцо
    10. 40 Н.м.
    11. Крепежное кольцо
    12. Средний глушитель
    13. Уплотнительное кольцо
    всегда заменяйте

    Предупреждение

    Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

    После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

    Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

    Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей


    14. 25 Н.м.
    15. 30 Н.м.
    16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
    покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
    17. 20 Н.м.
    18. Каталитический конвертер
    19. 25 Н.м.
    20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
    21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
    22. 25 Н.м.
    23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
    24. Задний глушитель

    Чип тюнинг Audi A6 55 TFSI 3.0 340 лс

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

    • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг двигателя, подвески и тормозов.Тюнинг D2
    • Поиск
    • Реклама

    Тюнинг D2

    Спецы разъясните чайникам че и как в реальности?!

    А то объявы и посты на форумах сплошь и рядом :shock:
    из 300 лошадей 319 и крутящий 400 -> 426 .

    Обязаетльно надо чиповать :)

    2.5 аке автомат, лучше на стенде или можно просто залить прошивку да и всё? И каких результатов можно получить.

    После 5 месяцев ожидания из Италии пришел выхлоп Supersprint.

    На заводе не было готового комплекта поэтому его варили под заказ. Видимо давно не.

    Вот можно сказать наконец и дождались

    Welcome to the PES G4 newsletter.

    Get Ready For Some serious power!

    Thanks to our customers for your.

    Папа, машина едет, но тормоза явно должны быть лучше!

    Собственно пока только перед, зад чуть позже, надо поколдовать с ручником. Хочется сделать.

    Вот такой себе выхлоп сделал

    На холостых звук такой же как и был с катами, по трассе тихо. Когда с места разгоняешься очень приятный звук.

    Вобщем ни чего особенного ,но решил всё таки создать тему ,так как есть фотки с проставками 20 мм и 12 мм в наглядности

    Диски R20 Дизайн 9 спиц.

    Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30

    Причина. Умершие передние суппорта и диски.

    Суппорта BREMBO 18 ZL 6 поршневые встанут ли на A8 D2 99 (рест) с чугунными кулаками?

    Да встанут. Даже диск на 17 оденется и не заденет.

    Тема коснется только у кого есть желание сделать тормоза получше и именно на только а8 на эс8 кулаки другие.
    Начнём :)

    Комплект 360/34
    4E0 615 269.

    Т.к.фото пропали,то по просьбе Trochanter/Сергея выложу снова,

    ждемс фотоотчет
    Поставил только на зад.

    Колесный диск для Ауди A8 NEW оригинальный

    R21 Audi exclusive Роторный дизайн 5 рукавов серебристый

    4H0 601 025 AD
    9J x 21 5/112 ET35 D57.1.

    p.s для модеров. Не знал в какую ветку писать и не нашел ничего подобного. Просьба не удалять

    Есть несколько вопросов. Мотор AQF
    Во всех тюнинг.

    Права доступа

    Читайте также: