Тюнинг audi rs7 sportback

Обновлено: 24.07.2024

Чип тюнинг Audi RS7 4.0 TFSI 560 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Audi RS7

Чип тюнинг автомобиля Audi RS7 с двигателем 4.0 TFSI 560 лс

25% к л.с. за скромную цену в 80 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Установка обвеса RS7 и Engine Sound System на Audi A7 TDI

Установка обвеса RS7 и Engine Sound System на Audi A7 TDI

В этой записи хотим рассказать вам об установке обвеса RS7, оригинальной выхлопной системы, имитирующей звук V8 Engine Sound System с насадками Akrapovic и оригинальных дисков Audi Sport five spoke Blade R21.

На фотографии выше и следующих фотографиях то, каким автомобиль приехал к нам.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 2
Установка обвеса Audi RS7 - фото 3
Установка обвеса Audi RS7 - фото 4
Установка обвеса Audi RS7 - фото 5

Приступаем к демонтажу переднего бампера.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 6
Установка обвеса Audi RS7 - фото 7

Для установки нового бампера от RS7 необходимо заменить локеры колесных арок.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 8
Установка обвеса Audi RS7 - фото 9

Устанавливаем передний бампер.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 10
Установка обвеса Audi RS7 - фото 11

После установки переднего бампера приступаем к установке порогов.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 12
Установка обвеса Audi RS7 - фото 13
Установка обвеса Audi RS7 - фото 14

Затем приступаем к задней части автомобиля.

Установка обвеса Audi RS7 - фото 15

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

ABT Sportsline «перезарядил» Audi RS7 Sportback

Для тех владельцев люксового хэтчбека Audi RS7 Sportback, которые болеют хронической нехваткой мощности, немецкое ателье ABT Sportsline предложило двухэтапный пакет технического тюнинга, позволяющий добиться прибавки мощности максимум в 140 лошадиных сил. Помимо этого для автомобиля можно будет заказать эксклюзивный боди-кит, набор большеразмерных колесных дисков оригинальной конструкции и комплект деталей для персонализации роскошного салона пятидверного спорткара.

ABT Sportsline «перезарядил» Audi RS7 Sportback

ABT RS7 получает подключаемый блок управления 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, отдача которого при заказе пакета ABT Power составляет 666 лошадиных сил мощности и 830 ньютон метров максимального крутящего момента. Таким образом, за счет одного лишь только чип-тюнинга со стандартного мотора удалось «выжать» еще 106 лошадей и 130 ньютон метров. Для желающих пойти еще дальше и добиться 25-процентного прироста производительности, немецкий тюнер подготовил программу ABT Power S, которая при помощи иных настроек электронных «мозгов» выводит выходную мощность на уровень 700 лошадиных сил, а тягу - на впечатляющих 880 ньютон метров.

На сколько долей секунды сокращается время разгона до 100 км/ч, которое на серийной версии авто равно 3,9 секунды, не уточняется. Известно, что при заказе первого пакета электронный ограничитель максимальной скорости будет срабатывать при достижении скорости в 300 км/ч, а во втором случае - при 320 км/ч.

В дополнение к заводским деталям аэродинамического обвеса тюнер предложит карбоновый задний спойлер. Эксклюзивности экстерьеру добавят шильдики ABT и колесные диски в версиях DR или ER-C. Диски доступны в типоразмере 20 дюймов с шинами 275/35 и 21 дюйм с шинами 275/30. Что касается интерьера, то здесь Audi RS7 помогут индивидуализировать новые коврики на полу и встроенная подсветка.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

От скорости до проходимости, от лифта до занижения, от обвесов из пластика до каркасов из труб – вариаций и направлений доработок автомобилей сотни, если не тысячи. Каждый выбирает не только свое направление, но и свой путь, а так же инструменты достижения цели. Кто-то берется за дело сам, испытывая свой опыт, знания и руки на прочность. Ценой всему, как водится, становятся часы и дни, потраченные на постройку детища. Тем же, кому нужен результат быстро, а средства его достижения не важны, стоит обратиться к профессионалам.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

AUDI RS7 уже в заводском исполнении представляет собой низвергающий душу в ад тандем роскоши и скорости. Один покатый, словно сточенный ветром силуэт чего стоит. Движение, нет, полет ощущается даже в остывшем на мгновение вулкане, мрачно ожидающем очередного полета на парковочном месте. Внутри, граничащее с произведением искусства мозаика из кожи и карбона, спортивные сидения и мягкие напоминания о непростом характере — теснение на креслах и таблички на руле. Размеченный до 320 км/ч спидометр лишь добавляет шарма. RS7 — это не волк в овечьей шкуре. Это тигр в шкуре медведя. Чтобы взяться за доработку такого автомобиля, надо быть чрезвычайно смелым. Как мастеру, так и обладателю.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Мы, в VAG — DOCTOR взялась сделать этого дорожного монстра уникальным. Причем доработки не должны были отразиться на кузове — все обновки скрываются в глубине огромного капота этого монстра. Сложность проекта заключалась еще и в том, что даже аналоги будущего чуда инженерной мысли в мировом сообществе можно пересчитать по пальцам. Вернее по пальцу – нечто близкое по оснащению и мощности недавно показал знаменитый шведский горнолыжник Джон Олссон, давний поклонник уникальных и очень быстрых машин. Его AUDI RS6 AVANT DTM, созданная совместно с бывшим шеф — инженером Koenigsegg Лейфом Туфвенссоном, показала результат в 950 лошадиных сил, снятых так же со стандартного 4-литрового битурбового V8.

Перед мастерами была поставлена практически нерешаемая задача – сделать гоночный автомобиль, на котором можно ездить с фирменным комфортом AUDI. Увеличение шумовой нагрузки на барабанные перепонки, жесткая спортивная подвеска, резкий выхлоп и не менее резкие переключения передач автоматически ставили крест на техническом задании. А мощность двигателя необходимо нарастить с 560 до 850-900 лошадиных сил. То есть в полтора раза. Без замены двигателя. Если кратко – создать уникальный и единственный в мире подобный автомобиль. Хотя называть итоговый результат автомобилем – язык не поворачивается. По замыслу, должно было получиться нечто большее.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Следующей и наиболее сложной проблемой стала потребность в качественном и высокоактановом топливе. Решение, которое мы применили на этом автомобиле довольно сложное, но гарантирующее сохранности двигателю и его компонентам – монтаж системы обогащения топлива водометанольной смесью. Бак установили в нишу запасного колеса, чтобы ничего не выдавало во внешности автомобиля столь серьезного вмешательства.

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3 Audi, Audi RS7, Тюнинг, Автотюнинг, Москва, Volkswagen, Автомобилисты, Длиннопост

Результат превзошел все ожидания. Разгон до сотни теперь занимает 2.4 — 2,5 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем Porsche 911 Turbo S и Lamborghini Aventador. 100 — 200 км/ч RS7 преодолевает за 5,5 секунды. Мы доказали, что даже такое уникальное произведение инженерной мысли, как AUDI RS7 можно сделать еще быстрее и грациознее, добавив толику смекалки, пучок решительности и большую ложку таланта.

Автомобиль, почувствовав полуторное увеличение подкапотного поголовья, смог встать в один ряд с потомственными суперкарами, такими как 1000-сильный Bugatti Veyron, тоже, к слову, выходец из конюшен VAG, сохранил при этом возможность комфортного передвижения по городу.

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип

Давно хотел написать про этот автомобиль, но всё никак руки не доходили.
Итак приехал ко мне по рекомендации человек с дорестайлинговым Тигуаном. Мотор CBAB - 2х литровый дизель мощностью 140лс и 320Нм крутящего.

Вот, например, карта наддува(красным подсвечены модифицированнные области):

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Если хотя бы примерно понимать, чего мы хотим от тюнинга и как не заставить турбину развалится, получится примерно вот так:

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Это максимальное давление топлива, до которого размечена карта. Всё бы ничего, только фактическое давление у нас больше. Запрос давления топлива такой же, как и в карте максимального давления:

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Как будет вести себя автомобиль в такой ситуации - до конца непонятно. Но в любом случае, когда значений оси карт нехватает, ничего хорошего в этом нет.

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

VW Tiguan 2.0TDI - убираем шиночип Volkswagen, Tiguan, Тюнинг, Дизель, Честность, Длиннопост

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности Тюнинг, Честность, Volkswagen, Турбо, Tiguan, Длиннопост

Еще один автомобиль побывал у меня в работе - это Тигуан с 2х литровым турбо-мотором и мощностью 220лс.

К состоянию автомобиля никаких вопросов не возникло, в баке АИ-100.

Берём машину, DynoPro и отправляемся на мой засекреченный полигон для тестировния мощностных характеристик авто. На улице

22 градуса по цельсию, авто не перегревается и стабильно показывает свой сток - 229лс и 346Нм. 3 замера подряд показали стабильные результаты, можно работать.

Настройка VW Tiguan 2.0TFSi 220hp + замеры мощности Тюнинг, Честность, Volkswagen, Турбо, Tiguan, Длиннопост

Когда чип-тюнинг не поможет?

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

Многие представляют себе будни чип-тюнеров так - подключил ноутбук к машине, понажимал пару кнопочек, подождал и все, +300сил к вашему солярису. Ну или все то же самое, только на диностенде.

На самом-то деле все не так просто и многие машины требуют много времени на КАЧЕСТВЕННУЮ настройку, и часто разные несправности дают о себе знать в процессе.

Расскажу об одном автомобиле, который уехал обратно без тюнинга.

20% мощности, сниженный расход топлива, увеличенный ресурс двигателя и лучшую потенцию.

Короче, все, что обычно пишут в интернетах.

Автомобиль в работе у нас - VW Touareg с дизельным мотором 2,5. Завод производитель заявляет 400Нм и 174лс. Со слов клиента - поменял турбину, клапан N75, но тяга всё-равно не та, машина не едет.

Ну ок, цепляем DynoPro и едем замерять, что покажет. 3я передача, педаль в пол. и ничего. Мотор просто не раскручивается под нагрузкой. Ииии. 300Нм и 104 лошадиные силы. Наддува нет, обороты мотор еле набирает.

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

А пропал он только потому, что топлива банально не хватает. На графике видно, какой реальный прирост мощности заимел этот авто после тюнинга. Хозяин конечно же очень просил оставить ему тюнинг, мол, поехал то авто лучше и на педаль теперь нормально отзывается, а остальное он потом починит. В это я конечно же не верю, поэтому авто уезжает в ремонт без тюнинга. Возможно потом продолжим работу с ним, но на данный момент тюнинговать там нечего)

Когда чип-тюнинг не поможет? Тюнинг, Честность, Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Дизель, Дизельное топливо, Турбо, Длиннопост

Настройка Skoda Superb 2.0 CLJA

Настройка Skoda Superb 2.0 CLJA Skoda, Skoda superb, Volkswagen, Тюнинг, Чиптюн, Честность, Дизель, Мощность, Замеры, Длиннопост

Прибавка по мощности вполне ощутимая, хозяин авто остался доволен объективными замерами и полученным результатом. Созвонились через 2 дня после произведённых работ. Со слов хозяина вибрации пропали и да же с загруженной машиной стало ездить куда приятнее, на скорости в 130 км/ч машина увернно катится на 6й передаче без лишних вибраций и готова всегда ускорится.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

Тюнинг-ателье Abt Sportsline привлекательно тем, что регулярно выпускает ограниченные версии автомобилей, которые имеют эффектный вид и увеличенную мощность под капотом.

Последние проекты были основаны на RS4 и RS5. В этот раз немецкий тюнер представил Audi RS7 Sportback 2020 модельного года, под названием «ABT RS7-R». Спортивный универсал, ограниченный 125 экземплярами, представляет собой лучшие традиции своих предшественников с действительно сенсационным обвесом. В обвес входит рамка решетки радиатора, передний сплиттер, расширители порогов, диффузор заднего бампера и спойлер для пятой двери. Карбоновые детали покрыты прозрачным лаком, поэтому структура материала остается видимой.

Audi-RS7-R-Sportback-Abt-Sportsline-Tuning (2)

22-х дюймовые литые диски Abt High Performance HR с шинами 285/30 являются стандартным предложением Abt Sportsline. Кроме того, клиент может заказать более эксклюзивные диски Abt HR Aero за дополнительную плату. В интерьере также присутствует много различных карбоновых элементов в сочетании с эксклюзивной отделкой сидений. Если этого недостаточно, вы можете дополнительно приобрести расширенный пакет для интерьера.

Audi-RS7-R-Sportback-Abt-Sportsline-Tuning (11)

Даже в стоковом варианте RS7 не нуждается в обязательном увеличении производительности, но специалисты Abt Sportsline считают по-другому, представив тюнинг-программу под названием «Abt Power R». Она позволяет увеличить производительность 4,0-литрового битурбового V8 со стандартных 600 л.с. и 800 Нм. до колоссальных 740 л.с. и 920 Нм. За весь тюнинг-пакет для Audi RS7 Sportback, вам придется заплатить не менее 69900 евро, а уже готовый ABT RS7-R по цене от 210 000 евро.

Воплощение красоты и динамики - Audi RS7 Sportback

Компания Audi решила расширить свой модельный ряд RS и выпустила автомобиль RS7 Sportback, который дебютировал в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый представитель серии, несомненно, выделяется динамичным внешним видом. Большое пятиместное купе оснащено двигателем системы TFSI с рабочим объемом 4.0 л, который вырабатывает 412 кВт мощности (560 л.с.). Автомобилю достаточно 3,9 секунды, чтобы совершить разгон с 0 до 100 км/ч. Более того, по желанию заказчика производитель может деактивировать регулятор оборотов, вследствие чего максимальная скорость Sportback возрастет до 305 км/ч. Вместе с тем, расход топлива Sportback будет составлять в среднем 9,8 л на 100 км.

4-литровый двигатель плавно и быстро набирает мощность, он создавался специально для уменьшения потерь потока и регулирования распределения нагрузки. Новая конструкция головки цилиндра предусматривает наличие выпуска с внутренней стороны блока и впуска с внешней стороны. Два двойных турбокомпрессора, создающие давление в 1,2 бар, расположены вместе с интеркуллером со внутренней стороны V-образного блока цилиндров. Подобная конструкция сокращает путь газов и обеспечивает быстрый ответ двигателя. Особая система управления RS и впускная система с низким сопротивлением также вносят свой вклад в его работу. Переключаемые заслонки в системе выхлопа делают звук двигателя более глубоким, стоит только нажать кнопку или ускорить автомобиль. Под заказ производитель устанавливает спортивную выхлопную систему.

Новейшая система COD при низких и средних нагрузках и скоростях двигателя деактивирует цилиндры 2, 3, 5 и 8, закрывая их клапана с помощью электромеханических механизмов. В результате этого двигатель продолжает работать на 4-х цилиндрах до тех пор, пока водитель не ускорит автомобиль. С увеличением нагрузки растет КПД активных цилиндров, обеспечивая точность в работе двигателя.


Функция перераспределения крутящего момента делает автомобиль более устойчивым в поворотах, слегка подтормаживая колеса. Audi также предлагает дополнительный спортивный дифференциал для задней оси, который использует две передачи для распределения крутящего момента.

За большими колесами расположены мощные тормоза автомобиля. 4 тормозных диска диаметром 390 мм оснащены вентиляционными отверстиями и имеют волнообразные контуры. Стальные фрикционные кольца отделены от алюминиевых оснований дисков штифтами. Диски сжимают черные шестипоршневые тормозные суппорты (которые могут быть выполнены в красном цвете). Дополнительно компания Audi предлагает керамические диски размером 420 мм с суппортом серого цвета. Электронная система стабилизации включает в себя спортивный режим и может быть полностью отключена.


Характер RS7 Sportback можно понять сразу. Этому способствуют спортивные детали корпуса: бросающиеся в глаза бампера, черная решетка радиатора по структуре напоминающая соты, компоненты обвеса, выполненные из алюминия. Сзади автомобиля находятся спойлер, диффузор и две овальные выхлопные трубы.

Цвета и материалы отделки - следующая выдающаяся черта RS7 Sportback. Подножки, педали, кнопки стандартной навигации MMI выполнены из алюминия. А декоративная панель выдвижного монитора - в определенном цвете.

Обзор салона Audi RS7 2020 года в кузове Sportback

Компания Audi представила свою первую модель RS7 еще в 2013 году.

Бренд оставался относительно конкурентоспособным в сегменте быстрых роскошных машин.

Однако BMW и Mercedes стали выпускать совершенно новые версии своих мощных автомобилей, и Audi наконец-то решилась представить абсолютно новое поколение Audi RS7 Sportback 2020 года на Франкфуртском автосалоне-2019. Итак, что представляет собой новая машина RS7?

Инновационный дизайн кузова Audi RS7 Sportback 2020 года

Ауди РС7 2020 — это 4-дверная модель с большим пространством в салоне. Ярко-красные элементы в салоне освещают экстерьер. Новая модель Audi RS7 2020 Sportback выглядит достойно. Внешний вид — строгий, имеется спортивный бампер с массивными воздухозаборниками, затемненная решетка радиатора, высокий капот. Широкая стойка, расширенные колесные арки, светодиодные фары Matrix и подсветка в задней части, появляющаяся при достижении авто скорости 100км/ч, добавляет нотку изысканности в спортивный дизайн.


Как и у модели RS7 предыдущего поколения, крыша изгибается вниз, создавая профиль в стиле купе, обеспечивая при этом приличное пространство в багажнике. Бренд Audi наконец-то избавился от имиджа «разумного немецкого варианта» и добавил немного остроты своим автомобилям.

Размеры инновационного кузова: длина составляет 5009мм, ширина — 1950мм, высота — 1451мм при колесной базе 2934мм и наличием 21-дюймовых колес.

Спортивный и футуристичный дизайн интерьера Audi RS7 Sportback 2020 года

Интерьер функциональный и роскошный, выглядит фантастически . Система Audi Touch MMI с двумя экранами проста в использовании, функция Virtual Cockpit — один из лучших цифровых кластеров на рынке. Модель Ауди РС 7 2020 года получила черный цвет салона с легкими красными акцентами. Система Audi MMI вместе с блоком климат-контроля занимает центральное пространство приборной панели. Салон RS7 2020 оснащен кожаным многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом, 4-зонным климат-контролем, виртуальной кабиной, навигацией MMI.


Информационно-развлекательная система с премиальным звуком Bang&Olufsen, передняя панель с электронной регулировкой, спортивные сидения и проекционный дисплей присутствуют в стандартной комплектации. Отделочные материалы, конечно же, очень высокого качества и имеют приятную текстуру.

Выполняя тюнинг, есть возможность дополнительно добавить к автомобилю дополнительное оборудование, что приведет к увеличению стоимости Audi RS7 Sportback.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2020 года


Система восстанавливает энергию через мотор-генератор, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, и использует ее для приведения в действие транспортного средства на скорости ниже 21 км/ч, позволяя автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд с выключенным двигателем.

Маневренность в стандартной комплектации: подвеска Audi RS7 Sportback 2020

Шасси в значительной степени основано на базе модели A7, но система подвески уникальна для Ауди RS 7 2020. Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской RS с управляемым демпфированием и автоматическим выравниванием, а также тремя различными режимами. По умолчанию подвеска RS7 находится на 2см ниже, чем в других спортивных автомобилях Ауди, и опускается еще на 1см на скорости 120км/ч.


Для изменения манёвренности RS7, используется функция Audi Drive Select. Существует несколько различных вариантов подвески (шесть профилей) — режимы Comfort, Auto, Efficiency и Dynamic, а также специфичные настройки RS1 и RS2, включающиеся с помощью кнопки режима RS на руле.

Продажа Audi RS7 в России

Новое поколение Audi RS7 Sportback 2020 модельного года уже дебютировало в автосалоне во Франкфурте, европейские продажи стартовали ещё весной. Выход новой модели на российский автомобильный рынок планируется в начале осени 2020. В России цена Ауди RS 7 2020 Sportback в новом кузове составляет 8,5 миллиона рублей.

В России пока данная модель не представлена у официальных дилеров, однако во многих автосалонах Москвы уже принимаются предварительные заказы

Комплектации и цены Audi RS7 Sportback 2020 года

Согласно данным официальных источников Audi, автомобиль будет доступен только в одной комплектации Performance. Для высокопроизводительной модели РС7 2020 Sportback Ауди предлагает широкий спектр удобств, функций, возможностей подключения вспомогательного оборудования для водителя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни, состоящие из двенадцати световых сегментов, расположенных вертикально рядом друг с другом и разделенных узкими промежутками;
  • Поворотные фары и 2-строчное дальнее освещение Matrix, состоящее из 32 индивидуально управляемых светодиодов;
  • Керамическая тормозная система: долговечная и на 34кг легче, чем стальные тормоза;
  • Система сенсорного реагирования MMI, включающая отображения температурного режима всех систем автомобиля;
  • Система камеры вида сверху: комбинируя информацию, собранную камерами авто, система камер вида сверху может показывать положение автомобиля по отношению к окружающей среде с виртуальным обзором 360 градусов.
  • Боковой ассистент Audi: система помогает предупредить водителя об автомобилях в задних слепых зонах или при движении задним ходом с помощью системы помощи при поперечном движении сзади.
  • Адаптивный круиз-ассистент: функция, разработанная для облегчения работы в условиях загруженного движения, позволяет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля с помощью дроссельной заслонки, торможения и рулевого управления.


Сравнение Audi RS7 с конкурентами

Автомобиль Audi RS7 Sportback 2020 года — это спортивная версия от немецкого производителя, имеющая изящный, строгий, привлекательный кузов. Технические специалисты и автомобильные эксперты с точки зрения качества сборки, практичности, производительности и внешнего вида конкурентами новой РС7 считают:

Ауди RS7 2021 года Sportback: комплектации и цены суперкара в России

Пятидверный фастбэк RS7 – это детище подразделения Audi Sport GmbH, что автоматически делает модель серьезным представителем спортивного класса Гран Туризмо.

Audi RS7 2019

На странице все подробности о новой модели Ауди RS7 Sportback 2021 модельного года

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Обзор

Audi RS7 2019

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Audi RS7 2021

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Audi RS7 2019

Audi RS7 2021


Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

Конкуренты

Основные конкуренты для нового Audi RS6 2021 модельного года на российском рынке:

Бронированный Ауди RS7 от AddArmor: быстрый и безопасный

В качестве защиты для лифтбэка специалисты AddArmor решили использовать поликарбонатное покрытие, которое в 10 раз крепче и при этом на 60% легче баллистической стали. В свою очередь пуленепробиваемые окна были изготовлены из баллистического стекла с вкраплениями поликарбоната.

AddArmor RS7

Бронированный Ауди RS7 Sportback оказался на 91 кг тяжелее стандартной заводской модели, и его защита соответствует европейскому классу B4. Это означает, что автомобилю не страшны попадания из мелкокалиберного оружия, включая выстрелы из револьвера Магнум.

Одной лишь установкой брони тюнеры не ограничились. Они также укомплектовали авто внешними и внутренними динамиками и микрофонами, ослепляющими фарами, системой дымовой завесы, скрытым перцовым баллончиком и электрошокерами в дверных ручках, а также специальными баками для подачи отфильтрованного воздуха в салон.

AddArmor RS7

Если последних окажется недостаточно, то в кабине армированного авто можно найти противогазы. Список оснащения AddArmor RS7 также пополнился системой ночного видения на 360 градусов и функцией обнаружения взрывчатых устройств и мин. Плюс здесь стоят колеса runflat, которым не страшны пробои.

Чтобы увеличение массы автомобиля не отразилось на его динамике, специалисты AddArmor воспользовались программой APR Plus Stage II, благодаря которой им удалось повысить отдачу стандартного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами с 605 л.с. и 700 Нм до 771 сил и 1 085 Нм крутящего момента.

AddArmor RS7

Бронированный Ауди RS7 от AddArmor: быстрый и безопасный

В качестве защиты для лифтбэка специалисты AddArmor решили использовать поликарбонатное покрытие, которое в 10 раз крепче и при этом на 60% легче баллистической стали. В свою очередь пуленепробиваемые окна были изготовлены из баллистического стекла с вкраплениями поликарбоната.

AddArmor RS7

Бронированный Ауди RS7 Sportback оказался на 91 кг тяжелее стандартной заводской модели, и его защита соответствует европейскому классу B4. Это означает, что автомобилю не страшны попадания из мелкокалиберного оружия, включая выстрелы из револьвера Магнум.

Одной лишь установкой брони тюнеры не ограничились. Они также укомплектовали авто внешними и внутренними динамиками и микрофонами, ослепляющими фарами, системой дымовой завесы, скрытым перцовым баллончиком и электрошокерами в дверных ручках, а также специальными баками для подачи отфильтрованного воздуха в салон.

AddArmor RS7

Если последних окажется недостаточно, то в кабине армированного авто можно найти противогазы. Список оснащения AddArmor RS7 также пополнился системой ночного видения на 360 градусов и функцией обнаружения взрывчатых устройств и мин. Плюс здесь стоят колеса runflat, которым не страшны пробои.

Чтобы увеличение массы автомобиля не отразилось на его динамике, специалисты AddArmor воспользовались программой APR Plus Stage II, благодаря которой им удалось повысить отдачу стандартного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами с 605 л.с. и 700 Нм до 771 сил и 1 085 Нм крутящего момента.

AddArmor RS7

Читайте также: