Тюнинг на уаз в абакане

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг УАЗ в Абакане

Лучшие прошивки для автомобилей, делают качественно с гарантией, проверил на нескольких авто. Помледний раз прошили Лада Веста 1.6, м86, выб.

Об автосервисе «Точка авторемонта»

Договорились о том что я приеду на следующий день в среду. Отпросился на работе приехал к назначенному времени, однако без особых объяснений.

Об автосервисе «Чип тюнинг Абакан»

Делала чип тюнинг здесь для хонды аккорд, муж сюда привез, свою «малышку» (как он сам ее называет) тоже у ребят тут ремонтирует всегда. Посл.

Об автосервисе «Чип тюнинг Абакан»

При скорости выше 80 км\ч было слышно сильное гудение.Заехал сюда,оказалось,полетел подшипник ступицы.Заменили,теперь езжу без шума и пыли!Х.

Об автосервисе «Чип тюнинг Абакан»

Отремонтировали мне генератор и заменили тормозные шланги. Сделали все быстро и качественно. Результатом доволен, ребята настоящие мастера. .

Ищете тюнинг УАЗ в Абакане?

Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг УАЗ " стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг УАЗ может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг УАЗ. когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к "произведениям" и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга УАЗ сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. "На вкус и цвет - товарищей нет", многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. "Точная настройка" под желание владельца - и есть основа тюнинга УАЗ. Причём она может происходить самым разным образом.

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг УАЗ, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом УАЗ занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая "крайностей") не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка "широкофазных" распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с "особыми" характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-"технарей". С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга УАЗ. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

Тюнинг мотора уаз в Абакане

Автосервисы, где оказывается услуга - тюнинг мотора уаз , представлены ниже


Peugeot, BMW, УАЗ и другие .

Тюнинг мотора уаз от 8800 руб.

Абакан, Проточная, 39


Ravon, Kia, SsangYong и другие .

Тюнинг мотора уаз от 1200 руб.

Абакан, Флотская, 13ж


Ford, Ravon, Hafei и другие .

Тюнинг мотора уаз от 8400 руб.

Абакан, Фабричная, 23а


Subaru, Peugeot, Cadillac и другие .

Тюнинг мотора уаз от 1000 руб.

Абакан, Торговая, 9


SsangYong, MINI, Isuzu и другие .

Тюнинг мотора уаз от 8500 руб.

Абакан, Таштыпская, 173


Jaguar, Brilliance, ТагАЗ и другие .

Тюнинг мотора уаз от 5700 руб.

Абакан, Чертыгашева, 27


Smart, Infiniti, Mercedes-Benz и другие .

Тюнинг мотора уаз от 6800 руб.

Абакан, Гавань, 54


Kia, Lifan, Volkswagen и другие .

Тюнинг мотора уаз от 500 руб.

Абакан, Центральная, 46А


Chrysler, ИЖ, Jaguar и другие .

Тюнинг мотора уаз от 7600 руб.

Абакан, кв. Молодежный, 2в


Datsun, Peugeot, Datsun и другие .

Тюнинг мотора уаз от 600 руб.

Абакан, Шевченко, 171

Факторы, влияющие на цену услуги - тюнинг мотора уаз в Абакане

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - тюнинг мотора уаз в Абакане будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: