Тюнинг багажника лада веста кросс св

Обновлено: 18.05.2024

Багажник на крышу св кросс обзор цен


Багажник на крышу Веста

Сколько стоит багажник на крышу для Lada Vesta SW Cross

Дополнительное багажное отделение позволяет сделать транспортировку различных грузов более комфортной, взять с собой больше необходимых вещей и не загружать салон. Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta SW Cross обладает достаточно вместительным багажным отсеком, многие владельцы задумываются об установке дополнительного бокса или другого багажника на крышу машины. О том, какие бывают багажники на крыши, и как дорого они стоят, читайте далее.

Чем отличается оригинальный багажник для Lada Vesta

В первую очередь, АВТОВАЗ предлагает только одну версию оригинального багажного отделения для крыши Весты Кросс. Она имеет артикул 99999218107182. Такое дополнение подойдет тем автомобилям SW Cross, на крышах которых есть рейлинги. Для изготовления поперечных дуг конструкции использован анодированный алюминий, поэтому она легкая, прочная, и устойчива к коррозиям. Комплект включает в себя все, что надо для закрепления багажника.

Оригинал багажник на крышу Веста

Как выгодно купить багажник

Дилеры устанавливают завышенные цены на детали, поэтому каждый покупатель ищет способ не переплачивать. Можно приобрести запчасти в простых автомобильных магазинах, а еще выгоднее будет купить их через интернет. Достаточно зайти на специализированный сайт и ввести артикул, как сразу появится множество предложений. Багажные отделения на несколько тысяч рублей дешевле, чем у дилеров.
Производство деталей не осуществляется непосредственно заводом АВТОВАЗ, это задача сторонних компаний, которые ориентируются на изготовление конкретной детали. Багажник на крышу на СВ Кросс можно выбирать по названию производителя, найти его артикул, и продолжить поиск уже по нему.

Доступные разновидности багажников на крышу для Vesta SW Cross

Необязательно устанавливать дуги, есть и другие разновидности багажных отделений для крыши Lada Vesta SW Cross. Многие отдают предпочтение автобоксам, это аэродинамическая, герметичная конструкция для перевозки разных вещей, которая прекрасно подходит для дальних поездок.

Багажник на крышу лада Веста

Для тех, кто часто перевозит горные лыжи или сноуборд, есть альтернативное решение – это специальные багажники с креплениями на крышу Весты. Точно так же можно подобрать и конструкцию для перевозки велосипеда, а рыболов может найти нужный вариант для небольшой лодки.
На крыше можно также закрепить специальную корзину, а вещи закрепить с помощью ремня, сетки или жгута.

Тип крепления дополнительного багажного отделения

Есть две категории багажников – это унифицированная конструкция с креплениями, подходящими к различным моделям, и индивидуальная – под нее необходим особый крепеж. Выбор типа багажника зависит от таких факторов, как конструкция машины, наличие рейлингов и так далее.

Крепления багажных отделений на крышу

Крепления багажных отделений на крышу бывают 7 видов:

  1. Установка на гладкой крыше. Конструкцию закрепляют адаптерами на дверном проеме, подходит только для машин с тремя дверями, при закрытии которых багажник блокируется и не снимается.
  2. Крепление на водостоках. Это самый распространенный вариант для машин отечественного производства, так как у иномарок отсутствуют водостоки. Как именно закрепить конструкцию, зависит от фантазии владельца.
  3. Фиксация на магнитах. Подходит только для перевозки легких грузов.
  4. Установка в штатных местах, предусмотренных изготовителем машины. О наличии таких мест должно быть сказано в инструкциях к автомобилям.
  5. Использование ремней в салоне. Вариант для надувных багажников, однако, он может причинять некоторое неудобство пассажирам.
  6. Установка на рейлингах. Оптимальный вариант для современных машин, которые обладают поперечинами на крыше.
  7. Крепление на Т-образном профиле. В таком случае отсутствует соприкосновение груза и самой крыши, но внешне будет выглядеть красиво только на крупном автомобиле.

Багажник на крышу Vesta: за и против

Многие владельцы не уверены, стоит ли устанавливать багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс. Это отличный способ повышения вместительности, удобное и практичное решение особенно для тех, кто вынужден много вещей перевозить в машине, но есть и свои минусы.

Багажник на крышу Веста Лада

Чтобы загрузить вещи на крышу, их придется поднять достаточно высоко, а это не всегда и не всем удобно. Кроме того, есть риск повреждения лакокрасочного покрытия при снятии грузов. При разгоне автомобиля до большой скорости, в салоне появляются неприятные шумы из-за дополнительного багажного отделения.

Расценки на багажные отделения для SW Cross

На рынке работает большое количество производителей аксессуаров, каждый из которых имеет свою ценовую политику. В таблице можно ознакомиться с ценами на багажники от известных и проверенных фирм.

*цены актуальны на 26.09

Верхний багажник – удобно или нет

Багажник, расположенный вверху, не мешает обзору, отличается надежностью, доступностью и универсальностью, но не стоит забывать о создании аэродинамических помех в процессе движения, необходимости поднятия груза на крышу. Специалисты доказали, что конструкция способная снизить устойчивость машины и скорость при езде.

Заводские багажные отделения для Vesta SW Cross

Современные водители знают, что на заводе АВТОВАЗ не работают над созданием аксессуаров или деталей – все эти задачи выполняют фирмы партнеры. Поэтому искать заводской багажник не имеет смысла. Существует множество производителей, которые предлагают различные багажные конструкции для SW Cross. Информация о них представлена в таблице выше, подробно ознакомиться с конструкцией можно по ее артикулу в интернете.

Чем отличаются аэродинамические багажники на крышу

Обычный багажник имеет прямоугольную дугу, и поэтому он достаточно много создает шума при движении машины на большой скорости. С аэродинамической конструкцией удается снизить шумы в процессе езды, он фиксируется на рейлингах, для чего используются специализированные стойки. Для создания элементов аэродинамических багажников используют алюминиевый сплав, он намного прочнее и выносливее простого алюминия.

Корзина на крышу Vesta SW Cross

Багажник заводской на Веста

Дополнительный багажник на крышу Веста СВ Кросс в виде корзины можно прикрепить в поперечинам или дугам багажного отсека. Он представляет собой решетчатый поддон со специальными бортами, которые можно зафиксировать или опустить. В высоту они могут быть от 5 до 15 см. Для крепления грузов используют эластичные сетки, ремни и жгуты. Такие багажники называют экспедиционными, их часто используют туристы, охотники, ведь к ним удобно крепятся фонарики, запаска, инструменты.

Что такое автобокс

Это герметичный, прочный короб, который устанавливается на крышу. Основные преимущества автобокса:

  • возможность защиты груза от загрязнений, дорожной пыли, посторонних взглядов;
  • наличие замка, гарантия сохранности вещей;
  • можно перевозить практически любые вещи – от лыж до одежды или предметов обихода.

Стандартный автобокс имеет объем до 500 л, однако на Ладу Веста можно установить и багажник на 700 л.

Мнения владельцев о багажниках на крыше

Отрицательные отзывыПоложительные отзывы
Мария: «Приобрела багажник для своей машины, однако сама я не могу туда положить ничего тяжелого – очень неудобно поднимать на вытянутых руках тяжести, боюсь упустить и повредить кузов». Денис: «Идеальное решение проблемы – у меня постоянно в салоне не было места, так как работаю на машине, нужен инструмент, нужны материалы. Установил на крышу Весты багажник – в салоне стало чисто, а все необходимое прекрасно вместилось в 500 литров»
Олег: «Крепление не надежное – купил багажник для велосипеда, вроде бы в солидном магазине, в процессе движения одно из креплений просто рассыпалось. Хорошо. Что вовремя заметил и остановился, хотя скорость была не большая». Егор: «Смотрится очень стильно, Веста кажется еще больше и массивней с багажником на крыше. Просто не отличить от иномарки. Да и удобнее намного стало».
Дмитрий: «Поцарапал из-за багажника кузов, пришлось красить. Упустил случайно коробку с инструментом, слишком тяжелая и слишком высоко надо ее поднимать. Считаю, что багажник на крыше – это слишком небезопасно для машины». Гриша: «С помощью багажника решил проблему перевози сноуборда – раньше приходилось в салон его укладывать, а если кто-то сзади ехал, то было очень неудобно. Багажник на крыше решил все проблемы».
Илья: «У АВТОВАЗа и так проблемы с шумоизоляцией, а если еще и багажник установить, то ездить становится совсем не комфортно. Я не советую прибегать к такому варианту, если нет крайней необходимости». Максим: «Главное выбрать качественные крепления, в остальном Лада прекрасно ездит с багажником – он совершенно не сказывается на качестве езды, не тормозит машину. Тем более, автомобиль достаточно крупный, и рассчитан на перевозку больших грузов».
Дарья: «на большой скорости создается впечатление, будто багажник мешает. Он тормозит машину, создает дополнительное сопротивление. Возникают опасения, что может сломаться крепеж». Ирина: «Мы установили багажник типа корзины, так как часто ездим на Весте по области, путешествуем. Очень довольны, теперь появилось дополнительное место, которое раньше занимало запасное колесо».
Тарас: «только купил наш российский багажник – сразу же сломался крепеж. Конструкция сделана из очень плохого материала, такое впечатление, что он очень хлипкий и тонкий. НЕ советую покупать отечественного производителя, лучше заплатить больше, но купить надежный багажник». Алексей: «Прекрасно подходит для перевозки самых разных вещей. Я и товары в багажнике развожу, и на закупку с ним часто езжу. Замок надежно защищает от воров, не страшно машину оставить во дворе с вещами в багажнике».

Вывод

Установка багажника на крышу – это личное решение каждого владельца. Конечно, для хрупкой девушки будет достаточно сложно достать тяжелые вещи с крыши, а тем, кто недавно за рулем, может показаться сложной езда с дополнительным грузом. Но нет необходимости устанавливать багажное отделение на постоянной основе – его всегда можно снять. Если в дополнительном месте нет необходимости.
В целях экономии, можно рассмотреть покупку дополнения в интернете или небольшом автомобильном магазине. Необходимо тщательно проверять крепления, качество материала, не стоит выбирать наиболее дешевый вариант, ненадежный багажник может привести к большим проблемам на дороге.

Как заставить "Ладу" ехать. Сделали на Vesta SW Cross чип-тюнинг - и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди "вестоводов" пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с "рыжей" - Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них - уже после чип-тюнинга.

"Почему вообще появилась идея "прошить" этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине - люди в салоне, вещи в багажнике - я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, - рассказывает владелец автомобиля. - Утрирую, конечно, но даже на наших "плоских" белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой "не ехала".

Так появилась идея "прошить" автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной - он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором".

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

"Подведем итоги поездки в Минск. Удалось "докатать" прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке - 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно".

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент - до 161,6 л.с. Но "рыжая" Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место "пауку" - равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило "дыхание" мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

"Все предыдущие "Лады" у меня были с "пауками", - говорит владелец. - Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на "Весту" ставится не так, как в старых моделях. При "ровных" руках на "девятке" или "Калине" это можно сделать за час, а на "Весте" - в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому "паук" я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно".

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: "Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром "Январе 5.1". С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в "рабочих" оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А "рабочие" обороты - это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не "подвисает". На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится".

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где - "паука", потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации - замеры на диностенде сделать не успели: "У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и "поиграть" с настройками. После последней прошивки, а она уже с "пауком" делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним".

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его "крутили" для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать - и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.

По звуку мотор стал более злым, а по характеру - боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, "подвышенный" универсал - за 12,6.

Небо и земля

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно "задушен" в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать "в натяг" не получится - двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с "квадратной" рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

"Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды "думает" и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не "думает", - рассказывает владелец этого автомобиля. - Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если "нажимать", а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!"

Разница действительно заметна. Во-первых, "перешитый" двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на "газ", на больших - просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится "крутить", выжимая из него все соки, - так и тише получается, и экономичнее.

"Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти "страшилки" про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия", - замечает владелец "рыжей" машины с 1,6-литровым двигателем.

"Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет", - отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если "чип" обнаружится.

"Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили", - говорит владелец серой машины.

Лада Vesta SW Cross "Кангкор" › Бортжурнал › 19. ШВИ багажника

ШВИ багажника делал из материалов, которые остались после ШВИ моторного щита и пола салона. ШВИ крышки багажника сделал ранее.

Последовательность работ:
1. Снимаем планку и обшивку правого крыла:

2. Первым слоем на пол и арки приклеил ВИМ StP Bimast Bomb Premium, на крялья — ВИМ StP Aero, предварительно очистив и обезжирив поверхности:

3. Вторым слоем на арку и первым слоем на обшивку — ЗПМ StP Бипласт Premium 15А:

4. С левой стороной поступил аналогично:

5. Вторым слоем на пол приклеил ЗИМ StP Noiseblock Premium 6 (остатки с пола салона):

6. Первый и последний слой в нише запасного колеса — ВИМ StP Bimast Bomb Premium:

7. Собираем все в первоначальный вид. На все про все потрачено около 5,5 часов.

Расход материала по итогам работ (с учётом ШВИ дверей и моторного щита и пола салона):

По эффекту от проделанной работы пока ничего сказать не могу, т.к. пассажиров сзади еще не успел покатать.

P.S.: стоит ли делать ШВИ крыши?

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2020


Лада Веста Кросс, 2021


Лада Веста Кросс, 2018


Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 22

День добрый. Вчера разобрал левую сторону в багажнике и не могу закрутить один винт. Выкрутились все легко, без усилий, а вот обратно — проблема. Может подскажите в чем дело или не сталкивались с таким?

Не сталкивался с такой проблемой.

А я думаю если брать Весту то обшивку багажника пластиковую эту сразу СНЯТЬ и в гараже хранить, а вместо неё или ворсовым ковром оклеить или от седана багажника ворсовую поставить — так и царапаться не будет и багажник на треть не меньше наверное БОЛЬШЕ СТАНЕТ!
Уж ОЧЕНЬ много места смотрю обшивка эта у багажника отъедает смотрю, не по уму сделана…(((

привет, парни!
автор малаЦа!
но можно вопрос — где прикупить сеточки, сетки на все эти крючки и крючочки, что имеются в багажнике СВ?

Стремление сделать свой автомобиль качественнее естественно для всех любителей езды. Каждый автолюбитель хотел бы иметь свою уникальную машину, которая имеет отличие от других.Несмотря на изначальное качество и огромную популярность Лады Весты Кросс, владельцы хотят внести какие-то изменения в нее, провести стайлинг салона или экстерьера, а также двигателя и фар.

Содержание:

  1. Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс
    1. Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП
    1. Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)
    1. Фото тюнингованного салона

    Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

    Фото в процессе чип-тюнинга
    Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.

    Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

    Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

    • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
    • расход топлива может неплохо снизиться;
    • Снижаются риски при обгоне на трассе;
    • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
    • Увеличение мощности может доходить до 15%.

    Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

    Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

    • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
    • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
    • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

    Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

    Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

    Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП

    Но если все сделать качественно и в хорошей автомобильной мастерской, Lada Vesta Cross значительно улучшит свои технические параметры.

    Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

    В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

    tuninh-sw-cross

    tuninh-sw-cross-2

    Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

    • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
    • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
    • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
    • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
    • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
    • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
    • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
    • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
    • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

    В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

    Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

    Тюнинг салона

    Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

    Что можно улучшить:

    1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
    2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
    3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
    4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
    5. Модернизация салонного фильтра;
    6. Всевозможные накладки для передней панели.

    Фото тюнингованного салона

    Кожаная отделка в интерьере

    Фото салона в красном цвете

    Обшивка карт на дверях

    Отделка рулевого колеса кожей

    Красные чехлы на передних сиденьях

    Чехлы на задних сиденьях с фактурой

    Накладки на картах дверей в цвет кузова

    Обшивка подлокотников на дверях

    Некоторые аксессуары для салона действительно являются полезными и зачастую необходимы автолюбителям, некоторые пользуются спросом только благодаря их красоте. В любом случае, внутреннее убранство сделано весьма практично, но добавить немного тюнинга салона – дело вкуса каждого владельца.

    Тюнинг фар и оптики

    Фары Лады Весты Кросс весьма спорный вопрос и повод для обсуждений у владельцев этой машины и людей, интересующихся новинками в автомобильной индустрии. В идеале оптика на новых моделях должна была быть светодиодная. Однако получилось все иначе, так как такие технологии могли изменить стоимость авто в большую сторону, что непозволительно для машин эконом-класса.

    Фото тюнинга оптики на весте кросс

    Светодиод используется только в огнях дневного хода. Конечно, выглядит такое освещение красиво, но оно не сильно обрадовало автолюбителей.

    Однако, хорошей новостью для поклонников Лады Весты Кросс стала возможность проведения тюнинга оптики машины. В Барнауле был проведен тюнинг авто дизайнерским бюро «КУБ», которое уже несколько лет работает с подобными проектами. Все секреты работы над проектом, конечно, создатели оставили в тайне, однако это не меняет шикарного эффекта в итоге. Улучшенные фары светятся не хуже иностранных производителей.

    Для производства используются серийные блоки, сложность заключается только в установке самих светодиодов, которые похожи на обычные лампы, но имеют линзу и радиатор, притягивающий тепло от полупроводника.

    Такая тюнингованая оптика, конечно, хорошо показала себя на тестировании даже при плохих погодных условиях. Нет эффекта ослепляющего свечения, что является несомненным плюсом в разработке. Такой вариант имеет цену примерно в двадцать тысяч рублей.

    Вполне возможно, что в будущем Веста СВ Кросс перейдет на такой вариант освещения, это сделает их еще более конкурентоспособными и одними из лучших на российском рынке.


    тюнинг лады весты св кросс

    Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

    Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

    тюнинг лада веста св кросс

    В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

    Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

    Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

    Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

    Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

    Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

    лада веста св кросс чип тюнинг

    Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

    Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

    У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

    Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

    Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

    лада веста св кросс 2018 тюнинг

    Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

    Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

    И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

    лада веста св кросс 2018 тюнинг

    Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

    А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

    Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

    Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

    лада веста св кросс тюнинг бамперов

    лада веста св кросс тюнинг бамперов

    лада веста св кросс тюнинг фото

    лада веста св кросс тюнинг фото

    чип тюнинг лада веста св кросс 1.8

    Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

    Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

    Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

    Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
    изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

    лада веста св кросс тюнинг бамперов

    лада веста св кросс тюнинг бамперов

    лада веста св кросс тюнинг бамперов

    Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

    Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2021 года

    Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

    Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

    vesta в обвесе

    Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

    Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

    Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

    броский тюнинг весты



    Как закрыть щель на крышке багажника

    щель на крышке багажника

    Начнем с этой большой щели, которая показана на фото, под крышкой багажного отделения. Продаются разные накладки, но их лучше не ставить, так как они будут царапать покрытие. Пластик протирает краску, и кузов начинает ржаветь. Есть более простой способ.

    Нужно взять уплотнительную резинку с двери ВАЗ-2109 «девятки». Затем забить кантик на стекло. После установки уплотнения все выглядит так.

    щель для слива воды

    Слева оставляем щель для слива воды, справа то же самое. После этого не видно никаких сквозных дыр.

    Улучшаем салон

    Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

    Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

    Чего делать не нужно

    передняя растяжка весты

    Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.

    1. Если поставить такую растяжку, то при возможном ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую.
    2. Другой момент, который полностью меня убедил. Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.

    Установка увеличенных брызговиков на Ладу Весту

    Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».

    Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки

    Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.

    подкрылки на ладу весту

    Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить шумоизоляцией.

    Как установить музыкальную систему в автомобиль своими руками.

    Турбина

    Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

    Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

    Модернизация тормозного контура

    Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

    Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

    Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

    Силовой агрегат — тюнинг по полной

    Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

    Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

    Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

    Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

    • увеличение динамики разгона;
    • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
    • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
    • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

    Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

    Внешний вид Lada Vesta SW Cross

    Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

    Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

    Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

    Другие способы апгрейда своими руками:

    • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
    • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
    • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
    • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
    • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
    • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

    Интерьер Lada Vesta SW Cross

    Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

    После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

    Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

    Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

    В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

    Доработки мотора и коробки

    Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

    Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

    Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

    доработка крышки бачка тормозной жидкости
    крышка бачка тормозной жидкости с ниппелем
    Почему возможна установка чипа на двигатель Весты
    прокачка тормозов на Лада в одиночку
    прокачка тормозов на Лада в одиночку

    Тюнинг двигателя на Ладе Веста


    В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

    • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
    • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
    • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
    • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

    Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

    Sv cross доработки

    Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

    доработка лада веста

    Риски чип тюнинга Весты

    Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

    Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

    Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой

    Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла. Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты. Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник. На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно. Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана. В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

    Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.

    Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

    Читайте также: